Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
В Сыктывкаре аварийно приземлился Boeing-737 из-за неисправности шасси
В аэропорту Сыктывкара совершил аварийную посадку самолет Boeing-737 авиакомпании «ЮТэйр» с 42 пассажирами на борту. По данным Сыктывкарской транспортной прокуратуры, предварительная причина ЧП – неисправность шасси.
Фото БНК
Самолет летел по маршруту «Усинск - Внуково» (Москва). Посадка прошла благополучно в 17.14. На борту самолета находилось 42 пассажира, пострадавших нет.
В настоящее время пассажиры рейса размещены в аэропорту Сыктывкара. Из Уфы вылетел резервный борт, чтобы доставить людей по маршруту.
По факту вынужденной посадки Сыктывкарская транспортная прокуратура проводит проверку.
По данным БНК, в связи с инцидентом в аэропорт были стянуты как минимум семь карет скорой помощи и другие оперативные службы. Между тем, как заявил БНК генеральный директор «Комиавиатранса» Александр Пономарев, ничего экстренного в аэропорту Сыктывкара не случалось, спецслужбы отрабатывали учебную тревогу.
Комментарии (17)
неисправности на борту или прочих факторов. Вынужденная посадка — достаточно частое явление в авиации . Несмотря на это средствами массовой
информации , зачастую после авиакатастроф, освещается практически каждый случай вынужденной
посадки, часто преподносимый в виде «аварийной» . Подобное внимание к вынужденным посадкам со
стороны СМИ приводит к развитию аэрофобии в обществе.
Самолёт изображённый на фото: бортовой номер VQ-BJQ. Первый полёт: 18.08.1997 год. Возраст: 16,4 года (что для Боинга нормально). С 29.08.97 по 07.01.2011 принадлежал авиакомпании Continental Airlines (США), с января по сентябрь принадлежал United Airlines (США). Continental и United объединились и стали крупнейшей авиакомпанией мира. С 21.01.12 года самолёт принадлежит UTair... Никакой Африки и свалки в истории этого борта не было... Информация с сайта www.airfleets.net...
Самолёт изображённый на фото: бортовой номер VQ-BJQ. Первый полёт: 18.08.1997 год. Возраст: 16,4 года (что для Боинга нормально). С 29.08.97 по 07.01.2011 принадлежал авиакомпании Continental Airlines (США), с января по сентябрь принадлежал United Airlines (США). Continental и United объединились и стали крупнейшей авиакомпанией мира. С 21.01.12 года самолёт принадлежит UTair... Информация с сайта www.airfleets.net...