17:37, 20.01.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Фельдшер, погибшая в ДТП возле Эжвы, не была пристегнута - МВД

Двое пострадавших в ДТП на трассе Сыктывкар-Ухта находятся в реанимации Эжвинской городской больницы в тяжелом состоянии, состояние шести человек оценивается как средней степени тяжести, сообщили БНК в Министерстве здравоохранения республики. Всего в аварии, которая произошла сегодня в 10.27 на 14 километре трассы, пострадали десять человек, фельдшер «скорой помощи» погибла на месте.

ANT_4248.jpg

Фото Николая Антоновского

По уточненным данным МВД, водитель «скорой помощи», двигаясь в Эжву, выехал на встречную полосу, где столкнулся с «Нивой Шевроле». В результате аварии погибла фельдшер «скорой», женщина находилась на переднем пассажирском сиденье и не была пристегнута ремнем безопасности.

Среди пострадавших оказался годовалый ребенок, он находился в салоне «Нивы». Малыш госпитализирован в республиканскую детскую больницу, его состояние удовлетворительное.

В оказании медицинской помощи принимали участие три бригады скорой помощи. В городской больнице Эжвинского района Сыктывкара с родственниками пострадавших работают специалисты Коми республиканской психиатрической больницы.

ANT_4264.jpg

ANT_4272.jpg

ANT_4254.jpg

1561

Комментарии (106)

Добавить комментарий
  • хмырь
    20 янв. 2014 г., 17:36:37
    Ответить
    быстро причину установили.......а дорога опять не при чем получается...
    • Белый кот
      21 янв. 2014 г., 10:45:07
      Ответить
      А у таких как вы всегда дорога виновата, даже тогда, когда какой-нибудь пацанчик летит на заниженном тазу, наглухо тонированный и не понимает, что на скорости 100 км/ч ему зимой будет оттормозится тяжелее. Конечно, лучше дорогу обвинить и дорожников.
  • буй
    20 янв. 2014 г., 17:38:57
    Ответить
    тут и с ремнем шансов маловато было бы....
    • ...
      20 янв. 2014 г., 23:37:00
      Ответить
      ни разу не видел ремней на буханках скорой помощи,подушки безопасности в них тоже отсутствуют, аммортизации никакой, абс, защиты от заносв нет...
      чем она там должна была пристегиваться и за что держаться?
      почему для скорой нельзя закупить нормальные машины форды или мерседесы? денег же море, на одну ыбицу или силовиков тут миллиарды тратятся

      форд или мерс всего лишь 2 млн. , для бюджета нефтяного региона это пыль

      дтп полностью на совести республиканских чиновников дорогу не сумели ни построить, ни почистить; ни машины нормальные закупить...

      +непонятно зачем пациента было в эжву везти, когда в городе куча больниц
      Отправлено из мобильной версии
      • я
        21 янв. 2014 г., 19:05:16
        Ответить
        кто-то на днях отчитывался о новом автопарке скорой
  • цц
    20 янв. 2014 г., 17:41:33
    Ответить
    Видишь как всё гладко, "...выехал на полосу встречного движения", фельдшер не пристёгнута, ещё забыли написать сколько раз водитель привлекался к административной ответственности. Предлагаю не чистить дорогу, не следить за её состоянием, а заставить всех водителей скорой заново сдать теоретический экзамен в ГИБДД.
    • грек
      20 янв. 2014 г., 17:56:34
      Ответить
      дтп в эжве
      скоросняки гонзают как угарелые хоть и не срочно о пассажирах не думают и включать надо полный привод а не только задок
  • вова
    20 янв. 2014 г., 17:45:14
    Ответить
    а разве в бухазиках вообще есть ремни безопасности? я лично ни разу не видел.
    • тупой ты просто.
      20 янв. 2014 г., 18:27:10
      Ответить
      Есть
      Отправлено из мобильной версии
  • ОМГ
    20 янв. 2014 г., 17:47:03
    Ответить
    По уточненным данным МВД, водитель «скорой помощи», двигаясь в Эжву, выехал на встречную полосу, где столкнулся с «Нивой Шевроле».
    КРАСАВЦЫ! Опять "выехал и не обеспечил"...Наверно квалификации не хватило. Че в скорую же вообще кого попало берут - без опыта и прочего. дорожные условия не учел..
    Я поражаюсь.

    ВЫЕХАЛ НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ....А ПОЧЕМУ????? Будет отвечать ГБДД когда нибудь на этот вопрос?
    • хех
      20 янв. 2014 г., 18:56:44
      Ответить
      а ты как себе представляешь отчет?
      По уточненным данным МВД, «скорую помощь», двигавшуюся в Эжву, выбросило из колеи на встречную полосу, где она столкнулась с «Нивой Шевроле».

      А ВОДИТЕЛЬ ГДЕ БЫЛ?

      Я очень давно (лет 30) пускаю колею на дороге между колеи своего автомобиля.
      Чего и всем пишушим и не только желаю.
      Не ездите как зомби, след в след, руль-то вам нахрена???
      • отчет
        20 янв. 2014 г., 19:02:14
        Ответить
        По уточненным данным МВД, автомобиль «скорой помощи», двигавшийся в Эжву, попал колесом в колею на проезжей части и несмотря на все усилия и огромный опыт водителя удержать управление -был выброшен встречную полосу, где столкнулся с «Нивой Шевроле».
        КАК ТО ТАК
      • отчет
        20 янв. 2014 г., 19:05:22
        Ответить
        Думаю еще вчера также мог сказать и водитель скорой...
        откуда такая убежденность что в аварию попадают зомби и д****ы со стажем меньше 30 лет?
      • Татьяна
        20 янв. 2014 г., 19:42:17
        Ответить
        Видео глянь, буханку занесло. Омг, а ты иди поработай водилой.
        Отправлено из мобильной версии
  • ххх
    20 янв. 2014 г., 18:01:03
    Ответить
    хорошо в салоне скорой никого не было. Там ведь тоже нет ремней.
    Еще недавно вспоминала, как меня как-то с ребенком везли на скорой в инфекцию, вот в такой же буханке. Ребенок на коленях, при движение всю машину трясет. Приходилось одной рукой ребенка держать, а другой за поручень. Страшно все это
    • ваырпвар
      20 янв. 2014 г., 20:00:28
      Ответить
      хорошо в салоне скорой никого не было
      Посмотрите видео замедленно, видно, что после удара кто-то из салона скорой вываливается на дорогу. Жесть...
  • Восьмой
    20 янв. 2014 г., 18:05:07
    Ответить
    Страшно стало в этом городе жить,каждый день дтп,каждый день жертвы! республика скоро вымрет только из за дтп!
  • Смотрите видео
    20 янв. 2014 г., 18:07:36
    Ответить
    На видео хорошо видно, что водитель скорой выехал на встречную полосу при хороших погодных условиях и хорошей дороге. Никакого выброса машины скорой не было. Вина водителя скорой. Если только не вышло из строя рулевой управление машины скорой помощи.
    Отправлено из мобильной версии
    • 12
      20 янв. 2014 г., 18:11:33
      Ответить
      Вина водителя скорой.
      То есть он сам, в здравом уме и трезвой памяти пошел на таран шевроле?))Ты тупой чтоле?
    • видео
      20 янв. 2014 г., 19:24:32
      Ответить
      Мне кажется машину занесло, как то странно её развернуло, обгонять было некого. А скорая вдруг боком на встречную.Скорее всего колея сыграла злую шутку.
    • 555
      20 янв. 2014 г., 19:36:50
      Ответить
      вы каким местом смотрели?
      Я не раз прокрутил по кадрам момент аварии и увидел что у буханки сначало понесло задний мост, из за чего она стала боком и далее резко понесло на встречную, Качество видео конечно оставляет желать лучшего, но если не ошибаюсь, видно что в момент выноса на встречную передние колёса буханки были вывернуты вправо, то есть водитель как и полагается пытался вывести машину из заноса, но видать был резкий рывок и он уже ничего не мог сделать. имхо, причины аварии: колея + гололёд.
    • 77
      21 янв. 2014 г., 12:15:14
      Ответить
      видео
      Живу в Эжве . Как раз в этом месте, где его начало заносить, колея углуб**ется,водитель попытался выйти из неё и ушёл в занос. Так что это может случится с каждым не знающим про эту колею. Удачи всем на наших дорогах.
  • 45
    20 янв. 2014 г., 18:20:32
    Ответить
    что за бред пишут
    что он выехал на встречную полосу? Нас похоже совсем за тупых держат! На видео же прекрсно видно что буханку сначало занеслоб а потом уже выбросило на встречную полосу! Зачем искажаете факты, чтобы не копать под дорожников? Ведь гораздо проще выставить водилу виновным, а дороги? а что дороги, как обычно они не при чём.
  • Андрей
    20 янв. 2014 г., 18:32:36
    Ответить
    Предположу,что если б водитель скорой помощи в данной ситуации не экономил бензин,чтоб слить себе в канистру,а ехал как и положено дорожным условиям(лед,колейность и т.д) с подключенным передним мостом,то трагедии могло и не случиться.может я и ошибаюсь
    • Андрею
      20 янв. 2014 г., 18:48:09
      Ответить
      Ошибаетесь.
      Трагедия могла случится с каждым. И с тем кто экономил бензин и с тем кто от души жал на гашетку. И с тем кто ехал с передним приводом и с тем кто ехал с задним и даже с полным. Если чудак не учел дорожные условия - гаи должно сказать в чем конкретно это выразилось! А все остально - слова. ВОДИЛА УЧЕЛ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ. елси не учел - скажите в чем это выразилось. А вот не было бы колеи - трагедии бы ТОЧНО бы не случилось. ТОЧНО НЕ СЛУЧИЛОСЬ. а не "могло бы не случится".. чуствуюте разницу?
      • Андрею ли
        20 янв. 2014 г., 21:46:08
        Ответить
        Если случилось ДТП - значит участники не учли дорожные условия.
        Отправлено из мобильной версии
        • 123
          21 янв. 2014 г., 0:00:51
          Ответить
          Сомневающемуся
          Ну ты-то телепат, каких мало. Всё учитываешь...
        • 77
          21 янв. 2014 г., 12:27:31
          Ответить
          учел
          Водитель шеви-нивы тоже чего-то не учел?
    • грек
      20 янв. 2014 г., 18:52:52
      Ответить
      не ошибаешся со скорой чтоли
      • Андрей
        20 янв. 2014 г., 19:06:45
        Ответить
        Но на скорой должны работать только профессиональные водители,и должны знать и понимать дорожную обстановку,наверное не один раз там проезжал?а значит в курсе был и про колейность и про скорость
        • а
          20 янв. 2014 г., 19:21:32
          Ответить
          никакой колейности на дорожном покрытии быть не должно
          Если она есть, то это косяк ответственных за данный участок.
  • Федор
    20 янв. 2014 г., 18:34:47
    Ответить
    На этом участке есть калейность в асфальте. Самого там бросало раз... К дорожникам должны быть вопросы...
    Отправлено из мобильной версии
    • 090
      20 янв. 2014 г., 18:54:27
      Ответить
      Согласен, все кто ездил по данному участку видели, что на дороге колея немаленькая....
    • галина
      20 янв. 2014 г., 18:58:56
      Ответить
      скорее всего резина уже лысая,это же наша бедная медицина экономит на резину
  • Я
    20 янв. 2014 г., 18:53:46
    Ответить
    Смотрела видео
    Только что показали видео в ЧП на НТВ, и видно что машину просто несёт на встречку. Здоровья всем участникам ДТП, Девушки- фельдшеру пусть земля будет пухом!!! Родственники- Держитесь!!!
  • .........
    20 янв. 2014 г., 19:02:19
    Ответить
    Еси бы это была не буханка, а допустим вольво, то даже не будь пристгнутая девушка скорее всего отделалась лишь легкими травмами.
    Этим буханкам уже 60 лет, по безопасности они не один крашь тест не пройдут, в той же европе их вообще бы на дороги не пустили. А у нас до сих пор эти тазы штампуют и снабжают ими все службы....
    • ен
      20 янв. 2014 г., 19:09:05
      Ответить
      Если б это была вольво, то её бы и не понесло на встречку
      • да ладно...
        20 янв. 2014 г., 19:22:53
        Ответить
        за милую душу вынесет!
      • 123
        21 янв. 2014 г., 0:04:49
        Ответить
        ничем не обоснованные домыслы
        просто у вас опыта мало. когда вас выбросит из колеи на машине с esp, да еще развернет вокруг - тогда вы поверите, если встречки не будет конечно.
        • Андрей
          21 янв. 2014 г., 20:45:11
          Ответить
          ДТП
          Законы физики не отменял ни кто. Действие сил, особенно на бухазик, плюс состояние водителя на данный момент, и возможно действие аномальных сил.... Бережёного - бог бережёт. Будьте внимательны на дороге и Всем долгие лета.
    • Матфей
      20 янв. 2014 г., 22:40:08
      Ответить
      Эти буханки прежде всего - внедорожники. Их и штампуют для служб поэтому. Они не для асфальта. Вот и болтаются они на нём как коровы на льду. И водитель должен быть просто асом, управляя этой х----нёй меду асфальтными колеями на скорости больше 60-ти...
  • Господин плохой
    20 янв. 2014 г., 19:10:18
    Ответить
    Если бы, да кабы... А там ещё ухабы... В России просто умирать - другого нам не выбирать!
  • видео
    20 янв. 2014 г., 19:14:47
    Ответить
    http://www.komiinform.ru/news/108592/ видео из машины следовавшей за нивой
  • Проверьте сами
    20 янв. 2014 г., 19:30:32
    Ответить
    Ребята, на этом участке езжу по несколько раз за день. Там нет ни колеи , ни колдобин. Дорога ровная. Оледенения сегодня не было. На видео видно, что нет ни льда, ни снега. Погодные условия хорошие. Машина скорой помощи едет ровно, а затем сворачивает под углом на встречную полосу. Если руль скорой помощи был исправен, то значит водитель мог отвлечься или на сотовый телефон или сигареты, или на пассажирку рядом. Машина скорой помощи перегородила проезжую часть дороги и среагировать водителю нивы было невозможно. Дорога на этом участке хорошая. Не верите, съездите сами. Если ехать от города, то это немного не доезжая до Лукойловской заправки перед въездом в Эжву. Погибла девушка, работала всего второй год.
    Отправлено из мобильной версии
    • ну да
      20 янв. 2014 г., 19:41:32
      Ответить
      Из окошка лендкрузера дорога действительно ничо, другое дело что скорая у нас ездит чутка на других машинах.
      • ?
        20 янв. 2014 г., 21:45:05
        Ответить
        хорошая?
        Ты по встречен ездишь? Со стороны города колея!!!
        Отправлено из мобильной версии
  • Н45
    20 янв. 2014 г., 19:32:43
    Ответить
    Водила как всегда экономил и ехал не подключив передний мост. Я поработав на 03 частенько зимой улетал из-за таких водятлов.
  • Никита
    20 янв. 2014 г., 19:32:58
    Ответить
    Опять во всем виновата безалаберность наших властей.там колея сантиметра три наверное .на прошлой неделе самого там же жопу заносить начало из за колеи, благо привод передний и опыт хоть какой то есть в таких ситуациях.
  • прок
    20 янв. 2014 г., 19:35:47
    Ответить
    Уважаемы Гайзер, лучше бы вместо своей сраной ыбицы эту дорогу сделал.
    • 123
      20 янв. 2014 г., 19:57:38
      Ответить
      +1000
    • Впрок
      20 янв. 2014 г., 21:50:11
      Ответить
      Вместо Серегово, а то уже к 2 млрд ценник приближается, а в столице дорог нет
      Отправлено из мобильной версии
  • Мнение
    20 янв. 2014 г., 19:45:04
    Ответить
    Про не подключенный передний привод рассуждают те, кто никогда на нем не ездил. Почитайте сайты и форумы джиперов и внедорожников, там вы увидите единогласное мнение о том, что при заносе полноприводная машина становится неуправляемой. Вспомните курсы в автошколе, где учат как выходить из заноса на переднеприводной и заднеприводной машине, но ни один инструктор вас не научит что делать при заносе полноприводного авто. И вообще на трассе ездить на полном приводе глупо и не только из экономических соображений. Экономии при отключении передка мизер.
    Отправлено из мобильной версии
    • грек
      20 янв. 2014 г., 20:17:17
      Ответить
      С умничай на счет резины на зиму
      Отправлено из мобильной версии
    • ууууууу
      20 янв. 2014 г., 20:44:03
      Ответить
      мнению
      Вы ездили на полном приводе? Во сне или с мамой? В заносе неуправляема? Смотрите любое ралли и будет вам ответ. Если инстпуктор Вас не научит как на полноприводной машине выходить из заноса - обращайтесь. Экономия для УАЗика не буду за конкретно этот, у меня было с передим приводом 16, без него 12. Экономия порядка 25-30%
      • ВГ
        21 янв. 2014 г., 13:09:33
        Ответить
        Клавиатурные джиперы проснулись?
        Умные все такие про передок тут пишут. На уазиках даже на козырьке водительском есть желтая наклейка о том, что передний мост не рекомендуется подключать на твердых покрытиях. И связано это отнюдь не с экономией топлива, а нагрузкой на трансмиссию.
        Не сравнивайте раллийный полный привод (с межосевым дифференциалом и/или перераспределением крутящего момента) и жесткий ПП.
  • Стыдоба
    20 янв. 2014 г., 20:07:46
    Ответить
    Передок не включен был, голдобин не было - как же простенько хочется оправдать чужую смерть! Да, конечно, за рулём был случайный человек, с семьёй там у него чего-то не так было.. Как же ВАМ НЕ СТЫДНО, ГОСПОДА! Сами подохните, и не вспомнит про вас никто и никогда!
  • ...
    20 янв. 2014 г., 20:09:34
    Ответить
    да все дороги с конца декабря в колее и в Сыктывкаре и на трассе
  • ЮрЫст
    20 янв. 2014 г., 20:16:33
    Ответить
    ликбез для умников, знающих о п. 10.1.
    Есть такой документ, который написали умные дяди и тети, называется он Постановление Пленума ВС РФ от 09.12.2008 г. N 25 "О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ, СВЯЗАННЫХ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ
    ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ....."
    Так вот, в п. 6 сказано, что решая вопрос о виновности либо невиновности водителя в совершении дорожно-транспортного происшествия вследствие превышения скорости движения транспортного средства, следует исходить из требований пункта 10.1 Правил, в соответствии с которыми водитель должен вести его со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
    Исходя из этого при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    А теперь объясните, вумники, как водитель скорой, ехав с разрешенной скоростью (на видео ж видно, что не гнал) должен предположить, что в том самом месте будет бровка, колея или еще что-то? Опасность он должен в состоянии быть обнаружить. Если нет спец знаков типа "скользкая дорога" (что-то мне подсказывает, что вскоре он там появится)и водитель ехал с разрешенной скоростью, а его выбрасывает на встречку - вина дорожников процентов 80. Надеюсь, что ГИБДД отразило в справке о ДТП состояние дорожного полотна и составило акт. С дорожниками надо массово судится, только так можно их как-то построить. Митинги запретили, к сожалению, а так давно пора на улицу выходить...
    • К слову
      20 янв. 2014 г., 21:33:04
      Ответить
      Дух противоречия
      Прекрасно и к месту привели выдержку из п.10.1. А выводы - полная отсебятина. За день тысячи машин благополучно миновали этот участок, не притормаживая (видно же - дорога чистая). Опытность - ведь тоже не гарантия, мог и опытный водитель отвлечься, цапануть обочину, растеряться. Следствие установит и назовет виновных, не сомневайтесь и не спешите с выводами
  • ГОСТ
    20 янв. 2014 г., 20:17:17
    Ответить
    п.10.1пдд никто не отменял А Дородный ГОСТ кто отменял?

    Пока на каждом светофоре и на каждом дорожном знаке не будут вешать дорожников дорог в России, в Коми НЕ БУДЕТ.

    В первые видел как ГИБДД меряет обочины. А где были эти господа летом? Неужели не видели нарушения?

    А где у них прибор для определения коэффициента сцепления дороги? Пропили?
    • +1000
      20 янв. 2014 г., 20:30:21
      Ответить
      я - только за!!! первым надо повесить на дорожных знаках С...бикова -начать с головы - она всегда первая гниет!!!
      • Всаднику без головы
        20 янв. 2014 г., 21:42:09
        Ответить
        Радуйся, что тебе это грозит.
        Я имею в виду, что гнить тебе с головы не придется, поскольку чувствуется полное ее отсутствие
    • ГОСТ Уточняю
      20 янв. 2014 г., 20:33:20
      Ответить
      Вешать фото дорожников, чтобы все их знали в лицо.
      Я ненастолько кровожадный.
  • ГОСТ
    20 янв. 2014 г., 20:17:29
    Ответить
    п.10.1пдд никто не отменял А Дорожный ГОСТ кто отменял?

    Пока на каждом светофоре и на каждом дорожном знаке не будут вешать дорожников дорог в России, в Коми НЕ БУДЕТ.

    В первые видел как ГИБДД меряет обочины. А где были эти господа летом? Неужели не видели нарушения?

    А где у них прибор для определения коэффициента сцепления дороги? Пропили?
  • предполагаю как было
    20 янв. 2014 г., 20:24:15
    Ответить
    колейность в асфальте действительно есть, но куда ты летишь на лысой не шипованой резине!? передок не включаешь, бензин экономишь!? пассажиров не пристегиваешь....
  • Лысый, нешипованный мужик...
    20 янв. 2014 г., 20:32:03
    Ответить
    ... Иди в жо-пу! Тебя иаиа, небось, в детстве, с утра кормила по правилам... Целая страна, придурок, сегодня пытается под флагом ВВ жить не по правилам! И что с того?
  • Каньпи
    20 янв. 2014 г., 20:40:09
    Ответить
    Не дорога,а сплошная колея и летом и зимой,страшно ездить. Дорожники виноваты в смерти человека.
    • 555
      20 янв. 2014 г., 20:49:21
      Ответить
      у гостинного двора пешеходный переход дык вообще волнами от колеи стал, там ходишь то спотыкаешся не то что на машине ездить. Что-то не припомню чтоб раньше такие вещи с асфальтом творились, спасибо дорожниками.
  • Кот
    20 янв. 2014 г., 20:43:29
    Ответить
    У водителя стаж 30 лет. Так что виновата дорога, а точнее упыри-чиновники
    • 44
      20 янв. 2014 г., 21:01:37
      Ответить
      так тут 90% людей так считают делать то что???
  • а где видео?
    20 янв. 2014 г., 20:43:38
    Ответить
    а где видео?
    • Видео здесь
      20 янв. 2014 г., 20:51:19
      Ответить
      http://vk.com/my_syktyvkar
  • а то
    20 янв. 2014 г., 20:45:23
    Ответить
    А нормально, что скорая помощь без шипованной резины гоняет. Или я просто ошибаюсь или не понимаю чего-нибудь. По сути, при наезде на снежный бруствер и бывают такого рода полеты. Резина не шипованная и все, прощай!
  • я
    20 янв. 2014 г., 20:46:45
    Ответить
    поставьте полицейский лежачий в Емвале!!! если уж ума не хватает дорогу отремонтировать!!
  • дорожники ыродип
    20 янв. 2014 г., 20:51:12
    Ответить
    ...ужас...
  • Мимо шла
    20 янв. 2014 г., 21:19:02
    Ответить
    Видео
    на Комиинформ. Посмотрела видео, ужас, УАЗ повело на встречку, так что, скорее всего, колея. Молодец водитель с видеорегистром, успел объехать. Он за Нивой ехал. Соболезнования родным и близким.
  • воа
    20 янв. 2014 г., 21:30:04
    Ответить
    ответ ОМГ
    Баран ты ОМГ, только и ищешь крайних. Водитель выехал на встречку и явно превысил скорость. Если ехал бы со скоростью 60-80 ничего бы и не было.
    • ВОЭ
      20 янв. 2014 г., 22:07:04
      Ответить
      само ты баран)
      конечно я крайних ищу а ты - нет. Во всем водила виноват. Тока чето Гаи не утверждают что он превысил скорость.
  • 1
    20 янв. 2014 г., 21:32:34
    Ответить
    Восьмому
    Ты жути то не нагоняй. Конечно ни кто не застрахован от встречи с д****ами, но и не только ведь на дорогах.
  • Андрей
    20 янв. 2014 г., 21:33:43
    Ответить
    Блин ребят там моя мама,сестра,Бабушка,дедушка были сейчас мама сломала руки но она лучше себя чувствует сестра нормально,а вот дедушка в коме Бабушка плохо тоже .мама сказала что это из-за погоды и фельдшера нет смысла бранить она сама уже все.
    Отправлено из мобильной версии
    • пассажир
      20 янв. 2014 г., 22:23:03
      Ответить
      Андрей, передайте Вашим родным пожелания скорейшего и благополучного выздоровления. Страшное событие, держитесь.
    • 1
      20 янв. 2014 г., 22:43:39
      Ответить
      Они ехали в скорой?? В контакте пишут, что там были двое выпивших, 2 фельдшера и водитель. Или все же с нивы?? Если в ниве, то там же еще ребенок был, а за рулем кто был? Дедушка? Муж сестры? Поясните пожалуйста
  • Любовь
    20 янв. 2014 г., 21:37:31
    Ответить
    Каждый день -2 раза,как минимум езжу на этом участке.Дорога вроде нормальная .Все дело в старых и уже никуда не пригодных автомобилях((((Когда мне врачи скорой помощи-предлагают проехать в больницу,то я выбираю добраться самостоятельно!Чиновники,ау....Когда нибудь эта"скорая" не дай Бог понадобится и Вам((((
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      21 янв. 2014 г., 0:12:57
      Ответить
      Люба
      поверь, там есть колея и не расслаб**йся
      • Любовь
        21 янв. 2014 г., 9:21:33
        Ответить
        Да,я знаю,что там есть колея!Надо людей в "скорых" на нормальных машинах перевозить,а не на этом корыте!Будь другая машина-она бы держала дорогу.Соболезную погибшим((((
  • Гость45
    20 янв. 2014 г., 21:48:32
    Ответить
    На других источниках пишут,что водитель Шевроле тоже скончался.Это правда?
  • волк
    20 янв. 2014 г., 21:50:53
    Ответить
    кому интересно. на уазике полный привод можно использовать только до скорости 20 км в час.и то только на сыпучем(зыбучем) грунте или в снегу. иначе из-за жесткого привода порвешь трансмиссию.Так что наши "скорые"- обычные заднеприводные "коровы".беспомощные на обледенелом асфальте, тем более с колейностью. Никто не сомневается что виноватым сделают водителя.Кстати у буржуев(загнивающих) практикуется строить ограждения между встречными полосами.а пока у нас не возьмут это в норму будут вот такие ДИКИЕ аварии.
    • водитель скорой
      20 янв. 2014 г., 22:59:51
      Ответить
      позвольте с вами не согласиться, в условиях гололеда мы не выключаем передний мост НИКОГДА.... но в данном конкретном случае думаю передок был выключен.
  • на самом деле
    20 янв. 2014 г., 22:00:16
    Ответить
    На старых машинах скорой помощи ездят вновь поступающие на работу водители ,а уже на новых Пежо ездят водители имеющие классность 1-2,на скорой имеются видеорегистраторы,но по какой то причине их не выдают.
  • Потенциальная жертва
    20 янв. 2014 г., 22:05:32
    Ответить
    Уважаемые, Гайзер и все прочие стоящие у власти... Сколько еще смертей вам нужно для того, чтобы обратить внимание на состояние дорог? Прокатитись хоть пару раз из Эжвы в город и обратно в условиях нашей зимы ( мороз-оттепель) и хотелось бы мне проверить ваши взмокшие спинки...Если честно, я недавно сама попала в колею в "долине смети" хорошо, не было встречно транспорта, а то бы смертей было еще больше. Теперь у меня просто панический ужас!!!!! Я не хочу ездить по этой дороге!!!!А нашему руководству надо на боках машин рисовать звездочки, как постоянное напоминание о количестве жертв дорожных аварий, может быть хоть тогда задумаются и примут меры, а не будут обвинять все и вся Будте в конце концев честны хотя бы перед собой...
    • еще одна потенциальная жертва
      20 янв. 2014 г., 22:27:23
      Ответить
      Совершенно с вами согласна. Мои дети каждый день ездят на работу в город и обратно. Даже стараюсь не думать о них, когда они в дороге - до того страшно. Думаю, что никакая машина ни с каким приводом не является гарантией безопасности на такой страшной дороге, как эжвинская трасса. И никому нет дела, вот что самое трагичное. Опять "примут меры" к автошколам, еще к кому-нибудь из стрелочников, и вс1 останется, как было. Может, икону еще приделают...
  • Для раз-думий
    20 янв. 2014 г., 22:23:59
    Ответить
    Про колею
    От чего образуются колеи на дорогах. Но эта проблема волнует не только автолюбителей, но и депутатов, которые считают, что главная причина образования колеи - это шипованные покрышки.

    Депутаты даже хотели запретить эксплуатацию автомобилей с шипованной резиной на территории Москвы. Но почему же, шипы считаются главным источником колеи на дорогах, ведь есть еще множество других причин.
    Ученые провели эксперименты, в ходе которых выявили причины образования колеи на дорогах. Колеи от шипованной резины обычно бывают в виде узеньких полосок. А вот колеи от грузопассажирского транспорта и от большого потока машин представляют собой деформирование дорожного полотна. В результате этого, на дорогах появляются широкие впадины, с возвышенными краями. Именно, этот тип колеи преобладает на дорогах. А разрушения от шипованной резины по сравнению с разрушениями от большого потока машин - минимальны.
    Получается, что главными причинами появления колеи на дорогах является несовершенство дорожно-строительных работ, а также низкое качество асфальтобетонной смеси. Согласно, техническим требованиям, дорожное полотно должно состоять из двух слоев, каждый из которых нужно оставлять в покое на трое суток. А часто бывает наоборот, дорожники положат только один слой асфальта, который способен выдерживать нагрузку лишь на 300 автомобилей в сутки. А где найдешь такие дороги в крупном городе, с такой малой интенсивностью движения? К тому же, при наложении каждого слоя асфальта необходимо дать ему самостоятельно засохнуть в течение 72 часов. А у нас, опять все наоборот, как положат асфальт, так и сразу пустят по нему поток автомобилей. А кто не против, из автолюбителей, «пролететь» на новой гладкой дороге с ветерком. Вот из-за этих причин и появляются колеи на дорогах.
    Есть еще одна причина несовершенства ремонта дорог. При ремонте старой дороги с глубокими колеями часто удаляют лишь верхний слой асфальта, и на место него накладывают новый. Это конечно намного дешевле и быстрее, чем заново строить дорогу, но и толку от этого мало. Через некоторое время, при таком ремонте дороги, вновь образуются колеи. Смысл в том, что при образовании колеи деформируется все дорожное полотно, и чтобы от них избавиться, нужно строить дорогу заново, а не только заменять верхний слой. Кстати, в Европе, поверхностный ремонт дороги уже долгое время, запрещен, т.к. толку от него мало.
    Уже понятно, что главной причиной в образовании колеи является низкое качество дорожного полотна и дорожных работ. Но, многие автолюбители и депутаты, все еще продолжают утверждать, что виноваты еще и шипы на колесах. И часто, ссылаются на европейский опыт. Да, в Германии запрещена эксплуатация шин с шипами, но это не связано с разрушением дорожного полотна. Главная причина запрета шипов - это малый тормозной путь автомобиля с такими шинами на сухой дороге.
  • Народный адвокат
    21 янв. 2014 г., 9:29:56
    Ответить
    НЕ ЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ!
    НЕ ЗАВИСИМОЕ МНЕНИЕ!
    Причина аварии четко видна на видео: при попадании колесами автомобиля в колею на асфальте и на относительно высокой скорости ( болле 30 км/ч, плюс сопутствующие условия - гололед, мокрый асфальт - разные варианты)следует двигаться в направлении колеи до выезда из нее. При попытке перестроиться на соседнюю полосу происходит разлад в курсовой устойчивости из-за разного сцепления колес с дорогой, особенно черевато при глубокой колее и зацеплени торцевых частей колеса с ее стенками. При ухудшении дорожных условий , гололеде, наледи, мокрой дороге достаточно не глубокой колеи для появления разлада в курсовой устойчивости. В данной ситуации водитель виноват только в том, что попав в не большую колею при ухудшенных дорожных условиях (наледи), пытался перестроиться на соседнюю полосу, вероятно к тому же не совсем плавно, в следствие чего произошел занос и выброс автомобиля на встречную полосу. НО!!! ЭТО НЕ СНИМАЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ТЕХ КТО ДЕЛАЛ ЭТУ ДОРОГУ И ТЕХ КТО КОНТРОЛИРОВАЛ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА В ЭТОМ - ЭТО ПОДТВЕРДИТ ЛЮБАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ( ОСОБЕННО С ПРИВЛИЧЕНИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЗ_ЗА РУБЕЖА, ГДЕ ДОРОГИ ДЕЛАТЬ НАУЧИЛИСЬ ) ОНИ БЕЗ ЗАМЕРОВ, ПОСМОТРЕВ ВИДЕО УЖЕ СКАЖУТ В ЧЕМ ПРИЧИНА!!! ЧИНОВНИКОВ И ДОРОЖНЫЕ СЛУЖБУ К ОТВЕТУ, ЗА БЕСПРЕДЕЛ НА ДОРОГАХ!!! КУПИЛИ РАДАРОВ, ШТРАФЫ ПЛАТИМ ПО МИМО НАЛОГОВ!!! ИЗВОЛЬТЕ ПРИВЕСТИ ДОРОГИ ОТ КОТОРЫХ ЗАВИСЯТ НАШИ ЖИЗНИ В НАДЛЕЖАЩЕЕ СОСТОЯНИЕ!!!НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЭТО ТАК ПРОСТО!!! ФАКТ: ВОДИТЕЛЬ ЗДЕСЬ НЕ ВИНОВЕН, К ОТВЕТУ ТЕХ НА ЧЬЕЙ СОВЕСТИ ЭТА АВАРИЯ!!!
  • Василий
    21 янв. 2014 г., 10:09:08
    Ответить
    Даже, если и была бы пристёгнута, всё равно шансов у неё не было бы. Ремень спасает на скорости до 50 км/ч, выше - наносит смертельные травмы (хоккеиста Валерия Харламова ремнём пополам перерезало. Буханка вообще не имеет права людей перевозить.
    Почему-то никого не заинтересовало, почему в ниве подушка не сработала. Аварию спишут на водителя буханки, а виноваты АвтоТАЗ, УАЗ и дорожники (в том месте не только колея, а и ступенька на границе ремонтированного и неремонтированного участков дороги).
  • Василий
    21 янв. 2014 г., 10:44:31
    Ответить
    1996 год. Окружной суд штата алабама назначил штраф в $150 млн корпорации general motors по иску алекса харди, парализованного в результате автокатастрофы. Его выбросило из chevrolet s-10 blazer из-за дефекта дверного замка.

    1996 год. Верховный суд штата алабама принял решение наложить на компанию bmw штраф в $2 млн за то, что автомобиль был перекрашен и продан в сша как новый.

    1998 год. Американский концерн chrysler выплатил компенсацию в $262,5 млн по иску родителей шестилетнего мальчика, погибшего в результате автокатастрофы.

    1999 год. Суд лос-анджелеса наложил на general motors рекордный штраф в $4,9 млрд за то, что gm двадцать лет назад оснащала свои автомобили "небезопасными" бензобаками. Деньги выплачены родственникам пяти человек, погибших в таких автомобилях.

    1999 год. Суд калифорнии наложил на компанию ford штраф в $295 млн в пользу родственников семьи из трех человек, погибших в 1993 году в автомобиле ford bronco 1978 года выпуска.

    источник http://moviecinemasite.com/articles/Samye_gromkie_sudebnye_razbiratelstva.html
  • Водила
    21 янв. 2014 г., 11:00:39
    Ответить
    Коментарии
    Виноваты; Министерство которое постоянно экономит денежные средства но и частностью водитель.Во первых на машинах скорой помощи нет шипованных колес,а если кто ездил на УАЗе без шипов понимает что это,это как корова на льду.Машина УАЗ не предсказуема.Водила тож виноват:не предусмотрел за погодных условии дорогу,а должен был обдумывать каждое движение за ранее он же везет людей а не дрова.
  • Максим Майер
    21 янв. 2014 г., 18:00:12
    Ответить
    мнение ФАР в Коми
    Уважаемые члены комиссии по ОБДД РК. Этот вопиющий случай еще раз подтвердил тот факт, что это не ошибка водителей в 90% случаев подобных ДТП. Данные ДТП это следствие и результаты недоработок дорожно-эксплуатационных служб и контрольных органов обеспечивающих контроль за содержанием автомобильных дорог в зимнее время.
    Главе республики продолжает поступать искаженная информация о состоянии автомобильных дорог в столице Коми и в регионе в целом. Может быть это просто недоработка, а может быть это нежелание осуществлять свои прямые обязанности по контролю за ситуацией? Кто те люди которые несут ложные данные главе республики?
    Я думаю, что наш глава региона подробно изучит "доклады" и примет правильные решения в данном вопросе.
    Некоторые нерадивые сотрудники ГИБДД при составлении протокола не учитывают особенности и условия произошедшего ДТП, отказываются измерять и фиксировать на фото и видео аппаратуру дефектов дорог, таких как: ледяная колейность, снежный накат, гололед и т.д. Ссылаются на то, что это не их прямые обязанности. Предлагают автовладельцам признать несуществующую вину, приписывая превышение скоростного режима, сознательный выезд на встречную полосу и т.д. Забывая о том, что существует статья 26.2 КоАП РФ "Доказательства". Нужно отметить, что ДТП произошедшее из-за ледяной колейности это непроизвольный выброс ТС на полосу встречного движения которое не зависит от водителя.
    Уважаемые автовладельцы будьте бдительны и не поддавайтесь на провокации, уловки и другие изощренные методы нерадивых сотрудников ГИБДД! При подобных случаях советуем Вам, позвонить Вашему юристу, сообщить в полицию дежурному ГИБДД или в ближайший отдел полиции написав письменное заявление или позвонить на горячую линию ФАР в Коми 89121033333. При возможности фиксируйте на видео- фото- и аудио- носители.
    Уважаемые автовладельцы и другие участники дорожного движения будьте предельно аккуратны, соблюдайте все меры безопасности на дорогах, ведь дорога является источником повышенной опасности! Наша безопасность в наших руках ! Не оставляйте в беде Братьев по рулю если им нужна помощь! Берегите себя на дорогах!
  • MBLISKO
    21 янв. 2014 г., 18:08:10
    Ответить
    не кинете ссылочку, где можно посмотреть видео этой аварии???
  • Ездил
    21 янв. 2014 г., 21:10:28
    Ответить
    Колея. Колея. Колея и ямы....
  • +
    21 янв. 2014 г., 21:40:48
    Ответить
    В финляндии и Скандинавии погодные условия схожи и нагруза на дороги поболе, НО - колеи нет....

    Ответ очень прост - различные требования к асфальту, точнее к его плотности и крепости, почти в два раза строже чем у нас в РФ..

    И песочка в АБС они не кладут... а у нас порой битум класть забывают..
  • Петр
    01 февр. 2014 г., 12:21:18
    Ответить
    ДТП
    Производителей ЧУДА УАЗ, Министра здравоохранения Республики и Директора Дорожного департамента вот кого надо за это судить... первых за достойную модернизацию и обеспечение безопасности данного изделия за 60 лет выпуска, Министра за ЛЕТНИЮ РЕЗИНУ, дорожника за "содержание" данного участка.
    Только НИКОГДА такого в РОССИИ не будет...