12:30, 17.08.2011 / ЭКОНОМИКА

«Монди СЛПК» рассчитывает на «стратегический компромисс» с «РЖД»

ОАО «Монди СЛПК», как и ОАО «Воркутауголь», испытывает ряд текущих объективных трудностей, связанных с работой инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги».

 

- Проблема в плане разделения парка РЖД на собственный и государственный существует достаточно давно с точки зрения работы рыночных механизмов и условий оперирования подвижным составом с различным типом собственности. По работе с доставкой клиентам нашей конечной продукции (бумаги различных типов) - мы понимали, что нужно делать и последние 5 лет, имея в собственности определенный парк крытых вагонов, планомерно наращивали парк вагонов частных операторов, снижая зависимость от парка РЖД в непростой период реорганизаций. Это позволило нам успешно пройти все сложности с нехваткой вагонов РЖД в этот период, - рассказал БНКоми коммерческий директор ОАО «Монди СЛПК» Владимир Бондаревский.

По сути, говорит Бондаревский, не все клиенты, использующие в прошлом только вагоны РЖД, оказались готовы к этим изменениям:

- Мы чувствуем это, когда испытываем проблемы с транспортировкой материалов для нашего производства от поставщиков. Уверен, рынок справится с временными сложностями. Сейчас мы стараемся передать наш опыт и помочь компаниям, с которыми мы сотрудничаем в плане использования железнодорожных перевозок для любых аспектов работы нашего предприятия.

При этом, он отметил, что проблема требует выстраивания последовательных долгосрочных отношений с так называемыми «частными перевозчиками».

- Этой работой мы занимаемся и судить о её результатах объективно могут только наши клиенты, которым критично получать нашу продукцию в срок. Тем не менее, есть ряд текущих объективных трудностей, связанных с работой инфраструктуры РЖД. На данный момент это нехватка локомотивов на узловых станциях для переформирования и дальнейшего продвижения вагонов по сети. Как и у проблемы с вагонным парком мы видим два решения - усиление локомотивного парка РЖД или развитие рынка услуг частных локомотивов. Есть также проблемы с обеспечением контейнерами «Трансконтейнера» для перевозок на внутреннем рынке. Но мы уверены, что, несмотря на временные трудности, рынок найдет оптимальный стратегический компромисс как с РЖД, так и с его дочерними предприятиями, - отметил Владимир Бондаревский.

Напомним, что о проблемах крупных предприяий Коми, которые испытывают проблеме при вывозе продукции по вине РЖД, на днях заявил заместитель главы республики Александр Буров.

- Заметно, что после реструктуризации в системе РЖД и выведения общего вагонного парка в ряд компаний, в РЖД возникли вопросы по логистике. Общая управляемость, естественно, снизилась, – как итог огромные проблемы по всей России у промышленных предприятий. Подвижного состава не хватает, привезти сырье или увезти готовую продукцию становится все сложнее. И это беда не только маленьких и средних предприятий, серьезно страдают наши лесозаготовители, Жешартский фанерный комбинат, "Воркутауголь", дорожные строители. Мы вынуждены вновь обращаться к президенту РЖД, а также в надзорные органы, с тем, чтобы из-за таких действий не пострадала экономика ряда регионов с развитой промышленностью, завязанной на железную дорогу. Если вопрос не будет решен, многие предприятия просто встанут, - подчеркнул Александр Буров.

 

899

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • раньше
    17 авг. 2011 г., 13:00:49
    Ответить
    вот значится кому нужно выдать большую экологическую медаль - РЖД, так держать вагоны, спасибо, борцы за собственную прибыль и за процветание природы, как оказалось
  • Лозунг от Едросси
    17 авг. 2011 г., 13:33:13
    Ответить
    Каждому предприятию собственные вагоны и локомотивы. Голосуйте за Едросию и Самойлова с Гайзером, тогда сможет каждый прикупить себе ЖД вагон!!!
    • а локомотив - по четным дням - гайзер, по нечетнм -самойлов
      17 авг. 2011 г., 15:33:09
      Ответить
      личики у обоих достойные
      Правда главный их инструмент - язык. Как вписать его в эту технологию ?
  • Опыт
    17 авг. 2011 г., 13:34:38
    Ответить
    Следующие проблемы - КАТа ?
  • 111
    17 авг. 2011 г., 13:39:04
    Ответить
    слава министру финансов
    Вместо одной компании РЖД создали кучу ОООшек посредников со своими чиновниками-нахлебниками, у всех заоблачная зарплата, а платить будет народ в связи с подорожанием всех услуг по перевозке. Вот она распродажа госсобственности в действии. А ведь в этой госсобственности есть и частичка каждого россиянина! Только её продают, но быдлу ни гроша не достается, а наоборот платим за все больше и больше.
  • 111
    17 авг. 2011 г., 14:19:17
    Ответить
    так купили же три вагона "северное сияние" - на них и возите:)))
    • ввв
      17 авг. 2011 г., 15:02:45
      Ответить
      +500 ))))))))))))))))))))))
  • Лозунг
    17 авг. 2011 г., 15:07:14
    Ответить
    Гайзеру и Самойлову по вагону ЖД, нет, лучше каждому по ЖД составу с локомотивом в придачу за их оптимизм.
  • 123
    18 авг. 2011 г., 7:35:15
    Ответить
    да железка всегда г****м была, работать не хотят, только тарифы поднимают, продать её надо, груз с Москвы на грузовиках везут, транспортных компаний море.
    да за это только железнодорожников за яйца повесить надо