Новости партнеров: «Наше» начинает продуктовую экспансию в южные регионы
Реклама сельхозпродукции Коми появилась на улицах соседних областей. На въезде в Киров ее заметил житель Прилузья, испытав «легкое чувство гордости» за республику, сообщило агентство «Комиинформ».
Идею портала «КомиФерма» и Стола заказов о продвижении «нашего» с помощью билбордов за пределами региона оценили и кировчане. В отличие от земляков, их реакция более тревожна: Коми представляет реальную «угрозу» монополии местной продукции за счет своего качества и безупречной экологичности. Эксперты полагают, что тревоги кировчан небезосновательны: все больше потребителей готовы переплачивать за уверенность в чистоте и качестве продукции, а именно это является главным отличием северной продукции. Кроме того, у южных производителей нет ни оленины, ни северной рыбы, ни экзотичных для южан северных целебных ягод.
«У нас есть ресурсы для продвижения сельхозпродукции за пределы Коми. Прежде всего это раскрученный с легкой руки главы Коми бренд «Выбирай наше» и портал «КомиФерма», где представлена значительная часть спектра фермерской продукции региона», - отметил руководитель ИА «Комиинформ», координатор проекта «КомиФерма» Андрей Таштимиров.
О необходимости продуктового продвижения за пределы Коми не раз заявлял руководитель региона Вячеслав Гайзер. У производителей Коми есть свои точки продаж в Москве и Санкт-Петербурге, но они рассчитаны на розничного покупателя. Теперь же задача наших производителей – заинтересовать оптовиков. Именно на них рассчитаны баннеры на узловых транспортных развязках.
Как пояснил министр сельского хозяйства Сергей Чечёткин, продукты из Коми, в отличие от многих конкурентов, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым притязательными клиентами, поскольку изготовлены без консервантов. Это органически чистый продукт. Именно поэтому, по его словам, республика сейчас ведет успешные переговоры с Германией о поставке нашего масла. «Если немецкие партнеры предложат нам достойную цену, мы выйдем за пределы не только региона, но и страны», - сообщил министр.
«Нам надо делать нашу продукцию узнаваемой, - убежден он. - Возьмем бренд вологодского масла, которому уже сто лет. По сути, от него осталось только название. Когда речь идет о «нашем», важны не только технические регламенты, а репутация, основанная на высоком качестве. Ценой Кировскую и Вологодскую область нам не победить - тут сама природа-матушка постаралась, а вот с точки зрения качества можно и поспорить. Если мы молоко продаем на рубль дороже, то оно должно быть на этот рубль качественнее. И тут претензий к нам нет».
В планах производителей Коми – продвижение не только в Коми, но и в Архангельскую область, а также Республику Удмуртия.
Комментарии (5)
не умею я круглый год доиться