18:20, 19.01.2014 / ОБЩЕСТВО

Из блогов: «Букет цветов проблему не снимает»

История, рассказанная Дарьей Близнюк, получила необычное продолжение. Для Дарьи приятное, а вот для всех остальных пользователей услуг железнодорожного транспорта довольно циничное, пишет в своем блоге на БНК член Общественной палаты Коми Екатерина Соколова.

kolla.jpg

«Напомню, Дарья ехала со своей семьей 1 января в поезде «Усинск - Сыктывкар». Вагон был насквозь промерзший, и даже одеяла на окнах не спасали от холода и льда. Позже Дарья показала в соцсетях фотографии той ужасной поездки. Фотографии попали и ко мне в блог, следом в новостную ленту БНК, плюс вопрос взяла под контроль Общественная палата региона.

И вот сегодня Дарья написала новое сообщение у себя на странице «ВКонтакте», фотография цветов тоже со страницы Дарьи (цитирую):

«16 января со мной по телефону связался начальник Северного филиала «Федеральной пассажирской компании» («ФПК») - Н.Белых, который принес извинения мне и моей семье за «холодную поездку», объяснил причины поломки (неправильная эксплуатация поезда - открытие окон в зимний период (которое совершили граждане вахтовики, ранее путешествовавшие в этом вагоне), непроверенные вовремя (после починки) окна из-за разницы температур и т. п.

Также товарищ Белых заверил, что данный вагон уже снят и не будет использоваться (во всяком случае, в зимний период), а полная замена вагонного парка ждет нас не ранее чем через 3-5 лет, когда подойдет их гарантийный срок (25-28 лет). «И чтобы компенсировать неудачную поездку, компания полностью вернет вам деньги за проезд (за ваши 4 билета), их и свои извинения вам принесут начальник поезда и главный мастер (отвечающий за проверку окон)».

В тот же день нас посетил сотрудник таможенной полиции с проверкой по факту моей записи в жалобной книге. Цель его визита так и осталась нам не ясна до конца, но как он сам объяснил, он обязан проверить и записать мои объяснения. Кульминацией стал сегодняшний (18.01) обещанный визит начальника поезда и мастера, которые также принесли свои извинения, отдали мне компенсацию, вручили букет цветов и пожелали скорейшего выздоровления!»

Такая вот история. Меня, правда, смутили несколько фактов. Во-первых, начальником Северного филиала «ФПК» указан Н.Белых. Я думала в этом кресле до сих пор господин Васютенко сидит. Видимо, не уследила за их кадровыми перестановками. Во-вторых, Дарья в своей заметке не сообщила - как железнодорожные боссы узнали ее телефон и адрес. В-третьих, непонятно, при чем здесь во всей этой истории сотрудник «таможенной» полиции??? Я бы еще поняла, если бы опрос проводил сотрудник полиции на транспорте. Да и вообще – при чем здесь полиция? Криминала в истории нет вроде.

Но печально не это. Букет цветов и деньги за билеты получила только Дарья. По крайней мере, я очень сомневаюсь, что железнодорожники в экстренном порядке нашли всех пассажиров, ехавших в том ужасном вагоне. А как же остальные пассажиры? Или они не мерзли? Или они получили качественные железнодорожные услуги? А сотни пассажиров, которые ездят в других вагонах и по другим направлениям? У них вагоны идеальные? Не дует зимой, нет духоты летом? Пьяные вахтовики не тревожат?

Да и потом, букет цветов проблему не снимает. Этот промерзший вагон – не единичный случай. Я много раз и сама ездила в подобных условиях, просто не было со мной фотоаппарата, чтобы запечатлеть все это безобразие. Очередной раз убеждаюсь в том, что монополисты страшно боятся информационных бомб, а история Дарьи была именно той бомбой. Если бы не только Дарья, а вообще все, кто не удовлетворен работой РЖД, враз стали бы снимать на фото и видео доказательства их некачественной работы, состояние вагонов и прочее, то железнодорожники бы разорились на цветах».

1123

Комментарии (16)

Добавить комментарий
  • 123
    19 янв. 2014 г., 19:18:06
    Ответить
    нужно звонить на горячую линию,а то Белых совсем оборзел
  • 123
    19 янв. 2014 г., 19:21:20
    Ответить
    пусть начальником ВЧ-7 будет Курчатова Тамара Анатольевна,только тогда будет порядок
    • Роман
      31 янв. 2015 г., 15:21:45
      Ответить
      Тамара Анатольевна, не узнаю вас в гриме? да вы ли это??
  • usa_001
    19 янв. 2014 г., 19:58:20
    Ответить
    Если бы не только Дарья....
    а бы, да ка бы.

    легче уехать, чем "Если бы...."
    Результат получаешь по переезду, в Своей жизни.
    Оставшиеся - пусть проживают дальше, в роскоши и веселье.
    за Свой счёт.
  • Дарья Близнюк
    19 янв. 2014 г., 22:04:04
    Ответить
    По поводу моей заметки ВК

    1. на счет начальника филиала , разговор был телефонный поэтому я четко расслышала только фамилию - Белых, и что он является начальником северного....отделения "ФПК", если это не так, то извините, можно исправить на представитель"ФПК" -думаю суть от этого не изменится.
    2. Адрес и телефон, как он сам сказал, был указан, в жалобной книге проводников, запись в которой я оставляла во время нашего путешествия.
    3. Извините, моя опечатка, сотрудник - Транспортной Полиции, который "проводил как раз таки проверку-не случилось ли чего страшного и, как нам было сказано "раз воспаления легких никто не заработал, то конечно и разбирательств судебных не будет"".
    А в остальном, я, конечно, с Вами полностью согласна, как и написала в своей статье " чтобы не пришлось каждый раз компенсировать "неудачные поездки", вместо 2-ух этажных вагонов, сделайте хорошие, теплые и морозоустойчивые вагоны для Севера зимой и охлаждаемые - для Юга летом.....Надеюсь, что вся эта история, заставит относиться с большим вниманием к пассажирам и будет взята под "контроль".
    • ...
      19 янв. 2014 г., 23:20:39
      Ответить
      я бы вам даже цветов не дал, ржд, хватит пресмыкаться перед кляузниками!
      • горожанин
        20 янв. 2014 г., 8:50:20
        Ответить
        в тему
        Да ну! Правильно сделала что осветила проблему. А у вас, три точки, совдеповская привычка терпеть? Ну так терпите)))
      • пассажир
        20 янв. 2014 г., 11:12:25
        Ответить
        Не надо завидовать, берите пример... может тогда будет порядок.
        • пассажир
          20 янв. 2014 г., 11:14:35
          Ответить
          Не надо завидовать, берите пример... может тогда будет порядок.

          Адресовано трем точкам.
    • Sosnogorsk
      20 янв. 2014 г., 9:39:32
      Ответить
      Бомбить железку из инфооружия и штрафами через суды
      Пока мозг у менеджмента не переформатируется и не жо-пой а лицом к пассажирской клиентуре не развернуться!
  • 112
    19 янв. 2014 г., 23:19:04
    Ответить
    банка, зачем всякую херь публикуете? видите даже комментов мало, ибо всем покуй
    • 112-му
      20 янв. 2014 г., 9:41:36
      Ответить
      Пополиз проклятый
      За сколько железке продался?
  • сячм
    19 янв. 2014 г., 23:38:52
    Ответить
    так всем надо написать по такому письмецу, глядишь и начнут что то делать , а не языками трепать и бабло себе по карманам хапать
    • Однако
      20 янв. 2014 г., 9:58:41
      Ответить
      Вообще, история неинтересная для представителей креативного класса - ну как же, извинились, отреагировали. Это не укладывается в парадигму. Поэтому даже в коментах клинч - и сказать нечего. Хорошее слово - моветон, плохое - банально. В общем, не привычно вообще хоть толику хорошего слушать, все плохое подавай, трагичное. А ну их в болото.
  • гость
    20 янв. 2014 г., 11:48:45
    Ответить
    В прошлом году ехала зимой поездом Москва-Микунь. температура в вагоне была 10 градусов все время поездки. Только одну женщину - пенсионерку пересадили в другой вагон. А сейчас в новогодние каникулы ехала тем же маршрутом в фирменном купе- такая духота, еле живые приехали, два дня приходили в себя. А еще проблема- вахтавики, пьют страшно. Полицейские пройдут по поезду- ничего не делают, потому что в тот момент они не пили, а то, что под нижней полкой штук 50 бутылок водки- это не страшно. И проводники молчат.
  • Сова
    22 янв. 2014 г., 11:27:23
    Ответить
    Советую в таких случаях быть осторожнее. Зайдет вот так "в гости" сотрудник "таможенной полиции" (а может, и не таможенной и не полиции), а у вас потом внезапно в кармане наркотики найдут...