18:59, 22.05.2014 / ОБЩЕСТВО

«Ростелеком» запустил сервисно-поисковую платформу «Спутник»

«Ростелеком» в рамках Петербургского международного экономического форума объявил о запуске бета-версии сервисно-поисковой платформы «Спутник», ориентированной на социально-значимые интернет-сервисы.

На официальном запуске «Спутника» Президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин заявил следующее: «В соответствии со стратегией «Ростелекома» мы выходим на растущий интернет-рынок, который является привлекательным для всех основных игроков телеком индустрии. Задача «Спутника» - стать востребованной платформой для доступа к социально-значимым сервисам информационного общества, повышающим уровень жизни граждан. Для «Ростелекома» это - новый мощный канал коммуникации с потребителем».


На базе единой поисковой технологии «Спутник» развивает сервисы, которые будут полезны в быту и на работе, помогут сэкономить время и деньги, найти важную официальную информацию, необходимые службы и организации. Например, «Спутник» подскажет аптеку с нужным лекарством или автозаправку с самой выгодной ценой, ближайшую ветеринарную клинику, как оформить загранпаспорт, перепланировку в квартире, льготы или пособия. Также «Спутник» покажет новости дня или целый ряд телеканалов прямо на сайте.


На данный момент «Спутник» проанализировал более 10 миллиардов документов Рунета, подбирая достоверные, полные и официальные источники информации.


Сервисы «Спутника» ориентированы на российские семьи, которые ищут в интернете помощника в повседневных делах и решение своих бытовых задач, начинают всё больше использовать Сеть для взаимодействия с государственными службами и социальными институтами.


По словам Вице-президента ОАО «Ростелеком», Председателя совета директоров ООО «Спутник» Алексея Басова, «Сегодня происходит качественное изменение потребления интернета и продолжается активный рост за счёт ранее не охваченных категорий граждан. У «Ростелекома» есть всё, чтобы развивать массовые интернет-сервисы для решения повседневных задач и создания точки взаимодействия граждан с государством и общественными институтами. Наша цель обеспечить себе первенство в этой сфере интересов граждан».


В ближайших планах команды проекта – совершенствование технологий на основе статистики реального использования сервиса, выход из beta-версии, а также расширение продуктовой линейки.

472

Комментарии (2)

Добавить комментарий
  • )))
    22 мая 2014 г., 20:42:05
    Ответить
    Это конечно хорошо, но может быть Ростелекому наладить обслуживание? Если руководству Ростелекома все равно, то народ будет уходить к ТТК. Или выгоните всех тех, кто забивает на свою работу.
    Отправлено из мобильной версии
  • 911
    23 мая 2014 г., 9:59:20
    Ответить
    Не взлетит