22:27, 30.01.2014 / ОБЩЕСТВО

В эжвинской «долине смерти» ограничат скорость до 30 км/ч и срочно проведут ремонт после окрика губернатора

;

На трассе Сыктывкар-Ухта в течение десяти дней произошло два ДТП со смертельным исходом: сегодня в результате аварии с участием пяти машин погибла женщина, а 20 января на этом же участке в ДТП с участием машины скорой помощи погибла фельдшер. В связи с этим сегодня в мэрии по требованию главы Коми Вячеслава Гайзера собралось совещание с представителями ГИБДД, дорожниками, подрядными организациями и общественниками. Проводил мероприятие первый замглавы горадминистрации Магомед Османов.

RET_7829.jpg

Колею на аварийном участке будут устранять вручную. Фото Андрея Ретанова

Именно на этом участке, где случилась трагедия, поставят дорожные знаки, ограничивающие скорость до 30 километров в час, а также срочно отфрезеруют дорогу, убрав колейность. Как заметил Османов, проблема колейности уже не раз обсуждалась с мэром города Иваном Поздеевым. До сегодняшнего дня устранить колейность мешали морозы. После разноса главы морозы как сдерживающий фактор действовать перестали.

Также Османов сообщил, что после первой аварии на трассе были изменены знаки: там, где было 60 км/ч, - 50, а вместо 70 - 50.

RET_7775.jpg

- При движении надо смотреть не на знаки, а на дорожные условия, - высказался Магомед Османов, подчеркнув, что здесь не идет перекладывание вины ни на водителей, ни на ГИБДД, а исключительно на дорожные условия.

Трагический повод для встречи отметил начальник Управления ГИБДД Олег Блохин. Руководитель ведомства заверил, что на этом участке сделают ограничение скорости, то, которое установили ранее, не помогло. Показателен тот факт, что за два месяца здесь было выявлено 1500 нарушений скоростного режима. Поэтому работы по фрезерованию - самые реальные на сегодня. Блохин поделился и своей точкой зрения: надо учитывать, что здесь будут строиться новые районы, нужна модернизация дороги.

RET_7845.jpg

Затем Магомед Османов озвучил идею об установлении на дороге межполосного барьера. Стоимость работ исчисляется в сумму более 80 миллионов рублей. Это предложение было названо на заседании у министра внутренних дел Анатолия Жуковского и, по словам Османова, возможно, будет вынесено на республиканской комиссии по безопасности дорожного движения.

Далее слово взяли подрядчики. До обеда завтрашнего дня они примут решение о возможности проведения работ.

RET_7818.jpg

- По паспортным данным, фреза работает до -5 градусов, может, примем решение работать в ручном режиме, - пояснил замруководителя «Темп-Дорстроя» Григорий Саврасов.

Что касается стоимости, летнее фрезерование стоит 120 тысяч рублей за 100 квадратных метров, зимнее - 187 тысяч. Саврасов попросил Османова четко определиться, какую конструкцию должны получить, а также предоставить схемы и чертежи, согласованные с Дорагентством и ГИБДД. А также заверил, что завтра подготовят документы, введут фрезу, расконсервируют, а в воскресенье будут работать, но если найдется тосол. Его необходимо 40 кубов. По объему работы займут трое суток. Еще Саврасов выразил пожелание, чтобы во время работ было сопровождение ГИБДД. Османов поинтересовался у других подрядчиков, возможно ли идти и по обочине, чтобы в межсезонье уходила вода. Ответ был положительный.

На этом участке дороги установят 18 дорожных знаков, заявил Олег Блохин, а также ограничат скорость до 30 километров в час.

Османов заявил, что к понедельнику все знаки будут установлены.

RET_7808.jpg

- Со своей стороны, мы усилим работу «Дорожного контроля» в части фиксации скоростного режима на этом участке, - вступил в разговор руководитель Дорагентства Коми Эдуард Слабиков.

- Друзья, давайте скоординируемся, - сказал Блохин, - мне нужно будет снять наряды с федеральных трасс и перекинуть их на трассу Сыктывкар-Эжва.

RET_7852.jpg

Со стороны общественников выступил заместитель председателя Общественной палаты РК Роман Койдан, упомянув о «Дорожном надзоре». Когда человек обращается с фактами ненадлежащего содержания дорог, профильные органы не реагируют, таким образом, население перестает видеть обратную связь и какой-либо эффект от общения с чиновниками. Также он предложил в более тесном режиме работать с администрацией и привлекать общественные ресурсы, которые есть.

Итогом совещания стало указание со стороны Магомеда Османова дорожникам - посмотреть по технике, что реально можно сделать. До конца завтрашнего дня именно на этом участке должны стоять ограничительные знаки.

1865

Комментарии (126)

Добавить комментарий
  • Эдю
    30 янв. 2014 г., 22:53:11
    Ответить
    туда поставить и весь }{ер. Пусть послушает чего про него народ думает!
    • 31.01.2014 повяжите черные ленточки
      31 янв. 2014 г., 7:50:40
      Ответить
      на зеркала в память о погибших
      никто не уволен за смерти, из правящей партии никого не исключили. зачем такая власть, которая ничего не может?
      • ......
        31 янв. 2014 г., 9:53:15
        Ответить
        Даже Медведев Д.А. приехал на совещание(ф.5),а вы тут галдите!!!Койдан возьми своих общественников и с лопатами на дорогу!!!Ленточку на глаза повяжи,недоделанный!!!КЛОУНЫ И вы И ВСЕ собравшиеся.Вчера мигалка в долине стояла вечером,до мигалки пробка с поворота на В.Чов,после мигалки до Эжвы FORMULA 1,о чем говорите,идиоты!!!????Какие знаки не вешай,будут биться!!!Интересно,что предпримут,если после фрезы и ограничения случится ДТП со-смертельным исходом?
  • 222
    30 янв. 2014 г., 22:54:39
    Ответить
    30 км в час на один участок
    или по всему проспекту??
    • жэшдлот
      31 янв. 2014 г., 9:41:05
      Ответить
      Предлагаю сделать эту дорогу односторонней,-по четным в город, по нечетным в эжву! Все!Счастье наступит для водятлов....
      • -
        31 янв. 2014 г., 15:13:31
        Ответить
        30 КМ/Ч ?!!!
        ЛУЧШЕ УЖ ТОГДА ВООБЩЕ КИРПИЧ ПОВЕСЬТЕ В ОБЕ СТОРОНЫ! ОТ 2 ЕМВАЛЯ ДО Н.ЧОВА, НИ ОДНОГО ДТП ТАМ НЕ БУДЕТ! ИДИОТЫ!
  • Чего это значит? срочно проведут ремонт!
    30 янв. 2014 г., 22:55:02
    Ответить
    ремонт+30км\ч будет песец! А хотя средств в карман, а работу прямо на снег положите.
    • Жека
      31 янв. 2014 г., 8:41:24
      Ответить
      согласен, ограничивать движение это бред. Сделайте один раз но качественно, не можете - наймите других подрядчиков. Ваш асфальт через год превращается в колею.И хватит идти простым путем, где то залатали там знак поставили...не прокатит.Стройте дорогу паралельную. http://cargofon.ru/wp-content/uploads/2011/12/trassa.jpg
  • прохожий
    30 янв. 2014 г., 23:00:49
    Ответить
    2
    Маразм крепчал. Если будет 30 то можно 40 и гибоны не тормознут.
    • можно и 49
      30 янв. 2014 г., 23:21:34
      Ответить
      и не тормознут
  • 1
    30 янв. 2014 г., 23:01:37
    Ответить
    после фрезерования кстате, асфальт и до лета не дотянет, что уж говорить о фрезеровании в мороз!
    а 30 км в час это бред! во первых никто не будет ехать 30 км в час, во вторыхпоставят радар и будет огромнейшая пробка сыктывкар-ежва!
    • Е
      30 янв. 2014 г., 23:40:33
      Ответить
      А если никто не будет ехать 30 км/ч - это уже проблема в головах водителей.
      • зщло
        31 янв. 2014 г., 9:36:14
        Ответить
        Да и сейчас уже понятно,что проблема в головах водителей,которые не умеют управлять авто!
  • м-да...
    30 янв. 2014 г., 23:03:14
    Ответить
    опять "посмотрят, что можно сделать" и "поставят ограничительные знаки"... И за что только зарплату получают...?
  • ГОСТ
    30 янв. 2014 г., 23:08:18
    Ответить
    Всем этим господам по кетменю в каждую руку и на дороги пока не вылижут до асфальта
    кормить их шрапнелем солдатским без мяса
  • Задолбали
    30 янв. 2014 г., 23:11:12
    Ответить
    Как же задолбала эта тупая показушная клоунада. Дороги делают каждый год, качество работ ужасное, где прокуратура? Почему Слабиков все еще занимает свой пост? Не будут там люди ездить 30, не знаки надо ставить а дороги нормальные строить. Просто пи..дец как это надоело.
    • Классный подход
      31 янв. 2014 г., 6:37:27
      Ответить
      "Нам все должны", а "мы все равно скорость не сбросим". Алени, чиста алени.
  • Руль
    30 янв. 2014 г., 23:12:54
    Ответить
    Нужно ставить живой пост с радаром.Только так народ будет сдерживается от скорости.Никто не хочет терять время на составление акта.В сейчас что? Ну придет штраф,так потом и оплачу,зато успею куда хотел.Может быть...
    Отправлено из мобильной версии
    • СВ
      31 янв. 2014 г., 8:45:48
      Ответить
      Сегодня с утра телевизоры в обе стороны стояли
  • Артем
    30 янв. 2014 г., 23:13:34
    Ответить
    Фреза фреза
    Надо было изначально дорогу качественную делать, а не ждать гибели людей, а потом тратить милионы на фрезирования и исправления некачественных работ.
    Отправлено из мобильной версии
  • Хз
    30 янв. 2014 г., 23:15:52
    Ответить
    А какого х...на было до такого доводить дорогу???????
  • ///
    30 янв. 2014 г., 23:16:51
    Ответить
    пусть с мая начнут дороги ремонтировать, смысл сейчас хрень городить
  • dsf
    30 янв. 2014 г., 23:20:25
    Ответить
    Дороже времени только жизнь...
    Отправлено из мобильной версии
  • ГОСт погост
    30 янв. 2014 г., 23:21:10
    Ответить
    Пару цветов можно заказать в цветочных магазинах с доставкой курьером
    доставка Свечии и по два цветочка на ступени гайзерхауз ставить
    далее блохинхауз

    слабикхинхауз

    но строго по одному человеку с интервалом 2- 3 минуты

    Говорят как-то в СГУ одному преподу гроб с крестом и венок заказали в аудиторию
  • леонид
    30 янв. 2014 г., 23:22:33
    Ответить
    дорога
    первый зам главы коми города Магомед ! круто - о чем реч , наивные мои земляки.
    • Леониду
      31 янв. 2014 г., 0:09:02
      Ответить
      И первыми замами, и главами республики, и мэрами были и люди с русскими именами и ЧТО? Причем тут имя? Раньше не было аварий на этом участке? Вы думаете только в этом году аварии на этом участке начались? Тут аварии и летом столько же. А причем вообще тут власти? Если Д****Ы ездить не умеют, тут не надо никого винить!!! Я сегодня после работы поехал домой с эжву и обогнала меня семерка ну 100 км в час точно было, если чуть не больше. Вот такие дураки и сокращают нормальным людям жизнь.
    • ????
      31 янв. 2014 г., 0:11:06
      Ответить
      При Торлопове, Зенищеве не случались аварии по дороге Сыктывкар-эжва ?
  • Вот она, РФ во всей красе!
    30 янв. 2014 г., 23:25:10
    Ответить
    летнее фрезерование стоит 120 тысяч рублей за 100 квадратных метров, зимнее - 187 тысяч.
    Трактор беларусь (630т.р) с фрезой (335т.р.)= 965т.р.
    Производительность !!!! - от 2000 м2 /СМЕНА !!!!!!!
    За смену я заработаю (даже вместе с компрессором) 2000/100*120 = 2400 т.р. (и зимой и летом)
    Если Я куплю такой трактор, он окупится (965/120) = через 804 м2. ДО ОБЕДА!

    Дальше я ОБЯЗУЮСЬ фрезеровать 100м2 за 10 тысяч РУБЛЕЙ! Зимой и летом, в дождь и г****!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    СЛЫШИТЕ, РАСПИЛЬЩИКИ ХРЕНОВЫ! УБИЙЦЫ ЛЮДЕЙ И СТРАНЫ.
    А вы про олимпиаду что-то лопочете....
    • 222
      31 янв. 2014 г., 8:58:02
      Ответить
      У тебы же нет руководителя, главного бухгалтера, инвестора. Тебе еще конкурс выигрывать и 80% отдать чтоб конкурс выиграть =))
      • 333
        31 янв. 2014 г., 9:21:29
        Ответить
        не но тут смешного мало грабят в открытую.
      • Дорожник
        31 янв. 2014 г., 10:21:29
        Ответить
        Ты дятел! Есть фреза шириной 0.4 м (как на твоем МТЗ) и есть немецкая машина-фреза шириной 1,5 м. Так вот если ты начнешь своей пукалкой дорогу стесывать, то автомобильное движение Сыктывкар - север можно закрывать. К тому же глубина вырезки на МТЗ не регулируется и фрезерованный слой не убирается. Итог твоей работы, дятел - ямы и бугры. Со специализированной фрезой все намного радужней. Правда никогда не слышал, чтоб такой техникой зимой работали, можно ее и угробить...
        • человек
          31 янв. 2014 г., 10:45:19
          Ответить
          увидим
        • Дятлу
          31 янв. 2014 г., 11:47:31
          Ответить
          Работать иди а не коменты пиши мутак!!!!
        • Дорожниконенависник
          31 янв. 2014 г., 20:52:30
          Ответить
          Сам ты дятел... Дорожник криворукий. Эту дорогу чинили недавно. Пи....дуй бесплатно ремонтируй по ГАРАНТИИ сцу--ко.
    • 0000
      31 янв. 2014 г., 14:11:13
      Ответить
      Нееее, твой беларусь 40 кубов тосола не потянет!
  • Пенсионер
    30 янв. 2014 г., 23:25:58
    Ответить
    Дорога
    Предлагаю от Орбиты до Эжвы сделать пешеходную зону. Процент аварийности на данном участке снизится до 0 %. В целях реализации федеральной программы и освоения выделенных денежных средств, создать здесь туристический маршрут с местами стоянок и осмотра достопримечательностей (Комитекс, Лузалес, ферма), кроме того на маршруте есть речка(база отдыха, рыбалка)....Вот это я понимаю решение проблемы, а то знаки, фреза.....
  • Лю
    30 янв. 2014 г., 23:31:33
    Ответить
    Отмывка
    Ну вот, наши чины нашли способ еще денег отмыть себе в карманы!!! Потом, когда по щебню ездить станем, будут говорить, что пришлось работы в мороз проводить. Они то на танках ездят. Им все равно на состояние дорог. Уроды! Девчонка погибла, ее муж в очень тяжелом состоянии в реанимации...
    Отправлено из мобильной версии
  • Узбек
    30 янв. 2014 г., 23:31:55
    Ответить
    Да уж, махание нагайкой, чтоб другие свист слышали и боялись, входит в инновационно-патентованную форму правления Гайзера. Бажутов призвал проверить автошколы. Для чего?! Чайниками совершено сколько-то ДТП, что составило 15% от общего количества, а остальные 85% это низколетящие шумахеры, шашечные чапаевы и иные умудренные опытом м****и, которым нас**** на ПДД, но к чайникам они уже не относятся. Фрезернуть дорогу? молодцы!Т.е. к началу ремонтного сезона это будет уже проселок не самого лучшего качества. А может подумать стоит покрепче, прежде чем деньгу тратить. А то как всегда будет: денег пильнут море, а как бились, так и будут биться.
  • красс
    30 янв. 2014 г., 23:36:38
    Ответить
    власть
    Где предписания со стороны ГАИ по состоянию дорог. Кумовство. Нужно искать замену руководмтелю ГАИ.
  • не зовут
    30 янв. 2014 г., 23:40:41
    Ответить
    ну, это понятно - выравняют. А где посадки? Кто всё таки будет отвечать за невинно погибшие души? По закону если в яму угодил автомобиль и сломал колесо, подают в суд на дорожников или ещё на кого. А здесь трупами всё завалено!
    А где мэр города иванушка поздеев? Прячется от людей? Видимо че-то тут не то?
    Ау-Ау поздеюшка, ты ХДЕ?
  • Василий
    30 янв. 2014 г., 23:48:14
    Ответить
    давно пора
    разделительный отбойник там поставить по осевой, разделив встречные потоки
  • влад
    30 янв. 2014 г., 23:53:25
    Ответить
    чины признали дорогу аварийной тем самым признали свою вину в смертях женщин ау прокуратура ваш выход конкретные фамилии и эти фамилии повесить под каждый дорожный знак в долине смерти
    • СВ
      31 янв. 2014 г., 8:49:11
      Ответить
      Прокуратура уже нашла виноватых, трудятся в поте лица, ночей не спят ребята, а виновато во всем - Минобразования.
  • Никто
    30 янв. 2014 г., 23:57:11
    Ответить
    Фрезеровать необходимо только участки с колейностью, и не более, чем на глубину колеи! С какого потолка они взяли такие цены?
    Необходим общественный контроль за фрезерованием, со стороны, Общественной палаты с независимыми экпертами(зависимыми только от качества дороги), депутатами и партиями. Прверить обоснованность выкаченных сумм.
    Не дадим украсть ни копейки!
    • кто
      31 янв. 2014 г., 9:30:55
      Ответить
      независимые эксперты где они??? общественная палата кто они??? тут нужен контроль самих жителей города ВСЯ сметно проектная документация с платежными поручениями до последнего чека что куда где должно быть выложено в свободный оборот чтоб каждый житель мог ознакомится и задать неудобные вопросы а пока эти люди сидят и решают в закрытых кабинетах будут гибнуть люди самое смешное за наши деньги нас и нагибают ЦИРК.
    • Дорожниконенависник
      31 янв. 2014 г., 20:58:04
      Ответить
      Какое фрезеровать? Снимать всё подчистую укладывать новую подушку понадёжней. Чтобы не продавливался асфальт. Толку от фрезеровки нету. От Нижнего Чова до поворота на Верхний Чов. В позапрошлом году фрезеровали и укладывали асфальт в ДВА слоя. В итоге первый слой стёрся меньше чем за год. Во втором по две колеи продавили....
      Дорожники должны нести ответственность за свою работу. Должен быть гарантийный срок. Не вывезла дорога гарнтию переделывают за свой счёт и ни-и-пёт!!!
  • Сергей
    30 янв. 2014 г., 23:57:26
    Ответить
    Когда дорогу сделали - камни в стекла летели, потом перекатали - зимой продавило колею, а где ответственность за качество (кто делал)
    • Сергей
      31 янв. 2014 г., 0:04:34
      Ответить
      Выяснить, кто сделал некачественную дорогу, сколько своровал на этом денег - показательно посадить!
      • 333
        31 янв. 2014 г., 0:09:40
        Ответить
        невозможное возможно только не в россии
      • Знаю
        31 янв. 2014 г., 0:12:29
        Ответить
        Ремонт был в 2005 году. Вспомните кто был у власти.
    • Y
      31 янв. 2014 г., 9:52:06
      Ответить
      Из-за камня на этом участке мне пришлось лобовое стекло менять.
      • а мы
        31 янв. 2014 г., 21:18:19
        Ответить
        смогли отсудить у дорожников за скол на лобовом стекле в районе Н.Чова.
  • 321
    31 янв. 2014 г., 0:17:07
    Ответить
    блохину
    сколько предписаний о ненадлежащем состоянии дороги выдала ваша служба по этому участку дороги за последний год. Как у Гайзера задница загорелась так и вся ваша братия зашевелилась, сволочи
  • ggg
    31 янв. 2014 г., 0:24:31
    Ответить
    С перепою чтоль народ наобсуждал на 30км/ч? О_о
    Если знали тенденцию по увеличению а/м в городе и соответственно "свежих" водителей, а следовательно могли принять АДЕКВАТНЫЕ меры по безопасности дор.движения и увеличения пропускной способности ЗАРАНЕЕ. Так почему не сделали?.Уже давно не верю в республиканские "власти".Странные люди...не справляешься с работой - уходи...
    Отправлено из мобильной версии
  • Максим
    31 янв. 2014 г., 0:29:11
    Ответить
    Господа Идиоты, Вы понимаете, что на Вас ответственность за жизни людей, а уже и за смерти!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сколько еще должно погибнуть людей, остаться детей сирот, чтобы Вы удосужились потратить денег или просто ограничить скорость????????
    Где это видано? что глава республики занимается вопросом ДОРОГ??? когда есть ответственные органы, люди за это???????
    Сколько мягких мест прикрыли? сколько денег сэкономили? ЭТО ВСЕ НЕ СТОИЛО ЖИЗНЕЙ ЛЮДЕЙ ....лять слов нету!
    Ну за это Вас, по головке, не погладят!
  • **
    31 янв. 2014 г., 0:29:23
    Ответить
    Новые районы вдоль километров смерти
    Хотят там новые районы строить... С ума сошли что-ли - там не то, что жить, там даже находиться нельзя. Район такой чёрный, не хороший.
  • Максим
    31 янв. 2014 г., 0:30:24
    Ответить
    СОЗДАДИМ ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС! НЕ ДАДИМ ЗАБЫТЬ!
  • знающий
    31 янв. 2014 г., 0:42:41
    Ответить
    Я бы расстрелял за вредительство пару этих задниц из-за стола на месте Гайзера. Дорогу бы заровняли быстро. Россию спасут расстерлы
  • Александр
    31 янв. 2014 г., 0:43:27
    Ответить
    Щас там всех поставят,а народ будет биться в другом месте,где так же как и тут ложили на все большой и толстый хрен!!!Россия!!!
  • роспил
    31 янв. 2014 г., 1:04:19
    Ответить
    А мертвые души ворам во снах не приходят?
  • Махмуд
    31 янв. 2014 г., 1:30:51
    Ответить
    Именно на этом участке, где случилась трагедия, поставят дорожные знаки, ограничивающие скорость до 30 километров в час,
    Я задним ходом даю 45!
    • Илья
      31 янв. 2014 г., 6:49:57
      Ответить
      из-за таких как ты летунов люди и убиваются!!!!
  • Не спиться.
    31 янв. 2014 г., 1:54:32
    Ответить
    Читаю и х....ю. Уставят ограничение 30 км\час,начнут ремонтные работы и пипец .Пробка будет от Эжвы до города. Можно ремонт в вечерне-ночное время делать, когда транспорта поменьше. Можно и ограничить движение хотя бы грузового транспорта.Знаки стоят , а толку нет. Да и обращение в СМИ к водителям не помешало бы , что бы ограничить поездки без надобности в Эжву и город.Кстати есть объездная дорога, можно и здесь подумать.Все меньше транспорта пойдет на период ремонтных работ. Ну как то вот так. Все лучше, чем друг на друга валить.
    • Серега
      31 янв. 2014 г., 8:19:36
      Ответить
      Поездки без надобности в Эжву-это как?Мне не надо,но я еду в Эжву,таким водителям нужно другой маршрут,в РПБ.
    • Серега
      31 янв. 2014 г., 8:19:37
      Ответить
      Поездки без надобности в Эжву-это как?Мне не надо,но я еду в Эжву,таким водителям нужно другой маршрут,в РПБ.
  • Levf.obq
    31 янв. 2014 г., 6:29:03
    Ответить
    Про цену жизни
    Где ответственность и реальные посадки за:
    1. "Качество" выполненных работ и гарантии по ним - дорожных компаний.
    2. Прием по "качеству" выполненных работ на дорогах РК - Дор.гентство, Слабиков.
    3. За "надзор" за соблюдением безопасных условий на дорогах РК - ГИБДД, Блохин и др.
    4. Администрация Главы - тот Зам, кто отвечает за эти отрасли и результат в них.
    5. Глава РК - командир отвечает за всё!!!
    • Они все в доле
      31 янв. 2014 г., 9:50:53
      Ответить
      и сейчас на зимний ремонт этой дороги уже пораскрыли свой хавальник.
  • житель
    31 янв. 2014 г., 6:51:03
    Ответить
    Наш кайзкр --- ТОЛЬКО И МОЖЕТ НА СВОИХ ХОЛУЕВ и сделать " ОКРИК", ведь НЕЛЬЗЯ НА КУРИЦ НЕСУЩИХ ему ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА, особенно -- блоха. ПРОСТО НУЛЕВОЙ -- глава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Отто
    31 янв. 2014 г., 6:57:28
    Ответить
    В данной ситуации стиль работы руководства РК проявился во всей красе: дождались момента, когда терпение народа достигло предела и только тогда начали как-то реагировать. А колея то эта не вчера появилась, ей уже года 2, не меньше. Что мешало дорожному департаменту потребовать устранения колеи от подрядчиков раньше, возможно, в в рамках гарантии? Небось тайные "обязательства" перед подрядчиками? Слабиков на своем посту полностью соответствует своей фамилии. Но Гайзер его не снимет - он же свой, "банковский".
  • leon
    31 янв. 2014 г., 7:10:50
    Ответить
    Вот у-ы, вместо того чтобы привести дорогу в порядок и ее обслуживать, опять решили поиздеваться на народом.
  • Позорище
    31 янв. 2014 г., 7:15:24
    Ответить
    Позорище республике
    Отправлено из мобильной версии
  • недовольный
    31 янв. 2014 г., 7:23:26
    Ответить
    ...
    "Также Османов сообщил, что после первой аварии на трассе были изменены знаки: там, где было 60 км/ч, - 50, а вместо 70 - 50."
    До настоящего времени знаки не изменены. Это видят сотни людей каждый день. Вы о чём говорите?!
    Или где-то есть другая трасса Сыктывкар-Эжва? Вы сами после первого ДТП там ездили? Или по бумагам озвучиваете смену знаков?
    Отправлено из мобильной версии
    • 111
      31 янв. 2014 г., 8:09:22
      Ответить
      изменены уже давно, сразу после аварии со скорой...
      • Я
        31 янв. 2014 г., 10:29:22
        Ответить
        На выезде с Эжвы сразу после поворота на Весеннюю сегодня стоял знак 70.
      • недовольный
        31 янв. 2014 г., 13:57:15
        Ответить
        ...
        Смены знаков там нет и не было.
        Отправлено из мобильной версии
  • 49 км/час
    31 янв. 2014 г., 7:47:13
    Ответить
    Ну, административная ответственность наступает с превышения скорости на 20 км/час. Думаю они и учли,что все поедут под 50. Если подумать, то сейчас другого выхода, наверное, и нет. Асфальт не вложишь. Другой вопрос: когда начнется ремонт, сколько денег будет украдено? Пора уже бороться с этим беспредел в городе! Все их "новые технологии" в укладе асфальта, похоже, касаются только схем развертывания выделены средств - качество работ с каждым годом хуже и хуже. И с Поздеева за это спросить надо. При нем снег во дворах вообще убирать перестали, да и на основных улицах то же. Про парковки в городе вообще никто не думает, а дома, чуть ли, не на проезжую часть ставят, как новая 14-этажам на ул. Мира. В результате все пекутся на дороге. Скоро город просто встанет, и ограничение скорости не потребуется!
  • Уволить блохина и елфимова!!!
    31 янв. 2014 г., 7:58:41
    Ответить
    за непринятие мер к должностным лицам, обязанным содержать улично-дорожную сеть в нормативном состоянии!!!
    Уволить блохина и елфимова!!
  • Читатель
    31 янв. 2014 г., 8:09:01
    Ответить
    Прекращайте базар.
    Я с Эжвы езжу каждый день . Регулярно, лет 20 уже.
    На дороге знаю каждую яму.
    ВИНОВАТ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ В АВАРИИ, трасса плохая, но не настолько.
    УБЕРИТЕ РАЗРЕШЕНИЕ ОБГОНА , от моста до Емвальской зправки. И аварии сократятся.
    • И.
      31 янв. 2014 г., 8:29:04
      Ответить
      А где там знаки "РАЗРЕШЕНИЕ ОБГОНА" ?? Там нигде нельзя обгонять. 20 лет ездите, а пишите ерунду.
    • Y
      31 янв. 2014 г., 9:55:02
      Ответить
      в основном согласен с вами, в республике полно дорог в плохом состоянии. Надо проверить виновника какой у него водительский стаж.
    • Александр Щиголев
      31 янв. 2014 г., 13:21:53
      Ответить
      "Я с Эжвы езжу каждый день . Регулярно, лет 20 уже."
      я езжу 20 лет! А этот тип там, по всей видимости, если пару раз и проехал, то на служебной машине.
      Лично мерил колейность. Превышение более чем в трираза. Машины выносило на встречку на моих глазах!

      Особенно забавна логика этого чиновн7ика - уберите разрешение обгона!!! Не дорогу отремонтируйте, а обгон запретите!!!!!!
      Там нет обгона, там две полосы в одну сторону. Там ОПЕРЕЖЕНИЕ!!!
  • Александр
    31 янв. 2014 г., 8:17:15
    Ответить
    У Слабикова душа болит только за деньги,ничего умнее не предложил,кроме того,чтобы установить камеры видеофиксации, как будто они предупреждают ДТП.Ни слова о ремонте дороги,лишь бы денег насобирать.Вообще иной раз создается впечетление,что наши чиновники живут в другом городе и даже представления не имеют,где проходит эта трасса Сыктывкар-Эжва.Говорят.что поменяли знаки ограничения скорости,но я утром и вечером езжу по этой дороге.знаки старые как стояли,так и стоят.Скорее всего ,действительно,мы ездим по одной трассе,а наши чиновники по другой.Кроме как запретить ездить ничего в их голову не приходит,вместо того ,чтобы дороги приводить в нормативное состояние,они с удовольствием бы запретили ездить на автомобилях совсем.Тогда статистика будет их радовать
  • 1
    31 янв. 2014 г., 8:40:31
    Ответить
    А где самый главный в Республике по содержанию и ремонту дорог г.Пронин или у него есть более важные дела,что он отмалчивается.
  • ПЕШЕХОД
    31 янв. 2014 г., 8:58:07
    Ответить
    КАЖДОМУ НАКЛЕИТЬ СЗАДИ ПО ТРИ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКА. ВСЕ БУДУТ БОЯТЬСЯ "ЧАЙНИКОВ" И СТАНУТ СБАВЛЯТЬ СКОРОСТЬ. А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО,НОРМАЛЬНЫЙ ВОДИЛА НИКОГДА НЕ ПОПАДЕТ В АВАРИЮ, ЕСЛИ ЕМУ КАКОЙ-НИБУДЬ М****, ГОНЯЮЩИЙ ПОД СТО В "ДОЛИНАХ СМЕРТИ", НЕ ВЫЕДЕТ НА ВСТРЕЧКУ И НЕ УДАРИТ В "ЛОБ". В БОЛЬШИНСТВЕ АВАРИЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ.
  • Лифан
    31 янв. 2014 г., 8:59:57
    Ответить
    ну Гайзер ты даешь! Столько горе людям! к тому-же Спорт в опе! в частности хк Строитель, боксера Никитина не удержали, ибо в Сыке он получал 20 тыр.а в Белгороде,куда он собстна перебрался, 80! + хата двушка! Врачи в нищете, учителя тоже.Зато военные,мусора, и мчс в шоколаде! все на иномарки пересели,бездельники ска. хотя по последнему это не твой косяк,так уж и быть. Короче на выборах хоть за того еврея,только не за тебя!
    • Ага
      31 янв. 2014 г., 9:06:44
      Ответить
      в Коми других пробем нет,кроме ваших гребаных хоккеистов и одного боксера.
      • 123
        31 янв. 2014 г., 9:58:34
        Ответить
        Вот с отоплением в этом году пипец полный! Дубак в квартире.
  • Иваныч
    31 янв. 2014 г., 9:06:27
    Ответить
    Распил бюджетных денег
    "летнее фрезерование стоит 120 тысяч рублей за 100 квадратных метров, зимнее - 187 тысяч"

    А КУДА ПОДЕВАЛАСЬ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕННЫХ ПОДРЯДЧИКОМ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ????? При проведении аукционов по Федеральному закону №94-ФЗ и подписанному муниципальному контракту, гарантийный срок на выполненные работы установлен 36 (тридцать шесть) месяцев со дня подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ. При этом: УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ПЕРИОД ГАРАНТИЙНОГО СРОКА, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОДРЯДЧИКОМ ЗА СВОЙ СЧЕТ!!!!!
    А сейчас, посчитаем "навар" Подрядчика, за некачественно произведенные ранее работы, (замечу работать будут с одобрения М.Османова).
    Согласно п.3.1.2 ГОСТ 23457-86 "ширина размечаемой полосы движения не должна быть менее 3,0 м". Трасса Эжва-Сыктывкар в большей части имеет 3 полосы движения, а значит ширина дорожного полотна = 9 метров. Длина трассы около 15 км., но мы возьмем по минимуму - фрезеруемые участки = 5 км.
    5000 м.(длина) х 9 м.(ширина) / 100 кв.м.(расчетная ед. стоимости работ) х 187 000 руб.(цена за расчетную ед. стоимости работ) = 8 млн. 150 тыс. руб.
    А о гарантии никто даже никто не вспомнил! Не думаю, что так трудно доказать что работы произведены некачественно изначально! Я считаю, ПОДРЯДЧИК ОБЯЗАН ПРОИЗВЕСТИ РАБОТЫ ЗА СВОЙ СЧЕТ.
    • Иваныч
      31 янв. 2014 г., 9:09:39
      Ответить
      Пардон
      Ну конечно же не 8 млн, а 84 млн. )))
      • Александр Щиголев
        31 янв. 2014 г., 13:25:42
        Ответить
        Иванычу
        .
        +1000
      • Александр Щиголев
        31 янв. 2014 г., 13:28:58
        Ответить
        Вы только забыли о главном!
        .
        Принимают плохие дороги не потому, что приёмная сторона глупа и не понимает, что асфальт уложен не качественный. Все всё понимают. Но есть такое понятие - ОТКАТ!

        И как теперь быть чиновникам нашим? Они же деньги получили именно за то, что бы это плохое покрытие принять по высшему качеству. Наверняка в актах так и зафиксировано.
        Им что, на самих себя подавать? Или с повинной идти в прокуратуру? Так там тоже свои люди...
  • совет
    31 янв. 2014 г., 9:08:44
    Ответить
    эжва
    а с себя никто начать не хочет? народ в шестерке даже не был пристегнут, вот вам и результат, зачем гонять на тазах?
    • А если не на тазах
      31 янв. 2014 г., 9:11:48
      Ответить
      то можно гонять, что ли?
    • ты полный EBлан
      31 янв. 2014 г., 9:39:35
      Ответить
      чел ехал тихонько на шахе - а ему в лобач пришел инотаз.
      • А вот если бы
        31 янв. 2014 г., 10:14:18
        Ответить
        потихоньку (в соответствии с ПДД) ехал бы еще и владелец инотазика -- глядишь, и не встретились бы...
  • проходя мимо
    31 янв. 2014 г., 9:35:08
    Ответить
    Народ, если власть не в силах справиться, вы сами можете решить часть проблем...зная, что на трассе Сыктывкар-Эжва колея жуткая плюс гололед, зачем гнать? Ель себе спокойно 60-90км/ч, сам останешься целым, и другого оставишь в живых...
    Отправлено из мобильной версии
  • Ух Их
    31 янв. 2014 г., 9:35:25
    Ответить
    Слова у меня есть какие подобрать для людей собравшихся на этом совещании, да только модераторы не дадут им дойти.

    Всем известно какие средства направлены на установку новых камер. Какой эффект? Люди пытаются наверстать упущенное время на других участках дорог и ...
    Кто там заботится о безопасности? Забота есть о том как отбить потраченные на камеры деньги с карманов водителей, которым мало того что не могут предоставить нормальное дорожное полотно так теперь и вынужденных видимо на час раньше вставать, чтобы поспеть на работу.
    Кто там сидит и заботится о безопасности?
    Скоростной режим говорят усиленно будут фиксировать. Ага, сидя в глубокой засаде (как-то подло это) в интересе наполнить казну штрафами, вот и единственный интерес.

    Обсуждение ведут люди либо не пользующиеся данным участком дороги, либо не садящиеся за руль, либо полные чайники, создающие череду пробок или двигающиеся по левой полосе со скоростью 30 км/ч при свободной правой, плевавших, что сзади едет кто-то на скорости хотя бы на 20 км/ч больше.

    Кто-то вообще обсуждает, что есть вероятность невыполнения требований к качеству настеленного некогда асфальта? Откуда эти колеи?
    Из анализа произошедших аварий следует, что причина кроется в большей степени в дорожном покрытии. А вообще в принципе невозможно исключить фактор возникновения ДТП, сама по себе скользкая дорога, искусственные неровности, вызванные вытекающим из выхлопных труб машин конденсатом, осадки - всё это исключить нельзя.

    Глупо искать одну причину.

    Единственное разумное предложение возникло: появление межполосного барьера. И здесь тоже стоит включить голову. Обратить внимание на опыт других стран. Возможно установка разделительного тросового ограждения будет дешевле.

    Ну сейчас под это дело конечно казна накопится, как там предлагается все наряды отправить на трассу, ограничение скорости уменьшить до глумительного для водителей?

    Всё упирается в деньги, но на камеры деньги нашлись же.

    Единственный выход - сделать дорогу Сыктывкар-Эжва с двумя полосами в каждом направлении, поменять дорожное покрытие на действительно с высоким качеством, установить разделительный барьер между направлениями.
    • Y
      31 янв. 2014 г., 9:57:12
      Ответить
      я вчера подумал, что не на том все таки месте поставили камеры. В частности между доручастком и поворотом на Н.Чов зря стоят.
      • Ух Их
        31 янв. 2014 г., 10:03:45
        Ответить
        Классный коммент от гаишника или сотрудника дорожного агентства.

        Ты можешь написать трактат суждений, но ...

        показательно, кстати ...

        А вообще было бы лучше поставить камеры через каждые 10 метров дороги, так ведь, Y?
    • Дорожниконенависник
      31 янв. 2014 г., 21:08:35
      Ответить
      Есть предложение - начать отстрел камер слежения. Нехер им там висеть.
  • порядок
    31 янв. 2014 г., 9:36:45
    Ответить
    дороги
    Многое зависит от водителей, от их уровня культуры, Все гоняют, на знаки внимания не обращают. Почему только гаишник с радаром и омон может вдолбить в головы порядок. А при остановке гаишником все громко возмущаются. Посмотрите на затонской трассе как гоняют,в колонне машин обязательно найдется "самый умный", который пойдет всех обгонять
    • Ух Их
      31 янв. 2014 г., 10:09:06
      Ответить
      Все гоняют - это когда обгоняют движущегося на 10-20 км/ч ниже установленного ограничения?

      "Все гоняют" - ой как громко сказано, почему-то на немецких автобанах вообще нет ограничения скорости. На Мкаде увеличили ограничение скорости. Почему? Потому что там заботятся о людях, дороги совершенно другого качества и уровня. Мелкие размышления. Власть должна заботиться о людях, а не люди сами внутри дерьма колупаться искать прокаженных.
  • Я, народ - ваш главный избиратель
    31 янв. 2014 г., 9:41:17
    Ответить
    господин Гайзер, а не Путин
    Все идут в сентябре и голосуют против Гайзера.
  • Андре
    31 янв. 2014 г., 9:47:44
    Ответить
    Чтож колючей проволокой дорогу не обнесут и конвоирова не поставят?
  • Зырянин-язычник
    31 янв. 2014 г., 10:03:39
    Ответить
    Ортодоксы установили свой рекламный щит "икону" с портретами мертвецов на дороге
    И посыпались смерти в долине.
    Смерть, беды и рабство несёт религия-идеология ТЮРских ортодоксов для Руси, на этом и кормятся попы.
  • Местный
    31 янв. 2014 г., 10:14:36
    Ответить
    Межполосный барьер
    "Стоимость работ исчисляется в сумму более 80 миллионов рублей" - только работ(!), плюс сами барьеры. Я бы и за 50 мультов сделал, наверно. Я, конечно, не спец по уст-ке отбойников, НО за что ТАКАЯ ЦЕНА??? Один х.рен таджики будут делать.
    • 6
      31 янв. 2014 г., 10:21:36
      Ответить
      Вы что такое говорите!!!!! 50 мультов детская площадка у Детского мира стоит!!! А это почти ВСЯЯЯЯЯЯ дорога с отбойниками от города до Эжвы. Но теперь у нас есть фонтан с кораблём. Будем летом там хороводы водить. На фонтан деньги нашли, а на отбойники уж лет 10 наверное найти не могут.
      • Местный
        31 янв. 2014 г., 10:24:13
        Ответить
        А делали её армяне, кстати.
        • 6
          31 янв. 2014 г., 10:30:12
          Ответить
          По весне посмотрим что от неё останется и как, по словам мэрии, будут устранять недоделки,
  • Веселый
    31 янв. 2014 г., 12:32:36
    Ответить
    Ограничить скорость
    Все , что умеет власть - это ограничить в правах, ограничить скорость. Не разбираясь. Может за рулем м**** уснул. Нее-т, сразу скорость до 5 км. Главное отреагировали сразу и отчитались. По этому принципу ММКАД давно надо было закрыть для движения.
  • Александр Щиголев
    31 янв. 2014 г., 13:09:24
    Ответить
    Ну вот мы и выяснили!!!
    .
    Что бы дождаться хоть какой то реакции власти нужно, минимум, три человеческих жертвы...
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
  • 2222
    31 янв. 2014 г., 16:35:25
    Ответить
    дЭбилы и дЭгенераты ! ! !
  • 2222
    31 янв. 2014 г., 16:35:26
    Ответить
    дЭбилы и дЭгенераты ! ! !
  • Игорь
    31 янв. 2014 г., 17:23:31
    Ответить
    Народ, что вы тут несете? У нас всю жизнь на протяжении лет 10, сколько я права имею дорога Чов _Эжва была убита, разбита и раздолбанна, однако такого кошмара, как в последнее время никогда не было, да бились там, да сильно, но так 5 машин, это элементарное неумение водителя вести себя в чрезвыйчайной ситуации, колея есть везде, везде ухабы, ямы, долбанная бровка - заезжая на которую при скорости больше 40-50 км в час, машина поворачивает на 180 градусов!!!! Какого хера спрашивается вы несетесь обгонять, какого хера??? Вы прекрасно знаете,что дорога убита, зачем лезть на рожон, черт возьми водители со стажем и без стажа, парни и девушки, мужчины и женщины, ПОДУМАЙТЕ прежде чем идти на обгон ,особенно условиях недостаточной видимости.... Хотя мало кто из вас ВОДИТЕЛИ помнит,что такое недостаточная видимость...
  • 1 2 3
    31 янв. 2014 г., 17:56:11
    Ответить
    Предлагаю, в экзамен на получение прав в республике Коми внести еще один пункт ,, движение в колее,,после ПДД,площадки,города,выезжают на эжвинскую трассу,встают в колею и сдают экзамен,тогда точно сократиться смертность и исчезнут претензии к автошколам...
  • vv
    31 янв. 2014 г., 18:16:04
    Ответить
    лично я, едучи в утренний и вечерний час пик буду ехать 15-20 км/ч, выполняя установленные правила дорожного движения. и другим советую. пусть полюбуются на это.
    • КОмикадзе444
      31 янв. 2014 г., 18:56:04
      Ответить
      Ты пешком ходи или садись в автобус.
      Не дай бог перед моей машиной будет кто тащиться на 15 км/ч. Без разницы, баран за рулем или овца. Задний железный бампер встретиться с радиатором мило блеющей овцы.
      • Маладца!
        01 февр. 2014 г., 16:59:48
        Ответить
        Денег-то на ремонты всех, кому то в зад въедешь - хватит?
        В этой ситуации виноват однозначно будешь ты, милок.
  • Кс.
    31 янв. 2014 г., 19:41:48
    Ответить
    Тосол сегодня был закуплен!
  • макс
    31 янв. 2014 г., 20:40:22
    Ответить
    Какие руководители такая и дорога.Гайзер красавчик распустил этих дармоедов,и опять в этих авариях виноватых нет.Хоть бы одну сволочь с должности сняли или посадили.
  • валентина
    31 янв. 2014 г., 22:35:22
    Ответить
    ДТП 30.01.2014
    Эти колеи появились уже через месяц после кап.ремонта этой дороги, водители в этих авариях не виноваты, что водитель "скорой" был новичок? Надо пересажать всех этих ворюг кто занимался ремонтом дорог и кто принимал работу. Совсем уже обарзели, столько людей угробили. Люди, не молчите, пишите,говорите везде об этом. Может, наконец, нас кто-то услышит!
    • Валентине
      31 янв. 2014 г., 23:00:47
      Ответить
      Капитальный ремонт на этой дороге был в 2005 году. Вот и вспоминайте кто был мэром города.
  • 12345
    31 янв. 2014 г., 22:36:27
    Ответить
    мдаааа . . .вот уж точно. не оскудеет дураками земля Русская . . .
    чО уж, закройте ваще к херам дорогу . . .
  • .......
    31 янв. 2014 г., 23:33:47
    Ответить
    аномалия

    Реально, люди Сыктывкара ездить не могут, даже со знаком 30 ни чего не поменяется. Элементарно ни кто не смотрит в зеркала, и.о. Администрации г.Сык-ра загляните на свою стоянку. У себя не можете навести порядок на автостоянке под носом, а еще в городе хотите. Разбитый автомобиль уже пол года там стоит. Стоянка не чистится вся в ухабах. Автомобили ставят кто как хочет, причем сами же работники, по знаку круговое движение, якобы, только выезд вечно закрыт, потому что там стоит машина нива шевроле постоянно, замечу работника этого учреждения, за городив выезд с кругового движения.
  • 111
    01 февр. 2014 г., 16:52:29
    Ответить
    Как всегда кто то виноват, только не водитель. А не задумывались, почему нормальные водители годами и дечятилетиями на дорогах без аварий вообще, а другой баран в год по несколько ДТП? Пока мы будем искать крайних вне своей головы - ничего не измениться. Хоть трассу как в формуле 1 сделай идеальную - так найдутся бараны которые захотят на такой трассе погонять - опять кого-нибудь угробят. Есть основное правило в ПДД: скорость выбирает сам водитель в зависимости от ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ. Бараны это правило игнорируют - отсюда и аврии. На 99% виноват водитель - и не важно прав он или нет, толко на 1 % все остальное - плохая дорога, плохие водители кругом, знаки не так стоят, гаишник не так стоит и т.п. ЕЗДИТЬ НАДО АККУРАТНО в зависимости от дорожных условий - ну неужели это так сложно понять. Считаю, что за аварию со смертельным исходом надо сажать - тогда все будут шелковыми на дорогах. И не важно виноват ты или нет. Если виноват в ДТП - однозначно в тюрму, если не виноват - пусть суд рассматривает обстоятельства: если как здесь - виноват этот урод за рулем, который не выбрал нормальную скорость и угробил человека. А то что получается: такие уроды убивают людей, а вроде как и не виноват, и вообще виновных нет. Нарушено правило ПДД: не учел дорожной обстановки. Если бы сам разбился - хрен с ним, жизнь научила бы вот так может аккуратней стал бы ездить, а бил человека -в тюрму урода. И ничего и никто не поможет - ни ГАИ, ни Президент, Ни Гайзер, ни Медведев пока в головах у людей будут клозеты. А то хорошо устроились - убил человека, а виноваты все кроме него. Одумайтесь?