14:36, 19.09.2014 / ОБЩЕСТВО

Более 20 тысяч сыктывкарцев воспользовались муниципальными услугами за восемь месяцев текущего года

С января по конец августа 2014 года за предоставлением муниципальных услуг через службу «одного окна» администрации Сыктывкара обратились более 20 тысяч 600 человек. По данным электронной очереди, в среднем в день в «службу «одного окна» обращались 128 человек по различным направлениям. Наиболее востребованными из них были вопросы жилищной сферы, строительства, земельных отношений и дошкольного образования. Помимо предоставления непосредственно муниципальной услуги, многие обращались за консультацией по интересующим вопросам. Напомним, по принципу «одного окна» администрация Сыктывкара предоставляет 45 муниципальных услуг.

KBV_2289.jpg

Сыктывкарская «служба одного окна», расположенная на первом этаже мэрии, приняла с начала 2014 года более 20 тысяч посетителей. Фото Юрия Кабанцева

«Служба «одного окна» осуществляет свою деятельность в здании мэрии по адресу: Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, кабинет № 103.

«Служба» начала работу с апреля 2012 года. Для организации приема-выдачи документов в работает шесть окон, функционирует электронная очередь. Оборудована удобная зона ожидания, организована работа консультантов по вопросам предоставления муниципальных услуг.

Как отмечают специалисты, с вводом в действие «службы «одного окна» удовлетворенность качеством предоставления муниципальных услуг остается стабильно высокой. Об этом свидетельствуют данные системы оценки качества работы, действующей достаточно просто: каждое окно приема заявителей оснащено пультом оценки качества. Получатели услуги могут оценить качество организации работы, нажав одну из кнопок пульта. По результатам мониторинга, проводимого на постоянной основе, 90 процентов респондентов оценивают организацию предоставления услуг в «службе «одного окна» на «отлично».

***Для справки: 5 муниципальных услуг также можно получить через «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми» (МФЦ) по адресу: Сыктывкар, ул. Горького, дом 2/1.

Для обеспечения наиболее комфортного взаимодействия граждан и организаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях получения справочной информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на территории Республики Коми, создан Центр телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информационное обслуживание осуществляется по единому номеру 8-800-200–8212, звонок на который является бесплатным для абонентов стационарной и сотовой связи. Прием и обработка звонков операторами ЦТО в настоящее время осуществляется в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9 до 18 часов. В остальные дни гражданин, обратившийся в ЦТО по телефону, может оставить голосовое сообщение, которое будет обработано операторами. Помимо единого бесплатного номера 8-800-200–8212 жители Республики Коми могут обратиться за консультацией в ЦТО посредством электронной почты по адресу: .

644

Комментарии (1)

Добавить комментарий
  • 1
    19.09.2014, 16:09:47
    Ответить
    Не читать реклама ЦИТа
    ЦИТ подмазывается к тому чего не делал

Хочу получать главные новости дня в Коми!