content/news/images/93097/IMAL8113_mainPhoto.jpg
08:35, 15.04.2019 / ОБЩЕСТВО

Что нужно для введения льготных проездных в сыктывкарских автобусах

Почему в столице Коми не вводят единый проездной для всех категорий граждан и как получить скидку при оплате за проезд, разъяснил руководитель «САТП №1» Дмитрий Чепурнов.

Что нужно для введения льготных проездных в сыктывкарских автобусах
Фото Марии Шумейко из архива БНК

Напомним, в марте мы собирали вопросы читателей к руководству ООО «Сыктывкарское автотранспортное предприятие №1». Сегодня публикуем блок ответов по поводу проездных.

Вопрос №1

Будут ли когда-нибудь проездные. Хотя бы для школьников?

Ответ

На наш взгляд, для предметного обсуждения всеми заинтересованными сторонами возможности предоставления школьникам льготных проездных билетов, необходимо подключить всех перевозчиков Сыктывкара и его пригорода к электронной системе оплаты проезда в целях учета и анализа использования данных проездных билетов.

Вопрос №2

Почему на 33 маршруте не действует социальный проездной?

Ответ

Автобусный полуэкспрессный маршрут №33 «Городской автовокзал — Сыктывкарский фанерный завод» реализован с целью разгрузить другие основные маршруты связывающие Эжвиснкий район и город.

Вопрос №3

Почему не вводят единый проездной для всех категорий граждан? Некоторые тратят на проезд очень большие деньги.

Ответ

Наше предприятие в мае 2018 года запустило возможность оплачивать проезд безналичным способом. Одновременно с этим в продажу поступили транспортные карты. С их помощью пассажиры приобретают билеты и получают скидку на маршрутах, которые мы обслуживаем. Но чтобы транспортная карта по-настоящему стала единой, необходимо что бы все перевозчики столицы использовали электронную систему учета и оплаты проезда.

«САТП №1» прошло сложную процедуру получения статуса регионального оператора автоматизированной системы оплаты проезда. Мы сделали предложения по сотрудничеству всем перевозчикам столицы. В случае успешного завершения переговорного процесса возможность оплачивать проезд транспортной картой появится и на других городских и пригородных маршрутах Сыктывкара.

Предыдущие публикации

Почему бесконтактная оплата проезда возможна не во всех сыктывкарских автобусах

В Коми предложили разработать «кодекс поведения» кондукторов

Почему не действует скидка в сыктывкарских автобусах при оплате проезда банковской картой

«Яндекс» не впустил сыктывкарского перевозчика в свое приложение

В «САТП №1» объяснили причины отмены утреннего рейса из Эжвы

Стало известно, когда в Сыктывкаре появится следующая «умная» остановка

Почему в Сыктывкаре по маршруту №3 в часы пик ездят микроавтобусы

Как стать водителем автобуса, если нет категории D

В ПАЗах столицы Коми появятся световые табло

В «САТП№1» рассказали, из чего складывается стоимость поездки в автобусе

Напомним, «САТП №1» обслуживает ряд городских и пригородных автобусных маршрутов столицы (№№:1, 3, 15, 18, 19, 33, 38, 46, 54, 107, 112, 114) и все маршруты Усинска (№№:1, 3, 5, 101, 104, 105, 106, 507).

3362

Комментарии (17)

Добавить комментарий
  • Я
    15 апр. 2019 г., 8:54:20
    Ответить
    у меня есть транспортная карта уже полгода. в принципе - хорошо. но на 17 маршруте оплатить нельзя - это плохо. и скидку бы побольше
  • 00
    15 апр. 2019 г., 9:06:39
    Ответить
    Что за видимость открытости? На какие он вопросы отвечает? Ему задают одно, он говорит другое. Не бесите людей.
  • Логичность
    15 апр. 2019 г., 9:22:29
    Ответить
    Вопрос про проездные - ответ про безналичную оплату
    Вопрос про проездной на 33 автобусе - ответ про цель создания маршрута
    Вопрос про единый проездной - ответ про безналичную оплату

    Где логика?
    • Почему
      15 апр. 2019 г., 9:40:51
      Ответить
      В других регионах (например в Волгограде) школьники и студенты вообще бесплатно ездят на автобусе. А у нас все как всегда не для людей.
    • Ну так
      15 апр. 2019 г., 9:42:20
      Ответить
      Ему дали задание выучить три предложения. А вопросы забыли озвучить.
    • гена
      15 апр. 2019 г., 15:06:20
      Ответить
      так там всегда так было , ты ему про фому он тебе про ерему
  • Жорик
    15 апр. 2019 г., 10:16:14
    Ответить
    Ответы в стиле дедушки Пу. Много слов не по теме вопроса.
  • так понятно
    15 апр. 2019 г., 11:09:41
    Ответить
    проездной не выгоден перевозчикам. А уж кондукторам и подавно. В этом и смысл.
    Все будут с проездными . Какой может быть план ?
    • колдырь
      15 апр. 2019 г., 11:18:36
      Ответить
      Чепурнов, прокатитесь на 46-ом или 1-ом, кондукторши как сидели в кабине водителя, так и сидят, они наверное не в курсе что вы тут мечтаете и отвечаете народу.
  • 444
    15 апр. 2019 г., 11:29:59
    Ответить
    Ни одного ответа на заданные вопросы по существу. Полное неуважение к людям.
  • м
    15 апр. 2019 г., 12:21:25
    Ответить
    Теперь понятно почему в САТП1 все так плохо и почему автобусы не соблюдают график работы, катаются грязные и каждую неделю пассажиры ломают руки и ноги. Руководитель просто не может даже четко ответить на простые поставленные ему вопросы. Спрашивают одно, а отвечает на другое.
    • Ну, так
      15 апр. 2019 г., 12:53:35
      Ответить
      Кто про что, а вшивый - про баню.
  • пассажир
    15 апр. 2019 г., 13:23:36
    Ответить
    ни одного внятного, и тем более понятного, ответа.
  • Коми
    15 апр. 2019 г., 15:00:30
    Ответить
    Кому мы пишем комментарии, а этот Чепурнов читает ли....
  • .
    15 апр. 2019 г., 15:09:52
    Ответить
    Проездные не выгодны предприятию.
    Это официальный документ. Нужно платить налоги. Легче наличку утаить и красить в серый цвет.
  • аня
    15 апр. 2019 г., 15:19:35
    Ответить
    Это что за руководитель такой? По существу не ответил ни на один вопрос? Что тогда с остальных спрашивать
  • 321
    15 апр. 2019 г., 16:14:12
    Ответить
    Читаем между строк - ветераны и пенсионеры названы балластом, от которого освобожден 33 маршрут.