20:45, 05.09.2014 / ПОЛИТИКА

Развитие транспортного сообщения в республике дало мощный толчок развитию муниципалитетов

Во время политических дебатов на телеканале «Юрган», оппонентами в которых стали временно исполняющий обязанности главы региона Вячеслав Гайзер и коммунист Андрей Андреев, большая часть эфира была посвящена развитию транспортной инфраструктуры в республике. Вячеслав Гайзер озвучил основные направления, которыми нужно заниматься. Во-первых, это автомобильная сеть дорог, второе - железнодорожное сообщение и третье - возрождение малой авиации.


Развитие авиасообщения началось с того момента, как аэропорты из-под крыла федералов перешли в республиканскую собственность. Как заявил Вячеслав Гайзер, с этого начались позитивные изменения. Сейчас малая авиация востребована. За небольшой период времени были отремонтированы взлетно-посадочные полосы в Вуктыле, Инте, Кослане, Троицко-Печорске, Усинске, Сыктывкаре.

Реализацию этих направлений ощутимо почувствовали на себе муниципалитеты. По словам мэра Инты Павла Смирнова, это дало мощный толчок развитию муниципалитета.

ANT_2237.jpg

Фото Николая Антоновского

- Первый шаг, который мы решили вместе с главой сделать, а инициатива - главы, конечно, я лишь исполнял, - это возрождение нашего аэропорта. По проезду железнодорожным транспортом в купе и плацкартах очень было много нареканий. В первую очередь, мы привели в порядок взлетно-посадочную полосу. Сначала начинали с двух рейсов в неделю. Я очень сильно переживал, что эти рейсы не будут заполнены. Сейчас мы летаем три раза в Сыктывкар и три раза из Сыктывкара. Это такой положительный толчок, у нас город ожил. Авиасообщения в Инте не было восемь лет, - рассказал БНК Павел Смирнов.

Вторым шагом по развитию транспортной инфраструктуры, по словам Смирнова, станет возобновление водных перевозок. Для этого потребуются федеральные средства, и вопрос по приведению рек в порядок будет решаться вместе с федералами. Сначала надо привести в порядок реки, а это федеральные деньги. Третьим шагом станет развитие автосообщения, для чего тоже потребуются серьезные капитальные вложения. Как заявил Смирнов, эти позиции будут постепенно развиваться, что благотворно скажется и на ценовой политике в муниципалитете.

Сегодня пять раз в неделю авиасообщением со столицей республики связана и Воркута. По понедельникам и пятницам летает АН-24, по вторникам, четвергам и субботам - чешский самолет L412 через Ухту. Как сообщил руководитель администрации Воркуты Евгений Шумейко, второе направление работы - решение вопроса с повышением качества перевозок железнодорожным транспортом. Уже появились комфортабельные вагоны направлением «Воркута - Москва», а следующим шагом должно быть улучшение пассажирских перевозок, то есть обновление вагонного парка уже в южном направлении из Воркуты.

KBV_5421.jpg

Фото Юрия Кабанцева

Кроме того, Воркута вошла в состав Арктической зоны, что еще дает больше перспектив для развития города, так и для республики в целом.

- Здесь большая заслуга Вячеслава Гайзера, - оценил важность подписания указа президентом Российской Федерации о вхождении Воркуты в состав Арктической зоны Шумейко. - Исторически получилось, что Воркута является форпостом в освоении Севера. А с 2015 года это уже форпост освоения Арктики, во-первых, месторасположение, развитая инфраструктура, транспортная цепочка, которая на данный момент существует, мы понимаем, что это транспортный узел для освоения Арктики. В этой части те задачи, та программа развития республики, которая разработана Гайзером, говорит о том, что сегодня необходимо строительство железной дороги до Усть-Кара - это северный морской путь. Это строительство автодороги до Воркуты, что, соответственно, даст новые возможности развитию города, привлечению инвестиций и открытию новых предприятий на его территории. Та программа, которая сегодня принята, дает реальные перспективы развития как самой республики, так и ее неотъемлемой части - города Воркуты, теперь уже входящей в состав Арктической зоны.

Еще одно событие, важное как для Воркуты, так и для всего региона, - это выездное заседание министерства энергетики Российской Федерации, где обсуждались перспективы развития Печорского угольного бассейна, в том числе привлечение новых инвесторов, открытие новых месторождений и их разработка.

- Во многом все это упирается в транспортную цепь. Поэтому строительство дороги, железной дороги до Усть-Кара, переоснащение воркутинской железнодорожной станции и пассажирского аэропорта - это дальнейшее развитие, это будущее. Мы понимаем, что есть четкая программа развития республики и есть человек, который реализует эту программу. Я думаю, сегодня есть эффективный губернатор, который пользуется авторитетом как внутри региона, так и за его пределами. Сегодня нужны стабильность и поддержка, и эта поддержка должна быть выражена жителями республики 14 сентября, - прокомментировал Евгений Шумейко выступление Вячеслава Гайзера на телеканале «Юрган» в части развития транспортного сообщения.

Положительные отзывы в адрес реализуемой программы развития республики высказал и мэр Усинска Станислав Хахалкин, озвучив результаты за последние два года.

RET_2835.jpg

Фото Андрея Ретанова

- Наш округ – специфический, не ко всем селам, даже крупным, есть постоянная автодорога. Тем не менее, транспортное сообщение со всеми населенными пунктами поддерживается круглогодично, средств на это выделяется достаточно. Зимой строятся и содержатся зимники, летом ходят теплоходы, в распутицу люди добираются в город и обратно вертолетами. Транспортная инфраструктура с каждым годом развивается. В последние два года приобретены: теплоход «Николай Горный» на 65 посадочных мест, девять новых автобусов для МУП «Муниципальные перевозки» (шесть из них ходят по городу, два – в села и один, в специальном полноприводном исполнении, – по зимникам). Два года подряд крупными участками укладывается новый асфальт на трассе Усинск – Усть-Уса, в следующем году планируется завершить эти работы на всем отрезке от «нулевого пикета» до поворота с Харьягинской трассы на Усть-Усу. В последние годы для удобства пассажиров удлинен перрон железнодорожного вокзала, рядом обустроена стоянка. В следующем году организуем у вокзала движение по новой, более удобной и безопасной схеме, работы начались уже в этом году. «Комиавиатранс» приобрел в лизинг новый самолет Embraer, до конца года он начнет осуществлять рейсы по маршруту Сыктывкар – Усинск. Я назвал только основные моменты, список можно продолжать, – рассказал агентству Станислав Хахалкин.

Оппонент Вячеслава Гайзера представить программу за время эфира так и не смог. Андрей Андреев лишь упомянул, что собирается принципиально изменить взаимодействие с федералами, а в советское время люди знали о том, что делают коммунисты.

744

Комментарии (25)

Добавить комментарий
  • Василий
    05 сент. 2014 г., 21:19:36
    Ответить
    дороги
    сделайте нормальные, расштряйте, увеличивайте пропускную способность, деятели
  • Азъ :-)
    05 сент. 2014 г., 21:20:38
    Ответить
    Не потому ли большинство муниципалитетов
    больше напоминают мощные... "толчки"!?
  • Afric
    05 сент. 2014 г., 21:31:34
    Ответить
    Сейчас мы летаем три раза в Сыктывкар и три раза из Сыктывкара
    Умница!
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    05 сент. 2014 г., 21:52:33
    Ответить
    Один министр только ездит на Волге 2005 года выпуска. Не стыдно! Богатая ресрублика.
  • ШАБАРШИНА
    05 сент. 2014 г., 22:02:42
    Ответить
    организуй всем психиатрическую экспрертизу
    что за пургу несет Гайзер и его челядь Хахалкин-махалкин,Шумейко-чумейко.....
    • 4444
      05 сент. 2014 г., 22:10:00
      Ответить
      У них всё хорошо. Денег хватает. Водитель пллучает 23000. Только работает по 12- до бесконечности.
    • 4444
      05 сент. 2014 г., 22:10:03
      Ответить
      У них всё хорошо. Денег хватает. Водитель пллучает 23000. Только работает по 12- до бесконечности.
  • Что
    05 сент. 2014 г., 22:40:21
    Ответить
    за
    бред?????????????????
  • Н.Р.
    06 сент. 2014 г., 1:00:16
    Ответить
    Развитие есть
    Авиасообщение - это хорошо. Но поезда с Воркуты на юг - это камеры пыток. В прямом смысле этого слова. И эта проблема никого в Коми не интересует. Начальству хватает бизнес-класса и СВ до Москвы, а воркутинцы с детьми должны жариться четверо суток в 38-градусных пыльных жаровнях даже без шторок. Людям, включая детей, скорые на остановках вызывают, а господа при власти никому не нужную скоростную Москва-Казань строить намерены. Стыдоба, господа реформаторы!
  • дебаты
    06 сент. 2014 г., 7:05:10
    Ответить
    У Гайзера нет амбициозных проектов федерального значения. Не видят Коми Гайзер вместе с Андреевом в федеральной программе освоении Арктики.
  • Мне хочется нового депутата в госдуме
    06 сент. 2014 г., 7:34:31
    Ответить
    От коми
    Если такие депутаты в госдуме, которые не могут нам сказать свою стратегию на будущее, то мне страшно не только за республику, но даже за страну. А Гайзер в спорах уверенно доказывал что будет делать, уважаю.
    • Лизок засчитан
      06 сент. 2014 г., 8:17:26
      Ответить
      +1
    • про депутата
      06 сент. 2014 г., 8:32:35
      Ответить
      У него не просто нет стратегии развития Коми, он даже принципиально не хочет ее иметь.
  • не знаю,
    06 сент. 2014 г., 8:33:29
    Ответить
    Что за бред несут эти жулики, но ездить негде
    Отправлено из мобильной версии
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    06 сент. 2014 г., 8:37:02
    Ответить
    Я , аж сомлел от грандиозности свершений... А уж про планов (сказок) громадьё , уж промолчу..
    Эта чушь с враньём про дороги уже оскомину набила.. При Спиридонове с Троицка асфальт чуть не враз до Ухты тянули.. А сейчас только сказки Слабенькова и Кайзера сколько лет.. Сейчас пообещали работы на начальном участке одной из частей дороги Ухта-Троицк.. Вот народишко и охреневает - всё с подзорными трубами на дорогу выбегает и ждёт , когда баре приедут и участок перстом укажут.. В Ухте пассажирское убивали при Казарцеве , Леонове , сейчас тоже хрен знает , что творится.. Да , вроде б/у НЕФАЗ газовики подпихнули.. А так ещё Икарусы , те которые Каракчиев двадцать лет назад "слесохимичил", добегают свой век.. Дорога на Кедву ? Керки- Ираель участок ?
  • Вася
    06 сент. 2014 г., 9:27:37
    Ответить
    Про гайзера
    Как я понял, единственная заслуга гайзера- это умение выбивать из федерального центра финансирование. Освоение этих денег осуществляется компаниями , которые имеют непосредственное отношение к самому гайзеру. Для этого надо еще порулить 4 года. Оставит он республику если и с дорогами, то без транспорта на дорогах, некому будет ездить и не на чем
  • не дебаты
    06 сент. 2014 г., 10:09:27
    Ответить
    а позорище для гайзера
    Программу за секунды не предоставляют.
    Снижение цен на ГСМ - это комплекс мер,сразу не перескажешь.
    гайзер сделал вид, что он не у власти с 2002 г.
    Большинство людей в республике несколькими самолетами не летают - нет средств. Большинство аэродромов нет - все запустил, некоторые поселки прекратили свое существование - что там развивать? Люди дергают из республики.
    Зарплаты задерживают, а надзорные органы только дежурными отписками занимаются.
    • Внимание на трех мэров
      06 сент. 2014 г., 10:44:07
      Ответить
      Прошу вас обратить внимание на фото трех мэров ,Инты,Воркуты и Усинска. Первое,мне не понятно почему комментарии мэров двух богатых городов Воркуты и Усинска ставят после коментария нищей Инты. Второе ,посмотрите на чистые и открытые улыбки двух мэров ,опять же Воркуты и Усинска и обратите внимание на улыбку мэра Инты Смирнова. Улыбка полного падонка ,улыбка человека который готов ради удержания власти на все,давят оппозицию,убили все независимые сми,посадили инакомыслящих,это улыбка вурдалака. Правильно в Инте да и в Республике его зовут Кровавым мэром,мэром тираном.Не спорю Инта сильно при нем шагнула вперед,но какой ценой все это происходит!
      • соня
        06 сент. 2014 г., 12:08:16
        Ответить
        про улыбку
        Смирнов пашет на город 3года и всех заставил работать ,и улыбка у него замечательная-пусть мэры Усинска и Воркуты с их ресурсами хоть 20% сделают для своих городов из того,чего добился Смирнов-их население на руках носить будет. А добиться этого можно не светлыми улыбками,а диктатом и работой по 18часов в сутки. По моему, так Смирнов из 3-х самый располагающий по внешности и внешнему виду. Молодец!
      • Н.Р.
        06 сент. 2014 г., 12:40:57
        Ответить
        Ой,
        вот только воркутинский тик не надо идеализировать)))
  • Боцман
    06 сент. 2014 г., 13:04:17
    Ответить
    Мэру Инты
    Павел Валерьевич, после выборов надо менять свою команду в администрации, тогда корабль пойдет еще быстрее, балласт за борт, а вы прекрасно знаете кто работает по настоящему, а кто чаи дует с конфетами и пыжиться шашкой махая работая на публику.
  • Дед Мазай
    06 сент. 2014 г., 17:16:41
    Ответить
    Что хорошего, когда самолет из Печоры вылетает в 11 часов дня,а прилетает после обеда, что делать в Сыктывкаре? А вылетает в 13.30 дня из Сыктывкара. Зачем такое расписание нам нужно. А дороги в Печоре хуже чем в годы Великой Отвечественной войны, главное, что деньги идут в карман депутата , а люди страдают. Мэр вообще никудышный, город погибает. И все наплевать.
  • Хитрец Слава!
    06 сент. 2014 г., 17:32:04
    Ответить
    Позволил себе личное присутствие на дебатах только с этим сахарным коммунистом, уже давно отирающим пороги РК с одной целью - прислуживать за очень хорошее вознаграждение.
  • сс
    07 сент. 2014 г., 0:15:13
    Ответить
    ребята скажите честно что сделал г. гайзер для рк и для людей живущих в рк.
  • кук
    07 сент. 2014 г., 1:16:56
    Ответить
    Ни слова правды!Бред.
    Отправлено из мобильной версии