16:13, 25.08.2010 / ОБЩЕСТВО

Госсовет Коми обжалует решение суда об отмене «антипивного» закона

Государственный Совет Коми готовит кассационную жалобу в Верховный суд РФ в ответ на решение об отмене «антипивного» закона. Напомним, соответствующее решение 24 августа принял Верховный суд республики, тем самым удовлетворив иски обычного жителя Сыктывкара, предпринимателя и пивоваренной компании «Балтика».

 

- Мы были готовы к такому повороту событий – заявила председатель госсовета Марина Истиховская. - У нас есть 10 дней на обжалование решения суда в вышестоящей инстанции. Мы подадим кассационную жалобу в Верховный Суд России, и пока наше обращение не будет рассмотрено, «антипивной» закон будет работать. Судя по опросам, большая часть общественности нас поддерживает. Мы уверены, что мы правы, так как этот вопрос касается здоровья наших граждан. В соответвии с законодательством – это вопросы совместного ведения, а значит, мы имеем право принимать решения. Мы будем отстаивать свою позицию в суде и пройдем все инстанции, которые нам позволяет закон.

Напомним, с вступлением в силу "антипивного" закона - с 16 июля этого года -  запрещена продажа пива и напитков на его основе, а также спиртосодержащей продукции крепостью менее 15 процентов с 23:00 до 08:00. Также закон ввел запрет на употребление алкогольных напитков и пива крепостью менее 12 градусов на улице.

 

687

Комментарии (101)

Добавить комментарий
  • Elf
    25 авг. 2010 г., 16:25:54
    Ответить
    Ща набегут любители пива и начнутся стоны...
    • иной взгляд
      25 авг. 2010 г., 21:01:23
      Ответить
      учитывая структуру рынка, деньги от продаж вне зависимости от наличия/отсутствия закона все равно идут местным алкогольным картелям

      большинство сторонников закона не понимают, что данный акт НИКОГДА не был направлен на сокращение доступности алкоголя, а принимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в пользу крупных торговых сетей, завязанных с крупными оптовиками, которые рассчитывали на увеличение продаж алкоголя большими партиями по более высокой цене, снижении издержек за счет сокращения персонала, заинтересованных также в том, чтобы сбросить мелких частников, поставляющих алкоголь мимо их каналов

      как правильно заметили, закон не повлиял на доступность алкоголя, зато закон ущемил права граждан и мелкого бизнеса, так было составлено более 4000 административных протоколов, люди были наказаны ни за что, уволено множество продавцов ночных магазинов и ларьков, алкоголь стал ценнее в глазах потребителей и получил бесплатную рекламу там, где она запрещена официально
      • ты прав!!!
        26 авг. 2010 г., 3:03:47
        Ответить
        вот-вот
        а еще в законе тупо написано, что разрешено торговать только общепитам, где разрешена торговля алкоголем в розлив. тупо! пиво же не алкоголь! вот дурачье ваши юристы в госсовете. теперь все общепиты, кто торгует пивом ущемлены в правах и е... милиция от мала до велика.одним словом ВЕЗДЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ПОМОЩЬ МАЛОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, с другой стороны жим-жим это малое предпринимательство прокуратура, милиция, госпожнадзор и тому подобное. особенно зверствуют милиция на местах! вплоть до применения оружия.
      • Elf
        26 авг. 2010 г., 8:58:22
        Ответить
        Мне все равно сколько будет стоить алкоголь и где его будут продавать и кому пойдут деньги от его продажи, но если на улицах станет чище и спокойнее - я обеими руками ЗА. Также в мелких ларьках, по моему мнению, гораздо больше пива и крепких напитков продавали лицам не достигшим 18, чем в больших магазинах.
        И еще вопрос: алкоголь - жизненно необходимый продукт, без него организм умрет? Так чего волноваться если он станет дороже.
        • ...
          26 авг. 2010 г., 11:33:43
          Ответить
          закон приведет к тому, что место пивных бутылок займут шприцы...
          • горожанин
            26 авг. 2010 г., 12:05:21
            Ответить
            в тему
            Ну и пусть! Наркоманы более 2 лет не живут. Значит через два года естественного отбора ни алкашей, ни наркоманов не будет. Я за бесплатную раздачу алкоголя и наркотиков. Отгородить вольер где нибудь за городом для них, кладбище рядом обустроить и вперед, в светлое будущее.)))
            • реалист
              27 авг. 2010 г., 9:43:21
              Ответить
              ответ
              Бред! Там где есть один наркоман завтра появится три! А пьянь в сыктывкаре как лежала на остановках так и будет лежать
    • молодцы
      26 авг. 2010 г., 9:01:06
      Ответить
      только кроме этого куча других вопросов совместного ведения, где безделье парламента более очевидно. Например вопрос о каръерах для лесных дорог. В отличие от других регионов, полный ноль.
  • чичигага
    25 авг. 2010 г., 16:30:49
    Ответить
    госсовет впервые в жизни встаю на вашу сторону. Надо добиться своего.
    • Elf
      25 авг. 2010 г., 16:51:19
      Ответить
      +1
    • }|{ 0 п А
      25 авг. 2010 г., 17:54:45
      Ответить
      пролетят они как фанеры, пока в МСК в России такого не сделают. Но думаю ничего не получиться пока пивная мафия сильнее
      • олега
        26 авг. 2010 г., 16:20:15
        Ответить
        в думе лежит подобный законопроект, наш ГС просто тянет время
    • госсовет впервые в жизни встаю на вашу сторону
      25 авг. 2010 г., 17:59:05
      Ответить
      И я впервые. Так что стоять насмерть, Госсовет.
      Хватит мамаш с пивом в одной руке и сигаретой в другой. Хватит их детей, которые станут такими же , глядя на шалавистых маман. Хватит папаш-д****ов от которых родятся такие же. Хватит пивод****изировать страну. Хоть с малого начинать надо.
  • Молох
    25 авг. 2010 г., 16:36:45
    Ответить
    Добииться надо, но в рамках закона! А то выборы на носу
  • андрей
    25 авг. 2010 г., 16:44:43
    Ответить
    а в пакете носить никто не отменял, а проверить содержимое пакета у правоохранительных органов нет, если ты не "в хлам" ))
    • бутыль
      25 авг. 2010 г., 17:49:27
      Ответить
      так и делаем. И выпиваем как в штатах с непрозрачного пакета...
      и закон лесом идет...
    • ал
      25 авг. 2010 г., 19:27:16
      Ответить
      Вам нужен этот Закон, а я из-за этой синевы по 2 иск.заявы подаю
  • 25.08.10 г.
    25 авг. 2010 г., 16:48:23
    Ответить
    Уважаемая марина Дмитриевна! Большинство здравомыслящих людей Республики Коми поддерживает Госсовет.
  • Отец
    25 авг. 2010 г., 16:49:25
    Ответить
    Ребята, большая просьба не сдавайтесь, добивайтесь легитивности этого пронародного закона. Сколько можно смотреть на эти пивные рожи и грязь в общественных местах. Я сам молодой еще, но такого себе не позволяю, даже курить в толпе прохожих считаю оскорбительным для других, хотя сам курю. Город вздохнул, стал чище и приветливей. Я искренне был рад и впервый раз увидел, что власть действительно что-то сделала для своего края. Я искренне был рад за своего ребенка, с которым можно прогуляться в чистом центре и в чистом парке, избегая встречи с быдлом. Боритесь за наш чистый город и за всю РК. Вы сто раз правы. Собирайте подписи, если это поможет делу. Бог вам в помощь!
    • счастливый отец
      05 сент. 2010 г., 9:18:03
      Ответить
      Полностью присоединяюсь!!!!!!!!!!!
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
  • Тёма
    25 авг. 2010 г., 16:51:20
    Ответить
    А я хочу и буду пить пиво после 23:00, я в свободной стране живу. И вобще надоела мне эта местная законодательность, шуметь у нас с 22:00 нельзя, пить у нас нельзя, покупать у нас нельзя.
    • Свобода
      25 авг. 2010 г., 16:58:06
      Ответить
      Свобода начинается с уважения прав других. Пивом и водкой хоть залейся хоть до 23-00, хоть после - только чтобы ты не мешал окружающим. Шуми сколько влезет - только чтобы ты не мешал окружающим.
      Тебе лет-то сколько?
      • Тёма
        25 авг. 2010 г., 17:06:55
        Ответить
        25 и я не шумный просто в пятницу или в суботу почему бы не попить, хотя эта проблема быстро решилась, затариваешь холодильник до 23:00 и всё. )))))) А вобще кто хочет нажраться тот нажрется. ))))
        • Свинья грязи всегда найдет
          25 авг. 2010 г., 17:54:56
          Ответить
          кто хочет нажраться тот нажрется
          .
          • 98
            25 авг. 2010 г., 21:26:07
            Ответить
            ты не понял, быдло реально очкует
        • Северная жара
          26 авг. 2010 г., 9:08:22
          Ответить
          Тёме
          секесом займись, а то времени-то не было наверное.
          • Тёма
            26 авг. 2010 г., 10:04:34
            Ответить
            Занимаюсь, да руки болят. Приходится пить - анестезия
    • Elf
      25 авг. 2010 г., 17:00:45
      Ответить
      Кроме распития пива занятие поинтереснее не придумал еще?
    • Алкач
      25 авг. 2010 г., 17:40:23
      Ответить
      пей Тема... пофиг на этот закон
    • 1212
      05 сент. 2010 г., 9:19:32
      Ответить
      Глаза разуй!!!
      В какой ты стране живешь???В свободной?? Да ты свиная рожа от своего пива уже ослеп!!!!Иди проспись сперва!!!
  • Теме
    25 авг. 2010 г., 16:56:01
    Ответить
    Ты, Тема, в государстве живешь, а не в анархии. Я тож мног чего хочу. Судя по всему понятия об этом у тебя не сформировалось пока, ну так спроси у родителей. Уважать надо интересы других. И хватит троллить тут уже.
  • темук
    25 авг. 2010 г., 17:03:42
    Ответить
    Пиво продавать надо, из-за этого закона поднимаются цены на другую продукцию, магазины наверстывают потери в алкоголе за счет другой продукцией
    • Алкач
      25 авг. 2010 г., 17:42:15
      Ответить
      ага, поддерживаю, беседовал с одной теткой кругляка так и сказала.... А наши правители радуются одно запретили - другое вылезло. Недальновидные какие то - тупы чтоль совсем
    • Точно!
      25 авг. 2010 г., 21:10:10
      Ответить
      наверстывают потери в алкоголе за счет другой продукцией
      Молоком!!!
    • реалист
      27 авг. 2010 г., 9:47:30
      Ответить
      И кстати сокращается количество круглосуточных продуктовых магазинов, теперь после 23 молочка не купишь! Закон! 24 часа работать продуктовым теперь невыгодно, раньше они выручку за счет алкоголя делали в основном.
  • Тёма
    25 авг. 2010 г., 17:08:52
    Ответить
    Ну если я живу в госсударстве то почему в одной часми России я могу пить пиво и покупать его после 23:00 а где то нет, закон должен быть один, на федеральном уровне а не на местном.
    • Теме
      26 авг. 2010 г., 19:33:53
      Ответить
      если я живу в госсударстве то почему в одной часми России я могу пить пиво и покупать его после 23:00 а где то нет,
      В Америку поезжай, там государство одно, а в каждом штате законы разные, вот там и рассуждай что и почему
      • реалист
        27 авг. 2010 г., 9:48:51
        Ответить
        сравнили жо.. с пальцем, Америка и Коми! Я Плакаль :)))))
  • Тёма
    25 авг. 2010 г., 17:11:55
    Ответить
    И вот ещё что боцы за запреты, преступность может и снизилась, а теперь посмотрите статистику отравления палёным сурогатом. Борцы за здоровье нации, не такими методами бороться надо, проходили всё это при ссср, не помогло!
    • Теме
      25 авг. 2010 г., 17:21:08
      Ответить
      А мне похеру какие д****ы где чем травятся, а вот снижение уровня уличной преступности и количества бухой гопоты очень даже приветствую.
      Критик нашелся - не такими методами, а какими, любитель пива?
      • Тёма
        25 авг. 2010 г., 17:52:10
        Ответить
        Ты просто боишься гопников вото и вся проблема. Будь сильнее и смелее, они все трусливые и дохлые.
        • Проблема
          25 авг. 2010 г., 21:15:31
          Ответить
          просто боишься гопников вото и вся проблема
          Нет, проблема не в том, кто боится или не боится гопников, а втом, что этих отбросов вообще не должно на улице быть. Пусть пьют и гопничают дома у своих родителей и услаждают их плодами их воспитания.
        • Теме
          26 авг. 2010 г., 9:09:06
          Ответить
          А, крутой, сильный и бесстрашный? Наверное, тебя еще не били ни разу толпой. Если считаешь, что один сможешь отмахаться от не очень трезвой толпы (мин. от 3 человек) - сильно заблуждаешься. Проверь, и когда выйдешь из больницы (в лучшем случае) поговорим о том кто чего опасается.
          • Тёма
            26 авг. 2010 г., 9:14:28
            Ответить
            Да друг, крутой, сильный и бесстрашный. А то что тебя бьют, в этом только твоя проблема.
            • Теме
              26 авг. 2010 г., 11:34:50
              Ответить
              Уважаемый, не переносите свои комплексы и страхи на других. Обычно такие крутые в интернете на улице тихие и незаметные, прижимаются к травке, чтобы не отсвечивать. И если мозгов не хватает понять почему пьяные на улицах вызывают неприязнь окружающих - подождите лет 5-10, может поймете. Хотя мозгов уже не добавится.
              "Не друг ты мне, ... "(С) х/ф "Брат".
            • реалист
              27 авг. 2010 г., 9:50:32
              Ответить
              +1000 :)))) его побило пиво!
      • фячыц
        25 авг. 2010 г., 17:52:19
        Ответить
        Раз похеру тебе чем травятся - значит д.б. похер что пьют, так
  • Житель РК
    25 авг. 2010 г., 17:12:27
    Ответить
    Принятый закон госсоветом РК отменят однозначно как не отстаивай его а вот закон под названием зимние холода окончательно положет НЕТ употребление пенного напитка на улицах скверах и т.д.Так что порядочные и не пьющие граждане нашей республики радуйтесь...
    • реалист
      27 авг. 2010 г., 9:51:43
      Ответить
      Истинны слова твои! природа все сделает за нас!
  • йцу
    25 авг. 2010 г., 17:47:14
    Ответить
    Молодцы!!!!!Я-за!Наконец-то наш город стал чище от повсеместного пьяного быдла!Нельзя допустить что бы всё вернулось!
  • Максим
    25 авг. 2010 г., 17:52:30
    Ответить
    Полностью поддерживаю принятый закон. Марина Дмитриевна, желаю твердости в его защите. Очень благодарен Вам за инициативу.
  • сп
    25 авг. 2010 г., 17:53:31
    Ответить
    Марина Дмитриевна, ужо добейтесь, оспорьте. Буду благодарен.
  • гражданин
    25 авг. 2010 г., 17:54:45
    Ответить
    Даёшь референдум!!!! Нет засилию едросов!!! Но всё же на улице пить не надо.
  • 555
    25 авг. 2010 г., 18:17:38
    Ответить
    Я поддерживаю запрет но делать надо в соответствии с законом. А че в госсовете дипломы юристоа у всех куплены?
  • нифига не согласен
    25 авг. 2010 г., 18:24:26
    Ответить
    почему идя с работы в 23.01 нельзя взять бутылку пива, чтоб выпить за ужином?
    • олега
      26 авг. 2010 г., 16:23:46
      Ответить
      Насчет пива после работы согласен, тем более, если так поздно заканчивается рабочий день
  • аэм
    25 авг. 2010 г., 18:40:16
    Ответить
    1. кафе на коммуне.
    - за 400 рэ водка на вынос (с 23 до 8 утра)
    - за 70-100 рэ пиво на вынос.
    2. Таксисты.
    - Сыктывкарская Люкс за 300 рэ.в любое время
    - 150 рэ полтораха пива
    3. Чебуречная где Сысольское. Нелегальное на вынос легально.

    О чем я...Закон, без сомнения, хорош, но этих пистюков нужно обязательно брать за яйца.
    • ал
      25 авг. 2010 г., 19:33:04
      Ответить
      Защучить их тяжко, но опять же нужен ЗЗЗЗЗЗЗакон!!!!!!!!!
    • олега
      26 авг. 2010 г., 16:25:48
      Ответить
      "кафе" в подвале дома по К.Маркса 213, 80 р. пиво на вынос - без проблем, причем сразу в б/п черный пакет! хороший сервис.
  • CБНТ
    25 авг. 2010 г., 21:46:00
    Ответить
    Господа, все разумные люди, милости просим в наши ряды. Все на борьбу с алкоголем, и так называемой "культурой питья" и на борьбу с табачищем!. Мы понимаем лузеры будут хлестать своё пиво-водку и посасывать табачище ещё долгое время, но есть и разумные люди, мы должны вместе встать на борьбу с этим злом!
    • Не пивной барон
      26 авг. 2010 г., 16:11:53
      Ответить
      Ты, родимый, зациклился на своей плебейской любви к д****ьным законом, которые принимает безграмотный Госсовет Ты за границей был хоть раз? Там пиво пили и будут пить! И это никому не мешает и государственной проблемой алкоголизма в стране никто не страдает. Нужно не с последствиями бороться, а с причинами. Люди начинают "злоупотреб***ь" (подчеркиваю-ЗЛОУПОТРЕБ***Ь) алкоголем не из-за того, что ему это нравится и хочется. Людям нужно обеспечивать занятость, работу. А где сейчас большинству молодежи работать? Вот и ходят они по подворотням, пиво пьют, жизни твоей красивой мешают... Пиво здесь не виновато! Если бы люди были заняты и обеспечены-то они не напивались бы, а культурно употреб**ли алкогольные напитки!
      • реалист
        27 авг. 2010 г., 9:57:58
        Ответить
        +10000! Что выберет человек который будет получать РЕАЛЬНУЮ зарплату? Съездить к примеру на Октоберфест в Германию или лежать под кустиком на Карла Маркса? А если "зарплаты" хватает только на "баклажку".... то не поможет и миллион законов.
    • реалист
      27 авг. 2010 г., 9:54:32
      Ответить
      Суровые годы уходят... что то мне все это напоминает товарища Швондера.... :)
  • Алик
    25 авг. 2010 г., 21:49:34
    Ответить
    Не перекрестке Интер-Бабушкина стоит круглосуточный магазин (по названию кафе)Даже если наша "умная" администрация не пролетит все покупаем водку там). В Сыктывкаре насчитал 5 таких точек.
  • 065
    25 авг. 2010 г., 22:08:36
    Ответить
    Безалкогольное пиво
    Из-за этих идиотов в госсовете я не могу купить себе БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО ночью!!! Кто там и чем думает при внесении формулировок??? Бестолочи за мои деньги запрещают мне делать то, что я хочу. Алкоголь, кстати, не употреб**ю вообще и вам не советую. Почему нарушено МОЁ ПРАВО пить БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ напиток????????????
    • реалист
      27 авг. 2010 г., 9:59:16
      Ответить
      кстати в кефире и квасе тоже есть алкоголь, и соответственно употреб***ь кефир в общественных местах.... :)
  • r.info
    25 авг. 2010 г., 22:28:37
    Ответить
    Хорошо, что обжалуют. Надеюсь обкакаются.
    Всегда приятнее, когда власть по одному вопросу обкакивается не один, а два и более раз кряду. Демонстрируя - какая она.
    • комияк
      26 авг. 2010 г., 12:03:41
      Ответить
      ага, поглядим будет интересно, чем они будут мотивировать что проиграли
  • Клёпа
    25 авг. 2010 г., 22:41:16
    Ответить
    ...
    Этот закон ущемление человеческих прав. Пусть лучше Госсовет даст людям рабочие места, и они уже сами решать пить им или сутра на работу идти...
    Люди пьют от безделья, подростки по улицам таскаются, потому что делать им нечего....Займите людей, и тогда люди сами откажутся от пива!!!!!!!!
  • Маринка – лицемерка!
    25 авг. 2010 г., 22:58:51
    Ответить
    Торгово-сутяжничая элита, обосновавшаяся во всех властных структурах, кровно заинтересована в отмене данного закона.
    Просто, при принятии этого закона, ПЕДиРоссты договорилась с торгашами-пищевиками (типа Беллы или Гали): типа давайте для подъема популярности ПЕдиРосстов мы все вместе протолкнем в Комякии нормативный акт, заведомо противозаконный, но зато с @х.енными популистской нагрузкой и положительным общественным резонансом (ну, типа забота о нации, и все такое). А потом этот то самый акт по любому отменят (лошар потерпевших для подачи иска найдем, по любому)! А политические очки ПЕдиРосстами уже будут заработаны (ну, типа сделали все, что смогли). А истинные владельцы финансовых потоков от реализации пива и аналогичной дряни, те самые министры-капиталисты регионального засола, прочно обосновавшиеся во всех властных структурах и через подставных лиц управляющие практически всем, как бы вроде бы и в стороне (ну типа, а мы здесь вообще не причем, мы только ЗА этот закон, но против суда не попрешь).
    А потом, когда вся эта гоп-компания под крылом маленького Отца большой нации проскочит на выборах 2011 года (а затем и царя-батюшку будем выбирать), вот эти самые потери торгашей за время действия закона и будут компенсированы из бюджетного пирога по отработанным откатным схемам.

    Ха-ха-ха!!!
    Виват, лицемерам!
    • Клёпа
      25 авг. 2010 г., 23:34:58
      Ответить
      Согласна
    • Все на выборы!
      26 авг. 2010 г., 3:07:03
      Ответить
      типа
      хватит уже лицемерствовать!!!
      показуха одна только. не будет пива. будет другое. особенно в деревнях!!! это точно.. спасибо скажите, что там еще наркоты нети. тьфу-тьфу-тьфу!
      а с пивным алкоголизмом по-другому нужно бороться. учить культуре пития!
    • Вы не правы
      26 авг. 2010 г., 10:01:14
      Ответить
      Едросы бы до такого не додумались, у них у всех максимум 9 классов образования и у всех купленные дипломы. А Белле и Гале совсем не выгоден данный закон, в ночное время круглосуточные магазины работали за счет алкоголя и закусона к нему
      • Троллю – ПЕдиРоссту
        26 авг. 2010 г., 10:54:02
        Ответить
        Долго спите, могут премии лишить за не оперативность.
        А “выгода” – понятие не только тактическое, но и стратегическое. Адекватный коммерс всегда готов пожертвовать сегодня рублем, чтобы завтра получить три! А если этот коммерс еще и чиновник…, то завтра он “отобьет” не три, а тридцать три.

        Так что, тролль, скорее всего у тебя самого с образованием то не очень. Да и с усердным прилежанием в работе тоже.
        • 777
          26 авг. 2010 г., 14:19:16
          Ответить
          Завистнику
          Сам наверно на одну копеечную зарплату живешь, раз чужие денежки уже считаешь!А Лапшина с Забровской давно уже не адекватные комерсы, они едросовские пенсионерки-активистки, за них давно уже другие люди работают
  • Ладно пиво
    26 авг. 2010 г., 0:28:59
    Ответить
    а крепенькое?
    У меня депутаты Госсовета поутру на опохмелку разживались. Далеко до открытия..
  • Беспартийный
    26 авг. 2010 г., 6:55:40
    Ответить
    Закон
    Вчера по телевизору послушал члена общественной палаты Серёжу Изюрова.
    Сергей сказал: Представители госсовета (не дословно) приводили в суде доводы морально этические, что суд не рассматриваю. Сергей, впервые с тобой не согласился, и толику моего уважения ты потерял. Действительно, иногда суд вспоминает, что он обязан толковать закон и не рассматривает морально этические доводы. Но это очередное доказательство тому, что закон, как дышло, как поваернёшь, так и вышло. В этой ситуации, госсовет, грубо и неуклюже, зная об отрицательной судебной практике в других регионах, тем не менее решился принять такой закон. Конечно,в нашей развращённой стране, по моему мнению, это был пиарный ход, но, тем не менее, вменяемая половина города, данную тему поддерживает. По этому заслуживает внимание, довод юристов госсовета, о том, что данный закон направлен на обеспечение здоровья граждан, что относится к совместному ведению РФ и Субъекта. Удачи Вам в Верхушке.
    • “…вменяемая половина города, данную тему поддерживает…”
      26 авг. 2010 г., 8:41:07
      Ответить
      Вот в этом то все искусство пиара и состоит:
      Пиар должны поддерживать не только невменяемые, но еще и вменяемые!
      Учись, студент. Маринка вон какие практические уроки преподает, закачаешься!
  • Юрик
    26 авг. 2010 г., 8:43:25
    Ответить
    Грязные игры
    Всё это грязные Путинские методы, Поимели граждан и конституцию!!! Сначала приняли закон который противоречит федеральным, а теперь сцуки ещё хотят резину тянуть до последнего чтобы подольше нарушать наши права, Вот так вот и действует партия власти, сначала на пиве тренируются, вслед пойдет имущество граждан и их свобода.
    P.S. Давно понял что надо валить из этого Гондураса!!!!
  • Ух Их
    26 авг. 2010 г., 8:56:08
    Ответить
    Мы подадим кассационную жалобу в Верховный Суд России, и пока наше обращение не будет рассмотрено, «антипивной» закон будет работать - заявила председатель госсовета Марина Истиховская.
    Вдумайтесь. Одни против как они выражаются "пьяного быдла" на улице, за чистоту, другие здесь - совершенно верно по-моему говорят о слабости самого по себе закона, о практической возможности приобретения (наличие таких торговых точек) и распития (например, из пакета или иной не пивной тарной упаковки).

    Но что говорит эта особа из власти поражает и возмущает. И это продолжается из раза в раз. Вначале видите ли разъяснение Верховного суда РФ по МРОТ она посчитала ошибочным, хотя, убежден, что там нечего было и разъяснять, достаточно знать русский язык.

    Теперь вот, ещё далее идет, закон видите ли будет работать, пока решение не отменили. Ну беспредельщики же, а. Прокуратура протест уже давно внесла протест на эту "лабуду". Сейчас суд подтвердил для твердолобых. Так нет, постегать ещё штрафами нужно без того обнищавший народ.

    Дело не в том, что кто-то за или против пива, его распространения или распития. Дело в том, что если власть что-то реальное хочет сделать для людей, то она должна это делать законным образом, власть должна быть компетентной.

    Ведь сейчас у этой меры много сторонников в народе, но нужно понимать, что завтра эта же власть примет очередное решение, причем вовсе не популярное, а законнно ли оно будет в очередной раз? Народу не наплевать, а власти???

    Почему здесь 100 % комментировавших были возмущены тем, что местная власть с МРОТом нахимичила?
    Для юристов здесь все понятно, более осведомлены потому что, а остальны навешали лапши на уши, и лапша эта стекает и стекает.
    • все правильно
      26 авг. 2010 г., 11:37:20
      Ответить
      депутаты госсовета РК привыкли нарушать закон и злоупотреб***ь правом
    • врач
      26 авг. 2010 г., 12:09:03
      Ответить
      правильно какой то пивозакон пиарят, а про МРОТ молчок...
      • потому и молчок
        26 авг. 2010 г., 16:31:55
        Ответить
        время списывает долги по МРОТ
        ...помолчат еще полгодика и все проблема сама собой рассосется...сроки давности пройдут
  • r.info
    26 авг. 2010 г., 9:44:52
    Ответить
    Хватит бредить и х..ней заниматься. Дел больше нет?
    Демагоги взметнулись так, будто от часа ограничений пло продаже пива кто-то пить перестанет. Совсем людей и молодежь за идиотов держат, что ли? Да если ребятня соберется вечером встретиться, она что - не созвонится, не запасется тем же пивом, не дойдет на час раньше до магазина? Да хоть не за час... Наоборот. И те, кто вообще пить не собирался - запасаться начнет. На всякий случай. А выпьет уже именно потому, что запасы под носом. И потом, мало нам опыта 90-х? Когда у каждого таксиста было все, но - дороже?
    Госсовет специально отвлекает население на пустопорожние вопросы и обсуждения. От действительных и серьезных проблем. Госсовет прекрасно знает, что подобный закон планируется принять на федеральном уровне. И действует, как обычно. Пытается стибрить идею, или даже подготовленный депутатами других регионов и уровней проектик - и УСПЕТЬ ВЫПЕНДРИТЬСЯ ПЕРВЫМ. Наплевав на нарушение норм права, что для депутатов - более чем для всех - должно быть ТАБУ. Истиховская заявила!!! Да хоть на сарае пускай напишет. Чем ей еще заниматься? С 2003 года - то спиртсодержащими напитками, то энергетиками, то пивом. Что у кого болит? Как кстати у нее с детьми, большие проблемы? Вот мои не пьют, и их друзья не спиваются, так что и вспоминаю о пиве или водке после прочтения на Банке. А вопрос культуры пития, пьяных на улицах - никакого отношения ко времени продажи водки или пива не имеет. Человек может днем нажраться, а вечером с опухшей рожей то же пиво где-то разыскивать и на лавках засыпать. Спасибо - если не нас грабить, чтобы хватило не на киоск, а на меру с рук или в кафе - где будет втрое дороже. Но может это у депутатов бизнес такой? Таксисты не в их фирмах? Или процент от продаж отстегивают?

    Считаю принятие подобных законов тупостью, но переживающим стоит успокоиться - их примет Госдума. В соответствии со своими полномочиями. Законно.
  • 11
    26 авг. 2010 г., 10:06:52
    Ответить
    "А вопрос культуры пития, пьяных на улицах - никакого отношения ко времени продажи водки или пива не имеет." - Имеет дорогой, улицы чище стали, на-а-амного чище. И это факт, спорить тут даже не о чем. Прогуляйтесь вечерком по городу и все сами увидите. Дышится легче без срани всей этой.
  • r.info
    26 авг. 2010 г., 10:20:33
    Ответить
    Истиховская: "...общественность нас поддерживает..."
    Да ладно видеть что выгодно! Большая часть общественности нормальный МРОТ поддерживает - и где они, депутаты? Не говоря уже о том, что большая часть общественности поддерживает вопрос об изменении шкалы налогов, о пересмотре результатов приватизации, о возвращении графы "против всех", о полном разгоне депутатов и стирании их в порошок, о посадке на нары самой Истиховско-Подъельской и т.д...

    11.
    Хожу я по улицам. Никуда срань не делась. И нахождение ее на улицах не временем продажи напитков обосновано.
  • Степан Разин
    26 авг. 2010 г., 10:48:27
    Ответить
    Цивилизованность=Нравственность
    Моя тема - это залог здорового и образованного государства! Истиховская к этому стремится! Не знаю, какие цели она преследует, но проблему она видит и понимает, что с ней надо бороться, бороться всеми возможными методами. И эта дама не остановится, уверяю Вас всех, от простых любителей пивка на улице до главных управляющих Балтики. Совсем скоро верховный суд РФ поддержит кассационную жалобу и работы у МВД прибавится. Я убежден в этом на 100%.
    • Ник в точку
      26 авг. 2010 г., 10:59:25
      Ответить
      Вот только Степан Разин, в отличие от тебя, был не Иудой собственного народа, а его спасителем
      Народ уже давно знает в лицо своих губителей.
  • Даааа!!!!!
    26 авг. 2010 г., 11:17:11
    Ответить
    Как мы любим все время бороться.Сначала создали армию пивных алкоголиков,теперь боремся с ними,даже несмотря на то,что закон противоречит федеральному.Эх,также бы рьяно защищали свой народ по поводу МРОТ!!!
  • ВСЕ Хватит1111
    26 авг. 2010 г., 12:15:27
    Ответить
    БНК сделайте опрос какой закон лучше дорабатывать ПИВНОЙ или по МРОТ...

    поглядим что люди скажут.
  • Сережа
    26 авг. 2010 г., 12:59:38
    Ответить
    Надоели!
    Выплюнули недоработанный закон, прикрываясь заботой о здоровье, а на самом деле он губит малый бизнес. Не с того конца начали проблемы решать, лучше бы позаботились о благосостоянии людей, тогда глядишь и пьющих меньше станет.
    • Elf
      26 авг. 2010 г., 14:34:09
      Ответить
      А если разрешить малому бизнесу наркотики продавать, так этот бизнес вообще расцветет! Почему-то тоже запрещают!?
      • странное чувство
        26 авг. 2010 г., 16:33:17
        Ответить
        такое ощущение, что ты то самый юрист, который проиграл дело и сейчас безуспешно пытаешься доказать, что был прав
      • Петр
        26 авг. 2010 г., 17:58:44
        Ответить
        И правильно - надо разрешить продавать наркотики в аптеках, тогда спекуляции не будет! А наркоманам туда и дорога, кто хочет и так колется.
  • Модераторам на заметку
    26 авг. 2010 г., 14:32:43
    Ответить
    Теме, 25.08.2010 (17:21) [Свернуть ветку] [Ответить]
    д****ы

    Было - д****ы. Перестраховываетесь? Слово-то цензурное.

    Большой толковый словарь
    Д****, -а; м. Разг.
    1. Человек, страдающий олигофренией.
    2. Бранно. О тупом, несообразительном человеке. < Д****ка, -и; мн. род. -лок, дат. -лкам; ж.

    Или слово "дурак" тоже будете "запикивать"?
  • Мое мнение
    26 авг. 2010 г., 18:02:19
    Ответить
    Как выше было написано, свобода начинается с уважения прав других. Так вот запрет на продажу слабоалкогольных напитков (н: пива)после 23.00 есть прямое нарушение прав граждан. Если кто то не употреб**ет пива вообще или по идейным соображениям не употреб**ет его после 23.00 это вовсе не означает, что вся страна должна ровняться на него. Почему собственно говоря я должен быть ограничен в своем праве купить пиво после 23.00 и спокойно распить его у себя дома?
    И не надо путать теплое с мягким. Во-первых, лозунги "хватит спаивать молодежь"-"всем запретить пить в любое время дня и ночи"-"я сам не пью и другим не позволю" и т.п. в конец достали. Видимо авторы считают молодежь полным быдлом (с которым они кстати говоря хотят покончить), не отдающим отчета в своих действиях, мечтающих только бы "нажраться" после 23.00 на фонтанах, и управлять которым возможно только запретами и палкой. Считая всех, кто покупает пиво после 23.00 "гопами", "быдлом" и т.п. себя авторы подобных идей мнят, по всей видимости, Д'Артаньянами.
    Во-вторых, ведь это разные понятия: 1. продажа спиртного (в нашем случае - пива) 2. распитие спиртного в общественных местах 3. нахождение в пьяном виде в общественных местах.
    Я обеими руками за полный запрет, ужесточение ответствености и повышение контроля за привлечением к ответственности за 2) и 3). Но запрет продажи слабоалкогольной продукции после 23.00 - абсолютно неправомерная и необоснованная мера. Республиканский Законодатель, в первую очередь, должен действовать в рамках действующего законодательсва РФ, применять дифференцированный подход для решения тех или иных социальных проблем.
    • дай лапу, молодежь
      27 авг. 2010 г., 10:54:51
      Ответить
      молодежь для властей - это ПРОБЛЕМА и ПОВОД

      это социальная группа, которую власть ВСЕГДА во все времена будет ущемлять и уничтожать...почему?

      власть РЕАЛЬНО передается и сохраняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через НАСИЛИЕ или путем его сдерживания (никогда не думали зачем учится в школе 11 лет...институте 6...а в аспирантуре 4)

      молодежь активнее и сильнее старших поколений и легко может забрать власть власть у старшего поколения, если осознает свою роль, нынешнее и поколение власти страшно боится этого вдвойне, потому, что само в начале 90-х, будучи относительно молодыми в с боем отвоевывала активы и посты

      вот для того, чтобы она меньше соображала и действовала...ее сначала спаивают под соусом бессмысленных "праздников" и "православных традиций" в течение года...потом проверяют насколько они сидят на алкоголе, принимая "сухие законы"...а когда убеждаются, что население прочно сидит на "зеленом змие", снова его разрешают

      алкоголь - это рычаг управления населением с "пылесосом инфляции" (чем больше его цена - тем больше денег можно изъять из экономики через акцизы на него, а значит уменьшить инфляцию)
  • Критик
    27 авг. 2010 г., 17:01:45
    Ответить
    http://www.constitution.ru/
    Вырезки из Конституции РФ:

    Статья 2

    Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
    (у человека нет права употреб***ь алкоголь? Может еще и бесплатное порно в интернете запретят?)

    Статья 6

    2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.
    (Госсовет... Не хорошо как-то нарушать права и свободы граждан своей Республики)

    Статья 8

    1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
    (Про это уже неединожды писалось...)

    Статья 13

    1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

    2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
    (Надо создать свою собственную идеологию, супротив трезвенников)

    Статья 15

    2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
    (Про это в Сыктывкаре по-моему уже давно все забыли...)

    Статья 17

    3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
    (Если вам не нравится, что кто-то употреб**ет алкоголь, то почему бы вам не заткнуться и не мешать?)

    Статья 28

    Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.
    (Я хочу бухать!!! А вы мне мешаете!!!)

    Статья 29
    2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие СОЦИАЛЬНУЮ, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
    (ОТСТАНЬТЕ ОТ БОМЖЕЙ! Они не просто так пьют! И алкашами не просто так становятся!)

    Статья 40

    3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
    (Вот как избавиться от бомжей на остановках!!!)

    Статья 55

    1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.

    2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
    (NO COMMENT)



    ЗЫ Матерям и отцам, которые выступают за этот закон: если вы сами не смогли вдолбить в голову своим детям, что пить это плохо, и то что не надо нажираться- то это ВАША вина и ничья более. В вас до сих пор живет совдеповское мышление, о том, что "нам ничего не надо делать, за нас всё сделает наше государство". Чтож, удачи. В том, что на улице столько алкоголиков- вина либо их родителей, либо до такого состояния их довели люди, а не государство.

    Тем, кому не нравится видеть пьющих людей на улице: то же совдеповское мышление. Не нравится- подойди и помоги им, если родители не помогли! А так, вы только и можете ходить и возмущаться, интелегенция недоделанная.

    И еще, для тех, кто считает, что город стал чище: у нас в Ухте уже давно стало чисто. То что у вас в гоорооде с*** творися- это должно вам о чем-то говорить...
  • ;-)
    28 авг. 2010 г., 18:20:18
    Ответить
    Губит людей не пиво....губит людей вода...
  • марина
    01 сент. 2010 г., 13:11:01
    Ответить
    пиво
    запреты действия не имеют проходили сухой закон самогнщиков стало во много раз больше доже комсомольцы на вечерах в самовары водку наливали кого обманываем? а мд решила засветиться хотя и противозаконно на зато первая ура!!! а все говорят что живем в законном государстве горько за нас надозаниматься воспитанием детей а не популизмом