13:28, 18.12.2013 / ЭКОНОМИКА

Авиакомпания «ЮТэйр» может купить «Нордавиа»

Как сообщает газета «КоммерсантЪ», выставленными на продажу авиационными активами «Норникеля» - компаниями «Таймыр» и «Нордавиа» - заинтересовался основной игрок на рынке российских региональных авиаперевозок «ЮТэйр». Компания уже работает в Красноярском крае на магистральных маршрутах, и эти активы могут ей помочь усилить присутствие на маршрутах из других крупных городов Сибири. Но, по мнению участников рынка, «масштабного роста» пассажиропотока здесь не предвидится.

IMG_6399.jpg

«ЮТэйр» может поглотить авиакомпанию «Нордавиа». Фото Петра Акулина

«ЮТэйр» изучает возможность покупки авиационного бизнеса горно-металлургической компании «Норильский никель» - авиакомпаний «Таймыр» (работает под маркой Nord Star) и «Нордавиа», рассказали «Ъ» несколько источников на рынке. Источник в «Ютэйр» подтвердил, что такое предложение действительно поступало и изучалось, пока «прорабатываются варианты сотрудничества». Собеседник «Ъ» добавил, что компания «серьезно рассматривает» развитие деятельности в Красноярском крае. Здесь уже работают два дочерних перевозчика «ЮТэйр» - вертолетная компания «Турухан» и «Катэкавиа», которая выполняет региональные перевозки.

Собеседник «Ъ» добавил, что интерес к активу, в том числе, связан с тем, что крупнейшим клиентом «Таймыра» является сама ГМК: авиакомпания перевозит его сотрудников, что гарантирует стабильный пассажиропоток. Оценка актива пока не проводилась, добавил он. Напомним, о том, что ГМК намерена продать авиаактивы, стало известно месяц назад.

778

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • Николай
    18 дек. 2013 г., 14:46:52
    Ответить
    Только не Ютэйр!Иначе опять из Сыка в Москву в один конец будем летать за 10000 руб
    Отправлено из мобильной версии
  • пипец
    18 дек. 2013 г., 16:10:39
    Ответить
    хоть какая-то конкуренция была.... Если ютейр купит, цены так вздует, что дешевле в Москву пешком ходить будет
  • 67
    18 дек. 2013 г., 18:41:55
    Ответить
    Нойте, нойте, экономные. Ютейр по всему судя не сегодня завтра из республики уйдет - и в Москву будете летать на выбор: либо пятичасовой вояж на л-410 с двумя дозаправками, либо быстро, но на ушатанных нордовских корытах - "давай обнимемся у трапа, мы не увидимся с тобой".
    • 7777
      18 дек. 2013 г., 18:47:13
      Ответить
      на ушатанных нордовских корытах
      Сотрудник ЮТЭйра? У ЮТЭйра корытца то поушатанней будут. Да и с вылетами вовремя как-то не ахти. Да и Внуково по сравнению с Шереметьево тускненько выглядит.
      • 12
        18 дек. 2013 г., 23:27:55
        Ответить
        Уважаемый, сравните годы выпуска по БН. У норда действительно очень старые борта. По вылетам - вообще неправда. Аэропорт же - все равно, единственне до шарика чаще все стоит, с внуково шанс попасть в пробку меньше.
  • Пассажир
    18 дек. 2013 г., 22:05:37
    Ответить
    И за что такие напасти на нашу голову? От Москвы до Берлина сейчас билет в два раза дешевле, при таком раскладе, билет по названному маршруту будет раза в четыре дешевле, чем с Ухты до Москвы! Чья это компаха то?
    Отправлено из мобильной версии
    • ИНМХО
      24 дек. 2013 г., 0:41:05
      Ответить
      Да что там -до Берлина? Мск - НьюЙорк - МСК от 16000 до 18000 (9,5ч лёта), при цене Ухта-МСК-Ухта аж 24000 (2ч лёта) и не надо про затраты, а нормы багажа - вообще ни о чём, то же из Сыктывкара = хоть с одним пакетом летай!!! Даешь Трансаэро и S7!!!)))))))) А по-поводу бортов - у всех не новые сейчас, нет чтоб авиасообщение наладить и доступным сделать! конечно, у нас видимо наземное обслуживание золотое = естественно, если просчитать из расчета один борт на один город!!!
      • ФторрR
        25 дек. 2013 г., 9:17:54
        Ответить
        Точняк - цены дорогие - т.к. мало летают, а мало летают не потому, что дорогие цены - просто у всех жуткая аэрофобия :)