00:13, 15.09.2010 / ОБЩЕСТВО

"Левый фронт" в Коми призывает жителей назваться переписчикам "советским человеком""

Назвать себя «советским человеком» призывает Коми отделение движения «Левый фронт» в Коми во время всероссийской переписи населения, которая пройдет в октябре этого года. Заявление с таким призывом принято на собрании «Левого фронта».

 

- Уже почти 20 лет прошло с момента распада Союза Советских Социалистических Республик. Враги раскололи великую страну на части, на мелкие лоскутки, разобщили народы державы, которая создавалась в течение тысячи лет. Великий и единый Советский народ искусственно разделили на русских и украинцев, коми и татар, армян и белорусов и т.д. Разделили, рассчитывая на разжигание неприязни национальной вражды между братьями, жившими веками на одной земле, - говорится в тексте обращения.

В заявлении отмечается, что «единый Советский народ не распался, не разложился, не превратился в набор «национальностей»!

- Мы по-прежнему едины, мы по-прежнему любим нашу страну и с болью взираем на национальные конфликты в братских для нас государствах. Мы – Советские люди! – процитировал БНКоми общее мнение участников «Левого фронта» в республике лидер движения Михаил Канев.

По словам Канева, «Левый фронт» в Коми «призывает всех трудящихся, всех честных людей, которые любят свою страну и которым чужда национальная рознь, в графе «национальность» с гордостью указать «Советский человек».

Отметим, что движение в защиту прав коренного населения Ижемского района «Изьватас» ведет в районе пропагандистскую кампанию, в которой призывает называть переписчикам для внесения в графу «Национальность» одноименное с названием своего движения слово.

 

782

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • лщьью2009
    15 сент. 2010 г., 0:22:30
    Ответить
    Это могло бы стать своеобразным референдумом об отношении к существующей власти и строя и фальсификации в результатах не будет,поддерживаю!
    • Родина Мать
      15 сент. 2010 г., 9:54:14
      Ответить
      Называть себя "советским человеком" нельзя. По одной простой причине, это приведёт к дальнейшему расколу и приведёт понимаю действительной демографической ситуации. Единым и объединяющим понятием должна стать национальность "Русские". Это то понятие которое должно объединять всех граждан Российской Федерации, проживающих на её территории, независимо действительной принадлежности к определённому этносу.
      Всё остальное, это игра против своего народа и своей страны. Понятие "россиянен" должно наконец заменяться на понятие "русские". Это и правильно и исторически верно. Это должно стать объединяющим общим понятием для всех.

      Протестовать против нынешней власти путём именования себя не существующей нацией, это глупо и не приведёт к положительным результатам.
  • ты ж мене пидманула
    15 сент. 2010 г., 0:30:14
    Ответить
    согласен, нехай буду советским человеком. правда, власти по (ОТМОДЕРИРОВАНО) на наше к ней отношение
  • поддерживаю
    15 сент. 2010 г., 1:57:31
    Ответить
    .
  • 00000
    15 сент. 2010 г., 2:23:44
    Ответить
    Поддерживаю,это будет истинная правда, так как только советские люди могут такое д***** терпеть, "несоветские" давно бы начальство за яца повесили.
    Недаров власти так совковых дураков окучивают.
  • 1917
    15 сент. 2010 г., 7:11:12
    Ответить
    Так и сделаю...
  • баренц
    15 сент. 2010 г., 8:47:22
    Ответить
    Они нам ещё за Севастополь не ответили!!!!
    Только писать надо так sovetski...
  • Куй вам, а не совок!!!
    15 сент. 2010 г., 9:04:33
    Ответить
    Дибилы они и в Африке дибилы!!! Я - Русский!!! Не "совок" - безликий, алкашной! А - РУССКИЙ!!! и национальность буду называть - Русский!!! Я слишком хорошо знаю свои традиции и культуру! Так что пошли вы на ... со своей чушью!!! А товарищам из "Левого" фронта советую написать свои настоящую национальность, тобишь - иврэй!!! И другим советую написать свою национальность нормально, особенно комякам. Не надо писать, что вы - Русские, в том, что вы финно-угры нет ничего зазорного. Вы же не монголойды какие-то?
    • 1917
      15 сент. 2010 г., 14:25:34
      Ответить
      "Русский умник" не унижай подобными комментариями русских.
      • 1917-му
        16 сент. 2010 г., 8:33:11
        Ответить
        Тебя, козла, спросить забыл!
        • 1917
          16 сент. 2010 г., 15:15:04
          Ответить
          Впредь помни!
  • лщьь.2009
    15 сент. 2010 г., 9:09:24
    Ответить
    Пишите русский_-советский человек,коми- советский человек и т,д,
    • To лщьь.2009
      15 сент. 2010 г., 9:15:10
      Ответить
      Ты сам то понял что сморозил? Напиши лучше "советский человек - сын Израилев!"
  • Таким же ллусским, как Ульянов
    15 сент. 2010 г., 9:10:43
    Ответить
    Я понял в Левом фронте одни ллуские сидят, поэтому, чтобы это скрыть и впаривают: давайте напишем, что мы все "советские"! Ни хрена, пишите товарррьищи из Лев.фронта свои настоящие национальности! Мы вас еще всех штаны снять заставим, так сказать, чтобы показали народу "обрубки стены плача".
  • Антон
    15 сент. 2010 г., 9:13:10
    Ответить
    Писать надо настоящую национальность без этой хрени. Лично мне, в отличие от некоторых, стесняться нечего, потому что, "Русский-это звучит гордо!!!"
  • Виктор
    15 сент. 2010 г., 9:16:22
    Ответить
    Не слушайте люди этих придурков? Дешевый PR! Пишите свои национальности по-нормальному!
    • 1917
      15 сент. 2010 г., 14:34:59
      Ответить
      А если бы был дорогой пиар!!???
      • 1917-му
        16 сент. 2010 г., 8:34:09
        Ответить
        На дорогой вам Дерипаска с Потаниным бабла не выделяют!
  • Андрей
    15 сент. 2010 г., 9:17:35
    Ответить
    Придурки!!!
  • Русский
    15 сент. 2010 г., 9:57:57
    Ответить
    писать нужно - РУССКИЙ.
    Именно так и не иначе. Поддерживаю Родину Мать.
    Только тот кто помнит свой род и принадлежность к нему , является человеком своей страны.
    • василий
      15 сент. 2010 г., 11:36:11
      Ответить
      покажи мне чечена или дага (про татар с башкирами и речи нет), который назовётся русским. а ведь их здесь уже до отмодерированной матери.
      • Русский
        16 сент. 2010 г., 12:10:47
        Ответить
        Василий, это дело времени. И чечен и дага со временем могут назвать себя "русскими" в том смысле, о котором говорила Родина Мать. С ними конечно этого добиться очень сложно. Но возможно. И только при условии правильной, целенаправленной идеологической работы.
        Пример этому, это украинцы, которым "разъяснили", что они оказывается не русские, а украинцы, и вовсе не являются русским народом. Бред, но работает.
  • Вася
    15 сент. 2010 г., 12:00:25
    Ответить
    ))
    Миша у тебя совсем крыша съехала уже...
    и у Вас уважаемая редакция тоже... публикуите настаящую х....
  • член ЛФ
    15 сент. 2010 г., 13:39:09
    Ответить
    тем, кому везде мерещутся евреи
    С 100% уверенностью говорю, что в Коми отделении Левого Фронта евреев нет. Точно есть коми, русские, украинцы, а вот, блин - какое упущение, евреев нет. Ну если бы и пришел к нам еврей с обостренным чувством социальной справедливости, то с радостью бы его приняли. Лишь бы человек был хороший.
    • Левому члену
      16 сент. 2010 г., 8:36:03
      Ответить
      Вот я и говорю у вас там полно "хороших людей"!
    • Русский
      16 сент. 2010 г., 12:13:48
      Ответить
      получается молодцы вы ребята. Сами себя разрушаете, без евреев.
      Хотя, стоит заметить, что Советский союз изначально еврейское детище. Может быть поэтому "левые" до сих пор зомбированы не правильной идеологией и продолжают развал русской идентичности.
      В 17-ом году у вас это отлично получилось.
  • )))
    15 сент. 2010 г., 13:56:24
    Ответить
    надо писать правду! ту националность - какая есть на самом деле!! нечего выдумывать всякие бредни! Пиартесь на другом, а не на переписи!!!
    • политинформатор
      15 сент. 2010 г., 18:03:38
      Ответить
      Пиартесь на другом, а не на переписи!!!
      Перепись, с*ка - это святое, а!а!а!а!а!, ея не трога-а-а-ай!!!
  • serf
    15 сент. 2010 г., 14:19:28
    Ответить
    написать про себя в анкете "советский человек" -не трудно, а вот соответствовать такому званию достойны немногие
    • Чушь полная
      16 сент. 2010 г., 8:37:13
      Ответить
      Действительно, совком в 21 веке быть очень сложно!
  • Степан Разин
    15 сент. 2010 г., 14:19:45
    Ответить
    "членам" ЛФ
    у вас я смотрю ленинско-троцкистские наклонности, потом начнете "вся власть советам" и поедем на поезде с кравсными флагами.))
    зачем вы создали свой фронт вообще? кому это надо? создайте лучше организацию по возвращению русских традиций, будет больше пользы.
    само название "левый" уже не годится! наше дело "правое", уверен вы помните кто это сказал))) он бы ваш фронт быстро к стеночке))
  • 1917
    15 сент. 2010 г., 14:32:37
    Ответить
    Степка...ЛФ пиарчик мутит,грамотно и чётко.
    А вот насчет возвращения русских традиций,так это пусть русские,которые здесь эмоционально кричат о себе,займутся на деле!
    • 1917-му
      16 сент. 2010 г., 8:38:42
      Ответить
      Я же говорю, что ты "картавый"! К тому же еще и русофоб!
      • 1917
        16 сент. 2010 г., 15:17:35
        Ответить
        Говори,да не заговаривайся!Русофоб у тебя в голове!
  • komm.2009
    15 сент. 2010 г., 14:49:08
    Ответить
    Стю Разину Просвети насчет русских традиций!
    • To komm.2009
      16 сент. 2010 г., 8:40:17
      Ответить
      А тебе не стыдно про это спрашивать! Ты их знать как "Отче наш" должен с пеленок! Ваня не знающий родства!
  • а стоит ли вообще что-либо писать???
    15 сент. 2010 г., 17:00:43
    Ответить
    я родину люблю, а государство нет
    • Надо, Вася, надо!
      16 сент. 2010 г., 8:41:35
      Ответить
      Стоит! иначе получится что у нас тут одни чернож..ые живут!
    • Челпан
      16 сент. 2010 г., 12:15:53
      Ответить
      да потом и Родина окажется что не твоя.
  • !!!
    15 сент. 2010 г., 17:15:22
    Ответить
    Денис Сасин: Нас увещевают: “Мы - советские люди”…

    Сегодня мы пожинаем те плоды, которые сами же и посеяли. Нас увещевают: “Мы - советские люди”, выдумывая в угоду непонятно каким амбициям новую национальность “советский человек”, и это страшно.

    Быть может, нам легче вернуться к опыту Российской Империи, определяя себя по религиозной составляющей? Но это, к сожалению, стало совсем невозможно - графа “вероисповедание” просто отсутствует в переписном листе, и это неудивительно. В советское время при всей идее поддержания интернационализма и дружбы народов, графой “национальность” не гнушались, сейчас же ее вытравили не только из паспортов, но даже свидетельств о рождении детей.

    Мы продолжаем быть “иванами” без рода и племени в угоду общемировым интересам, пактам и хартиям. Мы уже видели плоды прошлой переписи, неужели мы вновь встанем на те же грабли? Мы должны подумать о введении в России новых образцов паспортов, куда бы вносились сведения как о нашей собственной национальности, так и нашем вероисповедании. Это было бы наиболее правильно.
    • Вот!!!
      16 сент. 2010 г., 8:42:51
      Ответить
      Согласен, надо возвращаться к своим корням и традициям!
  • 123
    15 сент. 2010 г., 18:11:58
    Ответить
    полные д****ы
    .
  • политинформатор - сасину
    15 сент. 2010 г., 18:17:55
    Ответить
    Наш ответ имперским настроениям
    Уважаемый Сасин, скажи пожалуйста, а тебе надо обязательно штамп в метрике поставить, чтоб ты себя полноценным человеком чувствовал? Или ты без закорючки в пачпорте Богу помолиться не можешь? И вообще, у нас государство светское, а не религиозное, а посему, на мой взгляд, вероисповедание человека не может фигурировать в каких бы то ни было документах. А национальность пусть себе каждый сам выбирает. Например один мой знакомый мэр Воркуты написал во время прошлой переписи "Коми-еврей". Так что, товарищ Сасин, не надо навязывать людям свои имперские настроения - мы живем в России, а не в Советском Союзе или Российской империи.
    • Коми-еврею!
      16 сент. 2010 г., 8:44:46
      Ответить
      Кажеться я даже знаю кто писал "коми-еврей"!
  • политинформатор
    15 сент. 2010 г., 18:22:59
    Ответить
    важнее
    Куда важнее, на мой взгляд то, что во время переписи будут подгонять данные о численности населения таких городов, как Воркута и Инта к нужным показателям. Зачем? Потому что от официального количества жителей зависит количество койко-мест в больницах, число детских садов, школ, количество милиционеров и пожарных и всего-всего, что финансируется из бюджета. Задумайтесь.
    • политинформатору
      16 сент. 2010 г., 8:46:27
      Ответить
      Все логично!
    • перепизчик
      16 сент. 2010 г., 14:42:34
      Ответить
      Чем больше "мертвых душ", тем выше зарплата чиновников!
      !!!!!!!!!!!!!!!
  • Олаф
    15 сент. 2010 г., 19:49:42
    Ответить
    Ребята-молодцы! Полностью поддерживаю! А людям, которые называют себя здесь "русскими" напомню - русский народ издавна объединял в себе лучшие традиции всех народов России, и советский народ 20 века лишь стал апогеем этой традиции. И не оскорб**йте другие народы и национальности,это просто некрасиво.
    • Тупому олафу
      16 сент. 2010 г., 8:52:28
      Ответить
      По поводу того, что русские якобы объединяли традиции всех народов полная ерись!!! У Русских очень богатая своя славянская культура! Так что не надо тут ла-ла фа-фа!!! По поводу оскарблений, кто тут кого оскарб**л? Это нас, русских, всегда стараются оскарбить всякие доморощенные малочисленные народишки с комплексом национальной неполноценности! Все боятся, что их там в правах где-то прижмут, не так ли комячки?
      • Ветер
        16 сент. 2010 г., 12:46:10
        Ответить
        Олаф, всё правильно. Русские объединяли, это уникальная нация, которая всегда защищала остальных, более слабых народов.
        В том то и дело, что именовать себя надо РУССКИМИ, если таковым себя считаешь, но никак не советским человеком.
        Не понятно о каком оскорблении ты говоришь...
  • сп
    15 сент. 2010 г., 20:01:37
    Ответить
    СОВЕТСКИЙ !!!!
    Буржуйчики и прочая кремлядь идут на х**!
    • Дибилу-лимоновцу!!!
      16 сент. 2010 г., 8:53:56
      Ответить
      Ты с коммуняками идешь вместе с ними!!!
  • медбрат
    15 сент. 2010 г., 20:44:36
    Ответить
    Ой. а зависти то сколько, что им эта идея в голову не пришла, только отвечать не советский человек, а русская пьянь, фашисткая дрянь, и православный вор.

    Если возглашающие тут такие правдивые и против советов так пишите кто вы есть на самом деле. Примеры выше привел. Это ваше натуральное лицо.

    Лучше быть советским, чем быть за фашистов, кричать что я русский, хотя русский щас или пьянь или наркоман, быть на стороне ЗАО "РПЦ" тоже не вариант.

    Мой выбор - советский человек!
    • Советскому комяку
      16 сент. 2010 г., 9:01:16
      Ответить
      Ты слышь, с..ка комяцкая! Ты кого пьянью назвал? Ты мне это в глаза сказать не обосрешься или только по интернету смелый? Пьянь - это весь твой финно-угорский выводок!!! Быдлойд! Русские то как раз все работают и не на одной работе, а ваши "советские" водяру с утра до ночи глушат, колятся и воруют! А посему еще и баб ваших комяцких пердолим, потому как у вас всех всегда "на полшестого"!
  • медбрату
    15 сент. 2010 г., 20:57:43
    Ответить
    советский человек
    А ты при Советах то уже родился? Или только от пьяного соседа слышал, как "при Советах хорошо жилось"?
    • Наивным
      16 сент. 2010 г., 9:03:23
      Ответить
      Добрый дядя, Савенко, он же Лимонов, рассказывал!
  • Медбрат
    15 сент. 2010 г., 21:18:11
    Ответить
    А это уже не ваше собачье дело.
  • Мила
    15 сент. 2010 г., 21:26:20
    Ответить
    правильно ЛФ предложил, пустьт ам в кремле почешут *опы, да хорошенько задумаються, что есть много людей, готовых противостоять существующему гос-ву.
    for all nazi: идитие лесом, бычки. Думаете ВЫ что-то сможете изменить в переписи? да вы сначала протеин из головы выкачайте, а потом политикой занимайтесь.
  • ::::::
    16 сент. 2010 г., 9:03:21
    Ответить
    А почему я должен называться советским человеком и выполнять какую то прихоть ЛФ?
    это что очередной скачек тоталитарию... если не назовусь начнутся гонения и 37 год?
    Михаил ты сам Коми и разговариваешь кое как по-русски, езжай обратно к себе в Ижму к староверам и живи там.
    • ,,,,
      16 сент. 2010 г., 9:10:14
      Ответить
      Дельный совет!
  • Миле
    16 сент. 2010 г., 9:09:18
    Ответить
    Не надо, чтобы они задумывались!!! Быстрее ее сменим, на нашу! А насчет, протеина в голове не смешите! Мы не чуреки - думаем головой! А в переписи изменить менять ничего не будем, просто хотим знать, сколько еще в России основного населения осталось? Вот и все!
  • serf
    16 сент. 2010 г., 10:11:13
    Ответить
    Я не уполномочен говорить за всех, потому что, вполне может быть, кому-то не хватало в СССР бандитов, проституток, ментов-палачей, безработицы, чиновников-коррупционеров, терактов, инфляции, межнациональных конфликтов, беженцев, платного образования и платной медицины, тупых сериалов и бездарной попсы по телевизору, церквей, мечетей и синагог, наркомании, педофилов, Ксюшы Собчак, Куршавелей для одних и помоек для других, дефолтов и экономических кризисов, монетизации совести и капитализации человечности.
    Я могу говорить только за себя самого. Потому что лично мне все вышеперечисленное было совершенно не нужно.

    Между нами говоря, не все у вас получалось хорошо, а кое-что получалось через жопу не получалось совсем, но, посмотрев на то, что получилось после того, как вы ушли, у меня к вам никакх претензий больше нет. Официально заявляю, что я их все, которые у меня тогда были, снимаю. Потому что все то плохое, что было и при вас, оно так с нами и осталось, только прибавилось и выросло многократно. И даже шамкающий ваш "наш дорогой Леонид Ильич" мне теперь милее, чем бодрячок Дмитрий Анатольевич — потому что первый воевал, поднимал целину и строил города, заводы и БАМ, а второй съел гамбургер и получил на шару ай-фон. Еще у него есть все пластинки группы "Deep Purple". Вот, собственно, и все, что он сделал в своей жизни — и почему он правит русским народом, я, хоть убей, не понимаю. И КПСС, при всем при том, что от партии Ленина уже мало в ней осталось, кажется каким-то ареопагом мудрецов и высоконравственных личностей — если смотреть на "Единую Россию" (да, и можно я не буду про "наших" и про "молодую гвардию"? потому что кроме мата про них я ничего написать вообще не способен). К сожалению, зато прибавилось все то, о чем я написал во первых строках моего письма к вам.

    Зато вот того хорошего, что при вас было, больше нет и не будет.
    Так что спасибо вам, за то, что вы были. За улыбку Юрия Гагарина, за красный флаг над Берлином, за Советскую Армию, оснащенную первоклассными танками и самолетами, за уверенность в том, что никто никогда не нападет на мою страну, потому что получит так, что мало не покажется, за атомные ледоколы, за то, что хранили великую русскую классическу культуру — и культуру других народов Союза — от пошлости и законов рынка, за науку, за обсерватории, за синхрофазотроны, за журнал "Астрономический календарь школьника" ценой пять копеек и журнал "Квант" ценой в десять копеек, который выписывала моя не очень богатая мама, за горы Северного Кавказа, на которых можно было отдыхать и кататься на лыжах, не боясь получить пулю от бородатого фанатика, за бесплатный радиокружок, в котором я собрал свой первый транзисторый приемник, за врачей, которые бесплатно сделали операцию на глазах моей маленькой дочке, за гордость необъятностью страны, в которой живешь, за то, что мы все были своими — русские, украинцы, азербайджанцы, армяне, евреи, чукчи и еще 150 разных народов и народностей, за офигенное чувство равенства между людьми — вещь, которую просто не понять тем, кто тогда не жил.

    А самое главное — за то, что мы, как бы не косячили временами, строили самый лучший и самый гуманный строй в истории. Если не для себя, то для наших детей. Но и не только для наших, между прочим.

    Теперь только или стать упырьком-буржем и сосать из своих работников кровушку — или паразитом-чиновником. Это и есть тот горизонт мечты, который нам и следующим поколениям остается.

    Погано все стало без вас, уважаемые советские коммунисты, очень погано. И, главное, явно будет еще поганее. Именно этот год показал, что когда все наебнётся начнутся проблемы всерьез — начальство ведь все побежит. Как крысы. Потому что им есть куда бежать. Что наша страна вообще-то не предназначена для того, чтобы в ней жить простому человеку. Пусть и скромно. Как при вас.

    Вот и все, что я хотел бы вам, товарищи советские коммунисты, передать. Где бы вы не находились, надеюсь, что вы меня услышите.

    С уважением,
    Александр Коммари, 1/260-миллионная часть бывшего советского народа.
    • Иностранец
      16 сент. 2010 г., 22:19:09
      Ответить
      Молодец. Вы правы на 100%. Очень жаль, что наш Советский Проект в прошлом. В нем было много, очень много недостатков, тупости, зверства, но если бы время можно было обратить вспять, то я, ни на минуту не задумываясь, сделал бы это. Ни при каком капитализме человеку не будет так легко на душе.
  • коммунисту-утописту с мышлением из 60-х!
    16 сент. 2010 г., 10:29:55
    Ответить
    Ты с Луны свалился, дядя-пенсионер? Все у нас погано потому что вы - старперы все не можите уйти на покой, все лезите куда-то, что-то вам все надо, права качаете? Успокойся, сядь на даче и копай картошку себе! И ДАЙТЕ НАКОНЕЦ МОЛОДЕЖИ !!!! РЕШАТЬ ЧТО И КАК БУДЕТ В НАШЕЙ СТРАНЕ! ВЫ СВОЕ УЖЕ ОТЖИЛИ! ЖИТЬ В 21 ВЕКЕ НЕ ВАМ СТАРПЕРАМ, А НАМ МОЛОДЫМ!!!
    • serf
      16 сент. 2010 г., 13:04:55
      Ответить
      а что вы создали за 20 лет?
      Ну вот так, серъезно..Что?
      Прожираете и просераете потенциал созданный нами, старперами. Будь то в машиностроении,ТЭКе, технологиях.
      А когда выяснилось что сами вы нихера своего создать не можете (это вам не китайский ширпотреб на базаре впаривать), кинулись закупать самолеты и военные корабли на западе.Скоро танки будете покупать у Израиля.
      20 лет ваша плятская власть с власовским флагом высасывает остатки нефти и газа разведанные советскими геологами, И за это время НЕ ПОСТРОИЛИ Ни ОДНОГО НОВОГО НПЗ зато за годы кризиса наплодила 60 миллиардеров долларовых.
      В разрушенном 1 мировой и гражданской войной СССР меньше чем за 20 лет были построены ДнепроГЭС, металлургические заводы в Магнитогорске, Липецке и Челябинске, Новокузнецке, Норильске.Уралмаш, тракторные заводы в Волгограде, Челябинске, Харькове, Уралвагонзавод, ГАЗ, ЗИЛ, Московский метрополитен.
      • To Serf
        16 сент. 2010 г., 16:54:16
        Ответить
        Залезь на любой финансово-аналитический сайт и почитай что было создано за последние 20 лет, а тоя тебе перечислять тут замучаюсь. И будут строить дальше! А китайский ширпотреб твои КПРФовкие братья во всю лоббируют!!! Ты говоришь что там много строили в советские времена, так это строили политЗЭКи. Большая часть всех построек на человеческой крови, начиная от родной Воркуты и заканчивая всем остальным. Про НЗП не пизди в одном Татарстане их более 30 новых, про западную Сибирь я вообще молчу! Строят много, просто у тебя глаза красной тряпкой с серпом и молотом закрыты! Ничего не видишь! Ты говоришь про нышешнюю власть (кстати, у власовцев них флаг был черно-бело-желтый), так а сколько русских уничтожила твоя ебучая жидо-коммуняцкая власть,а? Половину!!! Не меньше!!! Не твоя ли ебучая коммуняцкая власть дала "аборигенам" национально-террирориальное деление, в результате которого СССР в итоге и развалился (в следствие национально-освободительной борьбы)и до сих пор от кавказских фашиков-исламистов лихорадит целостность. А кто руководит страной сейчас не ваши ли коммуняцкие отпрыски? В России будет жить хорошо только когда в ней будут строить демократию реальные демократы, а не бывшая членверхушка ЦК КПСС, во главе с КГБшниками! А именно нынешнее покаление 20-30 летних!!! Так что не х.й мне тут втирать как хорошо при совке было! Видел-хватило надолго!!!(сам 70 года рождения)
    • абвгд
      16 сент. 2010 г., 16:36:18
      Ответить
      На счет стариков ты вообще не прав! и не смей так высказыватся в предь!
    • абвгд
      16 сент. 2010 г., 16:39:53
      Ответить
      На счет стариков ты вообще не прав! и не смей так высказыватся впредь!
    • Иностранец
      16 сент. 2010 г., 22:22:33
      Ответить
      Когда ты, импотентный недоносок, вместе с таким же "поколением" молодых придурков создадите хоть одну сотую, что было создано ДО вас, тогда и будешь раскрывать свой рот. А пока, хотя-бы, писать без ошибок научись.
  • Павел
    16 сент. 2010 г., 10:30:56
    Ответить
    СОГЛАСЕН!!!
  • коммент
    16 сент. 2010 г., 11:51:32
    Ответить
    тема - ни о чем
    комментарии в основном своем количестве только, чтобы пос****ся друг с другом.
    Кто как хочет, пусть тот так и называется. Собственно говоря: что такое "национальность"? этническая принадлежность или все же "государственная"? отсюда, по идее, и плясать надо.
    Тем более, что чисто русских, коми, украинцев, евреев и прочая и прочая сейчас практически нет. Так нахрена огород городить? Опять пытаемся делиться на группы, классы по той или иной принадлежности (или объединяться? если да, то против кого?). Д*****вый человек так и останется д*****м, к какой бы национальности или вероисповеданию не принадлежал и то же самое - порядочный человек.
    Основная масса здесь на банке - граждане Российской Федерации. Что, этого мало? Что ещё надо?
  • комменту
    16 сент. 2010 г., 16:57:30
    Ответить
    Совкам коммунизьма оцинь хочеться!!! Вот и вся проблема!!!
    • коммент
      18 сент. 2010 г., 1:11:32
      Ответить
      аааааааааа...........
      ню-ню......
      Блажен, кто верует...
  • Игорь
    16 сент. 2010 г., 16:58:27
    Ответить
    Буду писать свою национальность, а эти со своими бреднями для пенсионеров пускай лесом катятся!
  • Красный
    16 сент. 2010 г., 20:26:42
    Ответить
    Обратите внимание, как нецензурно выражаются противники слова "советский"...:( Результат примитивного воспитания? Ограниченного сознания? Алкоголя? А пожилых людей ругать - это просто подлость и предательство собственной истории, собственного прошлого...
    Я - за!
    • наблюдтель
      16 сент. 2010 г., 22:04:03
      Ответить
      Красному.+1000