15:59, 09.01.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Видео аварии на трассе «Вятка» в момент столкновения

Главное управление МЧС России по республике разместило в своей группе «ВКонтакте» видео аварии, произошедшей вчера на федеральной трассе «Вятка». Заснят непосредственно момент столкновения Mitsubishi Lancer и Mercedes-Benz, этот момент зафиксировал видеорегистратор в машине, ехавшей за автобусом.

1181

Комментарии (171)

Добавить комментарий
  • Usus
    09 янв. 2014 г., 16:10:05
    Ответить
    Жесть
    По всей видимости нарушен скоростной режим и конечно дорога колейная, нечищенная...
    • Гость
      09 янв. 2014 г., 23:01:18
      Ответить
      Колея то колеёй и ничего ужасного в ней нет,самая обычная.А вот водитель совершил классическую ошибку-входя даже в плавный изгиб дороги,почувствовав неустойчивость авто,сбросил газ и,наверное,нажал на тормоз,отсюда занос и потеря управляемости.Ну и конечно звёзды неудачно легли.
    • 123
      10 янв. 2014 г., 11:43:18
      Ответить
      Семью из Визинги, погибшую в страшном ДТП под Сыктывкаром, похоронят завтра


      10 января 2014 года, 11:13

      О семье, погибшей в страшной аварии на трассе "Вятка", рассказала в своей публикации "Комсомольская правда - Коми".

      Напомним, в аварии под Сыктывкаром, в районе моровских дач, свою смерть нашла целая семья – супруги Кривошеевы и их дочь Марина Кичигина, а так же их знакомая, ехавшая в роковой день в Mitsubishi Lancer. Иномарка, за рулем которой был 59-летний Александр, вылетела на встречку и врезалась в рейсовый микроавтобус "Мерседес", в котором ехали 19 человек.

      Пассажиры автобуса хоть и получили ранения – от сильных до незначительных, но их жизни, как уверяют врачи республиканской больницы, ничего не угорожает. А вот в Mitsubishi шанс выжить получил лишь внук супругов Кривошеевых и сын Марины, 10-летний Андрей.



      "Состояние мальчика стабильно тяжелое, он находится в реанимации, если в ближайшие дни не будет ухудшения его состояния, мальчика переведут в другое отделение", - рассказал "Комсомолке" главный врач Республиканской детской больницы Игорь Кустышев.

      Как рассказывают свидетели ДТП, мальчик родился "в рубашке" - шансов выжить после страшного удара, превратившего легковушку в груду искореженного металла, было мало. Но, к счастью для ребенка, они все-таки были. У Андрея, лишившегося разом мамы, бабушки и дедушки, теперь остались только отец и младший брат. Семья мальчика, как рассказали "КП" жители Визинги, знавшие супругов Кичигиных и супругов Кривошеевых, была очень благополучной, мальчики росли в любви и понимании.В доме у родителей был и достаток, и желание много дать своим детям.

      Бабушка Андрея, Светлана Кривошеева, много лет проработала педагогом, воспитывала детей в детском саду. В коллективе и родители детей ее ценили, в районе женщину многие знали – Светлана была активисткой на местных мероприятиях, состояла в районном женсовете, в общем, любила и жизнь, и людей.

      751438.jpg

      Александр и Светлана Кривошеевы
      Фото: "ВКонтакте"

      Ее дочь Марина работала экономистом в отделе культуры визингской администрации, но все свое свободное время проводила с семьей, жила проблемами, переживаниями своих детей и мужа.

      751437.jpg

      Марина Кичигина
      Фото: "ВКонтакте"

      Как рассказали "КП" коллеги женщины, Марина с мужем недавно построили новый дом. "Она и заочно на юриста училась, и успевала дом в порядке содержать, и своих троих мужчин так любила", - рассказывают женщины.

      Марина, ее муж и оба сына часто участвовали в районных мероприятиях – недавно, например, стали героями конкурса "Спортивная семья". Всегда активные, веселые, они проводили много времени вместе, буквально накануне аварии Марина с мужем и детьми гуляли на лыжах по лесу – земляки запомнят эту пару именно такими, неразлучными и счастливыми.

      "Марина очень хорошим человеком была, всю себя отдавала детям, много времени в школе , где мальчики учатся, проводила, организовывала мероприятия, помогала педагогам , чем могла. Да вообще семья у них отличная, это вам каждый скажет, - в школе, где учится Андрей, о семье Кичигиных – Кривошеевых говорят только в настоящем времени. – А Андрей хороший ребенок, обычный мальчик - может и пошалить, и учиться хорошо. В кружки ходит, хобби у него свои, в концертах и мероприятиях участвует. Пусть поправляется быстрее, мы все за него переживаем".

      А пока супруг Марины, отец Андрея, готовится к страшным похоронам. В последний путь Марину и ее родителей Визинга будет провожать в эту субботу.

      Четверо пассажиров и водитель Mitsubishi стали первыми жертвами кировской трассы в наступившем году – а в прошлом, 2013-м, эта дорога унесла жизни 14 человек.

      Комиинформ
  • Все стало понятно
    09 янв. 2014 г., 16:12:30
    Ответить
    Никто никого не обгонял, и ехал не быстро: - виноваты дорожники и Слабиков/Гайзер/Путин
    • Usus
      09 янв. 2014 г., 16:19:09
      Ответить
      Ну то что не обгонял на Лансере
      это точно...
      • а
        09 янв. 2014 г., 21:28:24
        Ответить
        по ходу
        колею зацепил...
    • 1
      09 янв. 2014 г., 21:28:11
      Ответить
      понятливому
      Когда трепишся языком не забывай про зубы, дорога Федеральная и балансосадержатель не Республика Коми, а Республика Татарстан г.Казань и не Э.Слабиков, а ФГУ Волговятский управавтодор г.Казани,
      чем лучше делаешь, тем хуже становится. Вобще дороги очищать не надо, пусть сугробы будут по колено, пусть жители Республики Коми пересядут на оленей может тогда аварий меньше будет.
      • 2
        09 янв. 2014 г., 21:29:40
        Ответить
        прокуратура разберется
        • 3
          09 янв. 2014 г., 21:54:45
          Ответить
          они из такого же теста
        • Тема
          09 янв. 2014 г., 22:04:32
          Ответить
          Вопрос
          друзья, почему мы не думаем, что человеку стало плохо? Почему мы не думаем, что он отвлекся на машину, которая ехала перед автобусом и дернул рулем, мы живем на севере и дорога естественно скользкая, приходите работать дорожниками и наверное лучше будете чистить. Наверное по этой дороге проезжает машин 100 в час и ведь они проезжают не врезаются, может быть навыки вождения? Какие машины были у человека раньше переднеприводные? Заднеприводные? Все зависит отнавыка.
          Отправлено из мобильной версии
          • Егор
            10 янв. 2014 г., 13:43:03
            Ответить
            Может Вы и правы...Ну а так, судя по видео, очень похоже на то, что зацепил бровку...
  • Лерка
    09 янв. 2014 г., 16:16:08
    Ответить
    ((((
    Да упокоятся их души(((( Ужас какой...
  • Мессия
    09 янв. 2014 г., 16:20:15
    Ответить
    причина 90% в неочищенной дороге. Ехал там часом раньше, обе полосы смещены в сторону той полосы, где ехала Мицубиси, правым колесом Мицубиси скорей всего съехала с асфальта, а там во время моего движения уже была колея на грани асфальта и обочины. Водила мицубиси скорей всего сбрасывает газ и его заносит и выкидывает на встречку....
  • ваа
    09 янв. 2014 г., 16:20:46
    Ответить
    колея...
    просто колея... так было ,есть и будет..
  • Проезжал в тот день
    09 янв. 2014 г., 16:24:46
    Ответить
    Даа! Жёстко!
    Кто знает сколько еще бы погибло, если бы на месте мерса оказалась какая нибудь дешевая легковушка или пассажирская газель(((
  • Жестка
    09 янв. 2014 г., 16:36:05
    Ответить
    очень крепкий лобач. RIP.
  • Ваня
    09 янв. 2014 г., 16:37:18
    Ответить
    !
    водителя уже анафеме предали... А оказалось, что он и не виновен (ну если только "косвенно" по классификации ГИБДД). Дорожников на Кол. Ну почему так всегда. Все праздники такая дорога. Вроде и проехали, но после них дорога в том же состоянии. Я одного в населенном пункте догнал, отчитал и заставил снова проехать(одна служба обслуживает этот участок и ряд нас.пунктов по дороге), но он все выслушал и послал меня сами знаете куда. Заявил- У меня лишнего топлива нет... Вот и делаем выводы; сначала начальство урежет лимит себе на премии, потом водила себе отольет.. в итоге останется просто промчатся по дороге сделав вид что она теперь почищена. В го вно такую дорожную службу.
    • Мессия
      09 янв. 2014 г., 16:46:47
      Ответить
      Причем мне примерно в том же районе встретились часов в 15 четыре КамАЗа снегоуборочных, 2 ехали и чистили снег, а 2 ехали с поднятыми ножами.... Где логика в их работе????
    • Васян
      09 янв. 2014 г., 16:49:55
      Ответить
      Конечно же проще водителя обвинить... 99% вина дорожников!
      • 11
        09 янв. 2014 г., 17:04:38
        Ответить
        Дорожники виноваты в том, что не почищена дорога, а в том, что погибли 4 человека и еще несколько попали в реанимацию виноват все равно водитель. Если дорога плохая ехать нужно сообразно с условиями, не 119 как тут многие думают, а 80 км/ч, 60 или 40, тем более когда у тебя полный салон пассажиров.
        Хотите бороться с плохими дорогами - фиксируйте, пишите в прокуратуру и т.п. благо сейчас достаточно активистов которые подробно все объясняют как и куда писать.
        • 12
          09 янв. 2014 г., 20:53:32
          Ответить
          Всё правильно сказал.
        • 1
          09 янв. 2014 г., 21:37:54
          Ответить
          Поддерживаю
          за сутки по данному участку проехало более 2 тыс. автотранспорта. Только для одного лихого парня дорога оказалась не такая как на автодроме летом.
  • Борзой
    09 янв. 2014 г., 16:52:39
    Ответить
    Шуфутинскому и подобным
    При чем тут Слабиков? или Гайзер? Вы знаете что эту автодорогу обслуживают Казанцы? Кто выигрывает тендер тот и обслуживает! Поэто винить тут из республики нелепо. Это Страна такая... Это Путин придумал тендеры и т.п. Вините себя кто за него голосовал!
    • Борзому
      09 янв. 2014 г., 18:20:28
      Ответить
      Гайзеру необходимо КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОДЧИНЕННЫХ И СПРАШИВАТЬ С НИХ ЗА ВСЕ НЕДОЧЕТЫ, СИДЕТЬ В КАБИНЕТЕ ХОРОШО И НИ ЗА ЧТО НЕ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СМЕРТИ ЛЮДЕЙ НА ЕГО СОВЕСТИ.
    • Борзому
      10 янв. 2014 г., 0:16:24
      Ответить
      А что Дорагентство не должно смотреть за состоянием дорог на территории республики, причем без разницы - кто их обслуживает? У семи нянек - ну дальше все знают
  • 111
    09 янв. 2014 г., 17:01:09
    Ответить
    с какой интенсивностью шел снег, так хоть 10-ю камазами снег чистить, он через 15-20 минут опять навалит!
    • Агния
      09 янв. 2014 г., 17:04:36
      Ответить
      +1
      Отправлено из мобильной версии
    • не надо пи-ть!!!
      09 янв. 2014 г., 17:40:06
      Ответить
      снег - фиг с ним!!!
      а колею ледяную если срезать -она и через сутки не появится!!! но это надо "ножом" резать -морочиться и тратить топливо ....
      • 1
        09 янв. 2014 г., 21:45:30
        Ответить
        Фиг с Тобой
        Колею можно срезать в снежном накате на проезжей части, а снежного наката на проезжей части нет, колея образована на сопряжении покрытия с обочиной из-за тех, кто в зимний период срезает радиусы кривой, тем самым осуществляя движение по не укреплённой обочине. Движение по обочине запрещено!
  • водитель
    09 янв. 2014 г., 17:06:13
    Ответить
    Есть понятие - скоростной режим в неблагоприятных климатических/метео условиях. Им нужно руководствоваться..... Соболезную всем потерявшим близких.
    • тоже водитель
      09 янв. 2014 г., 17:08:34
      Ответить
      в принципе по видео и не такая уж и большая скорость была. Присоединяюсь к соболезнованиям.
      • Скорость
        09 янв. 2014 г., 17:17:16
        Ответить
        как раз была очень даже приличная, если он с удара смог сразу остановить и развернуть автобус массой 4,6 т
  • 654321
    09 янв. 2014 г., 17:14:07
    Ответить
    Практически одинаковая картина как и с Ауди-100, где погибли трое молодых людей.
    Соболезнования родным и близким...
    • Умный
      09 янв. 2014 г., 18:23:15
      Ответить
      В гололед хоть танк развернуть можно
      Отправлено из мобильной версии
      • обыватель
        09 янв. 2014 г., 23:07:41
        Ответить
        просто водител
        ехал в этот день из казани в сыктывкар шел местами 120 и нормально, обычная зимняя дорога мы же не в майями живем, а если внимательно посмотреть видео, то видно, что водитель слегка задевает обочину и дергает скорее всего руль влево притомаживая и его машину несет на встречку вот ивсе. на переднеприводной нужно держать руль и двигаться не меняя траектории или дать газку и вытянуть машину.
  • водила
    09 янв. 2014 г., 17:24:19
    Ответить
    11
    Поддерживаю.Видиш какая дорога, условия!!!Сбрось скорость езжай по колее, она совсем прилична. Ну видно же серпантин, и скорость на таком участке не более 60.По чему другиее проехали с более меньшей скоростью?????Видно же он мчится один, за ним ни кого рядом нет!Ё!!!!Он крутой!!!Результат! Виноваты все кроме водитла!!!!
    • водиле
      09 янв. 2014 г., 18:51:28
      Ответить
      м*дила ты, а не водила
    • Мессия
      09 янв. 2014 г., 19:40:35
      Ответить
      Колея не на асфальте, метров 10-20 правым колесом на этом участке попадали на обочину, в которой колея была визуально около 10см глубиной, откуда и болтало и выкидывало....
  • мих
    09 янв. 2014 г., 17:46:57
    Ответить
    тупо вынесло тачку в мерс, видимо лансерист пдд не очень хорошо знал
    • ххх
      09 янв. 2014 г., 18:08:48
      Ответить
      еще причины могут быть: подвеска, рулевая, тормоза, разный узор на шинах, не зимняя или не шипованная резина и т.д.

      на скорости так резко не будет разворачивать машину - она должна по инерции ехать прямо...
      • Чушь!!!!
        09 янв. 2014 г., 18:57:12
        Ответить
        Машину может закрутить и на хорошей резине и при наличии всяких примочек, типа ESP. Ты по-ходу пешеход и не понимаешь, что пишешь.
        • ххх
          09 янв. 2014 г., 21:49:14
          Ответить
          1). закрутить но не вынести на встречку,
          2). тогда зачем эти примочки?
          • Чушь!!!
            10 янв. 2014 г., 8:21:04
            Ответить
            Тебя обычно крутит только по своей полосе?))) Ерунду не пиши. Я о том, что даже системы не всегда справляются при заносе.
    • Еще один...
      09 янв. 2014 г., 19:09:00
      Ответить
      Откуда столько умников? Причем здесь знание ПДД и занос на нечищенной дороге?
      Отправлено из мобильной версии
      • мих
        09 янв. 2014 г., 19:17:35
        Ответить
        ты при выборе скорости чем ваще руководствуешься, умник?))) там реально полосы смещены налево, а из лансера этого не видно было думаешь?
        • Еще один...
          09 янв. 2014 г., 19:51:39
          Ответить
          Личным опытом руководствуюсь, Вася)))) Какие полосы смещены? Ты о чем?
          • мих
            09 янв. 2014 г., 19:57:47
            Ответить
            ну есле не смещены то ехай как скорость на знаках написана и цепляй бровку, я же в целом не против, сами ищите на задницу приключений, только людёв со свтречки не покосите
          • мих
            09 янв. 2014 г., 19:58:50
            Ответить
            что и сделал лансерист впрочем, повтори его подвиг
            • Еще один...
              09 янв. 2014 г., 20:08:10
              Ответить
              Так ты наверное хотел написать проезженная колея, а не полоса)))) Почитай ПДД, узнаешь хоть, что такое "полоса движения". На трассе снежные заносы и приходится ехать по накатанному. Поэтому и цепанул бровку, а не из-за того что не знал ПДД.
              • мих
                09 янв. 2014 г., 20:25:32
                Ответить
                я что хотел напесать то и напесал ты меня тут не путай!ехал бы если с осознанием того что его колея ближе к бровке чем встречная то и не насиловал бы акселератор он может быть, но осознания и виденья всей кретичности момента не каждому дано пойми, поэтому случается вот так. и начинают все орать - дорога не чищена! вместо дурак сидел за рулём.
                • Еще один...
                  09 янв. 2014 г., 20:40:41
                  Ответить
                  Ты считаешь, что дорога была почищена?
                  • Еще один...
                    09 янв. 2014 г., 20:42:19
                    Ответить
                    Короче ты нифига не понимаешь, что пишешь. Пешеход по-ходу! Езди на автобусе и будешь счастлив!
                    • мих
                      09 янв. 2014 г., 20:54:33
                      Ответить
                      я всё понимаю но и ты понять должен что баранам лансеры нужно запретитьь продовать
                    • мих
                      09 янв. 2014 г., 20:54:35
                      Ответить
                      я всё понимаю но и ты понять должен что баранам лансеры нужно запретитьь продовать
                      • Еще один...
                        09 янв. 2014 г., 21:09:29
                        Ответить
                        Ну ты вообще дибил!!!!
                      • мих
                        09 янв. 2014 г., 21:21:28
                        Ответить
                        конечно дибил а ты что думал тут такие все умные типа тебя собрались что ли?
                        • Еще один...
                          10 янв. 2014 г., 8:46:15
                          Ответить
                          Да нет конечно! Сразу понял, что здесь тусуются пара дибилов вроде тебя)
                        • мих
                          10 янв. 2014 г., 9:02:11
                          Ответить
                          что-то ты бротан поздно это понял на следующий день почти что, наверное тормоз редкостный ты, да?)))
                        • мих
                          10 янв. 2014 г., 9:02:12
                          Ответить
                          что-то ты бротан поздно это понял на следующий день почти что, наверное тормоз редкостный ты, да?)))
                        • мих
                          10 янв. 2014 г., 9:06:22
                          Ответить
                          у меня энтер кнопку заедает что-то что ли не пойму?
                          • Еще один...
                            10 янв. 2014 г., 9:57:15
                            Ответить
                            Да сразу понял! Не хотел просто раскрывать тебя. Так что, не обижайся)))
                          • Еще один...
                            10 янв. 2014 г., 9:58:01
                            Ответить
                            Заедает мозг по-ходу))) Ну ты не расстраивайся!
                          • мих
                            10 янв. 2014 г., 10:06:22
                            Ответить
                            да ты мне сказки тута не грузи свои о своих пониманиях, а то вон как долго понимал, целую ночь ажно, видимо пальмовое масло вливаешь для смазки шариков-роликов в свою голову, а ведь мороз поди у вас на деревне трескучий стоит?
                            • Еще один...
                              10 янв. 2014 г., 10:13:59
                              Ответить
                              Береги голову на холоде! По-ходу слабенькое место!
                            • мих
                              10 янв. 2014 г., 10:22:32
                              Ответить
                              да ты на себя-то пасматри пейзан провинциальный,ездиешь по ходу только в Киров-город да и то на оленях в основном, поэтому перенял их привычки и стал редчайшим аленем в своей деревне. ПиСи: и ответы пиши плиз в ровный столбик а то людям читать неудобно твои опусы с отмазками тупости твоей
                              • Еще один...
                                10 янв. 2014 г., 10:34:19
                                Ответить
                                Тебе может картинки рисовать, чтоб понятно стало. В ровный столбик...)))) Деревня, блин! Не ходи больше на улицу без шапки, а то совсем плохо будет))) В общем сиди в своем колхозе и не булькай, коми вася))))
                              • мих
                                10 янв. 2014 г., 10:40:22
                                Ответить
                                картинки ты сам рисуй на стенах туалета пальцем как с измальства привык, понял, неугосимый светоч мысли блин пейзанской!
                              • мих
                                10 янв. 2014 г., 10:42:03
                                Ответить
                                сам не видишь что ли что конструктивный диалог уже ушёл почти в подполье, а от этого публичное метание к******ми теряет всякий смысл логичный)))
                              • мих
                                10 янв. 2014 г., 10:42:45
                                Ответить
                                всему вас, пейзан, обучать надобно
                              • Еще один мих мих
                                10 янв. 2014 г., 10:51:02
                                Ответить
                                Ну и комплименты у вас друг для друга...
                                В одном правы: всех дураков следует лишить автомобилей. Представляете, как свободно и хорошо станет на дорогах?
                        • Еще один...
                          10 янв. 2014 г., 10:53:52
                          Ответить
                          Вопросы к сайту по поводу полей. Ладно, притомил ты меня, Василий! Будь здоров)
                          • мих
                            10 янв. 2014 г., 10:55:24
                            Ответить
                            Давай удачи)))
      • я
        09 янв. 2014 г., 19:40:05
        Ответить
        согласна, меня на 40 км/ч развернуло на 180°
        Отправлено из мобильной версии
        • мих
          09 янв. 2014 г., 19:54:23
          Ответить
          хорошо что не на месте
  • Виктор
    09 янв. 2014 г., 17:53:42
    Ответить
    Дороги и правительство.
    Земля пухом и скорейшего выздоровление всем пострадавшим. То что сейчас твориться на дорогах, это просто жесть, про водителей молчу. Дороги у нас уже давно не чистят, просто Камазами сгребают снег с дороги за счет скорости и все, Где наши грейдеры, кто знает, вот они срезали снег и кочки на дорогах, Сейчас их держать не выгодно и с точки экономии и производительности. По экономии и производительности наверно один Камаз заменит штук 10 грейдеров.

    Еще хочется сказать, в лансерах практически ни кто не выживает, посмотрите даже статискику РК.
    • Печально
      09 янв. 2014 г., 18:39:24
      Ответить
      Еще хочется сказать, в лансерах практически ни кто не выживает

      Предлагаю посмотреть краш-тест Лансера, при 64 км.час.
      http://videotestdrive.ru/publ/krash_testy_mashin_video/krash_test_micubisi_lanser_mitsubishi_lancer/13-1-0-282

      Если скорость у автобуса и Лансера была , допустим 55 км.час, то у каждой машины лобовой удар при столкновении уже суммируется удар происходит при 110 км. час. Шансы на спасение есть у автомобиля, который много тяжелее. Как в этом случае.
      • Алекс
        09 янв. 2014 г., 18:52:19
        Ответить
        Васька, иди уроки делай, особенно физику, скорости не суммируются. Прежде чем писать, думай!!!
        • Иди в школу
          09 янв. 2014 г., 19:13:37
          Ответить
          Ты сам по-ходу школу еще на закончил или деревянный на всю голову. Плюсуй скорость обоих авто!
          Отправлено из мобильной версии
        • Очуметь!
          10 янв. 2014 г., 10:12:23
          Ответить
          Васька, иди уроки делай, особенно физику, скорости не суммируются. Прежде чем писать, думай!!!
          Алекс, это не тот образованец, который корчит здесь из себя незаменимого специалиста?
          Работодатель Алекса, расставайся с этим лже-всезнайкой! Если таких элементарных вещей не понимает, представляю, что он может наворотить у вас на работе.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    09 янв. 2014 г., 18:23:45
    Ответить
    Да.. искорость не большая...
    Это просто трагический несчастный случай, да не справился с управлением, цапанул бровку и машину выкинуло на встречку. Несчастье в том, что ехал там автобус. Меня так же на ровной дороге в районе Иба возле поворота на Ясног года два назад на ровной дороге на небольшой скорости просто выбросило со своей полосы и закрутило..
    Очень жаль,..
  • Егор
    09 янв. 2014 г., 19:21:28
    Ответить
    По поводу тендеров
    +100...
    Тендерная система свела на нет вообще всю хозяйственную ьдеятельность многих порядочных предприятий и предпринимателей...Тендеры, СРО... - выкачивание денег и лазейка для взяточников "сильных мира сего"...Кто меньше даст или больше подмажет... В результате работы проводят,как правило, дилетанты и непорядочные организации...
    • Егор
      09 янв. 2014 г., 19:27:50
      Ответить
      Вина водителя?
      Можно, конечно, винить водителя, что выбрал не соответствующий дорожной ситуации и погодным условиям скоростной режим, но есть и другая сторона. Все мы знаем эту трассу...Даже летом едешь, трасса ровная хорошая, почему бы не притопить?..- и в один прекрасный момент влетаешь в офигенную и совсем невидимую ямищу...Так и здесь...Если есть небольшой слой снега, для переднеприводных авто ничегострашного в этом нет. Но это с условием того, что под снегом все нормально...А ямы и внезапно возникший участок колейности (без соответствующих предупреждающих дорожных знаков) предугадать невозможно...
      Земля пухом всем погибшим и здоровья выжившим...
      • Да вот именно потому
        09 янв. 2014 г., 19:44:39
        Ответить
        и не притопить, что дорогу знаешь. Куда вы все несетесь-то?
        • Егор
          09 янв. 2014 г., 20:04:49
          Ответить
          Пгониимаете, в чем дело...
          "Притопить", - это не значит нестись сломя голову 150 км в час...но 100 -110 это нормально при хорошем дорожном покрытии...Дело здесь в том, что так уж устроены передаточные числа в коробках многих авто. У меня, например, либо на 4 передаче 80 на пределе, что ьне есть хорошо для движка, либо 1же 100-110 на 5 на низах...А еще возьмите на этой трасасе "Ыбские горки"...Поэтому многие водители и выбирают такой скоростной режим...
          • Егор
            09 янв. 2014 г., 20:11:32
            Ответить
            Добавление
            Вот и выходит, что ты едешь либо 70-75, на 4, щадя движок, что при нынешнем движении есть не что иное, как "черепашья ездЕнь"))), либо 100-110, чтобы не насиловать 5-ую передачу, а перед горками,ыбские которые, втапливаешь 120 минимум, а то не выскочишь...Вот такая арифметика.
            К тому же, многие водители знают, что есть особенности в зимнем вождении некоторых авто, у которых выходит очень своеобразная устойчивость, - не "таскает" либо до 80 км в час, либо уже после 120. А в этот промежуток ты как корова на льду, однако...
            • И что дороже
              09 янв. 2014 г., 20:23:37
              Ответить
              движок или жизнь? Почему нельзя ездить 80? Западло?
              • Егор
                09 янв. 2014 г., 21:57:57
                Ответить
                Ну почему сразу западло?...- просто мы не такие богатые, чтобы так часто ремонтировать двигателя..((
                • Горе
                  10 янв. 2014 г., 1:57:18
                  Ответить
                  Общественный транспорт дешевле
                  Отправлено из мобильной версии
                  • Егор
                    10 янв. 2014 г., 2:31:58
                    Ответить
                    Горе
                    О-ох...(((Вот считайте, тот мерс тоже был как общественным...
                    Тут уж кому как повезет...
                    Но на своей машинке хоть на себя надеешься...
          • какхош
            10 янв. 2014 г., 10:03:57
            Ответить
            Ыбские горки
            Вернись на землю... "Ыбские горки" на страром, аварийном участке дороги остались... на трассе их давно нет...
            • Егор
              10 янв. 2014 г., 13:34:19
              Ответить
              Ну да, особенно под Визингой нет затяжного подъема...))
  • 550
    09 янв. 2014 г., 19:26:55
    Ответить
    медвепутов давно надо на кол сажать и не только за дороги.... Камунисты главу края давно бы в лагерях сгноили за такое отношение к своему народу.
  • 550
    09 янв. 2014 г., 19:26:56
    Ответить
    медвепутов давно надо на кол сажать и не только за дороги.... Камунисты главу края давно бы в лагерях сгноили за такое отношение к своему народу.
  • 550
    09 янв. 2014 г., 19:31:16
    Ответить
    В корткероском районе два дня назад автобус битком пасажирами выкинуло с дороги, но что то бнк молчит по этому поводу
    • 123
      10 янв. 2014 г., 10:59:04
      Ответить
      недавно купленным
      частником
  • о цене ошибки
    09 янв. 2014 г., 20:31:43
    Ответить
    I"m sorry. I"m driving too fast. Извини. Я слишком быстро ехал
    Eсли бы можно было остановить время за секунду до аварии, выйти из машины, все обсудить и предотвратить беду.

    http://www.youtube.com/watch?v=bvLaTupw-hk#t=26
  • ъ
    09 янв. 2014 г., 21:28:06
    Ответить
    как только стало мотать нужно было тут же отпускать газ - машина кувыркаясь проехала бы по инерции прямо, ну или задела лишь борт автобуса...
    • ъ
      09 янв. 2014 г., 21:29:04
      Ответить
      а так её вытащило на встречку, еще и на скорости...
      • ъ
        09 янв. 2014 г., 21:34:27
        Ответить
        может я не прав, но перед заносом влево, машину мотануло вправо...
        • Егор
          09 янв. 2014 г., 22:02:50
          Ответить
          Неправильно...
          Как раз его и выкинуло, так, как водтитель сбросил газ...
          Это же передний привод, ребята...Тем более, что у этой машинки ж***, простите, не тяжелая, это видно даже по траэктории движения в аварийной ситуации...Нив коем случае призаносе нельзя сбрасывать газ...- ошибка многих водителей...Надо только топить, не бояться...Психологический фактор, мать его... Если на передке будешь давить педаль газа, а не сбрасывать, по фиг, что колея...- ж*** будет сзади телипаться, как угодно, но передок вытащит, - это аксиомы, надо это знать...
          • Егор
            09 янв. 2014 г., 22:06:02
            Ответить
            На переднем, заднем и полным приводах абсолютно разные способы управления авто...Каждый проффи это знает...А любителям надо бы подучиться, прежде, чем гонять...
            • ъ
              09 янв. 2014 г., 23:41:32
              Ответить
              Жать на газ, когда не знаешь куда колеса повернуты - нонсенс, простые водители - не профессионалы, чтобы такие трюки выделывать. Но видимо пользуясь Вашим советом он и давил до конца, в надежде, что вырулит - но колеса были поставлены прямо и его занесло на встречку, если бы он газ сбросил, предположим даже руль - его не выкинуло бы на встречку. Как Вы этого не понимаете? - машина ушла бы вперед по инерции, или максимум - задела автобус в середине или в его задней части...
              • Егор
                10 янв. 2014 г., 1:05:09
                Ответить
                Ъ
                Вы неправы. Если на переднем приводе сбрасывается газ, зад машины "обгоняет перед" и машину как раз и разворачивает поперек дороги...А что "не видно, как колеса стоят", - извините, на трассе, во-первых, баранку на скорости только доворачиваешь чуть-чуть, то есть колеса всегда стоят прямо, во-вторых, по спицам рулевого колеса можно хорошо ориентироваться даже наощупь да и по наитию, это ведь не ситуация, ькогда буксуешь и крутишь баранку на несколько оборотов.
              • Егор
                10 янв. 2014 г., 1:07:52
                Ответить
                Ъ
                Хотя, конечно, если уже понесло, то тогда возможнго "скоростное руление"...В таком случае нетренированный водитель может неправилшьно определить положение рулевого колеса. В этом случае с Вами соглашусь.
          • кающаяся
            09 янв. 2014 г., 23:44:34
            Ответить
            Егор, не дай вам Бог такой ситуации. Никто не знает как бы вы поступили в тот момент. Времени то какие то доли секунды....
            • Егор
              09 янв. 2014 г., 23:54:19
              Ответить
              Спасибо за пожелание, и Вам того же...
              Остается лишь добавить, что за 25 лет водительского стажа у меня было много разных ситуаций и не Вам, простите, судить, в каких переделках мне приходилось бывать...
              • кающаяся
                10 янв. 2014 г., 0:16:19
                Ответить
                Извините, если обидела вас.....да, не мне Судить ! Просто , человек не всемогущ....
                • Егор
                  10 янв. 2014 г., 1:11:35
                  Ответить
                  кающейся
                  Да ничего...Действительно, все под Богом ходим...
                  Но в нынешнее время очень опасно и безшабашно многие начали ездить...Раньше такого не было...
                  Не так давно я тоже в яму попал на кировской трассе, выбросило на обочину, ночью на 110...Мне повезло, чудом машину удержал...
                  • Горе
                    10 янв. 2014 г., 2:00:38
                    Ответить
                    Не заметили яму? Или заметили и не успели остановиться?
                    Отправлено из мобильной версии
                    • Егор
                      10 янв. 2014 г., 2:07:38
                      Ответить
                      Это ведь кировская трасса...Ночь, расход с камазом, естественно с центра съежаешь на свою полосу и сбрасываешь газ при расходе...Чувствую сильнейший удар, бросок на обочину, еще удар....Остановился, осмотрел маФынку...Потом сел за руль и вернулся назад, глянуть, куда я влетел. - по краю проезжей части огромная яма, вот в нее я и влетел, Ночью при расходе камаз ослепил, едешь ведь практически наощупь...Ну и на обочине, куда меня бросило, к моему изумлению, оказался еще лежащий поперек, забытый дорожниками жб столбик, я через него тоже пролетел...Повезло как-то...
                      • Горе
                        10 янв. 2014 г., 2:19:21
                        Ответить
                        Наверно все же скорость была выбрана не та, вы так не думаете?
                        Отправлено из мобильной версии
                        • Егор
                          10 янв. 2014 г., 2:35:49
                          Ответить
                          Горе
                          Хм...Ну...как сказать...Если судить по общем состоянии трассы, то скорость была нормальная. Если судить, что я знаю, что на ЭТОЙ трассе бывают подвохи, то большой...
                          Хотя признаться честно, раньше, ночью больше 80 не ездил...Но, тогда, конечно, и дороги были поуже и фарф послабее, и интенсивность движения поменьше...Да и опыта у меня...
                        • Егор
                          10 янв. 2014 г., 2:42:04
                          Ответить
                          Горе
                          Хотя в данном случае, думаю, если скорость была бы меньше, к примеру 80, последствия были бы хуже, подвеска сработала бы по другому...
      • кающаяся
        09 янв. 2014 г., 23:51:09
        Ответить
        Ъ не дай вам Бог такой ситуации. Никто не знает как бы вы поступили в тот момент. Времени то какие то доли секунды....

    • Мессия
      09 янв. 2014 г., 21:43:31
      Ответить
      В случае с лансером(передний привод) газ надо было не отпустить, а наоборот притопить, но человек так устроен, что при опасность группируется и... соответствено отпускает педаль газа....
      • ъ
        09 янв. 2014 г., 21:46:41
        Ответить
        вот как раз и не отпускал, поэтому занесло на встречку, так бы его по инерции мимо автобуса снесло.
        • Егор
          09 янв. 2014 г., 22:07:22
          Ответить
          Ъ
          Уважамемый, не советуйте людям то, в чем Вы не розбираетесь, извините...
          • ъ
            09 янв. 2014 г., 23:20:06
            Ответить
            руль в лево и жать на газ? - это вы батенька загнули - так тут и произошло...
            если бы он сбросил газ его бы лишь развернуло: www.youtube.com/embed/s7os8-4dxrg?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen>
          • на ютубе
            09 янв. 2014 г., 23:22:59
            Ответить
            много с регистраторов видео, где переднеприводные вместо того,чтобы сбросить газ и просто встать на месте возможно в разворотом, начинают давить на газ - их сносит сначала на одну сторону дороги, потом на другую - Егор не советуйте сами водителям то, что они не в состоянии следать - контролировать положение передних колес!
            • Егор
              09 янв. 2014 г., 23:52:20
              Ответить
              Тяжело доказывать тем, кто водит машину, учась по видео с ютуба...
              Блин, парни, вы хоть интересуйтесь иногда техникой вождения авто, и в частности в экстремальных ситуациях. Конечно нелльзя тупо давить на газ и "руль влево",как пишете, на то в машине и существуют 3 педали и одна баранка. И для того, чтобы вывести машину с заноса, необходимо грамотно работать и рулем и педалями...А это тренировки постоянные, а не "из дома нка работу и назад"...
              А также учите физику, приложение различных векторов сил, наконец...
              Еще раз напомню, на передеприводном авто нельзя сбрасывать газ, но это ведь не значит, что надо тупо на него жать...Необходимо правильное дозирование и плавность педали газа и правилльное управление рулевым колесом. Очень кстати будет здесь напомнить, что главное в управленииавто на скользкой дороге не прозевать наало заноса или сноса
              машины и ВОВРЕМЯ принять соответствующие меры. Потому что если уже "понесло", - это уже другая история и здесь необходим опыт и хладнокровие.
              По вашим коментам, парни, я вижу, что у вас опыта очень мало. Советую подучиться у грамонтных и опытных инструкторов или просто водителей.Эти навыки неоднократно спасут вам жизнь...
              В свою бытность, когда я только осваивал навыки вождения и стажа у меня было водительского всего с пяток лет, я часто наблюдал за действиями своих двоих друзей, и меня очень поражало их "нестандартная", как я считал, манера вождения авто...Как оказалось, они в прошлом занимались автокроссом. Для меня было очень познавательно посмотреть на их технику управления. Учитесь у опытных водителей, - много нового почерпнете. Когда начинаешь чувтствовать машину в заносе, то такая езда становиться даже очень интересной. Советую, если дорога чистая, постоянно тренироваться, пуская авто в управляемый занос, естественно на маленькой скорости...Удачи...
              • Дмитрий
                10 янв. 2014 г., 2:14:12
                Ответить
                Егор, вы дурак?
                Отправлено из мобильной версии
                • Егор
                  10 янв. 2014 г., 2:26:50
                  Ответить
                  Для Вас, в виду Вашей ограниченности, по видимому, да...
            • Егор
              10 янв. 2014 г., 0:06:24
              Ответить
              Но все то, что я написал, не в коей мере не принимайте как "водитель неправильно ехал" и это привело к аварии....Я просто ответил на комент по поводу "сбрасывать газ"...
              А так...- с каждым может случиться, не приведи Господи...Каким ты спецом не являешься, - никто не застрахован. Прото умнение грамотно водить машину дает больше шансов на выживание на наших дорогах...
              Всем удачи и безаварийного вождения...
              • кающаяся
                10 янв. 2014 г., 0:19:23
                Ответить
                Егору
                +1000
                • -
                  10 янв. 2014 г., 1:08:07
                  Ответить
                  Егор и Кающаяся Вы за новые трупы?, что у Вас за советы, читайте п.10.1 и соблюдайте его везде и всюду.
                  • Егор
                    10 янв. 2014 г., 1:35:48
                    Ответить
                    Ох...как тяжело объяснять...(((Устал уже...
                    Вы у кого учились?
                    Пункт 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
                    .....................................
                    Описывыаю реальную ситуацию, специально для Вас по п.10.1 и еще для тех, кто постоянно одевает ремни безопасности в городе. Придется немного расписать...
                    Начну с ремней, по статистике ремни спасают в 70% случаев...А если я окажусь в 30% оставшихся? Это не призыв, это мое мнение из жизни. Кстати, ьне так давно у соседки по даче сын попал в аварию, ему ремнем разорвало внутренние органы... А сколшько народу сгорает и т.п. из-за ремней...Но многих рени и спасают...Но вмэтом плане не согласен с законодательством и считаю, что это дело должно быть добровольное. На трассе может быть ремень необходим, там лобовые столдкновения и перевертыши, соглашусь еще. Но в городе, как правило, столкновения боковые, ремень только вредит.
                    Но это была прелюдия. Извините, что начал не по п.10.1, ьа за ремни, но это я все опишу дальше, все связано. То есть я хочу сказать, что помимо ПДД существует еще водительский этикет(это к данной теме не относится, так, к слову) и мозги собственные.
                    Теперь по ситуации...
                    Когда-, не спал 1,5 сутокто я вернулся с Волгограда рано утром, не спкал 1,5 суток, но жена попросиле съездить в магазин. Едем по Коммуне от ж/д до 3 поликлиники...Я иду по крайней левой. И тут, на месте разрешенного разворота перед 3 поликл. вдруг вылетает мне поперек жучка...То есть чел с крайней правой начинает разворот...Доли секунды...п 10.1 говорите? хм...Мозг работает, как часы, я вижу, что не успеваю перенести ногу с газа на тормоз...Единственное правильное решение резко нажать на газ и дернуть руль влево и попробовать его обойти, то есть опередить...Маневр почти удался...Как оказалось водила был одноглазый бывший сотрудник, дедушка ушлый очень(как потом выяснилось). Так, как он видел только одним глазом, то он даже меня не заметил и не смготрел в мою сторону, а я надеялся, что он притормозит...Короче, я прлоскакиваю...почти..)) и он бьет меня в бок и зад...меня разворачивает на 180...(он еще потом ударил джип, потом пытался убежать, но это не по теме)...Если бы я жал на тормоз, тот дедушка был бы уже на небесах...как раз я бы его в бочину и влупил....
                    По оводу ремней, - Жена не была пристегнута. Это ее и спасло. Гаишники мне так и сказали, если бы она была пристегнута, то минимум она бы осталась калекой...А так она увидела, что а тнее ле5тирт машина сборку и упала неа меня. Был бы ремень, дернулась бы и ее зажало...
                    Это только один маленький пример...А таких примеров я могу привести множество...
                    Думайте, ребята головами...
                    ПДД, конечно, написаны ькровью, но всегда бывают исключения. И кстати в ПДД есть тоже уйма опечаток и противоречий...
                    • Горе
                      10 янв. 2014 г., 2:04:23
                      Ответить
                      А что с п.10.1 не так? И причем здесь ремни?
                      Отправлено из мобильной версии
                      • Егор
                        10 янв. 2014 г., 2:12:00
                        Ответить
                        Ремни при том, что ПДД обязывает их одевать,так же, как и п.10.1 -... при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства... - то есть тормозить...
                        • Горе
                          10 янв. 2014 г., 2:15:54
                          Ответить
                          Вроде еще про то что скоростной режим надо выбирать, нет разве?
                          Отправлено из мобильной версии
                          • Егор
                            10 янв. 2014 г., 2:23:45
                            Ответить
                            Горе
                            Это само собой...Это самое первое правило...- должен двигаться с такой скоростью, чтобы успел вовремя среагировать на внезапно возникшкк препятствие...Здесь я согласен 100%
                            Просто бывают ситуации, когда дорога хорошая и не предвещает сюрпризов...и вдруг...(((
                      • Егор
                        10 янв. 2014 г., 2:21:33
                        Ответить
                        Горе
                        Вот бывает идешь по трассе и поздно замечаешь яму, тормозить уже бесполезно, - давишь на газ, передок приподнимается и ты яму пролеотаешь практически безболезненно. (Но этот номер проходит тлолько на заднеприводных авто).
                        • гость
                          10 янв. 2014 г., 9:31:42
                          Ответить
                          Ямы еще хорошо пролететь разгружая ту сторону, которая попадает в яму путем поворота руля в сторону ямы. т.е. если видишь, что правое колесо сейчас влетит в яму, поворачиваешь руль вправо, соответственно левая сторона нагружается, а правая наоборот разгружается и пролетаешь над ямой. Конечно же надо тренироваться и смотреть по ситуации и не крутить релём необдуманно
                          • Егор
                            10 янв. 2014 г., 13:36:40
                            Ответить
                            Абсолютно с Вами согласен. Я просто не стал уже это все расписывать.
  • 999
    09 янв. 2014 г., 21:45:32
    Ответить
    продолжение
    Мы вчера ехали из Сыктывкара в Казань....с пассажирами этого автобуса кушали в Даниловке, а перед этим сам лично видел как фура с детским питанием с Костромы на 500 км не доезжая до границы Коми и Кировской обл ушла в кювет слава Богу никого не зацепила, водитель тоже не пострадал..... вызвали 112. Так вот я к чему.....трасса была в ужасном состоянии(не чищенная ), видимо праздники у коммунальных служб еще продолжались.........
    • для 999
      09 янв. 2014 г., 21:55:41
      Ответить
      этот в автобус не ездит в Даниловку. А кушать в дороге хорошо. Это значит водитель не спешит.
  • не жнова
    09 янв. 2014 г., 21:53:51
    Ответить
    пусть земля им будет пухом!!!соболезную близким!!!
  • Маруся
    09 янв. 2014 г., 22:21:31
    Ответить
    Год назад таким же образом погибла художница Люся Пунегова на пустой Дырносской дороге.Муж остался жив,попал под суд(был за рулем).Ну как убежать от судьбы?
  • Алекс
    09 янв. 2014 г., 22:25:16
    Ответить
    Да
    Оленьке и всем родным погибших искреннее соболезнование.
    Знал водителя Лансера как порядочного водителя. С ним вдвоем ездили в Беларусь, так вот, и туда и обратно ехал он сам и ни разу ни одного намека на экстремальный стиль вождения. Печально, что так всё..
  • Настя
    09 янв. 2014 г., 22:53:11
    Ответить
    выживший ребенок
    Почему не пишете о состоянии выживших? Может, помощь какая нужна? Материальная, кровь сдать или еще что???
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    09 янв. 2014 г., 22:53:24
    Ответить
    Люди, в КРБ умерло 4 человека из мерса!!!
    • кающаяся
      09 янв. 2014 г., 23:08:49
      Ответить
      Откуда такая Информация???
      • Егор
        10 янв. 2014 г., 0:01:41
        Ответить
        Откуда инфа такая???
        Не дай Бог, еще жизни....(((
  • Мимо проходил
    10 янв. 2014 г., 1:19:54
    Ответить
    Есть видео с регистратора со звуком: http://www.youtube.com/watch?v=h6Q1ZLd4g24
    На котором, на ТРЕТЬЕЙ секунде женщина уже видит что-то нестандартное на дороге, о чём свидетельствует её речь, а водитель мерседеса жмёт на тормоза только на ЧЕТВЁРТОЙ секунде. Затормозил был раньше, лансер бы скорее всего "ушёл" в кювет...
    • ъ
      10 янв. 2014 г., 2:11:26
      Ответить
      Значит я прав машину повело вправо, водитель повернул руль влево и на газ. Тут нужно было сразу сбрасывать скорость, ну развернуло бы машину немного, но удалось бы контролировать ситуацию дальше поскольку скорость была бы меньше. В запасе водителя было 3-5 секунд, за это время можно было сбросить скорость с 80 ти до 60 ти, и дальше и ещё меньше - пока машина не станет устойчивой.
      Отправлено из мобильной версии
      • Егор
        10 янв. 2014 г., 2:14:07
        Ответить
        Ка Вы не поймете, что снижение скорости еще не значит возможность избежать столкновения...
        • ъ
          10 янв. 2014 г., 2:53:06
          Ответить
          Автор хоть и кувыркалось бы, но на своей полосе до полной остановки, а не металось по трсе по обоим полосам.
          Отправлено из мобильной версии
          • Егор
            10 янв. 2014 г., 3:03:28
            Ответить
            Ъ
            Не будет авто кувыркаться...Это по ТВ только показывают...
            На зимней дороге идет только скольжение...Понимаете, Вы правы были бы в том случае, если бы просто,ДО ЗАНОСА сбросить газ, тгда да...Но машина идет в занос по причине бокового смещения/сдвига. То есть ей уже придано направление, отличное от ее первоначального ьпрямолинейного движения. И мащина (а если еще не дай бог, колея)сама стремиться уйти в какую либо сторону...Хорошор,если вправо и либо вскользь по брустверу, либо пробьет бруствер...- это в лучших вариантах. А можно и в отбой от бруствера на втсречку...Ну или сразу без удара о правый бруствер наклево пойти навстречку...Тем более, если Вы заметилим, все дороги построены слегка овалом, для стока воды и грязи. И этот фактор еще больше обуславливает возможность заноса...
            • горожанин
              11 янв. 2014 г., 10:10:20
              Ответить
              в тему
              Егор, ваши посты правильны на все сто. Люди читайте и учитесь.
              Отправлено из мобильной версии
    • Гога
      10 янв. 2014 г., 22:48:04
      Ответить
      Опыт
      Скорее всего если бы опыта у водителя мерса было побольше, то столкновения бы не произошло. 2-3 секунды как минимум было. К тому же он был ближе и обзор у него лучше за счет более высокой посадки.
      Автор видео очень грамотно избежал столкновения, с учетом того что прошел между ними. То что лансер пошел в занос, думается что все таки бровка или колея на повороте ну и скинул скорость. Дорога федеральная в очень плохом состоянии, но на это властям плевать, к сожалению.
  • Сергей
    10 янв. 2014 г., 1:26:00
    Ответить
    свидетель
    Ехал с Койгородского района, уже возле п.Межадор на встречу мне попались два снегоуборочных Камаза с поднятыми ножами. Впринципе дорога была более менее терпимой, незнаю как на легковой, сам ехал на внедорожнике, об остальных судить не могу. После Лозыма увидел небольшую пробку, машин 15, не больше. Дальше... страшная картина ДТП. Женщину вытащили первой, была ещё жива, но в скорой она скончалась. Мальчишку нашли под телом собственной матери в оконном проёме задней двери. Трое погибли сразу, судя по увечьям. В машине было просто месиво. Ребёнка держали на руках до последнего, пока не порезали машину МЧСовцы. Ребёнку зажало ноги вместе с трупом матери, поэтому они находились наполовину в машине, по другому их просто бы выкинуло. Мальчишке 10 лет и зовут его Андрей, он жаловался на боль в ногах и очень замёрз. Разговаривали с ним, пытаясь хоть немного успокоить, у кого то попросили одеяло, чтобы накрыть тело женщины рядом с ребёнком, но решили укрыть парня, чтобы хоть как то его согреть. Пришлось упрашивать медиков, уколоть ему обезболивающее... просто нет слов. Мальчик лежал головой вниз из машины, и не видел всего ужаса в ней. Единственное спросил меня: "Кто нибудь из тётенек в машине живы?" - ответить просто было нечего... Андрюшка. Ты родился в рубашке! Сил ему для выздоровления и пусть у него всё будет хорошо, а его близким пусть земля будет пухом. Нечего тут обсасывать навыки вождения и вину водителя. Просто это стечение обстоятельств. Всем скорейшего выздоровления. Видит Бог, никто не хотел этого.
    • Егор
      10 янв. 2014 г., 1:42:25
      Ответить
      Это просто страшно...бедный ребенок...пережить такой шок...
      Быстрее бы поправился...
      • Горе
        10 янв. 2014 г., 2:07:02
        Ответить
        А дальше то что ребенку делать?
        Отправлено из мобильной версии
        • Егор
          10 янв. 2014 г., 2:14:58
          Ответить
          Хороший вопрос...(((
          ...жить....
          • Андрей
            10 янв. 2014 г., 2:25:39
            Ответить
            С кем?
            Отправлено из мобильной версии
            • Егор
              10 янв. 2014 г., 2:39:19
              Ответить
              Очень надеюсь, что у ребенка остались родственики...
              Ну а Вы, простите, не считаете, ведь, чтобы ребенок вместо того, чтобыостаться одноому, лучше погиб?...
              Надеюсь, что он не останется инвалидом, я не знаю, какие он травмы получил...Очень надеюсь, что у него все будет со здоровьем хорошо...
    • Сергей
      10 янв. 2014 г., 2:25:01
      Ответить
      Упрашивать медиков?
      Отправлено из мобильной версии
      • Сергей
        10 янв. 2014 г., 2:58:44
        Ответить
        Именно!Все медики бегали вокруг пострадавших из автобуса. На просьбу, обезболить мальчишку, ответили, что мол когда вытащат из машины, тогда и сделают укол и капельницу. Спасибо двум молодым парням из скорой, которые подъехали позже, они и поставили капельницу, иначе ребёнок мог потерять сознание от боли.
        • Егор
          10 янв. 2014 г., 3:06:09
          Ответить
          Да, наши медики, особенно старые пердуньи, частенько очень жестокие к больным и раненым...(((Слава Богу, что есть сочувствующая молодежь...
  • немного не в тему
    10 янв. 2014 г., 9:45:08
    Ответить
    про медиков
    вчера умер Сергей Севрук (соболезнования родным и близким). По Юргану сказали, что он умер от заболевания легких (я так понимаю от пневмонии). А при поступлении С.Севрука в больницу (еще до НГ!!!) у медиков, как сказал журналист, было ПОДОЗРЕНИЕ на легочное заболевание. Для диагностики пневмонии достаточно сделать снимок, а у медиков, видите ли, подозрение было за 10 дней до смерти. Вот вам и медицина...
    • 111
      10 янв. 2014 г., 10:03:02
      Ответить
      Видимо, снимок сделать в лом было, методом тыка определили.
    • гость
      10 янв. 2014 г., 10:05:22
      Ответить
      Вывод один: там где "оседают" наши налоги - везде бардак и безответственность!
  • Бывалый
    10 янв. 2014 г., 12:33:47
    Ответить
    ДТП виновность
    А кто то из Вас читал договор между Автодор Коми и РК и соответственно с Автодором и ДРСУ и прочими (на оказание услуг)! Так вот - там нет не слова о том, что дороги необходимо содержать в соответствии с ГОСТ! И следовательно какие притензии к дорожникам!!! Они выполняют требования договора. А там следующее: количество проходов техники, количество объема посыпки и т.п. Т.е. если прошли почистили, и снегопад следом прошел, то дорожникам за повторный проход не кто не будет платить! А мы будем гибнуть десятками и вспоминать статью ПДД РФ 10.1.! Это глупая статья аналога которой в других цевилизованных нет!!!
    Необходимо провести прокурорскую проверку договора на предмет соотвествия Федзакону №196! В котором сказанно, что государство отвечает за всё! Забавный документ!!! А мы на водителей да на дорожников тянем! Глубже ребята надо! Не с прыщём бороться, а с причиной! Причина в бездействии прокуратуры!
    • Егор
      10 янв. 2014 г., 13:41:13
      Ответить
      Бывалому
      Вот это и есть система тендеров-подкупа и как результат таких вот договоров...Постоянно с этим сталкиваюсь..(((
    • Бывалому
      11 янв. 2014 г., 1:56:12
      Ответить
      Ошибешься! Заиди на сайт госзакупок и почитай договора и все приложения к ним. А стучать в прокуратуру нет смысла. Вся норматива отражена. Просто суб суб суб и т.д. много присосалось
  • 888
    10 янв. 2014 г., 15:27:38
    Ответить
    888
    ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ПОГИБШИМ.ЗДОРОВЬЯ И ИЗЛЕЧЕНИЯ ПАРНИШКЕ.СИЛ ОТЦУ И СЫНУ.