12:46, 31.08.2010 / ОБЩЕСТВО

Дмитрий Шатохин возглавил аппарат администрации Сыктывкара

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

Руководителем аппарата администрации Сыктывкара назначен Дмитрий Шатохин. Об этом сегодня заявил мэр столицы Коми Роман Зенищев на традиционной общегородской планерке. Напомним, Дмитрий Шатохин до сегодняшнего дня занимал должность заместителя главы администрации. А на посту руководителя аппарата трудился Валерий Лученок, который теперь будет заместителем Шатохина.

 

Шатохин.jpg

Дмитрию Шатохину поручено наладить электронный документооборот в мэрии. Фото Кирилла Затрутина

 

Кадровая рокировка – это очередной этап запланированной оптимизации работы администрации, напомнил мэр.

- Главная задача Шатохина – как можно быстрее наладить электронный документооборот, – рассказал Роман Зенищев журналистам. - Наладить оперативную работу с обращениями и заявлениями жителей столицы, контролировать личные приемы заместителей руководителя администрации. Сегодня мои распоряжения выполняются слишком долго или вовсе не выполняются. А жители чаще всего получают отписки. Если даже это не наша компетенция – надо обращаться в соответствующие ведомства.

Как рассказал сам Дмитрий Шатохин, электронный документооборот и непосредственная работа с жителями столицы – это то, чем он в принципе уже занимался четыре месяца, находясь в кресле заместителя руководителя администрации.

- Так это понижение или повышение? – поинтересовались у нового руководителя аппарата журналисты.

- Функционала добавилось – поэтому это повышение, – вместо Шатохина ответил Роман Зенищев.

На планерке мэр раскритиковал работу руководителей поселковых администраций. Речь зашла о ходе капитальных ремонтов.

 

4.jpg

К главе администрации Седкыркеща Юрию Пелевину нареканий не было

 

- Кто лично хоть раз выезжал на какой-нибудь из домов? – спросил у руководителей поселков Роман Зенищев. Претензий не было только по Седкыркещу. А вот руководители Максаковки и Краснозатонского вместе с управляющими компаниями не прошли «очную ставку», которую устроил Роман Зенищев.

 

3.jpg

Роман Зенищев сегодня "распекал" глав поселковых администраций

 

- Я бываю чаще вас на ваших домах, руководитель столичной администрации знает больше вас. Тогда у меня вопрос – зачем мне такие руководители в поселках? Администрация выделила вам на ваши поселки краску – неважно как, но мы выделили на 60 домов. До сих пор не организована покраска. Я могу приехать и покрасить. А личные приемы моих заместителей? На приемы ваших жителей приходят один-два человека. Кто должен информировать жителей? Тоже нам? Хорошо, давайте по радио, по телевидению, – негодовал мэр.

Не «повезло» сегодня и первому заместителю мэра Валерию Козлову. Его Роман Зенищев вызвал из отпуска. Валерий Козлов возглавит межведомственную комиссию по контролю за продовольственными рынками.

 

2.jpg

 

- Ко всем рынкам столицы очень много вопросов – это и кражи, и санитарное состояние. Кто-нибудь вообще задумывался – где продавцы моют руки? – прокомментировал позже Роман Зенищев. – В комиссии будут сотрудники всех контролирующих ведомств – милиция, санитарные врачи и так далее, представители администрации. Кроме того, сегодня на комиссию возлагается и еще одна задача – контролировать рост цен.

1063

Комментарии (190)

Добавить комментарий
  • Пипец он конченный!
    31 авг. 2010 г., 13:03:39
    Ответить
    я в шоке! Зеня ну зачем такого оболтуса ставить?
    • tkachenko
      31 авг. 2010 г., 13:15:58
      Ответить
      Опять все слюной забрызгали. Откуда столько? Либо аргументируйте, либо завидуйте молча.
      • вопрос
        31 авг. 2010 г., 13:35:11
        Ответить
        вопрос
        вот вам аргументы:
        назовите хоть один законопроект принятый в молодежном парламенте, который б работал в жизни в то время когда его возглавлял Шатохин?
        • контрвопрос
          31 авг. 2010 г., 13:43:00
          Ответить
          назовите хоть один законопроект разработанный депутатами государственного совета?
          • вопрос контрвопроса
            31 авг. 2010 г., 13:53:39
            Ответить
            закон по пиву хотя скорее всего взятый с другого региона
            это типа намек если они дурака там в госсовете валяют так и диа тож может и мог так что ль? :)
            • 911
              31 авг. 2010 г., 14:04:45
              Ответить
              вовсе нет, просто такова политическая система со смешенным в сторону испольнительной власти центром. да и молодежный парламент это как раз и есть, прежде всего, карьерный лифт для амбициозных ребят, а потом уже все остальное.
              • 912
                31 авг. 2010 г., 14:43:32
                Ответить
                Карьерный лифт? так в администрации города возможно тоже для него будет карьерным лифтом чтоб попасть в администрацию республики, ведь его молодежный парламент научил как грамотно создавать видимость бурной деятельности, которая вообщем безобидна и бесполезна ))))
                Карьерный лифт нужно делать имено исходя из результатов деятельности
                • дядя Изя
                  31 авг. 2010 г., 15:10:17
                  Ответить
                  ой, я вас умаляю, от него будет пользы всяко не меньше чем от всех остальных :)
                  • дядя жора
                    31 авг. 2010 г., 15:38:27
                    Ответить
                    по крайней мере, чтоб была польза от человека нужно наличие у человека профильного образования по информационным технологиям )))
                    а то наберут филологов с историками а они только и могут что пресс-релизы зачитывать на симпозиумах )
                    • 12345
                      31 авг. 2010 г., 16:10:24
                      Ответить
                      главное чтобы смог организовать людей с разными профильными образованиями
                      • 678
                        31 авг. 2010 г., 16:14:35
                        Ответить
                        чтоб организовать людей с разными профильными образованиями надо самому шарить в этой области, а то исполнители просто затопчут )))
                        Это же дешевый подход академий госслужб в которых учат специальности менеджер в госуправлении )))
                        • 90
                          31 авг. 2010 г., 16:21:09
                          Ответить
                          бред. топ менеджеры вовсе не обязаны владеть всеми специальностями людей которые у них на предприятии работают. муниципальное управление тоже самое.
                          • 91
                            31 авг. 2010 г., 16:35:41
                            Ответить
                            его поставили на узкий профиль или поставили решить узкую задачу, то есть вести организацию документооборота. Это не уровень топ-менеджера ))) а как уже сказал товарищ внизу дело проектного менеджера. топ-менеджер скорее всего сам мэр, так как он определяет стратегию и ставит цели. ввести документооборот -достаточно поставить задачу перед начальником информациооного отдела администрации и все.
                            • 19
                              31 авг. 2010 г., 16:48:54
                              Ответить
                              руководитель аппарата - должность политическая, тут нужен специалист с широким кругозором.
                          • 7777
                            31 авг. 2010 г., 18:03:46
                            Ответить
                            90
                            А Вы ляжете на стол к хирургу который закончил механический факультет МГУ? И будет подсказывать хирургу с 20 летнем стаже чего ему делать? БРЕД ДИБИЛОИДОВ НЕГРАМОТНЫХ ХАПУГ.Сначала пусть поработает а потом руководит.
                            • 433
                              31 авг. 2010 г., 18:11:34
                              Ответить
                              Кстати, историческое образование, возможно, самое подходящее для политика!
                              • ???
                                31 авг. 2010 г., 19:55:50
                                Ответить
                                А разве это образование?
                              • Возможно
                                31 авг. 2010 г., 21:40:20
                                Ответить
                                так как у Мартышина точно историческое образование. Как пробился в мэрию?
                                • 8686
                                  01 сент. 2010 г., 16:05:33
                                  Ответить
                                  Возможно
                                  Че наезжаете Мартышина знаю он служил в спецназе ГРУ, принимал участие во Вьтнаме, доктор медицинских наук,историк политолог,гинеколог,лесоруб, сучкорез.
                          • 456
                            31 авг. 2010 г., 21:43:17
                            Ответить
                            90
                            А менеджеры я смотрю вообще думать и работать не обязаны. Он менеджер. Вот секретаршу мякнуть это пожалуйста.А работать это мы не проходили это нас не обучали тарам там там.
                            • 455
                              01 сент. 2010 г., 16:03:20
                              Ответить
                              какие интимные подрбности на второй день дискуссии выплывают :)
                      • 2334
                        31 авг. 2010 г., 18:00:06
                        Ответить
                        12345
                        Нет организация это не главное. А где образование, опыт, наработки и. т.д.? Как ребенок представленный на фото сможет кого то организовать не шаря в вопросе дела предмета и т. д. почемуто сложилось мнение что можно руководителем ставить детей и платить им зарплату как на американских фирмах. ЧУШ!!!! За счет горожан.
                        • 2222
                          31 авг. 2010 г., 18:10:05
                          Ответить
                          А вы что тест устраивали что ли? На основании чего такие смелые выводы, что "не шарит"? По мне так лучше "дети", чем старые пердуны у которых только одна мечта - дожить до пенсии!
                          • 345
                            31 авг. 2010 г., 21:10:44
                            Ответить
                            2222
                            А что тест лучше опыта? Тогда предлагаю поставить на пост зам мера моего сына ему 11 лет очень умный мальчик, талантливый, способный. Пусть поруководит старыми пердунами. А пердуны это сколько лет?
                            • 45454
                              01 сент. 2010 г., 7:00:25
                              Ответить
                              Возраст - не является каким либо объективнм критерием. нельхя профессиональную подготовку оценить количеством лет отроду.
                              • 111
                                01 сент. 2010 г., 10:24:14
                                Ответить
                                45454
                                Че ненормальные что ли 3 года и 45 лет одинаковые знания? Кандидат наук изучавший предмет 15 лет, перелопативший кучу литературы и вчерашний школьник пишущий с ошибками Вы ставите знак равно? Вы дибилоид. Это значит я тупее своего сына у которого проверяю уроки? Д****Ы ЧЕ НЕСЕТЕ!!!
                                • для 111
                                  01 сент. 2010 г., 16:05:15
                                  Ответить
                                  вы вполне можете быть тупее Вашего сына. и более того я просто уверен, что в некоторых вопросах он вас превосходит. ученая степень - не показатель, ее можно легко купить. а есть люди которые в 18 лет разрабатывают водородные бомбы. и не надо обзываться тут.
                                  • ))))
                                    02 сент. 2010 г., 9:24:29
                                    Ответить
                                    "а есть люди которые в 18 лет разрабатывают водородные бомбы. и не надо обзываться тут"

                                    Шатохин уж поверьте мне, не из их числа. ))))
                          • местный
                            31 авг. 2010 г., 23:30:05
                            Ответить
                            Вывод
                            Да "шарит" он, но олько по карманам
                            • неместный
                              01 сент. 2010 г., 7:01:40
                              Ответить
                              Если есть доказательства - то пусть этим занимаются правоохранительные органы, если нет - то и не надо наговаривать на человека.
        • молодежный парламент
          31 авг. 2010 г., 23:21:49
          Ответить
          не законодательная власть и не обладает полномочиями госсовета, это обычная игрушка для отвлечения молодежи, у игрушки не может быть законопроектов
          • про МП
            01 сент. 2010 г., 7:02:38
            Ответить
            не для отвлечения, а для выявления наиболее способных и предоставления им площадки для самореализации
            • олега
              01 сент. 2010 г., 10:10:24
              Ответить
              и смысл в заигрывании? все равно НИКАКОГО толку в МП нет и не будет - одна профанация.
              • одын-одын
                01 сент. 2010 г., 16:07:27
                Ответить
                то что толк от молодежного парламента и от РСМ есть - говорит количество людей, которые благодаря этим организациям пробились в элиту. это не только шатохин, но и многие другие. если вы неудачник и не понимаете того, что участие в общественных организациях повышает вашу конкурентоспособность, то примите соболезнования.
                • 345
                  05 сент. 2010 г., 11:32:21
                  Ответить
                  одын-одын, 01.09.2010 (16:07
                  Учиться не пробовали а не горлопанить.
      • tkachenku поддерживаю!
        31 авг. 2010 г., 13:39:21
        Ответить
        Очень порядочный и ответственный мальчик! Дима, наведи там порядок!
        • щит
          31 авг. 2010 г., 13:43:13
          Ответить
          Мальчик? А вы уверены что мальчик будет справляться?
          • 45
            31 авг. 2010 г., 13:46:53
            Ответить
            во всяком случае лучше с электронным документооборотом разберется чем люди не знающие что такое электронная почта
            • Рита
              31 авг. 2010 г., 13:50:58
              Ответить
              Вау!Он молодец ваш Шатохин-знает что такое электронная почта!Далеко пойдет!
            • 2344
              05 сент. 2010 г., 11:34:15
              Ответить
              45, 31.08.2010 (13:46)
              А как со знающими быть. Их на работу брать не пробовали? Потому все и разваливается что везде незнающие но перспективные.
    • 45
      31 авг. 2010 г., 16:29:09
      Ответить
      А у Зени все такие некомпетентные. Воробьев ,Мартышин, и др у кого из этих детей опыт? А руководят получают нехилую зарплату из денег налогоплательщиков. Есть поговорка скажи мне кто твой друг и я тебе скажу кто ты. Я лично буду голосовать против Зени. И мои знакомые я думаю тоже. А Погудина по таможне знаем. Хороший работник был. Жалко таможня много потеряла какую прибыль этот человек давал водочному заводу. А сейчас смотрю начальник у Зени. Не а я против.
      • 78
        31 авг. 2010 г., 16:47:52
        Ответить
        ВЫЛОЖИ РЕЗЮМЕ компетентных, если что то не нравится..
        • 45
          31 авг. 2010 г., 18:11:10
          Ответить
          78
          Приказы по увольнению. А они нужны эти компетентные Зене?
    • 3534
      31 авг. 2010 г., 16:45:05
      Ответить
      Пипец он конченный
      А зачем 11 замов кормить??? Роман единственный в стране которому не жалко денег налогоплательщиков. У президента России ито меньше замов. Но Сыктывкар же круче чем Россия!!! Особенно хорош Воробьев. В фото не влазит. Даже Роман похудел не модет прокормить видно Воробьева. Хорошо что он из армии сбежал а то страна бы обанкротилась.
      • 1
        31 авг. 2010 г., 19:59:04
        Ответить
        ужас-11 замов. а бегает везде один мер. и нужно кормить такую ораву нахлебников?!
        • 555
          31 авг. 2010 г., 21:12:55
          Ответить
          1
          Кормят горожане поэтому Зене пофиг. Вот если бы из своего кармана то тогда небыло бы 11 замов.
  • Информатор общества
    31 авг. 2010 г., 13:03:48
    Ответить
    Хочеться верить что чиновники думают о социальной стороне граждан так же как и об их здоровье и санитарии.
    • 66666
      31 авг. 2010 г., 21:47:55
      Ответить
      Информатор общества
      Верь если хочется.Вопрос у тебя хороший Рома получил грамоту от американцев а от лесозаводцев с их выгребными ямами только МАТЫ. И дом у него говорят в Испании. Делай выводы. Верю. Ему начхать на нас.
  • унылое
    31 авг. 2010 г., 13:13:38
    Ответить
    Ну это уже песдетц. Пацаны дорвались до кресел.
    • 12345
      31 авг. 2010 г., 13:18:46
      Ответить
      Не понял, а что не устраивает?
      У Шатохина склады с оружием на даче не находили, и на воровстве не попадался. Если у парня есть желание работать - пусть работает!
      • 1
        31 авг. 2010 г., 13:32:27
        Ответить
        А КРОМЕ ДОСТИЖЕНИЙ, КАК ТО "НЕТ ОРУЖИЯ НА ДАЧЕ И ВОРОВСТВА НЕСОВЕРШЕННОГО" ДРУГИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ЕСТЬ?
        • 12
          31 авг. 2010 г., 13:43:32
          Ответить
          Нормально работал в комитете по социальной политике Госсовета. Жалоб и замечаний по месту предыдущей работы - не было, только похвалы. Покажите пальцем в того, у кого есть эти самые "достижения". Сходу найдутся люди в них сомневающихся. Доверять надо молодым, доверять! Свежая кровь - всегда хорошо.
          • 21
            31 авг. 2010 г., 18:06:55
            Ответить
            12
            Не работал и работать не буду!
          • 555
            31 авг. 2010 г., 21:14:51
            Ответить
            12
            Никто же не спорит но не президентом же России, и не зам мера. А в армии интерестно он был?
            • чекист
              01 сент. 2010 г., 7:04:59
              Ответить
              Странные у вас методы выявлять профепригодности. Спросите еще болел ли он ветрянкой что ли :) роняли его в детстве родители и пр. :)
              • 5555
                01 сент. 2010 г., 10:35:36
                Ответить
                чекисту
                В советские времена если человек не был в армии значит он чем то серьезно болен. Разве это не критерий отбора по профнепригодности.Кстати есть статьи по которым не брали в армию по д****ьности и др заболеваниям. А что д**** коммиссованный по статье из армии это профпригодный человек? Докатились.
                • армеец
                  01 сент. 2010 г., 16:09:25
                  Ответить
                  при сегодняшнем состоянии армии и смертности там - служба в армии как раз показатель тупости и не умения решать вопросы, то есть отсутствие всякого менеджерского умения
      • 5555
        31 авг. 2010 г., 18:13:08
        Ответить
        12345,
        А почему за счен налогоплательщиков.
        • 777777
          31 авг. 2010 г., 20:51:57
          Ответить
          а потому что гладиолус :)))))
      • 5657
        01 сент. 2010 г., 10:30:05
        Ответить
        12345
        А у меня тоже нет складов с оружием но меня же не ставят на должность зама.
        • 8282
          01 сент. 2010 г., 16:10:10
          Ответить
          резюме в студию, посмотрим что ты за перец ))
  • бывший
    31 авг. 2010 г., 13:20:10
    Ответить
    Если журналисты не поняли, то на языке бюрократов это называется "ушатали". Шатохина ушатали, с зама главы управ делами это понижение .
    • просто
      01 сент. 2010 г., 11:37:08
      Ответить
      5657
      Сперва грамотно писать научись, умник)))
  • Знаю
    31 авг. 2010 г., 13:21:05
    Ответить
    Оболтуса ??? вы знакомы ?!!! может просто недостаточно знаете ?
  • 123ё
    31 авг. 2010 г., 13:27:42
    Ответить
    Похудел-то как мер. А всё-нервная работа!
    • олега
      01 сент. 2010 г., 10:13:07
      Ответить
      неа, он на "кровяной диете" (гаумодиет) вроде так - хорошая штука, правда дороватая,но все же.
  • Не «повезло» сегодня и первому заместителю мэра Валерию Козлову.
    31 авг. 2010 г., 13:30:05
    Ответить
    - Ко всем рынкам столицы очень много вопросов – это и кражи
    Ну-ну, сейчас Валерий будет ловить жуликов по рынкам ))
    • коля
      01 сент. 2010 г., 10:17:36
      Ответить
      неее, ща комиссию создадут при МВД по ловле жиликов тока на рынках, проведут учебу, пригласят спецов из М и Спб... вообщем как всегда отобьет бабло налогоплательщиков, т.е. нас с вами... грустно
  • да
    31 авг. 2010 г., 13:30:34
    Ответить
    Правильно! Так их и надо! А то привыкли на работе только кофия пить и перекуривать каждые 10 минут.Работать пора!
    • 656
      31 авг. 2010 г., 21:16:17
      Ответить
      да
      Козлов не курит.
      • Ага
        01 сент. 2010 г., 11:27:32
        Ответить
        Не курит ТОЛЬКО Козлов.
    • да-да-да
      01 сент. 2010 г., 9:40:56
      Ответить
      о перекурах
      каждые 5 минут курит шабаршина и ее подружка баскакова. за это получают больше 100 тысяч. но по их виду, все тратят на лекарства.обе ужассссные.
      • 4545
        01 сент. 2010 г., 10:38:48
        Ответить
        да-да-да
        Шабаршину обратно в Эжву мужики без ласки соскучились.
      • Тю
        01 сент. 2010 г., 11:03:21
        Ответить
        шабаршина и баскакова-эжвинская мафия
  • я
    31 авг. 2010 г., 13:34:40
    Ответить
    про Шатохине
    Шатохин, скорее всего, чей-то мальчик с желтого дома. В деловых качеставх его сомневаюсь - а это точно.
    • да ладно
      31 авг. 2010 г., 18:29:06
      Ответить
      мальчик с района, учился в пед 1.
  • Сторонница
    31 авг. 2010 г., 13:35:58
    Ответить
    Дмитрий, молодец, поздравляю!
    Уверена, ты справишься...
  • qwerty
    31 авг. 2010 г., 13:37:55
    Ответить
    А что вы думали? Все они там мальчики "откуда-то".
  • Сторонник
    31 авг. 2010 г., 13:41:16
    Ответить
    Дмитрий, молодец,поздравляю!
    Функции добавили, зарплату и статус ты потерял!
    А такие нужны голодные и злые, Шатохин ОТМОДЕРИРОВАНО
  • как
    31 авг. 2010 г., 13:43:37
    Ответить
    такое может быть?
    "Сегодня мои распоряжения выполняются слишком долго или вовсе не выполняются. А жители чаще всего получают отписки." Может тогда не подчиненные плохи?
  • Серж
    31 авг. 2010 г., 13:46:17
    Ответить
    Какой это по счету руководитель аппарата? Я заметил что они в администрации как перчатки меняются.
  • против всех
    31 авг. 2010 г., 13:48:13
    Ответить
    против всех
  • на фотке
    31 авг. 2010 г., 13:48:45
    Ответить
    Шатохин похож на дятла woodpekera из диснеевского мультика
    • она
      01 сент. 2010 г., 8:49:18
      Ответить
      да ладно вам! ну разве можно мальчика с такими глазами обижать! ну прямо агнец... ах...
  • без бумажки, ты ка...шка
    31 авг. 2010 г., 13:50:30
    Ответить
    Электронный документооборот - полная чушь, не верьте, опять народ дурят! Три месяца назад отправляла электронное письмо через сайт администрации, ответа до сих пор нет. Так что пишите письма в администрацию только на бумаге и в двух экземплярах!
    • 4546
      31 авг. 2010 г., 16:34:17
      Ответить
      без бумажки, ты ка...шка
      Аналогично отправлял а ответа нету. Очковтирательство дешевое. Че этот юноша может наладить? Кстати а че Мартышин уже ниче не налаживат? Его компетенция судя по сайту Админ Сыка. А вид то такой грозный.Репетирует что ли??
      • 4547
        31 авг. 2010 г., 18:16:38
        Ответить
        Полностью аналогично, ни ответа ни привета, хоть бы на мыло, что-нить кинули, хоть спам от администрации какой)))
      • 4637
        01 сент. 2010 г., 10:41:28
        Ответить
        4546,
        Может у Мартышина желудок болит?
  • житель
    31 авг. 2010 г., 13:57:31
    Ответить
    чот мэр лукавит и все ходит по кругу
    помниться года три назад были сообщения о оптимизации деятельности администрации методом Одного окна, еще там московская фирма крутилась со своими разработками.
    прошло три года а воз и ныне здесь
  • против всех
    31 авг. 2010 г., 13:57:46
    Ответить
    любого короля играет его конченное окружение
    • одын-одын
      31 авг. 2010 г., 14:09:47
      Ответить
      зависть. понимаю.
  • Молодой
    31 авг. 2010 г., 14:15:39
    Ответить
    Димон крут! Только умаляю, Дим, не тащи за собой доярку - Новикову, все тебе опять загадит......опомнись гони ее в шею и из Понормы столицы тоже не место ей, она одним своим присутвстивем все портит, может аура у нее плохая :)))
    • Друг.
      31 авг. 2010 г., 23:31:23
      Ответить
      Угомонись,молодой. Не стыдно девушек-то грязью поливать? Аура ему не по душе видите-ли.
  • Здрасьте
    31 авг. 2010 г., 14:15:57
    Ответить
    как едорасы не садитесь, а в музыканты не годитесь.
    Да вообще ни на что не годитесь.
    • 2223
      31 авг. 2010 г., 14:23:14
      Ответить
      окей, покажите пальцем на того, кто годится..
  • Наладит
    31 авг. 2010 г., 14:18:23
    Ответить
    Главный документообормот теперь есть
  • Герман
    31 авг. 2010 г., 15:23:52
    Ответить
    Димон, смотри как все разразились завистью, знать ты действительно что-то делаешь. Если бы ничего, то был бы незаметный, и сказать нечо было бы.
    • АА
      31 авг. 2010 г., 15:32:07
      Ответить
      сами себе противоречите. следуя вашей логике и увркина что-то делает, иначе вы бы не пыхтели в комментах под интервью с ней
      • Герман
        31 авг. 2010 г., 16:06:12
        Ответить
        для АА
        Я понимаю, что вы АА, застревающий в вязком пространстве. Читайте, и не застревайте. Шире смотрите. Это не общественник, кричащий "ДАЙТЕ, ДАЙТЕ,ДАЙТЕ", А ЧЕЛОВЕК РЕАЛЬНО СВОЕЙ ШКУРОЙ ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА СВОИ ДЕЛА. Ваша собачница ни за что, по сути - то и не отвечает. От нее ничего не зависит, она так, высунулась на волне. Так,что мозги помойте,посушите и ПОДУМАЙТЕ,а в чем разница?
        • АА
          31 авг. 2010 г., 18:06:29
          Ответить
          Свои мозги мойте, сушите, в микроволновке разогревайте - что хотите, то и делайте. От нее-то вот толк и есть, а от этих мальчиков-зайчиков толку - ноль. Сколько раз ни звонили Шатохину,тогда еще заму по связям с общественностью - его ответ на любые вопросы всегда одинаков: "Не знаю" и переадресация на другого специалиста. Он только и мог, что на прессухах крестики-нолики у себя в ежедневнике вырисовывать. Думаю, и на новом месте он будет всегда отвечать одинаково.
          Так что не надо ля-ля типа "мне кажется, я слышал, нюхом чувствую,и т.п."
        • 1
          31 авг. 2010 г., 20:04:18
          Ответить
          а в том и разница, один-е..., другой- дразнится........ (извините, вырвалось)
      • ким
        31 авг. 2010 г., 20:31:53
        Ответить
        Свету не трожь образина!
    • Красотка
      31 авг. 2010 г., 15:39:43
      Ответить
      Почему критика всегда воспринимается как зависть? Я вообще не понимаю за что ему завидовать? За то что з/пл высокая? Мне лично его жалко, сидит дурень лапоухий, совсем не похож нормального мужчину, с которым по темной улице пройтись не страшно.
      • красотке
        31 авг. 2010 г., 16:08:24
        Ответить
        мы еще на вашу физиономию посмотрели бы.. красотка наверняка преувеличение...
        • красотка
          31 авг. 2010 г., 16:24:51
          Ответить
          Не обижайтесь, но реально фотка его подвела..
          • реально фотка его подвела..
            31 авг. 2010 г., 16:40:06
            Ответить
            Рому?
            Да ужжжж..ос.....
            • Рому...!?
              31 авг. 2010 г., 17:08:32
              Ответить
              Рома - вааще на фото орел!Смотри как сурово смотрит - типа "кто ещё не покрасил дома в деревнях?...Партия вам краску выделила, а вы красить не хотите?!". Может зря его критикуют - не парень, а просто гроза чиновников всех мастей...!!
              • Какой орел?!
                31 авг. 2010 г., 20:18:21
                Ответить
                вааще на фото орел!
                Похже у него проблемы с щитовидкой. Что ни бальше то больше глаза выпучивает, так при базедовой болезни бывает.
  • бабка
    31 авг. 2010 г., 15:25:38
    Ответить
    Хороший мальчик, меня через дорогу перевел, сумашку поднес. Молодец. Спокойна теперяча буду за ентот апаратец.
  • Он
    31 авг. 2010 г., 15:26:20
    Ответить
    Последняя фота клевая.
    Зачет фотографу!!!!!!!!
    класс..........
  • eu
    31 авг. 2010 г., 15:32:42
    Ответить
    И все же это понижение. Сфера деятельности заместителя главы - территория МО, а руководителя аппарата ограничена аппаратом. Да и вообще, чо такое аппарат? Все управления и отедлы подчиняются замглавы. Уборщицы и те у Королева в подчинении. Управделами курирует общий отдел и только.
  • РП.
    31 авг. 2010 г., 15:38:37
    Ответить
    Парень знает что такое электронная почта... :) И много таких в администрации.
    Не вешайте лапшу на уши. Чтобы внедрить эл. документооборот нужен просто грамотный проектный (!!!) менеджер (кто знает в реальности что (кто) это такое тот поймет меня).
    А Дима кто? Историк, если я не ошибаюсь? ню... ню...
    Ну и работать надо... а не "галки" зарабатывать модными словами.
    • НП
      31 авг. 2010 г., 16:07:20
      Ответить
      Так где же взять то грамотных, проектных, выложите резюме что ле
      • 123
        31 авг. 2010 г., 20:36:21
        Ответить
        Да если бы и выложили! Не нужны администрации грамотные.У них там своя банда в которую принимают только своих.
        • 321
          01 сент. 2010 г., 7:06:31
          Ответить
          не попробовал, а уже судишь, грязью людей поливаешь
    • 424
      31 авг. 2010 г., 16:40:02
      Ответить
      РП.
      Иш чего захотел грамотного ему подавай а бестолковых куда? Че всех убрать? представь заходиш в Админ. Сыка а там никого!!!!! Ужас!!!!!
      • РП.
        31 авг. 2010 г., 16:54:19
        Ответить
        Зачет! Валялсяпадстулам.... :)))
  • 789
    31 авг. 2010 г., 15:50:45
    Ответить
    на первом фото надо дописать:
    "Этот парень знает, что такое электронная почта" . Copyright.
  • Администрация
    31 авг. 2010 г., 16:28:26
    Ответить
    Вы все лохи. Ничего не знаете и ничего не зная делаете выводы. Но я расскажу вам, чтобы показать, какие вы лохи.
    Шатохин - это человек от ЖД в мэрии. Он сейчас большой, а будет ещё больше. Аппарат - это весь документооборот, вся чиновничья работа. Поэтому Шатохин и будет управлять администрацией города вместо мэра который ничем не управляет.
    • уг
      31 авг. 2010 г., 17:15:09
      Ответить
      не гони
      Те кто его толкают еще не все ЖД. Большой шкаф падает с бОльшим грохотом. Управлять может тот, кто знает процесс изнутри, знает специфику работы всех направлений. Дима как человек может и не плохой, но до управленца ему как до Китая раком.
      • гу
        31 авг. 2010 г., 17:31:54
        Ответить
        х..ня, научится, он быстро схватывает
        • 5555
          01 сент. 2010 г., 10:46:26
          Ответить
          гу
          Админ Сыка в институт переименовали со стипендией в 100 тыс руб за счет горожан?
          • Имя
            01 сент. 2010 г., 16:13:35
            Ответить
            блин, че вы ноете? подобрали молодого, профессионального, инициативного, желающего работать, честного - нет они брюзжат.. тьфу, противно.
            • лол
              02 сент. 2010 г., 9:28:27
              Ответить
              Где они его подобрали? Местечко скажите.
              • 9797
                02 сент. 2010 г., 22:17:43
                Ответить
                лол, 02.09.2010 (09:28)
                Там куда выбрасывают все ненужное.
  • Лью слезы от умиления
    31 авг. 2010 г., 16:28:59
    Ответить
    Выделили краску на покраску домов…
    МерЗенищев любит яркие фасады, скрывающие трущобы и нищету.
    • Во, во!
      31 авг. 2010 г., 20:05:47
      Ответить
      У нас во дворе мусорные баки покрасил в фиолетовый. Эстет!
      • Не угодил?
        31 авг. 2010 г., 20:16:46
        Ответить
        во дворе мусорные баки покрасил в фиолетовый. Эстет!
        А вы в какой хотели? надо было собрание жильцов провести, выбрать оттенок.
  • пиранья
    31 авг. 2010 г., 17:27:06
    Ответить
    надувание щек...
  • Здрасьте
    31 авг. 2010 г., 17:32:28
    Ответить
    Кто шагает дружно в ряд?
    Пионэрчиков отряд!
    Все покрасят, отбелят! И друг друга наградят.

    Тост:
    Ну, за знакомство! С электронной почтой.
    • пионер
      31 авг. 2010 г., 18:15:18
      Ответить
      Очевидно, очередной старый пердун.
      Бесится. :) Дедушка, не горячись, а то сердечко прихватит!
      • старый пердун
        31 авг. 2010 г., 18:28:12
        Ответить
        пионеры тоже на горшок ходят
        А пердуны старые самые главные в политике. К нам и депутат придет поклонится, и Гайзер за руку поздоровается. А с пионера что взять? Ни ума, ни опыта жизненного. только задор в глазах и в електронной почте. А голос у нас равный на выборах. Мы ответственне пионеров и на выборы пойдем. пернем и коммуняков выберем. вот тогда пионеры из едросни насрут в штаны и заболеют медвежьей болезнью. не обижайте пенсионеров пионеры. тогда и краснеть не придется.
      • Здрасьте
        31 авг. 2010 г., 18:51:37
        Ответить
        иди, собирай портфель, завтра в школу!
        и не забудь принести цверы пионервожатому Роме!
        • 2
          31 авг. 2010 г., 20:49:27
          Ответить
          хорошо, "пионеры" - работают, а вы на них извиняюсь за выражение мастурбируете в комментариях, вот и вся разница, что вам остается.
          • Здрасьте
            31 авг. 2010 г., 20:59:13
            Ответить
            А в каком месте (не извиняюсь за выражение)пионэры и у кого работают, уточните?
          • 456
            01 сент. 2010 г., 10:51:03
            Ответить
            2
            А еще пионеры хорошо лижут и чупа чупс сосут. У меня друг в Питере свою секретутку в галстук пионерский обряжает и соответственно. А она думает что она грамотный менеджер ха ха. Че с нее взять дура малолетняя.
            • )))
              01 сент. 2010 г., 16:15:59
              Ответить
              дедули разошлись. уже эротические фантазии пошли. что еще делать на пенсии - только комментарии на банке писать.
  • торлопов
    31 авг. 2010 г., 17:34:52
    Ответить
    Прежде всего Народу руководители поселков может не нравятся.
    Живу в Максаковке. Который год подряд нам ставят главой администрации людей. приближенных к персоне бывшего Главы РК. Ничего лично против как человека не имею против нашешнего Главы Администрации.Вопрос только как Главы назначаются и почему жители поселка не могут высказать свои пожелания при назначении на эту должность другого лица.в поселках сами администрации никакой роли как самостоятельные лица в хозяйственной жизни поселений ненесут. Неделю назад Сыктывкарский горсуд по моему иску принял решение обязать Максаковскую администрацию оборудовать площадки ждя сбора мусора. а денег у них нет. так как живут по смете.Поэтому полагаю. что власть в поселках пригородах сывктывкара , как и в Эжве должна быть избираемой населением, иметь не смету , а бюджет, формируемый самостоятельно и контролируемый через поссоветы. Тогда и красить ,и ремонтировать крыши будут лутше. А пока во всем плохом виноват будет всегда Зенищев. Мой совет Зенищеву и Совету города дайте жителям поселка возможность избирать себе руковдителя поселения и поселковый совет. Нам самим виднее какой дом красить, где крышу поменять, кому землю под строительство, где канаву почистить.
    • Здрасьте
      31 авг. 2010 г., 17:40:10
      Ответить
      неее, глупости это все. Пионэры умнее и сами знают, где у вас чего. Вот, например, как Вам жилось без электронной почты? Да мрак просто, да!? а теперь заживете как белые люди.
      • Привет
        31 авг. 2010 г., 18:14:07
        Ответить
        Ну и живи дальше, придурок, без электронной почты и без мобильной связи. А еще сходи за своей палкой-копалкой. Если мы говорим о том, что Россию надо модернизировать, то и делать это должны люди у которых мышление не застряло в астролопитеке :)))
        • Здрасьте
          31 авг. 2010 г., 19:04:23
          Ответить
          всем, кто с приветом!
          модернизировать, значит догонять день сегодняшний. А мэйл - это день вчерашний, и gsm там же. А сегодняшний - 4G.
          А вообще, чтоб умные слова употреб***ь, надо знать их смысл. Для этого советую читать книги - источник знаний. Впрочем, АВСТРАЛОПИТЕКАМ (см. книгу - источник знаний) разве что мышкой по коврику водить да о модернизации ГОВОРИТЬ... на большее не способны.
          • 3
            31 авг. 2010 г., 20:50:06
            Ответить
            а на что вы сами способны, стесняюсь спросить?
            • Здрасьте
              31 авг. 2010 г., 21:06:54
              Ответить
              Не стесняйтесь.
              Если чиновнику дают "архиважное" задание наладить систему ЭД, преподнося это как 13-й подвиг Геракла, то неважно, кто на что способен. Важно, что пионэры ни на что не способны.
              • Привет
                01 сент. 2010 г., 7:08:05
                Ответить
                обоснуйте мысль. а то мне как раз кажется, что как раз таки пэнсионэры ни на что уже не способны :)
                • 9927
                  02 сент. 2010 г., 22:24:39
                  Ответить
                  Привет, 01.09.2010 (07:08)
                  Какая разница пионеры пенсионеры лучше смотри как в администрации Сыктывкара размножаются было при Катунине 2 зама по моему, а при Зенищеве 11, нет уже наверно 12. А скоро как гераклов будет 13. И это не предел. Роман способен на большее. Теперь главное что бы численность замов не превысила численность населения Сыктывкара.
  • ?
    31 авг. 2010 г., 17:54:47
    Ответить
    интересно, эти комментарии читают те, о ком речь? Надо их обязать читать, может выводы сделают, совесть появится... глядишь и справедливость в жизни будет и желание жить на благо родины, а не существовать как быдло.
    • :)))
      31 авг. 2010 г., 19:34:20
      Ответить
      :)))
      :))) им по х.. что вы о них пишите :)))
  • бюрократ
    31 авг. 2010 г., 18:16:46
    Ответить
    а начальники емиют выш.обр.
    вот слышал что у вас в администрации юрист работает Потапов, так он сельхозтехникум закончил по специальности юриспруденция. А на его должности высшее образование надо иметь. Почему такие деятели без высшего образования на таких должностях работают.Вот и вопрос Шатохину-проверить образование у Потапова и если нет вышки-уволить и принять на работу выпускника СГУ, их много после учебы место ищут.
    • 890
      31 авг. 2010 г., 20:46:02
      Ответить
      Игоря не трожь!
    • 88888
      31 авг. 2010 г., 21:31:18
      Ответить
      бюрократ
      Потапов не просто работает он заместитель начальника правового управления, большой человек.Роман уволил Вишнякова кандидата наук и принял Потапова без образования. А Погудин позорище администрации. В общем спецов юристов по моему мнению нет. По крайней мере в судах не видно. Зеня умеет подбырать кадры с помойки.
    • гога
      31 авг. 2010 г., 21:42:25
      Ответить
      не в ту степь
      Игорь реально толковый юрист. Юрист это призвание и диплом здесь погоды не делает.
      • грша
        01 сент. 2010 г., 11:01:41
        Ответить
        гоге
        А у меня призвание хирург правда образования нет заболееш приходи правда я не знаю как лечить не учился да и диплома нет но это же еруна придеш!!! А чем знаменит этот Потапов? Че выйграл в суде? Где ни работал насколько я знаю все в жопе.
        • )
          01 сент. 2010 г., 11:20:46
          Ответить
          Игорёк большой человек! Он вхож в круги сильных мира сего.
          • 6776
            02 сент. 2010 г., 22:33:46
            Ответить
            ), 01.09.2010 (11:20)
            Я Потапова видел в суде. Среднего роста.С кругами под глазами. Большой я так думаю это от 187 см и выше. А этот совсем небольшой. Насчет сильных мира сего надо искать в мире а не в республике коми а тем более в Сыктывкаре. Да и еще сильные мира сего все имеют высшее образование, а то и МБА. А Потапов не совсем имеет высшее образование, скорее ветеринарный техникум,т.е. аграрий и полуюрист. Если в этом мощи Потапова тогда извини!!!!
            • 007
              02 сент. 2010 г., 23:21:04
              Ответить
              6776, 02.09.2010 (22:33)
              Да ты не того имееш ввиду. Потапов я видел его большой человек 3 метра ростом (Ленин говорит Ленин). Потапов это представитель Экотехнологий,адвокат Ольневой, представитель не менее 10 физических лиц,не может же он еще быть и чиновником работником Администрации Сыктывкара. Это же человечище не может же он получать деньги и от налогоплательщиков и от других организаций. Нет не тот. Точно не тот. Ты обознался.
  • вопрос
    31 авг. 2010 г., 18:47:34
    Ответить
    куда делась давыдова
  • ДЕВ
    31 авг. 2010 г., 19:09:14
    Ответить
    А Лученок теперь в замах отсиживаться будет или за Ершовым пойдет?
  • инфу
    31 авг. 2010 г., 19:48:07
    Ответить
    Ну ты дурак! Твоя информация - кошка драная, упавшая с дерева тебе на голову! И вообще желтый дом довольно скоро поменяет цвет.
  • баба Маня
    31 авг. 2010 г., 20:13:36
    Ответить
    Поъоже, что какие-то Hui-way bean (х-у-й-вейбины) захватили власть в адм.Сыка.
  • Тетка
    31 авг. 2010 г., 20:24:07
    Ответить
    Такое впечатление что пишут здесь одни дряхлые брюзжащие старики. Молодые думают уже по новому и живут завтрашним днем. А не ошибается тот, кто не работает. Дима справится. Вот остальных бы старичков на достойную пенсию. Действительно возьмите кого-нибудь с Универа с юридическим, там всегда есть умники и умницы.
    • 5
      31 авг. 2010 г., 20:50:40
      Ответить
      плюс пятьсот
    • 353
      31 авг. 2010 г., 21:34:57
      Ответить
      Тетка
      Согласен с тетекой старики умные байки о будующем наелись, их лозунгами и дешевым разводом не возьмеш. А воровать надо Согласен надо брать с универа. Там веть без бабла не как. А тут готовые глупышки.
  • Желтый дом
    31 авг. 2010 г., 20:53:59
    Ответить
    Короче, слушай сюда.
    Дима - наш. И в обиду жалким слюнобрызгам мы его не дадим.
  • Товарисч
    31 авг. 2010 г., 20:55:57
    Ответить
    Кто-нибудь вообще задумывался – где продавцы моют руки? – прокомментировал позже Роман Зенищев.
    Ромка, ты забыл, как после "отлива" за своим же ларьком ты спокойно брал в руки стакан и без брезгливости закусывал колбаской? Такой заботливый стал.
    • Яна
      01 сент. 2010 г., 11:14:13
      Ответить
      Фу какой вы противный Товарисч!
  • ))))
    31 авг. 2010 г., 22:08:44
    Ответить
    всем спасибо!
    поржал :D
  • бабонька
    31 авг. 2010 г., 22:11:05
    Ответить
    Ой, Зенищев красивый стал - не могу...
  • коллаж
    31 авг. 2010 г., 22:26:28
    Ответить
    Интересно, а работает и в жизни он такой же как "главном" фото????
  • к
    01 сент. 2010 г., 8:21:37
    Ответить
    Какой бы документооборот не был,в городе все равно будет грязно.Профессионально надо работать,а не документооборот совершенствовать.Например,какой Атаманюк коммунальщик,он по профессии военный и то не состоялся
  • Леня
    01 сент. 2010 г., 8:43:35
    Ответить
    Я так понял что Шатохина понизили в должности, видимо с той работой не справился.
    • Ленчику
      01 сент. 2010 г., 16:17:37
      Ответить
      Леня, просто новая сфера деятельности такая - что кроме Шатохина никто бы не справился!!! :)
  • эй, мерин, газ давай!
    01 сент. 2010 г., 9:44:52
    Ответить
    газ давай, говорю
    предвыборные обещание мерина-газ в сыктывкарские поселки и мост до седкыркеща- не выполнены. в городе грязь, разруха. АСФАЛЬТА НЕТ. Республиканская столица, блин. И ведь держат!!! Вместо того, чтобы заниматься городскими проблемами, собрал всю шушваль в городскую администрацию, позорник.
    • 8888888
      01 сент. 2010 г., 11:03:39
      Ответить
      эй, мерин, газ давай
      Полностью согласен!!!
  • старая пердуниха
    01 сент. 2010 г., 10:23:32
    Ответить
    Ой, балдею, читая эти сказочки. Пишут 3-5 человек,которых не взяли на работу в адм.Сыка. Не слюной брызжут, змеиным ядом... Давно так не смеялась над завистниками. Мне в обед 50 лет, но я рада за мОлодежь и пОдростков!
  • эжвинец
    01 сент. 2010 г., 10:32:21
    Ответить
    не смешите
    Пусть Козлов потом расскажет как думает контролировать рост цен? Представляю как он вызывает на Всероссийскую продовольственную чрезвычайную комиссию маленьких и больших спекулянтов Сыктывкара (забыли это гадкое слово) и выкручивая им руки говорит им в лицо: "Пошто людей мучаете? Где гречка по 2 руб** и сахар по 1-04, а?"
    Хрень какая то!
  • Любопытный
    01 сент. 2010 г., 11:18:18
    Ответить
    Удивляюсь
    но что делает на городской планерке бабушка Афанасьева? Ее ведь уже из мэрии "проводили" на заслуженный отдых!
  • ЗОЯ
    01 сент. 2010 г., 12:59:51
    Ответить
    Да, Дима, ну ты и вызвал бурю! Тааакое количество комментов! Упасть и не встать.
  • Добрый
    01 сент. 2010 г., 13:10:52
    Ответить
    Комментов не читал.
    Просто с повышением, Дима!
  • Ха-ха
    01 сент. 2010 г., 13:30:23
    Ответить
    Просто-Дима!
  • А чё?
    01 сент. 2010 г., 14:12:20
    Ответить
    А чё Лученок уже вернулся из Москвы? Не востребовали? В замы димону пошёл? Ну дела.
  • ТТТ
    01 сент. 2010 г., 17:35:24
    Ответить
    Ну что посмотрим что получиться. не забывайте что скоро выборы, вот и пытаются навести порядок, подчистить ряды. и тем самым набрать и повысить рейтинги )))))))))))))))))))

    НО ЕДИНАЯ теряет свои баллы )))))))))) и это видно.....
    День города Сыктывкара - салют - пострадали люди.... а чей баннер висел ? ЕДИНОЙ РОССИИ - видно кто по мелькал и на кого можно все свалить ............

    НАРОД НЕ ДУРАК. И БУДЕТ ГОЛОСОВАТЬ ТАК КАК НУЖНО, А НЕ ТАК КАК КОМУ ТО ТАМ ВЗДУМАЕТСЯ.
  • Drin Выпускник ЦУР
    01 сент. 2010 г., 19:14:13
    Ответить
    Молодец Шатохин. Он хороший человек, способный на диалог.
    • ?
      01 сент. 2010 г., 21:48:12
      Ответить
      "способный на диалог" - эта типа комплемент? )))

      + добавим к "электронной почте" :P
  • А.В.
    02 сент. 2010 г., 9:32:07
    Ответить
    Дима, ты молодец!
    Не слушай никого, у тебя всё получится.
    Точно так же и я в своё время пришел в информационные технологии.
    Главное - голова на плечах.
    PS... Знаю Диму можно сказать, с пеленок, был его учителем. И гораздо лучше других (буквально блюющих здесь троллей) представляю его возможности.
    • .
      02 сент. 2010 г., 11:10:45
      Ответить
      Учителя на мыло!
      И не подлизывайся к бывшему, блата не будет, он тебя забыл.
  • А.В.
    02 сент. 2010 г., 15:52:11
    Ответить
    .,
    Дурачок...