16:06, 09.08.2011 / ЭКОНОМИКА

Нарьян-Мар и Усинск хотят соединить за счет вливаний частного капитала

На завершение строительства автодороги Нарьян-Мар — Усинск потребуется около 6 млрд. руб. Об этом со ссылкой на губернатора Ненецкого автономного округа Игоря Федорова сообщило агентство Regnum. Как уточнили БНКоми в Дорожном агентстве Коми, речь идет лишь о той части дороги, которая расположена на территории НАО. Республике строительство трассы Сыктывкар — Нарьян-Мар, к которой относится упомянутый участок, обойдется в гораздо большую сумму.

 

-0266_450x338.jpg

Фото с сайта www.dorkomi.ru

 

Как отметил Игорь Федоров, 6 млрд. руб. - неподъемная для регионального бюджета сумма, а потому рассматривается возможность строительства дороги на условиях государственно-частного партнерства.

Дорога Сыктывкар — Усинск — Нарьян-Мар, пояснил БНКоми начальник отдела организационной работы и контроля дорожного агентства Коми Владимир Лебедев, является инвестиционным проектом, что уже предполагает такую возможность.

- Тем не менее, найти инвестора, который вложил бы деньги (учитывая интенсивность движения, это деньги, которые долго не окупятся), очень сложно, - отметил Владимир Лебедев.

По его словам, общая протяженность трассы — 1085 км, 869 из которых лежат в границах Коми. Автодорога между Усинском и Харьягой, относящаяся к участку Усинск — Нарьян-Мар, уже построена. В целом, необходимо проложить еще около 171 км дороги на участке между Усинском и Ухтой.

Всего, с учетом реконструкции и модернизации, на то, чтобы привести трассу в порядок, потребуется порядка 18,5 млрд. руб. Поскольку сейчас она считается региональной, работы лишь частично финансируются из федерального бюджета. Однако есть намерение придать дороге Сыктывкар — Усинск — Нарьян-Мар статус федеральной, что коренным образом изменит ситуацию.

 

972

Комментарии (8)

Добавить комментарий
  • 23
    09 авг. 2011 г., 16:37:43
    Ответить
    23
    Давайте стройте, на рыбалку надо съездить.
  • 567
    09 авг. 2011 г., 17:06:19
    Ответить
    Странно! Все было по плану, и на тебе, не хватает 6 млрд.руб.Какая досада!
  • 5321
    09 авг. 2011 г., 17:32:15
    Ответить
    Правильно. Без выхода к морю - никуда..
  • гражданин
    09 авг. 2011 г., 18:35:50
    Ответить
    Я готов вложить свою пенсию. Но кто пустит?
  • Усинец
    09 авг. 2011 г., 18:44:20
    Ответить
    "Трасса" Усинск-Харьяга 50/50 отсутствует, пока ищут деньги , потеряют что осталось.
  • ПИЛ
    09 авг. 2011 г., 19:22:22
    Ответить
    РОСПИЛ, ОСВОЕНИЕ
    А как-же Башнефть???? Трубили трубили, что условием освоения месторождений Требса и Титова будет финансирование дороги!

    1) до проведения конкурса на разработку...."Для развития Ненецкого автономного округа необходимо завершить строительство автодороги Нарьян-Мар – Усинск, а также строить морские порты на побережье арктических морей в рамках развития Северного морского пути и продлить железную дорогу Воркута - Усть-Кара до поселка Амдерма", - сказал на совещании Игорь Федоров.
    Как отмечается в сообщении, достройка автодороги Нарьян-Мар – Усинск может стать одним из условий конкурса на право разработки крупнейших месторождений имени Требса и имени Титова в НАО.
    Прием заявок на участие нефтяных компаний в конкурсе на право разработки крупнейших месторождений имени Требса и имени Титова в НАО завершается 20 сентября. Эксперты отмечают, что в условия конкурса может быть включено обязательство участия компании – победителя в достройке автодороги Нарьян-Мар – Усинск".

    2 ) после победы на конкурсе.....Замгубернатора, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что администрация округа и компания "Башнефть", получившая лицензию на право освоения месторождений имени Требса и имени Титова в Ненецком автономном округе, будут сотрудничать в плане развития социальных проектов.
    Он добавил, что «компания намерена заботиться о НАО не хуже, чем о Башкортостане"
    "В первую очередь, мы планируем привлечь "Башнефть" для завершения такого важного инфраструктурного проекта как строительство автомобильной дороги Нарьян-Мар – Усинск. Строительство дорог, связывающих округ с Коми через Усинск и с Архангельской областью через Мезень, позволит включить в хозяйственный оборот территорию Крайнего Севера, ускорит освоение природных ресурсов и явится импульсом для развития экономики округа", - сказал он.

    3)....нынешняя статья.....Нарьян-Мар и Усинск хотят соединить за счет вливаний частного капитала......все выдержки из официальных источников.

    ПИЛ,РОСПИЛ.....инфа для г-на Навального...наши "правоохранительные структуры-это не читают.....им это не надо
  • 1234
    09 авг. 2011 г., 21:57:30
    Ответить
    ну нифигасе на рыбалку за 6 млрд рубликов
  • ****
    09 авг. 2011 г., 22:22:51
    Ответить
    Болтовня. Уйдет Гайзер, перестанут строить дорогу, как перестали строить дорогу на Пермь после ухода Спиридонова, Торлопов тоже клялся, что дорогу построят, только на Удору. Ну и где все эти проекты.Тоска.