17:48, 20.05.2014 / ЭКОНОМИКА

Развитие региональной авиации вышло на этап брендирования

Основной региональный перевозчик компания «Комиавиатранс», первые рейсы самолеты которой совершили в июле прошлого года, перешла к вопросам формирования бренда. Недавно на улицах Сыктывкара появились баннеры авиакомпании с изображением стюардессы, призывающей «летать самолетами «Комиавиатранса». По мнению руководства перевозчика, прозрачная отсылка к знакомому всем слогану «Аэрофлота», в свое время считавшегося крупнейшей авиакомпанией в мире, ассоциирующегося с надежностью, доступностью и безопасностью, должна привлечь пассажиров.

ANT_5103.jpg

Фото Николая Антоновского

Генеральный директор ОАО «Комиавиатранс» Александр Пономарев сообщил, что спустя год после того как был совершен первый рейс компании на самолете L-410, пришло время заняться качественными изменениями.

- Сложно развивать сервис на таком маленьком самолете, но мы можем и должны продвигать свои услуги, тем более что объем расписания и наша маршрутная сеть за этот год увеличились, появились рейсы, выходящие за пределы Республики Коми. Поэтому закономерно встал вопрос о том, чтобы разработать и структурировать бренд «Комиавиатранса», — пояснил Александр Пономарев, добавив, что при принятии решений по этому вопросу специалисты компании опирались на опыт других российских региональных авиалиний.

Ретростилистика, по словам Пономарева, была выбрана отчасти исходя из тезиса о том, что все новое — это хорошо забытое старое.

- Не все, что было в прошлом, нужно сейчас охаивать. Думаю, многие помнят плакаты и календари «Летайте самолетами «Аэрофлота», и это приятные воспоминания. Что касается нашего плаката, то он очень светлый и позитивный, цветовая гамма привязана к идее авиации — легкости, воздушности. Девушка, изображенная на плакате, — реальный работник «Комиавиатранса» Ульяна Зорина, победившая в интернет-голосовании, — продолжил директор авиакомпании, по мнению которого созданный образ если и не позовет кого-то в полет, то напомнит о том, что авиация в Коми существует и развивается. В частности, благодаря молодежи.

ANT_5084.jpg

Александр Пономарев рассказал, что одним из приоритетов компании является кадровая политика. В прошлом году было открыто два авиационных класса, за успехами учащихся которых «Комиавиатранс» следит непосредственно, чтобы в будущем году готовить из них абитуриентов Училища гражданской авиации. По словам Пономарева, крупные авиакомпании часто переманивают выпускников и специалистов, поэтому наш регион старается создать все условия для работы.

- Средняя заработная плата по Коми чуть более 36 тысяч рублей. В нашей компании молодые специалисты, только начинающие работать в профессии, получают в два раза больше, — рассказал гендиректор «Комиавиатранса».

Сейчас в собственности регионального авиаперевозчика 77 воздушных судов, среди которых самолеты L-410, вертолеты Ми-8 и выведенные из эксплуатации 20 самолетов Ан-2. Последние, возможно, будут модернизированы и снова задействованы. На сегодня идут переговоры о приобретении компанией нескольких бортов Embraer.

710

Комментарии (17)

Добавить комментарий
  • к
    20 мая 2014 г., 17:56:52
    Ответить
    Два кодетских класса не решают кадровую политику,они занимаются изучением таблицы умножения.Украинские авиатехники которых приглашаете работать в республику за-18 тыр это вся ваша кадровая политика.
    Отправлено из мобильной версии
  • к
    20 мая 2014 г., 18:02:40
    Ответить
    Смешная компания на смешных самолетах,какой брэнд аэрофлота?Что вы будете делать когда прекратится финансирование вашего проэкта и вам будет предложенного зарабатывать самим ,будите банкротится ,господин Бабков стоит на запасном пути.
    Отправлено из мобильной версии
  • Бренд
    20 мая 2014 г., 18:10:28
    Ответить
    предлагаю:
    AEROTAXI
    • Поддерживаю почин
      20 мая 2014 г., 22:58:06
      Ответить
      ЫБНИЦА ;-)
      • Корректирую почин - 2
        20 мая 2014 г., 23:15:13
        Ответить
        ЫБАНЁЦА 8-)
  • 111
    20 мая 2014 г., 18:26:22
    Ответить
    смешно
    В сентябре предвыборная компания закончиться, и усЁ, привет ютэйр опять, а комиавиатранс на продажу крупному перевозчику за копейки, хороший бизнес
  • котопёс
    20 мая 2014 г., 19:23:35
    Ответить
    Даёшь рейс Воркута-Севастополь на L-410!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • скотов
      20 мая 2014 г., 19:26:13
      Ответить
      Ты че, ... Только Эрбас...
  • Сыктывкар
    20 мая 2014 г., 21:41:50
    Ответить
    На этих ГАЗелях НЕТ СТЮАРДЕСС!!!!!!
  • Интересующийся
    20 мая 2014 г., 21:50:36
    Ответить
    Back in USSR
    Это как анекдот было: "Летайте самолетами " ... А чем же еще летать? Тупой еще тупее. Можно подумать, что я выбираю, на какой-бы компании мне слетать, ну хотя-бы до Москвы. Ведь эту "лабуду" и идиотов, кормящихся около, кормят из наших билетов.
  • КОМИ ЭКОНОМИКА
    20 мая 2014 г., 23:17:24
    Ответить
    В нашей компании молодые специалисты, только начинающие работать в профессии, получают в два раза больше
    а потом нам компенсируют из бюджета затраты.
  • 777
    21 мая 2014 г., 8:14:51
    Ответить
    Я не против быть пилотом в этой а/к.
  • Бывалый
    21 мая 2014 г., 8:32:12
    Ответить
    Господа. У вас колоссальная текучка. Наземный персонал бежит как от вас как от чумы. Спросите у сотрудников службы перевозок, сколько получают люди? Вы расплачетесь...Где эти бешеные тысячи? У летчика, сутками не вылезающего из-за штурвала?
    • ен
      21 мая 2014 г., 10:31:25
      Ответить
      50 тыров,з.р.у капитана в базарный день.
      Отправлено из мобильной версии
  • Удора
    21 мая 2014 г., 8:53:01
    Ответить
    ...
    Сколько будет стоить самолет до Кослана???
  • Ася
    21 мая 2014 г., 10:48:08
    Ответить
    Простите. какое брендирование!
    Позор и нищебродство!
    Самолеты не оборудованы даже для комфортной перевозке людей, а если у вас есть домашнее животное, то уж скольбко не плати к концу пути оно сдохнет от страха или подхваченных болезней. Позорище!
  • и тут Остапа понесло
    21 мая 2014 г., 18:53:39
    Ответить
    Л-ки, Эмбраеры, смена бренда.. зарплата прям мечта.. вывеска создается хорошая и пока за вывеску не глянули толкнуть , сразу после выборов дяде какому нибудь. и тут выясниться много интересного.. Бред полный бред..