Сыктывкарская служба «Такси-21» подтвердила высокий уровень обслуживания
В Сыктывкаре подвели итоги голосования за звание лучшего по уровню обслуживания предприятия торговли и услуг. Идея проведения акции принадлежала общественной правозащитной организации «Общественный контроль» и сыктывкарской компании «ADVISE консалтинг» совместно с газетой "Красное знамя Севера". Одним из лидеров голосования, набравшим 46,1% голоса, стала народная служба «Такси 21». Самое большое количество положительных отзывов получило подразделение номера 24-24-24, за ним следовал номер 21-21-21.
Такси-21: качество обслуживания — секрет успеха. Фото газеты "Красное знамя Севера"
- Мы понимаем, что в условиях жесткой конкуренции залог успешного бизнеса – максимальное удовлетворение потребностей наших клиентов, - рассказал директор ООО «Такси-21» Игорь Хвищук. - С какими основными проблемами сталкивается клиент, обратившийся в службу такси? Я думаю, каждому хоть раз приходилось бесконечно долго слушать короткие гудки в трубке или ждать ответа оператора, когда каждая минута на счету. А опаздывая на работу, встречу или самолет, нервничать, когда в назначенное время не перезванивает оператор? И, конечно, особая проблема – хамство некоторых диспетчеров, а разговоры между диспетчером и водителем в такси – тема отдельного разговора. В условиях острой конкуренции идёт борьба за каждого клиента. Довольный клиент — основная составляющая успеха фирмы.
В наше время ни для кого не секрет, подчеркнул руководитель службы такси, что качество услуги определяется, прежде всего, высоким уровнем технического обслуживания.
- Понимая это, в течение 2009 года с помощью одного из ведущих системных интеграторов Коми — компании Нордкомп - мы модернизировали систему обработки поступающих заказов путем внедрения call-центра на базе оборудования Avaya, IBM и применения специализированного программного обеспечения – комплексного решения, благодаря которому решается большинство проблем организации работы службы такси.
Call-центр позволяет одновременно обрабатывать множество звонков. Так же в режиме разговора или автоинформатора может осуществляться и обратный вызов. Все это занимает лишь 10-15 секунд – несмотря на шквал звонков, многоканальная телефонная линия всегда свободна. Очередь звонков автоматически распределяется между операторами. Благодаря системе отчетности менеджеры службы отслеживают скорость реакции каждого диспетчера на звонки. Диспетчеры, работающие медленно, как правило, не задерживаются.
Благодаря разработанному программному обеспечению на рабочих местах диспетчеров появляется напоминание о том, когда и кому из клиентов необходимо перезвонить. Установлены временные рамки обслуживания заказа: в обычном режиме время обработки и отзвона по заказу составляет 1 минуту, в час пик — до 3 минут.
- Обратившись в службу Такси-21, вы никогда не столкнетесь с хамством диспетчера. Благодаря системе записи разговоров в Call-центре установлен жесткий контроль за деятельностью операторов, все разговоры по телефону и в радиоэфире могут быть проанализированы на предмет соблюдения правил общения. Если вы, обратившись в нашу службу, все же столкнулись с низким качеством обслуживания, вы всегда можете оставить свои замечания и пожелания, позвонив в Службу контроля качества Такси-21 по телефону 51-55-55. Мы обязательно учтем ваше мнение и устраним недостатки в работе! – подчеркнул директор службы такси.
В планах развития совместно с компанией Нордкомп - обеспечить автоматизированную систему информирования о состоянии счета для людей и организаций, использующих безналичную систему расчетов. Также будет развиваться система персонализации обслуживания. Уже сейчас внедрена система автоматического подсчета количества звонков с каждого номера. Все клиенты делятся на категории: Vip, Золотые и Серебряные клиенты. Это обеспечивает преимущества внеочередного обслуживания в часы пик, приоритетности обработки заказов, а, следовательно, позволит экономить время клиента.
- Как видите, иногда одно грамотно использованное техническое предложение способно решить целый комплекс задач компании. По опыту работы с компанией Нордкомп могу порекомендовать её как надежного и квалифицированного партнера в области связи и информационных технологий, - отметил Игорь Хвищук.
(на правах рекламы)
Комментарии (53)
И удалять коммент не надо - вверху ведь тоже реклама...
Положительно, что руководство видит необходимость "вкладывать деньги" в автоматизацию и улучшения качества обслуживания.
Про "Нордкомп" тоже много слышал - хорошая компания с хорошими и грамотными спецами. Вот такую бы связку да в региональные руководители по компьютеризации!
А то, что заказная статья: а какая статья на bnkomi.ru не заказная - кушать всем хочеться!
Ввиду того, что курирует вас республиканская власть ставлю вопрос перед вами следующего содержания: Знает ли республиканская власть Республики Коми от исполнительной, фискальной, надзорной до судебной на каком основании и по каким законам Российского государства работают эти самые "такси" в городе Сыктывкаре? - раз. Сколько денег проходит мимо бюджета как города, так и республики от этого самого бизнеса "такси",и сколько можно было получить налогов в бюджеты, если хоть когда-нибудь, хоть какой-нибудь паразит-чиновник ставил задачу пополнить бюджет надлогами от этого преступного бизнеса и реализовать те социальные программы, на которые не хватает денег?- два.
А самое главное: то, что сегодня называют "такси" - это есть глубокое заблуждение, дезинформация, обман и преступная деятельность, потому что это не "такси", как таковой, а в основном это гробы, а за рулем этого гроба, который граждане заказывают для удовлетворения своих потребностей в передвижении, сидит палач, то есть не водитель, потому что под водителем такси мы подразумеваем человека, который перед выездом на линию прошел медосмотр, прошел ежегодное обучение по БДД, сертифицирован и прошедший ежегодное медицинское освидетельствование, ежедневный осмотр транспортного средства перед выездом на линию, прошедший два раза в год технический осмотр и т.д. и т.п., исполняя все необходимые требования Закона о безопасности дорожного движения, а ПАЛАЧ, который в лучшем случае не мытая, вонючая пьяница и наркоман, в худшем случае - носитель всякой заразы, болезней, а в Сыктывкаре были случаи, когда водитель туберкулезник умер за рулем такси. И потому напрашивается вопрос: кого вы тут, "уважаемые" СМИ пиарите? И как называется ваша деятельность, если вы лоббируете таких "бизнесменов" на рынке пассажирских перевозок?
Вызываю на открытый разговор чиновника, курирующего данное СМИ. Пора отвечать за чиновничий проивол, безответственность и элементы преступления, допускаемые в работе как некоторые СМИ чиновников и особенно некоторых, выдаваемых за деятелей партии власти.
Пора смотреть обществу в глаза, тем более, что оно хорошо вас знает.
Соберитесь, выскажите им все...
Более того, возят людей, а машины, как правило, грязные, прокуренные, вонючие. Порой с утра на такси проедешься и весь день себя грязным чувствуешь!
Сейчас товарищу рассказал, что он вонючий, немытый наркоман (он год назад в такси подрабатывал). Поржали...
Статья ацтой!
ОТкаты будут??
Реклама глупенькая,
васьвась хвалит васьвася.
Морошка, а таксисты не люди!? а Бешагын их Господин?!
Ну и логика!