15:21, 06.08.2010 / ОБЩЕСТВО

Мэр Сыктывкара обратил внимание на неблагоустроенный Лесозавод

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

Мэр Сыктывкара Роман Зенищев сегодня полдня отработал в наиболее проблемном микрорайоне города – в Лесозаводе. Жители района подняли многолетние проблемы – выгребные ямы, разваливающиеся дома.

 

1.jpg

Роман Зенищев добрался до Лесозавода. Фото-слайд БНКоми

 

Для начала мэр побывал в школе №33 и лично посмотрел готовность к новому учебному году. Эта школа – одна из старейших в Сыктывкаре, в этом году она отметила 45 лет. Сегодня после обеда там состоится официальная приемка. Как сообщила начальник управления образования Сыктывкара Анна Спирина, вчера были приняты первые шесть школ. Из 39 школ столицы республики к 1 сентября сегодня готовы 35. В остальных заканчиваются ремонты. На подготовку школ потратили 17 миллионов рублей – средства бюджетов всех уровней и спонсорская помощь.

Как пояснил журналистам директор 33-й школы Евгений Митюшев, к новому учебному году все лето готовились сами учителя, технический персонал, родители и ученики. Накануне поступили два комплекта школьной мебели, ее даже еще не успели собрать. Сейчас со старой мебелью остались только два класса.

Мэр посмотрел и на школьную спортивную площадку, которую установили в 2007 году. Играть в футбол и баскетбол на ней могут не только школьники, но и все жители Лесозавода. Правда, нерадивая молодежь заезжает на площадку на мотоциклах и скутерах. Недавно кто-то прокатился даже на «Оке». Поэтому постоянно надо латать искусственное покрытие и восстанавливать сетку-рабицу. В этом году, например, сыктывкарская администрация выделила на ремонт 80 тысяч рублей.

После школы мэр отправился посмотреть, как ведется капитальный ремонт жилого дома № 49 по улице Северной. Подрядчики уже заканчивают ремонт кровли, как только привезут сайдинг, начнут утеплять и обновлять фасады. Весь ремонт обойдется в 850 тысяч рублей. Пришлось вложиться и самим жильцам, в среднем, по 5 тысяч рублей с квартиры.

Как рассказала депутат городского совета от Лесозавода и заместитель руководителя местной управляющей компании Фаина Ипатова, в федеральную программу по капремонту в этом году попали 13 лесозаводских домов. Это в два раза больше, чем в прошлом. Правда, для Лесозавода, где больше половины домов – это двухэтажные «деревяшки», которым минимум по полвека - это конечно, маловато. Хотя многое зависит от самих жителей – не все могут договориться, чтобы войти в федеральную программу. Например, к мэру подошли жители дома №45 по Северной. Там уже пять лет протекает крыша. Управляющая компания поменяла только три листа шифера, но этого мало. Однако о федеральной программе в этом доме и не слышали. Поэтому Роман Зенищев в понедельник пригласил жителей дома к себе на прием.

Напомним, на капремонт сыктывкарских домов по федеральной программе в этом году выделено 153 миллиона рублей.

Жители дома №49 по улице Серова пожаловались на переполненные выгребные ямы и разваливающиеся печи. Дому 60 лет, он полностью неблагоустроенный.

Фаина Ипатова жильцам ответила – выгребную яму у них чистили в июне, а по графику выгребные ямы чистят всего два раза в год. И заполняется яма так быстро оттого, что жители сливают туда все подряд – и жидкие, и твердые бытовые отходы.

По поводу печек депутат сообщила – в квартирах печки должны ремонтировать сами жильцы, коммунальщики отвечают только за дымоходы и трубы. И вообще, резюмировала Фаина Ипатова - дом задолжал 29 тысяч рублей - это оплата за «коммуналку» за год.

Роман Зенищев пообещал во вторник приехать в этот дом еще раз, чтобы спокойно поговорить с жителями и коммунальщиками. Позже он рассказал журналистам: ремонтировать такой дом уже нецелесообразно, он давно признан ветхим. Поэтому единственный выход – включать барак в программу переселения из ветхого и аварийного жилья. Всего в Сыктывкаре 240 аварийных домов.

Напоследок мэр показал журналистам участок улицы Зои Космодемьянской - подъезд к детскому саду №119 и частный сектор. Этот участок, который не чинили более 35 лет, будет отремонтирован за счет дополнительных денег по линии «Единой России».

Напомним, на ремонт подъездных дорог к домам и дворовых территорий единороссы выделили Сыктывкару 220 миллионов рублей. Список объектов на 70 процентов сформирован, сообщил мэр. Конкурсы прошли, договоры заключены, поэтому со дня на день начнутся работы. В Лесозаводе, пообещал Роман Зенищев, этот участок будет не единственный.

800

Комментарии (86)

Добавить комментарий
  • Дык
    06 авг. 2010 г., 15:28:06
    Ответить
    Дык он вроде избирался по Лесозаводскому округу, когда то? Или приснилось мне это? Проблемы, проблемы, а решил ли он их? Дали бы лопату и заставили выгрести одну яму, ну не его, там Птицына.
    • кыд
      08 авг. 2010 г., 20:30:30
      Ответить
      Он же сказал в понедельник приедет, а сегодня лопату забыл.
  • А что мешало?
    06 авг. 2010 г., 15:30:33
    Ответить
    Заняться проблемами лесозавода ДО того письма, а не после?
    И тогда, кто знает, подписывались бы не против мера, а за?
    Пока петух не клюнет?
  • Кира
    06 авг. 2010 г., 15:50:12
    Ответить
    Для того, чтобы благоустроить Лесозавод потребуются годы и тонны денег, нельзя в одночасье все благоустроить и изменить.
    • вот!
      06 авг. 2010 г., 16:13:17
      Ответить
      ну вот и хорошо, что началась работа по благоустройству, будем надеятся она будет постоянной!
      • согласен
        06 авг. 2010 г., 21:05:58
        Ответить
        здесь нужна постоянная и кропотливая работа, с наскоку весь Лесозовод не осчастливишь
  • QWERTY
    06 авг. 2010 г., 16:09:56
    Ответить
    Зеня уже обещал газификацию Лесозавода и еще много чего. Где результаты? Видимо все о России думает, о народе, а на реальные дела времени не хватает.
    • Администрация
      06 авг. 2010 г., 17:33:48
      Ответить
      МерЗеня всем врёт, обещает и не исполняет.
  • 21 век
    06 авг. 2010 г., 16:12:41
    Ответить
    в тему.
    Заранее зная, что не по вкусу будет моё высказывание "писакам БНК" хочу сказать следующее: жкх, которое досталось в городе по наследству РВЗ, дало ему только негатив в его работе, несмотря на то, что за этот короткий срок сделано немало - строится социальное жильё, маневренный жилой фонд, ремонтируются дороги в городе, школы и детские сады. внедряются новые технологии в спортивные сооружения города и многое другое... видеть соринку в глазу другого и не замечать в своём "бревно" это удел слабых. А РоманВалерьевич правильно сделал, что вышел напрямую с жителями мкр.Лесозавод
    • не в тему
      08 авг. 2010 г., 20:35:24
      Ответить
      Выборы на носу вот и припёрся, а о социальном жилье правильно сказанул строится и здается уже второй год скоро там капитальный ремонт нужен будет.
  • вадюха
    06 авг. 2010 г., 16:15:52
    Ответить
    ..а с какого Лесозаводу кто что то должен????
    ...вы мне это обьяснить можете??? всю жизнь вы в бараках прожили..которые бесплатно давали...репу не чесали ...жили...водочку с пивасиком глушили...а как собственное д***** начало дом подмывать ..так ооойййй помогите -постройте нам новое или отремонтируйте это ...а с какого Х.Е.Р.А ? работайте ,копите деньги -и покупайте хату и сьезжайте с Лесозавода....
    • А с какого Вадюха такой умный?
      06 авг. 2010 г., 22:20:33
      Ответить
      А с кагого хера ты такой умник взялся?!Работайте,чините,копите деньги...какой умный господи иисусе...!Ты попробуй сначала работу найти такую чтоб семью прокормить,за жкх,садик и т.д. заплатить было!Если у нас основная масса живет на 10-12 т.р. в месяц!
      А так как ты Вадюха рассуждают папинкины сынки,чинуши и просто глупцы....!
      • вадюха
        07 авг. 2010 г., 10:34:45
        Ответить
        а с какого??
        а с какого ты амёба решило ,что в этой жизни тебе кто то что то должен??? и рассуждают так да папины сынки,чинуши и ...те кто вкалывает по чЁРНОМУ и зарабатывает, понятно!!!?? так что не надо мне тут про 12 т.р. зарплату ,нех было десятилетиями сиднем сидеть!!!
        • НАГРАДНАЯ КОМ-Я ЛЕСИКА
          07 авг. 2010 г., 12:17:12
          Ответить
          вадюхе
          За то что"вкалываешь"по чЁРНОМУ и за"ДОБРОЕ" отношение к ДЕМОСУ хоЧем наградить тебя"ФОНАРИКОМ"
  • Молодец Вадюха
    06 авг. 2010 г., 16:27:14
    Ответить
    Молодец Вадюха, это всех советиков и комуняк касается
    • Советик
      06 авг. 2010 г., 22:25:01
      Ответить
      Советую не бузить на коммуннистов!А не то станешь царем))))
  • Костя
    06 авг. 2010 г., 16:43:49
    Ответить
    радует, что мэр ездит в этот самый "больной" район города и с людьми общается, похоже его реально интересуют проблемы города. Будем надеяться, что работы по благоустройству продолжатся
    • Врач-инфекционист
      07 авг. 2010 г., 9:48:55
      Ответить
      В "тринадцатый район" ездить опасно, РВЗ наденьте марлевую повязку, а то заболеете не дай бог!
      Может забором обнести? И ну его нафиг, ЕР важнее и правильнее?!
  • vert
    06 авг. 2010 г., 17:18:30
    Ответить
    проблемы Лесозавода в один момент не решишь,на это потребуется много времени, хорошо, что хоть что-то начали делать.
    • ola
      07 авг. 2010 г., 19:26:03
      Ответить
      да уж на благоустройство Лесозавода уйдет масса денег, да и работы по благоустройству должны быть постоянными и размеренными
  • Вжикус
    06 авг. 2010 г., 17:28:50
    Ответить
    Лесик наверное самый неблагоприятный район города. Побываешь - и ужаснешься: и вид непотребный, и атмосфера тифозная, и люди страшные. Поэтому решать проблемы Лесозавода выгодно всем, это же такой пиар, кто бы что ни делал или даже просто объявил, что собирается сделать.
    • о да!
      07 авг. 2010 г., 10:40:54
      Ответить
      это конечно самый неблагоприятный район и о его проблемах говорят все кому не лень, хотя в других частях города тоже есть проблемы, но именнно на бедах Лесазавода пиарятся все
    • ,,,,
      09 авг. 2010 г., 16:03:18
      Ответить
      люди там не страшней тебя, там надо сделать ревизию и посмотреть что еще можно отремонтировать, в некоторых домах канализация у дома но не подкпючена т к не успели, началась перестройка
  • Администрация
    06 авг. 2010 г., 17:38:40
    Ответить
    Ну наконецто! Пошёл пятый год правления и он наконец вспомнил, что есть Лесозавод, чёрт его дери! Пятничное открытие! Это уже нескушно, весело даже.
  • ответ
    06 авг. 2010 г., 17:57:51
    Ответить
    вадику0-гадику
    это муниципальное жилье,за него несет ответственность администрация города.В других городах полным ходом идет снос таких развалюх,а наши - только узнали о их существовании.В центре города их полно: не видят или не хотят видеть.Почаще пешедралом мэру надо обходить свои владения,желательно по дворовым территорям.
    • Гы гы
      07 авг. 2010 г., 9:04:19
      Ответить
      Первые стоят по прилету в город у аэропорта,
      навязчивые стоят вплотную к АМО ГО и к Желтому дому, прокуратуре и суду - все очень символично...

      Еще лет 10 и дома сами собой развалятся и не будет проблем - умное и дальновидное решение!!
    • ВА..
      07 авг. 2010 г., 10:37:56
      Ответить
      ...ВОО НАЧАЛОСЬ
      ..ЭТО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЖИЛЬЁ... ДЭБИЛЫ БЛ.. ДАЖЕ СВОЕГО УГЛА НЕ ЗАРАБОТАЛИ ЗА ЖИЗНЬ...ЛЕНТЯИ И АЛКАШИ НА 99%...И 1% БЕДОЛАГ..
      • коммент
        07 авг. 2010 г., 11:13:17
        Ответить
        не дай тебе Бог пожить так, как эти люди
        ты сильно тут не ори, нехорошо это. есть у тебя достаток, радуйся, а на других свысока не смотри.
        К слову, на квартиру себе не могут заработать учителя, учащие твоих детей, врачи, менты (прикинь, такие есть) не берущие взяток, уборщицы, убирающие за тобой г**** в твоем офисе и ещё многие люди, которых если их не будет, то ты попросту зарастещь в грязи и сдохнешь.
        не лажай себя по своему скудоумию
        • ВА..
          07 авг. 2010 г., 12:13:05
          Ответить
          ПРО УМ НЕ ТЕБЕ РАССУЖДАТЬ..
          ГДЕ Я ПИСАЛ ПРО УЧИТЕЛЕЙ,ВРАЧЕЙ??? ТЫ НАСЕКОМОЕ..Я ПИСАЛ ПРО 90% ТЕХ КТО ЖИВУТ ТАМ И БУХАЮТ ИЛИ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ..НЕ НАДО МНЕ РАССКАЗЫВАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ИСТИНЫ...МНОГИЕ НОРМАЛЬНЫЕ ОТТУДА ДАВНО СКВОЗАНУЛИ
          • дюха
            07 авг. 2010 г., 13:05:11
            Ответить
            БОЛВАНУ-который "думает,что про ум рассуждать только ему
            ИСТИНА-ОДНА и ОНА не может БЫТЬ ни элементарной ни какой-либо другой.
            • коммент
              07 авг. 2010 г., 21:05:51
              Ответить
              ВА
              алкаши живут и в панельках, и в кирпичных домах и в деревянных - с печкой и без воды.
              кто может, тот, безусловно, уезжает, но там и стариков много. Повторюсь, я живу в лесике и знаю его получше, видать, тебя.
              ---------------------------------------------------
              ДЭБИЛЫ БЛ.. ДАЖЕ СВОЕГО УГЛА НЕ ЗАРАБОТАЛИ ЗА ЖИЗНЬ...ЛЕНТЯИ И АЛКАШИ НА 99%...И 1% БЕДОЛАГ..
              --------------------------
              Я ПИСАЛ ПРО 90% ТЕХ КТО ЖИВУТ ТАМ И БУХАЮТ ИЛИ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ
              -------------------------------------------------
              сбавь ещё немного)))))
              и в любом случае - не заносись. жизнь у людей разная, судьба разная
  • Замечательно!
    06 авг. 2010 г., 18:03:09
    Ответить
    Честь и хвала коммунистам!
    А так бы и не заметил!
  • ООО
    06 авг. 2010 г., 18:41:59
    Ответить
    Опять коммуняки в кпасных труселях проснулись, сегодня они уже комментов 10 кинут, даешь 5 ти летку за два года!!!! А если серъезно, то на встречу с администрацией города в Лесике хожу каждый год, у них всегда встречи в 33 школе проходят. Вопросов много , что - то решают, что - то нет. Но приезжают, не гоните... И сегодня бы пришел если бы знал
    • василий
      06 авг. 2010 г., 19:02:35
      Ответить
      ооо-у
      зачем за два ? до выборов чуть больше полугода. сейчас немного попиарится - и, если пролезет , опять 4 года в полное своё удовольствие
    • ага
      06 авг. 2010 г., 20:54:16
      Ответить
      кстати, Зенищев регулярно ездит в Лесозавод и встречается с людьми, его реально волнуют проблемы этого района, но ведь за один день Лесазавод весь не благоустроишь, тут надо постепенно работать!
      • zyy
        06 авг. 2010 г., 22:10:13
        Ответить
        да,ездит он туда регулярно, в отличии от других градоначальников
        • коммент
          06 авг. 2010 г., 23:37:53
          Ответить
          живу в лесике туеву хучу лет
          и чет не доводилось там зенищева видеть. да и хули ездить встречаться - работать надо. типа, не знает, какие проблемы в лесике. за стока лет они и не изменились вовсе
      • Житель Лесозавода
        08 авг. 2010 г., 12:08:46
        Ответить
        А где результаты его поездок? Создает видимость работы...
        • арго
          08 авг. 2010 г., 18:46:35
          Ответить
          а вы что думали, приедет мэр и на следующий день Лесазовод превратится в прекрасный Изумрудный город? Нет, тут все же за одну ночь не справишься, нужна постепенная и постоянная работа!
          • коммент
            08 авг. 2010 г., 20:13:12
            Ответить
            а где он раньше был
            типа мы не знаем, сколько и какая работа должна быть
  • Пока гром не грянул...
    06 авг. 2010 г., 18:42:56
    Ответить
    Зеня все бюджет пилил
    даже перекрестится некогда было,а как комунисты письмо родили засуетился.А ведь он в госсовет действительно избирался по нашему округу и еще тогда обещал и ни хера не сделал.Ау,защитники-прислужники мера что скажете?
  • Сыктывкарец
    06 авг. 2010 г., 19:24:13
    Ответить
    Скучному
    А чо Зеня пятый год что ли, или у меня чот с памятью?Вроде как Катушкин ишо был четыре года назад?!То что нынешние ЕдРосы мордой пляшут везде и готовы даже в сральник рылом залезать понятно- до выборов осталось чуть...Так же понятно, что при нынешнем рейтинге в городе Ромчегу ничего не светит!Но он парень грамотный и запасной аеродром у него уже есть!Вряд ли мы с вами, простые граждане, в этой ситуации что то изменим, т.к. выборы все равно тусанут!Поэтому сейчас надо жать на все педали и выжимать из ЕдРОсов все- ремонты домов, дорог, комуналки...Ведь следующие выборы ох как не скоро, многие просто не доживут!!!
  • serf
    06 авг. 2010 г., 19:28:24
    Ответить
    А рома не объяснил почему социальное жилье они построили в Читу, а не в лесозаводе?
    Я вот например нихрена не пойму эту едиростическую идею строить в чистом поле, вдали от коммуникаций, школ,автобусов, магазинов, больниц и аптек, когда в Лесозаводе сноси ветхие дома поочередно и строй на здоровье.
    Ну хуле, им наверно партия так велела.. через жопу все делать
  • алсу
    06 авг. 2010 г., 19:34:15
    Ответить
    мер
    что-то в городе слухи ходят, что мер наш заявление написал типа "я устал, я ухожу"....а банка еще молчит?
    • Администрация
      06 авг. 2010 г., 21:35:50
      Ответить
      Как подпишут ему увольнительную - каждый напишет, всему своё время.
  • мэр-молодец
    06 авг. 2010 г., 20:04:42
    Ответить
    не сдавайся, мэр
    !
  • мэр - молодец
    06 авг. 2010 г., 20:05:10
    Ответить
    не сдавайся, мэр
    !
  • коммент
    06 авг. 2010 г., 20:16:10
    Ответить
    мэр - сдавайся!
    Напомним, на ремонт подъездных дорог к домам и дворовых территорий единороссы выделили Сыктывкару 220 миллионов рублей.
    ---------------------------------------------------------
    это, б***ь, из чьего кармана они выделили? если из городского, то пусть не шавкают. зеня избирался по лесику, динамил его все эти годы, а теперь приперся..... меня не было на этой сходке.......
  • 7
    06 авг. 2010 г., 20:22:54
    Ответить
    согласен с коментом на 100%
  • Администрация
    06 авг. 2010 г., 21:36:40
    Ответить
    Зенищеву Пора На Пенсию! ЗПНП!
  • про меня забыли
    06 авг. 2010 г., 23:12:34
    Ответить
    по невельсокй не проехать
    по невельской от пожарки до красных партизан Энергетики всю дорогу убили
    я уж не говорю что они гоняют по двору где дети гуляют
  • фсе познается в сравнении
    07 авг. 2010 г., 0:49:32
    Ответить
    хороший ли у нас мер?
    на фоне остальных официальных кандидатур - бесспорно есть у него талант красиво излагать мысли...
  • НЕт РАДует
    07 авг. 2010 г., 0:56:18
    Ответить
    Пока такие,хотел написать люди,не буду,занимаются пробллеммами города,жития в этом городе не будет
  • Вася
    07 авг. 2010 г., 1:47:09
    Ответить
    Чем ближе выборы, тем веселее
    Щаз РВЗ будет и Лесик, и Затон, и Седкыркещ посещать и людей слушать!
    Ну, обещать как обычно - типа все будет, но потом..........
  • Администрация
    07 авг. 2010 г., 2:01:46
    Ответить
    начались обещания, всё сделаем, дорогие жители, полюбите меня, я мер зения
  • Лесозаводский труп
    07 авг. 2010 г., 4:02:26
    Ответить
    @Напомним, на ремонт подъездных дорог к домам и дворовых территорий единороссы выделили Сыктывкару 220 миллионов рублей@
    Как не стыдно воровать и афишировать подачки.
  • """"
    07 авг. 2010 г., 8:58:04
    Ответить
    Власти, отремонтируйте ул. Давпонскую!!!!!
    Уже проехать нельзя, ямы с пол машины!!!
  • ?
    07 авг. 2010 г., 9:08:13
    Ответить
    А Рома что, на Ниву пересел перед выборами?
  • №;;
    07 авг. 2010 г., 10:50:13
    Ответить
    Опять перед выборами поехал он в лесозавод. а между? не приезжал почти даже. и как не стыдно лапшу вешать на уши ... а люди верят.
  • ЛЕСОЗАВОДСКИЙ ЧЕЛ
    07 авг. 2010 г., 10:52:08
    Ответить
    ЖАЛЬ,не подпустили к нему
    А так хотелось подтолкнуть его у этой выгреб ямы...
    • New Погоняло-
      07 авг. 2010 г., 16:33:27
      Ответить
      Г.О.В.Н.О.М.Е.Р.
  • автолюбитель
    07 авг. 2010 г., 11:03:10
    Ответить
    Если бы
    Если бы МерЗеня на Ниву пересел и отказался от услуг своей фирмы (оформленной на другана Гриняева) по аренде для нужд администрации своих же крузаков и др.иномарок, то денег с лихвой хватило бы и на Лесик, да и на часть города досталось. Сотрудниеи администрации, восхволяющие на банке Зенищева, будте честными, озвучте сколько в год бюджетных, а значит народных, денег перечисляется на счета этой скандальной фирмы ( все помнят как в одной из машин был обнаружен склад оружия ).
  • Да пЕДоРОСы они
    07 авг. 2010 г., 11:28:24
    Ответить
    этим всё сказано
    .
  • житель барака
    07 авг. 2010 г., 11:51:10
    Ответить
    вадюхе
    ты где?Сов7 ПРОПАЛ штоли?
  • Яша
    07 авг. 2010 г., 12:10:42
    Ответить
    Зеня испугался зла народного и свет включил, надо почаще этого Завмага ебошить, он и работать начнет наконец
  • ...ДЮХА
    07 авг. 2010 г., 13:26:14
    Ответить
    ва...
    ответь скорее ЖИТЕЛЮ БАРАКА.Очень хочется почитать ещё коменты ТУПОГО,САМОДОВОЛЬНОГО БОЛВАНА(НЕ НАСЕКОМОГО)
  • Гражданин
    07 авг. 2010 г., 13:55:53
    Ответить
    Голубая партия
    Не пЕДоРОСы, а ЕДРОСПЕДЫ или РОСПЕДЪЕРЫ, тьфу запутался совсем, короче п*дерасты
  • соринка
    07 авг. 2010 г., 14:37:45
    Ответить
    горадмин экономить надо на себе,любимых,а не на горожанах. Тогда и гор.проблем было бы меньше и в эту партию народ бы верил. А то заврались ,глядя в глаза. Умный давно бы ушел с мерской должности. А наш мэр чего-то побаивается ?! Знать бы чего...
  • НАСМЕШИЛ
    07 авг. 2010 г., 16:16:06
    Ответить
    !!!
    Кто ж добровольно от такой кормушки откажется?Да ему хоть сси в глаза-всё Божья роса.
  • саня
    07 авг. 2010 г., 17:41:56
    Ответить
    замы
    а где воробьев главный по жкх, лученков главный по экономике и торговли в городе? почему мэр сам за их работу отчитывается?
  • я
    07 авг. 2010 г., 18:27:46
    Ответить
    А что это рома так похудел?
  • Жарко
    07 авг. 2010 г., 18:45:01
    Ответить
    все худеют
  • Предвыборный чес
    07 авг. 2010 г., 22:20:22
    Ответить
    Начался у Г.О.В.Н.О.мера,предвыборный чес и ничего другого
  • коммент
    08 авг. 2010 г., 9:43:01
    Ответить
    этой ночью в р-не Кировского парка, что ли,
    парень (к слову из лесика)бухой залез на башенный кран и требовал привезти ему зенищева, попутно выражая своё отношение и к зенищеву и к милиции, безусловно, матом. разбабахал кабину крана в хлам.
    ну нахрена мер в лесик ездил, никто практически никогда там ничего не делал, а тут опять понаехали "типа мер и его команда", инспекцию провели, обещалок понадавали....
    зеня, народ буянить уже начинает. не надо в лесик соваться, хрен его знает, что в следующий раз будет...
    хоть бы кто попытался просто работать, дело делать, а не кататься с умным видом.

    а парню теперь хулиганка светит
  • Бэн Зен
    08 авг. 2010 г., 9:47:30
    Ответить
    Ну, вы, рожы неумытые. Ваше дело языком чесать, а попробовали бы городом порулить.
    • коммент
      08 авг. 2010 г., 9:50:05
      Ответить
      дак мы и не лезем городом управлять
      если бы тебе стоматолог вместо больного зуба выдрал бы здоровый, ты бы тоже за него так же заступался? мол, "сами бы попробовали больной зуб от здорового отличить"?
    • пензия
      08 авг. 2010 г., 16:52:24
      Ответить
      кто-как а я всегда с ужасом жду очередного повышения пенсий, потому как знаю что незадолго до повышения пенсий уже готовы новые тарифы у коммунальщиков, энергетиков, транспортников, нефтяников и газовиков. А так же уже нарисованы новые ценники у владельцев магазинов.Лучше б ее вообще не повышали, ведь выходит всегда что покупательная способность руб** немножко падает после очередного повышения пенсий
  • ббб С
    08 авг. 2010 г., 13:28:28
    Ответить
    С К О Р О В Ы Б О Р Ы ! В марте 2011 года мы будем избирать Госсовет РК ,депутатов местных органов власти.Я полагаю.что лучше всех в Госсовете ,Сыктывкарском совете работала партия " единая Россия".Это поистине партия реальных дел :песочек завозит на детские песочницы,тушит пожары,строит за свой счет спортивные площадки,дороги,повышает на сотни рублей пенсии по 3-4 раза в год. Ни в одной западной стране так не добавляют денег пенсионерам,как в России,это даже подтвердил в своем выступлении лидер партии " Единая Россия" ,а теперь уже и главный пожарный В.В. ПУТИН. Так что лучшего для республики и города Сыктывкара,чем партия партия " Единая Россия" и ее региональный лидер ЗЕНИЩЕВ Р.В. нет! В настоящий момент представители партии " Единая Россия" -это лучшие люди нашей страны!
    • коммент
      08 авг. 2010 г., 13:52:53
      Ответить
      да ты, батенька,
      тролль )))
  • житель
    08 авг. 2010 г., 16:13:36
    Ответить
    Властям
    ВАС надо гнать !!! метлой!!! От вас толку нету.
  • Г.О.В.Н.О.М.Э.Р-ЗВУЧИТ ГОРДО!
    09 авг. 2010 г., 1:39:52
    Ответить
    Туда его со всей командой
    И крышку поплотней закрыть!!!
  • Для ббб С
    09 авг. 2010 г., 7:52:06
    Ответить
    Я что-то вас не поняла. Очень трудно читать до конца, удерживать мысль (жарко). Вы бы как-то поконкретней. А то кто-нибудь прочитает две ваших первых строчки и побежит всем рассказывать, какая мудрая и т.д. у нас ЕР и надо только за них голосовать.
  • Ев
    09 авг. 2010 г., 14:39:46
    Ответить
    В лесозаводе етсь такая школа № 6 которая развалилась, Зеня прям обещал что все тип-топ будет, ну и что???????? как стояла развалина так и стоит!!! И не надо говорить что в Лесозаводе бомжи и алкаши!!!! там живут такие же люди как и в других районов!!!! Опять Зеня понаобещал...толк никакой будет!!!
  • Правда
    09 авг. 2010 г., 14:42:31
    Ответить
    В Лесозаводе есть такая школа № 6, когда-то Зеня публично обещал сделать её, ииии прошло уже столько времени, как стояла, так и стоит развалина!!!!!! Опять приехал пообещал народу, лапшу навесил!!!
    И не надо говрить что в Лесозаводе живут бомжи и алкаши 90%. Не правда!!!! там нормальные люди живут - такие же как и в др-х районах!!!
  • Правда
    09 авг. 2010 г., 14:42:47
    Ответить
    В Лесозаводе есть такая школа № 6, когда-то Зеня публично обещал сделать её, ииии прошло уже столько времени, как стояла, так и стоит развалина!!!!!! Опять приехал пообещал народу, лапшу навесил!!!
    И не надо говрить что в Лесозаводе живут бомжи и алкаши 90%. Не правда!!!! там нормальные люди живут - такие же как и в др-х районах!!!
    • Здрасьте
      09 авг. 2010 г., 16:59:29
      Ответить
      Зеню и его пионЭров - овободить помещение