21:49, 04.08.2010 / ОБЩЕСТВО

"На обсуждение" предлагается переписка Путина с возмущенным блоггером

Сегодня в рубрике "На обсужение" не совсем стандартный текст. Вниманию читателей БНКоми предлагается переписка подмосковного блоггера top_lap с премьером Владимиром Путиным. Двух этих людей свел главред "Эха Москвы" Алексей Венедиктов. Оригинальная орфография, пунктуация и даже некоторая поэтика сохранены.

 

Потому что пи..ец. Объясню. У меня дача в деревне, 153 км от Москвы, Тверская область. Деревня это такое место, где все живут нос к носу у многих общие заборы, а у некоторых как у меня с соседом например, забора нет вообще и по сути он мне на х.й не нужен мне от него скрывать нечего, а поскольку он местный житель, то присматривает за домом, когда меня нет и косит траву на моем участке, что хорошо для его коровы и не плохо для меня, потому что участок быстро зарастает. Ну так о чем это я, а вот про пожары. В деревне при мудаках коммунистах, которых все ругают было три пожарных пруда, висела рында, в которую били если начинался пожар и о чудо была пожарная машина, одна на три деревни правда, но была. И вот пришли господа демократы и начался пи..ец, первое что сделали это засыпали пруды и продали эти места под застройку, пожарную машину тоже куда то дели, наверно инопланетяне спи..или, а рынду заменили на телефон (модернизация бл.дь), только он ни х.я не работает, потому что забыли подключить. Остался пожарник правда у него ничего нет кроме шлема и робы, которые остались еще от всех тех же плохих коммунстов. Вот как он работает: лет 15 назад начался пожар в соседней деревне, они оперативно прислали гонца к нам и мы побежали тушить, наш пожарник оделся по форме, взял два ведра, наполнил водой (этот момент для до сих пор загадка) сел на лесипед и поехал тушить вместе с нами, и смех и грех вообщем. Кто то вызвал пожарных, но приехали они в конечном итоге через 5 часов, потому что ехали из Твери. Тушили всем , что было под руками, песком, водой и плевками один дом не спасли, но остальные отстояли кое-как. 

У меня вопрос? Куда уходят наши деньги? Почему мы с каждым годом все дальше и дальше скатываемся с первобытному строю общества? На х.я нам какой то инновационный центр в Сколково, если у нас пожарных машин элементарных нет. Почему раньше были такие люди как лесники, которые предупреждали возгорание и оперативно доносили информацию до пожарных, тем самым не допуская огонь до населенных пунктов. Я не хочу телефон в деревне, я хочу пожарные пруды и мою рынду обратно, верните мне бл.дь рынду и выкопайте мне пруд, я сам за ним следить буду и наполнять, если администрации района впадлу этим заниматься, просто выдайте мне место. Поймите господа чиновники, ваши кон гениальные идеи на х.й в России не нужны, до вас все уже предумали, умные русские мужики и не надо изобритать велосипед, потому что он давно изобретен и экплуатировался нормально, пока вы не залезли своими рылами в наш калашный ряд. Освободите меня от налогов или просто уберите отчисления в пенсионный фонд, я все равно не доживу до пенсии, по такой жизни, а на эти деньги куплю пожарную машину на три деревни и буду спать спокойн, зная, что ее уже никто не отберет ее у моего народа, моих соседей сельчан, потому что она сука будет наша и мы за нее убьем, если нужно будет. Если вам господам чиновникам и депутатам по х.ю на нас, то нам не поохаю на себя и на своих соседей, уберите ваши с.аные законы, дайте нам жить как мы хотим, а хотим мы жить счастливо и хорошо. Мы не надеямся на вас, мы все понимаем, у вас принцип жизни: все вокруг вам должны, но вы ошибаетесь, должны вы нам и должны очень много, поверьте. 

 Верните мне бл.дь мою рынду, суки, и заберите свой телефон на х.й. 

 Прошу поддержать моё обращение к властям Калязинского района Тверской области, заранее спасибо. 


Уважаемый пользователь,

Сегодня в конце рабочего дня, вдыхая, как и все москвичи, дым горящих подмосковных лесов, с большим интересом и удовольствием ознакомился с Вашей оценкой ситуации, которая сложилась в центральной России с лесными пожарами.

Справедливости ради, надо отметить, что таких высоких температур в России на протяжении 140 лет, а значит, и при коммунистах, не было.

И это хотя бы отчасти оправдывает власть, которая, безусловно, несет ответственность за борьбу со стихийными бедствиями, но которая впервые столкнулась с такими масштабами и таким размахом стихии.

Однако в целом с Вашими замечаниями согласен.

Вы, конечно, удивительно откровенный и прямой человек.
Просто молодец.

И Вы, безусловно, одаренный литератор.
Если бы зарабатывали писательским трудом, могли бы жить, как и любимый писатель В.И. Ленина – А.М. Горький – на Капри.

Однако и там Вы не могли бы чувствовать себя в безопасности.
Поскольку и в Европе, и в США сталкиваются с такими же по масштабу природными катаклизмами. Достаточно вспомнить о том, как горели леса во многих странах Европы в прошлом и позапрошлом году.

Несмотря на все проблемы и трудности, надеюсь, до пенсии мы с Вами все-таки дотянем.

Все необходимые денежные средства на преодоление последствий стихийного бедствия и решение других неотложных проблем уже направлены из федерального бюджета на счета пострадавших субъектов Российской Федерации.

При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно.

Искренне Ваш, В.Путин.

 

785

Комментарии (136)

Добавить комментарий
  • Мля, я худею
    04 авг. 2010 г., 21:56:04
    Ответить
    "Несмотря на все проблемы и трудности, надеюсь, до пенсии мы с Вами все-таки дотянем." - сказал Путин.

    У меня больше нет слов. Он в открытую стебётся над нами.
    • а вы думали
      04 авг. 2010 г., 22:08:27
      Ответить
      он филосовствовать будет? какой вопрос - такой и ответ.
    • ...
      04 авг. 2010 г., 22:22:47
      Ответить
      путину до пенсии два года
      неужели решил покинуть РФ и осесть в швейцарии тратить намытое через гунвор и другие проекты добро
    • Ваня
      05 авг. 2010 г., 10:28:55
      Ответить
      Ответ ВВП народу
      Спасибо за искренний ответ народу
  • просто пипец
    04 авг. 2010 г., 22:05:15
    Ответить
    аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!! ржу нимагу
  • )
    04 авг. 2010 г., 22:06:14
    Ответить
    Культурно наx.й послал, молодец наш пре....мьер или зидент уж не знаю...
  • Изя
    04 авг. 2010 г., 22:09:47
    Ответить
    ЕМУ смешно, а нам совсем наоборот
  • Изя
    04 авг. 2010 г., 22:14:26
    Ответить
    А интересно, как часто ВВП заглядывает в ЖЖ? Нашел бы много познавательного про жизнь народа
  • Еще один ответ
    04 авг. 2010 г., 22:18:23
    Ответить
    Сын командира пожарной части, погибшего при тушении лесного пожара в Воронежской области, отказался от предложения премьер-министра РФ Владимира Путина «улучшить жилищные условия». Глава Правительства РФ встретился с Андреем Галкиным во время рабочей поездки по Воронежской области. Он расспросил пожарного о его семейном положении и поинтересовался жилищными условиями, предложив их улучшить. Галкин заявил, что в ситуации, когда тысячи людей остались без крова, получать отдельную квартиру было бы наглостью с его стороны. В данный момент семья 30-летнего пожарного проживает вместе с семьей его 32-летней сестры в трехкомнатном доме.
    • дают - бери
      04 авг. 2010 г., 22:20:38
      Ответить
      д****
    • !!
      04 авг. 2010 г., 22:20:41
      Ответить
      Агитпроп в действии.....
    • здрасьте
      05 авг. 2010 г., 9:19:43
      Ответить
      Вот это и есть "культурно послал нах" Вовку ПП.
  • ЗЕМЛЯК
    04 авг. 2010 г., 22:19:54
    Ответить
    пОДСКАИМТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ЧЕМ ЗАКОНЧИЛДАСЬ ИСТОРИЯ С еЛСАВКОВЫМ И гинзбургом ,очень интересно.
  • Роман
    04 авг. 2010 г., 22:23:25
    Ответить
    Ндааа, блоггер красавец. Говорит как есть. А чинуши опять отписались общими словами, используя навыки дипломатии.
    Для себя давно решил - буду за коммунистов голосовать. Надоела пыль в глазах.
    • Витек
      04 авг. 2010 г., 23:36:34
      Ответить
      Роману
      согласен с тобой на 100%
  • ЗЕМЛЯЧОК
    04 авг. 2010 г., 22:33:47
    Ответить
    КОММЕНТ
    в.в. пУТИН НЕПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК. (отмодерировано).
  • Беспартийный
    04 авг. 2010 г., 23:14:19
    Ответить
    ЗА КОММУНИСТОВ-А БОЛЬШЕ И НЕ ЗА КОГО
    Сам не сторонник коммуняк-вреда принесли немало,но такого,что сейчас происходит я при них,действительно,не видел.
    • 74
      05 авг. 2010 г., 1:57:37
      Ответить
      Взять все хорошее от комунистов добавить своего, создать свою партию и в перед, я серьезно.
      • Коммуняка
        05 авг. 2010 г., 14:09:28
        Ответить
        74 поздно
        Такая партия уже есть - "справедливая Россия" идеология социалистическая, программа написана хорошо, но с нынешним руководством здесь: Юралысь- спиря, катушка, скоробогатова, да их миронов в москве все лажают, нужно верхушку менять, так что пи...уй в региональное отделение, вступай в партию, баламуть народ!
      • Былина
        05 авг. 2010 г., 18:08:34
        Ответить
        Абсолютно с Вами согласен. Только партия уже создана и Вы в ней уже состоите (если Ваше серьёзно искрене), только Вы об этом пока не знаете.
  • Администрация
    04 авг. 2010 г., 23:15:25
    Ответить
    Граждане, не в плане цензуры, а в плане благоразумия. Вы тово, осмотрительнее, а то вечером перед компом все смелые, а на допросы ходить уже не так весело. Без иллюзий, сам Путин преследовать не будет, у него найдутся ретивые защитники в республике.
  • сык мык
    04 авг. 2010 г., 23:16:14
    Ответить
    Куда уходят наши деньги? Почему мы с каждым годом все дальше и дальше скатываемся с первобытному строю общества? На х.я нам какой то инновационный центр в Сколково, если у нас пожарных машин элементарных нет.
    стон стоит по всей россии - заеб..
  • Русалка из пожарного пруда
    04 авг. 2010 г., 23:17:55
    Ответить
    Пока гром не грянет...
    Помню в мало мальских деревушках были сооружения наподобие виселиц, где находилась рельса. Мрачное зрелище.Просрал блогер и ему подобные все. Теперь имсе пожарную машину к парадному.Водка до добра не доводит.
    • Русалке
      05 авг. 2010 г., 0:03:07
      Ответить
      Кусок рельса в петле и есть та самая рында, про которую пишет блогер
      • Ягань
        05 авг. 2010 г., 0:58:35
        Ответить
        он лично просрал?
        • Кто же рынду-то унёс?
          05 авг. 2010 г., 23:40:01
          Ответить
          Это бомж-единорос!
      • Владимир
        05 авг. 2010 г., 16:47:57
        Ответить
        А в д.Поруб, помнится висел красивый, старого литья, колокол. Где, интересно он, родимый, по ком звучит? Или навек замолчал?
  • пЕДоРОСы выборы не проиграют
    04 авг. 2010 г., 23:49:23
    Ответить
    подтасовки на выборах
    Вот на что вся их надежда.
    • Роман
      05 авг. 2010 г., 14:48:20
      Ответить
      Ндааа, опыт то у них приличный.
  • Администрация
    05 авг. 2010 г., 0:00:36
    Ответить
    Юморист он.
  • демо
    05 авг. 2010 г., 0:38:41
    Ответить
    кратия
    ...ё
  • опъять заигрывают с народом
    05 авг. 2010 г., 0:40:12
    Ответить
    и что, что путин студентом был в студотряде в усть-неме
    .
    деньги он получил и отдохнул в анапе.
    никто за язык не тянул.
    дайте нормальные выборы.
    а то будете тусоваться с медведевым по времени больше чем царские династии.
  • Ягань
    05 авг. 2010 г., 0:40:28
    Ответить
    "первое что сделали это засыпали пруды и продали эти места под застройку" - вот что было бы неплохо получить от губернатора, а не рынду. Но каждый читает/видит/понимает лиь то, что хочет
  • Екатерина
    05 авг. 2010 г., 0:50:50
    Ответить
    Молодец мужик. Зато мы свой язык в одно место засунули и боимся им сказать правду в глаза, кланяемся перед каждым чинушей в их кабинетах, трясемся от страха при виде "большого начальника".

    Грубо.., с выражениями..., зато доходчиво. Сколько можно культурно, интелегентно вытирать о нас ноги и на тот свет отправлять! Они то живут, а мы? Только не надо говорить, что пить надо меньше, а работать больше - не пьем и всю жизнь работаем.
  • Дарья
    05 авг. 2010 г., 1:08:58
    Ответить
    предсказуемая реакция
    А неужто кто-то верил в то, что путин начнет голову пеплом посыпать себе и президенту и отпишется покаяно, в том духе, что мол кака же вы во всем правы, уважаемый россиянин! Время от времени путинские посты будут и дальше появляться в инете, чтобы создавать иллюзию главного невытравленного из мозгов жителей страны мифа - о том, что власть не далека от народа, а очень даже близка и даже слышит свой народ((
  • radosteva.info
    05 авг. 2010 г., 1:37:36
    Ответить
    Можно бы, конечно, посмеяться, да не смеется что-то...
    Рада за Путина.

    За то, что у него есть и время, и желание сте****ся над такими обращениями. По типу продолжения "а что с лодкой? она утонула", "мочить в сортире" и т.п.

    Посте****ся, проявив свои человеческие качества будто бы просто человека (ну чем не Ленин?), что "одной с нами крови", явно выгоднее для создания имиджа, нежели отвечать на обращения с указанием конкретных моментов, на которых страна могла бы сэкономить миллионы и миллиарды, или на проблемы конкретных детей семей, чьи кормильцы погибли на производстве, ошибки в законодательстве по которым подтверждены различными федеральными ведомствами, признаны профсоюзами и самой Госдумой, но исправляться никогда не думались.

    Обращения по ошибкам федерального законодательства "для рассмотрения и ответа" команда Путина раз за разом тупо пересылает в субъект федерации, что этих проблемы не решает, обращениям к Гаранту Конституции (был Путин), что не знает о нарушении прав конкретной категории детей, ставятся непробиваемые годами заслоны, а вот не особо церемонящемуся блогеру повезло несказанно - его обращеньице и дошло, и ответа удостоилось, и - Самого-самого.

    Я поняла свои ошибки.

    ГОВОРИТЬ С ПУТИНЫМ СЛЕДОВАЛО ТОЛЬКО МАТОМ! И ЧЕМ БОЛЕЕ БЕСЦЕРЕМОННО ИЛИ ХАМСКИ - ТЕМ РЕЗУЛЬТАТИВНЕЕ. А ПО ИНОМУ ДО НЕГО ТО ЛИ НЕ ДОХОДИТ, ТО ЛИ ДОХОДЯЩЕГО, как пресной прозы жизни, ОН НЕ ПОНИМАЕТ. А что? Может, попробую.
    • Да-да-да!
      05 авг. 2010 г., 23:43:10
      Ответить
      Разговор через "болтсоси" и "б.ябуду" будет эффективен как никогда!
  • ветеран
    05 авг. 2010 г., 3:30:34
    Ответить
    довели-доехали
    Ждет рында селянина, Путин пришлет
    Коль адрес он свой ему назовет!
    А где-же машина, когда же пруды,
    В деревне появятся-мать-растуды!

    Сказал, что до пенсии тот доживет-
    Ну брат, ты загнул, шутник еще тот!
    Скажи карванщик-когда же вода,
    Для всех нас это-не ерунда!

    Два разных народа в России живут,
    Одни выживают, другие их жрут!
    Скажи-ка нам Путин, когда же вода,
    А то жизнь-не жизнь,а сплошная п...да!
    • Гыгы
      05 авг. 2010 г., 5:27:48
      Ответить
      +1, выразил мнение
  • wan
    05 авг. 2010 г., 5:43:04
    Ответить
    Советую почитать в ЖЖ продолжение как мужик top_lap к чиновнику ходил - абхахочиссссся! я вполне поддерживаю его мнение - хватит уповать на то что появится добрый дядя и решит все проблемы. Самим надо решать свои проблемы, а власть конкретно игнорировать. Итальянскую забастовку во сей стране всем решениям власти любых уровней!
  • Ма и нянь
    05 авг. 2010 г., 6:33:10
    Ответить
    За наши деньги живут и ни чего не делают для того чтобы народу легче стало. Только и знают - карманы деньгами набивают. Все в могилу не заберещ...
  • 911
    05 авг. 2010 г., 8:09:28
    Ответить
    Шутник однако Путен
  • 555
    05 авг. 2010 г., 8:25:29
    Ответить
    мде
    юмор и стон
  • Единая Россия - партия реальных дел
    05 авг. 2010 г., 8:37:43
    Ответить
    .
  • Ух Их
    05 авг. 2010 г., 8:47:50
    Ответить
    Обращение этого чела - глас народа.

    Ответ премьера показателен - там в центре им неведомо как живет глубинка, а она действительно движется как выразился блоггер "к первобытному строю".

    В Москве расстреливают облака на праздненства, чтобы дождя не было, ну вот и получите пустыню центровые Вы наши, столичные.
    Ну там то конечно пожарные дружины в полном порядке экипированы. Смех смехом, а уже несколько деревень сгорело.
    И как по мне так прав в своем возмущении этот блоггер, и про инновационный центр точно подметил.

    Местные чиновники в деревнях, селах, небольших городишках сидят "сиськи мнут", ни хрена не делают, тащат себе все что плохо и не очень лежит, чего мы хотим?
    Более-менее крупные предприятия в таких городишках кто скупил? Они, столичные конечно же, они везде. А итог? Сливки снимают и бросают. А где в этом случае местные власти? Где наши доблестные правоохранительные органы?
    Вон, Сыкт ЛПК повезло - здесь осели иностранцы.

    И ведь становиться понятно, что проблема России не только в территории. Нет жесткой руки, бьющей по рукам коррупционерам, большинство из которых даже попадаясь, отделываются условными сроками и смешными штрафами.

    А дальше будет так как всегда.
    Восхищайтесь юмору премьера.
    • Ах Вах
      06 авг. 2010 г., 19:05:37
      Ответить
      туповатая аналитика
      Ух Их - ты не в теме. Отдыхай
  • Кто же коррупционерам по "по рукам давать будет", если они сами и есть власть. Сами себе что ли?
    05 авг. 2010 г., 9:02:17
    Ответить
    .
    • Кто же коррупционерам по "по рукам давать будет"
      05 авг. 2010 г., 19:43:44
      Ответить
      дык сами и будут
      Или не слышали. что с сентября 500 чиновников президент направляет на курсы, как бороться с коррупцией?
      Без шуток. Вот им там будут лекции читать, что красть нехорошо или типа курсов повышения квалификации это будет?
      Сперва от такой новости чуть крыша не поехала. Как! учить чинуш, что красть низзя! не хорошо воровать, стыдно, позорно? А почему тогда граждан за кражи не на семинар посылают, а на нары ? Для народа уголовный кодекс, для чиновников курсы? За прогулы гражданина по трудкодексу под увольнение, депутатам госдумы за прогулы пальчиком грозят. И стало мне ясно, что крыша не у меня поехала.
  • Северная жара
    05 авг. 2010 г., 9:09:29
    Ответить
    красава
    и мужик, и Путин
  • Северная жара
    05 авг. 2010 г., 9:15:24
    Ответить
    в нашей стране только матом и понимают
    надо узаконить мат :-)
  • Мысли вслух*
    05 авг. 2010 г., 9:22:19
    Ответить
    Молодец паренек,доходчиво!
  • сыки тыки
    05 авг. 2010 г., 9:22:57
    Ответить
    Однако и там Вы не могли бы чувствовать себя в безопасности.
    мне нравиттся эта фраза!!
  • Здрасьте
    05 авг. 2010 г., 9:26:36
    Ответить
    "короче, каждому "по рынде", а блоггеру три раза" сказал Пу, и с наслаждением вдохнул дыма...
  • мЭстный
    05 авг. 2010 г., 9:29:17
    Ответить
    какая млять демократия, прекратите использовать это слово
    не было в рашкод****ии никогда демократии
    сегодняшняя власть называется ПЛУТОКРАТИЯ, от слова плут
    и ни за кого вы не будете голосовать, хорош п****** мля д*****еды
    ни кто вас млять спрашивать не будет, дзэбилов
  • Здрасьте
    05 авг. 2010 г., 9:43:08
    Ответить
    "при наличии адреса в рынду можете получить у губернатора"
  • Читатель
    05 авг. 2010 г., 9:44:03
    Ответить
    По поводу жары,на которую ссылаются Руководители РФ
    Плохому танцору все что - то мешает.А еще - не к лицу одному из первых лиц страны в такой разнузданной форме отвечать обывателю. И пречем здесь Горький с Лениным? Или Путин подспудно сам понимает, как сейчас не хватает таких людей.Наверное, совсем не на кого надееться, если в/камеру в своей квартире устанавливает.Что же дальше - то будет с несчастной Россией? Как выборы собираются выигрывать?
    • Владимир
      05 авг. 2010 г., 18:11:27
      Ответить
      Действительно, причем тут Горький? Не пристало Премьеру укорять одного из величайших российских писателей, одного из тех, кто сотавил гордость России - и старой, и новой, и будущей. Гоголь в Европе и Горький на Капри - это нормально. Вот за какие заслуги перед Отечеством жируют там новые русские - это вопрос. А то что Ленин ценил и драматургию, и прозу Горького, свидетельствует только в пользу Ленина. Перечитайте "Жизнь Клима Самгина" или горьковские пьесы, и многое из сегодняшнего дня станет понятней
  • Трус
    05 авг. 2010 г., 9:52:41
    Ответить
    о пожарной безопасности
    По существу согласна с блоггером, хотя и против применения ненормативной лексики (сильно наверное его достало).
    Жаль, что наш руководитель ответил именно так, все равно ему, что прудов пожарных нет, и что землю под застройку продали, главное, как смел блоггер наитй у коммунистов нечто хорошее. И ведь как обиделся: "И Вы, безусловно, одаренный литератор.Если бы зарабатывали писательским трудом, могли бы жить, как и любимый писатель В.И. Ленина – А.М. Горький – на Капри."
    Нашим идеологам нужно лучше подбирать текст, не все же нищие люди идиоты.
  • radosteva.info
    05 авг. 2010 г., 9:54:58
    Ответить
    Перечитала
    Вобщем, ни рынды, ни пожарных прудов, машин или пожарников блогеру не видать. Деньги Путин отправляет, но отправляет только по факту состоявшихся пожаров - пострадавшим. Вот станет блогер пострадавшим - погорит без запрашиваемой рынды - деньги перечислят. На пиар по спасению пострадавших Путину наших денег не жалко. О рынде или выкопанном пруде кто узнает, по ТВ не расскажут, а о миллиардах на уже 3000 пострадавших пожалуйста. А че блогер захотел? Рынду ему подавай с прудами... Зачем ему рында, когда и за границей те же проблемы, пусть этим и успокоится, там может тоже рынд нет, тоже сначала позволяют всему сгореть, а потом с народа деньги трясут на помощь пострадавшим. Путин щас этим как раз и занимается, закончики проталкивает - об отключении нас от света и тепла уже по истечения месяца неуплат, о скорейших выселениях - и без суда и следствия. Некогда ему прудами заниматься. Да и выкопай такой - вдруг деревни не сгорят и по ТВ не выпендришься. Такой жары у него в России видите ли 140 лет не было, в т.ч. и при коммунистах. Не в курсе он, что пожары и не при такой жаре бывают, и были, и будут. Вот в Воркуте даже зимой случаются. Заклинило Премьера, ну непонятно же - жары не было, а коммунисты рынды вешали, пруды копали, пожарные расчеты содержали. И на зарубежье с его проблемами не ссылались, когда у них рынды просили.

    Вобщем, блогер Премьеру, Едроссу, и будущему Президенту по договоренности - "про Фому", а тот ему "про Ерему". Вот и поговорили. Жди блогер пожара. Успеешь выскочить - денежков пришлют. Или не пришлют - дача же не дом, однако.

    Думаю, хотел Путин показать, что и близок народу, и с юмором у него все в порядке, и умный очень... А показал, что НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕТ, НЕ ДЕЛАЕТ И ДЕЛАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Не более...

    Не могу сказать, что совсем уж плохо к нему отношусь, но будь выбор из двоих - голосовала бы за Медведева, что до избрания нравился меньше. Он более конкретен и работоспособен, а к тому ж не лидер такой наипозорнейшей партии власти.
    • gararpa.66
      01 сент. 2010 г., 22:29:39
      Ответить
      Вот пост так пост!Не хуже топа лапа, но с тем преимуществом, что без мата...Спасибо!
    • gararpa.66
      09 апр. 2011 г., 17:18:06
      Ответить
      Не могу сказать, что совсем уж плохо к нему отношусь, но будь выбор из двоих - голосовала бы за Медведева, что до избрания нравился меньше. Он более конкретен и работоспособен, а к тому ж не лидер такой наипозорнейшей партии власти.
      ...Всё ещё собираетесь голосовать за ДАМ?
    • gararpa.66
      09 апр. 2011 г., 17:18:08
      Ответить
      Не могу сказать, что совсем уж плохо к нему отношусь, но будь выбор из двоих - голосовала бы за Медведева, что до избрания нравился меньше. Он более конкретен и работоспособен, а к тому ж не лидер такой наипозорнейшей партии власти.
      ...Всё ещё собираетесь голосовать за ДАМ?
    • gararpa.66
      09 апр. 2011 г., 17:18:10
      Ответить
      Не могу сказать, что совсем уж плохо к нему отношусь, но будь выбор из двоих - голосовала бы за Медведева, что до избрания нравился меньше. Он более конкретен и работоспособен, а к тому ж не лидер такой наипозорнейшей партии власти.
      ...Всё ещё собираетесь голосовать за ДАМ?
    • gararpa.66
      09 апр. 2011 г., 17:18:11
      Ответить
      Не могу сказать, что совсем уж плохо к нему отношусь, но будь выбор из двоих - голосовала бы за Медведева, что до избрания нравился меньше. Он более конкретен и работоспособен, а к тому ж не лидер такой наипозорнейшей партии власти.
      ...Всё ещё собираетесь голосовать за ДАМ?
    • gararpa.66
      09 апр. 2011 г., 17:18:12
      Ответить
      Не могу сказать, что совсем уж плохо к нему отношусь, но будь выбор из двоих - голосовала бы за Медведева, что до избрания нравился меньше. Он более конкретен и работоспособен, а к тому ж не лидер такой наипозорнейшей партии власти.
      ...Всё ещё собираетесь голосовать за ДАМ?
    • gararpa.66
      09 апр. 2011 г., 17:18:12
      Ответить
      Не могу сказать, что совсем уж плохо к нему отношусь, но будь выбор из двоих - голосовала бы за Медведева, что до избрания нравился меньше. Он более конкретен и работоспособен, а к тому ж не лидер такой наипозорнейшей партии власти.
      ...Всё ещё собираетесь голосовать за ДАМ?
    • gararpa.66
      09 апр. 2011 г., 17:18:13
      Ответить
      Не могу сказать, что совсем уж плохо к нему отношусь, но будь выбор из двоих - голосовала бы за Медведева, что до избрания нравился меньше. Он более конкретен и работоспособен, а к тому ж не лидер такой наипозорнейшей партии власти.
      ...Всё ещё собираетесь голосовать за ДАМ?
  • 666
    05 авг. 2010 г., 9:57:26
    Ответить
    Путин - м****
    у него пока на самом штаны не загорятся, али какая резиденция не вспыхнет,все в пооолном порядке. Ну подумаешь полсотни челов сгорело, подумаешь деревень пару штук сгорело... Шойгу говорит - все под контролем, а никого другого там не слушают.
  • Здрасьте
    05 авг. 2010 г., 9:59:12
    Ответить
    "Справедливости ради, надо отметить, что такого воровства в России на протяжении 140 лет, а значит, и при коммунистах, не было."
  • вопрос
    05 авг. 2010 г., 10:14:39
    Ответить
    прочитал и задумался
    интересно, влияют ли природные катаклизмы и их катастрофические последствия на отношение народа к власти? на кардинальное изменение настроений?
  • )))
    05 авг. 2010 г., 10:19:43
    Ответить
    До пенсии-то может мы и дотянем, а вот на какие копейки жить будем на этой самой пенсии...вот это мда уж...
    Загнали людей в кабальные условия...причем такие условия созданы во всех сферах жизни... Взять например кредиты...Подсадили народ на "доступные" кредиты и рады...А потом взяли и сократили рабочие места...И что прикажете делать обычным смертным? Не будут платить кредит - придут приставы... а платить не с чего...Бл***я, это только в России подобная хрень творится...Люди не двужильные... терпени не безгранично!!!!!!
  • Здрасьте
    05 авг. 2010 г., 10:27:37
    Ответить
    Из интервью в 2012 году
    Ларри Кинг: - а, скажите, что все - таки, случилось с Россией?
    ВВП (улыбочка): - Сгорела)
    .....
  • Россиянин
    05 авг. 2010 г., 10:51:25
    Ответить
    Спит Москва, в ночной столице в этот поздний звездный час только Путину не спится - Путин думает о нас . Много верных и отважных храбрецов стоит в строю - Путин думает о каждом, он хранит "семью" свою.....Тот - плывет на белой яхте , этот - виллу прикупил , даже лошадь тетю-Ксюшу в телевизор посадил ....... За горами, за долами, в кишлаке своем родном, Рамзан "смотрит" за народом - Путин знает и о нем.... Даже песню Путин слышит, что в горах Рамзан поет. Рамзан Путину напишет - из Кремля бабло придет...... За Уралом, на Байкале, ты больной лежишь в избе, ты не бойся - знает Путин, помнит Путин о тебе....... Он пошлет отряды Шойгу, чтоб тебя в тайге найти, отыскать в глуши таежной и от гибели спасти..... Путин знает поименно дочерей и сыновей - всех братков, что тянут бабки с бедной Родины моей.
    • Здрасьте
      05 авг. 2010 г., 11:43:25
      Ответить
      5 баллов
  • Паша
    05 авг. 2010 г., 11:00:17
    Ответить
    Видно что у парня крик души, не только за себя волнуется… Хорошо что премьер нашел время – ответил…. хорошо что он обладает чувством юмора, хорошей реакцией и легким слогом….. Но почему то грустно от таких ответов – он бы не рынду у губернатора советовал получить, он бы лучше разобрался почему так происходит, почему пожары приходится по факту деньгами засыпать, почему готовность на местах почти никакая, почему власти на местах импотенты – всё на верх смотрят, почему пока он не приедет – никто нечего сделать не может….. может всё-таки в системе дело? И что за система такая, если ему надо у себя дома мониторы устанавливать, чтобы наблюдать как строительство ведется – он что за всеми объектами наблюдать собирается сам…?
    • ...
      05 авг. 2010 г., 11:08:30
      Ответить
      ничего хорошего в его словах нет...
      стеб.анулся он над народом
      между строк путинского ответа читается да горите вы синим пламенем, а мы ваши бабки поделим
    • мЭстный
      05 авг. 2010 г., 12:02:24
      Ответить
      какие мониторы? это для д****ов стёб
      дай деньги людям и выплатите страховки по нормальному
      и люди без пукина и телекамер дома построят
      что за страна идеотов???
    • мЭстный
      05 авг. 2010 г., 12:05:46
      Ответить
      это они и на погорелцах деньги срубить решили по лёгкому
      пукин уже орал, чтоб строительные подряды одной компании передали
      опять всё друзьям
    • GARARPA.66
      09 апр. 2011 г., 17:22:49
      Ответить
      ЧТО ЭТО ВЫ?ДА НЕУЖТО НЕ ЗНАЕТ?А НЕ С ЕГО ЛИ ВЕДОМА ЛЕСНЫЕ УГОДЬЯ В АРЕНДУ ЧАСТНИКАМ РАЗДАВАЛИСЬ И ЛЕСНИКОВ СОКРАЩАЛИ???
  • )))
    05 авг. 2010 г., 11:17:41
    Ответить
    Совершенно верно подмечено... Нафиг не нужен народ им! ИМ только бабосы стричь с народа...Обложить налогами да побольше-побооольше!!! Достали!!!
  • проф
    05 авг. 2010 г., 11:38:03
    Ответить
    ответ
    Путин погорячился, пообещав рынду ( кусок рельса). Спросить бы, куда старую дели. Поди, сам же в металлолом сдал, ну или с соседом. Одному не унести. И эту сдадут, как сдали сотни километров железных дорог. Из них рынд напилить - не то, что в каждую деревню, к каждому дому подвесить можно. Наверно, вспомнил прошлый опыт и решил на бутылку заработать. Правильно рассчитал деньгами не дадут, а так - пожалуйста.
    • примета
      05 авг. 2010 г., 18:37:26
      Ответить
      если вспоминают про рельсы, значит врут
  • (--)
    05 авг. 2010 г., 12:04:05
    Ответить
    Гы, у коммуняк сразу видно молодые в партию вошли, которых "ЕР" не взяла... полезли в инет... 3 коммента подняли, спели гимн СССР и пошли спать в красных труселях...о стране думать радеть как бы к кормушке поближе подойти да похарчеваться, а то в одних труселях долго не протянешь)))
  • )))
    05 авг. 2010 г., 12:14:49
    Ответить
    этому (...)
    о чем ты говоришь?... к какой кормушке? А едросы не у кормушки ли щас случайно? Чето ты перепутал (или перепутала), чудила!!! Пока такие как ты будут так думать, то и жизнь будет г..но!
  • Варнава
    05 авг. 2010 г., 12:15:27
    Ответить
    Тех кого достали, у вас есть те, кто поменяет экономический курс, уйдет от нефте кормушки, искоренит коррупцию??? Путин молодец, не дал страну растырить до конца... КПРФ честные, да партия с 70 летней историей, но просрали великую страну, ЛДПР электорат и так понятен, Сруны - неудавшийся экспиремент , выкидыш "ЕР", "Яблоко" в народное хозяйство с призывами к интеллектуалам кухонным, "Патриоты России"- вообще непонятны... и за кого голосовать??? Хотя и у ЕРов хренова туча прихлебателей, но... кроме них есть еще хоть одна реальная сила..., я думаю, что нет
    • Здрасьте
      05 авг. 2010 г., 12:43:34
      Ответить
      это не сила, а насилие. Про фашиков в Германии тоже так пели. А кто, дескать, Германию с колен поднял?
  • здоровей видали
    05 авг. 2010 г., 12:54:57
    Ответить
    Я в 90 - е , мля, насмотрелся на вашу демократию и в 80- е на перестройку, а в 70 на людей которых реально судили за продажу НОРМАЛЬНЫХ товаров.
  • Все о нем же
    05 авг. 2010 г., 13:10:34
    Ответить
    Эти пожары не должны пройти бесследно и для нас. Они отчетливо высветлили убогость, в которой пребывает наше быстро ветшающее государственное устройство. Оно горит быстрее, чем леса. Система местного самоуправления, корчась в судорогах, сидит задницей на костре всеобщего раздражения. Муниципалитеты устали стонать. Они обладают жалкими правами, но денег на их осуществление – еще жальче. Путин двенадцать лет правит страной, из них восемь – формальным гарантом Конституции. Но ему и в голову не приходит соблюдать принцип самостоятельности местной власти. Он этих жалких муниципалов всегда давил мановением ногтя. А под пожар – тем более. Чуть где что загорится, столкнется или прольется – во всем у него виноваты местные власти.
  • Молодец, мужик!
    05 авг. 2010 г., 13:42:40
    Ответить
    "Верните мне бл.дь мою рынду, с***, и заберите свой телефон на х.й."
    =============================
    ААААААААААААААА!!!! ОЦЕНКА "ПЯТЬ"!!!!!!!!!!
  • так просто
    05 авг. 2010 г., 14:02:29
    Ответить
    Аналогии между пожарами в России и пожарами в Европе сегодня проводили и в Коммерсанте. Вот, что на этот счет написал один из блоггеров. Думаю ВВП будет небезынтересно :)

    yarpit
    Кто виноват?
    120 тыс. га леса горит в России в 17-ти регионах. Погибло 29 человек. В основном гражданские лица, сгоревшие вместе со своими домами в селах. Сравним жертв лесных пожаров в России и в западных странах. Германия, август 1975. Из-за масштабных лесных пожаров погибло 5 пожарных. В 2000-м году в Европе полыхали пожары везде: в Южной Франции, за Пиренеями в Испании, на Корсике, в Италии. Жертв нет. В Испании, в июле 2005 года погибло 11 пожарных. Калифорния, октябрь 2007-го года. 11 погибших, 85 пострадавших, из них 61 человек – пожарные. Иначе говоря: в развитых странах в огне гибнут в основном пожарные. Убытки страховщиков могут исчисляться в миллиардах, но гибель гражданского населения потому, что его не успели вывезти – такого почти не бывает. Еще интересней статистика американских пожаров. Вот статистика 20-го века: 1949, Монтана – погибло 19 пожарных. 1951, Калифорния – погибло 15 пожарных. 1994, Колорадо – побило 14 пожарных. 2001, Вашингтон – погибло 4 пожарных. 2002, Колорадо – погибло 9 пожарных. 2003-й год, Калифорния, самый большой пожар за историю штата, уничтожено 3,640 домов, 120 тыс. чел. эвакуировано, 24 погибших, 2 млрд. дол. убытков. 2006, Калифорния – погибло 5 пожарных. Это – статистика пожаров в США, малозаселенной стране с множеством засушливых зон. То есть что мы видим? Прошли те времена, когда большие пожары в Лондоне или Эдо уносили тысячи жизней. Сейчас в цивилизованных странах гражданские люди в пожарах почти не гибнут. Гибнут пожарные. У нас тенденция обратная: при разборе завалов сгоревших домов в Нижегородской области в Семилово найдены два трупа, в Барковке – два, в Верхней Верее – пять. В деревне Моховое Луховицкого района при разборе завалов обнаружены тела шести погибших, там же при попытке справиться с огнем погиб пожарный. «Итого 28», сообщают нам, через день уточняют, что в Верней Верее найдено еще два трупа, а один человек из Мохового умер в госпитале. Таким образом, триумфально сообщает МЧС, количество трупов составило 30 человек, хотя 28 плюс три – будет 31. Сколько трупов на самом деле – неизвестно. Так не гибнут в Европе. Так гибнут где-нибудь в Заире. Премьер Путин, прибыв на место пожарищ в белой выглаженной рубашке, пообещал сурово наказать чиновников, которые допустили пожары. Кто же этот чиновник, который допустил пожары в 17 регионах? Его зовут В.В. Путин. Именно при нем в 2007-м году был принят Лесной кодекс, ликвидировавший систему ранней борьбы с огнем в лесах и вообще любую государственную ответственность за состояние леса. На Селигере и в Кремле полагают, что в России происходит укрепление государства. Действительно, для миллиардеров в погонах придется скоро заводить отдельный список «Форбс». Но одновременно в России происходит тотальное отмирание всех функций, которые в развитых странах выполняет государство. От ежедневной функции обеспечения правосудия до не столь уж ежедневной функции предотвращения лесных пожаров. Уж на что в Канаде либеральное лесное законодательство, но и там предусмотрено, как и что государство должно делать с лесом. В СССР государство такую функцию выполняло: лесхозы следили за состоянием леса и первыми встречали очаговые пожары, лесники могли выписать штраф за сельхозпал, Рослесавиация обладала внушительным количеством самолетов для тушения пожаров и реально их использовала, а не сбрасывала одну цистерну под телекамеру, как Шойгу. В 2007-м году лесхозы были ликвидированы, Рослесавиация была полностью уничтожена, 200 тыс. людей остались без работы – иногда это были целые династии лесников, преданных лесу и лесной стране России, а функция охраны и защиты леса была возложена Лесным кодексом на коммерческих пользователей.
    То есть, грубо говоря, забота об охране Химкинского леса сейчас возложена на вырубщиков этого леса и на убийц Михаила Бекетова. Это все равно как принять Уголовный кодекс, который будет возлагать функцию охраны и защиты граждан на преступников. Лесной кодекс протолкнули две группы лоббистов: владельцы ЦБК (напомню, что одним из них является Олег Дерипаска) и застройщики рублевских лесов. Эксперты хором кричали «сгорим», против были даже самые лояльные «единороссы» из лесных регионов, но Кодекс не просто пропихнули – вколотили в горло Думе сразу в трех чтениях при сильнейшем нажиме Администрации президента. Курировал тогда этот проект Собянин. Два года были мокрых, пронесло. На третий – клюнуло. Дело, конечно, не только в Лесном кодексе. Рослесхоз (который теперь подчинен Минсельхозу) у нас возглавляет некто Савинов, причем по уважительной причине – он из Питера и вроде бы знакомый Зубкова. За все эти дни Савинова не было видно и слышно. В селе Верхняя Верея, где сгорели дома, не было даже пожарных машин. Кто у нас отвечает за пожарную охрану? Глава МЧС Шойгу. Когда Путин распекал нижегородского губернатора за уничтоженное село, Шойгу стоял рядом и улыбался. Когда запылало 17 регионов, а пожары охватили 120 тыс. га, премьер Путин распорядился подключить к делу армию. С чисто технической точки зрения, это означает, что вместо городской пожарной машины, которая против лесного пожара беспомощна (посикала и уехала за водой на три часа), от ближайших рек, типа Волги, в пылающие леса будут быстро протянуты водоводы. Но что мешало распорядиться об этом две-три недели назад? Ответ: отсутствие системы управления страной. (Не путать с системой ограбления страны.) Принимать решения было просто некому, пока решение не принял премьер. А у премьера были более важные дела: он ездил на трехколесном мотоцикле на встречу с байкерами, выбросив в приветствии затянутую в кожаную перчатку руку, и пел с десятью горе-шпионами, выдворенными из США, «С чего начинается родина». В современном мире не бывает природных катастроф. Все катастрофы – социальные. Землетрясение магнитудой 7,1 в январе 2010 на Гаити уносит 230 тыс. жертв, а в 500 раз более мощное землетрясение в Чили в феврале 2010 уносит жизни 700 человек. Тем более это касается пожаров – бедствия, мгновенно не распространяющегося, и, в отличие от землетрясений, при засухе предсказуемого. В 2008-м в России произошло 200 386 пожаров, при которых погибло 15 165 человек. В США за это время произошло 1 451 000 пожаров, в которых погибло 3 320 человек. Что следует из этой статистики? Первое – что в России 99% процентов пожаров не регистрируют. И второе – что в России погибает в десятки раз больше человек населения на тысячу пожаров, чем в США. А социальный состав жертв пожаров в России при Путине стал, как в Зимбабве.
    • Зазеркалье
      05 авг. 2010 г., 14:46:47
      Ответить
      Это пишет не блогер а журналист Юлия Латынина, последняя передача "Код доступа".
    • заметки
      05 авг. 2010 г., 15:46:57
      Ответить
      про стебков
      Да...рубашечка на ввп была очень гламурненькая. Весьма убедительно он грозил пальчиком, что накажет тупых муниципалов.Не примьер, а голливудский мачо:когда бушевали пожары, на мотике как байкер гонял с пацанами.
      А медвед через полмесяца с начала катастрофы мирно беседовал с министром обороны о том, что надо бы подумать как помочь армии мирному населению.Смешной разговор двух штатских, не служивших в армии.
  • Правовед
    05 авг. 2010 г., 14:24:31
    Ответить
    И добавить нечего. 5+! Все понятно, как нельзя лучше
  • Роман
    05 авг. 2010 г., 15:18:04
    Ответить
    http://zabinfo.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=68465
    Российские блоггеры моментально отреагировали на сиутацию. Вот лишь некоторые комментарии:

    «Уважаемые граждане России! к 2025 году каждый взрослый россиянин получит индивидуальную рынду для борьбы с пожарами, снегопадами, засухой, наводнениями, сосулями и коррупцией! к 2032 году рындами будут обеспечены дети и гастарбайтеры! в ближайшие пять лет мы планируем выпуск новых отечественных безрельсовых рынд, на разработку которых уже выделено $ 10.000.000.000! Голосуйте за «Единую Россию!»

    «Поздравляю Товарищщщ! Ваш нацпроект выиграл госфинансирование! В качестве отката, вам полагается: 3 рынды и лейка!»

    Кто-то пошел дальше и предложил установить в Кремле рядом с Царь-пушкой и Царь-колоколом соразмерную Царь-рынду. Другие думают, что рынды, а вместе с ними и лейки, нужно изготавливать с использований нанотехнологий. Третьи уверены, что вскоре в правительстве России появится должность министра по рындам.

    С каждой минутой предложений становится все больше и больше…
  • Роман
    05 авг. 2010 г., 15:19:38
    Ответить
    Рында - символ революции!!!
  • Изя
    05 авг. 2010 г., 15:39:12
    Ответить
    пора словарь путинских изречений издавать...
    "мочить в сортире", "котлеты от мух", теперь "получите рынду"
  • Пролетарий
    05 авг. 2010 г., 15:52:58
    Ответить
    Рында - оружие пролетариата.
  • Тема презентуемой рынды требует раскрытия
    05 авг. 2010 г., 16:42:44
    Ответить
    !
  • Былина
    05 авг. 2010 г., 18:41:36
    Ответить
    Премьер-министру РФ Путину В.В.
    Вывод из ответа Путина В.В.:
    - власти кроме рынды предложить нечего.
    Вопросы из ответа Путина В.В.:
    - а вечный ли министр Шойгу?
  • где они, а где мы
    05 авг. 2010 г., 18:59:00
    Ответить
    знаменитый американский инвестор Уоррен Баффет заявили о намерении передать половину своих состояний на благотворительные цели. Последовать их примеру богатейшие американцы призвали других состоятельных бизнесменов.

    Баффет и Гейтс отправили предпринимателям, состоящим в списке миллиардеров журнала Forbes, петицию, под которой они предлагают подписаться богачам. Этот проект, по словам Гейтса, должен стать крупнейшей благотворительной инициативой.

    Ранее «поделиться» деньгами с нуждающимися пообещали финансист Джордж Сорос и мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг. Последний отметил, что в прошлом году отдал на благотворительные цели порядка $250 млн.

    Последовать примеру Баффета и Гейтса решились 38 миллиардеров из США. В их числе основатель агентства Bloomberg и мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, нефтяной магнат Томас Бун Пикенс, медиамагнат Тед Тернер, основатель компании Oracle Ларри Эллисон и кинорежиссер Джордж Лукас.
  • насмешка?
    05 авг. 2010 г., 19:50:33
    Ответить
    Рынду получИте, а пожарную машину слабо дать? между строк пропущено? А глядишь с машиной-то деревеньки-то поменьше бы горели. Рында-то конечно подешевле будет, где на все деревни пожарных машин набраться, а рындов - пожалуйста. Бейте в набат граждане, в рынды вам за казенный счет.
  • Руслан
    05 авг. 2010 г., 19:57:38
    Ответить
    Полный ПЭ
    А Горький разве не Максим? Ладно. А по поводу "жить на Капри" - а где ваш патриотизм бл**ь! А? Уж если сам Путин пропагандирует жизнь там...
  • Ат (Н)
    05 авг. 2010 г., 20:22:21
    Ответить
    Может блогер и настоящий, но отвечал не Путин! ( мне так кажется) Путин злой, импульсивный человек, на любые нападки в его сторону, он отвечает жестко, гневно, а тут прямо " агнец Божий". Полная лажа.
    • да не надо
      06 авг. 2010 г., 0:49:25
      Ответить
      в чувстве юмора ему не откажешь. однозначно он. не просчитал просто, что народу уже не до его улыбочек. прокололся с ожиданиями.
      • почему нет?
        06 авг. 2010 г., 10:22:44
        Ответить
        и юмор и злость и "агнца" в этом пиьме за ВВ спичрайтеры изобразили, думает будет он время тратить, так только ознакомился, улыбнулся и подписал... И вобще может это подстава какая, чтобы ВВ отпиарить..? Но действительно - просчитались ребятки - переборщили, народу не до смеха!
  • В тему
    05 авг. 2010 г., 20:40:17
    Ответить
    "Разум, опыт и наука уже в ХIХ веке определили, что жару и засуху как фактор нашего климата можно смягчить лишь изменяя «микроклимат» в зонах, где дуют суховеи и случаются засушливые годы. Это достигается созданием локальных экосистем из пашни, луга, леса и воды. Для этого надо принимать лесо- и водоохранные меры: лес порождает родники и ручьи и защищает поля от суховеев, а местные источники воды позволяют поля орошать. Более крупные, региональные программы заключаются в строительстве каналов, водохранилищ и оросительных систем, в мелиорации земель." С.Г. Кара-Мурза (http://narodpolk.org/news/418-zasuxa-2010-tretij-yekzamen.html)
  • Стройотряд
    05 авг. 2010 г., 22:32:21
    Ответить
    И правда, когда мы в Астрахани были, там везде между полями арыки - искусственные водоканалы. Век живи, век учись!
    А на власть ругаться, себя не уважать. Все равно им на нас ...
  • ужасс
    05 авг. 2010 г., 23:21:17
    Ответить
    жеесть
  • Администрация
    05 авг. 2010 г., 23:33:36
    Ответить
    Сгорим, а нам потом поюморят на могиле
  • пуТин
    05 авг. 2010 г., 23:54:11
    Ответить
    Вам на езыг!)))))))))))))))))))))))))))
  • Соточка
    06 авг. 2010 г., 0:52:36
    Ответить
    Стыдно Вам должно быть,
    Владимир Владимировия. А ведь не стыдно. Почему?
    • Былина
      07 авг. 2010 г., 5:59:31
      Ответить
      Потому, что только "Соточка". Вот если бы "тыщёнка"... Но это тема для отдельного разговора
  • flylord
    06 авг. 2010 г., 8:25:32
    Ответить
    ха
    Максим Горький - псевдоним Алексея Пешкова. Но я почему то не удивляюсь ИХ уровню образования.
    Они даже словари русского языка подправили под свой кухарочий уровень.
  • Талаааааааааааднааа
    06 авг. 2010 г., 10:22:35
    Ответить
    При наличии Вашего адреса рынду получите у губернатора незамедлительно.
    Премьер выбил такую вещь из губернатора. Отработал один выборный голос. Осталось еще 50 млн рынд и всё будет тип-топ. =)
  • знающий
    06 авг. 2010 г., 10:39:01
    Ответить
    Былине
    Прав на 100 процентов! Больше предложить ничего не могут! Сегодня Евроньюс в выпусках новостей так и заявили: пожары в России - это не только жара, но еще и безответственность и разгильдяйство, когда в поселках нет элементарной техники. (Вспомним Подъельск:откуда ехала пожарная машина?) Все экономят. А потом платят миллионы, но по факту. Как сказал Путин: лес выростит, а цари говорили еще: а бабы людей нарожают. Россия, сэр...
  • тверской
    06 авг. 2010 г., 11:19:53
    Ответить
    рынду не повесили!!!
    "Господин Зеленин врет" - рынду тверскому блоггеру так и не повесили: http://bit.ly/9YozdU
  • Ат(Н)
    06 авг. 2010 г., 11:34:26
    Ответить
    Так я не пойму, на предстоящих выборах Путина, за кого голосовать?
    • Минрында РФ
      06 авг. 2010 г., 20:35:38
      Ответить
      Ат(Н)-у
      за кого голосовать?
      Спроси у нижегородцев!
      http://www.compromat.ru/page_29635.htm
  • ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ ГОЛОСУЙ
    06 авг. 2010 г., 16:33:08
    Ответить
    .
    • ЕР
      06 авг. 2010 г., 22:41:51
      Ответить
      Голосуй
      Получишь х.й
  • Кадровик
    06 авг. 2010 г., 17:20:00
    Ответить
    Из всего, что требовал блогер, Путин в состоянии только обеспечить рындой. Об остальном не стоит и мечтать.

    Это очень показательно. Каждому поселению по рынде, и хватит с нас.
  • Ат (Н )
    06 авг. 2010 г., 22:52:44
    Ответить
    Плохо, плохо
    С чувством юмора!
    • Напротив
      07 авг. 2010 г., 8:58:55
      Ответить
      представили, как без прудов, воды и машин блогер в рынду колошматить будет - мух отгонять, пока горит вокруг
      Посмеялись, а потом на улицу глянули... А там дым... Опять посмеялись... В общем оценили чувство юмора Путина, и ждем выборов - посмеяться. А ты с юмором, что такой ткпой вопрос про то, за кого голосовать, задал? Так почему не смешно?
  • Ат(Н)
    07 авг. 2010 г., 11:19:19
    Ответить
    Ну так
    В тупом вопросе весь смысл! :-)
  • 234
    07 авг. 2010 г., 11:48:11
    Ответить
    Вот вам и вертикаль власти, выстроенная Путиным! Никто ни за что не отвечает...
  • Питер Джексон.
    07 авг. 2010 г., 12:06:30
    Ответить
    New Line Cinema.
    Предложение В. Путина установить веб-камеру для контроля за строительством жилья, людям пострадавшим от пожаров,натолкнуло начать съемки нового фильма " Властелин Кремля". Первая часть новой трилогии будет называться " Всевидящее ОКО Путина". Маленьким хоббитам предстоит, трудное и опасное путешествие по дорогам России, орды путиловцев и едроссов будут преследовать их.
  • ЕДИНАЯ РОССИЯ - ПАРТИЯ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ
    07 авг. 2010 г., 14:33:18
    Ответить
    .
    • слово забыл
      07 авг. 2010 г., 16:54:51
      Ответить
      реальных Д*****ВЫХ делишек
      ПРОТИВ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ
      • Так я же и говорю, что Единая Россия, партия РЕАЛЬНЫХ дел.
        07 авг. 2010 г., 22:42:02
        Ответить
        .
  • !
    07 авг. 2010 г., 19:59:14
    Ответить
    !
    Страна у нас хорошая! А государство-поганое..... Борбаемся в дерме, а нас ещё заливают и улыбаются....
  • Алексей
    08 авг. 2010 г., 2:37:18
    Ответить
    5 баллов
    Респект Путину за адекватную реакцию... уверен , что он понял всё междустрочие этого посыла и никакого преследования автора не будет, скорее наоборот! Путин мужик с юмором и вообще правильный... но !! :
    Очень надеюсь, что власть все же б** начнет заботиться о народе не "на отъе..бись" а с фанатичным нахрапом, желая вывести Россию на первое место в мире уровню жизни, по числу миллиардеров, по росту инновационных предприятий и научных открытий и по рождаемости !!!! Владимир Владимирович, заберите Севастополь / Крым и наращивайте темп ... верю в Вас, от души !!! Всевышний с нами!!! С Уважением, Алексей Надельсон !
  • Итог
    08 авг. 2010 г., 8:41:05
    Ответить
    Информация от Минвидеорында РФ
    В течение пятницы блогер, которому Владимир Путин обещал рынду, успел удалить и восстановить свою страничку в «Живом журнале». Кроме этого, он написал новый пост под заголовком «Итог», в котором сделал вывод, что проиграл бой.

    Блогер top_lap удалил свою страничку в «Живом журнале» в пятницу утром. Никаких комментариев по этому поводу он не давал, и журналисты надеялись услышать его объяснения только в субботу в 13.00 мск, когда top_lap обещал дать интервью радиостанции «Эхо Москвы».

    Однако позже блог был неожиданно восстановлен: доступ к журналу был открыт, а в 15.29 появился новый пост под заголовком «Итог». В новой записи автор делает вывод о том, что потерпел неудачу. «Если честно мне горько, что проиграл этот бой. Из меня тупо сделали клоуна на весь Мир, а хотел я всего лишь получить внятные ответы на вопросы, которые волнуют каждого из нас», — записал top_lap. Он добавил, что в сложившейся ситуации «лучше наверно было ехать тушить пожары, как все нормальные люди, а не заниматься чатом с правительством».

    Кроме того, в новой записи автор предполагает, что его уволят с работы и больше никуда не возьмут. Является ли эта итоговая запись действительно последней, неизвестно.

    В «Живом журнале» top_lap создал блог совсем недавно — 25 июля. Вечером первого августа он опубликовал запись, которую озаглавил «Знаете почему горим?». С использованием большого количества нецензурной лексики блогер рассказал о своей даче в Тверской области, где после развала СССР были засыпаны пруды, исчезли пожарные машины и рында, а взамен появился неработающий телефон.

    На запись обратили внимание журналисты «Эха Москвы» — главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов передал пост ЖЖ-юзера премьер-министру Владимиру Путину. Вечером 4 августа глава правительства, по словам его пресс-секретаря Дмитрия Пескова, от руки написал ответ блогеру. Премьер попытался объяснить действия кабмина в чрезвычайных условиях, а также пообещал предоставить рынду деревне, в которой находится дом автора.

    Обещание было выполнено. «Получил рынду, — сообщил в пятницу блогер, — хотя хотел услышать от премьера немного другое».

    За последние дни top_lap делал еще несколько записей в блоге, но практически не общался с журналистами. Он дал лишь небольшое интервью «Би-би-си», а также пообщался с корреспондентами «Комсомольской правды», которую, по словам самого же интернет-пользователя, он не считает серьезной газетой. Журналисты «КП» выяснили и сообщили в пятницу, что прославившегося блогера зовут Александр Почков, он живет на юге Москвы, а его дача расположена в селе Высоково Калязинского района Тверской области.
    http://infox.ru/authority/mans/2010/08/06/ryynda_ostalas_byez_.phtml
  • Минвидеорында РФ
    08 авг. 2010 г., 8:44:51
    Ответить
    плиз пресс-релиз
    В течение пятницы блогер, которому Владимир Путин обещал рынду, успел удалить и восстановить свою страничку в «Живом журнале». Кроме этого, он написал новый пост под заголовком «Итог», в котором сделал вывод, что проиграл бой.

    Блогер top_lap удалил свою страничку в «Живом журнале» в пятницу утром. Никаких комментариев по этому поводу он не давал, и журналисты надеялись услышать его объяснения только в субботу в 13.00 мск, когда top_lap обещал дать интервью радиостанции «Эхо Москвы».

    Однако позже блог был неожиданно восстановлен: доступ к журналу был открыт, а в 15.29 появился новый пост под заголовком «Итог». В новой записи автор делает вывод о том, что потерпел неудачу. «Если честно мне горько, что проиграл этот бой. Из меня тупо сделали клоуна на весь Мир, а хотел я всего лишь получить внятные ответы на вопросы, которые волнуют каждого из нас», — записал top_lap. Он добавил, что в сложившейся ситуации «лучше наверно было ехать тушить пожары, как все нормальные люди, а не заниматься чатом с правительством».

    Кроме того, в новой записи автор предполагает, что его уволят с работы и больше никуда не возьмут. Является ли эта итоговая запись действительно последней, неизвестно.

    В «Живом журнале» top_lap создал блог совсем недавно — 25 июля. Вечером первого августа он опубликовал запись, которую озаглавил «Знаете почему горим?». С использованием большого количества нецензурной лексики блогер рассказал о своей даче в Тверской области, где после развала СССР были засыпаны пруды, исчезли пожарные машины и рында, а взамен появился неработающий телефон.

    На запись обратили внимание журналисты «Эха Москвы» — главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов передал пост ЖЖ-юзера премьер-министру Владимиру Путину. Вечером 4 августа глава правительства, по словам его пресс-секретаря Дмитрия Пескова, от руки написал ответ блогеру. Премьер попытался объяснить действия кабмина в чрезвычайных условиях, а также пообещал предоставить рынду деревне, в которой находится дом автора.

    Обещание было выполнено. «Получил рынду, — сообщил в пятницу блогер, — хотя хотел услышать от премьера немного другое».

    За последние дни top_lap делал еще несколько записей в блоге, но практически не общался с журналистами. Он дал лишь небольшое интервью «Би-би-си», а также пообщался с корреспондентами «Комсомольской правды», которую, по словам самого же интернет-пользователя, он не считает серьезной газетой. Журналисты «КП» выяснили и сообщили в пятницу, что прославившегося блогера зовут Александр Почков, он живет на юге Москвы, а его дача расположена в селе Высоково Калязинского района Тверской области.
    http://infox.ru/authority/mans/2010/08/06/ryynda_ostalas_byez_.phtml
  • http://top-lap.livejournal.com/5118.html
    08 авг. 2010 г., 8:52:47
    Ответить
    http://top-lap.livejournal.com/5118.html
    Итог

    [info]top_lap
    August 6th, 15:29

    Итог прост: 1. Теперь мне влепят какую-нибудь статью и поеду я в Солнечный Магадан (вещи уже начал собирать)
    2. Пожаров меньше не стало, их стало еще больше
    3. Устроил матери "веселую" жизнь, теперь не знаю как в глаза ей смотреть
    4. С работы теперь попрут и уже точно никуда не возьмут, кому нцжен такой "ценный" сотрудник
    5. Получил рынду, хотя хотел услышать от Премьера немного другое
    6 Из плюсов, Выпил для храбрости и поговорил с кореспондентками КП, поскольку не считаю КП серьезной газетой нес им всякую околесицу, поржал, когда они ушли, все-таки дети они и есть дети
    7. Вообще, если честно мне горько, что проиграл этот бой. Из меня тупо сделали клоуна на весь Мир, а хотел я всего лишь получить внятные ответы на вопросы, которые волнуют каждого из нас.
    8. Вы знаете, лучше наверно было пехать тушить пожары, как все нормальные люди, а не заниматься чатом с правительством. Вот сейчас уволят, поеду тушить пожары, чем и вам советую заняться. Если конечно успею доехать.

    Спасибо всем кто поддержал ваш lap-top.

    P/S Да самое забавное забыл сказать, гулял с собакой, на Лавика набросился какой то кобель, начал разнимать, Лавик меня тяпнул в шею и ногу, не того кобеля подрал, а меня ))) Вообщем чувствую черная полоса началась. Где же я так грешил.



    Перепост по желанию
    • radosteva.info
      09 авг. 2010 г., 2:12:32
      Ответить
      Золотко, Вам сколько лет? Может, правда в литераторы подадитесь, пиар уже есть - от САМОГО даже - заживете...
      Кроме шуток. Извлеките из ситуации хоть какую-то пользу, когда все о власти и себе (не борце) поняли. Глядишь, маме на Капри понравится.

      А говорить надо думая. Предполагая, что кто-нибудь может и услышать. А главное - ОТ СКАЗАННОГО НАДО ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ. Как после очищающей исповеди. Иначе зачем вообще рот открывать? Начали, как герой, а струхнули на пустом месте. Заходите на мой сайт, пишите, что хотите под чужим именем, не жалко. Или, хоть читайте тех, кто говорит, думая. За вас и за того парня...
  • я
    13 авг. 2010 г., 16:51:08
    Ответить
    рында
    а у нас на даче РЫНДУ повесили... :))