20:00, 16.05.2014 / ЭКОНОМИКА

Ru покажет абонентам МТС баланс счета

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и портал Mail.Ru предоставляют абонентам МТС возможность проверять баланс лицевого счета на мобильной версии главной страницы Mail.Ru со смартфонов на ОС Android, iOS и Windows Phone.

Информация о балансе доступна непосредственно на мобильной версии главной страницы Mail.Ru, для проверки состояния счета пользователям нет необходимости устанавливать специальные приложения или проходить авторизацию на портале. Открыв главную страницу сайта, используя сеть мобильного интернета МТС, абонент увидит строчку «Мой Баланс МТС» и предложение проверить баланс счета, который демонстрируется после клика на строку. Второе нажатие на кнопку переадресует пользователя на мобильную версию сайта МТС.

- Контроль расходов – одна из наиболее популярных опций самообслуживания у абонентов, поэтому мы стремимся предоставить нашим клиентам широкий спектр возможностей для проверки баланса, в том числе на популярных интернет-порталах. Специально для ряда социальных сетей мы разработали виджет «Личного кабинета» МТС, позволяющий следить за балансом и количеством бонусных баллов непосредственно с персональной страницы в соцсетях. Теперь мы открываем нашим абонентам возможность проверять состояние лицевого счета также и на мобильной версии Mail.Ru, одного из самых посещаемых интернет-порталов в России, – отмечает директор по маркетингу массового рынка МТС Вячеслав Николаев.

- Как правило, проверка баланса лицевого счета требует дополнительных действий: звонка или SMS. Это не всегда удобно. В итоге пользователь может столкнуться с тем, что деньги у него на телефоне закончились именно тогда, когда нужно сделать важный звонок, – комментирует вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Анна Артамонова. – Наличие блока с балансом на главной странице Mail.Ru позволяет избежать как лишних движений, так и неприятных ситуаций, поскольку состояние счета всегда перед глазами.

Абоненты МТС могут проверить баланс с помощью:

  • USSD-запроса *100#,

  • «Личного кабинета» МТС,

  • мобильного сайта МТС – www.pda.mts.ru,

  • мобильного приложения «МТС-Сервис»,

  • по звонку в контактный центр по номеру 0890 или 8-800-250-0890,

  • у сотрудников салонов МТС,

  • на главной странице мобильной версии портала Mail.Ru,

  • с помощью виджета «Личного кабинета» МТС в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».

Скорость загрузки блока на абонентском устройстве зависит от ряда факторов, в том числе сети и технических характеристик самого устройства.

797

Комментарии (1)

Добавить комментарий
  • Житель
    16 мая 2014 г., 22:57:11
    Ответить
    А как насчет увода денег клиента сбера на счет МТС а затем на счет того же МТС только уже неизвестных лиц. И еще в до гонку как обстоят дела в МТС банке когда тоже деньги клиентов с карты МТС банка исчезают в неизвестном направлении?
    Подумайте лучше о безопасности своих клиентов.