09:14, 21.01.2014 / ОБЩЕСТВО

«Транспортный контроль» выявлял недостатки на сыктывкарском автобусном маршруте №23

БНК продолжает проект «Транспортный контроль», который в столице Коми реализуется совместно с общественной структурой «Главконтроль». Напомним, что с помощью читателей БНК мы хотим отладить систему городского общественного транспорта и помочь тем самым руководству автобусных компаний в получении информации от их клиентов. Недавно журналисты БНК проехались по маршрутам №№ 18 и 54, 46 и 23. На днях бригада агентства взялась за маршрут №23, который связывает центральную часть города с поселком Краснозатонский.

2.jpg

Фото Ростислава Чебыкина, Олега Толстова

Для замера интервала бригада корреспондентов пропустила подъехавший автобус на остановке «Баня №3». Интервал на маршруте составил 14 минут, вместо положенных 8 -12 минут. Подъехал большой автобус, как позже выяснилось, это единственный большой автобус на маршруте, все остальные «ПАЗики». Сидячих мест в автобусе не было, он был полный. На остановке при входе в салон женщина в проходе уронила пакет, из которого все посыпалось, пока пассажирка собирала все обратно, водитель все норовил закрыть двери и поехать, но его останавливал кондуктор, крича на весь салон. На одном из поворотов водитель настолько резко вошел в поворот, что маленький мальчик упал в проходе, пассажиры, которые ехали стоя, в тот момент еле удержались.

1.jpg

На конечной остановке журналисты стали поджидать следующий автобус, чтобы вернуться обратно. Подъехал «ПАЗик», высадив пассажиров и закрыв двери, кондуктор вместе с водителем начали курить прямо в салоне автобуса. Салон был прокурен, пока не проветрилось, дышать было невозможно. Обратно нас везли более аккуратно, чем в DAEWOO, были заняты все сидячие места. Кондуктор остановки не объявлял, водитель на них долго не задерживался, а некоторые и вовсе проезжали мимо.

3.jpg

«Главконтроль» и агентство БНК призывают сыктывкарцев и гостей столицы описывать работу общественного транспорта в письме на электронный адрес: .

886

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • Пассажир
    21 янв. 2014 г., 11:15:41
    Ответить
    А почему в некоторых автобусах (в 46 - точно) кондуктор продает билеты с двух рулонов, как-то поочередно?
    • пассажиру
      21 янв. 2014 г., 16:03:24
      Ответить
      Ты сам-то как думаешь? Второй рулон левый, деньги потом с водилой после смены распилят. Альфатранс банкротиться по-тихоньку и пофиг...
      • водитель автобуса, курящий в автобусе
        22 янв. 2014 г., 7:47:09
        Ответить
        главконтрол - быдлотолпа бездельников!
        уважаемые прыщавенькие выскочки, ну не придет в сыктывдыр третий перевозчик с новыми автобусами и не куящими водителями-кондукторами!!! ну по...дели вы здесь а дальше че? идите снег на остановках почистите - толку будет больше!
  • ну
    21 янв. 2014 г., 12:26:22
    Ответить
    и что дальше?
    ))
  • мда
    21 янв. 2014 г., 13:24:10
    Ответить
    водители любят покуривать на рабочем месте..
  • Для "ну"
    21 янв. 2014 г., 14:48:57
    Ответить
    А вот и любопытно: 50% в собственный карман или как? А потом жалуются, что на нужды автопредприятий нет денег или это уклонение от налогов. А может другая причина.?
    • ну 2
      21 янв. 2014 г., 17:04:52
      Ответить
      я вообще-то о "контроле" а не о билетах.
      Проехали , написвали, 7 коментариев (2 моих)....

      ДАЛЬШЕ ЧТО?
  • 123
    21 янв. 2014 г., 16:32:30
    Ответить
    46 маршрут альфа-транс не обслуживает
  • котег
    21 янв. 2014 г., 22:11:12
    Ответить
    транспортный контроль?
    Что на счет колейности дорог? Или это уже дорожный контроль?
    Отправлено из мобильной версии
  • По поводу 23 маршрута
    28 февр. 2014 г., 12:16:47
    Ответить
    В понедельник 24 февраля в 8.20 не было рейса, появился в 8.30, но проехал мимо остановки, хотя в автобусе заняты были только сидячие места, видимо решил водитель, что пассажиров пусть забирает другой рейс. В итоге многие опоздали на работу и учебу. Проблемы с 23 маршрутом постоянные, расписание не соблюдается