01:01, 22.09.2010 / ОБЩЕСТВО

Толерантная Ольга Несинова стала исполнительным директором Коми отделения Всероссийского Азербайджанского Конгресса

Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.

';

Во вторник в Сыктывкаре собрались представители Всероссийского Азербайджанского Конгресса (ВАК), которые создали в столице городское отделение и выбрали сыктывкарского лидера.

 

 KAB_3841.JPG

 Лидер движения "Солидарность" в Коми  Ольга Несинова взяла еще и портфель исполнительного директора регионального отделения Всероссийского Азербайджанского Конгресса. Фото Юрия Кабанцева

 

На собрание прибыли член Центрального Совета ВАК воркутинец Назим Керимов и председатель Коми регионального отделения ВАК ухтинец Рагим Керимов. Собрание вела Ольга Несинова (больше известная в Коми как лидер движения «Солидарность»). Участники представили ее как исполнительного директора Коми регионального отделения ВАК.

Корреспонденту БНКоми азербайджанцы рассказали, что официально Коми региональное отделение ВАК зарегистрировали этим летом – 28 июля. А 29 июля Ольга Несинова была назначена исполнительным директором вновь созданной структуры. Именно она и помогала пройти все необходимые процедуры для регистрации отделения.

На вопрос корреспондента БНКоми, какая связь между вновь созданным обществом и уже существующим Национально-культурным объединением азербайджанцев в Коми, которым руководит Акиф Микаилов, представители ВАК ответили, что их задача – объединить все азербайджанские диаспоры в Коми. Поэтому они намерены вести переговоры со всеми лидерами диаспор о вхождении во Всероссийский Азербайджанский Конгресс.

 

KAB_3863.JPG

Назим Керимов

 

- Впереди – третий съезд ВАК. Мы будем гостей встречать, готовить программу. Давно стоит вопрос расширения. Нам сегодня надо выбрать председателя Сыктывкарского отделения, – начал свое выступление Назим Керимов. - Основной вопрос – создать в столице отделение и выбрать председателя. Вот у нас членские билеты с печатью центрального аппарата, то есть все, кто сегодня войдет в столичное отделение автоматически становятся членами ВАК. Мы сегодня должны объединится под крылом конгресса, решить вопрос диаспор и всех-всех, мы должны доказать, что мы - прекрасная нация, у нас великолепная история, мы – азербайджанцы и мы этим гордимся.

- Земляки и друзья знают, для чего это все. 22 августа мы встречались, обсуждали и решили провести промежуточное собрание. Кто-то спросит, почему нас так мало сегодня, но это не общее собрание, - вступил Рагим Керимов. – Мы должны определиться по кандидатурам, по нашим планам действия до нашего общего собрания.

 

а это действующий лидер какой-то.JPG

Рагим Керимов (слева)

 

По словам Рагима Керимова, учредительное собрание намечено на октябрь.

- За этот год мы ничего особенного не сделали. Но в такие сжатые сроки и почти в экстремальных условиях мы зарегистрировали наше региональное объединение.

Керимовы подчеркнули особую роль в становлении организации в Коми Ольги Несиновой.

- Сыктывкар является главным городом, здесь представлены все региональные властные структуры, в Сыктывкаре, наверно, сконцентрирована большая часть азербайджанцев, - подчеркнул Рагим Керимов. - Наше представительство в Сыктывкаре должно быть очень большим, расширенным и авторитетным. И в этом плане мы полагаемся на сотрудничество с нашими авторитетными и уважаемыми людьми. Люди собрались уважаемые, по крайней мере, мною. Они нашли свое место в республике, в общественной жизни, соблюдают наши традиции и обычаи, и продвигают все наши законные интересы. Мы гордимся своими земляками.

- Здесь сегодня собрались те люди, которые стояли у истоков регионального отделения ВАК, – в режиме алаверды продолжила Ольга Несинова - Они выезжали на учредительное собрание в Ухту, эта влиятельные лица Азербайджана: ученые нашей Академии наук, предприниматели, политические деятели, юристы, офицеры Российской армии… Это - достойные представители Азербайджана. В Сыктывкар наши аксакалы не всегда могут приехать, а мы здесь должны работать.

 

его вот выбрали.JPG

Закир Мехтиев

 

Азербайджанцы сразу перешли к голосованию. Для начала проголосовали за создание в Сыктывкаре городского отделения, потом единодушно выбрали ее председателя - Закира Мехтиева.

- Не значит ли это, что между азербайджанцами республики происходит раскол? – поинтересовался корреспондент БНКоми у собравшихся, имея в виду отсутствие на собрании лидера азербайджанцев Акифа Микаилова.

- Говорить о конкуренции с маленькими региональными организации, дай Бог им здоровья и долгой жизни, не приходится, – взялась отвечать Ольга Несинова – Наоборот мы считаем, что авторитет ВАК и серьезные люди - это те люди, которые призваны сегодня поднимать и диаспору, и звание азербайджанцев на совершенно новый уровень. О конкуренции сегодня неуместно говорить. Сегодня мы были на совещании в финно-угорском центре, где начальник отдела Миннаца выразил мнение, что именно ВАК, как уважаемая организация сможет объединить всех азербайджанцев. Мы проанализируем все недочеты их работы и будем работать по-другому. Поэтому о конкуренции здесь неуместно говорить.

Корреспондент БНКоми не мог не спросить о точке зрения ВАК по поводу строительства мечети в столице Коми.

– Точка зрения сформировалась в той части, что она должна быть, - начала Ольга Несинова, – но завтра пресс-конференция ответственных за свои слова лиц.

- Да, мечеть нужна, – в один голос согласились присутствующие, а председатель регионального отделения ВАК Рагим Керимов отметил: «Вопрос о мечети – почти решенный вопрос, земля выделена. Но этим вопросом занимаются другие люди. Конечно, мы будем активно принимать участие, как представители, которые проповедуют ислам. Ислам порядочный. Ислам знает вся планета. Есть и другие национальности, поэтому давайте этот вопрос оставим на общее обсуждение. Плюс должны быть общественные слушания, я думаю, что свою точку зрения должны будут высказать и Общественная палата Коми, и аппарат уполномоченного по правам человека и Правительство Коми. У нас сегодня других дел хватает, а завтра уже наши представители примут участие во всех обсуждениях. Что касается раскола: нет конфликта, и не будет, власти республики Азербайджан и России заинтересованы, чтобы все диаспорские организации объединились под единим флагом. У нас есть чему служить, есть чем дорожить, что показать, о чем кричать. У нас сегодня проблем хватает, еще не хватало создать раскол в своих рядах.

Сегодня в республиканском отделении ВАК – чуть больше 100 азербайджанцев. По итогам последней переписи в 2002 году, азербайджанцев в Коми насчитали больше 6000 человек. Какой будет цифра этого года, собравшиеся ответить затруднились. Вся надежда сегодня – на итоги очередной переписи, которая пройдет в октябре.

- Сильно большой численностью мы сегодня похвастать не можем – заявил Рагим Керимов. – Диаспора Ухты, например, вошла всем составом в региональное отделение ВАК – это 80 человек. Но за количеством мы не гонимся, нам элита нужна, продвинутые люди нужны. И правильно ориентированная молодежь.

Что касается Ольги Несиновой, она, по ее словам,  в ВАК попала потому, что «она – за толерантность» и что «бросать партийные дела она не собирается». На вопрос, кто вы по вероисповеданию, корреспонденту БНКоми Ольга Несинова показала православный крестик.

1013

Комментарии (54)

Добавить комментарий
  • АВСеменов semenale
    22 сент. 2010 г., 3:36:01
    Ответить
    Радоваться! Ольга НЕСИНОВА возглавляет республиканские структуры Объединенного Гражданского Фронта (ОГФ), Объединенного Демократического Движения "Солидарность", Общероссийского общественного движения "За права человека"...
    Удивительный человек.."блестящие способности к мимикрии и компиляции"
    • Несеменов
      22 сент. 2010 г., 10:00:36
      Ответить
      зависть -плохой советчик
      Семенов, не лезь со своими тупыми комментами.
      • АВСеменов semenale
        22 сент. 2010 г., 10:36:48
        Ответить
        putinavotstavku.ru
        Анонимам -здесь не местою
    • А и Б сидели на трубе
      22 сент. 2010 г., 10:52:52
      Ответить
      Шизофрения - однообразна, упряма, зациклена, напряжена, закомплексована, мания величия и пр., и пр., и пр.

      Жизнь -разнообразна,многовариантна,подвижна,и пр.,и пр.
  • ...
    22 сент. 2010 г., 6:49:51
    Ответить
    продажная (ОТМОДЕРИРОВАНО)
  • Я
    22 сент. 2010 г., 7:09:07
    Ответить
    Согласен! Помню эту заразу на митинге в лесозаводе! Она выступала за возведение в Лесике мечети... Вот коза! И тут прогнулась >:-
    • Макар
      22 сент. 2010 г., 9:48:44
      Ответить
      А ты, я смотрю, не гнешся, борщевичок?
      • да
        22 сент. 2010 г., 12:09:45
        Ответить
        да тварюга продажная она, заплати ей пять копеек, отработает
  • Самбади
    22 сент. 2010 г., 7:43:09
    Ответить
    Такое "всеядное" отношение
    к общественной деятельности (драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота...) сказывается на:
    1) качестве работы в каждой из возглавляемых организаций в худшую сторону (по понятным причинам)
    2) отношении к личности г-жи Несиновой со стороны приязненно относящихся к демократам, но неприязненно - к национальным автономиям..
    Пожалуй, полностью соглашусь с комментарием АВСеменов semenale по поводу "компиляции".
  • элт
    22 сент. 2010 г., 7:58:06
    Ответить
    Несинова
    В Усинске этот стиль как бы естественен. В Сыктывкаре кажется странноватым. Но зачем спешить с выводами?
  • Интересующийся
    22 сент. 2010 г., 7:59:35
    Ответить
    Конгрес
    А интересно сколько таких РУССКИХ Конгрессов в Азербайджане, Армении, Грузии. Наверно от этого и надо плясать по созданию в республике их Конгрессов. Идет планомерная, ситсемня политика выдавливания Росских из России.
    • .
      22 сент. 2010 г., 8:21:56
      Ответить
      ты не интересующийся - ты малость идиот
      каких русских, из какой россии
      о чем ты
      ты еще давай тут опять смешай православных и мусульман
      только сначала подумай реально
      грузины и армяне - православные
      • вопрос
        22 сент. 2010 г., 10:50:23
        Ответить
        "грузины и армяне - православные"
        А азербайджанцы?
        • Ваня Микшин
          22 сент. 2010 г., 19:06:13
          Ответить
          Азербайджанцы такие же мусульмане, как и русские - православные. Кто-то молится пять раз в день, кто-то редко ходит в мечеть, кто-то просто считает себя мусульманином.
    • Ваня Микшин
      22 сент. 2010 г., 19:02:41
      Ответить
      Во всех трёх государствах (Грузии, Армении и Азербайджане) есть русские образовательные учреждения, русские культурные центры, факультеты славянских языков. Ежегодно в этих странах Фондом "Русский мир" реализуются несколько десятков программ и проектов по развитию русского языка и культуры. Русский язык в этих странах как был, так и остаётся основным языком межнационального общения.
      • География
        23 сент. 2010 г., 1:46:18
        Ответить
        А к чему вы приводите пример с русскими культурными центрами . Отделение конгресса открывается в коми республике , а не в русской республике.
        • Ваня Микшин
          23 сент. 2010 г., 19:06:47
          Ответить
          Потому что я отвечаю на комментарий, в котором задаётся вопрос о русских организациях на Кавказе. К тому же русский язык, как и коми язык, является государственным языком в Республике Коми.
  • 777
    22 сент. 2010 г., 8:13:48
    Ответить
    Похоже на местную Валерию Ильиничну Новодворскую. Все так называемые нац. диаспоры это активные члены криминала в настоящем или будующем
  • коммент
    22 сент. 2010 г., 8:18:16
    Ответить
    ну, банка.....
    Собрание вела Ольга Несинова (больше известная в Коми как лидер движения «Солидарность») - больше, чем что? или кто?
    ------------------------------
    ВАК зарегистрировали этим детом - этим "чем"?
    ------------------------------
    Что касается Ольги Несиновой, она в ВАС попала - куда попала? в кого?....
    --------------------------------
    --------------------------------
    а что по поводу Несиновой - исполдиректор работает, как правило, за зарплату. Вопросы есть? на одну пенсию не проживешь
  • Выхода нет...
    22 сент. 2010 г., 9:23:00
    Ответить
    "Вопрос о мечети -почти решенный вопрос, земля выделена."

    Государство своими реформами берет нас на измор, ну а эти физически добьют тех, кто попытается выжить после реформ.
  • ппп
    22 сент. 2010 г., 9:36:08
    Ответить
    Согласен
  • иван
    22 сент. 2010 г., 9:39:30
    Ответить
    что вы все ноете - нас выживают, нас обижают и т.д.
    меньше надо бухать, больше внимания уделять здоровью и семье, поддерживать крепкие связи с родственниками и друзьями (как это делают те, кого вы боитесь), и тогда никто с вами ничего не сделает
  • Проф Босс
    22 сент. 2010 г., 9:40:19
    Ответить
    куда идем?
    Я бы предостерег по поводу происходящего! Обратил бы внимание фискальных органох на подобные явления. Продолжающяяся тенденция с применением всяких там национальных кружков на подобие этого ничего хорошего нам в том числе и жителям РК хорошего не сулит. Это недоработка чинуш, которые заняты только собственным обогащением за счет бюджета и гнобения базнеса буть это малый, средний или большой. Это похоже уже на пир во время чумы. Пора бить тревогу и взять все эти "добрые" мероприятия на контроль. А то завтра появятся еще и те, кого вообще не ждали.....
  • гайзер
    22 сент. 2010 г., 9:44:01
    Ответить
    Обращение к Главе республики





    Главе Республики Коми Вячеславу Гайзеру



    Совместное обращение национально-культурных автономий Республики Коми относительно фактов разжигания межрелигиозной розни в регионе



    В минувшую субботу в сыктывкарском местечке Лесозавод в районе предполагаемого строительства мечети националистическими движениями региона была организованна масштабная акция, направленная на разжигание ненависти к людям, исповедующим ислам. Более 70 человек, основная масса которых является сторонниками, либо членами радикальных националистических движений, призывали людей подписать обращение к властям с требованием запретить строительство мечети. При этом людям объясняли, что если религиозное сооружение будет построено, то в нем "засядут ШАХИДЫ, ВАХХАБИТЫ и прочее", звучали заявления о том, что "ислам - это сатанизм" и т.д.

    Инициатором данной акции выступил лидер национально-патриотического движения "Рубеж Севера" Алексей Колегов, сторонники которого распространяли откровенную ложь о том, что в мечети, которая в настоящий момент не имеет даже проекта, будут располагаться гостиница, складские помещения и так далее.

    Жители республики всегда отличались толерантным отношениям к представителям разных национальностей, вероисповеданий и убеждений. Мусульмане, православные, иудеи, католики, а также приверженцы других религий всегда жили в мире и согласии на Коми земле. Подобные же акции, преследующие своей целью разжигание межэтнической и религиозной розни, способны разрушить этот мир.

    По нашему мнению, пропагандирующаяся рядом общественных организаций открытая ксенофобия, основанная на лжи и выставлении людей других вероисповеданий в качестве опасных для общества - недопустима. Звучавшие на данном мероприятии националистические призывы, граничащие с фашисткой риторикой, оскорбительны для любого здравомыслящего человека и, по нашему мнению, требуют оценки правоохранительных органов.

    Особую озабоченность вызывает тот факт, что инициаторы антиисламской кампании поддерживаются официальными СМИ Республики Коми, активно освещающими любые выпады в адрес приверженцев этой религии. Информация подается Однобоко. После прочтения сообщений создается впечатление о том, что ислам - абсолютное зло. Провокационные же акции националистов представляются в позитивном свете.

    Возмутительной является также информация о том, что лидер "Рубежа Севера" Алексей Колегов является креатурой ряда высокопоставленных чиновников администрации Главы и Правительства Коми. Просим дать разъяснение относительно данных фактов, а также выразить свое отношение к инициативе строительства мечети в столице Республики Коми.

    Надеемся, что гонения на приверженцев ислама не являются государственной политикой властей Коми, и Вы вмешаетесь в ситуацию. Под этим обращением подписываются не только мусульмане, но и представители других религий, осознающих, что следующими могут быть они.
    • ...
      22 сент. 2010 г., 10:08:21
      Ответить
      исламисты все время жертвами прикдываются
      вопрос только один: почему земля под культовое сооружение чуждое коренным жителям Сыктывкара выделяется без общественных слушаний, которые являются обязательными?

      население справедливо опасается того, что в Сыктывкар насильно пропихивается религия, под знаменем которой организуются крупные террористические акты,
      а мечеть у всего цивилизованного мира ассоциируется с рассадником терроризма

      кроме того поведение носителей религии, судя по новостям, распространяемым сводкам МВД часто носит криминальный характер, а носители данной религии стараются унизить людей не своей религии и нации

      мечеть соберет пока что малочисленный этнический криминалитет и диаспоры в единую криминально-политическую группировку, которая будет пропихивать своих людей во властные структуры для получения доступа к бюджетным ресурсам

      никакой пользы от этого мероприятия для населения республики не будет
    • Подписи?
      22 сент. 2010 г., 10:48:09
      Ответить
      Кто сей "болящий". Смелости не хватило подписаться!
    • В ОЧКО ЗАСУНЬ СВОЕ ОБРАЩЕНИЕ
      22 сент. 2010 г., 17:12:34
      Ответить
      Н*РУСЬ ПОГАНАЯ
      НАХ*Й МНЕ НЕ СДАЛАСЬ ВАША МЕЧЕТЬ В ЛЕСИКЕ С ВАШИМИ КОНСЕССИЯМИ И ДИАСПАРАМИ!!!
  • sss
    22 сент. 2010 г., 10:18:28
    Ответить
    "но и представители других религий"
    то есть сектанты? Если бы строили буддистский храм - уверен что прений бы не возникло.

    Я не испытываю негативного отношения к сторонникам ислама, но стоит помнить, что мусульмане в первую очередь делятся на сунитов, шиитов и вахабитов.

    Суниты и шииты дружественны по отношению к христианам, но кто сможет дать гарантию, что там не будет вахабитов?
    Стоит помнить, что у вахабитов очень и очень агрессивное отношение к представителям других конфессий.
    • ...
      22 сент. 2010 г., 10:46:18
      Ответить
      ислам с момента своего основания ведет войну с другими народами
      никакого деления на вакхабитов, шиитов и сунитов на самом деле не существует
      есть спектакль с единым режиссером, есть группы актеров, которые его играют в PR целях
      цель игры подчинить себе территорию для включения его в исламское государство и сформулировать общественное мнение
      любой носитель веры по корану - это солдат, его цель бороться за создание исламского государства
      в западные страны ислам пустили недавно, в некоторых регионах мечети были и до революции, но массовая экспансия ислама началась при ельцине, в период беспрецедентного ослабления государства
      как обычно экспансия осуществляется под благовидным предлогом сначала в регионе который планируется поработить создается мечеть(типа торговцам молится негде), одновременно идет оценка способов приобретения власти, а дальше ее захват, именно поэтому в регионах, где есть мечети такое количество представителей мусульманских нацменьшинств в государственных органах управления

      обратите внимание !!! в исламе нет деления власти на светскую и духовную и в идеале они строят 100% исламское государство,
      поэтому мечеть - это не храм, мечеть - это учреждение, представляющее власть исламского государства

      как можно быть терпимым к интервенции другого государства, целью которого является ПОРАБОЩЕНИЕ ИЛИ УНИЧТОЖЕНИЕ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ ?????
  • житель Республики Коми
    22 сент. 2010 г., 10:44:59
    Ответить
    а я так боюсь азербайджанцев, никогда бы не смог и не захотел бы иметь с ними ни одно дело.
  • Несинова
    22 сент. 2010 г., 10:49:35
    Ответить
    Сколько заплатили? Сколько ты стоишь?Займись здоровьем, внуками, а то на всех не хватит пыла...
    • Звереффф.
      23 сент. 2010 г., 13:29:38
      Ответить
      Паранжой наверно взяла.Судя по фоте,не помешает.
  • Ровшан
    22 сент. 2010 г., 11:31:36
    Ответить
    Назим - известная личность в Заполярье!
    Деловой мужчина.
    • egor
      22 сент. 2010 г., 11:53:07
      Ответить
      В каком именно Заполярье и чем он прославился?
    • Света
      23 сент. 2010 г., 15:42:50
      Ответить
      фота1 на Александра Морозова похож.Душка!
  • АВСеменов semenale
    22 сент. 2010 г., 11:34:00
    Ответить
    putinavotstavku.ru
    Хватит,хватит... Несинова десяток молодок за пояс заткнет. Колегов, сдавайся пока не поздно!
  • БОГ один! В Его я Верю! Но БОГ у Христиан и мусульман разный!
    22 сент. 2010 г., 11:37:17
    Ответить
    Прочтите и поймете
    Из трех мировых религий ислам является самой поздней. В отличие от буддизма о происхождении его рассказывается достаточно определенно. Мухаммед спал в пещере на склоне горы Хира. В ночь 24-го числа месяца рамадана 610 года ему явился некто в человеческом облике. Это событие считается началом ислама. Рассказ о нем приводится по сунне: «К нему явился ангел и сказал: "Читай!" – на что он ответил: «Я не умею читать!». Пророк сказал: «Тогда он взял и сжал меня так, что я напрягся до предела, а затем он отпустил меня и сказал: "Читай!" Я снова сказал: "Я не умею читать!" Тогда он сжал меня во второй раз так, что я опять напрягся до предела, а потом отпустил меня и сказал: "Читай!" – и я в третий раз сказал ему в ответ: "Я не умею читать!" И он сжал меня в третий раз, а затем отпустил, сказав: "Читай!" Во имя Господа твоего, который сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший..." (Аль-Джами ас-Сахих). Мухаммед ночами и днями пребывал в состоянии мучительной неуверенности и тревоги. Явившийся на горе Хира приходил по ночам к нему в дом. Мухаммеда не оставляла тревога. Не сказав ни единого слова, этот некто покидал спальню. Жена его Хадиджа уговорила Мухаммеда разбудить ее, когда загадочный посетитель придет вновь. Когда в следующий приход ночного гостя, Мухаммед разбудил Хадиджу, она предложила мужу сесть у её левого бедра и спросила: продолжает ли он видеть гостя (сама она не видела). Мухаммед подтвердил. – Тогда обойди вокруг постели и сядь у моего правого бедра, – попросила Хадиджа и вновь спросила, видит ли его. Мухаммед подтвердил, что видит. Тогда незаметно для Мухаммеда Хадиджа обнажила себя, и ночной гость исчез. Жена стала уверять, что приходил ангел, а не дьявол, который не удалился бы, видя её наготу. Удивляет, как легко и, мягко говоря, наивно, решился вопрос, который в духовном плане является вопросом жизни или смерти. Прежде всего, ангел существо бесплотное и для его взора нет вещественных преград: он может видеть и через одежды. Одежды прикрывают наготу только от человеческих глаз. Да и само тело человеческое не является чем-то порочным. Оно есть творение Божие. Греховна человеческая похоть и плотское вожделение, а не тело. В раю прародители были наги и не стыдились (Быт.2:25). Природа ангела неповрежденная. Им чужды человеческие страсти. А если это был демон, то он легко мог прибегнуть к хитрости. Зная каким способом его испытывают, специально мог удалиться, чтобы его приняли за ангела.

    При определении подлинности откровения важны не только обстоятельства, при которых оно было дано, но и содержание учение и личность создателя новой религии.

    - Иисус Христос дал людям всесовершенный пример целомудрия. Святые же отцы, восприняв нравственный дух Евангелия, всегда смотрели на девство как на трудный, но высокий духовный подвиг. Мохаммед же имел много жен. «Общее число женщин, на которых женился Посланник Аллаха, было тринадцать… Пророк женился на Аише, дочери Абу Бакра ас-Сиддика в Мекке, когда ей было семь лет. А стал жить с ней в Медине, когда ей исполнилось девять или десять лет. Аиша была единственной девственницей, на которой женился Пророк …» (Ибн Хишам. Жизнеописания пророка Мухаммада). Мухаммед взял себе Зейнаб, жену своего приемного сына Зеида, заставив последнего развестись.

    - Иисус Христос даже распинавших Его на Кресте простил. Своим ученикам Он заповедал: Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного (Мф.5:44-45). По учению Мухаммеда: «А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то – удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы» (Коран. 47:4).

    - Иисус Христос учит: Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам (Лк.12:29-31). О Мухаммеде читаем: «Услышав о том, что Абу Суфьян возвращается из Сирии, Пророк призвал мусульман напасть на них, говоря: «Вот караван курайшитов. В нем – их богатства. Нападайте на них, и, может, с помощью Аллаха они вам достанутся!» В другой раз: «Потом Посланник Аллаха разделил имущество Бану Курайза, их женщин и детей среди мусульман. В этот день были определены доли всадников и пеших воинов, а также была выделена пятая часть добычи. Всаднику полагалось три доли: лошади – две доли, а всаднику – одна; пешему воину – одна доля. Во время осады Бану Курайза было тридцать шесть всадников. Это была первая добыча, разделенная на доли и выделенная из нее пятая часть. На основании этого обычая продолжался раздел добычи и в дальнейшем во время походов. Потом Пророк послал Саада ибн Зайда аль-Ансари из Бану Абд аль-Ашхаль с пленниками из Бану Курайза в Неджд и обменял их там на коней и оружие. Пророк выбрал для себя из пленниц Райхану бинт Амр – одну из женщин Бану Амр ибн Курайза. Она находилась у Посланника Аллаха до его кончины, была его собственностью» (Ибн Хишам. Жизнеописание Пророка Мухаммада).

    - Иисус Христос сам себя отдал в Жертву за спасение людей и добровольно пошел на мучительнейшую смерть на Кресте. О Мухаммеде читаем: «Ибн Исхак передал: "Потом они сдались, и Пророк запер их в Медине в доме Бинт аль-Харис, женщины из Бану ан-Наджжар. Потом Пророк пошел на рынок Медины и вырыл там несколько рвов. Потом велел их привести, и отрубил им головы в этих рвах. Людей приводили к рвам группами. Среди них был враг Аллаха Хавай ибн Ахтаб, Кааб ибн Асад, глава племени – всего шестьсот или семьсот человек. Говорят также, что их было от восьмисот до девятисот человек».

    Можно продолжить сравнение двух религий, но приведенного уже достаточно, чтобы увидеть разницу между Божественным и человеческим.

    Почему Господь позволил некоторым из религий так распространиться? Потому, что Бог дал человеку свободу воли и не отнимает её, если даже человек заблуждается. Ведь и атеизм и неверие тоже распространились в мире и составляют как бы мировую псевдорелигию, основанную на вере в абсолютность материи. Почему? Потому что человек свободен, и насильственно заставить его верить и спасаться невозможно.
    • egor
      22 сент. 2010 г., 12:12:27
      Ответить
      Да уж, полоса свободы выбора - штука серьёзная, и Евангельское непротивление злому не подразумевает непротивление насилию. Но если Боги разные, притом что ОН - Единственный, то, кто же тогда второй из исповедуемых? Или. Почему в Ветхом и Новом завете Бог представлен людям, мягко говоря, по-разному?
  • 789
    22 сент. 2010 г., 11:57:43
    Ответить
    Вспомните ДАниила Сысоева! За что его убили? Посмотрите его лекции в интернете об исламе! И всё поймете! Упокой Господи душу невинно убиенного раба Твоего Даниила! Прости ему всякое согрешение, вольное и невольное. Даруй ему Царствие Небесное! Аминь!
    • Ваня Микшин
      22 сент. 2010 г., 19:42:15
      Ответить
      Если хотите лучше узнать об исламе, почитайте тогда "Жизнь Мухаммеда" и другие книги про ислам, изданные ещё в советское время в Москве издательством "Политиздат". Это действительно непредвзятая точка зрения на ислам.
  • Каждый народ имеет право на государственность
    22 сент. 2010 г., 12:26:42
    Ответить
    У азербайджанцев есть свое независимое государство, где у них есть возможность сохранить свой язык, культуру, вероисповедание.У коми нет независимого государства?
    А а Азербайджане уже создан "Всеазербайджанский Коми Конгресс"?

    Мигрировавшие в Азербайджане коми, русские и представители других национальностей естественно должны учить государственный язык Азербайджана - азербайджанский,

    поэтому мигранты из Азербайджана пусть учат государственный язык Коми - коми язык.
    • Ваня Микшин
      22 сент. 2010 г., 19:29:35
      Ответить
      Вообще-то у коми есть государство - это Республика Коми. Согласно ст.1 Конституции РК, Республика Коми - это государство в составе Российской Федерации.
      По поводу обучения азербайджанцев коми языку - без проблем. Если у Вас есть люди, владеющие коми языком и желающие преподавать, можете обращаться в Миннац, или непосредственно в сыктывкарскую мусульманскую общину "Махалля Нур".
      • Вопрос
        22 сент. 2010 г., 21:16:31
        Ответить
        А у русского народа есть государство ?
        • Ваня Микшин
          23 сент. 2010 г., 19:02:11
          Ответить
          Российская Федерация.
          • Вопрос
            23 сент. 2010 г., 23:06:45
            Ответить
            РФ - не государство русского народа, вы это знаете.
            Только русский язык имеет статус, но не русский народ.

            У русских нет своего государства ,
            в отличии скажем от еврейского народа. Т.к. официально

            Израиль - национальное государство еврейского народа.

            Есть ли такое право у русского народа ?
  • просто не в тему
    22 сент. 2010 г., 13:01:26
    Ответить
    Депутат не поедет в автобусе,
    Если шкура родная дороже.
    В лучшем случае - куча вопросов,
    В худшем - сразу отхватит по роже!
  • Любопытствующий
    22 сент. 2010 г., 13:20:39
    Ответить
    Почему, когда возникает тема связанная с национальным определением, комментарии сплошных идиотов? Патология что ли? Не считайте себя дурнее других и вас не станут держать за дураков.
    Смешно за вас, ей богу!
    • ...
      22 сент. 2010 г., 14:40:54
      Ответить
      если вам стыдно за нас и смешно, значит , мы достигли своей цели, вы прочитали то, что мы написали и проанализировали это с позиции своего мировоззрения
  • Интересно
    22 сент. 2010 г., 13:24:46
    Ответить
    Любопытствующему
    ЛЮБОПЫТСТВО НЕ ПОРОК, А БОЛЬШОЕ СВИНСТВО! А я гляжу вы на столько умный!!!
  • жужа
    22 сент. 2010 г., 13:27:56
    Ответить
    респект eqor
    У Вас всегда хорошие комментарии,интеллигентные,грамотные побольше бы таких
    • egor
      22 сент. 2010 г., 14:49:50
      Ответить
      Стараюсь "не корысти ради, а пользы для", но и мне далеко ещё до филосовствующего странника с фонарём в руках, разыскивающего человека...
      ...Мало что знаю о ВАК, но, если не ошибаюсь, то на их собраниях (съездах) в Москве всегда присутствуют Президенты: наш и не наш, - а это симптоматично. Я не в восторге (чёр... футы-нуты... Бог меня знает, брюзга, наверное) от Власти, данной нам в ощущение. Но не более этого радуюсь тому, о чём предупреждал, с ужасом наблюдая за нарождением "новых людей", Достоевский в "Бесах". Это у него, там: "...мы одними готовыми идейками возьмём... эта идейка так обаятельна..." (прим. - о провозглашении разрушения). Нет, правда, почитайте, хотя бы одну только 8-ю главу ("Иван-Царевич") во 2-й части: там Верховенский перед Ставрогиным распинается и о смуте, и о разрушении, и о рабах, и о правителях, и о "равенстве", и даже о Русском Боге!
      ...Так, о чём это я... Ах, да! Так вот "Верховенские" (прежде прочтите!) - не инородцы!
  • Азер под прикрытием
    22 сент. 2010 г., 16:38:38
    Ответить
    Кто не знает - это очередной проект желтого дома, конкретно Лехи Черного и Мары. Они и нациков, и тех, против кого они борются, поддерживают примерно одинаково. А Оленька Несинова, якобы юрист, обыкновенная неудовлетворенная седьмым классом училка в городе Усинске. Предавать самых близких для нее - пирожок с творогом скушать! Почему с творогом? Запаха нет. Еще со школы.
    • egor
      22 сент. 2010 г., 20:03:06
      Ответить
      Полагаю, что "стефановские" в этом деле не проектировщики, а своеобразные проводники. А задумки раскручивают товарищи, о возможностях которых можно судить по фигуре небезызвестного Гейдара Джахидовича Джемаля - вот личность.
  • Дмитрий Донской
    23 сент. 2010 г., 8:51:55
    Ответить
    Караул окупанты!!!
    Сгинь с земли нашей поганое исламо-кавказское иго!!!!