09:31, 11.09.2014 / ПРАВО

Сыктывкарец, опоздавший с сообщением в полицию, что дал «на лапу» сыктывдинским гаишникам, оштрафован на 180 тысяч рублей

Сыктывкарский предприниматель, опоздавший с изобличением получивших от него взятку сотрудников ДПС, приговорен к штрафу 180 тыс. руб. Приговор Сыктывдинского районного суда об этом вступил в силу.

Инцидент произошел 30 апреля на трассе «Сыктывкар – Киров» на территории Сыктывдинского района. Предприниматель Артур Мелконян был остановлен экипажем дорожно-постовой службы за превышение скорости. Мужчина дал стражам порядка пять тысяч рублей за то, чтобы они не составляли протокол об административном правонарушении.

После улаживания ситуации автолюбитель, двигавшийся в сторону Кирова, развернулся и поехал назад в Сыктывкар. Вскоре он явился в полицию с сообщением о том, что сотрудники дорожно-постовой службы совершили преступление, получив от него взятку. Тем самим взяткодатель надеялся избежать наказания как лицо, сообщившее о преступлении должностных лиц. В следственном органе сообщение отказались оформлять, сказав, что от гаишников Сыктывдинского района уже поступили сведения, что данный гражданин совершил преступление, дав им взятку. В итоге мужчине ничего не оставалось делать, как написать явку с повинной.

Сыктывдинский районный суд признал Артура Мелконяна виновным в покушении на дачу взятки должностному лицу и назначил ему наказание в виде штрафа в 180 тыс. руб.

1020

Комментарии (64)

Добавить комментарий
  • ***
    11 сент. 2014 г., 9:50:51
    Ответить
    вопросы-вопросы
    Очень странно... Т.е. гаишники сразу не стали задерживать взяткодателя? Интересно, рапорт они когда составили?
    Может пока, товарищ пытался подать заявление о преступлении, сообщники связались с патрульными, обрисовали ситуацию и "приняли телефонограмму" от них о даче взятки?
    • add
      11 сент. 2014 г., 9:52:24
      Ответить
      хотя чувак сам виноват - нечего было давать на лапу. Но вот полицейских стоило бы проверить на детекторе лжи. На всякий случай.
    • aabb
      11 сент. 2014 г., 11:32:57
      Ответить
      Чурки всегда хотят быть хитрее всех, но не всегда им это удается.
    • надо было со смартфона
      11 сент. 2014 г., 12:08:43
      Ответить
      по интернету сообщить - всяко быстрее гаишников было бы.
      и продублировать в генпрокуратуру, чтобы файлы не уничтожили
  • хм..
    11 сент. 2014 г., 9:51:28
    Ответить
    раз покушение, то 5к ему вернули хоть?
  • мутная история
    11 сент. 2014 г., 9:54:14
    Ответить
    Один дал взятку, после чего развернулся и поехал назад, чтобы написать заяву в полицию. Другие взяли взятку и тут же стуканули на то, что ее взяли. Вообще так не делается, берут сразу на взятке или сразу после взятки, никому не дают никуда уехать. И про то, что отказались заявление принять - бред, это субъективная сторона, если он пришел сдавать заявление о взятке, не зная сам, что взяткодатели уже написали такое заявление, его просто обязаны принять, а его освободить от ответственности. Походу здесь просто какая-то комбинация УСБ или ФСБ, которая пошла не по плану и так неловко завершилась.
  • !
    11 сент. 2014 г., 9:55:38
    Ответить
    Молодцы! Плюсую за таких гаишников. Банка - что за слово "изобличением". Собственный словарик завелся чтоли?
  • ишаченка
    11 сент. 2014 г., 10:00:11
    Ответить
    Ставропольские методы...и воспитание...
  • Непонимающий
    11 сент. 2014 г., 10:02:59
    Ответить
    Не по сценарию
    Странная история, закон и методы оперативно-розыскной деятельности изменились что-ли?
    • ишаченко
      11 сент. 2014 г., 10:07:25
      Ответить
      Действительно, что мешало, гаишникам его задержать на месте? Может был сговор с дежурной частью - если приедет с заявлением - то мы уже первые...?

      Поэтому лучше сразу в прокуратуру заявление или в ФСБ...
      • ишаченко
        11 сент. 2014 г., 20:44:12
        Ответить
        Вы правы, судя по ситуации так и было.
  • Это сыктывдин
    11 сент. 2014 г., 10:09:44
    Ответить
    в тему!
    Господа,это сыктывдин..и этим все сказано. там всегда брали..берут..и будут брать... как еще их всех не пересажали??? пока не пересажают..будут брать дальше...
    • В Выльгорте ГИБДД вообще спит!
      11 сент. 2014 г., 10:20:15
      Ответить
      тонированые _овно вазы с кетаексеноном ездят. Номера получить эпопея целая.
      разгоните их нахер.
  • комяк
    11 сент. 2014 г., 10:09:58
    Ответить
    че-то мутная история!
    мент мента прикрыл получается. когда пришел чувак в полицию, по-ходу сразу связались с экипажем ГИБДД и ситуацию перевернули, что водитель дал взятку! конечно! зачем такое "пятно" на отделе полиции! если бы чувак не пришел в полицию, все бы довольны остались. странная взятка за превышение скорости. 5 тыс рублей!!!!!! сколько он летел? 200 км/ч? короче все мутно! очередной раз убеждаюсь, что полиция насквозь прогнила!
  • edfh
    11 сент. 2014 г., 10:14:58
    Ответить
    Наивный, нашёл против кого такие заявы писать. Они все там повязаны и даже не скрывают этого. Просто средневековье какое-то.
  • Гость
    11 сент. 2014 г., 10:24:44
    Ответить
    Взяточники хреновы! У гайцов при виде "пятеры" по-любому губа затряслась. Как водила пришел в полицию, так сразу очканули! Надо было идти в прокуратуру или в фсб.
    Отправлено из мобильной версии
    • да
      11 сент. 2014 г., 10:56:55
      Ответить
      действительно как то странно все, по ходу надо внутреннюю проверку провести
  • Егор
    11 сент. 2014 г., 10:25:58
    Ответить
    Вопрос к ДПС
    Можно ли взяткодателю превышать скорость, если он хочет подать заявление раньше взяткобрателей?
    А если серьезно,в истории чего-то не хватает.Предприниматель не просто так развернулся и поехал в Сыктывкар.
  • М
    11 сент. 2014 г., 10:32:38
    Ответить
    Обращение к Президенту РФ В.В. Путину от главы сп. Зимстан Республики Коми Лодыгина В.Н.

    http://www.youtube.com/watch?v=8rScUre2fNo
  • ойхз
    11 сент. 2014 г., 10:45:34
    Ответить
    В таких случаях (когда дают взятку), сотрудник полиции предупреждает человека об уголовной ответственности, и если тот упорно дает деньги, то вызывают других полицейских и все на месте оформляют.

    о очень интересно получается - нарушитель совершил административное правонарушение, а затем уголовное... И его отпускают на все 4 стороны!!! Чета нестыковки!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • точно
      11 сент. 2014 г., 10:51:38
      Ответить
      И протокол об АП не оформлен, как я понимаю...
  • ъ
    11 сент. 2014 г., 10:47:27
    Ответить
    Получается ГИБдд не оформили нарушение? Превысилиполномочия ?
  • ухтинец дроня
    11 сент. 2014 г., 10:52:17
    Ответить
    странная история, чёт тут не то. Тоесть у нас нет возмоности жаловаться на поборы гаишников??? как же их можно улечить в поборах не дав им взятку и не написав заявление? либо комерсу слили инфу на то что на него дело шьют, либо копам на то что бизнесмен в ментовку обратился
  • Для БНКи
    11 сент. 2014 г., 10:52:31
    Ответить
    Все просто. Дежурная часть, куда предприниматель сообщил о о том, что дал взятку сотрудникам ГАИ и гаишники, которые брали взятку,по предварительному сговору,изменили время подачи заявления от ГАИ, о том что ими получена взятка и решили, таким образом, перевести стрелки на предпринимателя, чтобы в другой раз было неповадно стучать на ГАИ.
    Результат: ГАИ показало, на сколько они "кристально чисты" перед водителями.
    Предпринимателя наказали рублем, плюс ему будут мстить при любом выезде на дорогши республики Коми...И он действительно больше никогда не сообщит о взятках или любом другом правонарушении со стороны ГАИ...
    То есть ГАИ воспитало очередного "законопослушного" гражданина,одного из стада...
    Как всегда, наш самый гуманный в мире суд, подтвердил в очередной раз, кто он есть на самом деле...
    И последнее,касательно СМИ,в частности БНК. Вы что, не понимаете, что публикуя такой материал, вы воспитываете в пользователях сайта, чувство покорности к любой несправедливости...чувство безысходности...?
    • В точку!
      11 сент. 2014 г., 10:58:53
      Ответить
      =И последнее,касательно СМИ,в частности БНК. Вы что, не понимаете, что публикуя такой материал, вы воспитываете в пользователях сайта, чувство покорности к любой несправедливости...чувство безысходности...?=
      Так ведь на это и рассчитано! С чьих рук едят "журналисты" банки?
      То-то и оно!
      Не спорь с властью. Не жалуйся на власть. Не сопротивляйся власти.
      Да, кстати, в ближайшее воскресенье на забудь сходить на выборы. Власти нужен твой голос для создания видимости легитимности.
    • 909
      11 сент. 2014 г., 11:15:29
      Ответить
      не забывай,что все телефонные и радиопереговоры с дежурной частью пишутся с точностью до минуты.В машине гаишников установлен видеорегистратор который фиксирует ,что происходит в салоне машины и поэтому допускаю,что необходимости сразу задерживать взяткодателя не было.экипаж гаи прибыв в д/ч написал подробный рапорт о случившемся у них изьята при гражданских понятых купюра и видео,подключен следователь СК а тут приезжает поумневший взяткодатель в СЫктывкар с заявлением в СК,соответственно там поинтересовались есть ли в Сыктывдине по данному делу материал и всеееееееооооооооооо !
      • -
        11 сент. 2014 г., 11:30:02
        Ответить
        Что по протоколу об административном нарушении!? Ниче...
      • ой хз
        11 сент. 2014 г., 11:31:11
        Ответить
        Вы народ-то не смешите))))
        вы, товарищ, из тех людей, которые говорят "не надо гайцам пьяного ловить, его надо отпустить и поймать утром дома, тогда он и сам цел будет и других не покалечит"))))

        дача взятки это крутой залет, НИКТО тебя никуда не отпустит, или вы действительно считаете, что преступника проще поймать потом, чем задержать на месте?????

        да, и насчет видеорегистраторов - все можно похерить или потерять - миллион примеров тому уже было
        Отправлено из мобильной версии
        • 909
          12 сент. 2014 г., 15:40:04
          Ответить
          Взятка крутой залет? Если дали за нее наказание не связанное с лишением свободы ! Думай ХЗ,а записи с регистратоыов сдаются после каждой службы.
          Отправлено из мобильной версии
      • 909-му
        12 сент. 2014 г., 0:31:40
        Ответить
        Не смеши
        Рациями в "особых" случаях уже давно никто не пользуется, есть мобила. Каждый ППСник или ДПСник при этом всегда звонит в дежурку по тому телефону, который не пишется.
        Да и с дежурным техником связи всегда можно договорится чтобы удалил "ненужную" запись.
        • 909
          12 сент. 2014 г., 15:33:23
          Ответить
          Куска записи не будет это уже подозрение у следователя, кто ? Зачем ? Почему ? . Мобила тоже не катит т.к. гайцам нужно официальное сообщение и время его принятия
          Отправлено из мобильной версии
  • какой молодец
    11 сент. 2014 г., 10:57:11
    Ответить
    сам себю наказал
    Явка с повинной, особый порядок - он не сможет обжаловать приговор по доказательствам...
    • +
      11 сент. 2014 г., 10:59:30
      Ответить
      В статье про особый порядок ни слова, а в этом и есть вся соль!
  • читатель
    11 сент. 2014 г., 11:00:13
    Ответить
    бнк
    очень странная статья, не на хорошие мысли наводит
    • ххх
      11 сент. 2014 г., 11:04:04
      Ответить
      Позвонил бы адвокату, провели мужичка...
  • 11
    11 сент. 2014 г., 11:23:51
    Ответить
    Да ладно вам тут бухтеть "подозрительно, подозрительно"
    Предприниматель явно что-то сильно нарушил, либо обгон где он запрещен, либо серьезное превышение скорости, которое под лишение идет. За это он теперь хорошо наказан. На будущее отличный урок и не нарушать, и не давать взятку. А полицаев-вымогателей, если так было, подставит кто-нибудь другой.
  • В следственном отделе сказали
    11 сент. 2014 г., 12:00:06
    Ответить
    Что от гаишников уже поступили сведения овзятке
    Но не подтвердили это, взяли на пушку, после этого можно что угодно сфабриковать, и запись регистратора уничтожить, забыли включить. В суде такие же умники сидят, свои, родные, продажные. У Силовиков денег на свою защиту поболе будет.
  • 7
    11 сент. 2014 г., 12:12:36
    Ответить
    Надо было в прокуратуру обращаться или в ФСБ. А так да , муть какая-то.
  • Милла
    11 сент. 2014 г., 12:28:05
    Ответить
    Еще раз убеждаюсь в хитрожопости чурок, самая мер...пакостная нация, сотрудникам ГиБДД репост, согласна с комментариями, что довольно странная ситуация с этой взяткой.
  • логика
    11 сент. 2014 г., 12:34:45
    Ответить
    Не задержан на месте взятки = не было админнарушения = не было взятки.
  • йцу
    11 сент. 2014 г., 12:56:10
    Ответить
    Такими хитро*опыми случаями должны заниматься сотрудники собственной безопасности.. Как-то уж больно корявенько все
    Отправлено из мобильной версии
    • МММ
      11 сент. 2014 г., 12:59:59
      Ответить
      Но какова схема!? ...
  • serf
    11 сент. 2014 г., 13:07:11
    Ответить
    Лажа какая-то.
    Почему они тогда его отпустили, а не составили сразу протокол за попытку дачи взятки?
  • ойхз
    11 сент. 2014 г., 13:10:31
    Ответить
    Короче, народ, есть версия.

    какой смысл башлять 5 тысяч, если размер штрафа меньше.
    скорее всего чел обогнал через сплошную или синий ехал. Соответственно, договорился с инспекторами - отдал все что было (5к) и водительское в залог.. С обещанием привезти еще сколько-то...

    ну а потом решил соскочить и наказать гаишников. Те проворней оказались.

    а что? Были среди знакомых уже такие случаи
    Отправлено из мобильной версии
  • Эх уж эти
    11 сент. 2014 г., 13:39:33
    Ответить
    Русские
    Да парень с такой фамилией вообще взяток не дает...
  • ААА
    11 сент. 2014 г., 14:13:35
    Ответить
    Взятку он дал, когда его хлопнули он скрылся с места преступления и поехал прятать машину, через 3 часа пообщавшийся с адвокатом пошел в полицию заявлять, при этом гайцы не имели право покидать место преступления и его не стали догонять. Присутствовал лично на суде, а банке совет проверяйте информацию, не мутите воду
    • трололо
      11 сент. 2014 г., 14:49:27
      Ответить
      дал взятку и убежал, а гаишники за ним не поехали, патамушта не имеют права покидать место преступления???!!!!! Походу ааа с Сысольского убежал и сразу, от галоперидола не отходя, начал комменты в бнк строчить))) То есть убийца кого-то убил, рядом наряд проезжает, останавливается, убийца побежал, а наряд не может - ему нельзя с места преступления отходить) долго ржал)))))
      • 1
        11 сент. 2014 г., 22:56:01
        Ответить
        Трололо
        Трололо видать по жизни трололкнутый))))) во-первых, орфография отдыхает, а во- вторых, не в теме чувак!
        • Хи хи
          11 сент. 2014 г., 22:57:16
          Ответить
          Троль сам набуханный писал комент
    • 3
      11 сент. 2014 г., 15:15:42
      Ответить
      жесть
      как так ???)))
  • честный
    11 сент. 2014 г., 21:13:18
    Ответить
    Судьи тоже люди у них есть дети и жены которые ездят на машинах и попадают в сферу влияния гаишников и нарушают нарушают нарушают... а потом женятся выдают детей замуж роднятся две ветви власти... это коррупция... коррозия власти... тут антинакипин нужен... Путин до всех доберется... ждите подачи вам слезы народа отольются оковами чугунными немало бс ников на зону там и судьи и прокуроры и конечноже гаишники... такие белые нитки может позволить себе только удаленный от цивилизации регион... КОМИ В КАМЕННОМ ВЕКЕ!!!
  • 123
    11 сент. 2014 г., 21:48:57
    Ответить
    "Негр" для негра оскорбление, а в фильме "Брат - 2" четко дано понять, как нас учили. А чурка это национальность востока. Без оскорбления. Нас Русских тоже принято оскорб***ь "Русаками", "Москалями" и пр. И все высказывающие это, что все презервативы?
    • Шиладор
      12 сент. 2014 г., 10:07:27
      Ответить
      И москаля можно назвать чуркой. В Коми слово чурка означает незаконнорожденный. Рождение таких детей осуждалось обществом.
  • 50
    11 сент. 2014 г., 22:22:22
    Ответить
    Молодцы гайцы! Ловите больше таких нарушителей, тогда и порядка больше будет на дорогах.
  • димон
    11 сент. 2014 г., 22:25:39
    Ответить
    маленький штраф дали, надо больше было дать, чтобы денег больше не давал сотрудникам полиции
  • Яна
    11 сент. 2014 г., 22:41:55
    Ответить
    Журналист взяточник
    Кто писал этот материал дал информацию на 10% правды. Видимо журналюге тоже дали взятку за такой материал в СМИ. Позор БНК!!!
  • Сварог
    12 сент. 2014 г., 6:55:04
    Ответить
    Бнкашники неучи!!!! Позорники!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Это неправильно
    12 сент. 2014 г., 10:01:45
    Ответить
    Это что за номера? Отказались принимать заявление о явке с повинной. Обязаны принимать любые заявления и лишь в ходе проверки и следствия давать им оценки. Следака, отказавшего в приеме заявления о явке с повинной, следует уволить.
    • Детектор
      12 сент. 2014 г., 10:05:23
      Ответить
      Если дал взятку, то наверно это фиксирует видео. После чего человеку объявляют о том, что зафиксирован факт дачи взятки. Тут история мутная. Ментов и следователей нужно увольнять.
  • да
    12 сент. 2014 г., 21:13:21
    Ответить
    надо было этого заявителя посадить и дело с концом...
  • Николай
    12 сент. 2014 г., 21:18:01
    Ответить
    По телеку показывали что за 2013 год в Коми уже более 12 фактов дачи взятки сотрудникам ГИБДД, при этом 11 взяточников осудили к различным штрафам. Видно людей жизнь ничему не учит. Самое интересное, что сами нарушают, ездят пьяны и лишенные права управления, а потом бабло настойчиво предлагают. Молодцы сотрудники ГИБДД в республике Коми, что сами боретесь с коррупцией на дорогах. Побольше бы таких в полиции.