Туристы из «Югыд ва» выбрались из Кожима
Туристы, застрявшие на железнодорожной станции «Кожим» из-за отмены пригородных пассажирских поездов, благополучно выехали сегодня. По данным пресс-службы мэрии Инты, первая партия туристов была отправлена со станции рабочим поездом сегодня днем, следующая выехала в Инту поездом в 16.32.
Мэр Инты Павел Смирнов подтвердил БНКоми, ссылаясь также на данные из Министерства развития промышленности, транспорта и связи Коми, что в ближайшие дни будут возобновлены пригородные перевозки по маршруту «Инта - Печора - Инта». Они будут осуществляться до 30 сентября. С 1 октября будет запущен вновь пригородный поезд «Воркута-Печора» с остановкой на всех станциях. С 1 августа он отмене из-за ремонтных работ РЖД.
Комментируя происходящее, руководитель интинской администрации выразил надежду на то, что таких сбоев больше не произойдет и подчеркнул, что не приемлет подобных «методов работы» и такого отношения к интинцам.
Дежурный по станции «Кожим» подтвердил, что из дирекции Управления Северной железной дороги уже поступило распоряжение о том, что в Кожиме будут останавливаться четыре поезда: №№5083, 5084, 5085, 5086, относящиеся к разряду хозяйственных (это и есть те самые рабочие поезда). К ним будут прицепляться дополнительные пассажирские вагоны, в которые смогут подсаживаться все желающие, в том числе туристы и дачники.
Комментарии (109)
Приз за лучший сценарий пиар-компании получает подающий огромные надежды молодой политик Паша-металист. Ой, извините, МЭР г. Инты - Павел Валерьевич Смирнов.
Никто поезд не встречал? Его наверное флажками ЕР украсили.
Связано это с тем, что якобы федеральный бюджет берет на себя финансирование муниципальной полиции. Соответственно высвобождаемые средства региональных бюджетов должны быть направлены на компенсацию выпадающих доходов в пригородном сообщении. Лукавство этой формулы совершенно очевидно как региональным руководителям, так и нам в ОАО «РЖД», и заключается оно в следующем. Действительно принимается решение о содержании муниципальной полиции за счет средств госбюджета, но представители Минфина намеренно «забывают» сказать, что одновременно из региональных бюджетов изымается та составляющая доходов, которая традиционно на эти цели направляется. При этом региональные бюджеты подгружаются еще одной ответственностью, а именно, содержанием муниципального здравоохранения. Как легко догадаться, никаких очевидных дополнительных источников покрытия этих расходов регионам никто не предлагает. В Минфине, видимо, имеют в виду, что поступательное развитие всех регионов сможет обеспечить покрытие и этих расходов. Хочется верить! Но в реальной жизни в условиях отсутствия закона, обязывающего регионы компенсировать убыточность работы пригородного комплекса, и при постоянной социальной нагрузке на бюджеты, подчас значительно превосходящей рост соответствующих доходов, результат подобного «размена» становится совершенно очевидным – полная деградация пригородных перевозок и уничтожение этого вида деятельности в большинстве регионов страны как класса" Вывод: Республика Коми не дотарирует пригородные перевозки, ржд их отменяет, что частично поизошло с 1августа.
Д4ЪЙ4ЪХЪХУАИ
БП ЖЭПТД БФьСЧДБИ Ь в
АВБМТЩОА
"В конце 90-х он был простым барыгой цветметчиком, который пиз.ил алюминий с печорской ЛЭП. Находясь под следствием, прошел школу уголовно-правового воспитания. Но счастливо отмазался от суда. Свалил куда-то на 5 лет, а потом возродился в качестве борца за народное счастье и влетел на трон белым лебедем..."
вот это карера! Аж дух захватывает
з