18:00, 07.05.2014 / ЭКОНОМИКА

Новости партнеров: «Наше» начинает продуктовую экспансию в южные регионы

Реклама сельхозпродукции Коми появилась на улицах соседних областей. На въезде в Киров ее заметил житель Прилузья, испытав «легкое чувство гордости» за республику, сообщило агентство «Комиинформ».

Идею портала «КомиФерма» и Стола заказов о продвижении «нашего» с помощью билбордов за пределами региона оценили и кировчане. В отличие от земляков, их реакция более тревожна: Коми представляет реальную «угрозу» монополии местной продукции за счет своего качества и безупречной экологичности. Эксперты полагают, что тревоги кировчан небезосновательны: все больше потребителей готовы переплачивать за уверенность в чистоте и качестве продукции, а именно это является главным отличием северной продукции. Кроме того, у южных производителей нет ни оленины, ни северной рыбы, ни экзотичных для южан северных целебных ягод.

«У нас есть ресурсы для продвижения сельхозпродукции за пределы Коми. Прежде всего это раскрученный с легкой руки главы Коми бренд «Выбирай наше» и портал «КомиФерма», где представлена значительная часть спектра фермерской продукции региона», - отметил руководитель ИА «Комиинформ», координатор проекта «КомиФерма» Андрей Таштимиров.

О необходимости продуктового продвижения за пределы Коми не раз заявлял руководитель региона Вячеслав Гайзер. У производителей Коми есть свои точки продаж в Москве и Санкт-Петербурге, но они рассчитаны на розничного покупателя. Теперь же задача наших производителей – заинтересовать оптовиков. Именно на них рассчитаны баннеры на узловых транспортных развязках.

Как пояснил министр сельского хозяйства Сергей Чечёткин, продукты из Коми, в отличие от многих конкурентов, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым притязательными клиентами, поскольку изготовлены без консервантов. Это органически чистый продукт. Именно поэтому, по его словам, республика сейчас ведет успешные переговоры с Германией о поставке нашего масла. «Если немецкие партнеры предложат нам достойную цену, мы выйдем за пределы не только региона, но и страны», - сообщил министр.

«Нам надо делать нашу продукцию узнаваемой, - убежден он. - Возьмем бренд вологодского масла, которому уже сто лет. По сути, от него осталось только название. Когда речь идет о «нашем», важны не только технические регламенты, а репутация, основанная на высоком качестве. Ценой Кировскую и Вологодскую область нам не победить - тут сама природа-матушка постаралась, а вот с точки зрения качества можно и поспорить. Если мы молоко продаем на рубль дороже, то оно должно быть на этот рубль качественнее. И тут претензий к нам нет».

В планах производителей Коми – продвижение не только в Коми, но и в Архангельскую область, а также Республику Удмуртия.

397

Комментарии (5)

Добавить комментарий
  • кефир
    07 мая 2014 г., 21:54:53
    Ответить
    Северная рыба
    Много у нас "Севепной рыбы".ха ха
  • Дима
    08 мая 2014 г., 8:49:45
    Ответить
    Позорище.. Ресурс продвижения- Комиферма.. Комиферма- должен быть Кооперативом сельхозхозяйств обеспечивающий постоянный сбыт и переработку продукции устанавливая кввоты на закуп. Фермер должен производить а не бегать со своим товаром ...
  • 222
    08 мая 2014 г., 9:31:02
    Ответить
    «Если немецкие партнеры предложат нам достойную цену, мы выйдем за пределы не только региона, но и страны», - сообщил министр.
    Если мне предложат "достойную" цену, то я сам куплю =))
  • корова
    08 мая 2014 г., 11:11:20
    Ответить
    мне бы свою хозяйку прокормить
    уж молчали бы дармоеды
    не умею я круглый год доиться
  • Шут
    08 мая 2014 г., 12:21:33
    Ответить
    Гнилой пиар И.О Главы.Знатный лизок.зачет.Продвигать то нечего.Много ли Вы видели на наших прилавках качественной продукции?Масло из Усть-Цыльмы сезонное,стоит под 800 рублей за кг,это почти 20 евро.А в Германии оно будет стоить все 40 евро.Да в связи с событиями на УКраине нас никто нигде не ждет.Кормите своих господа,чтобы свиньям не вываливать.Адью.