23:31, 13.12.2009 / ПРАВО

Инспектора Балашова подвело чутье

В минувшую пятницу Сыктывкарский суд повторно рассмотрел вопрос об изменении меры пресечения в отношении майора республиканского управления ГИБДД Павла Балашова. В итоге суд заменил Балашову подписку о невыезде на арест. «Молодежи Севера» стали известны подробности истории задержания майора ГИБДД.

 

Как сообщала МС в прошлом номере, Павел Балашов патрулировал сыктывкарские улицы утром 4 декабря. По сведениям МС, в районе бывшего ДК «Металлист» старший инспектор дорожно-патрульной службы остановил для проверки автомобиль. От водителя, по словам источника МС, исходил запах алкоголя. Инспектор Балашов оценил перегар в 10 тыс. руб., пообещав за эту сумму не составлять протокол.

Денег у автолюбителя с собой не оказалось, на что ему было предложено решить вопрос. Балашов вернулся в служебную машину, а водитель стал обзванивать приятелей с просьбой занять ему денег. Занять не получилось, и нарушитель решил сделать звонок в отдел собственной безопасности (ОСБ) республиканского МВД. Оперативники отреагировали моментально, попросив водителя предупредить Балашова, что сейчас к нему подъедут друзья и привезут требуемую сумму.

Сотрудники ОСБ прибыли на место, передали деньги и фиксировали процесс передачи денег. А когда решили брать Балашова с поличным, то он все понял и решил уехать. При этом, по некоторым данным, переехал ногу одному оперативнику, слегка зацепил машиной второго. А третий, пытавшийся остановить авто, оказался на капоте набирающего скорость патрульного авто. Балашов при этом успел сообщить по рации о нападении на экипаж ГИБДД, и в район улицы Пушкина, а потом Куратова на помощь были стянуты все имеющиеся на дежурстве коллеги.

Через какое-то время милицейская машина остановилась, сотрудник ОСБ кинулся на задержание Балашова. В момент выяснения отношений подоспели коллеги майора, и общими силами сотрудник ОСБ был скручен. По сведениям МС, в ходе потасовки оперативник сильно пострадал.

Дело расследуется региональным следственным управлением Следственного комитета. После того, как Сыктывкарский суд отказался в позапрошлую субботу дать санкцию на заключение Павла Балашова под стражу, следователь вышел с повторным ходатайством об изменении меры меры пресечения в отношении майора ГИБДД. Суд удовлетворил просьбу следователя. Напомним, что Балашову предъявлено обвинение по ч.2 ст. 290 «получение взятки».

 

1070

Комментарии (159)

Добавить комментарий
  • коллега
    13 дек. 2009 г., 23:55:30
    Ответить
    подстава подстав
    что то не клеится в описании. уж очень на боевик похоже.
    наверно предложили добровольно уйти,- отказался/
    Дальше как получилось...
  • опа
    14 дек. 2009 г., 0:10:20
    Ответить
    накрылась сладкая парочка, женька да пашка.
  • читатель
    14 дек. 2009 г., 0:57:04
    Ответить
    Круто, майор! А телефон ОСБ можно в эфир? Предложение: "т.Блохин предлагаю на всех патрульных машинах написать телефон ОСБ" , б** уверен, что у ГИБОНОВ отпадёт потенция к нарушению закона. Как мнение читателей этой ссылки?
    • дурачок
      14 дек. 2009 г., 11:59:12
      Ответить
      этот телефон и так давно написан на каждой патрульной машине
  • Сыктывкарец
    14 дек. 2009 г., 1:08:04
    Ответить
    Похоже на провокацию! А где второй инспектор, или в Сыктывкаре Гаишники по одному дежурят? Требую комплексную проверку!!! Так любого честного Гайца закрыть, как два пальца оббос****ььььь! Сажин! ты где? Вот тебе дело 100%! Вот тебе капитал !
    • гос.
      14 дек. 2009 г., 17:56:22
      Ответить
      где второй и третий инспектор...вот вопрос,дома вот ответ. Очень мутное грязное делишко...Пашка Балашов всю жизнь от дал работе, не поверю!!!!
  • Тоже с Севера
    14 дек. 2009 г., 1:27:13
    Ответить
    Майор красавчик.
  • ёклмн
    14 дек. 2009 г., 6:16:41
    Ответить
    Ну, не верю - и всё!!!
    Балашов абсолютно честный чел.
    А кто этот нарушитель? ФИО нельзя огласить?
    • !!!
      14 дек. 2009 г., 12:04:13
      Ответить
      абсолютно честный человек
      Ага, ты видимо с ним закомпанию чудило! Работает в органах давным-давно и, вот те раз - кристально честная личность. Это скорее сценарий для фильма про индийских полицменов-геев, чем российская реальность! ФИО тебе огласить? - Брагин, ИО - сам додумаешь.
      • не правда
        14 дек. 2009 г., 17:50:17
        Ответить
        Балашов честный сотрудник и замечательный человек, конечно зачем озвучивать фамилии напарников и бухого лишёника. Майор настоящий мужик!
        • правда...
          14 дек. 2009 г., 18:29:11
          Ответить
          Ну точно! Вот он напарничек и объявился - оправдывает он своего дружка. Возьми лучше свою полосатую палочку и иди денег хапать на дорогу, чтоб другана отмазать...
  • адвокат
    14 дек. 2009 г., 6:25:58
    Ответить
    сказка какая-то
    Балашов работает давно - всех оперов ОСБ в лицо знает. 4 была суббота, поэтому никакую группу захвата в полчаса-час не собрать. Адвокату гайца: не поленитесь, запросите звонки на телефон доверия ОСБ. Звонка явно не было. Чем подтверждается взятка, кроме как словами пьяного водителя? На самом деле водила либо мент либо следак прокурорский. Боритесь
    • странно
      14 дек. 2009 г., 11:58:46
      Ответить
      Одним ментосом может меньше стать, а вы печалитесь! Боритесь...Еби-сь, мля уроды гнилые!
      • не странно
        14 дек. 2009 г., 17:46:48
        Ответить
        Таких сотрудников ещё поискать,он человек!
        • странно
          14 дек. 2009 г., 18:31:49
          Ответить
          человек, человечище! Всем примерам пример! Ему было так стыдно, что он даже дисконтную систему разработал - месячный абонимент на "зеленый корридор"!
    • Проничев
      14 дек. 2009 г., 19:34:19
      Ответить
      "адвокат" - балабол
      4 - это ПЯТНИЦА ---> вся ваша логическая цепочка рушится
  • автолюбитель
    14 дек. 2009 г., 7:34:56
    Ответить
    НЕ ВЕРЮ,,,!!!!! слишком много "липы",под кого-то роют
    • кориел
      14 дек. 2009 г., 9:16:02
      Ответить
      А кому Балашев мешал и зачем под него рыть?
      • прохожий
        14 дек. 2009 г., 17:45:08
        Ответить
        Зависть людская, злые все... рыть под него не чего. Балашов лучший сотрудник.
        • 1
          15 дек. 2009 г., 9:50:22
          Ответить
          Да берет тоже лучше всех. Знаю что брал 100%
          • 2
            15 дек. 2009 г., 12:58:30
            Ответить
            значит сами даете или привыкли свечку держать, с такими утверждениями.
  • Лейтенант
    14 дек. 2009 г., 8:09:38
    Ответить
    ГИБДД
    Может следует в каждой гаишной машине установить видеокам. с записью. и еще GPS чтоб было видно дежурному где наход. патр. автом. ГИБДД?
    • 12
      15 дек. 2009 г., 20:18:29
      Ответить
      и во всех кабинетах гибдд
  • прохожий
    14 дек. 2009 г., 8:26:33
    Ответить
    автолюбителю
    А я верю
  • Прохожий (настоящий, а вы, предыдущий, смените ник, ланна?)
    14 дек. 2009 г., 8:45:17
    Ответить
    Балашов -
    - это внук Валентина Лавровича.
    Менты что на деда рыли-рыли - не нарыли, так теперь за внука взялись. Пашка - абсолютно нормальный, честный, порядочный человек, бабок в семье и так хватает, не будет он мелочиться на вонючей десятке, да и на крупняк его не возьмешь. Причина простая: ставропольские решили убрать всех нормальных местных ментов, убрать, начисто, под корень!
    • xyz
      14 дек. 2009 г., 9:13:11
      Ответить
      10 тысяч рублей - это у вас называется "мелочиться"? Тогда понятно всё с вами. Мне за 10 тысяч месяц надо работать, а то и больше.
      • 1
        14 дек. 2009 г., 16:38:56
        Ответить
        тогда в москве лучше за руль не садись.

        там такой залёт в районе 100 000 р.
    • Приезжий
      14 дек. 2009 г., 10:43:25
      Ответить
      А Марине Балашовой из Наркоконтроля он кем приходится?
      • 111
        14 дек. 2009 г., 18:47:25
        Ответить
        А, племянничком, племянничком...Неспроста он в 29 лет майор на машинке в 80000 еврасов.
        • Тоже с Севера
          14 дек. 2009 г., 18:54:54
          Ответить
          80000 еврасов
          Неужели героиновые деньги???!!!
        • 112
          15 дек. 2009 г., 13:01:53
          Ответить
          За заслуги майор в таком возрасте,а ценик по машине не точная информация,зависть погубит.
          • 111
            16 дек. 2009 г., 0:24:42
            Ответить
            За заслуги он теперь тока получил, а за зависть... да... пох мне, не бедствуем.
            • выка
              16 дек. 2009 г., 1:06:24
              Ответить
              да уж это точно. теперь все знают за какие он заслуги майор в таком возрасте. :))))
    • мудрый
      14 дек. 2009 г., 15:23:06
      Ответить
      +100
      согласен. А инфа в данной статье-дымовая шашка для дураков.
  • Вопрос Прохожему
    14 дек. 2009 г., 9:13:24
    Ответить
    Какое влияние на общественно-политическую обстановку в республике может оказать рядовой инспектор УГИБДД и для чего ставропольским его таким образом убирать?
    • 2
      14 дек. 2009 г., 18:05:22
      Ответить
      Он не просто рядовой, от сюда и вопросы!!!
  • Ух Их
    14 дек. 2009 г., 9:13:32
    Ответить
    Вспоминаю видео на каком-то ТВ-канале, там дали взятку по-моему военкому, так тот раздевался, разобувался, от денег всячески избавлялся, в общем выглядело это забавно.
    Думаю, что любой кто берет взятки, заранее продумывает план отхода.
    Тут, налицо, грамотный такой уход, уж, извините, но наверняка там и свидетели были из гражданских, место вполне людное, возможно диктофон за пазухой был, любой мобильный телефон в принципе эту функцию поддерживает,
    вырвался, сообщил о нападении, действовал грамотно, но посмотрим, что там в доказательствах будет.

    Те кто говорит - "не верю", а что? у них тоже есть своя правда. Интересно, что произошло это действительно в людном месте, утром, но во сколько это? утром?
    Ждал гаишник, пока тому деньги привезут? Да тоже, странно, уж вот такой вариант последствий мог бы предусмотреть, майор таки, не пацан какой, могли и не ОСБшники приехать, а те собрались прям в миг, наскребли 10000 и поехали на задержание майора, молодцы, оперативно сработали, а тот действовал по ситуации будто ждал подвоха, конечно, есть свои странности.
    • 007
      14 дек. 2009 г., 15:29:46
      Ответить
      Ага, в субботу позвонил в ОСБ, в выходной день, молодца. Ни чего не состыковывается.
  • без имени
    14 дек. 2009 г., 9:47:13
    Ответить
    12.122009
    Тот кто берет обычно, при таких делах как это не будет сидеть и ждать когда привезут деньги. Как правило забиваются на следующий день,т.к таких денег никто с собой не возит. Что то смахивает на боевик какой то. В принципе у нас со всеми гайцами можно договорится кроме придурка гафнера. А раз ты выпил будь готов что тебя тормознут. И зачем тогда звонить в осб, кпо? Мне вот это никогда не понятно было.
    • горожанин
      14 дек. 2009 г., 10:41:54
      Ответить
      для "без имени"
      Чем же Гафнер придурок.Если только с ним нельзя договориться? Плебсы... Пока с ними можно договориться так и будем в дерьме жить.Менты нас расстреливают в супермаркетах, насилуют несовершеннолетних, творят беспредел на дорогах... и с ними можно договориться...Сволота.
      • Проничев
        14 дек. 2009 г., 19:23:00
        Ответить
        сказал, как отрезал
        Респект комментатору "горожанину"
  • ВОДИЛА
    14 дек. 2009 г., 10:03:10
    Ответить
    Вопрос: а что с тем умником-водилой.И что мы все знаем тел.ОСБ. Озвучте,чтобы всегда был в машине. БУДЕМ звонить,когда сами нарушили правила.Смешно,не правда ли.ПОДСТАВА
  • старый
    14 дек. 2009 г., 10:11:28
    Ответить
    от Валентина Лавровича
    Лаврыч в свое время шевство над трудными подросками держал - большое дело на общественных началах. Мотоклуб при дворце пионеров ,мастерская в подвале на ленина, добровольные дружины для дежурства в кировском парке создавал. Много пацанов через его школу прошло, и стали они потом бизнесменами и ментами влиятельными.
    Много знает семья Балашовых, слишком много .
    Делайте выводы, времена то какие начинаются...
    • Высота
      15 дек. 2009 г., 1:50:46
      Ответить
      Много знает семья Балашовых, слишком много .
      Щаз юмрю ат смеху!!! Чего они там много знают?! Ребусов и головоломок? Лаврыч почти 8 лет как помер. Паша находился в ясельном возрасте в то время. Чего же тогда у Марины всё в порядке? И почему всё ещё жив Пашин отец-певец А.Балашов? И в конце концов, что с того что кто-то имел отношение к этому подвалу, это что такой большой секрет? Кроме того, сомневаюсь, что кто-то из тех "трудных" подростков стал таким влиятельным бизнесменом или ментом, что Балашовых будут планомерно истреб***ь начиная с 4-го декабря.

      Так что делайте выводы - быстро принять таблетку и в койку. Сладких снов!
      • 11
        15 дек. 2009 г., 13:06:18
        Ответить
        время в жизни на что даётся,юморной. а может с 3 декабря уточните информацию. Люди завидуют званию и машине,что же дальше,куда все катятся.
        • Высота
          16 дек. 2009 г., 0:43:39
          Ответить
          ...кто на ком стоял? потрудитесь выражаться...
          Трудно понимать Ваш несвязный бред.

          1. Так на что же даётся время в жизни?
          2. Про 3 декабря вообще не понятно.
          3. Так люди завидуют... или Балашовы слишком много знают?
          4. Или может просто взятки брать не надо???
  • бывший
    14 дек. 2009 г., 10:13:00
    Ответить
    Что за хрень у нас в МВД происходит? То Сердитова закроют беспредельно, то нормального гаишника ....
  • Миха
    14 дек. 2009 г., 10:23:34
    Ответить
    Такое ощущение, что все (почти) кто комментирует, от жизни оторваны, сидят где то по домам-кабинетам, на улицу ни разу не выходили. На каждой машине, или по кр мере через одну, ГИБДД написан телефон доверия, ОСБ и КПО разные структуры из ОСБ можно и не знать кого-то, операм друг друга по телефону собрать хоть в субботу, хот в воскресенье не проблемма. Теперь, дело было в субботу утром, на улице никого, а тут бухой водила, лёгкие деньги, тем более водила сам предложил, как это бывает, договориться, Гаец повёлся, а дальше элементарная человеческая жадность (новый год на носу, кому что подарить)....а тут еще какие то люди в гражданке с непонятными ксивами, перессал, реально, гаец и дёру.....какая подстава, какое сведение счётов??? - вы о чём??? Просто в этот день ОСБшникам повезло, срубили палку, они тоже на Новый год премий хотят, молодцы - работают.
    Совет руководству, запретить Гаям кого бы то ни было к себе в машину сажать (водителям этого делать тоже нельзя ни под какими уговорами), протокол составлять в присутствии водителя, как они и должны (пусть стоит рядом, на улице около машины и пишет!!! и некуй на погодные условия ссылаться!), и обязательная фиксация на видео, а то они когда им надо аш со своими фото-видео бегают..., а тут у них денег нет. Мне так видится....
  • Нехрен
    14 дек. 2009 г., 10:25:06
    Ответить
    Нехрен брать, тогда никакая подстава не страшна.
  • skarfase
    14 дек. 2009 г., 10:43:59
    Ответить
    Хорошие деньги - 10 000 рублей. Чтобы их пометить нужно время.
    • прохожий
      14 дек. 2009 г., 17:36:22
      Ответить
      Денег не нашли,их и не было, метить не чего, фильм фантастика.
    • Проничев
      14 дек. 2009 г., 19:27:28
      Ответить
      Зачем метить? Достаточно переписать номера и зафиксировать этот факт! И не надо представлять себе 10 000 в виде пачки сторублевок - всего 2х5000
  • 123
    14 дек. 2009 г., 10:50:07
    Ответить
    В СИЗо гниду
    • 112
      15 дек. 2009 г., 13:09:13
      Ответить
      зачем так свой потенциал раскрывать,от тюрьмы не зарекайся сам.
    • Алерт
      16 дек. 2009 г., 19:40:28
      Ответить
      Тебя п****а самого в тюрягу засодить, что бы ты с*** не вякал лишнее!!!
  • Малыш
    14 дек. 2009 г., 10:52:45
    Ответить
    Действительно, боевик какой-то. Почему источник информации не публикует версию защиты? Мне кажется, так объективнее было бы.
    • прохожий
      14 дек. 2009 г., 17:33:55
      Ответить
      Всё покрыто мраком, грязь хотят вылить на одного, все остальные чистые.
  • автолюбитель
    14 дек. 2009 г., 10:57:06
    Ответить
    в защиту
    Так с поличным-то его не взяли! Может это наговор.Если бы,кабы... Не пойман - не взяточник. Моло ли что с больной головы от страха привиделось тому автолюбителю. Закон должен быть ЗАКОН.А не ДОМЫСЛЫ. Фамилия здесь не причем.Внук - не дед. У него есть обязанности ,но ПРАВА по ЗАКОНУ.Много мути
  • 12,12
    14 дек. 2009 г., 11:08:21
    Ответить
    Короче виноват тот кто бухой был за рулем. нехер ездить РАЗ ДЕНЕГ ЖАЛКО. А насчет того расстреливают, насилуют. Это другая тема разговора. Для ГОРОЖАНИНА. ПОКА В РОССИ БУДЕТ БАРДАК НАЧИНАЯ СВЕРХУ ТАК И БУДЕТ У нас. Короче попал ПАША и по ходу срыва не будет. Жалко нормальный мужик
  • Для информации
    14 дек. 2009 г., 11:11:37
    Ответить
    Для всех желающих телефон ОСБ: 28-22-44. Практически на каждой машине ГИБДД пешется.
  • Просто
    14 дек. 2009 г., 11:14:18
    Ответить
    Марина - это его мама, а папа его тоже подвальский, мотогонщик
    Витя, сейчас старшим по ремонту в гараже главы, а раньше возил в профсоюзах Микальянц.
    • информ
      14 дек. 2009 г., 12:34:35
      Ответить
      Это не мама, а тётя.
      Мама - директор 4-й школы.
      Папа - певец Александр Балашёв.
  • Дьяконов С.С.
    14 дек. 2009 г., 11:25:01
    Ответить
    Просто, 14.12.2009 (11:14) [Свернуть] [Ответить]
    Марина - это его мама,...
    ==============================
    Никак приболел? Или Просто болтун?
  • ёклмн
    14 дек. 2009 г., 11:56:54
    Ответить
    Для всех желающих телефон ОСБ: 28-22-44.
    А как с мобильника позвонить? Я уже все клавиши расшатал, но дозвониться не могу! Что делать? Как дальше жить?
    • HITMAN
      14 дек. 2009 г., 14:33:04
      Ответить
      Тел. правильный. Только что набрал, все работает. И с мобильника тоже-работает.
  • Василий
    14 дек. 2009 г., 12:05:10
    Ответить
    А самое интересное, водителя то оформили за езду в НС. Еще предлагаю материальчик за дачу взятки на него составить. Парочку показных дел сделать по даче взятки и по всем каналам показать, и перестанут давать взяточки. Сами же господа даете, значит такие же преступники!!!
  • Василий
    14 дек. 2009 г., 12:07:12
    Ответить
    А самое интересное, водителя то оформили за езду в НС???
  • Шон Крэхан
    14 дек. 2009 г., 12:16:38
    Ответить
    Насколько слышал, то бабки у него не нашли!!!..)))))
    ДА и помоему когда так договариваются то Гаишник напишит еще кучу левых протоколов (не престегнут, фары не горят и все такое и т.п.), Балашев старый воин, так бы он не лохонулся (если конечно не зажрался)
    Где напарник и его показания???????
    • напарник там же
      14 дек. 2009 г., 13:40:16
      Ответить
      Пименов тоже на сизо, его говорят как в мелодрамме жена-адвокат защищает...
      • Матильда
        14 дек. 2009 г., 14:49:15
        Ответить
        Да и правильно делает!!!
      • прохожий
        14 дек. 2009 г., 17:13:32
        Ответить
        не правда
        Пименов дома в постельники с женой, такой оказался продажной монетой
        • Пимос
          14 дек. 2009 г., 22:22:06
          Ответить
          Балашов передал деньги Пименову, тот их скинул, за рулем патрульной машины был сынок сотрудницы УВД (третий) балашов паровозом, еще немного и рябята затянут друг друга на ч.4 ст.290 ПАРНИ, НАПРЯГИТЕСЬ тяните друг друга на "группу лиц...." втроем веселее! -))
          • 12
            15 дек. 2009 г., 13:12:44
            Ответить
            а так и будет,думают свидетелями останутся, боятся испачкаться,они ещё в худшем положение,чем Балашов. Пашка молодец,а эти придурки всё замутили.
    • прохожий
      14 дек. 2009 г., 17:10:30
      Ответить
      не правда
      Балашов молодец! Денег не было и не могло быть...пустые слова,по ногам проехал водила напарник и ещё верный напарник и друг оказался ничем. Паша всю жизнь посветил МВД,лучший сотрудник, а два напарника подписались под словами ОСБ как выгодно их,конец года закрыть хотят достойно. Водила духой, лишён прав.
  • 1212
    14 дек. 2009 г., 12:27:21
    Ответить
    ЭТО точно кто давал, на них тоже дело заводить(а то у них как бы получается сдал, значит чистый павлики морозовы хреновы) Ну если бабки не нашли куда они делись? ОСБ вообще землю взроют:):):)
  • Водитель
    14 дек. 2009 г., 12:33:31
    Ответить
    А я слышал, что напарника тоже туда отправили. А про "вонючую десятку", за которую не стал бы мараться Балашов (со слов "прохожего") - ну очень интересно. Для многих это месячная зарплата, интересно, а сколько ж тогда зрплата у Балашова? И какова та сумма денег, за которую при его должности не впадлу мараться?
    • прохожий
      14 дек. 2009 г., 17:17:38
      Ответить
      Балашов не опустится до марания, родословная не позволит, это подстава денег не нашли, липовые слова на бумажке, грош цена.
      • Сеня
        15 дек. 2009 г., 1:37:15
        Ответить
        Уж какая-такая родословная?! Уж не граф ли это Толстой?! Не смешите народ. Обыкновенный 29-ти-летний обормот в звании майора (спасибо тёте и той самой родословной) который решил, что ему всё можно.
        • 4
          15 дек. 2009 г., 13:15:04
          Ответить
          Сеня,сеня и ты туда же.
  • 2010
    14 дек. 2009 г., 12:35:10
    Ответить
    возможно:не у всех хорошее отношение к гаишникам,но подставлять-то зачем...Не согласен - иди в суд.
  • пока что
    14 дек. 2009 г., 13:44:14
    Ответить
    Славашевича чутьё не подводит...
    • обсосне и прочим мемориальцам
      14 дек. 2009 г., 22:07:23
      Ответить
      ты б язком своим меньше ворочил, не далеко и до землегорска..сыкло ты сраное,,, а раз смелый ты номерок свой брось если не обсосок...сшумимся.........
  • гость
    14 дек. 2009 г., 13:58:18
    Ответить
    Да пусть менты пересажают друг друга. В Усинске вон оперов и следаков загнали на нары, а в Сыктывкаре только гаишников. Хреновенько работаете господа ОСБешники. А жалеть мента не нужно. Он что не знал как поступают с пьяными водителями? Врачь, протокол, права. Меньше брали бы взятки - на дорогах спокойнее было бы.
    • прохожий
      14 дек. 2009 г., 17:21:51
      Ответить
      Водила был пьян и лишён, спровоцирован и натравил ментов на ментов, видно не вооружённым глазом, Балашов в первую очередь Человек с Большой Буквы,а после сотрудник.Взятки сами дают, не хотят сидеть 15 суток, вот и результат.
  • ...
    14 дек. 2009 г., 14:19:37
    Ответить
    Балашов и Славашевич два сапога пара, таких сук продажных нужно сажать и поболее, Славашевич, тебя ищут и найдут скоро, за Мишанькой, дружочком твоим тоже придут скоро, потом твоя очередь на п*****,
  • землянин
    14 дек. 2009 г., 14:51:19
    Ответить
    В ТЕМУ
    Берут,берут,ещё как берут.Вильгортские особенно,в Пажге,с подьёма летишь,а там 60,а ты 120 - 5 штук.....проверено
    Информашка для ОСБ.....
    • прохожий
      14 дек. 2009 г., 17:25:44
      Ответить
      Пусть теперь напарники косятся друг на друга и задумаются что за существо рядом сидит....ОСБ план хотят перевыполнить пусть начнут с пажги и выльгорта раз проверено.
      • Администрация
        14 дек. 2009 г., 20:27:55
        Ответить
        они этого не знают?
        наивно
  • землянин
    14 дек. 2009 г., 15:02:01
    Ответить
    и ещё
    Гаишника может обидеть каждый! Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить таки выписать штраф
  • Календарь
    14 дек. 2009 г., 16:05:17
    Ответить
    посмотрите...4декабря - пятница...строители логических цепочек
    • прохожий
      14 дек. 2009 г., 17:27:46
      Ответить
      всё было может 3 декабря,у них очень много расхождений
  • 1
    14 дек. 2009 г., 16:19:06
    Ответить
    а это не у балашова новенький 200-ый случаем....видел его нескока раз возле арнедо....все время прятал машину за арнедо.......ой как интересно...как это так....милиционер и на 200-ке....ой и номер у него был красивый такой...наверно в очередь попал на красаву такую....поделом ему....взятки брать-зло....пить за рулем-зло....а еще я понимаю, что платить налоги-зло....а то какого хрена я плачу налоги, а они тратяться на этих ублю...ов....у них и так хороший заработок.....
    • 2
      14 дек. 2009 г., 18:01:58
      Ответить
      нет не у Балашова....не верная информация. Пить,курить,рулить,платить зло,а ещё зависть зло и грех.
  • Гостю
    14 дек. 2009 г., 16:27:04
    Ответить
    Для сведения! В Усинске по ментам тоже ОСБшники работали. Вполне возможно, что этих гайцев те же ребята путали. Респект им. Ссученных давно на нары пора.
  • сыктывкарка
    14 дек. 2009 г., 16:56:38
    Ответить
    адвокат, 14.12.2009 (06:25)
    утром -это во сколько?
    время работы ОСБ?
    где был напарник?
    сколько звонков произвел нарушитель?
    сколько времени от звонка до приезда на место ОСБ?
    Редакция- постарайтесь найти ответы на эти вопросы.
    • Тоже местный
      14 дек. 2009 г., 23:04:14
      Ответить
      сыктывкарке
      А тебе это все зачем??? Или ты как Виноградова, собираешься в деле нестыковки в секундах и мелочах искать?
  • 321
    14 дек. 2009 г., 17:05:41
    Ответить
    не пойму почему сразу не закрыли? наверное не являлся и прочии фокусы выкидывал
  • сыктывкарка
    14 дек. 2009 г., 17:20:43
    Ответить
    напарник там же, 14.12.2009 (13:40)
    жена напарника вызывает большое уважение.
    А ваша жена (девушка) будет вас защищать в трудную для вас минуту?
    • Пимос
      15 дек. 2009 г., 7:27:52
      Ответить
      Такого адвоката-жены врагу не пожелаешь, она ему только срок намотать поможет -))))))
      Фантик
  • EZ
    14 дек. 2009 г., 17:59:07
    Ответить
    Какой интересный адрес Ленина 58. Потапов оттуда - сидит. Балашов тамошний - тоже прописан в СИЗO. Совпадение?
    • 1234
      15 дек. 2009 г., 13:27:14
      Ответить
      смешно, адрес причём
      • Вася
        15 дек. 2009 г., 18:12:39
        Ответить
        А не при чём... Мандичи тоже там долго жили :)
        • 123
          15 дек. 2009 г., 20:07:33
          Ответить
          все мы где то долго живем...хахаха
  • EZ
    14 дек. 2009 г., 18:02:33
    Ответить
    Знал бы дедушка, чем внучек баловаться будет, по головке не погладил бы.

    А Потапов-мутило то на свободе, как оказывается. Ну что ж, тогда совпадения отменяются))) Пока...
  • EZ
    14 дек. 2009 г., 18:12:24
    Ответить
    Балашов при этом успел сообщить по рации о нападении на экипаж ГИБДД, и в район улицы Пушкина, а потом Куратова на помощь были стянуты все имеющиеся на дежурстве коллеги.

    Через какое-то время милицейская машина остановилась, сотрудник ОСБ кинулся на задержание Балашова. В момент выяснения отношений подоспели коллеги майора, и общими силами сотрудник ОСБ был скручен. По сведениям МС, в ходе потасовки оперативник сильно пострадал.


    И все это шоу, дорогие сограждане, оплачиваем с вами мы. И называется это, по крайней мере в бюджете, "Охрана общeственного порядка".
    • 1234
      15 дек. 2009 г., 13:24:49
      Ответить
      не правду пишут, пострадал неизвестно кто,прям кинулся, и не коллеги сотрудника осб скручивали. пишут в мс то что хотят донести до жителей города. всё было не так,не стоит пыль пускать.
  • ?
    14 дек. 2009 г., 18:25:17
    Ответить
    А что такое Ленина,58?
  • ленина 58
    14 дек. 2009 г., 18:33:29
    Ответить
    а где это?
    там где барельеф Балашова Валентина Лавровича, справа от роспечать
  • 6565765
    14 дек. 2009 г., 19:18:32
    Ответить
    екне
    Балошов хотел поступуть на 50% человечески сделал бы на все сто был бы чист вот у нас какие в погонах уважать или нет Очнитесь кто в погонах погоны не вечные поступайте по человечески по людски
    • 12324
      15 дек. 2009 г., 13:26:32
      Ответить
      Балашов поступил по людски,это напарники с запашком.
  • Законник
    14 дек. 2009 г., 19:30:28
    Ответить
    Идиоту
    Василий, или как там тебя, прав водилу лишили, а проверку по взятке в отношении него проводить никто не будет, поскольку это все в рамках ОРМ проводилось. Закон почитай. Даю подсказку - ФЗ "Об ОРД...". Мож еще УПК полистать)))
    • .
      14 дек. 2009 г., 21:37:39
      Ответить
      ТЫ с*** сюда еще все ОРД выложи, у******!!..)))))
  • Юпитер
    14 дек. 2009 г., 19:30:48
    Ответить
    Немного не тот, но для начала тоже неплохо. Ждем продолжения. Есть еще достойные кандидатуры на Печору.
  • ИК 49
    14 дек. 2009 г., 19:40:14
    Ответить
    Миша-Яг, значит опять домой....
    В этот волшебный сон....
  • Законник
    14 дек. 2009 г., 19:59:48
    Ответить
    Юпитеру
    Слушай, и вправду ошибся... Старею))) Спасибо что поправил...
  • владимир
    14 дек. 2009 г., 20:02:53
    Ответить
    майор
    что то с майорами стало не верю
  • Бывших не бывает
    14 дек. 2009 г., 20:59:04
    Ответить
    Мы как то экипаж 10 минут гоняли за 500 руб. Вымогать большинство мастаки, а как ответ держать, так какой-то мужик на капоте патрульной машине особо обзору не мешает. Бредятина.
  • 111
    14 дек. 2009 г., 21:03:16
    Ответить
    XTCNYJ YFLJ HF,JNFNM
    мне бы телефончик ОСБ на будущее , так оперативно работают. МОЛОДЦА УМЕЮТ РАБОТАТЬ КОГДА ТРУБА ЗОВЬЕТ.
  • Слепошарому
    14 дек. 2009 г., 21:19:04
    Ответить
    111-му
    Посмотри, его уже раз 10-ть писали... Читать надо, а не только картинки смотреть да коменты свои писать лителаДУРНЫЕ
    • обсоску
      14 дек. 2009 г., 22:15:49
      Ответить
      может отстрочишь мне п******, обсоскам слова не давали.......
      • Лексикончик однако ...
        14 дек. 2009 г., 22:23:10
        Ответить
        Ваш лексикон выдает крупного специалиста по .... :)
  • Ой
    14 дек. 2009 г., 21:45:56
    Ответить
    Я, кажись, не на тот сайт попал)))))))
  • не майор
    14 дек. 2009 г., 21:48:52
    Ответить
    господа,хватит удивляться. и у майоров жизнь тоже тяжелая,если приходиться по утрам улицы патрулировать.
    • 1234
      15 дек. 2009 г., 13:32:59
      Ответить
      вот,вот почему майор на улице патрулирует, где порядок. куда смотрят выше стоящие.
  • ХаХаХа
    14 дек. 2009 г., 21:51:39
    Ответить
    Хоть один прикольный коммент))))
  • думаю
    14 дек. 2009 г., 22:18:54
    Ответить
    будет сотрудничать со следствием как Плотников по более 30 эпизодам 4 года поселения, а иному гаишнику за одну взятку 5 тюрьмы дают. безик. плотник как минимум на 20 лет заработал.
  • Согласен
    14 дек. 2009 г., 22:55:06
    Ответить
    Полностью согласен с предыдущим... Это не покаяние со стороны Плотникова, это какая то порнуха, а не срок, извините меня за выражение
  • сыктывкарка
    14 дек. 2009 г., 23:43:07
    Ответить
    Тоже местный, 14.12.2009 (23:04)А тебе это все зачем??? Или ты как Виноградова, собираешься в деле нестыковки в секундах и мелочах искать?
    если не знать обстоятельств дела, как можно комментировать информацию. А в данной статье БНК пусто....
  • Бывалый
    15 дек. 2009 г., 4:37:24
    Ответить
    правда
    Вы про срок бы не говорили, а то и себе накаркать можно, КТО НЕ БЫЛ, ТОТ БУДЕТ, КТО БЫЛ ТОТ НЕ ЗАБУДЕТ. Я вам так скажу, господа хорошие, в СИЗО, это не на зоне, тяжко там, и говорить что сроки смешные дают, это не правильно. Крестят не слабо, но 4 поселка, а до этого более года в СИЗО, это не подарок.
    А если выпил, такси возьми, а денег нет, пешком, а если попался, так тебе же выбор дали, а так в НС и еще и лишенный прав, это можно и на 15 суток в спецприемник. А гаишника слил, так это не геройство, это трусость. Паша, держись, там тоже жизнь и люди, хотя, не легкая.
    • Имя
      15 дек. 2009 г., 10:31:37
      Ответить
      "А гаишника слил, так это не геройство, это трусость" - то есть надо храбро дать ему взятку! И побольше!
      И потом не удивляться и не орать, в случае, если твою жену/маму/сестру и т.п. собьет пьяный урод и тоже храбро даст взятку гаишнику. И уроду ничего не будет.
      Зла не желаю. Только для иллюстрации вашей логики - к чему она приводит. Сейчас по всей стране в множестве случаев подобным уродам ничего не бывает.
    • правдв
      15 дек. 2009 г., 13:38:18
      Ответить
      Молодец, писарей до хрена, болтологией занимаются,жизни не нюхали, сейчас все герои...я посмотреть хочу когда они окажутся в этой ситуации, Балашов мужик и человек! Пусть держится, правда на его стороне.
  • колян
    15 дек. 2009 г., 12:42:24
    Ответить
    надо работать нормально и проблем не будет
    • 12324
      15 дек. 2009 г., 13:41:25
      Ответить
      надо людьми быть и не ездить пьяным лишёным, могу пострадать другие,а люди привыкли создавать проблемы не только себе.
  • ?
    15 дек. 2009 г., 14:55:37
    Ответить
    Пименова то арестовали или жена отбила в судилище городском?
  • Gbabz
    15 дек. 2009 г., 15:39:14
    Ответить
    Логика, конечно, супер: чувак пьяный остановлен гаишником. Тот предлагает разойтись за 10 тыс. руб., водила его сливает, гаишника арестовывают. Поднимается крик - гаец не при чем, водила - м****, у него был выбор - взятку дать или прав лишиться, а он вместо этого гаишника сдал. Проводим аналогию. Мент задерживает хулигана (убийцу, педофила и пр.) и предлагает разойтись за 10 (сто и т.д.) тысяч. Это что, он тоже выбор ему дает и это нормально? Бред какой-то, этот алкаш мог проехать еще 500 м и сбить человека, а чувак при погонах готов ему дать такую возможность за 10 тысяч рублей. Мы налоги платим для того, чтоб порядок был, а не для того, чтоб люди торговали своей должностью.
    • 111
      15 дек. 2009 г., 18:10:51
      Ответить
      КТО НЕ БЫЛ, ТОТ БУДЕТ, КТО БЫЛ ТОТ НЕ ЗАБУДЕТ
      Полностью согласен. Бывалый-м****. Сам там будь и сам мудила не забывай, там вам и место.
    • 12324
      15 дек. 2009 г., 20:13:22
      Ответить
      а было ли всё так,тот лишён и денег не было...пустые слова,а в погонах было трое...испорченный телефон
    • странно все это
      15 дек. 2009 г., 20:14:30
      Ответить
      ну в обвинительном заключении можно и не такое написать
      только вот, что было на самом деле не узнать никогда
      вообще похоже на подставу
      водилу тоже нужно задержать и в сизо препроводить вместе с осбшниками
      у них ведь тоже состав вырисовывается только в групповом виде
  • Пимос
    15 дек. 2009 г., 19:24:10
    Ответить
    Еще недавно Балашов помог расстаться с должностью одному или двум сотрудникам следственного комитета при прокуратуре РК поймав их за управление транспортном в нетрезвом виде! "Беспристратсное" следствие ему обеспечено! Нет ну товарищей его надо к нему поместить однозначно, а то что-то несправедливо!
  • 12324
    15 дек. 2009 г., 20:17:04
    Ответить
    слышал звон пимос,а незнаешь кто помог расстаться,обознались не Балашов это был. НЕ товарищи они ему.
  • Равнодушный
    15 дек. 2009 г., 22:16:48
    Ответить
    на тему
    Почему только Балашова клеймят? Ведь всем известно, что не один был, не один брал, не один сдёрнул. Где обсуждение других участников побора? Уж если по шапкам, то всем. Или кроме Балашова никто не замазался? Как то не честно получается. И вообще, посмотрите кто работает в республиканском ГИБДД. "Сынки" которых МАМЫ и ПАПЫ от армии в минтовской школе прятали, а потом этих бездельников пристроили под крыло Блохину,а правельные все на переферию уехали. Вот они и припухли на беззаконии.
    Недавно смотрю стоит республиканский Форд, а возле него "хачик" в форме гайца трётся, по русски не бельмеса, а не далеко ещё такойже. Позже просвятили, что их у Блохина не один. Интересно за сколько баранов пристроил?, тоже ведь не святой. Вот Вам и тема для разговора, продолжайте...
  • Дмитрий
    15 дек. 2009 г., 22:35:06
    Ответить
    Ну хоть Олега,ребята,не трогайте-он армейский офицер и нормальный мужик.Так все на свете об...ть можно.
  • помеха
    15 дек. 2009 г., 23:28:40
    Ответить
    скорее всего Балашову кто-то гадит за его дела по СО,они в сговоре с ОСБ
    • 12345
      16 дек. 2009 г., 0:37:34
      Ответить
      Да, да, несомненно, и ЦРУ здесь тоже замешано, не сомневаюсь.Вселенский заговор и подстава, а балашовы-славашевичи они ведь святые. Мы ведь нет, не знаем о полной продажности в ГАИ.. да где угодно. Может хватит искать невероятные причины для отмазки? Может всё проще? Может хапанул паренёк, как 10 лет безнаказанно хапал, а на сей раз вот поперхнулся? А подстава это или месть чья-то мне это уже не интересно. Известно одно-воровать они все сильны.
  • бывалый
    16 дек. 2009 г., 2:21:54
    Ответить
    ответ 111
    За м****а ответишь, ПЕТУШИНА. Я бы тебя сучара, под шканарь загнал.
    ВЫ писари, вас тормознут, так сами предлагать будете, пешком ходить не хотите. Развели тут дешевый разговор.
    Мое мнене, пьяный за руль не садись, но пьяный и запах через несколько часов, ситуация разная. И гаишник это понимает, поэтому могут дать выбор. Да мало ли ситуаций, когда сами нарушаем, по трезвому?! Тут лотерея, попался пьяный получи, попался на взятке, тоже получи. Значит что? Не попадайся, думай и смотри. За рулем в нашем городе больше трезвых дибилов, мажоров, да и просто реально оборзевших, вошли в образ "крутых парней", вот только это образ и больше ничего за этим нет.
    • :)))
      16 дек. 2009 г., 9:59:53
      Ответить
      бывалый говоришь? ну, ну...
    • 111
      17 дек. 2009 г., 12:19:07
      Ответить
      И гаишник это понимает, поэтому могут дать выбор.
      Это на основании каких законов и нормативных актов сотрудник ГАИ уполномочен предоставлять такой выбор? У всех нормальных людей это взятка, а у тебя почему-то выбор.
  • мда....
    16 дек. 2009 г., 13:35:11
    Ответить
    вся проблема Сыктывкара, да и севера России, в том, что это не города и республики, а одна большая ЗОНА.
  • Саша Канева
    16 дек. 2009 г., 20:00:30
    Ответить
    Все вы трусы - хоть бы кто-нибудь своё имя и фамилию написал по правде. Всё равно, все так или иначе с Пашкой знакомы, а иначе стали бы вы тут лазить обсирать друг друга. Ни вас, ни нас там не было, чтобы судить об этом. И неизвестно как бы каждый из вас поступил бы на его месте???

    P.S. и машину ему подарили, а если не знаете нехрен писать...
    • благодарю!
      18 дек. 2009 г., 19:37:55
      Ответить
      Спасибо вам огромное, молодец! От всех знакомых Пашки!
  • JB
    16 дек. 2009 г., 23:16:15
    Ответить
    Абсолютно согласен.
    Да и к тому же машина - обычная Мэрс Цэшка Стрекоза 03 или 05 года... Вполне посильных денег стоит для любого адекватного человека.
    Это в ответ на пост от 111:
    "Неспроста он в 29 лет майор на машинке в 80000 еврасов."
    Только интеллектуальный потенциал и умение правильно ориентироваться в окружающей обстановке помогают людям добиться чего-либо в этом мире. Не надо завидовать тем, кому повезло в этих параметрах больше чем вам.
    А в жизни всякое бывает...
    • 111
      17 дек. 2009 г., 12:15:53
      Ответить
      Да, успокойся, не повезло ему больше чем мне. Я лучше устроен. Дело не в зависти.
      • благодарю!
        18 дек. 2009 г., 19:48:08
        Ответить
        хахаха вам 3 раза ....с уважением,ничего личного!
    • благодарю!
      18 дек. 2009 г., 19:46:59
      Ответить
      Очень свело и спокойно на душе,когда есть люди и они поддерживают друг друга. Спасибо!
  • АХАХАХА
    17 дек. 2009 г., 9:33:59
    Ответить
    Попался СЦУКО, вот и нанашей улице праздник))))))
    • 123424
      18 дек. 2009 г., 19:49:30
      Ответить
      скоро закончить ваш праздник...ни что не вечно...
  • Наталя
    21 дек. 2009 г., 15:26:09
    Ответить
    Никогда не поверю в эту чушь, Павел всегда был добрым и отзывчивым человеком, с большой открытой душой, никогда ни у кого копейки не попросит. А то, что люди, которые его не знают поливают его грязью,"по себе не судят" им все это обернется в сто раз хуже, ДЕРЖИСЬ
  • лика
    08 янв. 2010 г., 11:23:02
    Ответить
    это было 3,а не 4