21:35, 02.10.2011 / ОБЩЕСТВО

Юлия Латынина поражена масштабом влияния Фарида Махмудова на десятки граждан, милиционеров и сотрудников ФСБ в деле о «Пассаже»

Вчера в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в авторской передаче «Код доступа» известный журналист Юлия Латынина призвала родственников погибших на пожаре в ухтинском торговом центре «Пассаж» по аналогии с матерями Беслана создать свой сайт и подробно освещать все происходящее по делу. Ведущая также просила всех известных блогеров внимательно отнестись к уголовному процессу. Историю «Пассажа» журналист называет историей беспрецедентной наглости людей, запугавших и купивших все и вся вокруг.

 

Латынина еще раз изложила версию трагедии 11 июля 2005 года. Антон Коростелев и Алексей Пулялин (в 2009 году осужденные к пожизненному заключению за поджог «Пассажа» - БНКоми) на глазах десятков свидетелей разлили 25 литров газолина на центральном входе торгового комплекса и подожгли его. Они пробежали мимо видеокамер магазина «Строймаркет», принадлежавшего Фариду Махмудову. Камеры «Строймаркета» зафиксировали убегавших, однако служба его безопасности стерла видеосъемку уже через день, хотя обычно записи уничтожаются только через четыре дня.

Коростелев и Пулялин попались по другому, но связанному преступлению, и быстро во всем сознались. Рассказали, что поджог «Пассажа» им заказал Фарид Махмудов.
Махмудову сначала предъявили это обвинение, потом отозвали, в 2009 году опять его задержали.

По словам Латыниной, она общалась до своего рассказа только с адвокатами Махмудовых и до сих пор не говорила принципиально со следователями. По ее словам, адвокат Махмудова пришел к ней и стал рассказывать, что, дескать, не было никакого поджога – это сами милиционеры сделали, чтобы отобрать бизнес Махмудова. После радиоэфира с Латыниной связались матери погибших в пожаре, которые ей признались, что у них нет адвоката, поскольку в Ухте все боятся Махмудовых.

Латынина обращает внимание на тех, кто в разное время выступал на стороне Махмудовых:
- Начальник криминальной полиции города Ухты Краснов, который потом основал коммерческую фирму, расположившуюся в помещении, предоставленном Фаридом Махмудовым. Зампрокурора Ухты Григорий Чекалин, который стал партнером Краснова. Майор Евсеев, бывший начальник УФСБ по Коми господин Пиюков, из двоих подчиненных которого один, Жойкин, ушел к Махмудову замом, а у другого – Орлова - жена работала у Махмудова завхозом. Кстати, Жойкин стал замом Махмудова после того, как УФСБ подало докладную записку о том, что «Пассаж» сожгла дагестанская преступная группировка.

Ведущая радиопрограммы приводила и другие примеры могущества Фарида Махмудова в Ухте.

По словам Латыниной, после поджога «Пассажа» племянник Фарида Махмудова Давид избил сына заместителя начальника УФСБ по Коми, Ноговицына. Давиду это сошло с рук, поскольку, когда Ноговицын стал «разбираться с дагестанцами», за последних вступился зампрокурора Григорий Чекалин. Тогда прокурор города Ухты Санаев направил вверх по инстанции бумагу, из которой следовало, что Чекалин куплен, что он пьянствует с Махмудовыми в ресторане «Белая ночь», что он ушел из семьи, бросил жену, живет с женщиной, которая числилась среди работников у Махмудова. Чекалин на одном из совещаний в прокуратуре открыто заявил, что дружит с Фаридом Махмудовым.

Журналист приводит пример подозрительной кротости свидетелей:

- Двух молодых людей, которые стояли около входа в «Пассаж» с клетчатыми баулами (это странное зрелище - такие сумки, которые распирают емкости с газолином), видели два десятка свидетелей. Свидетели Коснырева, Рочева, Хапсаев, Сладкоштиева, Журавлева, Калин, Серебряков, Крохмалев, Симонян, Коклюшкин, Донцу, Баринова, Моок, Акинина и так далее, - отмечает Латынина, - запомнили их очень хорошо. Например, свидетель Журавлева замечает на суде, что у одного из подростков волосы не просто светлые, а осветленные, крашеные. Для этого надо очень хорошо рассмотреть человека.

По словам Латыниной, все они подробно описывали подростков на предварительном следствии, но опознать их решились только два свидетеля – Яговкина и милиционер Хозяинов, которого за это уволили с работы. Еще несколько свидетелей потребовали себя засекретить.


Ключевым моментом, почему Пулялин и Коростелев подожгли «Пассаж», по мнению журналиста, была драка 8 марта 2005 года возле ухтинского клуба «Домино», в которой Пулялин и Коростелев схватились с выходцами с Северного Кавказа. После этой драки Пулялина и Коростелева вывезли в лес, повесили на них долг в 500 тысяч рублей, и, чтобы отработать этот долг, Пулялин и Коростелев, по их первоначальным показаниям, и подожгли «Пассаж».

Латынина недоумевает, почему на процессе 2007-2008 годов ни один из десятков друзей и родственников подсудимых не мог вспомнить, с кем же была драка. Журналист задается вопросом: почему родственники и друзья Пулялина выгораживают тех, кто избил их близких? Драка 8 марта была столь масштабной, что на место ее было вызвано несколько патрулей. Из всех милиционеров, приехавших по вызову, показания дать решился один, некто Могилевич.
- Неужели можно поверить, что милиционеры, приехавшие разнимать крупную драку, в которой стенка на стенку дрались русские и кавказцы, не помнят, кто с кем дрался? - недоумевает журналист.

Братьев Махмудовых, по логике Латыниной, боятся и те, кто находился в местах лишения свободы. Когда Пулялина и Коростелева арестовали, к ним в камеру подсаживали людей, которые с ними пытались вести доверительные разговоры.
Латынина недоумевает, почему у четверых допрошенных в суде бывших заключенных, ничего в памяти не осталось.

- Кто ж надавил на десятки свидетелей, самых разных людей разных возрастов, положений и сословий - от заключенных до случайных прохожих. Кто так безраздельно контролирует Ухту, что может заткнуть рот самым разным людям? – поражается Латынина.

Автор радиопрограммы обращает внимание на показания единственного милиционера Могилевича, который называет причину драки. По его словам, 8 марта Пулялин и Коростелев подрались с Давидом Махмудовым, племянником Фарида. По словам милиционера, Фарид Махмудов является смотрящим в городе – он ходит в любое заведение, к нему всегда подъезжают на помощь дагестанцы.

По мнению Латыниной, заслуживает внимания и то, что оперуполномоченный Марков, допрашивавший Коростелева сразу после пожара и его не задержавший, в суде показал, что он просматривал видеозапись с телекамеры «Строймаркета». Эту видеозапись видели его начальник Семенов, а также Краснов.

Латынина отмечает, что вынесший оправдательный приговор Пулялину и Коростелеву в 2007-2008 годах суд спокойно отнесся к словам начальника службы безопасности «Строймаркета» о том, что видеозаписи с камеры наблюдения обычно хранились четыре дня, а запись 11 июля 2005 года была стерта на следующий день.

Некоторые СМИ сообщили, что предприниматель Фарид Махмудов, обвиняемый в организации поджога «Пассажа», подал иск о защите чести и достоинства к Латыниной на 1 млн. руб. за ее первую передачу о «Пассаже». Латынина, по ее словам, ничего из суда еще не получала. 

Адвокат Фарида Махмудова Константин Рыбалов заявил БНКоми, что вчерашнее выступление Латыниной он не слушал.
- Иск от Фарида Махмудова к Юлии Латыниной о защите чести и достоинства подан. И на копии иска есть отметка. Латынина однозначно получит извещение из суда. 10 октября пройдут предварительные слушания. Я совершенно искренне убежден в невиновности Махмудова. Не столько потому, что являюсь его адвокатом, а потому что как человек, знакомый с материалами, объективно их оцениванию. И имею свое мнение, как юрист и как человек, - отметил адвокат.

1246

Комментарии (68)

Добавить комментарий
  • К громкому делу
    02 окт. 2011 г., 21:48:33
    Ответить
    ПРИМАЗЫВАЕТСЯ?
    • 1234
      03 окт. 2011 г., 10:17:17
      Ответить
      Бедная женщина
      Она с легкостью принимает однобокую информацию следствия, содержащую ложь - и расспространяет эту информацию. Она, как журналист, не могла не касаться фактов фальсификаций, так же представленных в СМИ.
      Вывод - Латынина с особым остервенением нарушает одну из заповедей Христа -
      "не лги" ( и как результат - по сути - убиваются двое - еще двоих планируется убить - уже двое свидетелей - Евсеев, Чекалин - неповинно сидят!)
      Бедная женщина - она совсем не задумавыется - а что ждет ее там - за порогом смерти тела, где каждый ответит за свои деяния
      • 5678
        03 окт. 2011 г., 14:14:12
        Ответить
        Сильная женщина!
        Это действительно правда, в Нашей Ухте все знают и Махмудовых, и дагестанскую диаспору, чуть что, они легко заводятся и толпой ведут себя, как короли. Они имеют вес везде...и в криминале...
        Мы с тобой, Юлия! Так держать.
        • 1234
          03 окт. 2011 г., 16:23:06
          Ответить
          Слабая на словах, но слабая духом
          Достаточно посмотреть на заголовок -
          "Юлия Латынина поражена масштабом влияния Фарида Махмудова..."
          Неужели не понятно, что эту "пораженность" (вдруг в течение нескольких лет как раскручивается это дело) Латыниной включили соответствующие структуру чтобы воздействовать на умы несведущих читателей и слушателей

          Ведь Вся шумиха в этом деле из-за явной фальсификации его, а не из за влияния кого-то!

          Но латынина (читай органы) факты фальсификации даже не рассматривает - для них их нет - как и тех свидетелей упрятанных за решетку, кто не согласился с линиями органов, а показания генерала ФСБ Пиюкова - она сделала вид, что просто не слышали
          - о каком журналистком знании событий можно говорить - только ярые эмоции, замешанные на ложных фактах
  • гражданин кунтаровский
    02 окт. 2011 г., 21:50:15
    Ответить
    внимание, следущий выход
    будет на ваш счёт
  • Единая Россия
    02 окт. 2011 г., 21:57:41
    Ответить
    Всех на нары! Зря гумозники с Латыниной связалиь!
    • Справедливая Россия
      03 окт. 2011 г., 10:08:02
      Ответить
      А кто покрывает Латынину с ее ложью?
      ЕдРо (увы) с лидером Медведевым - Медведев лично в руки получивший 4 июля (http://www.rybalov.ru/blog/00026/) письмо генерала ФСБ Пиюкова о фактах фальсификации в этом деле никак не отреагировал на ложь в действиях силовиков - а значит развязал им руки - А Латынина - это как верно заметили - кукла - она управляема однобокой информацией, придуманной следствием, и Латынине, как журналистке, совсем не интересно разобраться - на каких основаниях первый суд заявил о фактах фальсификациях следствия КОМИ - что это за факты фальсификации - Латынина их даже не рассматривает - как будто их нет.
      • Единая Россия
        03 окт. 2011 г., 14:19:40
        Ответить
        Да Вы что?
        Выходит Медведев "крышует" тех, кто "отжал" у Фахрудина Алибеговича бизнес. Кто же все таки эти люди, кто посмел протянуть свои алчные руки на добро успешного бизнесмена Махмудова, в простонародье Фарид, в оперативных документах лидер дагестанской ОПГ.
        Письмо Пиюкова я читал и что? Эмоциональный посыл президенту, что у нас в стране не работает Закон и не более.
        А было бы интересно услышать от генерала ФСБ типа: " УФСБ при проведении оперативно - розыскных мероприятий вышло на круг лиц причастных к преступлению, дальнейшие их разработки и собранный материал, говорят о том, что Махмудовы к преступлению не причастны. Прошу Вас дать ход делу и начать аресты всех тех, кто причастен к преступлению. Ганерал Пиюков."
        Но, увы...Выходит нет этих невидимых и недосягаемых преступников, а все нити сходятся в одной точке.
        Посмотрим через неделю, станет ли Фарид богаче на миллион или Юля обеднеет.
      • Логика
        03 окт. 2011 г., 14:23:43
        Ответить
        Медведев, скорее всего, разобрался, что данные в письме - это фуфло, как и многие продажные сотрудники. Вот и все! А силовики действуют в рамках закона, вы - прихвостни, только можете во всем обвинять, а доказательств никаких нет. Процесс по Чекалину был открытым и гластным, и справедливое решение вынес суд.
        • и гластным
          03 окт. 2011 г., 17:24:50
          Ответить
          ну либо глистным, либо гласным.
      • Справедливая Россия
        03 окт. 2011 г., 16:36:11
        Ответить
        Согласен с вами - Логика ЕдРа
        "вы - прихвостни, только можете во всем обвинять, а доказательств никаких нет"

        Так же верно
        "А силовики действуют в рамках закона"

        для всех здравомыслящих людей видно - как силовикам наплевать на истинность фактов и здравый смысл - они шьют дело как им хочется просто ! выкидывая факты которые им не нужны.

        " Процесс по Чекалину был открытым и гластным, и справедливое решение вынес суд." - да здраствует наш суд - самый справедливый суд в мире.

        Именно благодаря гласности суда над Чекалиным мы еще раз убедились, что сегодня правит не правда, а ложь!
  • не на того наглый даг нарвался
    02 окт. 2011 г., 22:01:50
    Ответить
    эта бабца и ему яйцы отгрызёт
    и всей его камарилье
    с писюкова начиная
  • вольдемар
    02 окт. 2011 г., 22:22:17
    Ответить
    для чистоты эксперимента всех дагов назону!
  • Старый знакомый
    02 окт. 2011 г., 22:25:00
    Ответить
    Могилевич никогда никого не боялся
  • Циничный
    02 окт. 2011 г., 22:52:11
    Ответить
    Кукла-марионетка
    /Латынина еще раз изложила версию трагедии 11 июля 2005 года...../
    Что тут можно сказать,только что кукла-марионетка имеет много веревочек. Одна привязана до одной руки, другая до другой. Также ниточки тянуться и к ножкам. Тот, кто ее изучил, знает, как сделать любое ее движение. Она, марионетка, не принадлежит себе, но тем, кого она призвана развлекать.Пожалуй только в одном я согласен с Лытыниной:"Историю «Пассажа» журналист называет историей беспрецедентной наглости людей, запугавших и купивших все и вся вокруг.", только не в том смысле которое она вкладывает в это умозаключение.
  • Латынина
    02 окт. 2011 г., 22:57:47
    Ответить
    мне из москвы видней
  • эллектораст
    03 окт. 2011 г., 1:06:18
    Ответить
    не иначе
    пассаж готовиться к повторному всплытию в районе красной площади, ребятки. Разыграют карту в контексте борьбы с коррупцией:
    + хороший КГБ, - плохие милицейские и прокурорские = правильное кол-во голосов. Усаживаемся поудобнее, ждем...
    Как вам?
    • в противном
      03 окт. 2011 г., 1:07:31
      Ответить
      случае
      не было бы необходимости покупать столько времени в радиоэфире.
  • имхо
    03 окт. 2011 г., 2:01:36
    Ответить
    Латынина перебрала. А перебор всегда хуже, чем недобор. И самое интересное, она действительно бесплатно так распаляется? По моему вреда от нее по этому делу больше может быть, чем пользы.
  • 12
    03 окт. 2011 г., 8:21:48
    Ответить
    21
    Кажется, все сказанное здесь- херня
  • Проплаченная
    03 окт. 2011 г., 8:31:57
    Ответить
    гнусная ложь.
  • резонанс не тот
    03 окт. 2011 г., 8:36:41
    Ответить
    журналистская сказка
    • предыдущим трем
      03 окт. 2011 г., 9:32:33
      Ответить
      А вы поживите в Ухте,немного.
  • 12345
    03 окт. 2011 г., 9:11:30
    Ответить
    Махмудовы ответят за свои деяния. Даже если не они заказчики поджога, то за ними очень много зла. Кто живет в Ухте тот знает.
    • 54321
      03 окт. 2011 г., 9:46:30
      Ответить
      согласен. зло должно быть наказано.

      но не следует наказывать за то, чего не совершал
      • ?
        03 окт. 2011 г., 11:14:23
        Ответить
        кто сказал? зло будет наказано или так или эдак, это выхлоп зла такой. коли начал зло делать, будь готов заплатить, а то развели тут демократию: "хочу быть наказан только за то зло которое совершал" - хер вам
        • зло будет наказано или так или эдак
          03 окт. 2011 г., 11:16:36
          Ответить
          Вы правильно подметили
          И за свое невежество-зло вы так же ответите сполна
  • Му
    03 окт. 2011 г., 9:58:35
    Ответить
    Латыниной
    А что это вы так заМКАДьем заинтересованы? Что, в белокаменной таки и тем нетути? Или кишка тонка?
  • Справедливая Россия
    03 окт. 2011 г., 10:19:03
    Ответить
    Бедная женщина
    Она с легкостью принимает однобокую информацию следствия, содержащую ложь - и расспространяет эту информацию. Она, как журналист, не могла не касаться фактов фальсификаций, так же представленных в СМИ.
    Вывод - Латынина с особым остервенением нарушает одну из заповедей Христа -
    "не лги" ( и как результат - по сути - убиваются двое - еще двоих планируется убить - уже двое свидетелей - Евсеев, Чекалин - неповинно сидят!)
    Бедная женщина - она совсем не задумавыется - а что ждет ее там - за порогом смерти тела, где каждый ответит за свои деяния
  • Интересно вот что.
    03 окт. 2011 г., 10:26:11
    Ответить
    Уважаемые земляки-обратите внимание:на празднование 90 летия республики по центральным каналам по мойму не было не одного сообщения по этому поводу.Зато все что происходит на Сев Кавказе пусть даже конкурс по плетению корзин районного масштаба об этом обязательно скажут по первому в новостях.
    Никогда не был националистом,всегда считал бредовыми идеи Русского марша и прочих.Но ситуация в которой наша власть то ли заигрывает,то ли просто приняла пассивную позу по отношению к южным республикам уже близится к критической точке.
    Знакомые сотрудники органов ,что приезжают оттуда с командировок говорят прямо-это уже не Россия,они себя с нашей страной никак не отождествляют.Мы для них всего лишь зона бизнес интересов и источник дотаций.Как терпилы.Вот и в ухте ситуация такая сложилась примерно как в кущевке,правду сыскать только наверно федералы смогут во главе с Бастрыкиным,а реально все потому что нац меньшинство нагнуло элементарно всех-от бандитов до органов и попутно местную исполнительную власть.
    • имя
      03 окт. 2011 г., 10:54:18
      Ответить
      хм... интересно говорите. по-моему, дело здесь в том, что "нац меньшинство", как Вы выражаетесь, в своё время дейтсвительно "нагнуло" Ухту. и когда доблестные сотрудники всея органов поняли, что "по-хорошему" (как они к этому привыкли) с ними делиться не намерены, вот тогда и нашли такой неоднозначный способ перекрыть воздух дагестанцам...

      у меня только такой вопрос: как же шли "разработки дагестанской ОПГ" (а силовики утверждают, что Махмудовы давно у них были "в разработке"), если привлекли их только после "Пассажа", причём спустя достаточно большое количество времени после пожара? если ответа на этот вопрос нет, то моя точка зрения верна и Махмудовы виноваты в чём угодно, но не в этом поджоге!
      • имя твое?
        03 окт. 2011 г., 11:02:08
        Ответить
        Сначала с дагами разобраться надо, а потом и за своих возьмемся.
        • 1234
          03 окт. 2011 г., 11:14:15
          Ответить
          Каждый разберется с самим собой
          За порогом смерти тела - Каждый разберется с самим собой - за ложь - за предвзятость - за невежество.
  • имя
    03 окт. 2011 г., 11:17:25
    Ответить
    разбирайтесь на здоровье, только наказывайте их за то, что они реально совершали, а не за надуманные кем-то варианты...
    по мне, так сажайте эту самую ОПГ, но за ТО, после чего их стала бояться Ухта, а не за ТО, после чего у них стали отнимать бизнес.
    • тт
      03 окт. 2011 г., 11:48:49
      Ответить
      на мой взгляд, если так рассуждать, то лет через 20-30 флаг РК станет полностью зеленым, да еще полумесяц появится.
      • имя
        03 окт. 2011 г., 12:05:17
        Ответить
        то есть, скажем, наркоторговца нужно сажать за убийство, вора за изнасилование, честного человека за воровство??
        в таком случае, может, и хорошо, что подлинной власти народа в России никогда не будет...
  • Латынина - честная, компетентная и уважаемая
    03 окт. 2011 г., 11:20:56
    Ответить
    журналистка :)))))))))
    И Путин с Медведевым и Махмудовыми - честные, компетентные и уважаемые люди.
  • Ухтинец
    03 окт. 2011 г., 11:59:42
    Ответить
    гады
    Поражен, сколько мерзавцев посмело пищать в защиту преступников и нелюдей! На дыбу негодяев, убивших наших детей! На дыбу негодяев, содействующих убийцам!
    • Закон космический
      03 окт. 2011 г., 18:01:30
      Ответить
      Неужели - Ухтинец - вы хотите видеть себя на дыбе
      Исходя из закона Христа -
      не пожелай другому, что не желаешь себе
  • со стороны
    03 окт. 2011 г., 11:59:51
    Ответить
    все адвокаты, сочувствующие, считающие сидят невиновные пацаны И осбираются судить невиновного бизнесмена, Так и не написали здесь, ничего по сути высказанного Латынининой.
    Где ваши доводы? Вы не желаете раскрывать карты до суда присяжных? Что еще не было сказано по делу, что можно будет недобрым людям использовать , чтобы пустить дело по ложному пути?
    • хиханьки
      03 окт. 2011 г., 12:09:06
      Ответить
      столько уже было сказано, столько доводов обвинения опровергнуто, чего распинаться-то? кто с мозгами, тот разобрался. в этом выступлении Латынина уж слишком однобоко всё рассказывает, причём у неё "всё ясно" априори, а это признак недобросовестной работы журналиста
  • kNickS
    03 окт. 2011 г., 12:17:18
    Ответить
    Да небось все эти сочувствующие и прочие и в суде то по этому делу не были ни разу, и материалов не видели. Все так на слухах да домыслах сидят, типа "вот тот друг моего друга его лучший друг, и он зуб дает, что это не они".
  • ***
    03 окт. 2011 г., 14:01:22
    Ответить
    Когда этих двоих закрывали на пожизненное,кто был со стороны гособвинения?
  • ухтинец
    03 окт. 2011 г., 14:03:55
    Ответить
    смотрю я господа и вот что думаю
    если бы не было латыниной (а мне абсолютно параллельно, на ее существование, но!!!!!...)комменты на банке были бы похожи на: "Махмудова в президенты"!!!!
    откуда любовь?
    • откуда
      03 окт. 2011 г., 14:08:29
      Ответить
      вопрос не в любви... вопрос откуда...

      оттуда - из беспредела: ментовского, прокурорского и т.д.

      и не думайте, что народ будет хавать... уже итак всем всё ясно
    • Единая Россия
      03 окт. 2011 г., 15:02:46
      Ответить
      Эта любовь тянется с "лихих" 90 -х
      Помните в те самые "лихие", когда в городе процветал рэкет,бандитские группировки и у всех были на слуху их имена и фамилии. Начальника УВД спросил корреспондент, типа - Ухтинцы недоумевают, почему Вас часто видят в компаниях с так называемыми бандитами, они вхожи к Вам в кабинет, как вы прокомментируете?
      На что бравый полковник ответил, типа - Я встречаюсь со многими людьми и кто из них бандит мне неведомо. Бандит он или нет может определить Суд, а пока они такие же граждане, как и Вы.
      Идут года, по Даниилу Корецкому, " Бывшие бандиты, превратились в успешных бизнесменов, политиков, они вросли во все властные структуры, подмяли под семя Суды, прокуратуру, милицию. У них круговая порука и эту цепь разорвать очень непросто, почти не возможно ".
      Так вот таких людей, как бравый полковник очень много, тем более в таком небольшом городе, как Ухта.
  • мимо проходил
    03 окт. 2011 г., 17:04:06
    Ответить
    Латынина полностью стала копировать стилистику караулова, который ни слова вякнет без денег.
    Она последние годы обеспечивает пропагандистское сопровождение самых резонансных и мутных дел следственного комитета, кроме пожалуй дела Юкоса.
    Для того кто читал оба приговора по пассажу совершенно очевидно, что Латинина злонамеренно врет.
    • латыно-карауло
      03 окт. 2011 г., 17:30:56
      Ответить
      Чего это копировать Караулова она стала?
      Она бесплатно рта отродясь не открывала ни за святую правду, ни за святую ложь.
      Так что может Караулов ее скопировал.
  • Djon Ani
    03 окт. 2011 г., 17:20:54
    Ответить
    Пассаж
    Латынина тупа как валенок! Вот такая дура ковырнет учебы в носу и размажет по бумаге,а десятки глупых ине очень людей , начинают умничать: так она сказала...этак...тьфю..
  • 123
    03 окт. 2011 г., 21:26:07
    Ответить
    мало что знаю
    с каждым днем латынина все больше наполминает депутата хинштейна, "независимого" журналиста до избрания в госдуму, а после избрания видящего единственного "нарушителя" страны - бастрыкина...вот уже года три работает по этой "теме".
    а аргументом сторонников махмудова может быть только...это не "махмудов" это "сидоров" организатор и имеются подтверждения, свидетели, показания и так далее.
    если представители фсб отрицают виновность махмудова то могли бы и настоящих, с их точки зрения, виновных назвать, все таки фсб а не пожарная охрана.
    • Презумция невиновности
      03 окт. 2011 г., 21:56:37
      Ответить
      Расследование ведет следствие, а не ФСБ
      ФСБ столкнулось в ходе исключительно своих действий с фальсификациями следствиями - о чем однозначно говорил Пиюков.
      ФСБ не обязано проводить расследование за следствие. К тому же как мы видим следствию нужен именно Махмудов с его бизнесом - у нас в стране сейчас главное - финансовая сторона дела - поэтому другие варианты следствие не рассматривало...
    • вольдемар
      04 окт. 2011 г., 7:50:08
      Ответить
      сам соображаешь о чем пишешь?
  • Горожанин
    03 окт. 2011 г., 21:53:17
    Ответить
    Я не поклонник Латыниной и ее передачу Код доступа слушаю редко, не люблю передачи в форме монолога. Но в этом выпуске Юлия, против обыкновения, не столько выражала свое мнение, сколько задавала вопросы: Как в таком городке несколько человек могли запугать всех свидетелей и участников дела о поджоге под носом у милиции и прокуратуры? Кто из "погонов" состоял у Махмудовых на содержании? Почему суды отклоняли вполне логичные и понятные ходатайства потерпевших? И еще много вопросов, которые пока остаются без ответов.
    • Другой горожанин
      03 окт. 2011 г., 22:11:07
      Ответить
      По моей информации - определенные люди через следсвие хотят забирать у Махмудовых бизнес
      Они не соглашались - им пригрозили решеткой - а сейчас угроза выполняется - шьется липовое дело.
      Почему липовое ?

      1 Была московская профессиональная незаинтересованная экспертиза записки, подтверждающая фальшивость записки якобы Махмудова.
      2 показания Евсеева - человека непосредственно доставлявшего записку сказавшего как эта записка "делалась". (Сам факт того, с какой рьяностью власть давила на Евсеева, чтобы он поменял показания, посадила его по липовому делу, даже пыталась убить его, направив в СИЗО Чечни - говорит о том, что власть боится показаний Евсеева - почему ? если дело "надежное", если правда на стороне следствия - зачем бояться ? - зачем сажать главных свидетелей - Евсеева, Чекалина в тюрьму?)

      3 первый допрос Хозяинова.

      Пиюков на заседании суда! говорил:
      "И оказалось, что протокол, который находился в компьютере, и протокол в уголовном деле не соответствуют друг другу. Произошла замена листов. Конкретный факт фальсификации..."

      Для меня как горожанина все ясно.
    • Другой гаражанин
      03 окт. 2011 г., 22:22:37
      Ответить
      дорогой мой друг горожанин - вы немножко не заметили - это вам не нужно
      Латынина не столько задавала вопросы - сколько безапеляционно отвечала сама на свои вопросы.
      Через недельку суд - с нее требуют миллион за ложь - вот она и готовит общественное мнение в свою поддержку - ложные факты или истинные для нее не важно.
      • Горожанин
        05 окт. 2011 г., 20:51:13
        Ответить
        "Латынина не столько задавала вопросы - сколько безапеляционно отвечала сама на свои вопросы." - В самую точку. Это ее стиль и поэтому "Код доступа" я давно не слушаю.
    • кому верить?
      05 окт. 2011 г., 1:16:58
      Ответить
      горожанину
      от обратного. В том -то и дело, что Махмудов, будь он крестным отцом Ухты не смог бы повлиять на столько разных людей. У нас все-таки не кущевская, не палермо. Как бы не пыжилась Латынина для красногос ловца Ухту называть так. Да, Махмудов богатый человек, но не настолько, чтобы десятки очевидцев, "видевших двух парней баулами у входа в Пассаж" на суде отказывались узнавать в них Коростелева и Пулялина.
      Скорее всего этого не было. А вот могли ли менты попросить столько людей- свидетелей по разным разговорам, по разным косвенным поводам -давать ложные показания? А почему нет? Хоть менты и добились обвинительного приговора, но очень много людей верят Пиюкову, что сидят не те, что судят не тех.
  • обоссаца
    03 окт. 2011 г., 22:14:04
    Ответить
    "На что бравый полковник ответил, типа - Я встречаюсь со многими людьми и кто из них бандит мне неведомо. Бандит он или нет может определить Суд, а пока они такие же граждане, как и Вы."
    Прям как Борман,тот говорил я сам определяю кто у нас еврей ,а кто нет...
    Далеко пойдем.
  • подозрительная осведомленность
    04 окт. 2011 г., 1:23:26
    Ответить
    Я не верю, что Латынина не общалась со следователями или с кем-то из заинтересованных силовиков. Она утверждает, что до первой ее передачи от 30 июля 2011 года она только немножко разговаривала с адвокатом Кулиевым. (у Махмудова никогда не было адвоката с такой фамилией-!), прочитала оба приговора и Интернет. Все.
    Я тоже читал оба приговора, читал публикации в изданиях Коми о Пассаже. ю.л. приводит факты, которых нет ни там , ни там. напрмер, о драке Давада МАХМУДОВа с сыном Наговицына, о драке 8 марта 2005 года.
  • Интересующийся
    04 окт. 2011 г., 16:26:22
    Ответить
    Вот читаешь комментарии в поддержку Махмудова и думаешь, то ли люди передачу не слушали, то ли люди такие. Кстати, те кто обвиняет Латынину в поддержке режима, видимо "код доступа" вообще не слышали и не читали (там есть и такая возможность).
  • Знающий
    04 окт. 2011 г., 19:02:08
    Ответить
    как мило)) а про "ручную оппозицию" слышали?
    и к слову, судить о деле, послушав 20 минут эфира ОДНОЙ радиостанции, ОДНОЙ ведущей, за короткий промежуток времени до суда... знаете, это смешно
  • 11
    04 окт. 2011 г., 20:34:38
    Ответить
    В первой публикации Латыниной, по этому вопросу, всё было расписано с точностью до наоборот... но потомом её "осенило".
    поищите вот здесь, если не лень http://www.ej.ru/?a=author&id=12&all=true
    • За Латынину
      04 окт. 2011 г., 22:40:07
      Ответить
      Нами управляют "кукловоды"
      После показа ТВ-программ в КОМИ, а потом и по центральному ТВ по Пассажу, где "кукловоды" расписали сценарий по версии следствия, основанный на сфальсифицированных фактах. Мы - куклы - и я - Латынина - не могли плясать по другому сценарию, даже если раньше я и говорила иначе.

      А кто кукловоды? Посмотрите на название ролей.

      Если БН-КОМИ справедливо называет Махмудовых в заголовке статьи - только ОБВИНЯЕМЫЕ,

      то наше "законопослушное" следствие КОМИ на своем сайте
      (http://sledkom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=3684)
      дает такой заголовок (внимание!)
      1) --Перед судом предстанут заказчики и организаторы торгового центра "Пассаж"--

      Бедное заплутавшее в лабиринтах своей совести следствие - даже в заголовке на своем официальном сайте не может выразить свою мысль на русском языке - забывает добавить в заголовок ключевое слово "ПОДЖЕГ" - то есть следствие хотело сказать
      2) --Перед судом предстанут заказчики и организаторы ПОДЖОГА торгового центра "Пассаж"--

      Оказывается у следствия не все в порядке не только с совестью (как легко подтасовываются факты), но и со знанием русского языка, а тем паче со знанием УК - как можно называть людей, которых еще не обвинил СУД - организаторами поджога?!

      К сожалению, какой уже раз убеждаемся - ложь "кукловодит".
  • версия
    05 окт. 2011 г., 1:05:17
    Ответить
    Итак, Латынина общалась, убежден, со следователями(хотя она сама это отрицает) и поет с их голоса. Но ее призыв ко все блоггерам внимательно следить за Пассажем похвален. Только благодаря публичности всплывет все д*****, которое так сильно прячет сторона обвинения. МАксимальная огласка этого дела не выгодна госсобвинению, читай прокуратуре РК. Смею предположить, что провоцирование Латыниной и других известных в медиа-кругах людей к вниманию и максимальной огласке нужно какой-то силе в среде силовиков. Может, чекистам, может кому-то в той же прокуратуре, кто хотел бы кого-то подсидеть, может еще кому-тов погонах. И Латынина с ними нашла общий язык.
  • логика
    11 окт. 2011 г., 19:33:42
    Ответить
    Беда в том,что в наше стране любого человека можно сделать как виновными так и оправдать.За Чикотило сколько жизни губили ведь они же признали себе виновными.Можно тысяча примеров.А подобие Латынина делали свои заявление и получали свои деньги.Кто не согласен властью тот и виновен,Хадарковский,Березовский.А Абрамович и др.правы
  • КОПЫТО
    14 окт. 2011 г., 20:16:01
    Ответить
    ихихихи. ещё пару ртов (бр. Махмудовых) за наш счет будут кормить до гроба. хотя туда им и дорога
  • Свет
    14 окт. 2011 г., 20:46:06
    Ответить
    Свет побеждает тьму
    И каждый ответит именно за свои действия - и следствия, и прокуратура , и КОПЫТО..., и все мы
  • Убийца дагов
    19 февр. 2012 г., 21:24:09
    Ответить
    Нас больше, мы победим.
    Дагов из дагестана даже в армию перестали призывать - так как отморозки. Даги - враги России, в любом виде и под любой легендой.