16:32, 29.01.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Народный корреспондент: «Рейс из Екатеринбурга в Сыктывкар задерживается уже на пять с лишним часов»

Пассажиры рейса авиакомпании «Руслайн» «Екатеринбург - Сыктывкар» ждут своего самолета уже пятый час. По расписанию вылет должен был состояться в 13.00 по местному времени и в 11 часов по Москве. Изначально информации о задержке рейса не было даже на табло. За время ожидания пассажиры компании услышали полтора десятка сообщений по громкой связи о переносе времени отправления «решением авиакомпании».

aeroport.jpg

В екатеринбуржском аэропорту застряли пассажиры, следующие рейсом на Сыктывкар. Фото spvvius.ru

Менеджер авиакомпании появился далеко не сразу, перед пассажирами не извинился, а напротив, учтивостью и вежливостью не отличался. Воду и горячее питание ожидающим предоставили только через 4,5 часа простоя.

По словам пассажира Ольги Клименко, задержка рейсов для этой компании производится с завидной регулярностью, в частности, в декабре вылет из Сыктывкара откладывался несколько раз, в итоге самолет взлетел только через сутки.

По последним данным, рейс откладывается до 17.30 по московскому времени.

699

Комментарии (12)

Добавить комментарий
  • 2
    29 янв. 2014 г., 16:47:23
    Ответить
    2
    Пошумят-подождут-улетят-забудут

    У всех компаний задержки бывают.

    альтернативы нету
  • Васишн
    29 янв. 2014 г., 16:50:45
    Ответить
    И гули?
  • Возмущенный пассажир
    29 янв. 2014 г., 17:02:25
    Ответить
    Это какой-то кошмар! В декабре целые сутки сидели на чемоданах-в прямом смысле этой фразы! Ни дела сделать,ни отдохнуть толком! Если не могут нормально летать,зачем ставят вылеты???
  • Я
    29 янв. 2014 г., 17:03:37
    Ответить
    Точно! Быстрее пешком дойти,чем Руслайном прилететь!
  • Татьяна
    29 янв. 2014 г., 17:07:25
    Ответить
    конечно, проще людей держать до последнего без информации, чем нормально выйти и все объяснить.... Россия!!!!
  • Жизнь есть чреда испытаний
    29 янв. 2014 г., 17:12:04
    Ответить
    Жизнь есть чреда испытаний. Ага, я тоже летел на рейсе что и Возмущенный пассажир. 100 раз пожалел, что не отправился поездом. Да и к тому же представитель компании ставил после себя ужасное впечатление. Если вкратце описать его слова: "Мы не за что не отвечаем и в том, что самолеты ломаются ответственности не несем".
    Надо было коллективную претензию писать.
    P.S. Всех больше было жаль людей с детьми, в том числе грудными...
  • Владимир
    29 янв. 2014 г., 17:13:17
    Ответить
    про компанию Руслайн
    Друзья! Имел сомнительное "счастье" понадеяться на компанию "Руслайн"... Новый год - оказался безнадежно испорченным..В-общем так, общая оценка компании "Руслайн" - твердая "единица", доходящая (по совокупности отношения к клиентам) до комплексного числа. Менеджмент на местах - наплевательски относится к клиентам..Деньги содрать, а там хоть трава не расти...Никогда не пользуйтесь этой компашкой..Парк самолетов - очень подержанные "Бомбардье", мягко говоря...
    Может и к лучшему, что не полетели пассажиры...
  • Антон
    29 янв. 2014 г., 17:14:34
    Ответить
    Наверное самолет замерз. Я тоже не смог сегодня свою машину завести...
  • Людмила
    29 янв. 2014 г., 17:34:39
    Ответить
    Хочу воды!
    Сижу в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге как раз таки на этот рейс. Очень хочется пить честно говоря! Предложили 1 раз бутылочку воды 500 мл. за 6,5 часов ожидания! Словом сетую да и только!
    • александр
      29 янв. 2014 г., 18:47:32
      Ответить
      Людмила,мы тебя ждем!
    • ыыы
      29 янв. 2014 г., 19:01:58
      Ответить
      Меньше бы в инете сидела- на сладкий чай точно бы хватило.
  • Людмила
    30 янв. 2014 г., 21:04:21
    Ответить
    Здравствуй Родина :-)
    Да, Саша, спасибо, прилетели благополучно!Увидимся.