02:13, 02.09.2011

Аркадий Вятчанин-младший: «Меня оболгало руководство национальной сборной»

Уроженец Воркуты, известный российский пловец Аркадий Вятчанин в эксклюзивном интервью информагентству БНКоми прокомментировал скандальную ситуацию с отчислением его из сборной России накануне чемпионата мира по плаванию, который состоялся с 16 по 31 июля в Шанхае. Напомним, спортсмен не смог выполнить отборочный норматив на главный старт сезона, но был включен в команду. Однако за несколько дней до турнира руководство Всероссийской федерации плавания «отцепило» Вятчанина от сборной за то, что он якобы самовольно покинул расположение команды и не приехал на Кубок России, где ему давали шанс показать необходимые секунды. Известный спортсмен рассказал подробности неоднозначной ситуации, отметив, что реального повода «выкидывать» его из заявки на турнир не было, и обвинил руководство национальной команды во лжи. Также Аркадий Вятчанин поведал о том, почему принял решение переехать жить и тренироваться в США и за счет чего хочет добавить в результатах к Олимпиаде в Лондоне.

 

 97.jpg

Фото с swimmingmasters.narod.ru/

 

- Расскажите, почему вас исключили из сборной накануне чемпионата мира?

- Это просто человеческие эмоции, которые были направлены против меня лично со стороны руководства команды. Официальная версия - из-за того, что я самовольно уехал с коммерческих соревнований по плаванию Mare Nostrum. На самом деле это было не самовольное решение, я его со всеми согласовал. Я звонил Ирине Моторкиной, которая занимается в сборной различными оргвопросами, обрисовал ситуацию. Она меня поняла, сказала, что я могу улететь, но за свой счет. Главный тренер сборной Андрей Воронцов видел, что я разговаривал с Моторкиной, и он тоже сказал, что я могу лететь, если успею на самолет. Я купил билет и пошел на регистрацию.

- То есть то, что вы якобы самовольно уехали с одного из этапов Mare Nostrum, и стало одной из причин отчисления из сборной?

- Дело в том, что я и не должен был выступать на третьем этапе Mare Nostrum. Я был изначально заявлен только на два этапа. Эта ситуация возникла из-за того, что человек, который заполнял заявку на билеты и гостиницу, ошибся, дав неверную информацию. Я же поэтому оттуда уехал, а не потому, что мне захотелось.

- А как по-вашему, был ли реальный повод отчислить вас из команды?

- Повода не было. Я поэтому немного оторопел, когда читал интервью Воронцова после окончания Mare Nostrum о том, что Аркадий, не выступая практически нигде, самовольно сел на самолет и улетел. Хотя на первых двух этапах я плыл.

- Но ведь еще одним формальным поводом исключения из команды стало и то, что вы не выполнили отборочный норматив.

- С отборочным нормативом странная ситуация получилась. Например, Григорий Фалько тоже его не выполнил, и ему сразу объявили, что у него будет возможность доотобраться в команду. Мне же никто ничего подобного не говорил. Меня просто взяли в команду, и я стал готовиться к чемпионату мира. И вот за 10 дней до Кубка России, проходного соревнования, мне сообщают, что я должен туда поехать и отбираться. Но у меня вся подготовка была выстроена с прицелом на чемпионат мира. Она не предусматривала лишних стартов, поэтому я туда и не поехал.

 

98.jpg

 

- Как вы считаете, почему тренеры заставляли вас выступить на Кубке России в ущерб чемпионату мира?

- Это просто прихоть. Они, говоря несловарным языком, пытались взять меня на понт. Если я не приеду, то они меня просто выкинут из команды. Такова их воля. Они думали, что хуже мне сделали.

- А когда и от кого узнали, что вы исключены из команды?

- Я не знал этого до окончания Кубка России. Мне пришлось самому звонить президенту Всероссийской федерации плавания Владимиру Сальникову, а потом Андрею Воронцову. Они, как дети, стали валить ответственность за принятое решение друг на друга. Сальников отослал к Воронцову, сказав, что это его решение. Я сразу набрал по телефону Воронцова, который ответил, что ему очень жаль, но это решение федерации. А меня аж на смех пробрало, ведь Сальников мне только что обратное сказал.

- Как вы на это отреагировали?

- Конечно, немного переживал. Я бы хотел, чтобы Андрей Воронцов и Владимир Сальников принесли мне публичные извинения за то, как они со мной поступили, потому что они пытались использовать меня как половую тряпку. Но самое главное то, что они меня оболгали.

- После всех этих событий вы смотрели чемпионат мира по телевизору?

- Нет, желания смотреть особо не было. Я проверял только результаты, и мне было больно. Особенно за мужскую эстафету 4 по 200 метров вольным стилем. В индивидуальном плавании почти ничего и не светило, но вот эстафеты...

- После чемпионата мира, когда страсти немного улеглись, вы общались с Сальниковым или Воронцовым?

- Я написал электронное письмо Сальникову по поводу параллельного зачета между Тюменью и Москвой. Но он мне не ответил. Дело в том, что вопрос с параллельным зачетом поднимался уже давно. Изначально мы пытались сделать его между Ростовской областью, за которую я выступаю уже долгие годы, и Тюменской. В прошлом году на чемпионате России на табло меня подписывали только Ростовской областью. Хотя еще с конца прошлого сезона трудовой договор у меня заключен с Тюменью, а между регионами действует договор о сотрудничестве. Я тогда спросил об этом у Сальникова, а он ответил: «С какого перепуга тебе параллельный зачет?» Так и сказал. Он начал говорить о том, что Тюменская область хочет получить спортсменов высокого уровня на халяву. Но простите, они мне поездку в Америку оплачивали, лечение (у меня с плечом были проблемы). Ростов же мне это не оплатит ни под каким предлогом. А Тюмень очень оперативно в этом плане работает. Ведь от этого зависят результаты спорстменов.

- Решился ли вопрос с вашим отъездом в США? Правда ли, что вы теперь будете жить и тренироваться за океаном?

- Для меня это решенный вопрос. Я сейчас рассматриваю предложения, где и с кем тренироваться. На их национальном чемпионате мне поступило несколько предложений от американских тренеров очень высокого класса.

- Почему решили все поменять, перебраться в штаты?

- Я сейчас жалею, что раньше не попробовал, когда первый раз предложили жить и тренироваться в США еще в 2003 году. А сейчас решился на перемены, потому что мне кажется, что в России на мне просто ставят крест, в основном руководители. Они могут помешать мне готовиться, как это было в нынешнем году. Мы с мамой, Ириной Вятчаниной (личный тренер Аркадия Вятчанина - МС), пытались «пробить» сборы в горах в Испании. Мы даже деньги на это нашли: Тюмень бы все оплатила. Но нас отправили на базу в армянский Цахкадзор. По приезде туда я потерял 5 килограммов. На втором сборе там же с едой было получше, но эмоциональный фон хуже некуда: залы разбиты, закрыты, останки недостроенного стадиона. Один бассейн функционирует и гостиница. Все осталось нетронутым после развала Советского Союза.

- И все-таки какова основная причина того, что вы переезжаете в Америку?

- Ключевая причина в том, что я хочу готовиться к Олимпиаде спокойно, зная, что в США есть все для качественной подготовки. Хочу, чтобы голова была свободной, чтобы я ел нормальную еду, чтобы мне здесь сделали развернутый анализ крови с последующей установкой того, что мне нужно по питанию.

 

99.jpg

 

- А что, в сборной России не могут сделать такой анализ и составить диету по группе крови?

- Каждому спортсмену нужна индивидуальная диета. И даже если ему ее составят, то люди все равно сидят на озере Круглом (база подготовки пловцов сборной России - МС), а там всем дают одинаковую еду. Нет эффекта. Просишь добавки, а тебя отгоняют. Хотя замечу, что в последнее время качество еды там улучшилось. В общем, все это накапливалось долгие годы, но последние события меня подтолкнули к значительным действиям. Все указывает на то, что хорошо будет в США.

- Чемпионка мира Юлия Ефимова, переехав в США, сказала, что она перестала ходить на тренировки, как на каторгу. Вы что-то подобное почувствовали?

- Я еще не начал тренироваться. Пока отдыхаю. Но это чувствуется даже вне бассейна, чувствуется в отношении к людям. Например, надо было заполнить заявку на соревнования. Меня попросили просто прислать свои данные: имя, фамилию, дату рождения, дистанции и результаты. На следующий день я увидел себя в рейтинге. Здесь все делается для спортсменов.

- Ваша мама будет вас консультировать, что-то подсказывать?

- Не знаю. Я буду тренироваться по методике нового тренера. Если она захочет проконсультировать меня в чем-то, я выслушаю и приму решение. У меня накопилось достаточно опыта, чтобы самому ориентироваться на свои ощущения.

- За счет чего планируете добавить к Олимпиаде в Лондоне?

- У меня есть четкое понимание: мне нужно поработать над техникой, общей мощностью своего организма. Последнее время я был пустой энергетически. Я выполнял работу на тренировках, но чувствовал, что не успеваю восстанавливаться, а проделанная работа не дает нужного эффекта. И из-за этого ломалась техника. В моем случае энергетическое состояние организма очень сильно зависит от состояния психики.

- А что после Олимпиады в Лондоне? Задумывались о дальнейших планах?

 

вятчанин.JPG

 

- Как сказал один очень хороший человек, если мне удастся от сборной России абстрагироваться, то меня ждут еще две Олимпиады.

- Вам будет далеко за тридцать.

- Ага. Мне будет 36 (смеется).

- Что вы возьмете с собой в Америку?

- Мы с женой возьмем двух котов. Их зовут Фрида и Шарлиз.

1711

Комментарии (60)

Добавить комментарий
  • саня
    02 сент. 2011 г., 6:08:35
    Ответить
    Спекся Аркаша давно. Результатов- ноль. Ничего ему не светило бы на ЧМ. Правильно,что не взяли. Пассажирам там не место.
    • противогаз
      02 сент. 2011 г., 12:51:08
      Ответить
      Судя по ответам, Аркаше осталось только тренироваться, а не участвовать в серьезных соревнованиях. Кто его лучше матери может знать, а он выбрал другого тренера. Ответы самовлюбленного пацана. Пусть тренируется с котятами и слушает жену, которая видимо захотела жить в Арменике.
    • сане
      02 сент. 2011 г., 13:58:39
      Ответить
      откуда знаешь?
      ты его лично что ли знаешь, раз утверждаешь, что спёкся? следил что ли за его выступлениями, был в бассейне. Человек говорит человеческую правду о том, что в нашей стране люди порой не думают о простом человеке, будь он Вятчанин или просто Иванов, им нужны деньги и пост для себя, а что там России принесёт простой человек, о котором они не думают, для них, видимо, не важно.
    • Nadezhda
      04 сент. 2011 г., 9:48:46
      Ответить
      Как же вы легко судите о спортсмене!!!! Ему уже даже не надо ничего доказывать !!!! Он ----лучший !!!!!!!!!
      И принял правильное решение !!!!!
  • житель
    02 сент. 2011 г., 7:21:05
    Ответить
    Мы с женой возьмем двух котов. Их зовут Фрида и Шарлиз.
    Странное имя для КОТОВ.
    • спец
      02 сент. 2011 г., 21:33:17
      Ответить
      Фрида - это кот пассивный г******суалист.
  • asds
    02 сент. 2011 г., 7:55:40
    Ответить
    буржуи хитрые видят кто им может помешать на олимпиаде вот и перетягивают его к себе. может результат ему сделать не дадут но и мешать он им уже не будет.
  • serf
    02 сент. 2011 г., 8:07:43
    Ответить
    доставило:
    "Как сказал один очень хороший человек, если мне удастся от сборной России абстрагироваться, то меня ждут еще две Олимпиады"
  • проф
    02 сент. 2011 г., 8:23:08
    Ответить
    спортивное лобби
    Жаль, что в руководстве спортом всякая шушера. Не сомневаюсь, что Аркадий добавит и хитрые буржуи (а мы теперь тупые и хаповитые буржуи)добавят себе медалей.
  • Шанди
    02 сент. 2011 г., 8:32:46
    Ответить
    Я бы не стал называть Сальникова шушерой
  • Болельщик
    02 сент. 2011 г., 9:20:22
    Ответить
    молодец, Аркадий, нехер здесь ловить! Ежай. Удачи тебе и работоспособности!
  • Наталья Радостева
    02 сент. 2011 г., 9:38:08
    Ответить
    НЕУБЕДИТЕЛЬНО ЧРЕЗВЫЧАЙНО
    Просто ДЕТСКИЙ САД какой-то. Зазнайство потрясающее. Я понимаю, что у нас в стране сейчас каждый и юрист, и психолог, и врач... Но всему же есть пределы. Пока побеждал - таким умным не был. А сейчас пловец лучше спецов знает и как ему тренироваться, и какая диета нужна, и т.п. вещи. Прям не пловец, а кладезь знаний - и спец, и жнец, и на дуде игрец ((( А как круто "понимать" про выступление в одном месте "в ущерб" выступлению в другом!!!!! ЗАЖРАЛИСЬ "умники". Им решать и знать заранее - что в ущерб, что - нет. Да каждое выступление где бы то ни было должно как подготовка восприниматься, и желательно - с радостью. Почему он поедет в Америку...))) Да один ответ - ЕМУ ХОЧЕТСЯ в Америку, вот и весь сказ, как себя не оправдывай.
    • дэвушка
      02 сент. 2011 г., 10:51:48
      Ответить
      что плохого в том, что ему ХОЧЕТСЯ в АМЕРИКУ? у нас государство не для людей. отношение к людям в любой сфере никакущее. И другие, кто поумнее, этим пользуются. Человек ищет свое место в жизни, хочет реализоваться. Вы не спортсмен, а беретесь судить. Каждый пловец знает от и до вместе с тренером, какой у него должен быть уровень сахара в крови и что он обязан съесть на завтрак. У него работа такая.
      • Н.Р.
        02 сент. 2011 г., 11:05:54
        Ответить
        да абсолютно ничего плохого в желании уехать
        Когда бы так и сказал что желает. А не вываливал нам на уши ушат лапши. Сказал бы спасибо, что не выполнившего норматив включили в команду. Естественно, что на различные соревнования (помимо главных) посылают именно таких спортсменов, освобождая тех, на кого больше надежды. А тут с какого-то захотел уехать, все отпустили, все обидели, все ему сказать что-то боялись. Ну пря падишах, перед которым все ниц падают... На Олимпиаду он собрался... На Олимпиаду должны ехать те, кто выиграют, а не проныры.
    • 525
      02 сент. 2011 г., 11:28:33
      Ответить
      ЕМУ ХОЧЕТСЯ в Америку
      а почему бы и нет - правильно, что едет, раз в россии нет понимания, а на счет "умнее стал" - имеет право, себя надо уважать, если страна не уважает.... вы же с опытом тупее не становитесь, успехов в америке
      • Я согласилась бы с Вами
        02 сент. 2011 г., 11:39:44
        Ответить
        только объясните
        Чем его страна не уважила, когда, не выполнившего норматив, даже в сборную включила?
        Чем он так хорош, что именно его не должны были посылать на те соревнования, а только готовить к тем, что он хочет?
        В чем он стал умнее? Закончил какой медицинский ВУЗ?
        Я просто не увидела ни одного убедительного довода в оправданиях. Какой логикой он объясняет внезапную нелюбовь к нему тех, кто в сборную-то включил? А уж рассказы о том, как ему что-то там сказать боялись... Не люблю не честные интервью. Ни я, ни другие с опытом не становятся тупее, но его опыт в плавании, а не в принятии необходимыъх стране решений, и не в диетологии...
        • дэвушка
          02 сент. 2011 г., 12:17:32
          Ответить
          а то вы не знаете, что у нас очень не любят тех, кто не молчит. и интриги крутят потом под любыми предлогами. начальство-то свою точку зрения давно растиражировало. и хорошо, что МС дала возможность высказаться и Аркадию.
          • Н.Р.
            02 сент. 2011 г., 13:30:24
            Ответить
            А "кто не молчит"?
            Назовите мне хоть один факт не молчания Вятчанина до этого инцидента. Где его интервью, заявления, письмо какое открытое. О том, что его не так тренируют, не так кормят, не туда посылают... Сдается мне, что "смелым" он только ради того чтоб оправдаться стал, не ранее. Вы как-то забываете всё, что его взяли в команду, хоть могли бы и не брать. А то что послали куда не хотел, так уж извините - смотрите интервью не по Вятчанину, а вообще по спорту... Там руководство и не скрывает, что сильных больше берегут для побед, а так как и на не самых-самых соревнованиях выступать кому-то надо - середнячков и посылают. И почему бы на таких соревнованиях не доказать стране и руководству, что ты ах какой перспективный? Вместло того, чтоб сбегать самовольно? Не специально ли вообще Аркадий все это затеял, чтоб в Штаты свалить?
            Кстати, не подскажете, где там мнение начальства растиражированно? Поскольку интервью Навального крайне неубедительно - почитала бы и вторую сторону.
            • Наталье
              02 сент. 2011 г., 14:06:49
              Ответить
              жаль
              жаль, что Вы так просто говорите о человеке, которого совсем не знаете. Уже в проныры записали. Он хочет человеческого к себе отношения, чего достоин любой человек, в принципе.
              • Н.Р.
                02 сент. 2011 г., 15:03:14
                Ответить
                Жаль, чты Вы не ответили на вопросы, что смягчили бы мнение о неубедительности интервью, из которого не видно никакого нечеловеческого отношения к спортсмену, что взяли в команду, не смотря на недостаточные результаты. По-моему - взять его в команду было очень человечно. И он должен был быть благодарен и оправдать доверие, а не делать, что в голову взбредет. На каждой работе кроме зарплаты за нее - есть спрос. Он нарушил правила - с него спросили. Чего тут несправедливого? Мои комменты - по данному интервью, и не я его давала. А интервью - Детский сад для дурачков. Ничего не имею против спорта и спортсменов, и когда в том году лыжницу чехвостили в хвост и гриву - заступалась. А в чем прав Вятчанин не поняла и не вижу.
    • Болельщик
      02 сент. 2011 г., 22:28:25
      Ответить
      Ты дурында, проплыви, как он, а потом критикуй!
      • .
        02 сент. 2011 г., 22:40:21
        Ответить
        А зачем? Когда Вятчанин не один плавает. Рядом с ним такие же тренировочные дни плавают такие же ребята. Что на данный момент видимо выкладываются больше.
  • yy
    02 сент. 2011 г., 9:39:09
    Ответить
    как у нас говорит руководство не заменимых людей нет вот спорт и скатился в ж0iiу что призедент за медаль поздравления выписывает клоунада
  • правильно сделал аркаша и постараться не жалеть об ушедших возможностях,
    02 сент. 2011 г., 10:06:21
    Ответить
    в америке появляется самостоятельность
    .
    как говорит авдиенко виктор первый вице-президент федерации плавания россии, ссылаясь на поведение коротышкина и ефимовой после их перезда в сша.

    саникова надо убирать и приглашать тренеров из-за бугра.

    ещё бы задвинуть полуамериканку рыдающую роднину в фигкатании. присосались к кормушке, панимаэшь.
    • рыба
      02 сент. 2011 г., 23:20:25
      Ответить
      да там свой фелпс есть и куча других способных парней. аркаш на их фоне мягко говоря потеряется, это же очевидно. Малчег простовыдает желаемое за действиетльное. Пусть езжает на все 4 стороны, никто его не держит. В своих косяках и неудачах надо винить только себя, а не перекладывать с больной головы на здоровую
  • Дьяконов С.С.
    02 сент. 2011 г., 10:10:27
    Ответить
    "...Я понимаю, что у нас в стране сейчас каждый и юрист, и психолог, и врач... "
    ===============================
    :))))))))))))))))
    ...и специалист по спорту, типа Радостевой. В спорте разбирается, спасу нет...
    • Дьяконутому
      02 сент. 2011 г., 11:12:09
      Ответить
      Не с Б.З. отдыхал? А то вместе вылезли. Как одно лицо на разных никах.
      Шары протри, комменты читаючи. Я нигде не сказала как в спорте должно быть и спецом в нем точно не являюсь. Я интервью оценивала. А вот ты видать себя большим спецом по моему мышленью считаешь, аки вумный как вутка. Так не спец ты, а обыкновенный желчный мужик. Лечись батенька, а то и осень еще не началась, а ты уже поплыл... Хоть на Олимпиаду отправляй
      • матроскин
        02 сент. 2011 г., 13:13:36
        Ответить
        так его Ната, а то специалист по специалистам выискался
        ...
      • Дьяконов С.С.
        02 сент. 2011 г., 14:15:27
        Ответить
        :))))))))))))) Нигде и ни в чем спецом не являешься, разве что по3,14... не подумавши.
        • Кто бы спорил
          02 сент. 2011 г., 14:52:54
          Ответить
          Дьяконутые
          - вот самые спецы! Во всём и по всем! Прям экстрасенсы и наполеоны местного разлива.
          • Дьяконов С.С.
            02 сент. 2011 г., 14:58:29
            Ответить
            Ну в спорте еще кое чего можем...
            • Да уж не скромничайте
              02 сент. 2011 г., 15:08:03
              Ответить
              СС
              Вы наш самый-самый вумный. На все тем без исключения Ваши комменты высшей пробы. Вы спец по всем темам и знаток человеческих душ. Вам бы ставку от Банки за всякие умности и к пенсии доплату. Благодарим за то что Вы есть, за вашу позицию. Умоляем не преуменьшать свои заслуги. Я особенно. Вы идеал комментатора, даже лучше Б.З. и ему подобных. Продолжайте, умненький вы наш...
              • Дьяконов С.С.
                02 сент. 2011 г., 15:10:46
                Ответить
                Убогонький(ая), а кто такой Б.З.?
                • Б.З.
                  02 сент. 2011 г., 15:20:11
                  Ответить
                  убогонькому
                  А кто такой ты?
                • 007
                  02 сент. 2011 г., 21:01:27
                  Ответить
                  БЗ - зто просто 3,14дор
            • Сыктывкарка
              02 сент. 2011 г., 15:46:26
              Ответить
              И что можете? Обсуждается тема о спорте, а вам только бы радостеву задеть. Ту и то больше чем вас спорт интересует. Хоть какоето мнение имеет. А вы пустослов что собой хвалится, а сказать ничего не может.
  • Set
    02 сент. 2011 г., 10:26:34
    Ответить
    Все равно будем болеть за Аркадия и верить в него, пусть он и не наш!!!
    Удачи ему!!!
  • ухтинка
    02 сент. 2011 г., 11:49:55
    Ответить
    Удачи!
    Мы можем только сопереживать Аркадию и пожелать ему удачи на Олимпиаде и отличных достижений!!! Добрее надо быть, люди!
    • Ольга, Сыктывкар
      02 сент. 2011 г., 13:43:08
      Ответить
      Удачи!
      Полностью согласна. Удачи Аркадию, если удастся увидеть выступление, буду держать "кулачки" за победу.
  • Димон
    02 сент. 2011 г., 12:17:36
    Ответить
    Всегда так было
    Всегда так было и не только в плавании. Без мохнатой лапы, даже если ты быстрее всех, хрен куда возьмут
  • +
    02 сент. 2011 г., 12:17:42
    Ответить
    ++
    какой молодец! умница! КРАСАВЕЦ!гордимся! мне,лично понравился багаж в Америку - 2кошульки ;о) а завистники-пусть лопнут! отдельное спасибо ФОТОГРАФУ! СНИМКИ - ГЛАЗ НЕ ОТОРВАТЬ!СУПЕР!
  • Му
    02 сент. 2011 г., 12:17:58
    Ответить
    критиканы, проплывите один тренировочный день. Спорт это пахота, которой в общем то не обязательно заниматься. Думается что у многих спортсменов есть амбиции чего то достичь, только потенциал разный. А если кто смотрит спорт не только плавание, но и лыжи и т.д. было видно, что на этапах кубковых вроде и результаты есть, а чемпионат все ставит на свои места. Скорее всего тренеры неправильно выстраивают приоритеты и планируют тренировочный цикл по подведению пика формы к нужному времени. А то еще Дрочев-тим вот где присосались - ни результатов ни хрена - хороший такой семейный бизнес.
  • проходил
    02 сент. 2011 г., 13:21:24
    Ответить
    ...
    каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу!
    и то, что типа "спортсменам тяжело, тренировки и т.д.", так это ИХ ВЫБОР. Никто ИХ туда насильно не тянул, палкой не загонял, под дулом пистолета тренироваться не заставлял. ЭТО ИХ РАБОТА, так же как для ученых, учителей и т.д.. то, что гос-во не обеспечивают должных условий труда-другой вопрос
  • Н.Р.
    02 сент. 2011 г., 13:35:22
    Ответить
    Му: "критиканы, проплывите один тренировочный день..."
    А зачем? Нам-то зачем? Когда Вятчанин не один плавает. Рядом с ним такие же тренировочные дни плавают такие же ребята. Что на данный момент видимо выкладываются больше. Кстати, а зарплаты тех кто плавает и пашет на других производствах сразу сравнить не хотите?
  • йee
    02 сент. 2011 г., 14:31:26
    Ответить
    Скобрев уехал
    и сразу пошли результаты, может и у Аркаши попрет..
  • Ухта13
    02 сент. 2011 г., 18:28:44
    Ответить
    Еще одно подтверждение несостоятельности российской системы управления. Просераем все что осталось
  • мимино
    02 сент. 2011 г., 19:33:33
    Ответить
    "Юристка - безработная", кому твое мнение интересно, убогая. Все знают какие вы "спецы" с дочуркой, мама - в юриспруденции, доча - в психологии. Только жельчь и можешь изливать, карга старая.
    • не захлебнись
      02 сент. 2011 г., 20:05:50
      Ответить
      завидуй
      молча
  • Ха
    02 сент. 2011 г., 19:33:39
    Ответить
    Это подтверждение лишь того что там нахаляву денег не платят. Приходится плавать быстро.
  • А вспомните, как он Воркуту покинул... Когда тоже должен был выступить.
    02 сент. 2011 г., 22:37:17
    Ответить
    Не Шпектор ли утверждал, что подставил? Не Аркадий ли оправдывался?
    Так что это не случай - скорее тенденция.
  • USA_001
    03 сент. 2011 г., 5:58:20
    Ответить
    Welcome
    Даже если и плавать здесь на этом берегу забросит - всё равно у него ВСЁ ХОРОШО будет. Можно и без спорта прожить. Кто хорошо сдаёт экзамены дома в России, тот здесь НЕ ПРОПАДАЕТ.
    Успехов тебе. А дальше как получится. От гражданства не отказывайся. Green Card будут оформлять - действуй. Не теряйся. Ну это в принципе - норма жизни, когда таких как ты на этом берегу стараются удержать. Будет в будущем второй паспорт(если САМ захочешь).
    В США соревнуются ТАЛАНТЫ. Тупые исполнители дома остаются. Голову придётся постоянно держать включённой. И не надорвись. А то выкинут как использованную вещь.
    Зависти никакой не имею. Вот билеты опять просматриваю. Осенью дешевле. В октябре наверно до Нового Года надо в гости съездить, пожить.
    • 44
      03 сент. 2011 г., 10:30:08
      Ответить
      юэсэй, а чего ты на банке-то забыл, дорогой мой? Др*чи дальше на свою америку
  • Воркутинка
    03 сент. 2011 г., 10:54:28
    Ответить
    Пусть катится
    Воркуту променял и Россию променяет. Удачи не желаю. Простым отъезжающим - пожалуйства, а спортсменам, что Россия выпестовала - нет. Это все равно что воякам желать удачно на сторону врага перейти.
  • Т-34
    03 сент. 2011 г., 12:56:25
    Ответить
    Воркутинке
    Согласен с Вашим мнением. Ищет по Горькому- там, где тепло и сыро. Не орел, тем более не буревестник.
  • Эдуард
    03 сент. 2011 г., 22:45:27
    Ответить
    Тальков на ум пришел
    "Все бегут на Запад, выездной сезон и даже солнце каждый день спешит туда...Кто выдержит здесь, тот поймет, что он Человек..."Тут-то был один из немногих, а там..?
  • Nadezhda
    04 сент. 2011 г., 9:29:24
    Ответить
    Ну что вы, люди , столько желчи и злости изливаете на нашего самого лучшего спиниста!!!!! НЕ РАЗОБРАЛИСь, А ПИШИТЕ !!!!
    Он ведь только тренироваться уезжает !!!! А выступать-то Аркаша за нас , за Россию будет ! Ведь многие наши пловцы тренируются сейчас за рубежом и их не считают предателями .
    Да хранит тебя Господь, Аркадий !!!! Ты- сильный!!!! Ты -гордость России!!! У тебя все получится!!!! Мы ещё будем прыгать от радости за твои победы !!!!! Счастливого тебе пути и удачных стартов, дорогой !!!!!
  • картина Репина "Приплыли"...
    04 сент. 2011 г., 14:05:45
    Ответить
    Скоро в Коми спортсменов не останется. Слава Едру!
  • Nadezhda
    04 сент. 2011 г., 16:52:06
    Ответить
    А все потому, что спортивному руководству , да и руководству всей нашей Страны давно наплевать -как , в каких условиях тренируются наши пловцы. Почему-то только футболу уделяют много внимания и денег. А сколько футболистов продали . И никто , Аршавина к примеру, предателем не называет. А тут завопили !!!!!!
    Молодец Аркадий !!!!! Мы гордились и всегда будем гордиться тобой!!!!! С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ ТВОИХ ПОБЕД ВО СЛАВУ НАШЕЙ РОДИНЫ !!!!!!!!!
  • Мы
    05 сент. 2011 г., 11:17:33
    Ответить
    ничего не ждем
    ничего не желаем. пусть уже едет. Воркута вырастит новых победителей, что оперятся и так же свалят.