Участники акции «Попади в «Десяточку!» получат скидки на боулинг и в кино от группы компаний «РубЛион»
В Сыктывкаре группа компаний «РубЛион» в день выборов главы Республики Коми 14 сентября в рамках акции «Попади в «Десяточку!» предоставит жителям и гостям города скидку в размере 20 процентов на игру в боулинг в боулинг-центрах в ТРК «РубликЪ» и ТРЦ «Июнь», а также на билет в кинотеатре «РубЛион Синема» в ТРК «РубликЪ». Об этом сообщил официальный представитель группы компаний «РубЛион».
Для получения скидки необходимо предъявить специальный календарик акции «Попади в «Десяточку!», который избиратели получат после голосования на выходе с избирательных участков.
Напомним, ранее к акции «Попади в «Десяточку!» присоединились ТРЦ «Макси», сеть магазинов «Ассорти», сеть магазинов «7 марта», аптечная сеть «Аптека Северная Социальная», семейный кинотеатр «Радуга 3D», также проголосовавшие на выборах и получившие специальный календарик могут рассчитывать на скидки при покупке сельхозпродукции на ярмарке «Урожай – 2014» 14 сентября.
*** Акция по привлечению избирателей на выборы «Попади в «Десяточку!» проводится в Коми уже в шестой раз и пройдет в два этапа. В этом году организаторами акции выступают региональные отделения общественных организаций «ОПОРА России», «Деловая Россия» и Союза промышленников, предпринимателей и работодателей республики.
Творческий этап акции пройдет с 14 августа по 7 сентября: в каждом муниципалитете Коми в рамках конкурса избиратели смогут придумать стихи, частушки, песни, рассказы на выборную тематику. Принимаются также рисунки, плакаты на указанную тему. Победители первого этапа акции в каждом муниципалитете получат ценные призы.
Второй этап акции «Попади в «Десяточку!» начнется непосредственно в день выборов главы Коми – 14 сентября и завершится 1 октября. На выходе с избирательного участка проголосовавшим избирателям будут выдавать календарики с семизначными номерами, изготовленные с несколькими степенями защиты. Каждый, кто реализует свое конституционное право, проголосовав на избирательном участке, получит шанс стать обладателем автомобиля. На средства спонсоров организаторы закупили девять автомобилей «Лада Калина» – для городов, и 12 автомобилей «Нива» – для сельских районов. Выбор лучших избирателей, которые станут владельцами автомобилей, будет проводиться с помощью лицензионной программы – генератора случайных чисел.
Подробнее с условиями проведения акции можно ознакомиться на сайте www.десяточка.рф.
Комментарии (12)
15-20% - это не скидка, это слив залежалого товара и небольшой части товара, пользующегося спросом. Молочные и мясные продукты под брендом "выбирай наше" зачастую дороже, например, Кировских аналогов.
Был в западно-сибирском регионе. Так вот там свинина местных небольших частных хозяйств стоит 250 рублей/кг (бескостный охлажденный окорок). Отличное парное мясо!
Причем, там такие же проблемы с транспортной доступностью, удаленностью от крупных населенных пунктов и т.д. И при такой цене они не работают себе в убыток!