В «Сапсане» будут крутить ролики о красотах Коми
Со второй половины сентября в высокоскоростных поездах «Сапсан» будет транслироваться видеоролик о природно-рекреационном потенциале Республики Коми. Договоренность об этом достигнута между представительством Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ и дирекцией скоростного движения ОАО «РЖД», сообщила пресс-служба представительства. Главная цель проекта – вызвать интерес к Республике Коми, сделать регион более узнаваемым и привлекательным для въездного туризма.
Видео предоставило Представительство Коми в Северо-Западном регионе РФ
Видеоролик создали сотрудники Коми республиканского телеканала «Юрган» по инициативе представительства Республики Коми на основе фото и видео материалов, предоставленных региональной Корпорацией по развитию туризма. По стилистике он напоминает рекламные сюжеты от National Geographic.
Ежедневно в течение месяца все пассажиры скоростного электропоезда, следующего из Санкт-Петербурга в Москву, трижды в течение поездки смогут увидеть живописные ландшафты, уникальные памятники природы и первозданную красоту заповедников Коми, включенных в список охраняемого наследия ЮНЕСКО.
- Мы, наверно, первый и пока единственный регион России, который в такой нестандартной форме приглашает познакомиться с природными достопримечательностями республики, - отметил представитель Республики Коми Валерий Кюршин. - Пассажиры «Сапсана» - респектабельная публика. И мы не только лишний раз напоминаем о том, что в нашей стране совсем недалеко от Москвы или Санкт-Петербурга, в Коми, находятся уголки первозданной природы, но и надеемся, что у них появится желание посетить эти места. В любом случае мы считаем, что это интересный имиджевый проект.
По предварительным оценкам, за период действия акции, которую одобрил врио главы Коми Вячеслав Гайзер, более 350 тысяч пассажиров просмотрят видеоролик о Республике Коми в дороге от Питера до Москвы.
В конце прошлого года в кинотеатрах крупнейших торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга – ТРЦ «Галерея», «Варшавский экспресс», «Меркурий», «Художественный» состоялся показ похожего видеосюжета о возможностях эко-туризма. Тогда за две недели ролик посмотрели около 50 тысяч жителей и гостей Северной столицы.
Комментарии (5)