В эжвинской «долине смерти» ограничат скорость до 30 км/ч и срочно проведут ремонт после окрика губернатора
На трассе Сыктывкар-Ухта в течение десяти дней произошло два ДТП со смертельным исходом: сегодня в результате аварии с участием пяти машин погибла женщина, а 20 января на этом же участке в ДТП с участием машины скорой помощи погибла фельдшер. В связи с этим сегодня в мэрии по требованию главы Коми Вячеслава Гайзера собралось совещание с представителями ГИБДД, дорожниками, подрядными организациями и общественниками. Проводил мероприятие первый замглавы горадминистрации Магомед Османов.
Колею на аварийном участке будут устранять вручную. Фото Андрея Ретанова
Именно на этом участке, где случилась трагедия, поставят дорожные знаки, ограничивающие скорость до 30 километров в час, а также срочно отфрезеруют дорогу, убрав колейность. Как заметил Османов, проблема колейности уже не раз обсуждалась с мэром города Иваном Поздеевым. До сегодняшнего дня устранить колейность мешали морозы. После разноса главы морозы как сдерживающий фактор действовать перестали.
Также Османов сообщил, что после первой аварии на трассе были изменены знаки: там, где было 60 км/ч, - 50, а вместо 70 - 50.
- При движении надо смотреть не на знаки, а на дорожные условия, - высказался Магомед Османов, подчеркнув, что здесь не идет перекладывание вины ни на водителей, ни на ГИБДД, а исключительно на дорожные условия.
Трагический повод для встречи отметил начальник Управления ГИБДД Олег Блохин. Руководитель ведомства заверил, что на этом участке сделают ограничение скорости, то, которое установили ранее, не помогло. Показателен тот факт, что за два месяца здесь было выявлено 1500 нарушений скоростного режима. Поэтому работы по фрезерованию - самые реальные на сегодня. Блохин поделился и своей точкой зрения: надо учитывать, что здесь будут строиться новые районы, нужна модернизация дороги.
Затем Магомед Османов озвучил идею об установлении на дороге межполосного барьера. Стоимость работ исчисляется в сумму более 80 миллионов рублей. Это предложение было названо на заседании у министра внутренних дел Анатолия Жуковского и, по словам Османова, возможно, будет вынесено на республиканской комиссии по безопасности дорожного движения.
Далее слово взяли подрядчики. До обеда завтрашнего дня они примут решение о возможности проведения работ.
- По паспортным данным, фреза работает до -5 градусов, может, примем решение работать в ручном режиме, - пояснил замруководителя «Темп-Дорстроя» Григорий Саврасов.
Что касается стоимости, летнее фрезерование стоит 120 тысяч рублей за 100 квадратных метров, зимнее - 187 тысяч. Саврасов попросил Османова четко определиться, какую конструкцию должны получить, а также предоставить схемы и чертежи, согласованные с Дорагентством и ГИБДД. А также заверил, что завтра подготовят документы, введут фрезу, расконсервируют, а в воскресенье будут работать, но если найдется тосол. Его необходимо 40 кубов. По объему работы займут трое суток. Еще Саврасов выразил пожелание, чтобы во время работ было сопровождение ГИБДД. Османов поинтересовался у других подрядчиков, возможно ли идти и по обочине, чтобы в межсезонье уходила вода. Ответ был положительный.
На этом участке дороги установят 18 дорожных знаков, заявил Олег Блохин, а также ограничат скорость до 30 километров в час.
Османов заявил, что к понедельнику все знаки будут установлены.
- Со своей стороны, мы усилим работу «Дорожного контроля» в части фиксации скоростного режима на этом участке, - вступил в разговор руководитель Дорагентства Коми Эдуард Слабиков.
- Друзья, давайте скоординируемся, - сказал Блохин, - мне нужно будет снять наряды с федеральных трасс и перекинуть их на трассу Сыктывкар-Эжва.
Со стороны общественников выступил заместитель председателя Общественной палаты РК Роман Койдан, упомянув о «Дорожном надзоре». Когда человек обращается с фактами ненадлежащего содержания дорог, профильные органы не реагируют, таким образом, население перестает видеть обратную связь и какой-либо эффект от общения с чиновниками. Также он предложил в более тесном режиме работать с администрацией и привлекать общественные ресурсы, которые есть.
Итогом совещания стало указание со стороны Магомеда Османова дорожникам - посмотреть по технике, что реально можно сделать. До конца завтрашнего дня именно на этом участке должны стоять ограничительные знаки.
Комментарии (126)
или по всему проспекту??
ЛУЧШЕ УЖ ТОГДА ВООБЩЕ КИРПИЧ ПОВЕСЬТЕ В ОБЕ СТОРОНЫ! ОТ 2 ЕМВАЛЯ ДО Н.ЧОВА, НИ ОДНОГО ДТП ТАМ НЕ БУДЕТ! ИДИОТЫ!
а 30 км в час это бред! во первых никто не будет ехать 30 км в час, во вторыхпоставят радар и будет огромнейшая пробка сыктывкар-ежва!
далее блохинхауз
слабикхинхауз
но строго по одному человеку с интервалом 2- 3 минуты
Говорят как-то в СГУ одному преподу гроб с крестом и венок заказали в аудиторию
Производительность !!!! - от 2000 м2 /СМЕНА !!!!!!!
За смену я заработаю (даже вместе с компрессором) 2000/100*120 = 2400 т.р. (и зимой и летом)
Если Я куплю такой трактор, он окупится (965/120) = через 804 м2. ДО ОБЕДА!
Дальше я ОБЯЗУЮСЬ фрезеровать 100м2 за 10 тысяч РУБЛЕЙ! Зимой и летом, в дождь и г****!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЛЫШИТЕ, РАСПИЛЬЩИКИ ХРЕНОВЫ! УБИЙЦЫ ЛЮДЕЙ И СТРАНЫ.
А вы про олимпиаду что-то лопочете....
А где мэр города иванушка поздеев? Прячется от людей? Видимо че-то тут не то?
Ау-Ау поздеюшка, ты ХДЕ?
Необходим общественный контроль за фрезерованием, со стороны, Общественной палаты с независимыми экпертами(зависимыми только от качества дороги), депутатами и партиями. Прверить обоснованность выкаченных сумм.
Не дадим украсть ни копейки!
Дорожники должны нести ответственность за свою работу. Должен быть гарантийный срок. Не вывезла дорога гарнтию переделывают за свой счёт и ни-и-пёт!!!
Если знали тенденцию по увеличению а/м в городе и соответственно "свежих" водителей, а следовательно могли принять АДЕКВАТНЫЕ меры по безопасности дор.движения и увеличения пропускной способности ЗАРАНЕЕ. Так почему не сделали?.Уже давно не верю в республиканские "власти".Странные люди...не справляешься с работой - уходи...
Сколько еще должно погибнуть людей, остаться детей сирот, чтобы Вы удосужились потратить денег или просто ограничить скорость????????
Где это видано? что глава республики занимается вопросом ДОРОГ??? когда есть ответственные органы, люди за это???????
Сколько мягких мест прикрыли? сколько денег сэкономили? ЭТО ВСЕ НЕ СТОИЛО ЖИЗНЕЙ ЛЮДЕЙ ....лять слов нету!
Ну за это Вас, по головке, не погладят!
1. "Качество" выполненных работ и гарантии по ним - дорожных компаний.
2. Прием по "качеству" выполненных работ на дорогах РК - Дор.гентство, Слабиков.
3. За "надзор" за соблюдением безопасных условий на дорогах РК - ГИБДД, Блохин и др.
4. Администрация Главы - тот Зам, кто отвечает за эти отрасли и результат в них.
5. Глава РК - командир отвечает за всё!!!
До настоящего времени знаки не изменены. Это видят сотни людей каждый день. Вы о чём говорите?!
Или где-то есть другая трасса Сыктывкар-Эжва? Вы сами после первого ДТП там ездили? Или по бумагам озвучиваете смену знаков?
Я с Эжвы езжу каждый день . Регулярно, лет 20 уже.
На дороге знаю каждую яму.
ВИНОВАТ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ В АВАРИИ, трасса плохая, но не настолько.
УБЕРИТЕ РАЗРЕШЕНИЕ ОБГОНА , от моста до Емвальской зправки. И аварии сократятся.
Лично мерил колейность. Превышение более чем в трираза. Машины выносило на встречку на моих глазах!
Особенно забавна логика этого чиновн7ика - уберите разрешение обгона!!! Не дорогу отремонтируйте, а обгон запретите!!!!!!
Там нет обгона, там две полосы в одну сторону. Там ОПЕРЕЖЕНИЕ!!!
А КУДА ПОДЕВАЛАСЬ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕННЫХ ПОДРЯДЧИКОМ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ????? При проведении аукционов по Федеральному закону №94-ФЗ и подписанному муниципальному контракту, гарантийный срок на выполненные работы установлен 36 (тридцать шесть) месяцев со дня подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ. При этом: УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ПЕРИОД ГАРАНТИЙНОГО СРОКА, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОДРЯДЧИКОМ ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!!!
А сейчас, посчитаем "навар" Подрядчика, за некачественно произведенные ранее работы, (замечу работать будут с одобрения М.Османова).
Согласно п.3.1.2 ГОСТ 23457-86 "ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м". Трасса Эжва-Сыктывкар в большей части имеет 3 полосы движения, а значит ширина дорожного полотна = 9 метров. Длина трассы около 15 км., но мы возьмем по минимуму - фрезеруемые участки = 5 км.
5000 м.(длина) х 9 м.(ширина) / 100 кв.м.(расчетная ед. стоимости работ) х 187 000 руб.(цена за расчетную ед. стоимости работ) = 8 млн. 150 тыс. руб.
А о гарантии никто даже никто не вспомнил! Не думаю, что так трудно доказать что работы произведены некачественно изначально! Я считаю, ПОДРЯДЧИК ОБЯЗАН ПРОИЗВЕСТИ РАБОТЫ ЗА СВОЙ СЧЕТ.
+1000
Принимают плохие дороги не потому, что приёмная сторона глупа и не понимает, что асфальт уложен не качественный. Все всё понимают. Но есть такое понятие - ОТКАТ!
И как теперь быть чиновникам нашим? Они же деньги получили именно за то, что бы это плохое покрытие принять по высшему качеству. Наверняка в актах так и зафиксировано.
Им что, на самих себя подавать? Или с повинной идти в прокуратуру? Так там тоже свои люди...
Всем известно какие средства направлены на установку новых камер. Какой эффект? Люди пытаются наверстать упущенное время на других участках дорог и ...
Кто там заботится о безопасности? Забота есть о том как отбить потраченные на камеры деньги с карманов водителей, которым мало того что не могут предоставить нормальное дорожное полотно так теперь и вынужденных видимо на час раньше вставать, чтобы поспеть на работу.
Кто там сидит и заботится о безопасности?
Скоростной режим говорят усиленно будут фиксировать. Ага, сидя в глубокой засаде (как-то подло это) в интересе наполнить казну штрафами, вот и единственный интерес.
Обсуждение ведут люди либо не пользующиеся данным участком дороги, либо не садящиеся за руль, либо полные чайники, создающие череду пробок или двигающиеся по левой полосе со скоростью 30 км/ч при свободной правой, плевавших, что сзади едет кто-то на скорости хотя бы на 20 км/ч больше.
Кто-то вообще обсуждает, что есть вероятность невыполнения требований к качеству настеленного некогда асфальта? Откуда эти колеи?
Из анализа произошедших аварий следует, что причина кроется в большей степени в дорожном покрытии. А вообще в принципе невозможно исключить фактор возникновения ДТП, сама по себе скользкая дорога, искусственные неровности, вызванные вытекающим из выхлопных труб машин конденсатом, осадки - всё это исключить нельзя.
Глупо искать одну причину.
Единственное разумное предложение возникло: появление межполосного барьера. И здесь тоже стоит включить голову. Обратить внимание на опыт других стран. Возможно установка разделительного тросового ограждения будет дешевле.
Ну сейчас под это дело конечно казна накопится, как там предлагается все наряды отправить на трассу, ограничение скорости уменьшить до глумительного для водителей?
Всё упирается в деньги, но на камеры деньги нашлись же.
Единственный выход - сделать дорогу Сыктывкар-Эжва с двумя полосами в каждом направлении, поменять дорожное покрытие на действительно с высоким качеством, установить разделительный барьер между направлениями.
Ты можешь написать трактат суждений, но ...
показательно, кстати ...
А вообще было бы лучше поставить камеры через каждые 10 метров дороги, так ведь, Y?
"Все гоняют" - ой как громко сказано, почему-то на немецких автобанах вообще нет ограничения скорости. На Мкаде увеличили ограничение скорости. Почему? Потому что там заботятся о людях, дороги совершенно другого качества и уровня. Мелкие размышления. Власть должна заботиться о людях, а не люди сами внутри дерьма колупаться искать прокаженных.
Смерть, беды и рабство несёт религия-идеология ТЮРских ортодоксов для Руси, на этом и кормятся попы.
Что бы дождаться хоть какой то реакции власти нужно, минимум, три человеческих жертвы...
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
В этой ситуации виноват однозначно будешь ты, милок.
чО уж, закройте ваще к херам дорогу . . .
Реально, люди Сыктывкара ездить не могут, даже со знаком 30 ни чего не поменяется. Элементарно ни кто не смотрит в зеркала, и.о. Администрации г.Сык-ра загляните на свою стоянку. У себя не можете навести порядок на автостоянке под носом, а еще в городе хотите. Разбитый автомобиль уже пол года там стоит. Стоянка не чистится вся в ухабах. Автомобили ставят кто как хочет, причем сами же работники, по знаку круговое движение, якобы, только выезд вечно закрыт, потому что там стоит машина нива шевроле постоянно, замечу работника этого учреждения, за городив выезд с кругового движения.