13:13, 30.01.2014 / ПОЛИТИКА

Вячеслав Гайзер поручил Ивану Поздееву ограничить скоростной режим на трассе «Сыктывкар - Эжва» и провести полное обследование состояния дороги

«Что ни день - информация о новых происшествиях на дороге «Сыктывкар - Эжва». И все чаще - с пострадавшими. До тех пор пока город не подтвердит вместе с привлеченными общественниками, как мы и договаривались, что трасса в порядке - скорость надо ограничить. Жизни людей важней, чем те несколько минут и миллионы рублей, что придется потратить дополнительно на дорогу», - заявил глава Республики Коми Вячеслав Гайзер.

534

Комментарии (159)

Добавить комментарий
  • .,
    30 янв. 2014 г., 13:16:34
    Ответить
    Есть уже решение суда. По данной дороге
    • 123
      30 янв. 2014 г., 13:18:17
      Ответить
      правильно до 5 км.ч. !!!
      • давно предлагал
        30 янв. 2014 г., 13:31:17
        Ответить
        5 конечно перебор
        а вот 20 самое то!
        • ВСЕМ
          30 янв. 2014 г., 13:36:31
          Ответить
          КЛЮНУЛ ПЕТУХ?
          • дорога
            30 янв. 2014 г., 13:40:25
            Ответить
            такое ощущение что без пендаля никто не работает. тот же Ваня
            • Дорога
              30 янв. 2014 г., 16:52:56
              Ответить
              Какой пендаль ты чего там и так знак на знаке еле едешь а ехали между прочим работники администрации города и вроде как и правая рука поздеева на той машине что занесло и создала аварийность, может гнали??? хотя не знаю
      • piyyfkhggdkhgg
        30 янв. 2014 г., 17:46:28
        Ответить
        Твою мать!!!На дурку может проверять будете?Из-за каких-то двух дибилов ограничения вводим?Проблему надо решать комплексно.Получается,что если не можем организовать движение,начинаем ограничивать движение!Нет движения,нет проблем?Ошибаетесь,господа!Аварии будут продолжаться,сколько скорость не ограничивай...Жаль,что вы(чинуши,сотрудники)этого никак не поймете.....
    • Нужна еще одна
      30 янв. 2014 г., 14:58:56
      Ответить
      дорога-дублер Сыктывкар - Эжва вдоль реки
      как в сочи
      • ???
        30 янв. 2014 г., 16:53:17
        Ответить
        Чем тебе объездная не нравится?
  • 911
    30 янв. 2014 г., 13:17:51
    Ответить
    Даешь 20 км/ч и гаишников с радарами каждые пять км!
    • 119
      30 янв. 2014 г., 13:59:58
      Ответить
      Зря иронизируешь. В самом деле именно так и надо делать. А лучше всего лишить всех дураков как прав, так и автомобилей. Представляешь, как сразу свободно станет на дорогах?
      • 911
        30 янв. 2014 г., 14:38:43
        Ответить
        А если проредить население, то и дышать легче будет?
        Квартирный вопрос, опять-же, решится.
      • я
        30 янв. 2014 г., 14:53:03
        Ответить
        а ты наверно себя к этим "дуракам" не причисляешь?? Самоуверенность как раз и ведет к аварийности!
  • Гость45
    30 янв. 2014 г., 13:17:58
    Ответить
    Ну наконец-то зашевелились....раньше-то где были и чем думали?Давно понятно,что ненормально столько жертв на этой трассе.Надеюсь,что это не обойдется пустословием, будут приняты какие-то меры!
    • Fdnjh
      30 янв. 2014 г., 13:32:01
      Ответить
      А почему все забывают, что кто-то должен ответить за текущее состояние дороги?!!!
      • История
        30 янв. 2014 г., 14:27:26
        Ответить
        Вам же две недели назад вдалбливали, что дороги НОРМАЛЬНЫЕ , а во всем виноваты лихачи и автошколы !!!!
  • так это же
    30 янв. 2014 г., 13:19:35
    Ответить
    дорога смерти
    без разделения полос отбойником, количество трупов на этой дороге будет только расти
    • отбойник
      30 янв. 2014 г., 13:33:11
      Ответить
      тоже уже лет 5 предлагают
      Гайзеру надо избраться на второй срок, чтобы понять это.
  • Александр Щиголев
    30 янв. 2014 г., 13:20:03
    Ответить
    Жизни людей важней, чем те несколько минут и миллионы рублей, что придется потратить дополнительно на дорогу», - заявил глава Республики Коми Вячеслав Гайзер.
    .
    А когда в дорожное покрытие вместо 11 компонентов закладывают всего четыре, (а оплата идёт как за качественное покрытие) тогда о чём думают наши руководители? Тоже о жизнях?...


    Хотя, ещё недавно были заявления, что виноваты водители... Вот уже, (после какого трупа?) и на дороги внимание обратили.

    У нас так всегда, пока нет массовых жертв, и проблемы не увидят. Традиция-с такая....
    • Автор
      30 янв. 2014 г., 13:37:25
      Ответить
      У нас Слабиков, что, неприкасаемый? Почему-бы не проверить конкурсную документацию, сметы и расходы? Провести экспертизу дор. полотна и сравнить с заявленными тратами? И по итогу - "на кол"
      • Олег
        30 янв. 2014 г., 13:57:49
        Ответить
        Вот и проверьте. Указания за вас тут и я могу раздавать.
        • Автор
          30 янв. 2014 г., 14:41:36
          Ответить
          Олег,
          Если-бы я написал "ПРОВЕРИТЬ", то это было-бы указание. Я-же написал "Почему-бы не проверить". Видите разницу?
      • 12345
        30 янв. 2014 г., 15:09:14
        Ответить
        У нас Слабиков, что, неприкасаемый?
        Получается так,он скрыл в своей декларации за 2012г. наличие автомобиля Ниссан кашкай и работает спокойно,вернее создаёт видимость работы
  • +100500
    30 янв. 2014 г., 13:20:49
    Ответить
    Обследование, мля. А просто с открытыми глазами разок проехать до Эжвы? Сколько трупов понадобилось, чтобы Гайзер зашевелился? И опять ни слова про рук. дор. агентства. Кто за нынешнее состояние дороги должен ответить?!!!
    • Дорагенство
      30 янв. 2014 г., 14:31:43
      Ответить
      Руководитель и Глава в заложниках у сенатора Самойлова , который "отжал" практически все предприятия дорожной отрасли Коми. Варяги рулят!
  • 777
    30 янв. 2014 г., 13:21:22
    Ответить
    Куда еще ограничить
    Там и так знаки кругом. Давайте сделаем 40 и эжва в город будет 2 часа тащиться и наооборот
    Отправлено из мобильной версии
    • 111
      30 янв. 2014 г., 13:23:30
      Ответить
      зато живы будем!
      • 222
        30 янв. 2014 г., 13:25:11
        Ответить
        зато живы будем!
        Может лучше власть поменять, тогда и дороги будут лучше и скорость больше.
        • 111
          30 янв. 2014 г., 13:26:33
          Ответить
          это тоже не помешает!
          • 333
            30 янв. 2014 г., 13:34:15
            Ответить
            но проще 20 км/ч!
            • 123
              30 янв. 2014 г., 13:39:40
              Ответить
              Надо 5 - для верности
      • да да
        30 янв. 2014 г., 17:10:52
        Ответить
        ограничить до 40
        на всех дорогах. кто там ездит в Питер, Москву и далее. долго будет ехать, неделю? зато живы. так ведь, 111-й?
    • котег
      30 янв. 2014 г., 13:26:53
      Ответить
      а что
      Летать-то? Хотя б в зимнее время ограничить до 50, и то при том, чтобы дорогу РЕАЛЬНО чистили, а летом пусть будет 60-70 как обычно. Летом , кстати не слышал за аварии - кроме сбитоно по пьяни столба.
      • котег
        30 янв. 2014 г., 13:36:40
        Ответить
        не слышал ЗА аварии
        ты з Украiны ?
        В коми говорят - не слышал ПРО аварии. Что на коми, что на русском.)
        • котег
          31 янв. 2014 г., 2:13:04
          Ответить
          следи
          за собой
      • водитель ТАЗа
        30 янв. 2014 г., 14:12:27
        Ответить
        вы все слепые чтоли? там сразу после ДТП со скорой знак ограничения 50 км/ч появился в комплекте с "сиськами"
        • Djon Player
          30 янв. 2014 г., 16:22:10
          Ответить
          Этот знак был там как минимум ещё 2 января, так что ДТП со скорой тут не причём.
  • МА
    30 янв. 2014 г., 13:21:59
    Ответить
    ВО КАК ЗАГОВОРИЛ! ВЫБОРЫ же скоро!!!
    • Да
      30 янв. 2014 г., 13:29:48
      Ответить
      ВО КАК ЗАГОВОРИЛ! ВЫБОРЫ же скоро!!!
      Вы за его выборы не переживайте! Летом они дорогу сделают, до сентября продержится, и мы до сентября про эти жертвы и аварии забудем, лапшу на уши повесим и все дружно за гайзера проголосуем. Так всегда было, так и на этот раз будет.
      • Djon Player
        30 янв. 2014 г., 16:25:06
        Ответить
        Мы его не выбирали. Его Медведев предложил, а Гссовет назначил.
  • Алекс
    30 янв. 2014 г., 13:23:29
    Ответить
    Гайзер как всегда умыл руки!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • дороги
    30 янв. 2014 г., 13:23:39
    Ответить
    Сыпали бы ежедневно химикаты, как в Москве, голый асфальт был бы. Меньше проблем.
  • Читатель
    30 янв. 2014 г., 13:24:08
    Ответить
    Не надо там ограничивать скорость.
    Надо вернуть назад пост ГАИ.
    Как его поставили аварий лет пять не было.
    Скорость сделать между Эжвой и Н.Човом 80, но запретить обгон, все аварии из за этого.
    Ездят бестолковые дуры, Сегодня перед аварией стоят две полосы в сторону города, возле бывшего поста гаи , девица на машине выезжает на встречку и вперед.
    Пожизненно за такое надо лишать прав.
    • Djon Player
      30 янв. 2014 г., 16:26:13
      Ответить
      Их будка как раз где-то там поблизости и находилась.
  • Водитель
    30 янв. 2014 г., 13:24:12
    Ответить
    Жизни людей важней, чем те несколько минут и миллионы рублей, что придется потратить дополнительно на дорогу»,
    Кто нибудь подсчитал, после какого трупа и скольких покалеченных до Гайзера наконец дошла эта здравая мысль? И почему только Гайзер об этом заговорил? До Поздеева, по видимости, ещё не дошло.
    • все просто
      30 янв. 2014 г., 13:38:26
      Ответить
      делифин и русалка
      ФИНАНСИСТ и СТРОИТЕЛЬ
  • Сочувствующая
    30 янв. 2014 г., 13:24:28
    Ответить
    Для начала надо хотя-бы в ближайшее время срезать эти асфальтовые колеи. Это конечно временная мера, но до весны сохранит некоторое количество потенциальных жертв...
    • Рациональный
      30 янв. 2014 г., 13:26:53
      Ответить
      Для начала надо хотя-бы в ближайшее время срезать эти асфальтовые колеи.
      Может ещё и головы кому то срезать?
  • Гость
    30 янв. 2014 г., 13:25:43
    Ответить
    Вот идиоты, ни одного решения проблемы, только запреты и умеют раздавать, нахрена нужна такая власть
  • Иваныч
    30 янв. 2014 г., 13:25:55
    Ответить
    Началось в народе... "аномальная зона", "бывшее кладбище", "иконы", "молитвы"... в этом списке ещё не хватает: "плохое обучение в автошколах" - как нам ранее, на совещании, поведали глава РК и начальник ГИБДД.
    Все уже должны понять, что причина аварий и смертей - состояние проезжей части! И ни ЖД (желтый дом) ни администрация Сыктывкара не будет выделять деньги на ее ремонт, поскольку бюджет на год уже заложен, распланирован и распилен по отраслям и не только. Более того, мне думается что, по указанию ЖД местным СМИ запрещено писать о состоянии проезжей части как о причинах в ДТП, впрочем как и ГИБДД с ее административно-надзорными функциями велено вину перекладывать на водителей. И все трясутся за своё место, ведь против системы и руководства не попрёшь! А "виновники" ДТП будут получать срок по УК РФ за смерти и вред причиненный здоровью участников ДТП, плюс ещё будут возмещать ущерб, непокрытый ОСАГО по ГК РФ... так что им "выгоднее" сразу биться на смерть.
    И что мы с Вами видим - ситуация не решается: об истинных причинах ДТП, региональные СМИ и управа ГИБДД умалчивают, а дорога сама по себе никогда не отремонтируется! И как следствие всего - куча трупов, вреда здоровью, материального ущерба у наших земляков - обычных людей, как мы все с Вами.
    Считаю, нужно объединятся в общественную организацию, поскольку сообща возможно повлиять на решение возникшей проблемы. Обязательно привлекать федеральные СМИ, поскольку наши региональные сидят с кляпом во рту. Также, в поддержку, привлекать российские общественные объединения. Думаю, каждый знает, что кроме нас самих никто не будет ничего делать.
    P.S. не дай бог если что-то подобное случиться с моей семьей - мой разговор с ответственными за содержание дороги людьми, будет короток.
    • Олег
      30 янв. 2014 г., 14:01:26
      Ответить
      Воды то налили. Еще один недодепутатик рвущийся хоть к какой-то кормушке. А можете вкратце написать ваш короткий разговор, если не дай б-г, что случиться с вашей семьей?
      • Иваныч
        30 янв. 2014 г., 14:12:21
        Ответить
        Не буду "кормить" ЖДомовского тролля своими ответами на провокационные вопросы!
        .
  • Водитель
    30 янв. 2014 г., 13:28:12
    Ответить
    милое дело ползти до Эжвы 2 часа со скоростью 40 км/ч. Ага, все так и поедут.
    • 111
      30 янв. 2014 г., 13:29:29
      Ответить
      я так и езжу 40 и НЕ БОЛЬШЕ по этой дороге!
      • 2222
        30 янв. 2014 г., 13:42:21
        Ответить
        а потом из за таких как ты тормозов, дурики - торопыги на встречку выезжают, что бы вас , тошнотиков , обогнать ) ) )
        • По мне
          30 янв. 2014 г., 14:03:11
          Ответить
          так пусть лезут и пусть дохнут. А я домой живой дотошню.
          • 1111
            30 янв. 2014 г., 15:52:49
            Ответить
            Дык вот и получается, что это ТЫ спровоцируешь ДТП на встречке ) ) ) )
          • 111
            30 янв. 2014 г., 16:47:16
            Ответить
            спасибо за тошнотика)!!! и самое интересное, что ведь практически все так и едут за мной, только малолетки обгоняют...
    • расстояние 20 км.если ехать со скоростью 40 км в час,
      30 янв. 2014 г., 13:39:28
      Ответить
      то через полчаса на месте.зато без аварий и жертв.
      • 911
        30 янв. 2014 г., 13:41:50
        Ответить
        Попробуй, завтра отчитаешься ;)
    • а
      30 янв. 2014 г., 13:41:41
      Ответить
      ОГРАНИЧИТЬ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ - повесить вину при следующем дтп со смертельным исходом НА ВОДИТЕЛЯ!!!!!
      • 911
        30 янв. 2014 г., 13:42:49
        Ответить
        естественно. не на себя любимых же.
    • Роман
      30 янв. 2014 г., 15:29:09
      Ответить
      До Эжвы - 17 км. При скорости 40 км/ч это менее 30 минут. О каких 2-х часах вы говорите?
    • Djon Player
      30 янв. 2014 г., 16:32:08
      Ответить
      От кольца до въезда в Эжву примерно 15 км. А за 2 часа со скоростью 40 км/час можно все 80 проехать. Соответственно эти 15 км за 22 минуты. Так что 40 было бы не плохо, если бы данная скорость обеспечивалась на всем маршруте, но постоянно приходится останавливаться.
      • йукнг
        30 янв. 2014 г., 19:18:26
        Ответить
        Теория проверяется практикой. Если утром часов в 8 за 22 с кольца доедешь не превышая 40 - выложу видео, где ем лист бумаги с надпись "был неправ"
        Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    30 янв. 2014 г., 13:29:01
    Ответить
    Лучше конные повозки, 10 км/ч, но даже и это не поможет, сталкиваться будут...
  • !!!
    30 янв. 2014 г., 13:30:30
    Ответить
    "Жизни людей важней, чем те несколько минут и миллионы рублей, что придется потратить дополнительно на дорогу"
    Так что придётся эти миллионы тратить, ведь выборы на носу!
  • Гайзер поручил Поздееву
    30 янв. 2014 г., 13:30:31
    Ответить
    Эти муниципалы только деньги по карманам могут тырить! У самого совсем что ли головы нет?
  • Сергей
    30 янв. 2014 г., 13:31:46
    Ответить
    Дорога смерти
    Там со стороны Чова к Эжве страннейшая колея, сам почти ежедневно езжу там. Неужели нельзя было хотя- бы фрезой выровнять колею? Или ждать до весны новых смертей?
  • Память
    30 янв. 2014 г., 13:33:05
    Ответить
    Помню, ещё при Зене трассу Сыктывкар-Эжва хотели оборудовать разделительным ограждением. Но, вот пришёл Поздеев и....
  • рома
    30 янв. 2014 г., 13:34:34
    Ответить
    нахера делать дорогу,это ж дорого..пока там можно ходить надо пешеходную дорогу сделать
  • Пешеход
    30 янв. 2014 г., 13:35:04
    Ответить
    Дорога
    Нужно сделать вместо дороги пешеходную дорожку и пусть пешеходы лбами стукаются будут только шишки.
    • Сыктывкарец - значит лыжник
      30 янв. 2014 г., 13:42:14
      Ответить
      А зимой
      перепрофилировать трассу «Сыктывкар - Эжва» в лыжную. Выровнять все спуски и подъему. И никаких аварий! Ну пункты с горячем чаем, тоже нужно предусмотреть.
      • Djon Player
        30 янв. 2014 г., 16:35:42
        Ответить
        А для машин тоннель подземный проложить от Сыктывкара до Эжвы.
  • почему
    30 янв. 2014 г., 13:37:50
    Ответить
    по дороге сык-эжва не поставить камеры? ведь водила пару раз получит квиток на штраф и перестанет гонять.камеры нужны на таких проблемных дорогах,а не в центре города,где и так никто не рассекает,т.к.пробки и нет возможности.
    • 911
      30 янв. 2014 г., 13:47:19
      Ответить
      Объясняю: все дело в бабках. Не хватает, понимаешь их, чтобы расставить камеры через каждые пять километров.
      А вообще надо просто подождать еще большего углубления колеи - тогда уже не сможете выпрыгнуть :) Въехал в Сыктывкаре в колею - в Эжве выехал.
  • 123
    30 янв. 2014 г., 13:38:21
    Ответить
    а может в.гайзер так сказал
    " . . жизнь людей и миллионы рублей важнее чем ремонт дороги . . ."
    • !!!
      30 янв. 2014 г., 13:40:57
      Ответить
      Он так подумал.
  • я
    30 янв. 2014 г., 13:39:51
    Ответить
    А господин Поздеев не видет в окно из своего рабочего кабинета в каком состоянии соседний двор посадить их вместе с Гайзером в вазовскую класику и прокатить по дворам да по трассе Сыктывкар-Эжва с ветерком и будет интересно доедут они до места или нет
    • ХАХА
      30 янв. 2014 г., 16:58:23
      Ответить
      там будет гора кирпичей! от них в вазовской классике. А если в них камаз в лобач придет, как жить будем без таких веселых дядек?
  • Александр Щиголев
    30 янв. 2014 г., 13:40:02
    Ответить
    Мне очень интересно, прокуратура когда вмешается?!
    .
    Или до сентября никаких разборок с властью???
    • р
      30 янв. 2014 г., 13:47:54
      Ответить
      НАДО НАЧИНАТЬ КАК НА УКРАИНЕ???????
    • Александру
      30 янв. 2014 г., 13:48:58
      Ответить
      Вы что, верите в независимость ветвей власти?!
      • Александр Щиголев
        30 янв. 2014 г., 14:07:03
        Ответить
        Вообще то прокуратура не ветвь власти, а надзорный орган
        .
        Но парятся в одних саунах....
    • да-да
      30 янв. 2014 г., 13:54:25
      Ответить
      +100
  • Игорь
    30 янв. 2014 г., 13:42:01
    Ответить
    Вот вот, скорость ограничить и денег с нас за штрафы собрать на ремонт этой дороги. Удачное решение...
  • 123
    30 янв. 2014 г., 13:42:36
    Ответить
    Какая организация обслуживает этот участок дороги?И что за бред"...пока город не подтвердит вместе с привлеченными общественниками, как мы и договаривались, что трасса в порядке - скорость надо ограничить".Ограничте скоростной режим своего кортежа! А дорогу приведи в порядок!!! С Вас будут спрашивать, раз Вы не можете разобраться!!!










    • Ветеран
      30 янв. 2014 г., 14:03:42
      Ответить
      Об ответственности
      Кто спросит, с кого, и как? Поставят на вид? Погрозят пальчиком? Покритикуют, наконец , с высокой трибуны? А "Васька" слушает, да ест! ест! ест, ненасытный!
  • местный
    30 янв. 2014 г., 13:44:23
    Ответить
    Иваныч, все правильно говоришь. Но для того чтобы объединится в организацию нужно время. Кто отвечает за данную дорогу? Дорожное агентство РК, ГИБДД РК, город, Эжва или все вместе? Должен быть спрос с кого-то. Вот и нужно, чтобы И.О. главы РК поручил разобраться не только в состоянии дороги, но и об ответственности за её эксплуатацию.
    • 911
      30 янв. 2014 г., 13:51:58
      Ответить
      Золотые слова. И если у Гайзера есть хоть капля совести, то должен он конкретных виновных назвать в текущем состоянии дороги-убийцы.
  • и
    30 янв. 2014 г., 13:46:40
    Ответить
    Люди вы же сами многие голосуете за единоросов да за Путина как говориться что посеешь то и пожнеш
    • что и?
      30 янв. 2014 г., 13:52:55
      Ответить
      я, например, не голосовал за них. а что толку?
  • !!!
    30 янв. 2014 г., 13:47:48
    Ответить
    Проблемных мест на дорогах много: колея, неубранный снег, ямы, отсутствие асфальта на асфальтной дороге и тд. и тп.Надо руководителям просто работать на 200%, а не заниматься протиранием штанов и зарабатыванием очков.
  • ГВВ
    30 янв. 2014 г., 13:49:39
    Ответить
    Горожане,причем Гайзер? Неужели этот человек учил правилам ДД? Когда начнем быть самокритичны?Не хватает смелости признать нашей ВИНЫ... Гайзер-руководитель Республикой,а где МЕР?Дороги-согласна,но ведь есть человеческое правило-тише едешь-дальше будешь!!!Какие мы стали злыми.
    • 911
      30 янв. 2014 г., 13:55:06
      Ответить
      Что значит, при чем? Сыктывкар - столица Республики, вообще-то.
      • злой
        30 янв. 2014 г., 14:11:10
        Ответить
        Тогда мэра убирать надо, зачем он?
        • добрый
          30 янв. 2014 г., 14:33:25
          Ответить
          мэр это просто смотрящий за городом от губера.
    • !!!
      30 янв. 2014 г., 13:58:19
      Ответить
      Вы на периферию с катайтесь, там ещё злее.
  • ик
    30 янв. 2014 г., 13:51:41
    Ответить
    наконец-то дошло до вас бараны!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • мдя
    30 янв. 2014 г., 13:53:00
    Ответить
    Гайзер, пора конкретно бить Ивана, человек спит и работать забыл, его вообще нет в городе, кстати
  • Гога Эжвинский
    30 янв. 2014 г., 13:54:52
    Ответить
    на этом участке трассы надо
    убрать асфальтное покрытие и накопать ям! Голову даю на отсечение, подобного рода аварии прекратятся. Всё началось с асфальтирования...
    • 911
      30 янв. 2014 г., 14:00:29
      Ответить
      тоже вариант :)
    • !
      30 янв. 2014 г., 14:20:59
      Ответить
      А как просто... Даже слова классика о дураках и дорогах находят подтверждение и новый смысл. Оказывается, дураки построили дороги. Построили по своему, по дурацки. Лучше бы не строили.
      Гога +1000!
  • и
    30 янв. 2014 г., 13:56:34
    Ответить
    Гайзер и мэр при всем вы съездите в Краснодарский край или Белоруссию и посмотрите там в каком состоянии дороги нет не какой лыжни и ям а там жара по хлеще нашей и транспортный поток просто воровать меньше надо и дорогу делать по технологии
  • хмырь
    30 янв. 2014 г., 13:57:14
    Ответить
    да...,хорошо решили проблему....
  • АННА
    30 янв. 2014 г., 13:57:30
    Ответить
    я помню когда-то
    на повороте стояла будка ГАИ. Потом её увезли на дачу и началось...
    • ком
      30 янв. 2014 г., 14:16:19
      Ответить
      Анна. не ври,будка находиться во дворе ГОМ -1 ! Станционарные посты ГИБДД могут располагаться только на вьезде-выезде муниципального образования (город,- и т.д. ), Эжва таковым не является !
      • Djon Player
        30 янв. 2014 г., 16:52:00
        Ответить
        Всё верно Даша говорит, была там будка.
        И было даже время, когда нельзя было за раз доехать от Города до Эжвы. Нужно было сначала ехать до Нижнего Чова, потом пересаживаться на другой автобус.
      • Djon Player
        30 янв. 2014 г., 16:54:27
        Ответить
        Т.е. Анна.
        И в продолжении темы. Проезд от города до Эжвы поэтому обходился по двойному тарифу.
  • Серега
    30 янв. 2014 г., 14:03:25
    Ответить
    Жизни людей важней, чем те несколько минут и миллионы рублей
    Вроде и людей жалко и миллионы рублей жалко... Дорогу делать конечно надо, но и содержать ее надо, про содержание дороги почему то ни кто не вспомнил. Всем лишь бы покричать что дороги плохие и правительство хреновое, виноват все равно водитель. Садясь за руль надо не только двигатель включать, но и голову. Ограничивать скорость смысла нет, в сторону эжвы и так 50, а разбиться можно и при 40. Можно хоть пешком идти подскользнутся и разбить себе лоб насмерть, что теперь и пешком не ходить???
    • Александр Щиголев
      30 янв. 2014 г., 14:11:33
      Ответить
      Уважаемый Сергей, поймите простую вещь.
      .
      Ни один из попавших в "Долине смерти" в аварию не был камикадзе или желающим совершить суицид. Все последние аварии случились из-за того, что машину ВЫНОСИЛО НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ.Никто преднамеренно на таран не шёл! Причина в этих выносах одна - превышение КОЛЕЙНОСТИ в несколько раз свыше допустимого. Не будь колейности, так этих водителей и не вынеслобы на встречку.

      Так в чём, получается, первопричина?

      А следуя Ваше логике можно вообще сказать, не купил бы машину. не попал бы в аварию....
      • Серега
        30 янв. 2014 г., 14:29:59
        Ответить
        ВЫНОСИЛО НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ
        На встречку выносит не из за колейности, а из за того что водитель не думает о состоянии дороги и состояния автомобиля (он же не по рельсам на поезде едет).
        В автошколах к сожалению теперь не учат учитывать состояние дороги.
        • Александр Щиголев
          30 янв. 2014 г., 14:33:33
          Ответить
          Теперь понял Вашу мысль
          .
          Дорогу можно не ремонтировать. Тогда Гайзер зря отдал поручение Поздееву....)
          • Серега
            30 янв. 2014 г., 14:41:13
            Ответить
            ЗРЯ
            Конечно зря, ограничение скорости не выход из ситуации - это однозначно. Если бы он отдал распоряжение начать незамедлительно начать ремонт дороги, это было бы правильное распоряжение. А так это просто слова...
            Я не говорю что ремонт делать не надо, я говорю о том что ограничений и так хватает.
        • земляк
          30 янв. 2014 г., 14:44:51
          Ответить
          Субъективный фактор должен быть всегда минимизирован, в этом есть смысл научно-технического прогресса. А так получает, чихнул в неурочный час и вселенская катастрофа. Вот и думай после очередной катастрофы, где и когда виновники аварии и пострадавшие могли перейти дорогу черной кошки.
        • я
          30 янв. 2014 г., 14:47:43
          Ответить
          дороги
          пару раз самого выносило на встречку.хорошо ночью дело было.пусть дорогой занимаются.
        • я
          30 янв. 2014 г., 14:48:54
          Ответить
          дороги
          пару раз самого выносило на встречку.хорошо ночью дело было.пусть дорогой занимаются.
      • Да-да
        30 янв. 2014 г., 14:31:07
        Ответить
        Правильно!
        Пусть Госсовет запретит продажу машин с 9 вечера до 8 утра. И можно отчитаться о принятых мерах.
  • Сергей
    30 янв. 2014 г., 14:10:22
    Ответить
    Лучше разделительную полосу сделайте от кольца в городе и до ж/д переезда в Эжве
    • иии
      30 янв. 2014 г., 14:19:17
      Ответить
      Ну и будете влетать в разделительную полосу.уродуя себя и машины.при таком состоянии дороги1
  • 707
    30 янв. 2014 г., 14:18:28
    Ответить
    Между "надо отремонтировать" и "начали ремонтировать" -пропасть. Про "Надо" слышим не первый год, а вот когда надо начнет работать? Может, сначала ремонт дороги, а уже потом выборы?
  • Truman
    30 янв. 2014 г., 14:21:54
    Ответить
    Запрещалы
    Вот же руководители, чуть что так сразу запретить, ограничить, а построить цепочку причина-следствие, это не их метод. Сколько еще будут винить водителей?
    Отправлено из мобильной версии
    • Респект
      30 янв. 2014 г., 16:56:08
      Ответить
      Хватит ограничивать не в этом дело если гонит человек ни кто не помешает скорость потока она одинаковой должна быть а там еле едешь . разберитесь куда он летел в эжву ваш водитель и казенки
  • Администрация
    30 янв. 2014 г., 14:28:44
    Ответить
    Поздеева в городе нет, но Гайзер ему поручил
    Как здорово, что есть мобильная связь)))
  • Я
    30 янв. 2014 г., 14:35:29
    Ответить
    дороги
    А Вечеславу Гайзеру не стыдно за такие дороги???Это же федеральная трасса.Налоги каждый год взымают с людей,это они не забывают.А про дороги забили.Состояние дороги отвратительное.Одна колья только.
  • Я
    30 янв. 2014 г., 14:43:07
    Ответить
    дороги
    Надо жаловаться выше на главу республики коми.Интересно будет куда уходят Бюджетные деньги.
    • рома
      30 янв. 2014 г., 14:47:17
      Ответить
      понятно куда уходят..достаточно посмотреть на каких тачках они ездят...и отдыхать же надо им..
  • мудни..
    30 янв. 2014 г., 14:49:33
    Ответить
    понятно куда уходят..достаточно посмотреть на каких тачках они ездят...и отдыхать же надо им..
  • Лю
    30 янв. 2014 г., 14:51:10
    Ответить
    Налоги на дороги = смерть
    Ребята, давайте не будем все списывать на безмозглых лихачей. Ежегодно, каждый автолюбитель платит налоги, львиная доля которых идет на содержание автомобильных дорог. Мы платим за смерть! Разделитель нам то же не поможет, мы будем биться и об него с той же частотой! Только за зиму 2013-2014 на данном участке произошло более 20 ДТП!!! Где прокуратура??? Когда пронесут наказание те, кто отвечает за состояние автодорог?!
    Отправлено из мобильной версии
    • Djon Player
      30 янв. 2014 г., 16:59:46
      Ответить
      Поэтому надо ставить не металлические разделители, от которых иногда водители погибают нанизываясь на них как на шомпол, а какие-нибудь гибкие, резиновые, амортизирующие удар.
  • АННА
    30 янв. 2014 г., 14:59:56
    Ответить
    ком: " Анна. не ври,будка находиться во дворе ГОМ -1 !
    А я знаю кто такой ГОМ-1,2,3...?
    Неужто Гайзер Олег Михайлович?
    • Андрей
      30 янв. 2014 г., 16:21:24
      Ответить
      Городской отдел мидиции
    • ком.
      30 янв. 2014 г., 17:00:00
      Ответить
      Извините,запамятовал,сейчас отделение полиции № 2, или проще,во дворе милиции в Эжве !
  • 1981
    30 янв. 2014 г., 15:01:08
    Ответить
    Как же Вы надоели своим нытьем дороги, Поздеев, Глава и т.п. виноваты, и главные три-дварасы они. Виноваты прежде всего водители. Причины ДТП: более половины всех водителей прошли ускоренные курсы взлет посадка, не учитывают состояние дорожного полотна, погодные условия, при движении отвлекаются на что либо... Проблема именно в водителях.
    • 911
      30 янв. 2014 г., 15:16:49
      Ответить
      Чувак, да ты рядом со всеми сидел в машине, как я погляжу. Как выжил-то? Теоретик диванный.
  • bel
    30 янв. 2014 г., 15:12:13
    Ответить
    про колею
    Да проще всего и быстрей будет срезать верхний слой асвальта и убрать эту колею! И вообще везде где колея есть срезать а летом нормально сделать. Скоростной режим уменьшать тоже плохо! Опять пробки, нервы водителей и пассажиров
    Отправлено из мобильной версии
    • 1981
      30 янв. 2014 г., 16:05:34
      Ответить
      911 Вот ты истинный ботаник.
      • 911
        30 янв. 2014 г., 16:45:01
        Ответить
        Ты - тупой ушлепок.
        • ?
          30 янв. 2014 г., 17:32:50
          Ответить
          Тролль
          • йц
            30 янв. 2014 г., 19:23:41
            Ответить
            И зачем ты всем об этом сообщил?
            Отправлено из мобильной версии
  • впереди выборы главы РК
    30 янв. 2014 г., 15:13:58
    Ответить
    дороги и дураки
    Пока у власти будут партейцы едящие расею ничего хорошего для народа не ждите. Везде(ТВ, пресса) бросились хвалить Гайзера, что он только единственный и незаменимый, а дела то в РК плохие и очень... Думай народ кого будешь выбирать главой в сентябре?????
  • ДА
    30 янв. 2014 г., 15:22:22
    Ответить
    или нет
    Я один заметил, что фашики активизировались ? и начали призывать в в коментах про смену власти ?
    • 911
      30 янв. 2014 г., 15:34:49
      Ответить
      А что, хотеть смены власти могут только "фашики"?
      Вы простите, едрос или нашист? Или просто пациент?
  • 1234
    30 янв. 2014 г., 15:25:24
    Ответить
    да хоть до 5 км/ч снизь разрешение скорости - только 2% из всего потока будут соблюдать скоростной режим....
    • Djon Player
      30 янв. 2014 г., 17:02:32
      Ответить
      Потому что ограничения не должны быть абсурдными и доходить до маразма.
      • йц
        30 янв. 2014 г., 19:24:41
        Ответить
        Во! Дело человек говорит.
        Отправлено из мобильной версии
  • Иваныч
    30 янв. 2014 г., 15:55:46
    Ответить
    Цитата
    "До тех пор пока город не подтвердит вместе с привлеченными общественниками, как мы и договаривались, что трасса в порядке - скорость надо ограничить."

    Ответ лежит на поверхности: "Пока не подтвердит"... "Как мы и договаривались"... "что трасса в порядке".
    Конечно же город и общественники подтвердят, что "трасса в порядке", не беспокойтесь )))
  • водитель
    30 янв. 2014 г., 15:56:50
    Ответить
    не забывайте мост в этом месте признан аварийным и давно прокуратура потрбовала у администрации провести капремонт!а дорога года 3-4 в безобразном состоянии !чего губернатор ждет РЕМОНТИРУЙ И ТОЧКА !уширяйте,выпрямляйте ,ставьте отбойник!деньги найдете!а то уже у людей мандраж перед этой трассой!впереди весна не знаю что вы будете людям после очередного дтп говорить!
    Отправлено из мобильной версии
  • Эжва
    30 янв. 2014 г., 16:09:07
    Ответить
    ну и ну
    а сколько надо аварий и смертей что бы начать ремонт дороги ?
  • ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
    30 янв. 2014 г., 16:51:21
    Ответить
    Вы чего какое ограничение там и так ееле плетешься
    • Василий
      30 янв. 2014 г., 17:15:55
      Ответить
      Опять дтп, на сей раз, возле новой пожарки. Кстати там рядом и камеры с радарами стоять.
  • 123
    30 янв. 2014 г., 16:55:44
    Ответить
    знак 30 будет
  • 1234
    30 янв. 2014 г., 16:56:08
    Ответить
    знак 30 будет
  • АННА
    30 янв. 2014 г., 17:55:29
    Ответить
    Андрей: ГОМ это Городской отдел мидиции
    Так вы подтверждаете, что Эжва это город?
  • 1
    30 янв. 2014 г., 17:59:25
    Ответить
    еще не прошел шок от сегодняшней первой аварии,уже наблюдаем вторую...страшно на дороге,выезжаешь из дома и задумываешься,а вернешься ли обратно,как на фронте...
  • Егор
    30 янв. 2014 г., 18:29:45
    Ответить
    Давайте вспомним добрым словом прежнего губернатора. При нем посылалась делегация в Швецию для изучения вопроса устройства разделительного ограждения суперсовременного,с тем чтобы применить его на дороге Сыктывкар -Эжва.Наверное денег, что проездили на 3-4км ограждения бы хватило.
  • александр
    30 янв. 2014 г., 19:33:10
    Ответить
    сыктывкар- ЭЖВА
    Всё закончится выставлением знака 30км. Зимой дороги не делаются. а до лета все и вся забудется. (НА СПОР). а у гайзера скоро выборы---вот и "зарычал" СМЕШНО!!!!!Если бы был ответственным--давно бы ушёл в отставку САМ! МОЁ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ ВСЕМ ПОСТРАДАВШИМ!!!!!!
  • котег
    31 янв. 2014 г., 2:20:59
    Ответить
    Гайзеру, Поздееву
    Вы ничего не сделали с этой дорогой, мостом. Вы разводите руками и перекладываете друг на друга вину, водители, снег и т.д... Вы не обеспечили безопасность. Не проконтролировали - заигрались ыбицами, стройками и прочими делами, которые не приоритетны на сегодняшний день. Не позорьтесь, признайте свою некомпетентность, Гайзер способен лишь по ярмаркам осенним гулять, да своевременно отвечать Путину; "Есть!", Поздеев- гулять по Кировскому парку и ничего больше. Валите уже с этих ответственных должностей, Вы некомпетентны!!!