12:37, 14.01.2014 / ПОЛИТИКА

Вячеслав Гайзер: «Я надеялся на это решение президента»

Вячеслав Гайзер намерен принять участие в выборах на должность главы Республики Коми, которые пройдут в сентябре 2014 года. Об этом он объявил сегодня журналистам, отвечая на вопросы в связи с сегодняшним назначением на должность врио главы Республики Коми.

KIR_2521.jpg

Президент продлил кредит доверия Вячеславу Гайзеру. Фото Кирилла Затрутина

- Как только официальное заседание коллегии ГУФСИН закончилось, меня поставили в известность, что указ подписан, и я с завтрашнего дня назначен исполняющим обязанности главы Республики Коми до момента проведения выборов, - заявил Вячеслав Гайзер, отвечая на вопрос корреспондента БНК. - Я благодарен президенту за оказанное мне доверие и сделаю все возможное, чтобы жители республики и руководитель нашего государства не разочаровались в этом принятом решении.

Вячеслав Гайзер признался, что надеялся на это решение Путина и в связи с ним собирается принять участие в выборах на должность главы региона.

KIR_2532.jpg

- Буду делать всё возможное, чтобы убедить жителей республики, что курс, проводимый последние четыре года, а мы будем и дальше развивать все принятые программы, что этот курс принесет жителям республике только улучшение жизни, благосостояния, и, соответственно, буду надеяться на их поддержку. Чтобы убедиться в их поддержке жителей, нужно в рабочих поездках пообщаться с жителями, поработать с доверенными лицами, с общественными организациями, которые сегодня представляют обратную связь с правительством республики. Тогда я смогу сказать, что я эту поддержку буду ощущать. На сегодня эта поддержка была выражена в указе президента Российской Федерации. Еще нужно получить поддержку партии («Единой России» - БНК).

Отвечая на вопрос о предстоящей предвыборной программе и ее лозунгах, Гайзер заявил:

KIR_2539.jpg

- Я не лозунгами оперирую, а конкретными программами и действиями. Лозунгами достойную жизнь не построишь. Нужна каждодневная упорная работа, причем не только моя, но и всех тех, кто живет в Коми. А вот как программу сформировать, чем ее насытить, настолько она должна отвечать чаяниям жителей, которые ждут от правительства результатов – это и есть та работа, которую необходимо за ближайшее время провести.

По словам Гайзера, исходя из действующего республиканского законодательства, никаких кадровых передвижений в отношении действующего правительства нет и быть не может в связи с сегодняшним указом президента. Правительство будет продолжать работу до проведения выборов.

821

Комментарии (311)

Добавить комментарий
  • Благодарен
    14 янв. 2014 г., 12:50:47
    Ответить
    Я благодарю господа, что Гайзер остается. Это шанс для РК расцвести и стать лучшей в России. Другой такой сильной кандидатуры нет и быть не может. Вы лучший. Сыктывкар с вами.
    • идиёт...
      14 янв. 2014 г., 12:57:55
      Ответить
      ну пишешь ерунду, ну пиши от своего имени. Ну кто тебя уполномочил от имени всего города писать..
      • Самбади
        14 янв. 2014 г., 13:18:17
        Ответить
        Первый комментатор
        как в том анекдоте "Мы про себя говорят либо монаршие особы, либо больные солитером" :))
        Не надо обобщать за всех, уважаемый!
      • Егор
        14 янв. 2014 г., 16:02:35
        Ответить
        Это сам Гайзер писал
    • благодарному
      14 янв. 2014 г., 13:34:01
      Ответить
      это шанс для республики стать самым малонаселенным субъектом РФ
    • Благодарному
      14 янв. 2014 г., 13:55:03
      Ответить
      Почему сегодня в 13- часовой новостной программе НТВ "Сегодня" про Н.Белых сказали про ВРИО, а про В.Гайзера - молчок? Газовики разве не поддерживают нашего Главу?
    • грустные
      14 янв. 2014 г., 13:56:16
      Ответить
      глаза
      выборы это не назначение. вся местная верхушка зашевелилась....что на с осенью ждет? или попросят или продолжить...
    • 1
      14 янв. 2014 г., 14:27:36
      Ответить
      гайзер ненавидит людей
    • О! Первый провокационный отзыв писак ЖД!
      14 янв. 2014 г., 18:20:36
      Ответить
      .. Счас заработают!
    • Смирнов
      14 янв. 2014 г., 21:28:58
      Ответить
      Я тоже благодарен
      Можно дальше смело не боятся, что меня посадят. Спасибо уважаемому Гайзеру, что меня прикрывает.
    • Найс
      14 янв. 2014 г., 21:46:29
      Ответить
      Забыл добавить что хочешь от него ребенка.
    • Гайзеру -
      15 янв. 2014 г., 1:17:19
      Ответить
      хвала и почёт!
  • Победа
    14 янв. 2014 г., 12:51:37
    Ответить
    Заслуженная победа и заслуженное назначение
    • П
      14 янв. 2014 г., 18:44:55
      Ответить
      Какая победа какое назначение ВРИО?
  • Константин
    14 янв. 2014 г., 12:52:04
    Ответить
    За время правления Гайзера лучше не стало в республике. Болтовня сплошная.
    Отправлено из мобильной версии
    • Хуже не стало
      14 янв. 2014 г., 12:54:44
      Ответить
      - уже хорошо
      • Мнение
        14 янв. 2014 г., 15:23:26
        Ответить
        Хорошо)) Да не нам((((
    • котенок
      14 янв. 2014 г., 15:19:08
      Ответить
      А при каком Главе в Республике становилось лучше?
    • василиса
      15 янв. 2014 г., 1:43:43
      Ответить
      Привет, Костян!
      Отправлено из мобильной версии
  • Читатель
    14 янв. 2014 г., 12:58:42
    Ответить
    В сравнении с предыдущим главой очень даже нормальный.
    • читателю
      14 янв. 2014 г., 13:07:43
      Ответить
      сравнивать надо с Ким Чен Ыном.
      своих оппонентов живьем собакам на съедение не отдает? И на том спасибо...
      • котег
        14 янв. 2014 г., 19:53:57
        Ответить
        а вы
        Больше интернетам верьте. Никто никого не грыз. Расстреляли его. Из зениток.
        Отправлено из мобильной версии
  • Никто
    14 янв. 2014 г., 13:02:34
    Ответить
    Депутаты всех уровней власти! Есть достойная кандидатура на пост Главы Республики Коми-Щиголев Александр Федорович!
    Только он сможет исправить те ошибки, опираясь на закон, которые были допущены при Гайзере.
    Граждане, земляки! У нас есть достойный кандидат, но Госсовет РК, своим законом, ( Закон Республики Коми от 23.06.2012 N 41-РЗ (ред. от 27.06.2013) "О выборах Главы Республики Коми") запретил нам выдвигать кандидата, который нужен народу. Требуйте от своих депутатов выдвигать кандидатом на должность Щиголева, а не Гайзера.
    • Zorro
      14 янв. 2014 г., 13:09:26
      Ответить
      Z
      Это не тот щиголев, что является злостным правонарушителем???
      Отправлено из мобильной версии
      • Никто
        14 янв. 2014 г., 13:18:10
        Ответить
        Zorro, поведайте публике, что он "злостно" нарушил и когда?
        Может будучи пионером пропустил пионерское собрание? Или бабушку не перевел через дорогу?
        • Яяя
          14 янв. 2014 г., 15:47:59
          Ответить
          А может этой бабушке не нужно было через дорогу, вот и не перевел, или бабушка вовсе не та бабушка которую нужно было перерводить? Не такая добрая старушка, а злая такая женщина...
      • leon
        14 янв. 2014 г., 16:00:21
        Ответить
        Ты не кто, вот и будь ни кем со своим Щигольком.
    • закон!!!
      14 янв. 2014 г., 22:33:49
      Ответить
      да и где законом пахнет, что кай.ер, что шат.хин все одинаковы
  • 13-й
    14 янв. 2014 г., 13:05:22
    Ответить
    и сделаю все возможное, чтобы жители республики и руководитель нашего государства не разочаровались в этом принятом решении
    ОЧЕНЬ БУДУ НА ЭТО НАДЕЯТСЯ!!!
  • Сыктывкарец
    14 янв. 2014 г., 13:06:03
    Ответить
    Поздравляем Вас ,Вячеслав Михайлович. Дай Бог чтобы и в сентябре
    У Вас все получилось. Умные и добрые жители РК с ВАМИ!
    • игорь п.
      14 янв. 2014 г., 13:19:50
      Ответить
      я бы наких сыктывкарцев
      как вы в воркуту отправлял
    • валерик
      14 янв. 2014 г., 14:34:20
      Ответить
      сыктывкарцу
      а вас много? ну... умных и добрых...
    • Сыктывкарец - провокатор ЖД!
      14 янв. 2014 г., 18:20:01
      Ответить
      .
    • жируете
      14 янв. 2014 г., 19:55:48
      Ответить
      сыктывкарцы
      Забирайте гайзера к себе в компанию, пригрелись на трудовом народе
      Отправлено из мобильной версии
  • АННА
    14 янв. 2014 г., 13:06:04
    Ответить
    альтернативы Гайзеру сегодня в РК нет!
    Нормальный руководитель с человеческим лицом! Я уверена - на выборах победит ГАЙЗЕР! Потому что я буду голосовать за него. А все, за кого я голосую - побеждают!
    • Гайзеру В. М
      14 янв. 2014 г., 13:11:57
      Ответить
      Вам пусть удача сопутствует во всем. Народ вам верит и желает удачи. Вы наш законный лидер.
      • 123
        14 янв. 2014 г., 13:40:19
        Ответить
        хорошо Лизнули
        вам зачот
      • Твой сосед
        14 янв. 2014 г., 14:43:36
        Ответить
        Законный лидер этот тот, которого народ избирает, а не назначают народу сверху.
    • Ломом подпоясанный
      14 янв. 2014 г., 13:15:04
      Ответить
      Анна, если вы считаете "нормальной" покупку гостиницы "Югор"(ранее приватизированной за копейки А Зарубиным и проданым за сотни миллионов Республике Коми) Гайзером, как и гостинницы "Сыктывкар", сделку, которую Гайзер назвал "эффективным инвестированием", то голосуйте за него.
      Он весь убыточный бизнес выкупит у своих дружков на деньги республиканского бюджета.
      Многие из комментаторов ликуют, растаскивание республики продолжится. Ура товарищи!
    • почему альтернативы нет?
      14 янв. 2014 г., 13:57:58
      Ответить
      выборы
      я бы за колегова проголосовал. пусть колегов в выборах участвует.
  • Щиголев Александр Федорович
    14 янв. 2014 г., 13:10:17
    Ответить
    Есть достойная кандидатура на пост Главы Республики Коми-Щиголев Александр Федорович!
    Выдвигайте на пост руководителя РК Щиголева Александра Федоровича!

    (Щиголев А.Ф.)
    • Никто
      14 янв. 2014 г., 13:20:33
      Ответить
      Бояться выдвижения Щиголева, а ответить нечем.
      Вот и троллят от его имени.)))
    • достал
      14 янв. 2014 г., 13:23:07
      Ответить
      слушай ты достал уже своим щиголевым. уймись
      • Никто
        14 янв. 2014 г., 13:28:11
        Ответить
        Агитируй за своего Гайзера, тебе никто не мешает.
        Я буду агитировать за Щиголева. Он не мой. Он наш, кандидат от народа!
        • От какого еще народа?
          14 янв. 2014 г., 13:34:53
          Ответить
          Десяток свихнувшихся бабок-коммунисток - народ?
          • Никто
            14 янв. 2014 г., 13:47:21
            Ответить
            От какого еще народа?
            От такого народа.
            Народ-проживающие на территории, сохраненной и переданной своим потомкам, почитающий и сохраняющий свою историю, культуру и язык. Выбирающий в управление своим государством лучших людей, честных, справедливых, любящих и готовых пожертвовать своею жизнью на благо своему народу и государству.
            Такой народ выбирает Щиголева Александра Федоровича!
            Но есть и другой народ, которому все рано, как стаду баранов, кто с них будет стричь шерсть и кто их будет резать.
            • И кто вас уполномочил
              14 янв. 2014 г., 13:56:05
              Ответить
              от имени народа выступать? Все те же 10 бабок?
              • Никто
                14 янв. 2014 г., 14:07:57
                Ответить
                А кто мне может разрешить или запретить "уполномачивать?
                Я, частчка народа, а народ по конституции-источник власти!
                Так вотя, как источник власти, совершенно на законных основаниях предлагаю кандидатуру Щиголева А.Ф. на должность Главы РК.
                Обратите внимание на комментарии на этой ветке. Ни оного голоса против Щиголева!
                • Никто
                  14 янв. 2014 г., 14:15:43
                  Ответить
                  Извините за ошибки, спешка.
                  Почему, уважаемый, вас волнует, сколько за ним стоит? Дело не в Щиголеве, а в нас. Сможем мы себя проявить как думающий, зрелый народ, способный выбрать себе лидера или нас будут использовать для легитимизации ставленников. Щиголев только наша кандидатура, самая подходящая на роль главы.
                  На самом деле Щиголева поддерживают уже не сотни и ли тысяча, а десятки тысяч, только по Сыктывкару.
                  • Вы точно не сможете
                    14 янв. 2014 г., 15:10:48
                    Ответить
                    а других сумасшедших все-таки недостаточно.
                    Но это хорошо, что выподтвердили, что вы - самозванец, и народ вас от своего имени говорить не уполномочил.
                    Значит, с народом все в пордке.
                    • Никто
                      14 янв. 2014 г., 16:08:18
                      Ответить
                      а других сумасшедших все-таки недостаточно.
                      Вы хотели сказать СМЕЛЫХ, но почему-то написали сумасшедших.
                      Если сумасшедствие заключается в том, что по закону народ должен САМ ВЫБИРАТЬ исполнительную власть, а не утверждать на выборах назначенного Путиным кандидата, то кто из нас сумасшедший?
                      • Да вы навыбираете
                        14 янв. 2014 г., 18:45:43
                        Ответить
                        таких же клоунов, как сами...
                • Василиса
                  15 янв. 2014 г., 1:41:53
                  Ответить
                  Да кто такой этот твой Щиголев?Обьясни.
                  Отправлено из мобильной версии
            • Народу
              14 янв. 2014 г., 15:28:08
              Ответить
              Это не Вы ли Торлопова выбирали?????
              • Никто
                14 янв. 2014 г., 16:03:29
                Ответить
                Это не Вы ли Торлопова выбирали?????
                Нет мы выбирали Спиридонова. Торлопова выбирала другая часть народа, которая радются, что назначили Гайзера.
    • Александр Щиголев
      14 янв. 2014 г., 19:19:20
      Ответить
      В медвежьих услугах не нуждаюсь, а поприкалываться и сам горазд...))
      .
      Думаю, что доброжелатель "Никто" заблуждается на счёт поддержки моей кандидатуры. Маленький пример:

      Я дважды баллотировался в Эжве с лозунгом вернуть Эжве её бюджет и местное самоуправление, которого Эжву лишили в 2006 году, что бы прибрать к рукам бюджет района, и сейчас Эжва получает на содержание в четыре раза меньше, чем имела.
      Кажется разумнее предложений не было, но... за это предложение проголосовало всего 954 избирателя из 42 тысяч.

      Люди, в большинстве своём, выбирают не тех, кто им даст свободу и права, а выбирают себе хорошего господина, который им по доброте совей сто то даст. Так что, мой день ещё не наступил. как говорил Ницше.. "мой день послезавтрашний".

      Да даже если и была бы реальная поддержка ГосСовет РК уже подстраховался от моего участия ))) на пост Главы РК Законом РК от 23 июня 2012 г. N 41-РЗ "О выборах Главы Республики Коми"
      Согласно этому Заону, уже не народ выдвигает кандидата. Кандидат на должность Главы Республики Коми должен быть поддержан депутатами представительных органов муниципальных районов, городских округов и (или) избранными на муниципальных выборах главами муниципальных образований не менее чем в трёх четвертях муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Республики Коми».
      Т.е. власть сама себя выдвигает. Голосование, при таком раскладе, вещь лишь формальная, и нужный кандидат наберёт свои 147% без всяких проблем.

      Так что, спасибо за шутку, оценил...)))
  • Игорь П.
    14 янв. 2014 г., 13:18:50
    Ответить
    На 2 фото корреспондент отвернулся даже
    Наверно противно у него брать интервью.
    • не отвернулся
      14 янв. 2014 г., 13:46:07
      Ответить
      Это он руку удлинняет)
  • Андрей
    14 янв. 2014 г., 13:21:15
    Ответить
    Позор
    Позор Гайзеру за год спорта в РК.Не выделил деньги Строителю.
    • Да задарали вы уже
      14 янв. 2014 г., 13:23:13
      Ответить
      со своим Строителем.
      Это правда самая нужная трата бюджетных денег?
  • Победа
    14 янв. 2014 г., 13:22:55
    Ответить
    Гайзера с победой. Это Великий человек. Уровня Спиридонова как минимум, а то и сильней.
    • Для РК
      14 янв. 2014 г., 13:25:01
      Ответить
      Для РК это самый счастливый день. С победой нас и главу республики. Его не то что на второй но и на третий срок надо умолять остаться! Он нас спасет.
      • ммм
        14 янв. 2014 г., 13:27:48
        Ответить
        это ты из дурки пишеш? надо сказать чтоб тебя не допускали до компа.
      • для рк
        14 янв. 2014 г., 14:24:17
        Ответить
        Тебе в КАЩЕНКО надо.С НАСТУПАЮЩИМ ТЕБЯ ОПЬЯНЕНИЕМ
    • Победа, народ. и прочие - провокаторы ЖД!
      14 янв. 2014 г., 18:19:26
      Ответить
      Не реагируйте на это!
  • гудвин
    14 янв. 2014 г., 13:25:25
    Ответить
    никаких кадровых передвижений в отношении действующего правительства нет и быть не может
    ну поменяй хоть замов в министерствах есть полный отстой
    • например
      14 янв. 2014 г., 13:49:00
      Ответить
      в культуре
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    14 янв. 2014 г., 13:29:25
    Ответить
    Очередной спектакль : мы-рабы и вы-боры ..... Уписаюсь от елея с языков , капающего..
    Да , здравствует утроение ВВП , деление ДАМ и ГВМодифицированные сыктывкарец и сыктывкарка..
  • Павел
    14 янв. 2014 г., 13:37:35
    Ответить
    Голосовать буду за Гайзера. Считаю, что лучших кандидатур нет.
    • Вася тепловоз
      14 янв. 2014 г., 14:06:14
      Ответить
      о правительственном паравозе
      Надежда умирает последней и как показывает время, вместе с Республикой Коми. За прошедшие 12 лет, (8-торлопана и 4 гайзера) республика стала передовым аутсайдером по всем показателям. Любая отрасль в глубокой депрессии. Нет улучшений ни в промышленности, ни в сельском хозяйстве ни в воде жилья - есть лишь одна болтовня и декларация намерений.....Между тем, народ из-за отсутствия работы и перспективы дружно пакует чемоданы и валит из республики в поисках лучшей жизни. Население республики приближается к 800 тыс. человек. А ещё 20 лет назад проживало 1 млн. 280 тыс. Только в 2013 году выехало 34 тыс. человек. Понятно что в связи с этим уменьшается налогооблагаемая база и дыры в бюджете пытаются пополнить за счёт увеличения тарифов и налогов для оставшегося населения. Что и без того ухудшает восприятие республики, как основного места для проживания. Несомненно, Гайзер нанёс меньше вреда чем Торлопов, но за 4 года не решено ни одного значимого вопроса или программы. Изначальная ошибка Гайзера в том, что он практически не изменил кадровый состав правительства и соответственно - стиль работы остался торлопановским "безответственно - распределительным", т.е. выделят деньги, что то сделают, не выделят -сошлются на отсутствие финансирования. При этом ни кто не допускает мысли, что надо самим зарабатывать деньги путём создания рабочих мест и увеличения налоговой базы.... Если не произойдёт значительной замены кадрового аппарата в правительстве и муниципалитетах - это болото погубит республику, ибо разложение власти и её отстранение от людских проблем начинается в районах, где десятилетиями сидят одни и те же "управленцы" и их родственники и знакомые...
      • Толик
        14 янв. 2014 г., 15:29:21
        Ответить
        Он же против мафии не попрёт.Нужны открытые выборы в Госсовет и выше.
  • Господин плохой
    14 янв. 2014 г., 13:46:23
    Ответить
    Мне надоело и стоять, и падать. Мне надоело быть безмозглым стадом. Непуганным, в стране, быть идиотом. И жизнь свою сопоставлять по МРОТам. А вам не надоело, господа? Вы только намекните: где, когда? Вот вы кричите Гайзеру: ура! Который вас же обобрал до нитки. Грешно вам, лишь за шоколада плитку, продаться Дьяволу, не завтракав с утра...
    • А у вас было что-то
      14 янв. 2014 г., 13:57:53
      Ответить
      чтобы вас "обобрать"?
      Да, а"вирши" ваши - такой отстой...
    • брависсимо:-)
      14 янв. 2014 г., 14:41:11
      Ответить
      не буду писать за весь Сыктывкар или Республику, но мне понравилось.
    • Г
      14 янв. 2014 г., 15:50:13
      Ответить
      Пушкин?
    • житель172
      14 янв. 2014 г., 15:51:38
      Ответить
      понравился
      за творческий плод - плюсую и респектую )
  • ?
    14 янв. 2014 г., 13:51:26
    Ответить
    Верующие, у кого есть иконы Гайзера, посмотрите, не у кого не замироточили?
  • КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ
    14 янв. 2014 г., 13:59:56
    Ответить
    Я ПРОТИВ ГАЙЗЕРА, ОН ОСТАТКИ ПРОДАСТ И УЕДЕТ ЗА ГРАННИЦУ ЕГО ДЕТИ ДАВНО ТАМ УЧАТСЯ
    ВЕСЬ НЫНИШНИЙ ПИАР В РОССИИ НАПРАВЛЕН В САМОЙ РОССИИ ПРОТИВ ЗАПАДА ПОТИВИРУЯ НАМ ЧТО ЗАПАД НАМ ВРАГ, А НА САМОМ ДЕЛЕ У НИХ БИЗНЕС С ЗАПАДОМ, ПРОДАЮТ ИМ ВСЕ, СЕМЬИ И ДОМА У НИХ НА ЗАПАДЕ, А МЫ ВСЕ ТУТ ЗАМЕРЗНЕМ КОГДА ГАЗ КОНЧИТСЯ, ОНИ НАС ДУРЯТ!
    • Ещё больше коренной
      14 янв. 2014 г., 14:10:43
      Ответить
      коренному
      А я за Гайзера - он хуже Спиридонова, но лучше Торлопана...
      • житель172
        14 янв. 2014 г., 15:53:19
        Ответить
        согласен
        ))
    • Во-первых,
      14 янв. 2014 г., 14:43:22
      Ответить
      чего орешь? свзно мысельки излагать не мржешь?
      Во-вторых, а кто не уедет? Тебе надо, чтобы тебе на шею очереднго "москвича" накачали?
      • а ты не беспокойся
        14 янв. 2014 г., 20:03:56
        Ответить
        и
        Не беспопокой
        Отправлено из мобильной версии
  • ЭХ ЖАЛЬ ЗАКАЗЧИКИ ПАССАЖА НЕ ПОСАЖЕНЫ
    14 янв. 2014 г., 14:05:21
    Ответить
    А ТАК ЧЕМ НЕ ГУВЕРНАТОР
    СТАВЛЕННИК
    • А
      14 янв. 2014 г., 14:59:48
      Ответить
      Виновники Подъельска??? Наказаны?
      • ДА.
        14 янв. 2014 г., 18:23:27
        Ответить
        Один из низ - зам. рук. аппарата Госсовета! Нехило наказан!
        Зарплата приличная, льготы, пенсия и т.д.
  • Кондратий Панько
    14 янв. 2014 г., 14:09:59
    Ответить
    Переселение северян
    Беда в том, что правительство РК и РФ вовсе не озабочено выполнением программы переселения жителей Крайнего Севера !
  • 1
    14 янв. 2014 г., 14:12:45
    Ответить
    1
    1
  • горожанка
    14 янв. 2014 г., 14:17:24
    Ответить
    А кто если не Гайзер? Кандидатуры другой нет. Против Спиридонова тоже кричали, а что получилось? Торлопов, питерцы и застой. Сейчас хоть стройки начались. Производство бы в город хоть какое нибудь. А то умирающий город. Так жалко детей от себя отпускать, а работы нет. Услышьте нас господин Гайзер, семья для человека самое главное.
    • Есть другие кандидатуры
      14 янв. 2014 г., 14:37:51
      Ответить
      Горожанка, Гайзер лишь исполнительная власть, и он будет исполнять то, для чего его назначили. Может он и сам не задумывается, что он выполняет.
      http://pleskov.com/?p=4630
      • И кто
        14 янв. 2014 г., 14:45:04
        Ответить
        например?
        Или вы думаете, что кто-нибудь другой на этой должности будет вести политику независимо от Кремля? Фантазеры...
  • Сравнивать нельзя
    14 янв. 2014 г., 14:20:26
    Ответить
    Спиридонов и Гайзер
    Сравнивать Гайзера со Спиридоновым нельзя. Проигрывает. Спиридонов делал, Гайзер присутствует в Республике.
    Отправлено из мобильной версии
  • )
    14 янв. 2014 г., 14:28:16
    Ответить
    В честь этого на площади нужно сделать искусственный гейзер и назвать его - Слава!
  • валенрик
    14 янв. 2014 г., 14:32:13
    Ответить
    для Благодарен
    это написал тот-про кого я подумал....???? о ком статья
  • НМ
    14 янв. 2014 г., 14:35:39
    Ответить
    Чисто для информации. Всё, что публикуется о Саше Щиголееве - провокация от БНК и жёлтого дома.
    • Никто
      14 янв. 2014 г., 14:46:24
      Ответить
      Всё, что публикуется о Саше Щиголееве - провокация от БНК и жёлтого дома.
      Поверьте, это не так. Объясните, зачем им самим головные боли от стихийно появившегося кандидата? Щиголев всегда критиковал действия власти. Дважды ЖД не дал ему стать депутатом в Эжве, так как он хотел сохранить бюжет в 800 миллионов. Выбрали Жарикова и бюджет Эжвы стал 300 миллионов. Откройте глаза, подумайте, Щиголев реальный глава РК, который наведет порядок законными методами.
      • Не надо
        14 янв. 2014 г., 19:28:54
        Ответить
        обманывать
        На Эжву выделяют не 300 миллионов, а меньше 200 миллионов. Потому и коммуналку подымают, что средств не хватает.
  • Хрюн
    14 янв. 2014 г., 14:36:38
    Ответить
    Началось....
    кто тут визжит о том, что из Республики Коми уезжают? Все северные республики и края Российской Федерации имеют отток населения.Обострение демографической ситуации в России с начала 90-х годов прошлого века выразилось в ухудшении практически всех параметров населения. Особенно активно депопуляционные процессы развернулись в регионах Севера и Дальнего Востока, бывших до недавнего времени зоной широкого хозяйственного освоения. На смену медленному росту пришел бурный отток населения. Тяжелое положение, в котором оказалось население в период перехода к рыночной экономике, непосредственно отразилось на миграционных процессах. Спад производства, закрытие предприятий, прогрессирующая безработица, снижение уровня жизни большинства населения, неудовлетворительное состояние социальной инфраструктуры сделали работу на Севере экономически не привлекательной. Резко ухудшилось качество жизни большинства населения, обострились диспропорции на рынке труда, увеличилась неуправляемость миграционными процессами, что привело к значительной миграционной убыли населения.ЭТО ПРОБЛЕМА ВСЕХ РЕГИОНОВ после распада СССР!
    Карелия- в 1989 году- 791,6 тысячи, в 2007году-689,1
    Якутия - в 1989 году-1млн 70 тыс.,в 2007 году- 950 тыс.
    Коми -в 1989 году- 1 млн.2261 тыс. ,в 2007 году - 974,5 тыс.
    Немного подумайте и потом уже делайте выводы, в каких условиях оказалась страна тогда... Сейчас в нынешних экономических условиях и в соответствие с действующим законодательством только-только что-то начинается какое-то движение....
    • хрюн, Вы маразматик...
      14 янв. 2014 г., 14:48:35
      Ответить
      Оттуда, где хорошо и удобно жить- не уезжают. Численность населения может снижаться естественным путем, а в Республике Коми численность уменьшается в том числе за счет внутренней миграции населения. Уезжают люди не от хорошей жизни, а от высоких тарифов, дорогой недвижимости, отсутствия рабочих мест и т.п.
      Расскажите нам о том, как за это время снизилась численность в Москве, Питере, Нижнем Новгороде и ряде других городов.
    • Твой сосед
      14 янв. 2014 г., 14:53:32
      Ответить
      Хрюн, не бзди в свинарнике, а посмотри на цифры. Тот же Ханты-Мансийский округ, который севернее, имеет прирост населения и будет иметь его дальше. А в Коми нет, и никогда не было миграционной политики (не путать с мигрантами из стран ближнего зарубежья). Никто не думает, как остановить отток населения. Одни говорят это же очень здорово что нас становится меньше (скоро ты на себе почувствуешь налоговое бремя и недофинансирование путенских майских указов), а другие, поступают проще "ну и валите отсюда", крича с высоких трибун.
      • 000110
        14 янв. 2014 г., 15:52:14
        Ответить
        Поддерживаю. Рано или поздно разберусь с недвижимостью, оставшейся в Коми, возможно даже до выборов губернатора, и порву с ней окончательно. В паспорте только останется место рождения "Коми АССР".
    • ыпцп
      14 янв. 2014 г., 16:46:40
      Ответить
      Я сужу по своим знакомым, многие уехали, а некоторые уже пакуют чемоданы.
    • Хрюн Моржов
      14 янв. 2014 г., 17:57:59
      Ответить
      Граждане! Это не настоящий Хрюн! Кто-то позаимствовал имя Хрюна Моржова.
  • 787
    14 янв. 2014 г., 14:46:56
    Ответить
    Имхо, нужен глава из местных, который родился и вырос в Коми и который душой будет болеть за этот край.
    • Он есть
      14 янв. 2014 г., 14:52:00
      Ответить
      Щиголев Александр Федорович, родился в Сыктывкаре, живет здесь, все его знают, никогда не давал власти нарушать закон.
      Голосуйте за Щиголева Александра Федоровича, кандидата от народа на должность Главы РК!
    • Гайзер
      14 янв. 2014 г., 15:00:27
      Ответить
      вырос в Коми. Или вам нужен глава из дальнего села?
      • О Гайзере
        14 янв. 2014 г., 19:31:19
        Ответить
        При чём тут вообще Гайзер!!!
        Гайзер такой же ставленник Чернова, как и Ковзель.
        • :)
          14 янв. 2014 г., 20:03:44
          Ответить
          Наверняка и Чернов
          и Ковзель уже купили
          учебники государственного
          языка и ходят на
          языковые курсы
          и потихонечку учат
          государственный язык коми.
          • :-)
            14 янв. 2014 г., 20:08:52
            Ответить
            Если Щиголев знает государственный язык -коми,
            ну хотя бы начал изучать...,
            то шансы у него есть реальные ,....
            тем более с иностранным финским языком у него растут шансы.
            но, ....если начал изучать коми язык....

    • 898
      14 янв. 2014 г., 20:22:54
      Ответить
      для 787 - Имхо, нужен глава из местных, который родился и вырос в Коми и который душой будет болеть за этот край
      Так был же уже!!! Торлопан.......
  • Господин плохой
    14 янв. 2014 г., 14:47:58
    Ответить
    Страна господ, страна воров. И где-то побоку народ. Балдеет, непонятно, от чего. Скорее, от того, что всё ещё живёт. Всем остальным, ворам и подлецам, конечно, повезёт!
    • Щиголев Александр Федорович
      14 янв. 2014 г., 14:53:23
      Ответить
      Александр Федорович Щиголев
      Щиголев Александр Федорович
      Есть достойная кандидатура на пост Главы Республики Коми-Щиголев Александр Федорович!
      Выдвигайте на пост руководителя РК Щиголева Александра Федоровича!
      И будет вам счастье.

      (Щиголев А.Ф.)
      • Никто
        14 янв. 2014 г., 16:14:48
        Ответить
        Нету аргументов! Только троллить. Тогда пишите так.))
        Александр Федорович Щиголев
        Гайзер Вячеслав Михайлович
        Есть достойная кандидатура на пост Главы Республики Коми-Щиголев Александр Федорович!
        Выдвигайте на пост руководителя РК Щиголева Александра Федоровича!
        И будет вам счастье.

        (Гайзер В.М.)
  • Типа народ
    14 янв. 2014 г., 14:50:46
    Ответить
    ГП - браво! Хрюн - таки оставайся свиньёй.
  • Я не понимаю
    14 янв. 2014 г., 14:51:37
    Ответить
    Что хорошего сделал Гайзер для Республики Коми???? Может конечно плохого он ничего не сделал, но и хорошего ничего небыло. Белкомур??? Так навсегда и останется бумажным проектом, который вытаскивают из ящика перед выборами. Заводы какие-то построил???? В Казлуке построили пилораму - но тут же весь лес кругом объявили заповедной зоной. В Троицко-Печорске строительство деревообрабатывающего комбината провалили, Промкомбинат - так наверно на прибыль нормальную и не выйдет. С Монди разобраться боится - дышать же в Эжве нечем, все лесные поселки без работы. Строят много, согласен - но цены космические на жилье. Зарплата средняя 36 т.р. по РК и это с северными и районными коэффициентами. В Ростовской области можно зарабатывать больше - но там средняя температура по году выше 0 градусов. Землю для индивидуального жилого строительства получить невозможно или за космические деньги. Газ на юге России есть в каждой халупе - у нас газ есть только в городах. А за подключение просят огромнейшие деньги. Дороги полное г.... и бьются на них уже ежедневно. Единственные кто хорошо живут наверно его замы и все. Главный энергетик Республики Коми входит в список богатейших чиновников РФ по версии Форбс. Голосуйте за Гайзера, и через 5 лет здесь уже нечего будет делать. Все на что было уложено много десятков тысяч человеческих жизней при строительстве Коми края будет утрачено.
    • Если не понимашь
      14 янв. 2014 г., 14:55:50
      Ответить
      то и не надо
      комментировать. сиди и пей свой огуречный лосьон.
      • Уважаемый
        14 янв. 2014 г., 15:04:39
        Ответить
        Если Вы не в состоянии написать что-либо конструктивное по поводу написанного мною выше, то сидите перед монитором, читайте то, что пишут умные люди и не занимайтесь бессмысленным тыканьем в клавиатуру, дабы создать подобный Вашему высер!!!!
    • Никто
      14 янв. 2014 г., 14:59:51
      Ответить
      Землю для индивидуального жилого строительства получить невозможно или за космические деньги
      Только один человек смог задать вопрос власти, почему федеральные земли выделенные под ЖСК на берегу в В.Чове врачам, педагогам перешли в частные руки и будут застраиваться с последующей продажей- Щиголев Александр Федорович.
      Ответ ему был настолько не убедительныйи смехотворный(мол нет обращений от граждан) что просто очевидна неприкрытая коррупция власти.
      • Послали твоего
        14 янв. 2014 г., 15:04:35
        Ответить
        Щиглева - он утерся и пошел,куда послали.
        • Никто
          14 янв. 2014 г., 15:58:14
          Ответить
          он утерся и пошел,куда послали.
          Мало ли куда его послали. Мы его посылаем быть главой РК на пять лет.
          Чем вам то от этого будет хуже?
          Лукойлу придется снизить цены на бензин; Монди не будет наглеть с экологией; распределят федеральную землю землю по строительство,а не распродадут; проведут инвентаризацию городских земель и мущества, с обнародованием информации, кому все принадлежит. Им конечно будет , некомфортно.
          Глава-исполнительная власть, и должна исполнять закон, а не быть над ним. Так вот, Щиголев А.Ф. лучшая кандидатура, как Глава, будет работать по закону, а не как сказал Чернов.
          • 1
            14 янв. 2014 г., 16:05:44
            Ответить
            Александр Федорович, прекратите троллить!
            • Никто
              14 янв. 2014 г., 16:25:47
              Ответить
              Неплохо бы, если Александр Фёдорович подключится к разговору. У него лучше получится, чем у меня. Больше фактов, стиль изложения поубедительней.
          • Мы?
            14 янв. 2014 г., 16:05:51
            Ответить
            У тебя раздвоение личности, что ли?
            Кстати, чем тут строчить, шел бы уже штаб открывать, подписи собирать за выдвижение...
            • Никто
              14 янв. 2014 г., 16:22:01
              Ответить
              В том то и дело, что Ковзель принял поправку в "Закон о выборах главы РК" в июне 2013 года, в котором говориться, что кандидатом в главы может стать только кандидат СОБРАВШИЙ ПОДПИСИ ДЕПУТАТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ ВЛАСТИ НЕ МЕНЕ 2/3 всех муниципалитетов. То есть, народ вообще выключен из выборов, как стадо. Выдвигают только депутаты-выборщики.Какие сборы подписей? ВАМ сказали, что больше трех не собираться! Исполняйте.
              • Так иди
                14 янв. 2014 г., 16:38:27
                Ответить
                и агитируй "депутатов всех уровней". Чего ты тут-то глотку дерешь попусту?
                • Та идущему!
                  14 янв. 2014 г., 18:30:15
                  Ответить
                  Сколько тебе заплатили в ЖД за твои писульки?
                  • Не суетись
                    14 янв. 2014 г., 18:47:26
                    Ответить
                    тебе все равно столько не заплатят;)
    • житель172
      14 янв. 2014 г., 15:59:07
      Ответить
      это не вы стихи пишите? ))
      присоединяюсь. Все верно.... к сож.
      • он же
        14 янв. 2014 г., 16:44:05
        Ответить
        Я в последнее время стал чувствовать безысходность какую-то... В особенности от "наших" (Республиканских) законов, под законов и т.д. Есть ФЗ но наши к ним делают республиканскую поправку и ппц. В особенности с северными....
        Почему московский дворник (за частую нерусских кровей)получает 30 рублей? а у нас по региону средняя з/пл 34-36?
        • Курицына С
          14 янв. 2014 г., 18:50:19
          Ответить
          Не поняла..
          Ты хочешь, чтобы московский дворник получал больше?
  • Твой сосед
    14 янв. 2014 г., 14:58:56
    Ответить
    "Валите отсюда" - официальный лозунг миграционной политики региона.
    • 000110
      14 янв. 2014 г., 15:54:47
      Ответить
      Не сказал бы, что именно такой. Тут что-то в стиле мусульманского лозунга "русские, оставайтесь, нам нужны рабы"
  • 787
    14 янв. 2014 г., 14:59:10
    Ответить
    подскажите
    Будут выборы главы или нового главу назначат из Москвы? За Гайзера голосовать не буду, слабый руководитель.
    • Будут
      14 янв. 2014 г., 15:03:45
      Ответить
      в сентябре.
      Для особо нервных сообщаю, что теперь в бюллетени для голосования вернули графу "Против всех".
      • Графу то вернули
        14 янв. 2014 г., 20:17:05
        Ответить
        но даже если 99% проголосуют против всех
        победит тот, у кого будет больше, чем у других. Эта графа для галочки и дураков.

        Как шабаршина подведёт итоги, так и будет
  • проходящий
    14 янв. 2014 г., 15:05:28
    Ответить
    Жребий брошен)))
    В принципе, то что здесь сейчас пишут, никоим образом не повлияет на то, что Гейзер будет главой опять. Раз его назначили на должность ВРИО, это означает лишь одно, надо досидеть до "выборов" и не допустить какой-либо страшный косяк, за который хозяин может осерчать и сделать ата-та-та... Так что хорош какать кирпичами, примите это как факт. Или кто то еще верит в фарс под названием "выборы"?)))
    • Так то, так
      14 янв. 2014 г., 19:35:34
      Ответить
      но если регион огрчит Президента, то Володя может передумать
      Помним митинг против фальсификаций думских выборов?
      Готовы правозащитники организовать такой же против назначения Гайзера!? И не один!
      • проходящий
        14 янв. 2014 г., 20:16:14
        Ответить
        митинг-шмитинг)))
        Сейчас, как никогда, ЗАО "Кремль" может "огорчить" межнациональный конфликт... обещали наказывать всех кто у кормушки на местах)))
  • ха
    14 янв. 2014 г., 15:06:13
    Ответить
    Толпа баранов.Скажите кого выбирали в наше время.Никого. ВСЕХ НАЗНАЧАЛИ.Было, есть и будет.Это аксиома
    • Хы
      14 янв. 2014 г., 17:33:01
      Ответить
      Торлопова с дуру именно выбрали
  • Nord
    14 янв. 2014 г., 15:06:49
    Ответить
    А что так надеятся на другого главу? Политикой региона всё равно из Москвы рулят, глава просто местный управляющей! Вот если бы у Коми было больше автономии, былобы другое дело.
    • Норду
      14 янв. 2014 г., 15:11:43
      Ответить
      Если бы у Коми... то было бы как в Суоми
      • Три волхва -звездочета
        14 янв. 2014 г., 19:47:44
        Ответить
        скоро в Коми будет как в Суоми )
  • пэтриот
    14 янв. 2014 г., 15:11:39
    Ответить
    Торжественно обещаю, буду денно и мощно молиться, чтоб Гайзера выбрали Главой. Молиться буду дома и в храм. Закуплю для того случая несколько ящиков свечек и бочку ладана. Для надежности еще схожу помолиться за Гайзера в мечеть и синагогу.
    • компот
      14 янв. 2014 г., 15:15:58
      Ответить
      пэтриоту
      Не забудь принести жертву по канонам вуду и заказать крЫшнаитам храмовое песнопение, прославляющее НЕСРАВНЕННОГО :)
  • 111
    14 янв. 2014 г., 15:14:46
    Ответить
    Глупый вопрос? А,что Гайзер сделал за годы правления в Р.К.? Самолетики приобрели?Ж.д. перевозки или лучше не вспоминать?дороги ? Ыбица вот наверно вершина творчества))) Замы ,сенатор, Короля сделала свита.
    • Для последнего идиота
      14 янв. 2014 г., 15:25:56
      Ответить
      Ноотропы... иногда просто аспирин, хорошо освежают память. Вспомни, что было на финише после Торлопова...Впрочем, совесть не освежает ничего... у тебя она безнадежна.
      • Кю
        14 янв. 2014 г., 17:11:28
        Ответить
        Стабильно катимся в болото
        Новейшие предприятия, новые школы, детские сады, доступное жилье, новые рабочие места... Ничего нет и не предвидится. Стабильность как она есть. Торлопов - лишь очередной аватар Путина, "обещающий обещать".
      • идиоту первому
        14 янв. 2014 г., 19:38:05
        Ответить
        давай без обобщения
        Конкретно, перечисли, что для народа выдающегося сделал Чернов-Гайзер? Только не надо про Ыбицу!!
    • +
      14 янв. 2014 г., 15:53:56
      Ответить
      Доску почета с трещиной забыл!
    • ++
      14 янв. 2014 г., 15:57:24
      Ответить
      Коррумпированность чиновников во всех муниципалитетах и Ромаданов в списке Форбс, вот достижения, можно ещё ЖКХ развал полный!
  • ..........................................................................
    14 янв. 2014 г., 15:26:59
    Ответить
    Наивные, вы до сих пор верите в выборы? Вы наверно и в демократию верите, гы-гы.))
    • )))))))))
      14 янв. 2014 г., 15:35:52
      Ответить
      И письма Деду Морозу пишем регулярно!!!
  • Житель
    14 янв. 2014 г., 15:34:36
    Ответить
    По-началу был интересен, затем превратился в рядового серого чинушу а-ля Путен со схожими манерами типа : "я-хозяин ты-холоп", "чего хочет партия-того хочет россия", "кто не с ЕР - тот американский шпион", "найти виновного и наказать".
    Способности в демагогии так же существенно возросли, хотя и не дотягивают до Учителя Пу.
    • Житель
      14 янв. 2014 г., 15:45:24
      Ответить
      Очень "порадовал" его спич о профессионализме. Вспомнил наверно, кто у него в правительстве сидит - Кучерин + банда банкиров-финансистов + вечные члены КПСС (ВЛКСМ)
  • Сергей
    14 янв. 2014 г., 15:52:18
    Ответить
    История повторяется, народ не доволен, глядишь повторится 1917 год!!! Так что прекращайте борзеть!
    • +
      14 янв. 2014 г., 15:55:01
      Ответить
      Злость с каждым годом растёт как на дрожжах.
      • Никто
        14 янв. 2014 г., 16:28:24
        Ответить
        Направьте свою злость в нужное русло. Проголосуйте за Главу Республики Коми, Щиголева Александра Федоровича!
        • Евгений
          14 янв. 2014 г., 16:35:33
          Ответить
          Кто он по национальности? Он отменит обязательность изучения коми языка в школах Воркуты?
          • ойай
            14 янв. 2014 г., 20:22:42
            Ответить
            Евгений =это Щиголев ?
        • цукпукп
          14 янв. 2014 г., 16:53:43
          Ответить
          Ладно, уговорил! Проголосую.
    • Сергею
      14 янв. 2014 г., 19:42:45
      Ответить
      А ты много народа знаешь? В основ те, кто ищет себе доброго хозяина
      Вот сам готов взять в руки автомат за свободу и права!? То - то же! И так каждый, ждёт, что придёт герой освободитель, а у самих предел героизма построчить комменты с рабочего компа.

      Не будет никакого 17-го. Скорее крепостное право ведут, и сами же за него проголосуем.
  • гайзер
    14 янв. 2014 г., 16:07:10
    Ответить
    нормальный.только ему надо команду поменять."благодаря" команде ему достается от народа.если в команде будут такие же,как он,все будет тип топ.
  • Житель
    14 янв. 2014 г., 16:24:52
    Ответить
    Вячеслав Михайлович, реши вопрос с газификацией крупных населенных районов юга Коми - будет тебе респект и уважуха от жителей
  • Воркута
    14 янв. 2014 г., 16:31:19
    Ответить
    Я за Гайзера буду голосовать, нормальный он мужик, отличный руководитель. Кстати,и людей простых он никогда не обижает, по-хорошему к ним относится.
    • Эжва
      14 янв. 2014 г., 19:45:41
      Ответить
      ,и людей простых он никогда не обижает, по-хорошему к ним относится.
      Точно! Вот в Эжве на строителе десятки бараков разваливаются, канализация вся под дома уходит, им уже по 50 лет, а он. нам по хорошему, ледовый дворец в Эжве строит, за 200 мультов. Не обижает!
    • нормальный мужик
      15 янв. 2014 г., 0:19:20
      Ответить
      И квас из бочки пьет
  • Евгений
    14 янв. 2014 г., 16:34:12
    Ответить
    Голосую против Гайзера
    Я буду голосовать против господина Гайзера. Причина одна: мою дочь в 39 школе заставили изучать коми язык. Этот язык ей не нужен, так как я не связываю своё и её будущее с Республикой Коми. Насильно мил не будешь. Насилие порождает ненависть и отторжение. Именно поэтому я буду голосовать за того кандидата в Главы Республики, который отменит обязательность изучения коми языка.

    НЕТ коми национализму! Нет -ГАЙЗЕРУ!
    • Папаша
      14 янв. 2014 г., 16:40:42
      Ответить
      а дойти до школы и написать заявление, что дочь эти уроки посещать не будет - это за тебя Гайзнр должен делать?
      • Евгений
        14 янв. 2014 г., 16:46:52
        Ответить
        Какой вы умный и предусмотрительный. Я дошёл и написал.
        И получил ответ из управления образования:

        ОТВЕТ:
        Коми язык изучается во 2-9 классах на основании Приказа МОРК от 6 мая 2011 г. N 613 «Об обеспечении изучения коми языка» и в соответствии с п. 4 ст. 1(1) Закона РК "Об образовании" и ст. 19 Закона РК "О государственных языках РК" (из статьи 19: «Государственные коми и русский языки изучаются во всех общеобразовательных школах Республики Коми»).

        То есть изучение коми языка в школах Республики-ОБЯЗАТЕЛЬНО!

        Я писал лично Гайзеру на эту тему. Мне ответили, что изучение коми языка-не факультатив , а обязательность.

        Так что на выборах я сделаю свой выбор
        • Делайте
          14 янв. 2014 г., 16:54:36
          Ответить
          разумеется. Если охота из мухи слона раздуть.
          Подумаешь,будет девочка п кми языку неаттестована. И что? ЕГЭ по коми ей не сдавать.
          • Ученый
            14 янв. 2014 г., 17:03:47
            Ответить
            Дело не в коми языке конкретно, а в восприятии культуры, чуждой тебе. Изучение других языков, как и культурного наследия народа, дело лично каждого. Ходи на факультатив по этнографии или истории родного края.
            • Не вижу проблемы
              14 янв. 2014 г., 17:09:04
              Ответить
              на самом деле.
              Но если для кого-то это так уж принципиально - пусть ребенок не ходит на эти занти - да и все.
              По мне, любой дополнительный язык - благо для человека.
              • Евгений
                14 янв. 2014 г., 17:17:32
                Ответить
                Пусть этот дополнительный язык будет английским, французским, немецким или монгольским. Эти языки сделают через 15 лет мою дочь более конкурентоспособной на рынке труда. А коми язык-напрасная трата времени.

                Не ходить? Это мысль. Моя дочь и не пошла бы. Только коми язык не последний урок. Болтаться по школе и бездельничать-нехорошо.
                • Чем монгольский
                  14 янв. 2014 г., 17:21:52
                  Ответить
                  для вашей дочери лучше:)?
                  Зачем болтаться? Села в школьной библиотеке - и готовится к другим урокам.
                  • Евгений
                    14 янв. 2014 г., 17:25:34
                    Ответить
                    Она ещё только во втором классе. Но я ей чётко сказал, что я требую учёьы по всем предметам, кроме коми языка. Оценка по коми языку мне неинтересна.
                    Посмотрим, как скоро она пошлёт учителя коми языка. Она у меня на язык острая.
                    • Евгению
                      14 янв. 2014 г., 17:36:41
                      Ответить
                      То есть те законы, которые Вам не нравятся, Вы будете нарушать и требовать их нарушения от несовершеннолетней дочери. Только тогда не требуйте соблюдения законов от других.
                      • Евгений
                        14 янв. 2014 г., 18:59:08
                        Ответить

                        я совершенно законно, не нарушая законов, проголосую против Гайзера, за любого кандидата, который заявит, что он против наслия в изучении коми языка.
                      • Местный
                        14 янв. 2014 г., 19:09:15
                        Ответить
                        заставлять изучать детей коми язык противозаконно и антиконституционно, однако это никого не волнует.
                        • узбек
                          14 янв. 2014 г., 19:44:24
                          Ответить
                          заставлять изучать моих детей русскому языку противозаконно и антиконституционно
                          • ....
                            14 янв. 2014 г., 19:48:56
                            Ответить
                            тоже правильно
                            Не изучай и не разговаривай на русском языке, нам лучше будет.
                            • узбек
                              14 янв. 2014 г., 19:58:50
                              Ответить
                              открою свою школу , детский сад.
                              для гастарбайтеров ..........
                              • узбек
                                14 янв. 2014 г., 20:01:29
                                Ответить
                                потом привезу мой любимый аул . и соседей .
                                • Евгений
                                  14 янв. 2014 г., 20:10:31
                                  Ответить
                                  Мой коллега по работе -узбек. Отличный спец. Гражданство получил в 98-м. Дочь у него -русская.
                          • Евгений
                            14 янв. 2014 г., 20:11:26
                            Ответить
                            Не учите. Изучение русского языка не является принудительным.
                          • Евгений
                            14 янв. 2014 г., 20:12:07
                            Ответить
                            Не учите. Изучение русского языка не является принудительным.
                            • нет
                              14 янв. 2014 г., 20:23:53
                              Ответить
                              не верно. изучите конституцию рф.
                              изучение русского = есть изучение государственного.........
              • не видящему проблему
                14 янв. 2014 г., 23:09:01
                Ответить
                это как же понимать-пусть не ходит на обязательные уроки? Она не будет аттестована по итогам года.Это равнозначно двойке за год.А Вы в курсе, что происходит с неуспевающими за год? Прикольно из-за коми остаться на переаттестацию или на второй год.
          • Евгений
            14 янв. 2014 г., 17:08:20
            Ответить
            Дело в том, что насильственнное изучение коми языка вызывает ненависть и отторжение.

            Пока небыло насилия, у меня небыло нелюбви к коми языку , коми культуре.

            Я постараюсь чтобы моя дочь тоже не любила коми культуру, коми язык и носителей коми языка.
            • Узбек
              14 янв. 2014 г., 19:55:14
              Ответить
              замените слово "коми" на "русский"
              • Евгений
                14 янв. 2014 г., 20:17:42
                Ответить
                Так ведь вас и ваших детей никто не заставляет учит трусский язык. Не хотите, не учите. Только не понимаю как вы будете работать без знания русского языка.

                А вот вашим детям, если они живут в коми, прийдётся учить коми язык. Как только они пойдут в школу, так сразу же.
                • ..
                  14 янв. 2014 г., 20:27:09
                  Ответить
                  Не вводите иностранцев в заблуждение !!!
                  Чтобы получить российский паспорт
                  нужно знать русский язык.
                  Это касается тех гастарбайтеров, что хотят остаться в ]россии.
                  А те ,кто не хочет, они и без языка обойдутся на стройках..
          • Евгений
            14 янв. 2014 г., 17:27:31
            Ответить
            Если я один проголосую против Гайзера-это будет мой личный выбор. Но если против Гайзера проголосуют ещё люди-это будет ВЫБОР РЕСПУБЛИКИ.

            Надеюсь что коми национализм на выборах получит свою оценку.
            • Коренной житель
              14 янв. 2014 г., 17:51:00
              Ответить
              Евгению
              Уважаемый Евгений!
              Вы живете на Коми земле и, как минимум, должны знать культуру Коми. Хотите Вы этого или нет, но это мои, если угодно, коренного жителя хотелки. Ибо неФФиХ вести себя как варяг!
              Съезди в Татарстан, Башкирию или на Кавказ и скажи об этом там. Так твоя дочь больше в школу прийти не сможет...
              А дочь оставят на 2-й год за неуспеваемость. Кроме того, ты зарождаешь в ней ненависть к народу. Задумайся!

              P.S. Живу в Сыктывкаре с 1994 года. Дочь в д.саду учит Коми и Англ. Так вот, Коми учить ей нравиться больше. А Английскому/Немецкому/Китайскому в школе научат. Вставлю и 5 коп. за Англ.: жили 1,5 года в США ... вернулись обратно, ибо жить среди своего народа лучше.
              • Учёный
                14 янв. 2014 г., 17:58:22
                Ответить
                Коренному жителю ответ
                Вот так умыл про Кавказ. Посмотрю я на тебя, когда переехав в Дагестан тебя заставят учить аварский и ходить в мечеть. Культуру-то по твоим словам знать надо, хочешь ты этого или нет.
                • Ученому
                  14 янв. 2014 г., 22:48:34
                  Ответить
                  Не пишите то, чего не знаете. В Дагестане нет дагестанского языка. Там по русски все говорят и никто не требует, в отличие от Коми , изучили аварский или какой- нибудь язык!!!!!!!!
              • Евгений
                14 янв. 2014 г., 18:36:55
                Ответить
                В сентябре месяце я купил в абсолютно русскоязычном Регионе трёхкомнатную квартиру. за пару-тройку лет я надеюсь расчитаться за ипотеку и уехать из Республики. Поэтому коми язык для меня и моей дочери-напрасная трата сил и времени.

                То что вашей дочери нравится учить коми-меня это радует. Это вам нравиться. А мне не нравиться что мою дочь коми националисты заставили учить коми язык. Нкасильно мил не будешь. данное насилие вызывает у меня неприязнь к коми языку, коми культуре, носителям коми языка и коми культуры. Вы ЭТО хотели...Даже если вы этого не хотели вы ЭТО поучили.
                • Ну и ладно
                  14 янв. 2014 г., 18:52:08
                  Ответить
                  что у папы-националиста голова съехала - ничего, через три года ипотеку выплатит (неплохо в Воркуте зарабатывают) и свалит. Глядишь - и попустит.
                  Тока вот, эта, абсолютно русскоязычных регионов у нас не осталось.
                  Не боитесь, что там, куда вы переедете, в классе с дочкой будет учиться половина таджиков?
                  • Евгений
                    14 янв. 2014 г., 18:55:48
                    Ответить
                    Остались, остались. Ярославская, Липецкая, Воронежская, Орловская, Курская, Ленинградская, Мурманская, Архангельская области...Свердловская, Челябинская, Курганская, Оренбургская...ещё? В этих областях не изучают мёртвые и никому за пределами Региона не нужные языки.
                    • Языки-то не изучают
                      14 янв. 2014 г., 19:15:54
                      Ответить
                      там теперь проблема с русским. Бо в классах до половины - понаехвашие из аулов.
                  • 555
                    14 янв. 2014 г., 19:13:47
                    Ответить
                    Остались регионы, хотя уже многим понятна лживая политика властей тупо направленная против русскоязычного населения, права которых ущемляются в национальных регионах.. Эту политику прямо можно назвать - геноцид русского населения.
                • шел бы ты
                  14 янв. 2014 г., 20:44:22
                  Ответить
                  отсюда
                  Тролль, не любящий коми язык. Тут тема не про это. Переезжай в русскоязычный регион.
                  Отправлено из мобильной версии
                  • Евгений
                    14 янв. 2014 г., 20:58:44
                    Ответить
                    Не волнуйтесь. Перееду. Но до переезда у меня будет возможность выполнить свой гражданский дог и проголосовать ...И неоднократно.
                • вам лучше
                  14 янв. 2014 г., 21:11:48
                  Ответить
                  по-быстрее уехать и жить спокойно.что вы потеряли в ненавистной вами РК?
                  • Евгений
                    14 янв. 2014 г., 21:14:44
                    Ответить
                    Согласен, лучше. Но обстоятельства. Старшенькому(слава Богу у него нет коми языка) надо ещё 3 года до окончания школы.
    • Местный
      14 янв. 2014 г., 16:45:35
      Ответить
      согласен
      эти введения вообще антиконституционны, Мало того что незаконно навзяывают детям коми язык, дак этим ещё провоцируют неприязнь между коми и русским народом. Я с вами полностью согласен, нужен глава которые отменит этот беспредел. За гайзера голосовать точно не буду.
      • Евгений
        14 янв. 2014 г., 17:10:59
        Ответить
        Коми наци бояться моего выбора!
        "На сайте газеты Заполярье я сделал запись:Я буду голосовать против господина Гайзера. Причина одна: мою дочь в 39 школе заставили изучать коми язык. Этот язык ей не нужен, так как я не связываю своё и её будущее с Республикой Коми. Насильно мил не будешь. Насилие порождает ненависть и отторжение. Именно поэтому я буду голосовать за того кандидата в Главы Республики, который отменит обязательность изучения коми языка.

        НЕТ коми национализму! Нет -ГАЙЗЕРУ!"

        Запись удалена.
        http://xn----7sbab5aqdhdtddeir3v.xn--p1ai/policy/vyacheslav-gajzer-ya-nadeyalsya-na-eto-reshenie-prezidenta.html#more-13173
        • Жене
          14 янв. 2014 г., 18:50:13
          Ответить
          тебе бамбук
          сто раз говорили - пиши заявление и нет изучения!
          • Евгений
            14 янв. 2014 г., 18:56:39
            Ответить
            Вы тупой? Писал. Мне ответили, что изучение коми языка-ОБЯЗАТЕЛЬНО.
          • евгению
            14 янв. 2014 г., 19:14:56
            Ответить
            представь, если все приезжие в Россию будут сопротивляться
            обучению русскому языку, утверждая как ты - моем детям и мне русский не
            пригодится , поработаю пару лет,
            и уеду на историческую родину.......
            знаешь сколько самых разноговорящих "анклавов"
            разведется по России.....и от русского языка .....ничего не останется ......
            • Евгений
              14 янв. 2014 г., 19:25:07
              Ответить
              Приезжие в Россию, при незнании русского языка, не смогут зарабатывать. А теперь ответте мне на вопрос: Не знание коми языка мешает мне? Мешает мне работать?

              Так чтот у приезжих есть стимул. А коков стимул учит коми язык моей дочери?
              • Да вы
                14 янв. 2014 г., 19:45:58
                Ответить
                батенька, и русского не знаете...
                • Евгений
                  14 янв. 2014 г., 20:09:01
                  Ответить
                  Я когдато закончил ПТУ-3. А там русский литературный не очень хорошо преподавался. Поэтому пишу как умею. Кстати...Какие технические термины есть в комиязыке?
                  • А зачем
                    14 янв. 2014 г., 20:22:29
                    Ответить
                    вам для этого русского не хватает?
                    Ксати, а как по-русски будет "информация", например? Заимстовований во всех языках хватает.
                    • А зачему
                      14 янв. 2014 г., 20:27:09
                      Ответить
                      Ксати, а как по-русски будет "информация", например? Заимстовований во всех языках хватает.
                      Сведения.... от слова ведать, ведаю, сиречь суть =знание=
                      • ...
                        14 янв. 2014 г., 20:30:24
                        Ответить
                        но ..., как технический термин -применяется именно слово "информация " , а не веды ))
            • ......
              14 янв. 2014 г., 19:27:25
              Ответить
              что ты за тролль тупой? Тебе непонятно что изучение коми языка навязывают насильно, вопреки мнению детей и их родителей, вопреки конституции и нормам международного права!
              • ты сам тупой
                14 янв. 2014 г., 19:42:17
                Ответить
                Не верно.
                Именно в согласии с нормами международного права,
                согласно Конституции РФ .
                Ты попробуй выскажись в Татарии, Чечне,Туве с таким гонором )))))))))
                • .........
                  14 янв. 2014 г., 19:52:25
                  Ответить
                  видать сий тролль очень обрадуется если его взять за шкварку и насильно заставить изучать скажем бурятский язык.
        • для всех:
          14 янв. 2014 г., 20:46:50
          Ответить
          Евгений- интернет тролль
          От гайзера-чернова. Суть его писанины: голосуйте за гайзера или придут злобные коми-националисты. Ну не бред ли?
          Отправлено из мобильной версии
          • Евгений
            14 янв. 2014 г., 21:00:35
            Ответить
            Я буду голосовать против Гайзера. Причину я указал. И о своём решении и причине своего решения я сегодня написал в Общественную палату РК. В письме я указал свои точные данные: адрес, телефон
            • Тётеньке Е.
              15 янв. 2014 г., 2:11:57
              Ответить
              А имя забыла указать, тётка ?
              Склероз ?
              • Сергей
                15 янв. 2014 г., 7:40:38
                Ответить
                Дядька, не знаю у кого склероз, а у тебя явный тупизм. Тут Мужик Евгений пишет.
              • Евгений
                15 янв. 2014 г., 21:34:14
                Ответить
                Вы, неуважаемы, провокатор. Думаете, что я сейчас начну доказывать свою половую индефикацию? Не дождётесь.
                Так шта "идите в х**" (Виктор Степанович Черномырдин)
                • Читатель
                  17 янв. 2014 г., 10:06:33
                  Ответить
                  оборотень?
                  Вы Евгений очень лекго меняете стиль написания от ПТУ-3 до интеллектуализирующей профурсетки.
    • Коми
      14 янв. 2014 г., 17:41:00
      Ответить
      женя, какого хэра ты тут делаешь?
      валИ!
      • Евгений
        14 янв. 2014 г., 18:53:31
        Ответить
        Я здесь родился, учился, живу, работаю. Вы таки бойтесь своих мечт. Ибо если все русские уедут, вы оброатно на ёлки залезете.
        Но , надеюсь, жить и работать я буду года три...максимум четыре. Я в сентябре квартиру в абсолютно рускоязычном Регионе купил. Если всё будет нормально, я расплачусь с ВТБ-24 за указанный срок. И уеду вместе с семьёй. Именно поэтому изучение коми языка для моей дочери абсолютно ненужно. пусть лучше русский учит.
        • И где
          14 янв. 2014 г., 18:57:37
          Ответить
          это у нас "абсолютно русскозычные" регионы остались? В Сибири, то ли?
          В Центральной России уже половина классов в школах - дети гастарбайтеров.
          Опять же, странно, что ипотеку вы остались отрабатывать здесь, в "загнивающем регионе". Здесь, выходит, денег больше платят?
          • Харитон
            14 янв. 2014 г., 19:10:23
            Ответить
            И гастарбайтеров здесь будет меньше , чем в абсолютно русскоязычных районах,
            т.к. кроме русского в Коми нужно еще учить и коми язык ))))))
            Большеинство гастарбайтеров не решится на два новых языка
            во штука то получается выгодная ))))
          • Евгений
            14 янв. 2014 г., 19:10:50
            Ответить
            Эту половину детей гастов учат на русаом языке. В России испокон века было много понаехавших. Даже у А.С.Пушкина дедушка был эфиоп. Да и Белингсгаузен, Эссен, Лермонтов-абсолютно русские фамилии.

            Регион действите деградирует. Численность населения явно это показывает. Обязательное изучение коми языка явно увеличивает число уезжающих из Республики. Правильной дорогой идёте , господа.
            • Не думаю
              14 янв. 2014 г., 19:17:52
              Ответить
              что лично вы уезжаете именно из-за коми языка. Кроме того, на квартирку-то зарабатываете тут,а не там, так что насет "деградирует" - не знаю, не знаю...
              Ладно, дело ваше.
            • ....
              14 янв. 2014 г., 19:22:06
              Ответить
              На то и рачёт, чтобы русские быстрее уезжали отсюда, а сюда как видим под видом всеобщего блага завозят гастробайтеров.
              • Евгений
                14 янв. 2014 г., 20:06:21
                Ответить
                Русские уедут. Так как насильное изучение коми языка-это только начало.
                • ....
                  14 янв. 2014 г., 20:20:53
                  Ответить
                  а гастарбайтеры - не приедут........
    • Евгению
      14 янв. 2014 г., 19:47:48
      Ответить
      Женя, какой коми нациоализм!!!!????
      Это введено преднамеренно, что бы мы начали собачится по этому поводу. Разделяй и властвуй! Не в языке дело!
      • Евгений
        14 янв. 2014 г., 20:07:14
        Ответить
        Насильное изучение коми языка -это коми национализм. И я буду голосовать против той власти, кторая его проявила
        • Логика
          14 янв. 2014 г., 20:17:45
          Ответить
          Насильственное изучение русского языка в национальных республиках -
          Татарстан
          Карелия
          Мари Эль
          Удмуртия
          Мордовия
          Бурятия,
          Якутия
          Тува
          Коми
          Чукотка
          ...................
          =это русский национализм..? Если есть право существования русского национализма,
          то есть право существования других национализмов =
          татарского
          карельского
          мари
          удмуртского
          эрзя
          мокша
          коми
          .....
          .....
          ....
          ........
          • Евгений
            14 янв. 2014 г., 20:21:32
            Ответить
            Никто русский язык в этих республиках учить не заставляет. Не хотите-не учите.

            Принудительное изучение коми языка-начало геноцида русских. Поэтому я не буду ждать . Постараюсь уехать как можно быстрее.
            • Так вот так
              14 янв. 2014 г., 20:33:28
              Ответить
              Не верно !
              По Конституции - изучение русского языка - обязательно.
              Во всех республиках.
              Обязательое изучение русского языка !!!
              И не только изучение, но и образование на русском (неродном) языке..
              • !
                14 янв. 2014 г., 20:35:27
                Ответить
                По Конституции РФ -
                русский язык - государственный,
                а значит -
                обязательный предмет изучения.
              • 999
                14 янв. 2014 г., 20:37:43
                Ответить
                Многие в коми глубинке вообще не знают русский язык и никто их не заствляет его изучать. А всех русских детей и не только русских заставляют учить коми! Как это понимать? Коми национализм, и ущемление прав русскоязычного населения налицо! Что ты на это скажешь.
                • !
                  14 янв. 2014 г., 20:40:37
                  Ответить
                  чтобы поступить в уч.заведение и получить профессию
                  нужно знать русский язык
                  причем и в Татарстане.....
                  так что пример с деревнями не подходит
                  • 999
                    14 янв. 2014 г., 20:50:50
                    Ответить
                    Ты никак не поймёшь, что все эти республики входят в состав России в которой русский язык является государственным, а русская нация составляет более 80% населения и является государствообразующей! Конституцию читай, учи законы, а не пиши тут всякую чушь, собрался троллить дак тролль с умом, сколько людям тебе можно одно и тоже обьяснять?
                • ...
                  14 янв. 2014 г., 20:45:39
                  Ответить
                  Всех татарских детей заставляют учить русский язык.
                  Как это понимать ?
                  • 999
                    14 янв. 2014 г., 20:57:59
                    Ответить
                    Так же как и ты тут визжал, что всех коми заставляют изучать русский, а на поверку вовсе не так, короче сгинь, провокатор, хватит тут пздть и раздувать межнациональный с***ь.
          • 999
            14 янв. 2014 г., 20:31:39
            Ответить
            ТУПЫЕ ТРОЛЛИ ЗАБЫЛИ что русский язык в национальных республиках не заставляют изучать!!! Коренные коми изучают коми язык, а русский по выбору, то же самое в других национальных регионах! А Русских обязывают изучать национальные языки!
            Геноцид русского населения на лицо! Есть выражение РОССИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ РУССКИЙ ЯЗЫК! И это так и есть, поэтому таким образом изнутри страны идёт подрыв Российской государственности и уничтожение русской культуры. Надеюсь скоро эта тенденция переменится и прижмут тех вредителей внутри страны, кто всё это дело усердно продвигает.

            Узбеку, видимо надо напомнить что узбекистан не является республикой россии, а является суверенным государством, и если ему тут чем то не нравится он всегда может собрать вещи и уехать к себе на родину.
            • Узбек
              14 янв. 2014 г., 20:38:23
              Ответить
              А мне нравится.)
              И моим аулским нравится . Но они не хотят учить русский язык ...
              Так как в нашем кругу мы говорим на узбекском и нам этого
              хватает.) рядом есть узбекская лавка.........
              им тоже хватает.
              • 999
                14 янв. 2014 г., 20:42:35
                Ответить
                нравится так и живите, а как перестанет нравится вы скажите, быстро поможем вещи собрать.
                • 2014
                  15 янв. 2014 г., 2:02:42
                  Ответить
                  ты не распоряжайся чужими вещами .
                  ишь ты, ты и сам мигрант во 2 поколении
                  или в первом ?
                  • 999
                    15 янв. 2014 г., 2:18:00
                    Ответить
                    А ты-то кто тут вякаешь? очередной тролль с русофобской страны, прокладки usa?
                    Мы с коми народом десятилетиями мирно живём и без сопливых сами тут разберёмся! Вражинам нас не посоорить!
                    • Евгений
                      15 янв. 2014 г., 21:36:32
                      Ответить
                      Выв мироно жили до тех пор, пока коминационалисты не заставили изучать коми язык наших детей. В ы не слышали маты родителей на родительском собрании в школе №39 (Воркута) когда обсуждали данную тему. Насилие приводит к ненависти. Коми наци проявили насилие, получили ненависть к коми культуре.
                      • 999
                        16 янв. 2014 г., 6:22:22
                        Ответить
                        дак ведь не коми народ заставляет нас изучать коми язык, а власти, у меня много знакомых коренных коми и они сами не понимают зачем это надо.
                        Все эти инициативы введены под напором какой-то кучки коминационалистов.
                        Моё мнение - таким образом просто пытаются вбить клин между коми и русским народом.
                    • !!
                      16 янв. 2014 г., 2:18:07
                      Ответить
                      Русофоб - это такие как ты, которые
                      Плюют
                      На
                      Законы
                      России !
                      Отправлено из мобильной версии
          • Для Логики
            14 янв. 2014 г., 21:44:22
            Ответить
            у которой полное отсутствие логики
            То что начали тут собачиться из за ОБЯЗАЛОВКИ - это конечно не в тему,,,,,Видать у Евгения, да и не только у него этот вопрос в числе основных причин для выезда за пределы Рес. Коми. Поистине не вижу логики в действиях Миннаца и Мин.образования - можно было бы сказать, что это просто глупость чинуш. Но это не так. Это хорошо продуманная американскими советниками провокация при Ельцине, когда составлялась Конституции РФ. Она действует как мина замедленного действия, и как видим дымок межнациональных конфликтов уже теплится..... Где Вы видели страну, в которой есть столько конституций(для каждого нац.субьекта) как в России??? В США есть Биль о правах(то же что конституция) и всё! У них нет конституций для каждого штата!!! Возьмите Великобританию - там что, есть конституции для Шотландии или Ирландии? Тоже нет!!! В России это было заложено специально, для того, что бы опираясь на местную "лже-элиту" заложить бомбу под федерацию...... Ну да ладно.... Основной документ в РФ, как известно Конституция РФ - остальные конституции не должны ей противоречить!!! Согласно основного документа государственный языком на всей территории РФ является - русский, а в субьектах гарантированно русский и местный, т.е. национальный. Вот тут и начинается заморочка. Суть этого положения извращена в том смысле, что закреплено право "местных" изучать и поддерживать свой язык. Что и раньше не было под запретом. Но данное право, было переведено в плоскость "обязаловки". Зачем??? Никто не возражает если будут национальные школы или классы, программы и учебники....только вот зачем это нужно тем, кто не является этническими носителями этих языков? Если в Дагестане проживает 28 народов и что - надо учить все 28 языков? В РФ проживает 190 народов - и что, если ты каким то образом, по службе или по работе будешь вынужден ездить по регионам - тебе надо выучить 190 языков? Бред! А для того что бы 190 народов свободно общались между собой - есть один язык - русский... А вообще надо приходить к тому как было в СССР, никто никого не заставлял...
            • ....
              15 янв. 2014 г., 2:05:48
              Ответить
              как было в ссср.....
              ...........
              Поэтому и распался СССР
              • ,,,
                15 янв. 2014 г., 2:20:59
                Ответить
                идиот. ))
                • -
                  16 янв. 2014 г., 2:16:12
                  Ответить
                  Параноик, Сссср - это в прошлом ....
                  Отправлено из мобильной версии
    • Никто
      14 янв. 2014 г., 20:11:41
      Ответить
      Щиголев был против принятия закона об обязательном изучении языка. Только факультатив. Кто хочет, тот и изучает. Коми язык должны сохранить сами коми.
      Глава республики, не законодательная власть, а исполнительная. Щиголев не сможет отменить изучение в школах, нежелающим его учить.
      Можете указать в заявлении. "Так как Гайзер,Чернов и Ковзель не знает языка и не хочет его изучать, прошу не беспокоить моего ребенка".
      • ......
        14 янв. 2014 г., 20:19:17
        Ответить
        Коми вообще ничего никому не должны....
        иди на фиг...............
      • Евгений
        14 янв. 2014 г., 20:19:47
        Ответить
        А мне неважно кто какая власть. Я буду голосовать против любой Власти, которая заставила учить моего ребёнка коми язык.
        Первый под выборы попал господин Гайзер. Ему не повезло.
        • Да-да
          14 янв. 2014 г., 20:24:33
          Ответить
          Гайзер очень испугается, голос бывшего ПТУшника ему не достался, какой кошмар!
          • Евгений
            14 янв. 2014 г., 20:36:13
            Ответить
            Наводнение начинается с одной капли.
            • Лингвист
              14 янв. 2014 г., 20:52:26
              Ответить
              Женька, ты просто среднестатистический троль!
              не напрягай себя и ребенка, собирай чемоданы и дуй, т а к и, в свой Бигробиджан!
              • Евгений
                14 янв. 2014 г., 21:02:46
                Ответить
                Я родился в Воркуте. Здесь живу уже 51 годик. И , вы не волнуйтесь, прийдёт время, не только я, но и другие этнические русские уедут из РК.

                Вы просто не знаете как недовольны родители тех детей, что вынуждены учить коми язык.
                • )))
                  15 янв. 2014 г., 2:16:03
                  Ответить
                  Ты , что трансвестит ?
                  Вроде тётенька , а говорит , что мужчина .......
                  • ,,,,,
                    15 янв. 2014 г., 2:29:49
                    Ответить
                    предсталяешь
                    а Евгений полностью прав, оочень много русских недовольны точно так же! И кстати, чтоб ты не обольщался, я, как коми-русский скажу тебе уверенно, большинство коми народа так же не понимают зачем ввели обязаловку изучения коми языка и не поддерживает сии инициативы властей.
                  • странный коммент
                    15 янв. 2014 г., 2:30:18
                    Ответить
                    А почему вы решили, что Евгений женщина?
                    • Потому что
                      15 янв. 2014 г., 15:40:55
                      Ответить
                      Лингвистическая экспертиза ....
                      Отправлено из мобильной версии
                    • Воркута
                      17 янв. 2014 г., 10:09:42
                      Ответить
                      Потому что у мужика давно бы мозг вскипел и терпение кончилось. А тут бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла.........................................
        • :)
          14 янв. 2014 г., 20:44:10
          Ответить
          А что остается делать татарам ??Карелам ? Башкирам ?
          Их тоже власть заставляет учить неродной русский.
          Вы за отмену обязательного ?
          То есть за отмену обязательного русского языка ?
          • *
            15 янв. 2014 г., 2:08:15
            Ответить
            Кто тебя-то дурака русскому научил на нашу голову?
            • Пушкин
              15 янв. 2014 г., 15:33:53
              Ответить
              Ты сам канакэ и чуклякок.
              Отправлено из мобильной версии
            • С.
              15 янв. 2014 г., 15:44:10
              Ответить
              Не кричи так, Шапокляк!)))
              Отправлено из мобильной версии
  • К.А.Суппер
    14 янв. 2014 г., 17:16:40
    Ответить
    чёрный день для Республики!!!!
  • я
    14 янв. 2014 г., 17:29:45
    Ответить
    противная самодовольная рожа
  • 777
    14 янв. 2014 г., 17:32:34
    Ответить
    Все будет хорошо. Настоящие "буйные" по большей части покинули Республику. Остались те, кого держат какие-то бизнес-интересы, те, кому некуда податься и те, кому уже все равно, живут с государством параллельно. Это обеспечит политическую стабильность на долгие годы. Гайзер успешно выиграет выборы в сентябре, все останутся на своих местах.
  • Н.Р.
    14 янв. 2014 г., 17:57:06
    Ответить
    В чем доверие-то? За что благодарен?)))
    Радости полные штаны там, где у Путина хватило-таки мозгов не устраивать на несколько месяцев кадровую чехарду))) И Белых оставили по той же причине. Путину и так есть за какие грехи от народа отмахиваться, чтоб на пустом месте себе проблемы создавать. А тут раболепство - как перед царем. Царь бровью не повел, а боярин в грудь себя бьет, убеждая всех, что на него значит не сердятся))
  • пон
    14 янв. 2014 г., 17:59:20
    Ответить
    корр
    погоду и развитие республики делали города. по свежей сводке все города упали на десятки пунктов,кроме Усинска. все мэры ,кроме Усинска, осуждены,в бегах,под следствием. Такая команда у и.о. за эти 4 года.
    • Электорат
      14 янв. 2014 г., 18:48:15
      Ответить
      все мэры ,кроме Усинска, осуждены,в бегах,под следствием. ))))
      Да уж, потрепала судебная система некоторые муниципалитеты))) Да что толку??? Самое интересное, что в Республике предпринимались беспрецедентные меры по блокированию кандидатов в муниципалитеты от других партий, кроме Едра. В результате в подавляющей массе у власти находятся те, кто теперь не может объяснить народу,почему все уголовные дела возбуждены в отношении проворовавшихся и злоупотребивших служебным положением муницепалов, среди которых исключительно представители партии ЕР. Им олухам даже свалить не на кого))))) Гайзер, прояви волю, устрой зачистку на местах....Пусть работают профессионалы заинтересованные к подьёме своих районов, а не своего личного благосостояния. В любом муниципалитете "работяги государевы" ходят как павлины, ни с кем вопрос решить не возможно... Их потенциал и возможности закончились, как только они усадили себя в руководящие кресла, некоторые не без вашей помощи - как Поповцев в Усть-Вымском районе(хотя ещё мало прошло времени судить о его работе, но первые шаги в кадровой политике дают основания полагать, что будет как и при Махмудове, а то и хуже)..... Встряхнёте своих дармоедов, народ за вас проголосует, время у вас ещё есть....
  • Ольга
    14 янв. 2014 г., 18:12:43
    Ответить
    Поздравляю
    Вячеслав Михайлович, поздравляю с победой!Успехов в работе!
    • Ольга, с дубу рухнула от счастья что ли?
      14 янв. 2014 г., 18:31:33
      Ответить
      Какая победа?
  • проходящий
    14 янв. 2014 г., 20:25:08
    Ответить
    выборы, выборы, все кандидаты... достойные люди)))
    Пока большинство комментов не в пользу ВРИО, но "выборы" покажут "школу Чурова" :). Гарантия - 146%
    • Нейтралитет
      14 янв. 2014 г., 20:44:05
      Ответить
      Во как народ то раздухарился....
      Тут до Гайзера некий Торлопов(из коренных местных) управлял.Учитель по специальности......Так вот этот мужик педагог восемь долгих лет валил всё что можно - предприятия, леспромхозы, сельское хозяйство и т.д. и т.п. типа берите кому чего надо.....Эжвинский ЛПК всем миром строили в СССР, а теперь австрийцы хозяйничают, Жешарт и Емву тоже при нём угробили - при чем тут Гайзер? А вот за 4 года разве можно исправить то, что гробили десятилетие, когда уже и спецы разьехались кто куда.....Чем их обратно заманишь? В России сейчас есть возможности приложить свои знания и умения за зарплату, которая в два, а то и в три раза больше, чем могут предложить в Коми.....Это раньше сюда народ ехал рубль закалачивать.... Теперь вот последние кадры разбегаются, молодёжь не возвращается и остаётся там где училась.... А приезжает кто? Саид, Магомед, Вахид, Исмаил? Они в основном специалисты на рынке шмотками да фруктами торговать... Гайзер всего 4 года был у руля - хорошо, что хоть удержал ситуацию и приостановил дальнейшее падение. Ему бы команду толковую - глядишь бы и в гору пошли.... А так давайте опять Торлопова пригласим для сравнения
      • проходящий
        14 янв. 2014 г., 20:54:57
        Ответить
        Нейтралитету
        А какие предприятия "возрадил" Гайзер за "короткие" 4 года? Назовите хотя бы 3-4? Спецы в какой области нужны Гайзеру, назовите сферу, за которую он радеет? Почему не препятствует приезду южных, загорелых "специалистов" и не поддерживает (рублем) местных? Происки врагов? :)
        ВРИО, как и многих остальных расиян, спас "сбесившийся принтер", принявший кучу карательных законов, повышение зарплаты полиции и самое главное-высокие цены на углеводороды. Вот и весь рецепт.
        • Проходящему
          14 янв. 2014 г., 21:58:33
          Ответить
          А какие предприятия "возрадил" Гайзер за "короткие" 4 года?
          Да вот как бы с возрождением мало примеров можно привести, но худо бедно Жешарт малость задышал(правда спецов уже не хватает), по Княжу кое какие подвижки есть, Под Ухтой заводик запустили по титановому коагулянту....с лесопилками большими конечно не всё как хотели получилось(впрочем как всегда) но хоть попытки делались. Вот и в доргу на Кослан штук 20 камазов щебня сыпанули -ё моё. Один отвод Истиховской из госсовета достоин ордена. Оттуда бы ещё Маркова (трудягу)спровадили. Все 20 лет не могу понять чем он там занимается...может кто подскажет
          • когда-как
            14 янв. 2014 г., 22:23:53
            Ответить
            А вот мой город Печора, за последние 4 года стал классическим п.г.т., со всеми вытекающими отсюда последствиями. Часть градообразующих предприятий осталось в таком сиквестированном виде. Отьезд населения из города приобрёл характер драпа. В Интерес, наверное, картина ещё печальней?
            Все "заслуги" Гейзера сейчас, равны заслугам главы какого-нибудь райцентра, лет 20 назад. 20 КАМАЗов щебня... 30 км. дороги открывали с такой помпой, будто автобан Мадрид-Пекин.
            Отправлено из мобильной версии
      • Стебастьян
        14 янв. 2014 г., 21:09:51
        Ответить
        Да прав ты, Нейтралитет!
        Основная масса электората понимает, что все проблемы вовсе не из-за Славы Г., а из-за жулья, свесившего ноги и другие органы с его хрупких плеч. Поставь сейчас к рулю кого-нибудь другого, будь то Пувкоев/Мишарин... - ничего, ведь, кардинально не поменяется...
        • Себастьян Перейро
          14 янв. 2014 г., 21:48:27
          Ответить
          Себастьяну
          Умилил мля))), прямо по "Калине красной": ...бухгалтер, работал в ОРСе, начальство конечно воровало, а он списывал...
          Прямо Рафик неуиноуник
  • .
    14 янв. 2014 г., 20:29:11
    Ответить
    .
  • Бюджетник
    14 янв. 2014 г., 20:31:51
    Ответить
    Бюджет на 2014 год очень плохой. на развитие совершенно республика не добавила. Интересно, как Гайзер будет предвыборную кампанию вести. "Дорожную карту" за 2013 год по бюджетникам так и не выполнили. так, что делайте выводы, господа.
    • Житель
      14 янв. 2014 г., 20:44:04
      Ответить
      Имея игрушечный Избирком, прикормленных журналистов и псевдообщественников предвыборную кампанию вести не надо.
    • знаю
      14 янв. 2014 г., 20:56:40
      Ответить
      бюджетнику
      А вы знаете что бюджет республики на 2014 год принят с 10 милиардным дефоцитом!!! Вот это достижения!!!!ура товарищи!!!!
  • уф..
    14 янв. 2014 г., 21:35:35
    Ответить
    успокоились вроде.
    commit.
  • пэтриот
    14 янв. 2014 г., 22:35:05
    Ответить
    Сегодня молился в храме за здравие Гайзера. Подошла ко мне богомольная старушка, спросила с удивлением, за кого я так неистово молись. "За Гайзера", - ответил я скромно. "Правильно делаешь, сейчас за Гайзера вся республика Коми молится, - сказала старушка, - вот и я сейчас Гайзеру свечку поставила"
  • +
    14 янв. 2014 г., 22:45:16
    Ответить
    думаю, что до выборов у нас не поднимут стоимость проезда в автобусе, да и тариф на капитальный ремонт домов, который будет взиматься с июля и устанавливается самостоятельно регионами,пока будет минимальный, ну уж потом-не обессудьте.НИЧЕГО хорошего сказать про Гейзера не могу, не справляется он с экономикой.Для этого и вводится должность Председателя правительства, то есть еще чиновников станет больше, а Гайзер будет думать над стратегией развития.В общем-"хелп!",я не справляюсь сам!
  • 222
    14 янв. 2014 г., 23:03:37
    Ответить
    А вы что-нибудь слышали про итоги проверки по факту завышения тарифов ЖКХ в Коми? Вот и я не слышал, а сколько было речей про контроль ЖКХ. И всякие сайты за бюджетное бабло понаделали и всяких общественных контролей понапридумывали. А итог то где? Где расследование, почему в Коми ЖКХ подскочило больше чем заявлял Кремль?
  • Гога
    14 янв. 2014 г., 23:46:22
    Ответить
    Жаль
    Жаль что живу в стране где раболепие и лизоблюдство в потчете! Назначение Гайзера показывает, что торг за должность Главы продолжается. На народ давно уже положили в этой стране те кто ухватил, прихватил и т.п . Так что чудес не бывает, но надежда умирает последней, интрига продолжается - ждем осени.
    Отправлено из мобильной версии
  • Воркута
    15 янв. 2014 г., 1:51:24
    Ответить
    Как много буков! А до выборов ещё далеко...
    • Сергей
      15 янв. 2014 г., 8:08:12
      Ответить
      Итог выборов уже в протоколе голосования вбит за долго до них!
      • Евгений
        15 янв. 2014 г., 21:38:06
        Ответить
        Можно расстраиваться, что пытались, но не получилось. А можно просто плакать
        • Воркута
          17 янв. 2014 г., 10:11:06
          Ответить
          давно пора
          Иди, поплачь горемычная.
  • Гражданская платформа
    15 янв. 2014 г., 9:51:07
    Ответить
    Республике Коми
    Нужен сильный глава, на подобии нашего шефа Прохорова.А Гайзер пусть поработает опять бухгалтером.