12:24, 15.12.2009 / ПРАВО

Защита Сергея Сердитова опротестовала следственные действия

Адвокаты арестованного на прошлой неделе председателя правления «Северного народного банка» Сергея Сердитова обжаловали действия следствия и решение о заключении банкира под стражу.

 

   сердитов 2.jpg

   Защита Сергея Сердитова обжаловала его заключение под стражу. Фото Юрия Кабанцева

 

- В случае с Сергеем Сердитовым следствием было допущено большое количество процессуальных нарушений. Один из пунктов жалобы связан с предъявленным обвинением. Сердитова задержали 8 декабря во второй половине дня, обвинение ему предъявили уже через пару часов, но при этом почему-то не поставили в известность его адвоката, который представляет интересы банка в судебных процессах, и пригласили адвоката по назначению. Это нарушение прав обвиняемого. В конце концов, у всех есть телефоны. Ходатайство о заключении Сердитова под стражу, на мой взгляд, тоже было необоснованным. Как, собственно, и само возбуждение уголовного дела, - отметил в беседе с БНКоми один из защитников председателя правления СНБ Михаил Жилин.

 Как предполагают представители Сергея Сердитова, Верховный суд Коми рассмотрит их жалобу на следующей неделе.

 

 

1081

Комментарии (83)

Добавить комментарий


  • 1
    15 дек. 2009 г., 12:35:27
    Ответить
    мусорские подонки
    эти нелюди когда-нибудь ответят за свой беспредел?или место Магнитского освободилось-кто следуюющий?
  • Северянин
    15 дек. 2009 г., 12:41:49
    Ответить
    и где справедливость?
    так и получается: предъявить обвинение и арестовать можно сразу через пару часов после задержания, а жалобу рассмотреть только через недельку.....
  • HITMAN
    15 дек. 2009 г., 12:49:41
    Ответить
    на следующей неделе
    Они думают, им хватит этого времени;что бы заломать Сердитова или разворовать банк? Ошибаются "убогие", кишка тонка и силёнок не хватит. Он обезопасил свой банк, как раз против таких "скудоумных". Уже видны их потуги, хе-хе. Д****Ы (чисто медицинский термин) - этим всё сказано.
  • Ой ой ой!!
    15 дек. 2009 г., 12:58:31
    Ответить
    Пусть посидит, может в будущем воровать и обирать перестанет....есть ему время подумать о прожитой жизни!! А тут столько защитников и все такие умные!! в сути дела не разобрались, а только горланить могут!
    • 11
      15 дек. 2009 г., 13:13:50
      Ответить
      В том то и вопрос, что в сути дела еще не разобрались, а человека уже посадили. Причем, не в европейскую тюрьму, а в нашу, где инвалидом можно стать на раз. Вот когда суд вынесет приговор, признает человека виновным (в чем я лично сильно смоневаюсь), тогда и сажайте.
      • Ой ой ой
        15 дек. 2009 г., 16:30:03
        Ответить
        Так все так во всей стране нашей: сначала сидят-потом приговор. Вот И.О.декана - Князева уже полтора года назад закрыли-а суда до сих пор не было...и сидит...и не плачет....и этот посидит, ничего не случиться. Либо принцип работы ПХО всей страны менять надо.
        • Со стороны
          16 дек. 2009 г., 22:33:28
          Ответить
          От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Запамятовали? Зря. Особенно в нашей стране. Хотя чего там. Посидите - поплачете.

          Не желаю - просто взгляд со стороны
    • сыктывкарка
      15 дек. 2009 г., 19:12:21
      Ответить
      не хотелось бы вам несколько часов посидеть в СИЗО, чтобы потом сказать "пусть посидит"...
  • Иван
    15 дек. 2009 г., 13:03:18
    Ответить
    Продажные ублюдки,по сути лишили человека права на выбор защитника.
    Когда найдется на них управа ?
    Новости из Дагестана и Ингушети в этом свете уже воспринимаются с пониманием.
    • верно
      15 дек. 2009 г., 20:23:31
      Ответить
      летом был в ингущетии. там менты стараются не светится, красную корочку вообще редко показывают. там ментосам пулю схлопотать очень легко.
      • ванька
        15 дек. 2009 г., 23:36:07
        Ответить
        жили бы все эти южные народцы на деревьях как обезьяны и не лезли в Россию! Если им мешают менты, упразднить милицию, гос власть и закрыть границу с Россией. Пусть живут по законам гор и друг друга перестреляют.
  • плюс
    15 дек. 2009 г., 13:07:45
    Ответить
    я не о том виноват или не виноват Сердитов хочу сказать. Я об ответсвенности судей, следователей, прокуроров и т.п. Имеете ли Вы моральное право на личную месть в отношении данных лиц и членов их семей если Вы например были незаконно осуждены? Эти ж лица оправдаются только тем: "что время было такое" , "это было просто наша работа" и т.п.
    Вышел замечательный фильм производства загнивающих США "Законопослушный гражданин" Ну как он там убил судью криминалиста!) Или прокурорских взорвал: это ж бесподобно! Другой разговор: у нас бы такой фильм не вышел бы счас по определению.
    Так вот должен например ребенок судьи криминалиста Верховного суда РК отвечать за то, что осужденный этим судьей человек незаконно отбыл срок наказания? Должен. Только тогда эта судейская и прокурорская мразь начнет бояться своих поступков на работе.
    Юридический стаж у меня 10 лет.
    • HITMAN
      15 дек. 2009 г., 13:28:59
      Ответить
      Молодец,Плюсик!!! Согласен. Я было сунулся в систему после юрфака(закончил Свердловск-город тогда так назывался) , потом меня рвало 2 дня подряд.
    • 415
      15 дек. 2009 г., 15:25:59
      Ответить
      Поддерживаю Плюс
      Тоже юрист, поэтому вижу, что происходит в следствии, судебной системе - плакать хочется!
    • 1
      15 дек. 2009 г., 18:35:11
      Ответить
      к доктору сходи, дибил.

      бывают ещё судебные ошибки - детей тоже надо на плаху?
      • плюс
        17 дек. 2009 г., 16:15:29
        Ответить
        еби́льность — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода, устаревший термин, не рекомендуемый к использованию. При нерезко выраженной д****ьности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д.

        так вот ты "1" наверное дрочер по сути и по жизни, я бы смог такие мысли высказывать будь я "дибилом"?
    • минус
      15 дек. 2009 г., 23:38:30
      Ответить
      судья-криминалист! что-то новое! А вы уверены, что в России 10 лет юрстажа заработали. Случайно не юристом в водоканале?
      • плюс
        17 дек. 2009 г., 16:08:20
        Ответить
        судей-криминалистами называют тех из судей кто рассматривает уг.дела.
        н/р: http://kuzminsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=info_court
        так что тебя удивило здесь одноклеточный ты наш?
  • Медведи
    15 дек. 2009 г., 13:11:30
    Ответить
    Иван ты о чем?
    Не о тех, кто в цинковых гробах, из Чечни, Дагестана в Коми возвращаются?
    • Иван
      15 дек. 2009 г., 13:35:46
      Ответить
      о дагестанских и ингушских мусорах
  • -Олег-
    15 дек. 2009 г., 13:44:36
    Ответить
    Плюсу
    Ты дибил или как?! Причем здесь дети? Так может рассуждать человек у кого с психикой не все в порядке. Тебе нельзя с такими взглядами работать юристом. Лучше лечись!
    • 415
      15 дек. 2009 г., 15:29:24
      Ответить
      Плюса не плюсуй
      Представь, что твоего ребенка ни за что изуродовали, повесили на него 22 преступления, и после этого рассуждай об идеальных юристах.
  • Сыктывкарский
    15 дек. 2009 г., 14:02:45
    Ответить
    Адвокаты
    С такими доводами защиты, похоже реально срок впендюрят."Сердитова задержали 8 декабря во второй половине дня, обвинение ему предъявили уже через пару часов, но при этом почему-то не поставили в известность его адвоката, который представляет интересы банка в судебных процессах". А если бы банк задержали, адвоката Сердитова надо в известность ставить. Адвокаты, почему Вы такие пеногоны. Берите пример с тёток Северного народного банка. Вот где позиция, которую нужно отстаивать. Не надейтесь на красноречие, почитайте гражданский кодекс.
  • Людь
    15 дек. 2009 г., 14:12:29
    Ответить
    Да ,Сердитоау можно позавмдовать,что у него коллектив
    • М -ент
      15 дек. 2009 г., 15:47:46
      Ответить
      Согласен.Коллектив у него гораздо лучше ,чем его адвокаты.Надеюсь ,коллектив эти неприятности особо не заденут.Они то не в доле, они не акционеры,Сердитов все делал сам со своими родствениками.
  • Лена
    15 дек. 2009 г., 14:34:20
    Ответить
    Плюсу
    Детей трогать не надо, надо чтобы судьи, следователи и прокуроры за тупое исполнение чьих либо приказов лишались работы. С их окладами и привилегиями они умрут с голоду без работы. Проблема в том, что они знают, что чем лучше они исполняют приказы, тем надежнее сидят на своем месте и больше получают. Система у нас такая, все куплено и продано. Ум честь и совесть не в цене, мешает жить. Вывод - не ту страну назвали Гондурасом.
    • плюс
      15 дек. 2009 г., 17:57:12
      Ответить
      Жизнь человека можно поломать грубо, а можно бумажно. Вот вы говорите нельзя трогать детей, а тов.Сталин (память о котором уже в московском метро восстанавливают) был иного мнения и наша судебная система это поддерживала. Хотя тов. Сталину приписывают фразу «сын за отца не отвечает». Сталина нет, а суд.система осталась.
      Когда посадят Вас в Сизо, колонию и вы будете на бумагах виновны в том, что ни делали. Или Вас мент отлупит дубинкой и ваша семья будет вас долго лечит и как следствие тоже страдать, а в ответах прокуратуры будет усматриваться что «органы» правы-так кто тогда должен ОТВЕТИТЬ? Мент, прокурор, судья и т.п.
      Почему из в моем случае неправомерных действий судей моя семья разуверилась в действиях как судов так и прокуратуры ? кто должен за это ответить? Они должны работать, а они не работают ОНИ Действуют как им заблагорассудится? Вы думаете наш народ зря имеет поговорку « от сумы и от тюрьмы не зарекайся».
      Вот судья-криминалист ВС РК получая нехилую З/п. несет ее в семью, кормит свой выводок. И этому судье пох и нах на нас всех. Поверьте. Вы ему сломаете авто или подожгете: так ему возместит суд.департамент)). Двините ломиком по голове: так будут лечить, козла этого долго и за счет налогоплательщиков, а семья его будет получать пособие за увечье производственное судьи.
      Наша правовая система не выработала персональную ответственность и ее контроль за неправомерными поступками должностных лиц. СИСТЕМА ( и ее звенья) ни за что не отвечают и она сама не Живет по Законам, она живет как хочет. Как хочет начальство и т.п. И есть ситуации когда люди видят, что иначе как не взяв в руки оружие ты ничего не решишь.
      Цивилизованное общество самосуд в любых формах отрицает. Но если наше государство называет себя правовым и относит к цивилизов. странам, то оно по идее должно создать рычаги воздействия на властные структуры.
      Вот посмотрите фильм Законопослушный гражданин. Главный негр (прокурор) потерпевшему говорит, это просто система такая, что виновный не получает сполна ответственности за деяние. «Это просто моя работа». Ну если дальше продолжать то если система плоха, но тем не менее вы выполняете ее прихоти и получаете от нее деньги и иные бонусы. Поэтому вы должны отвечать.
      Допустим Сердитов погорячились посадили зря в сизо. Кто виноват? Следак (вы че думаете в самом деле следак самостоятельно принял решение отправить сердитова на курорт)), прокурор, судья? Кто должен ответить? Путем получения колуном в ебло? Семья сердитова (и не только его но в др.аналогичных делах страдает: дети спрашивают где папа (брат, сестра и т.п.), но в свою очередь дети прокуроров, судей страдать не должны (они будут учиться и жить в городах на материальную помощь своих родителей и устроившись так же при помощи их на работу)? Какие то вы двойные стандарты проповедуете!
      • 1
        15 дек. 2009 г., 18:32:43
        Ответить
        на счёт товарища сталина не горячись - тогда порядку было в разы больше.
      • Ирина
        16 дек. 2009 г., 20:32:57
        Ответить
        судьи, прокуроры...
        если бы вы слышали, что они о простом народе говорят, как они обсуждают дела давно минувших дней и ржут: кому дали по делу, а кому погорячились. Как они в буквальном смысле слова обсирают сотрудников СИЗО и то как они явки выбивают. У нас диктофон стоял и записывал - много чего узнали и уважения нискоко у меня после таких разговоров к ним не будет - они ведь прекрасно понимают, что ломают жизнь человеку, так потом еще и веселятся. Это уже моральные уроды, по другому не скажешь. А по поводу кто жук, кто не жук, все мы разные и у каждого свои скелеты в шкафу, но нам объявили, что мы живем в правовом государстве. А раз так те кто охраняет закон в первую очередь должны его исполнять, причем неукоснительно, иначе никак. Сегодня один мент нарушит закон, немного, а за спиной молодой сотрудник подумает, ага, ему можно, а я что хуже, нарушит более прежнего, и так в геометрической прогрессии.... Вопрос один, как выжить простым обывателям????? Или, действительно действовать????
    • надо чтобы судьи, следователи и прокуроры за тупое исполнение чьих либо приказов лишались работы.
      15 дек. 2009 г., 18:55:49
      Ответить
      Нет, этого мало!! Очень легко отделаются за изуродованные и погубленные ими жизни и судьбы!
      Они должны на своей шкуре все вынести! Чуть вот не угробили Королева - судью на нары и не лечить! Осудили сына у матери незаконно - у судьи так же сделать, иначе не прочувствует. Потащили парализованного на носилках в сизо по решению судьи - его или его родственника также надо поволочь. Отпустил судья педофила - отдать его родителям несчастного ребенка. Око за око, зуб за зуб. А на сегодня судья так неприкосневенен что знает ему все можно, и башню сносит, и совесть теряется от такого всесилия.
      Правильно те двое судей конституционного сказали - суд смотрит в рот силовым структурам и выносит приговоры.
      Разве это судьи? разве люди вообще так поступают? это пособники.
  • Стратегия
    15 дек. 2009 г., 15:18:59
    Ответить
    пиар
    выбранная СС стратегия - отпор по всем фронтам, включая СМИ - даст следующие последствия:
    - качественно проведеное следствие (т.к. будут понимать, что за ними смотрят).
    - сожженные мосты с переговорщиками. С такими высказываниями и действиями договариваться скоро будет не с кем. А захочется.

    Кто верит в то, что такой отпор в СМИ даст возможность выйти из турмы или обеспечит оправдательный приговор. Я не верю. Но верю в те последствия, о которых написал выше.
    Адвокатам надо денешку зарабывать, вот они и стараюца, обжалуют все что обжалуется, вне зависимости от наличия перспективы.
    СС, подумай, а те кто понимают - доведитедо сведения.
    • 1
      15 дек. 2009 г., 15:46:28
      Ответить
      пусть всем будет плохо- так хотели переговорщики?
  • тётки северного "народного", но банка,
    15 дек. 2009 г., 15:21:57
    Ответить
    а хде мужчинки ентого бэнк оф америка.
    .
    если сердитов сознательно шёл на непочтение ук рсфср, лавируя да невыловируя, то должен ответить по полной.

    судьи должны отвечать собственностью и лично своей и членов своей семьи, если что.
    тогда и не будет конкурсов на замещение длджностей и судейских ювенальных юрдинастий типа марковы батмановы толстовы петуховы полещиковы садиковы васильевы рамадановы попковы гановы лавреги и т. д.иже с ними мавроди
    • пиши по-человечески
      15 дек. 2009 г., 20:08:11
      Ответить
      не кривляйся, радостева
  • Стратегия
    15 дек. 2009 г., 15:22:00
    Ответить
    Сорокин
    ССорокин потерял последнего своего сколь-нибудь значимого информатора - ССердитова.
  • Неравнодушный
    15 дек. 2009 г., 16:00:44
    Ответить
    Не знаю , виноват ли Сердитов или нет, но не могу понять:
    почему сейчас сотрудницам банка и их детям приходится страдать (морально и материально) за последствия действий следствия и решения судьи?
    Так и тянет согласиться с мнением ПЛЮСА :(
  • Гражданин РФ
    15 дек. 2009 г., 16:11:13
    Ответить
    В Москве давно уже так идет реализация недвижимости, а мы чем хуже.
    http://sob.ru/issue3792.html

    Надежда Мозгалевская: «Банки начали продавать недвижимость»
    Печатная версияТекст: Татьяна Соколова
    22 июля 2009

    О том, чем занимаются сейчас ипотечные брокеры и почему они не сидят без работы, по каким ценам проходят в Москве реальные сделки купли-продажи и почему рынок не пострадает от залоговых квартир, «Собственнику» рассказала Надежда Мозгалевская, генеральный директор «ФинессКо».

    – Что происходит на рынке ипотеки в Москве и области?

    – Ипотеку официально выдают, банки заявки принимают, однако очень придираются к документам. Можно даже сказать, делают все, чтобы отказать в предоставлении кредита под тем или иным предлогом.

    – Ходит много разговоров о том, что наш рынок может обвалить залоговая недвижимость, которую будут реализовывать банки, изымая у дефолтных клиентов.

    – С одной стороны, залоговая недвижимость на рынке есть. С другой – жилье под залогом пытаются продать сами владельцы. Банки как раз предпочитают, чтобы продавали владельцы, но контролируют ход процесса. Количество таких квартир на рынке трудно оценить, потому что этот момент, как правило, не указывается в объявлении и выясняется только при звонке. По нашей практике, заявленная цена на такую квартиру максимум на 10% ниже рынка.

    Конечно, наличие таких квартир сказывается на общей ситуации. Под их влиянием и другие собственники вынуждены несколько снижать цену. Но большинство владельцев, решивших продать свою недвижимость, имеет возможность не спешить и дождаться «лучших времен». Дешевые квартиры выкупаются, а оставшиеся держат цену. Многие летом сняты с продажи.

    В то же время на рынке появилось достаточно много крупных объектов коммерческой недвижимости, которые предлагаются именно банками. Например, торговые центры или другие объекты, полученные тем или иным способом от компаний. Таких объектов заметно больше, чем обычно.

    – Банки пытаются продать их самостоятельно и с большим дисконтом? Или прибегают к помощи профессионалов?

    – Продают в том числе и посредники. Нам тоже предлагают поучаствовать в продаже. Однако реализация этих объектов сейчас невыгодна. Покупатели приобретают их, только если есть большой дисконт.

    – Как вы оцениваете активность покупателей?

    – В мае была активизация спроса, затем – период некоторого затишья, когда цены в целом стабилизировались. Если и было снижение, то незначительное. Да и за счет «гуляния» курса доллара к рублю иногда трудно было сказать, что происходит с рынком: растут или падают цены. Конец июля, август – это пик сезона отпусков и традиционного затишья на московском рынке недвижимости. Но сейчас активизировались покупатели, которые стремятся приобрести недвижимость по сниженным ценам. У нас много заказов от таких клиентов.

    – Какие сделки реально совершаются и по каким ценам?

    – Сейчас, как правило, идет чистая купля-продажа квартир бизнес-класса. Те сделки, которые у нас проходили, были с хорошим дисконтом по сравнению ценой годичной давности – около 30% в долларах. В среднем хорошую бизнес-квартиру можно купить по $5-6 тыс. кв. м. В эконом-сегменте хорошую однокомнатную сейчас реально купить за $130-150 тыс.

    – Есть ли на рынке ипотечные сделки?

    – Ипотечных практически нет. В начале лета почти не было сделок и в элитном сегменте. В начале июля прошла серия продаж элитных квартир и домов по заниженным ценам. Их владельцы, как правило, оказывались в затруднительном положении из-за экономической ситуации и срочно нуждались в деньгах. Надо отметить, что и сейчас люди очень нервозны: никто толком не понимает, что происходит в экономике. Что будет с долларом и рублем. Очень часто бывает так, что в последний момент покупатели отказываются от сделки, уходят в сторону.

    – Вы же работали как ипотечный брокер. А сейчас какова основная ваша деятельность?

    – Кредитные брокеры заняты обычной риелторской деятельностью. Большинство из них именно бывшие риелторы, которые перешли на ипотечные сделки в тот момент, когда это было востребовано.

    – Говорят, сейчас хорошо проводить альтернативные сделки. И даже наметилась тенденция: люди пытаются улучшить свои условия, пока цены достаточно низкие. Так ли это?

    – Сейчас трудность в том, что альтернативные квартиры не очень хорошо покупаются. На рынке преобладают покупатели, которые хотят дешево купить, причем быстро. А по альтернативе необходимо искать покупателя, ждать. К тому же альтернативные продавцы не готовы демпинговать, иначе они никакого улучшения не получат. Сейчас альтернативные квартиры реализовать практически невозможно.

    – Есть ли к вам, как к кредитным брокерам, обращения от бывших клиентов, которые не могут или не хотят больше платить за ипотечную квартиру и готовы ее реализовать? Куда лучше обращаться таким людям?

    – Первое, с чего начинают заемщики – обращаются в банк и оценивают все возможные выходы из ситуации. А далее действуют согласно принятому решению. Но пока, насколько я знаю, банки считают, что, если клиент проценты платит, а тело кредита не выплачивает, то не так страшно. Они готовы смотреть на подобные случаи сквозь пальцы. Если принято решение о продаже залоговой квартиры, то клиенты могут и к нам обратиться за помощью.

    – Встречались ли вам случаи, что вырученные за квартиру деньги оказывались ниже суммы кредита?

    – Я не сталкивалась с такими случаями, хотя знаю, что они бывают.

    – Готовы ли вы помогать в программах рефинансирования, в том числе и в государственных, таких как программа АРИЖК?

    – Сразу скажу, рефинансирование – это очень сложный процесс сейчас в Москве. Пока у нас таких случаев не было.

    – Каков ваш прогноз о развитии ситуации на рынке недвижимости?

    – Все связано с состоянием экономики. И с кредитоспособностью населения. Мне не нравится постоянная паника в СМИ, не нравятся громкие и шокирующие заявления от официальных лиц. Они заявляют, а люди дергаются, меняют принятые решения. Это ненормально и неразумно. Заявление от имени Сбербанка сильно напугало население, которое и сейчас в большинстве своем верит слухам, а даже не газетам.

    А в целом состояние рынка зависит от покупательной способности. Кто будет покупать? Большая часть покупателей на рынке приобретали недвижимость для жизни. Они и сейчас покупают, но существенно меньшими темпами. Спекулянты выжидают. Мой совет всем – не делать резких движений и объективно смотреть на все происходящее. Когда в 1998-м люди резко меняли валюту, они много на этом потеряли. Сейчас ситуация примерно такая же.
  • горожанин
    15 дек. 2009 г., 16:23:37
    Ответить
    http://www.zyryane.info/ не поленитесь прочитайте. Подробно обо всем.
  • Что дальше?
    15 дек. 2009 г., 16:33:51
    Ответить
    Про Сердита - молодца
    Этот парень был не прост ещё в молодости. Из-за этого загремел на скамью подсудимых за то, что поимел чужую собственность. Получил условный срок. После окончании условного срока судимость погасилась автоматически. К этому времени он уже работал при банке. Через несколько лет стал у руля Банка. К нему хорошолипнут чужие деньги. Братцы, давайте меньше истерии, следите за фактами и делайте выводы. Серега ещё тот жучара. Если его осудят за дело, то поделом ему - значит вернулся к старому. Если засудят, то очень жаль, стыдно за наше правосудие. Хотя одного банкира судили в Сыке, много денег украл, но благодаря нашей фемиде в лице Сысоевой отделался легким испугом. Полагаю, что Сердитка не останется без помощи этой фемиды.
    • А сам-то ты кто?
      15 дек. 2009 г., 19:00:13
      Ответить
      Серега ещё тот жучара.
      Со стороны, что ты, что Серега здесь едино.
      Твои голые слова к человеку ,что не может тебе даже ответить - лишнее доказательство что ты сам еще тот жук. или жучок?
      • 13
        15 дек. 2009 г., 20:28:15
        Ответить
        Дак у Сердитова уже рецедив.
        А тут описывают его чуть ли не святой.Значит не стал на путь исправления.Ничего баланды поест поумнеет.
      • 13
        15 дек. 2009 г., 20:30:37
        Ответить
        Кстати кто знает сколько дали и за что?
    • уе
      15 дек. 2009 г., 21:54:57
      Ответить
      Вот оно как.
      А тут законопослушный ,успешный
      а на самом деле "авторитетный" корешок.
      Что скажете лизуны?
      • ***
        16 дек. 2009 г., 19:09:04
        Ответить
        дурак ты, уеБ и не лечишься. Вот и весь ответ
        • ***
          16 дек. 2009 г., 19:10:30
          Ответить
          прошу извинить за ошибку
          -------------------
          дурак ты,уе, и не лечишься. Вот и весь ответ.
    • Ирина
      16 дек. 2009 г., 20:43:23
      Ответить
      Непонятно кто (скорей всего тот, кто срок шьет или дело заказал) пукнул, а все сразу - обосрался!!!!! Почему люди вы не слышите, вам говорят о нарушениях законов, этого не должно быть! У нас кроме Сердитова, что больше ни к кому чужие деньги не липнут??? Так давайте за это сразу всех банкиров города пересажаем, или пересажаем всех, у кого был когда-либо срок??? Разговор идет о том, что кто попал в эту систему - выбраться шансов практически нет. Может деньги и помогут, но ведь неизвестно, сколько вложил тот, кто всю эту кашу заварил??? Там могут сделать все и "доказать" все, вот с этим нужно и должно бороться
  • еее
    15 дек. 2009 г., 16:39:01
    Ответить
    Защита Сергея Сердитова обжаловала его заключение под стражу. Фото Юрия Кабанцева



    - В случае с Сергеем Сердитовым следствием было допущено большое количество процессуальных нарушений. Один из пунктов жалобы связан с предъявленным обвинением. Сердитова задержали 8 декабря во второй половине дня, обвинение ему предъявили уже через пару часов, но при этом почему-то не поставили в известность его адвоката, который представляет интересы банка в судебных процессах, и пригласили адвоката по назначению. Это нарушение прав обвиняемого. В конце концов, у всех есть телефоны. Ходатайство о заключении Сердитова под стражу, на мой взгляд, тоже было необоснованным. Как, собственно, и само возбуждение уголовного дела, - отметил в беседе с БНКоми один из защитников председателя правления СНБ Михаил Жилин.

    Прошу Вас разработать проект декларации пожарной безопасности на объект: ГОУ ДПО Коми республиканский институт развития образования и переподготовки кадров, расположенный по адресу: 167982 г. Сыктывкар ул. Орджоникидзе, 23.
    Заявитель (юр.лицо/физ.лицо): ГОУ ДПО КРИРО и ПК.
  • Книгочей
    15 дек. 2009 г., 16:45:04
    Ответить
    Рейтинг
    Рейтинг бизнес-лидеров. От Коми как один человек - Федор Овчинников :0 Пипец бизнес-лидер.

    http://slon.ru/respect/vote.php
  • 007
    15 дек. 2009 г., 17:05:35
    Ответить
    Обжалуй, не обжалуй, все бесполезно и адвокаты это прекрасно знают. Просто бабло с Сердитова за свои никчемные жалобы стригут. У нас в стране (в суде) недопустимых доказательств и следственных действий произведенных с нарушением УПК, убедился полностью на собственной шкуре. А, то что жалобы полная фигня известна всем, а более всего адвокатам. Чем больше они злят суд, тем больше будет в последующем срок Сердитову.
  • 007
    15 дек. 2009 г., 17:06:19
    Ответить
    Ошибка: У нас в стране (в суде) нет недопустимых доказательств и следственных действий произведенных с нарушением УПК
    • Агенту 007
      15 дек. 2009 г., 19:03:16
      Ответить
      Ошибка: У нас в стране (в суде) нет недопустимых доказательств и следственных действий произведенных с нарушением УПК
      еще раз ошибка: в Хабаровском крае прокурор района освободил на днях из под ареста зам прокурора, изнасиловавшего трех девочек школьниц. Причина - процессуальная ошибочка при аресте.
      так что для прокуроров и судейских и УПК персональные. На каждый случай - отдельный.
      • 007
        15 дек. 2009 г., 20:35:19
        Ответить
        Ну да согласен. Для своих то можно и в УПК поиграть, а для остальных УПК не действует и игра совсем иная. Надо же как то прокуроришку педофила из СИЗО вытянуть, так сказать спаски очко товарища, а то продыравят его там как тряпку.
        • Вот и прикиньте
          16 дек. 2009 г., 18:11:58
          Ответить
          Каким скотом надо быть тому прокурору, который освободил педофила, взятого в момент преступления - в его квартире непосредственно во время издевательства над третьим ребенком!
          Только за одно это урода-прокурора надо за пособничество на нары бросить. Сделали блин из прокурорской мантии тряпку половую (прикрывать половые преступления в смысле).
  • Правосудие
    15 дек. 2009 г., 21:11:44
    Ответить
    Нравственность и порядочность уже забытые понятия
    Безнаказанность всех участников судебных процессов: судей, следователей и прокуроров! Все работают в одной системе. Решения по материалам дела принимаются ещё до начала процесса. И как бы, не вел себя адвокат, решение будет именно таким, как «договорились». В Воркуте с 3 мая заключены под следствие два моих друга. У следствия на них ни чего нет. И тем не менее им 11 декабря продлевают лишение свободы ещё на 2 месяца! Адвокатов вызвали на коллегию в Сыктывкар, а в это время, эти «блюстители закона» наслаждаются своей властью! Я больше чем уверен, что все кто таким образом отрабатывает определенный заказ, получат по заслугам. Но от этого не становиться легче, тем кто лишен свободы уже 6 месяцев, их женам и детям. Не ужели нет порядочных людей в вышестоящих и надзорных органах, над этой «мафией», которые бы поставили, зажравшихся представителей власти на место. Не озлоб**йте народ. Ему и так не просто в нынешних условиях. И отношение к власти, тоже не самое достойное. Не доводите людей до точки кипения. Имейте честь и совесть!
    • для правосудия
      16 дек. 2009 г., 0:23:17
      Ответить
      Возмездие скоро наступит.
      Коми-еврей, перехетрил татарина Сотарова, евреев Чернова он же Мениакер, Зарубина, Зенищева, не зря пословица друзья познаються в беде.
  • Знающий
    15 дек. 2009 г., 23:03:00
    Ответить
    Сердитов самый будет влиятельным человеком уходящего 2009 г.
    СЛАВА СЕРДИТОВУ.

    А самым неудачным бизнесменом будет ершов и глухов.
    • Читатель
      16 дек. 2009 г., 0:25:30
      Ответить
      СЛАВА СЕРДИТОВУ СЕРГЕЮ!
      УРА ТОВАРИЩИ.
      САМОМУ ВЛИЯТЕЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ 2009 ГОДА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ.
      КОТОРЫЙ ПОБЕДИЛ КОРРУПЦИЮ.
      • !!
        16 дек. 2009 г., 9:40:15
        Ответить
        Слава СЕРДИТОВУ -РЕЦИДИВИСТУ!!!!Грабь и мошенничай дальше!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!

        p.s. Люди вообще мозгами не думают.
        • Читатель
          17 дек. 2009 г., 9:39:25
          Ответить
          Вот ты и мозгами не думаешь читай
          http://www.zyryane.info/
          • !!!
            17 дек. 2009 г., 9:48:30
            Ответить
            Еще и угрожает....точно сидеть ему...продал не своей фирме, а двоюродному брату....что не понятного? по заниженной цене -брату....деньги из семьи не ушли....мошенничества нету... СЛАВА ВЕЛИКОМУ СЕРДИТОВУ!!!!ВЛИЯТЕЛЬНОМУ РЕЦЕДИВИСТУ!!
  • Кандидат
    16 дек. 2009 г., 0:28:43
    Ответить
    Как мне вступить в элитный клуб "Единая Россия" надо ли туда вностиь членские взносы и сколько?
    • Кандидату
      16 дек. 2009 г., 0:35:44
      Ответить
      Конечно надо. Сначала свою квартиру и машину. Потом жену на время. Но не бойся, в скором времени это все окупиться, найдем тебе хорошую должность, где дают большие взятки, с которых ты должен будешь платит откатики куда надо.
      И самое главное если тебя поймают, то ты ни кого и ни чего не знаешь, так как, смотри у нас длинные руки...
      • Зенищет ты ли это?
        16 дек. 2009 г., 1:53:53
        Ответить
        Руки увас потрубают, а по потом скажите зачем ты за этого коми-еврея тронули, он нам разволит все наши планы.
      • Кандидат
        16 дек. 2009 г., 1:58:47
        Ответить
        Квартиры нету, жена по вызову, машину угнали, что еще можно предложить может ж. потому что скоро "ЕР" тоже ж.
  • дружище
    16 дек. 2009 г., 10:02:15
    Ответить
    тебя посодют...
    Совейский суд сожает не по доказательствам, а по своему внутреннему убеждению (навязанному извне)и ты хоть кол на голове чеши, слушать не будут. Когда я обжаловал арест, судья мою жалобу просто вернул обратно в СИЗО, тупо указал что срок пропущен, а потом при встрече стыдливо опускал голову вниз. В тюрьму дорога широкая, а обратно...
    От тюрьмы и от сумы не зарекайтесь - такова россейская действительность.
    • мэстный
      16 дек. 2009 г., 15:00:33
      Ответить
      100% проверено
  • еще
    16 дек. 2009 г., 13:25:48
    Ответить
    Банк начинает трещать по швам, так как, несколько государственных организаций после данного инцендента перестали переводить через данный банк заработную плату своим сотрудникам, в частности судебные приставы исполнители.
    Денег для оборота в банке все меньше и меньше.
    Ктому же обеспокоенные вкладчики начали снимать свои сбережения.
    И вот вопрос, кто будет должен возместить ущерб данному банку?
    И как долго он еще проплывет до банкротства?
    • психиатр
      16 дек. 2009 г., 16:25:16
      Ответить
      онанист...
    • 008
      16 дек. 2009 г., 16:59:56
      Ответить
      еще
      не дождетесь Банк как работает, так и будет работать, не выдавайте желаемое за действительность.
    • прохожий
      16 дек. 2009 г., 22:37:32
      Ответить
      До банкротства не дойдет, а убытки повесят все на заказчика Ершова.
      квартиры у него уже отжали и еще что нибуд отожмут.
    • Читатель
      17 дек. 2009 г., 9:14:25
      Ответить
      Читай
      предлогаю переименовать МВД РК в ОПГ читай http://www.zyryane.info/
      НУ ДА ВСЕ НА СТАВРОПОЛЬЕ ПЕРЕВЕЛИ
      СКОРО БУДТУ УБЕГАТЬ.
      ДЕНЬГИ КОМИ НАШЛИ В СТАВРОПОЛЬЕ.
  • А.М.
    16 дек. 2009 г., 13:38:21
    Ответить
    Почитайте последний номер Молодежки
    о Денисе Плотникове. Счастливое улыбающее лицо, не похож на осужденного. Он оказывается член Единой России, родная партия яро защищала своего товарища на судебном процессе, несмотря на злоупотребления и служебный подлог, личное обогащение и нанесение ущерба родному государству. Это все мелочи, главное - ты член самой могущественной партий власти. Еще раз приходишь к выводу - государством управляют воры и вся система поставлена им в услужение.ОБИДНО! ДОСАДНО! ???
  • Плюсу
    16 дек. 2009 г., 15:47:32
    Ответить
    Согласен с минусом)))
    Плюс, дествительно, в водоканале наверно 10 лет юристом работал))) Идиот))) Думай че пишешь, "юрист опытный"...
  • Людь
    16 дек. 2009 г., 16:35:52
    Ответить
    Приставы снимают зарплату,ну и хорошо,Пороботают с другими банками будет возможность оценить СНБ
    • 13
      16 дек. 2009 г., 16:57:07
      Ответить
      Предлагаю переименовать СНБ в ОПГ.
      • Читатель
        17 дек. 2009 г., 9:11:38
        Ответить
        предлогаю переименовать МВД РК в ОПГ читай http://www.zyryane.info/
        • ----
          17 дек. 2009 г., 9:37:10
          Ответить
          Сер_ГЕЙ точно банду сколотил.Смотри как не любят милицию .Можно подумать двадцать лет назад ему то же СТАВРОПОЛЬСКИЕ срок нарисовали.
          • !!!!
            17 дек. 2009 г., 9:51:04
            Ответить
            мОЛОДЕЦ!!!ТОЧНО ПОДМЕТИЛ!!!! Все виноваты, все коррупционеры, а за собой последить не может-прекрати воровать и никто тебя не закроет! РЕЦИДИВИСТ!
    • Знающий
      16 дек. 2009 г., 18:04:25
      Ответить
      Скоро кто учеш все вернутся.
  • Лена
    17 дек. 2009 г., 9:38:09
    Ответить
    Мы все живем в правовом государстве, как заявил наш президент. А правительство (оно же партия) наше говорит одно,делает другое, ПОДРАЗУМЕВАЕТ третье. А подразумевает наше правительство, партия и все правохранительные органы, что ПРАВОВОЕ это значит ВСЕГДА ПРАВОЕ. Вспомните русскую поговорку "прав тот, у кого больше прав". У ректората, над которым они смеются, есть право сходить на выборы и не сметь сомневаться в результатах выборов. Прав на обжалование уже нет лимит исчерпан.
  • парадокс
    17 дек. 2009 г., 15:29:47
    Ответить
    почему об аресте сердитова молчат федеральные сми? Ведь Комии они мониторят еже дневно.
    • почему об аресте сердитова молчат федеральные сми?
      17 дек. 2009 г., 23:37:05
      Ответить
      А почему вот БНК молчит? Вот об этом:
      СПП Коми просит освободить главу Северного народного банка
      16:44 РИА «Новости»

      СЫКТЫВКАР, 17 дек — РИА Новости, Дарья Шучалина. Союз промышленников и предпринимателей (СПП) Коми считает необходимым изменение меры пресечения с заключения под стражу на подписку о невыезде для председателя правления Северного народного банка Сергея Сердитова, который был задержан 8 декабря по обвинению в мошенничестве, сообщил РИА Новости в четверг глава Коми Владимир Торлопов, являющийся президентом Союза.

      Восьмого декабря представители управления внутренних дел по Сыктывкару задержали на своем рабочем месте председателя правления АКБ «Северный народный банк» 49-летнего Сердитова. Спустя два дня он был заключен под стражу на период следствия, то есть на два месяца. Тогда же ему было предъявлено обвинение в мошенничестве в рамках уголовного дела, возбужденного следственным управлением МВД по Коми в сентябре этого года.

      Основанием для возбуждения дела послужило заявление клиентов банка (ООО «Бонжур»), которые считают незаконными манипуляции финансового учреждения с их залогом в виде недвижимости в центре Сыктывкара. Банк ее изъял после того, как ООО «Бонжур» не рассчиталось по кредиту в 100 миллионов рублей. С торгов офисные помещения в центре города были проданы за 70 миллионов рублей, как оценил независимый оценщик. В ООО «Бонжур» убеждены, что банк намеренно занизил стоимость залога.

      «Сегодня ко мне как к президенту Союза промышленников и предпринимателей Коми, членом которого является Северный народный банк, поступило обращение от президиума нашей организации. Президиум Союза выразил готовность выступить поручителем для того, чтобы банкиру была изменена мера пресечения — с заключения под стражу на подписку о невыезде», — пояснил Торлопов.

      Он отметил, что убежден в отсутствии со своей стороны необходимости и законного права вмешиваться в работу следствия, поскольку речь идет о расследовании спора двух хозяйствующих субъектов. Тем не менее, глава Коми принял решение поддержать инициативу Союза и его ходатайство в адрес следствия.

      «Однако мое поручительство не следует расценивать как свидетельство невиновности или, напротив, виновности Сергея Вячеславовича. Я думаю прежде всего сейчас о вкладчиках из числа простых жителей, которых на сегодня в банке тысячи. Для меня главное — их спокойствие и комфорт. Президиум Союза поручается за банкира и заявляет о том, что он никуда не скроется, поэтому нужды держать его за решеткой нет», — высказался глава Коми.

      По его словам, раз сообщество предпринимателей поручается за своего коллегу, он как президент Союза и руководитель региона не может не пойти навстречу бизнесу. «В ближайшее время такое обращение от меня руководству правоохранительных органов будет направлено, надеюсь, будет воспринято с пониманием», — заключил Торлопов.

      Союз промышленников и предпринимателей Коми является представительством Российского Союза промышленников и предпринимателей. В Коми СПП является крупнейшим объединением бизнесменов (в Союзе состоят все ведущие предприятия большого и среднего бизнеса) и единственным, которое возглавляет руководитель региона.
      http://news.mail.ru/inregions/nordwest/11/3171597
  • Клиент
    17 дек. 2009 г., 15:34:34
    Ответить
    Кто заварил - тот и расхлебает
    Национальный банк уполномочен заявить

    Национальный банк Республики Коми Центробанка России считает необходимым сделать заявление в связи с известными событиями, в эпицентре которых оказался «Северный народный банк».

    Банк, созданный в феврале 1994 года, динамично развивается, наращивает клиентскую базу, объемы операций по привлечению и размещению денежных средств, аккуратно выполняет свои обязательства перед юридическими лицами и вкладчиками, является участником системы страхования вкладов, соблюдает требования банковского законодательства и нормативных актов Банка России. Современный менеджмент в сочетании с разумным консерватизмом даже в кризисных условиях позволяют банку контролировать банковские риски.

    Банк является финансово-устойчивым и ликвидным, поэтому сложившаяся ситуация не должна вызывать беспокойства у клиентов банка.

    Петр ТИМОЩЕНКО,

    заместитель председателя Национального банка Республики Коми ЦБ РФ.
    http://www.gazeta-respublika.ru/article.php/23798