17:57, 30.09.2010 / ЭКОНОМИКА

Альтернативные каналы обслуживания для корпоративных клиентов пользуются популярностью в Республике Коми

В Республике Коми растет число клиентов Сбербанка, пользующихся альтернативными каналами обслуживания. Свыше 5,5 тысяч корпоративных клиентов республики предпочитают управлять счетами удаленно – через автоматизированные системы «Клиент-банк» и «Интернет-банк».

 

- Данные системы обеспечивают полную конфиденциальность и защиту передаваемой информации, круглосуточный прием платежных поручений, автоматический контроль за правильностью оформления платежей, экономию расходных материалов на подготовку расчетных документов и времени на их доставку в банк, - рассказывает и.о.начальника Отдела корпоративных клиентов Коми ОСБ №8617 Михаил Андреев. - Кроме того, автоматизированная система «Интернет-банк» позволяет пользоваться дополнительными сервисами системы по контролю за финансовыми операциями дочерних компаний клиента».

Более 300 клиентов Сыктывкара и Ухты по достоинству оценили удобство использования автоматических сейфов Сбербанка России. Автоматический сейф расширяет временные рамки приема торговой выручки, ведь автосейф работает и после окончания работы банка. Использование автоматического сейфа позволяет клиентам оперативно регулировать лимит остатка денежной наличности в кассе предприятия, существенно сокращая риски и расходы клиентов.

- Автоматический сейф – это безопасный, быстрый и простой способ сдать наличные средства в банк без услуг инкассации, - говорит Михаил Андреев. – При этом автоматический сейф обеспечивает достаточную защиту средств клиента от действий сторонних лиц. В настоящее время автоматические сейфы установлены в крупных торговых центрах Сыктывкара, Эжвинского района и Ухты».

Традиционным спросом у клиентов Банка пользуется услуга «Голосовой информатор». Более 800 клиентов в круглосуточном режиме могут получать информацию об остатке денежных средств на собственных счетах, используя самый доступный канал связи – телефон. Преимущества услуги очевидны – за незначительную плату клиент получает из Банка конкретную информацию об операциях по счетам без посещения банка, 24 часа в сутки.

Для получения информации об альтернативных услугах Сбербанка России можно обращаться в любое подразделение по обслуживанию юридических лиц в Отделениях Сбербанка России по Республике Коми.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.zubsb.ru .

Открытое акционерное общество «Сбербанк России»
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №1481 от 30.08.2010 г.

 

на правах рекламы

  

821

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • марк
    30 сент. 2010 г., 18:10:42
    Ответить
    они сговорились!
    http://www.otdel-k.info/index.php?dn=news&to=art&id=80
  • -;).
    30 сент. 2010 г., 18:35:01
    Ответить
    Только не в Сбере.
  • Самбади
    30 сент. 2010 г., 18:45:47
    Ответить
    Редакции
    Ох, возьмется за вас Коми ТУ ФАС за рекламу без соответствующего предупреждения и будет прав!
  • 666
    30 сент. 2010 г., 18:53:38
    Ответить
    Банк купил ,банк продал.Клиенту выгодно, а где навар банка.Клиент будь бдительным!!!!! На...е..ут .Всем желаю удачи
  • Мандич
    30 сент. 2010 г., 20:25:54
    Ответить
    Бегите от Сбера!!!
    Сбербанк, банк для бабушек и дедушек!
  • Прокоп
    30 сент. 2010 г., 21:04:29
    Ответить
    Клиент-банк громоздкая и не очень удобная АС. Когда появился Интернет-банк в числе первых подключился, ВЕЩЬ оч удобная. Сбер в плане продвижения новых продуктов по моему немного впереди всех, а по обслуживанию физ лиц остается только посочувствовать клиентам....
  • Хоть не скучно читать)
    01 окт. 2010 г., 0:03:44
    Ответить
    Прокопу
    "Сбер в плане продвижения новых продуктов по моему немного впереди всех". Ессно, Сбер - лидер по количеству внедрений новых продуктов - ведь он внедряет то, что современные банки внедрили уже лет 10 назад )))
  • Вопрос сберу
    02 окт. 2010 г., 22:43:47
    Ответить
    Мля , а где Егоров?