09:40, 20.12.2013 / ЭКОНОМИКА

«Северная железная дорога» сохранит поезда на Кослан до середины января

Ежедневные поезда № 678/677 «Сыктывкар – Кослан» будут курсировать гарантированно до 12 января 2014 года. О продолжении железнодорожного сообщения после этой даты перевозчики надеются договориться с правительством Коми. Такая информация прозвучала вчера на итоговой пресс-конференции «Северной железной дороги», посвященной итогам 2013-го и планам на 2014 год. По словам заместителя начальника СЖД по территориальному управлению Тимура Шалашнева, сохранение этого поезда будет возможно в случае выделения республиканским бюджетом компенсации выпадающих доходов.

Напомним, поезд № 678/677 «Сыктывкар – Кослан», начиная с 31 декабря 2013 года, планировалось запустить через день. После обсуждения вопроса в Общественной палате Коми руководство «Северной железной дороги» распространило сообщение о том, что сохранит ежедневную отправку поездка благодаря договоренностям с правительством республики.

Как пояснил Тимур Шалашнев, за 2012 год размер субсидий из бюджета Коми на компенсацию выпадающих доходов железной дороги за пригородное сообщение составил 50 млн. рублей, за неполный 2013 год эта сумма уже составила 69 млн., по итогам года она должна вырасти до 88 млн. рублей.

В этом году до конца года и в праздничные дни в начале следующего поезд будет ходить в ежедневном режиме, а дальше мы надеемся найти общее решение с главой республики Вячеславом Гайзером по компенсации выпадающих убытков по данном поезду и постараемся запустить его в ежесуточном режиме, то есть так, как это было сделано в 2013 году, – пояснил Тимур Шалашнев. – Все заявленные республикой условия по пригородным перевозкам Северной железной дорогой выполнены.

Кроме того, представители компании заявили о намерении в течение следующего 2014 года вложить в модернизацию железнодорожного сообщения в республике 1,815 млрд. рублей, которые пойдут на капитальный ремонт и реконструкцию путей. Для сравнения: инвестиционная программа 2013 года в СЖД составляет 2,128 млрд. рублей, из которых освоить осталось немногим больше 10 млн.

Это ниже уровня 2013 года, но это связано с тем, что сегодня мы вышли на планку неаварийного состояния и обнулили просрочку капитального ремонта нашей инфраструктуры, – пояснил уменьшение инвестиционной программы представитель СЖД.

541

Комментарии (4)

Добавить комментарий
  • опять
    20 дек. 2013 г., 12:27:15
    Ответить
    двадцать пять,все для людей!
  • Житель
    20 дек. 2013 г., 12:57:21
    Ответить
    Гдеее суперПупер Рзаев,который якобы спас не так давно этот поезд)))
    где его пикеты и обещянные голодовки против РЖД ?..всё,финансирование его закончилось,закончилась и его бурная деятельность.
    • в москве
      20 дек. 2013 г., 15:03:42
      Ответить
      бухает
      в РЖД
  • жительница удоры
    20 дек. 2013 г., 14:50:40
    Ответить
    руки прочь от поезда!!!
    Госпоода чиновники и все-все-все, кто может принять решение о том, чтобы поезд до Кослана и дальше оставался ежедневным!!! Очень просим - услышьте нас!!! Это только кажется, что Удора близко, на самом деле наш поезд - это единственное нормальное средство добраться из города в райцентр и обратно!!! Если и его не будет, на Удоре сразу можно ставить крест и похоронить!!! Самолёта нет, дорог нет, только зимник, а что делать тем, кто живет в далёких удорских сёлах и деревнях, откуда вообще часто не выехать и не приехать, которые к тому же часто за рекой, без моста, Важгорт, к примеру??? Случись что, как выехать, к примеру, в больницу в город???? Мало того, что мы должны застолбить номерок у врача в городе через врача районной больницы, так теперь что же - мы еще и дни считать должны, когда будет поезд до города??? Т.е. подстраиваться под расписание не только больниц, но еще и РЖД??? Жизнь должна становиться легче и комфортнее, а у нас в республике всё наоборот...