13:45, 02.02.2012 / ПРАВО

В уголовном деле об организаторах поджога «Пассажа» всплыли противоречия

В ходе очередного судебного заседания один из очевидцев пожара в ухтинском торговом центре «Пассаж» сообщил, что за несколько минут до трагедии чувствовал запах газа в здании. Адвокаты находят несоответствие содержания видеозаписи с места происшествия и показаний пожарных, обнаруживших на месте пожара остатки бутылей из-под горючей жидкости.

KIR_1974.jpg

Фахрутдина и Асрета Махмудовых обвиняют в организации поджога "Пассажа". Фото Кирилла Затрутина из архива БНКоми

Вчера были оглашены показания трех женщин из числа очевидцев пожара, которые по разным причинам не смогли приехать в Сыктывкар. Одна перенесла недавно операцию на глаза, другая – в состоянии беременности на поздних сроках, у третьей - грудной ребенок, которого не на кого оставить на период поездки в Сыктывкар. Как прозвучало в суде, все эти свидетельницы допрашивались через несколько дней после пожара.

В самом начале заседания суд удалил из зала адвоката Кулиева, пришедшего в зал в качестве, как он сам сказал, зрителя. Адвокат ранее представлял интересы Фарида Махмудова. Председательствующий судья Александр Мищенко посчитал, что присутствие адвоката противоречит нормам уголовно-процессуального законодательства.

Спасшаяся на пожаре продавец павильона «Дамское белье» в «Пассаже» Татьяна Медведева рассказала следствию, что ее торговая точка располагалась на первом этаже торгового центра и была второй по счету от центральной лестницы на второй этаж (по мнению экспертов, район лестницы – наиболее вероятный очаг возгорания – БНКоми). В момент возникновения пожара продавец была на рабочем месте. Ее павильон площадью 16 метров имел деревянную дверь и пластиковое окно с металлической распашной решеткой. Продавец обслуживала покупательницу, когда услышала хлопок, какие бывают, по ее словам, когда вспыхивает газовая горелка. Никаких запахов она не чувствовала, хотя, по ее словам, у нее очень хорошее обоняние. Никаких шумов, никакой возни до хлопка тоже не слышала. Когда продавец повернулась, то увидела, как от центральной лестницы по коридору пронеслась смесь красного пламени с черным дымом. Пламя было от потолка до середины коридора. Продавец и покупательница сразу закрыли дверь в павильон. Ключом они открыли замок внутренней распашной металлической решетки. Однако выбраться не смогли, поскольку снаружи стояла еще одна решетка, наглухо вмонтированная в стены. Женщины стали кричать, звать на помощь. Подбежали трое мужчин, стали пытаться вырвать решетку, но у них ничего не получалось. Потом подъехал черный джип и с его помощью решетку вырвали, женщины спаслись. По ее словам, дым был черного цвета, очень едкий. Никаких подозрительных людей продавец не видела.

Другая свидетельница Юлия Акинина в июле 2005 года сообщила следствию, что за несколько минут до пожара в «Пассаже» она чувствовала запах газа. Из оглашенных в ходе судебного заседания показаний этого свидетеля следует, что в тот день она с подругой по имени Люда зашла «Пассаж» в промежутке времени от 13.10 до 13.15. Они бродили по первому этажу недолго - не более пяти минут, так как многие павильоны были закрыты. Затем подруги поднялись на второй этаж, пошли в самый дальний павильон «Цветы». После чего, спустившись со второго этажа, свидетельница, как указано в ее показаниях, почувствовала запах газа.

- Я считаю, что пахло именно газом. У меня дома колонка и, когда она тухнет, в квартире чувствуется запах газа. Когда мы входили в торговый комплекс, газом точно не пахло, - сообщила свидетель, - О том, что пахнет газом, я сказала Люде. Она предложила быстрее выйти из здания, чтобы не вдыхать газ. Выйдя на улицу, я обратила внимание, что возле крыльца стоят двое мужчин, которые были одеты в одежду светлого цвета. Мужчины были немного плотного телосложения, без головных уборов, волосы были русые. В случае необходимости опознать их я не смогу.

Как следует из показаний Юлии Акининой, молодые люди 20-30 лет стояли по правую руку возле тамбура центрального входа. Первый был одет в неоднотонную, неяркую одежду, штаны темного цвета, на теле – возможно, футболка с расстегнутой гимнастеркой или пиджаком. Его волосы были не темные, средней длины. Второй - примерно такого же роста, что и первый. Его одежда, как показалось тогда свидетельнице, была темнее, чем у первого. Мужчины были без бороды и усов, славянской внешности. Женщины перешли проезжую часть, зашли в кафе «Сластена». Примерно через пять минут, стоя в очереди в кассу, она услышала сирену на улице и увидела, что все люди бегут к торговому центру.

Другая свидетельница Елена Сладкошкиева показала, что при выходе от центрального входа «Пассажа» видела двух молодых парней 20-26 лет, стоявших справа от входа. Их она описывает так: телосложение среднее, волосы средние, славянская внешность. Свидетель запомнила, как при разговоре один из парней сделал жест рукой сверху вниз, согнув руку в локте. Выйдя из торгового центра, женщина перешла проезжую часть и зашла в аптеку. Минут через пять услышала звон бьющегося стекла со стороны «Пассажа».

Суд также допросил Александра Мальцева, который в 2005 году был экспертом Экспертно-криминалистического центра при МВД по РК и выезжал на место происшествия сразу после пожара. Он подготовил заключение о причинах его возникновения. Эксперт исключил версию, что пожар мог произойти из-за неисправности электрооборудования. Взрывы, на которые указывали ряд свидетелей, также не могли вызвать пожар в «Пассаже», уверен эксперт. Он однозначно указывает на очаг пожара – возле лестницы на второй этаж здания. Об этом говорят максимальное выгорание линолеума, пола и обугливание стен в этом месте, направленность очагового конуса.

У эксперта только одна версия происхождения пожара – внесение открытого низкокалорийного огня (спичка, зажигалка). Мгновенное развитие, как полагает эксперт, свидетельствует о наличии нефтепродуктов. Хлопок мог произойти из-за возгорания разлитой легковоспламеняющейся жидкости.

Допрошенный несколькими днями ранее эксперт Владимир Лисин полагал, что на площади 16 квадратных метров могло быть разлито 10-20 литров легковоспламеняющейся жидкости.

Ранее были допрошены очевидцы из числа тушивших огонь пожарных - Алексей Мяндин, Адольф Зайдер и Павел Смирнов. Так, дознаватель Алексей Мяндин рассказал, что на пожар он прибежал, так как пожарная часть находится в 200 метрах от «Пассажа». Первое, что увидел – открытое пламя над центральным входом. Огнеборец разбивал стекла, разматывал пожарные рукава, эвакуировал людей, выносил тела. В ходе тушения чувствовал запах легковоспламеняющейся жидкости. В районе центрального входа кем-то из его коллег были обнаружены фрагменты полимерной сумки и горлышко от пластиковой бутылки. Пахло от бутылки жидкостью, похожей на газолин, но не бензин. Пожарный в то время ездил на «Москвиче», который заправлял газолином, и этот запах был ему хорошо знаком. По его словам, в то время «весь «Автодор» в Ухте ездил на газолине». Его коллеги нашли две сплющенные пластиковые бутылки. Свидетель нарисовал схему и указал, где его коллеги обнаружили остатки бутылей и пластиковой сумки – возле лестничного марша, ведущего на второй этаж «Пассажа».

Начальник отдела дознания Адольф Зайдер показал, что на пожаре под слоем вылитой пожарными машинами воды - примерно в 15 сантиметров - он и его коллега извлекли две сплющенные бутылки, от которых исходил запах легковоспламеняющейся жидкости. Эти предметы они оставили на месте, сообщив об этом следственным органам.

По поводу увиденного на пожаре он также общался с коллегами. Сотрудник пожарной части Наталья Яговкина вечером того же дня сказала ему, что видела возле «Пассажа» двух подозрительных людей.

Также суду присяжных было продемонстрировано видео, сделанное в день пожара, на котором зафиксировано извлечение двух сплющенных бутылок.

После судебного заседания адвокат Константин Рыбалов, защищающий Фарида Махмудова, заявил корреспонденту БНКоми, что, по его мнению, показания всех троих пожарных по поводу описания обстоятельств обнаружения сплющенных бутылей не соответствуют тому, что было на видео.

- На видео найденные бутылки не очень сильно деформированы и лежат на сухом месте, а не под слоем воды, - отметил адвокат Пулялина Виктор Козлитин.

Сегодня в судебном заседании допрашиваются еще два очевидца пожара.

859

Комментарии (49)

Добавить комментарий
  • Ну может наконец дойдем до правды?
    02 февр. 2012 г., 17:50:31
    Ответить
    Очнулись наконец!!!
  • Ру
    02 февр. 2012 г., 18:06:26
    Ответить
    Какой он очевидец ? Адвокаты стеганули, вот и зачирикал по-новому. Скоро всех негодяев белыми и пушистыми сделают. Иваненко, московский адвокат, что ты там ушами хлопаешь ?
    • 777
      02 февр. 2012 г., 22:36:06
      Ответить
      Кто заказчик............
      Скорее всего братья подставлены.
      У кого интересы на это место были.
      Кого так усиленно выгораживают следователи.
      Да и Чекалина оговорили.
      • Русская
        03 февр. 2012 г., 0:20:38
        Ответить
        Тоже так думаю.
    • 05
      03 февр. 2012 г., 9:56:05
      Ответить
      на счёт бутылей
      Бутылки не очень сильно деформированы и лежат на сухом месте ?
      Адольф Зайцев:- из под слоя воды, в 15см достали деформированные бутыли ?
      Так бутыли лежали на сухом месте? или под слоем воды в 15см.? и не сгорели ?
      Что - то, с головой у следователей, сколько ещё лет надо на новую версию?
  • Горгаз
    02 февр. 2012 г., 19:41:18
    Ответить
    Юлии Акининой
    Вы либо не умеете пользоваться газовой колонкой, либо она у Вас в неисправном состоянии. Рекомендую обратиться в нашу службу для устранения неполадок.
    • Вл
      03 февр. 2012 г., 11:42:21
      Ответить
      Разве не понятно, что вода не будет стоять вечно. При тушении они были под водой, а потом вода ушла.
      • 05
        04 февр. 2012 г., 1:06:46
        Ответить
        бутыли
        Вл - после пожара сухих мест долго не бывает.
        Бутыли - почему не сгорели, пока воды не было ?
      • 222
        06 февр. 2012 г., 10:04:17
        Ответить
        Вода ушла, там на первом этаже после тушения пожара такая вода стояла, что можно было заплыв делать. Пассаж тушили не один день.
  • АААААААК
    02 февр. 2012 г., 19:58:34
    Ответить
    "В самом начале заседания суд удалил из зала адвоката Кулиева, пришедшего в зал в качестве, как он сам сказал, зрителя. Адвокат ранее представлял интересы Фарида Махмудова. Председательствующий судья Александр Мищенко посчитал, что присутствие адвоката противоречит нормам уголовно-процессуального законодательства."
    враньё. ни хера не противоречит, ни хера. основание для отмены приговора.
  • Русская
    02 февр. 2012 г., 20:52:48
    Ответить
    мне больше всего понравилось свидетельство:
    По поводу увиденного на пожаре он также общался с коллегами. Сотрудник пожарной части Наталья Яговкина вечером того же дня сказала ему, что видела возле «Пассажа» двух подозрительных людей.
    |||||||||||||||||||||||||||||||||||
    КААААКИИИИЕ у нас сотрудниуи пожарных частей. Ходят по городу, записывают в подозрительные и запоминают прям до пожаров! Может, они даже заранее знают, где пожары случатся?
    • 01
      02 февр. 2012 г., 22:24:35
      Ответить
      Пластиковые бутыли
      Сколько надо времени, чтобы сгорели пластиковые бутыли. Да ещё, как говорят, в которых находились нефтепродукты -МГНОВЕНИЕ.
      Кругом пластик, о каком запахе нефтепродукта лгут пожарные.
      А брали на анализ воздух, на месте пожара? От такого количества горючих материалов идентифицировать запах нефтепродукта - невозможно.

      Ваши следователи и спецы,лгут,подтасовывают показания под розлив нефтепродукта.
      • странно это
        03 февр. 2012 г., 0:06:43
        Ответить
        Сколько надо времени, чтобы сгорели пластиковые бутыли. Да ещё, как говорят, в которых находились нефтепродукты -МГНОВЕНИЕ.
        А ведь и правда. Как в таком пожарище, да в месте возгорания к тому же, разве могли не сгореть эти бутылки?
      • Русская
        03 февр. 2012 г., 0:18:35
        Ответить
        ТОЧНО!!!
        А я и не подумала. А ведь ТОЧНО!
    • 456
      03 февр. 2012 г., 9:34:01
      Ответить
      Просто человек наблюдательный. Я за собой замечаю часто такие вещи, что обращаю внимания на всякие мелочи, на каких то людей. Потом случайно при разговорах с близкими выясняются эти мои наблюдения, часто подшучиваем над этим.
      • Русская
        03 февр. 2012 г., 18:11:40
        Ответить
        да-да-да
        И прям наблюдательная барышня оказалась, и прям наблюдательная именно в том месте и т.д... ФАНТАСТИКА!
  • 03
    02 февр. 2012 г., 23:00:54
    Ответить
    Сомнений нет-поджог. Бутылки с запазом ГСМ это серьезно.
    • из ухты
      03 февр. 2012 г., 2:37:07
      Ответить
      Я смотрю столько умных лиц у нас появилось. Вам бы преступлния раскрывать с Вашей железной логикой. У нас эти люди в каждом действии правоохранительных органов видят подлог, да поттасовку, потом те же лица, если вдруг потерпевшими оказались, гонят на правоохранителей, почему преступление не раскрыли и так далаее по цепочке. А по бутылкам обнаруженным, хочется спросить, а Вы там были, что-то видели? Нечего преждевременные выводы насаждать.
      • Леон
        03 февр. 2012 г., 8:06:27
        Ответить
        Ну "особо умному" из Ухты
        Не надо умничать "особо умному" из Ухты,комментаторы высказывают свое адекватное мнение по этому громкому делу в отличие от некоторых допрошенных свидетелей как впрочем и "особо умного".
        • из ухты
          03 февр. 2012 г., 12:54:01
          Ответить
          Комментаторы пусть биатлон комментируют. А тут нужно дождаться окончания процесса, и оценить все доказательства, чтобы действительно выводы делать. А то у вас как обычно, не владея материалами дела, сразу же "не верю", "все пропало", "везде фальсификации".
      • 01
        03 февр. 2012 г., 9:36:43
        Ответить
        на счёт умных из Ухты
        Свидетель - Коснырева, работник банка?
        Коснырева - сотрудник прокуратуры г.Ухты, это ни одно лицо?
        Почти опознала сумки?
        Так и делаются, искуственно созданные доказательства обвинения.
        Королёву по Подельску также искуственно создавали обвинение, спасибо В.Пыстину помог человеку доказать, что он не преступник.
        • из ухты
          03 февр. 2012 г., 12:51:55
          Ответить
          Кайо вы проницательный однако. Коснырева конечно же одно лицо. Правда сотруднику прокуратуры в 2005 наверное лет 15 было, ну так у нас в банках и вундеркинды работают, всем же известно. А вы 01 случайно не двойник телефона пожарной службы? А то смотрите и вас заставят что-то поддтасовать, у нас ведь только там по вашему мнению работают.
        • для ясности
          03 февр. 2012 г., 18:37:07
          Ответить
          Коснырева назвалась в суде сотрудником Ухтабанка. И в 2005 она также была сотрудником этого банка
  • Русская
    03 февр. 2012 г., 0:28:58
    Ответить
    Допрошенный несколькими днями ранее эксперт Владимир Лисин полагал, что на площади 16 квадратных метров могло быть разлито 10-20 литров легковоспламеняющейся жидкости.
    ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
    Где у нас пластиковые бутылки по десять литров каждая? И даже если бы 2 по 5 литров!!! ГОРЛЫШКИ У НИХ КАКИЕ? УЗКИЕ! Через такие горлышки быстро и незаметно ничего не вылить - ВСЕ РАВНО БЫ ЛЮДИ УВИДЕЛИ. А как в мгновение смесь огня и дыма могла по коридору промчаться? Это могло быть только если по коридору горючее ручьем разливали. Представляю картину подготовки к поджогу. Пара-тройка ребят с бутылями в руках не торопясь через узкие горлышки разливают от входа по коридору горючее. Потом поджигают, НЕ ПОСТРАДАВ ОТ ТАКОЙ МГНОВЕННОЙ ВСПЫШКИ С ПОДДУВАЛОМ САМИ... ЧУШЬ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! ПОЛНАЯ!!! ПОДСТАВА ЭТО!
    • Вася
      03 февр. 2012 г., 9:37:45
      Ответить
      еще сложнее разлить жидкость из закрытой бутыли, крышка у которой тоже оплавлена и не сгорела вместе с бутылью http://vk.com/photo-13361285_145054378
      • Русская
        03 февр. 2012 г., 10:11:42
        Ответить
        Да Вы что?
        ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      • 123
        03 февр. 2012 г., 18:39:55
        Ответить
        крышки от бутылей нашли в полисаднике, если я правильно помню из приговора Пулялину и Коростелеву.
  • Гордей
    03 февр. 2012 г., 1:00:54
    Ответить
    Согласен, подстава. Ну и черт с ними, пусть сидят.
    • Русская
      03 февр. 2012 г., 8:50:48
      Ответить
      Уж ты, какой добрый. А если завтра тебя?
      А с пацанами на пожизненке тоже "черт с ними"? Ей Богу - зря черта призвал.
  • Местный
    03 февр. 2012 г., 1:08:11
    Ответить
    Да уж( такой бред! Бутылки, горючие, подозрительные люди... Такой бред, так не складно, сто даже не понятно становится о чем речь! Видимо на то и расчет. Шьют дело как могут. Уверен, что судят невиновных!
  • Тоже из Ухты
    03 февр. 2012 г., 9:23:22
    Ответить
    Местному
    Что тут не понятного, людей заживо сожгли. Только от разлива горючей жидкости, которую занесли в здание, могли произойти такие последствия. От замыкания эл. проводки, таких последвий бы не было, и никто бы не пострадал. А с учетом того, что в здании были найдены бутылки с запахом горючего вещества, можно говорить о том, что именно в этих бутылках в "Пассаж" занесли горючую жидкость. Это не бред, это реальность. Страшная и мучитильная смерть.
    • Русская
      03 февр. 2012 г., 9:40:09
      Ответить
      а с этого места поподробнее
      Как и когда незаметно занесли и разлили из узких горлышек 20 литров жидкости от прохода по коридору? Оччеень интересно. Это не Вы были? А то уж очень хорошо видно представляете.
    • Как поджигали?
      03 февр. 2012 г., 9:42:54
      Ответить
      Как не обожглись сами от такой типа вспышки?
      Как при таком огне у входа с ними никто не столкнулся
  • **
    03 февр. 2012 г., 11:17:56
    Ответить
    Вполне возможно, что и те недоросли что получили пожизненное и "братья" заслуживают наказания за свои грехи, и это правильно. Только кто все таки совершил поджог? кто заказал? Где эта гнида? господа прокурорские, фсбшные и проч.- отрабатывайте народные деньги, которые получаете - ищите, доказывайте! Ну а если идти по пути что надо наказать самого плохого - тогда давайте объявим что это сделал Гитлер с Бен Ладеном, ну а чтоб еще и денег снять скажем что вместе с Гейтцем- не можете сами разобраться так и скажите - зовите подмогу, только пусть в ваши выводы люди поверят
  • Александр Скорняков
    03 февр. 2012 г., 11:39:13
    Ответить
    Пассаж
    Каждый день хожу мимо "Пассажа" на работу и с работы. Девчонок жалко. Сам найти правду не могу. Но вопросы остались:
    1. Ищи деньги. Если Коростылев и Пулянин безработные, то откуда у них деньги на дорогущих адвокатов? Значит их дал заказчик? Не факт. Но сомнения вызывает.
    2. Их проверили на "Детекторе лжи". Если бы это сработало, то уже бы все СМИ протрубили. Ответ не однозначен. Получается, что "ДЛ" можно обмануть? Что это за детектор, которого можно обмануть! Или, что они не виновны. 50:50.
    3. Жидкость. Ни одна из перечисленных жидкостей нефтяного производства не может мгновенно охватить огнем большую площадь: ни бенззин, ни керосин, ни нефть... Должна быть жидкость с большим уровнем летучести. Например, что будет если разлить жидкий газ для зажигалок? Литров десять. И где его столько взять? Как раз то и получится, что произошло. Или другая жидкость с большой летучестью. Именно жидкость, а не газ, газ взрывается. Как, например, ведет себя "коктейль Молотова", применявшийся во время ВОВ? Может быть, что-то новое придумали.
    Возможно мы вскоре узнаем больше, ведь Гаджиев под следствием. По информации в СМИ, он контролировал поджег. И это не факт, так про него сказали.
    4. Власть не понесла никакого наказания. Более того, приходишь в подвал магазина "Сыктывкар" в Ухте, стойкое дежавю - "Пассаж" в натуре! В одно время стоились! И пожарные молчат! Случись что, мало кто спасется, окна под землей находятся.
    Одни вопросы...
    • Да ну на фиг
      03 февр. 2012 г., 13:03:49
      Ответить
      Я уверен, что адвокатов Пулялину и Коростелеву предоставили Махмудовы. А что им остается? Ведь ежу понятно, что эти парни не жгли Пассаж. Там же все не сходится. Махмудовым кровно необходимо, что с Пулялина и Коростелева сняли обвинения. Но в этом суде их конечно не снимут, так как судят Махмудовых, но по крайней мере у присяжных должно появиться стойкое чувство, что молодых ребят подставили так же, как сейчас подставляют Махмудовых.
      Безусловно, Махмудовы помогают и П и К, а также Чекалину и Евсееву. Но ведь они вынуждены это делать. Кто же им еще поможет, как не они?
      • Русская
        03 февр. 2012 г., 18:13:54
        Ответить
        А я уверенна
        Что наиболее рьяно обвиняют невиновных истинно виновные и стремящиеся отвести от себя подозрения. Вас вот не проверяли? :))) Почему? Мне кажется - надо.
  • Про подвалы
    03 февр. 2012 г., 12:35:08
    Ответить
    Печора
    У нас тоже есть как минимум два таких.
    Большие магазины-была в них по разу. Все красиво, но если что, жуть что будет. вывод: даже если останусь без ремонта бенилюксовского и разной карстовской техники - в эти магазины ни ногой!!!
  • Он же
    03 февр. 2012 г., 12:36:37
    Ответить
    Русской
    Предстваление имеют все, кто видел как горел "Пассаж", откуда и как вырывался огонь. Уважаемая, других способов достичь таких ужасающих последствий (смерть 25 человек, в основном молодые девушки), кроме как поджечь здание путем разлива горючей жидкость в большом количестве,нет. От небольшого количества жидкости таких последствий бы не было. А то, что жидкость разлили, это очевидно, так как если бы не разлили, то и пожара бы не было. А если её разлили, то соответственно занесли её в здание, где подожгли. Другого быть не может. Всё логично.
    • Русская
      03 февр. 2012 г., 18:04:33
      Ответить
      В том-то и дело, что не логично
      Это пришлось бы делать на глазах у всех. Вы моих вопросов что ли не видели? Ответте на них, а внушать без обоснования ничего не надо - я не с чипом пока.
    • Русская
      03 февр. 2012 г., 18:09:00
      Ответить
      КАК?
      Надо принести огромные пластиковые бутыли, ходить по помещению, разливая горючее, закрутить зачем-то горлышки (пробки-то оплавленные закрыты) пустых уже бутылок, поджечь на сквозняке, не пострадав самим. Проделать это и спокойненько уйти, ни с кем не столкнувшись ни в магазине, ни на входе.... ДАААА?! ФАНТАСТИКА!
    • Иван
      03 февр. 2012 г., 23:47:53
      Ответить
      ....
      как они могут по всему коридору разлить бензин или что там было? Ведь охрана всегда сидели! Че они это все не видели? Че- то ничего не понял.
      • Русская
        04 февр. 2012 г., 1:39:33
        Ответить
        Так и я про то же
        КАК? Да если еще и горлышки у бутылок остались закрученными. И какие вообще бутылки при таком пожаре. Они бы в комочек сплавились. Проверено.
  • 123
    03 февр. 2012 г., 13:10:36
    Ответить
    На фото
    Держись нохчо диаспора тебя вытащит
    • ....
      04 февр. 2012 г., 3:31:17
      Ответить
      123-ему
      Ну правильно и сделают ! Молодцы!!'
    • Сыктывкар
      04 февр. 2012 г., 21:05:04
      Ответить
      Ну ты и ... Нохчо - чечен (ец), а Махмудов - дагестанец
  • Мысли
    03 февр. 2012 г., 14:50:46
    Ответить
    Не думаю, что поджог могли организовать местные, так как могли пострадать их же друзья и родственники!!! А предупредить всех родственников и друзей нельзя, иначе бы всплыло! И не надо писать, что нет жалости у организаторов, они не людей итп. Своих близких ни кто в обиду не даст.
    не судите строго меня за мои мысли, просто ни как не укладывается как, чуть ли не самые состоятельные люди города могли пойти на поджог?
    Так что жду скорейшего окончания суда с интересом. Надеюсь на оправдательный приговор, ибо на месте подсудимых мог оказаться любой другой не угодный...
    • еще деталь
      03 февр. 2012 г., 19:27:09
      Ответить
      Они бродили по первому этажу недолго - не более пяти минут, так как многие павильоны были закрыты. Затем подруги поднялись на второй этаж, пошли в самый дальний павильон «Цветы». После чего, спустившись со второго этажа, свидетельница, как указано в ее показаниях, почувствовала запах газа.

      ___________________________

      А могло быть такое, что из якобы закрытых павилионов, в которых затаились злоумышленники, которые раскруторили каие-то бутыли с газолином и выбегая из здания, бросили их у выхода и подожгли???
  • Ухтыкакой!
    07 февр. 2012 г., 10:06:18
    Ответить
    http://www.rybalov.ru/blog/00045/
    «Вот сейчас мы тут ОБНАРУЖИМ бутылки».
    Уахахахаха. Офигеть! Вот подстава! В таком пожаре две целехонькие бутылки)))))))))))))))))))