Участники трофи-рейда «Медвежий угол» ломали колесами бревна и вязли в грязи
Сегодня близ поселения Яснэг прошли традиционные соревнования «Медвежий угол», организованные автоклубом «Подорожник». Заявки на участие подали 19 экипажей, которые распределились по трем классам: «стандарт», ТР-1 и ТР-2,3. Первыми на старт вышли экипажи класса ТР-1. Успешно справились с заданием не все участники трофи-рейда. Испытания начались сразу же после старта – экипажи один за другим застревали в грязи, машины вытаскивали с помощью лебедки.
Фото Андрея Ретанова
- Газу давай! Включай вторую! Руль вправо бери! – кричали штурманы своим пилотам.
Преодоление водоема справа от дороги стало еще одним серьезным испытанием для участников. Если по воде проехали все, то прийти на финиш самостоятельно смогли немногие. Крутой подъем усложняла глубокая колея. Так, экипаж под номером 30 «потерял» на финише передний мост. Машина встала, мешая закончить дистанцию другим участникам, из-за чего организаторы соревнований передвинули место финиша.
- Очень жаль, что мы сегодня не участвуем. В августе были на гонке «Сыктывкар вне дорог» и поломали машину, сейчас ее готовим для соревнований в Котласе, которые пройдут в ноябре. Хорошая трасса, участок небольшой, но интересный, - рассказал БНК Владимир Бабенко, знаменитый гонщик соревнований «Гонки без правил» по прозвищу «Бомбила».
Старт для класса «стандарт» проходил в другой точке. Здесь участники проходили трассу по лесной дороге. ТР-2,3 мерялись силами в овраге.
- Обычная трасса, которая используется для таких случаев. Это лесные дороги, просеки, старые вырубки. В общем, все как обычно. Сложной трассу назвать нельзя, я бы сказал, она средняя, - прокомментировал Антон Семенов, руководитель автоклуба «Подорожник». - У всех экипажей есть более крупные или мелкие поломки. Всего на соревнования «Медвежий угол» заявились 19 экипажей. Участники трофи-рейда, некоторые из них вместе с семьями, заехали в базовый лагерь еще вчера. Сегодняшний день был посвящен заездам для каждого класса, а завтра состоится награждение победителей.
- Есть постоянный костяк - те люди, которые увлечены этим, но он каждый раз подпитывается новичками. Класса на самом деле четыре, два самых высоких класса – ТР-2 и 3, мы объединили в один. Для каждого из них свои препятствия, свои точки, - продолжил Семенов, пояснив, что значит название мероприятия. - Есть такая идиома «медвежий угол», богом забытое место, непролазное, поэтому у нас мероприятие называется «Медвежий угол». Мы делаем его в таких местах, где обычно люди не бывают, не доезжают. Ну и плюс практически каждый раз, когда мы делаем трассу, мы находим следы присутствия медведей - поваленные осины или медвежьи следы, то есть в буквальном смысле мы всегда в медвежьем углу.
Комментарии (12)