23:57, 03.02.2012 / ОБЩЕСТВО

Воспитанники детского дома №3 надеются на вмешательство Павла Астахова

Сотрудники и воспитанники сыктывкарского детского дома №3 обеспокоены: за счет здания, которое занимает учреждение, чиновники намерены решить проблему нехватки мест в детских садах. По сведениям источника БНКоми, решение уже принято (об этом свидетельствует и ответ, полученный детским домом от министерства образования), после выборов президента страны будет объявлено о закрытии детдома и переводе его воспитанников в дом-интернат имени А.Католикова. Детский дом №3 уникален - это единственное в Коми сиротское учреждение семейного типа. БНКоми публикует текст открытого письма детскому омбудсмену.

Уважаемый Павел Алексеевич!

Обращаются к Вам сотрудники и дети детского дома № 3 г. Сыктывкара.

В настоящее время в г. Сыктывкаре остро стоит вопрос с предоставлением мест в детские дошкольные учреждения. Наш детский дом с 1995 года занимает здание детского сада. Поэтому встал вопрос об освобождении этого здания и передаче его под детский сад. Мы понимаем, что не хватает в городе детских садов. Но поймите нас, мы лишаемся дома, в котором живём и работаем уже 16 лет.

Наш детский дом уникален, поскольку является детским домом семейного типа. Нами создана воспитательная система, которая направлена на успешную постинтернатную адаптацию. Это является одной из инициатив по исполнению Перечня поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Медведева Дмитрия Анатольевича Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.11.2010 года, в целях создания комплекса условий, обеспечивающих успешную социальную адаптацию и сопровождение выпускников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для полноценного их развития, жизнеустройства и интеграции в обществе.

У нас созданы условия, максимально приближенные к домашним.

Для 60 воспитанников в нашем уютном доме имеется 5 квартир. Братья и сёстры живут вместе, возраст детей от 3 лет до 18 лет. Старшие дети заботливо ухаживают за маленькими братишками и сестрёнками. В наших квартирах созданы комфортные условия для проживания (2 спальни для девочек и мальчиков, столовая, комната для занятий, игровая, душевые, комната гигиены).

Дети обучаются в разных школах города, из них 17 воспитанников - в гимназиях и лицеях, что является одним из условий их успешной социализации.

Функционирует система дополнительного образования в детском доме, способствующая развитию склонностей, способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей.

Вся система дополнительного образования работает по следующим направлениям:

  • художественно-эстетическое ( творческие мастерские «Сикöтш моль», «Туис», «Бадь ньöр», «Öшкамöшка», «Прöшви кыысь» , танцевальный коллектив «Сударушка», вокальные группы: «Цветики», «Ягодки», «Юность», «Лирика», «Кадеты»);
  • спортивно-оздоровительное (секция «Самбо», лечебная гимнастика «Тонус», Спортивные игры: футбол, баскетбол, волейбол; Дни здоровья);
  • военно-патриотическое (Музей Воинской Славы, военно-патриотическая школа «Юнкер»).

Курсантами школы являются все дети, начиная с 4 класса. Они с большим интересом изучают историю Коми края и России, занимаются рукопашным боем, строевой и огневой подготовкой. На каникулах проводятся занятия в воинской части. Руководителем школы является начальник СОБРа Сыктывкарской таможни полковник таможенной службы Александр Валерьевич Кочегаров.

  • социально-педагогическое (программы «Социальная ориентация», «Твоя профессиональная карьера», «Курс творческого мышления», «Подготовка воспитанников детского дома семейного типа к самостоятельной жизни», «Коррекция отклоняющегося поведения подростков в условиях детского дома», «Коррекция детской агрессивности методом сказкотерапии в условиях детского дома»,

«Реабилитация детей детского дома с неврологической патологией».

  • Экономическое (программы «Основы экономической грамотности», «Школьная компания»).

Одной из наиболее перспективных форм экономического образования и трудового воспитания в современном обществе является школьная компания как акционерное общество. «Школьная компания» - оригинальная программа, учебный практикум по прикладной экономике для учащихся старшего школьного возраста, но в нашем детском доме она адаптирована для всех воспитанников. Она реализуется по одной из программ Международной общественной организации «Достижения молодых». Основателем и руководителем российской программы «Достижения молодых» является академик РАН Евгений Павлович Велихов, Президент Российского научного центра «Курчатовский институт», секретарь Общественной палаты РФ, Председатель Совета МОО «Достижения молодых».

Школьная компания «Мед олас» создана в детском доме в 2000 году. На сегодняшний день она признана лучшей школьной компанией Европы, России и Республики Коми. Педагогический смысл создания школьной компании заключается в необходимости подготовки ребят к жизни в современном обществе, в котором предпринимательство становится одним из ведущих видов деятельности, а предприимчивость – необходимым качеством личности. И где как не в детском доме ребята могут научиться азам предпринимательской деятельности, основывающейся на раскрытии творческого потенциала каждого ребенка, ведь она учит деловитости, находчивости, изобретательности, практичности.

  • духовно-нравственное (детским домом совместно с Сыктывкарской и Воркутинской епархией разработана программа «Вера и традиции»);
  • эколого-биологическое (работа на собственном приусадебном участке);
  • культурологическое;
  • туристско-краеведческое.

Задействованы учреждения дополнительного образования города

Разработана и работает психолого-медико-педагогическая служба, которая направлена на реабилитацию психического, физического и социального здоровья каждого ребенка.

В детском доме работают высококвалифицированные сотрудники. Средний возраст коллектива 40 лет, 72% педагогов имеют категорийность.

Награды педагогов

- звание «Заслуженный работник Республики Коми» 1;

- Почетная грамота Главы Республики Коми - 2:

- Нагрудный Знак «Почетный работник Российской Федерации» -3;

- Почетная грамота Российской Федерации» - 2;

- Нагрудный Знак «Отличник народного образования РФ» - 3;

- Почетная грамота Министерства образования РК - 13;

Воспитатель Тренева И.Г. – победитель Межрегионального конкурса педагогического мастерства среди воспитателей детских домов и школ-интернатов «Шаг навстречу» в номинации «Мастер» (г. Санкт-Петербург, 2011 г.).

Комплексная работа, которая направлена на постинтернатную адаптацию воспитанников в нашем учреждении дает следующие результаты:

успеваемость 100%, качество обученности - 48%.

Результативность поступления воспитанников за 15 лет:

ВУЗы - 17 чел.

ССУЗы - 15 чел.

ПУ - 17 чел.

Среди воспитанников за 15 лет нет правонарушителей.

Достижения детского дома.

Международные конкурсы:

- победитель Тульской международной ярмарки школьных компаний;

- победитель (дважды) международного конкурса «Рождественские фантазии»;

- победитель Международной выставки-ярмарки лучших компаний Европы в Венгрии;

- победитель конкурса «Выставка юных предпринимателей Баренцева региона» в Норвегии (защита образовательного проекта «Сохранение национальных традиций»);

- лауреат XVII Международного слета лучших студенческих компаний «Юный предприниматель Европы» в Швейцарии.

Всероссийские конкурсы:

- дипломант IV Всероссийского фестиваля детского художественного творчества «Созвездие», г. Саратов );

- победитель регионального конкурса эссе «Законы жизни»;

- лауреат VII и VIII Всероссийских слетов школьных компаний;

- лауреат II и V Рождественской Выставки-ярмарки ШК;

- победитель конкурса «Рукавички», г. Москва;

- лауреат премии конкурса «Подарок деловой женщине», г. Москва;

- победитель Х и ХII Всероссийских слетов школьных компаний, (г. Москва, г. Санкт-Петербург);

- победитель Всероссийской олимпиады школьников по экономике;

- победитель VI Всероссийской ярмарки школьных компаний, г.Нижний Новгород;

- победитель Всероссийского конкурса детских рисунков «Елка нашего детства»;

- призеры II, III, IV Регионального конкурса юных исполнителей на народных инструментах «Серебряные струнки» (г. Коряжма Архангельской области);

- победитель Межрегионального конкурса-фестиваля декоративно-прикладного детского творчества «Пасхальное яйцо – 2011» в номинации «Вдохновение» (Сергиев Посад).

В 2006 году учреждение занесено в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России».

Республиканские конкурсы:

- дважды лауреат Республиканской премии им. А.А. Католикова;

- победитель I и II, IV слетов школьных компаний Республики Коми;

- победитель и лауреат Республиканских фестивалей детского художественного творчества «Созвездие»;

- победитель IV, V, VI республиканских Спартакиад «Веселые старты» среди воспитанников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в общекомандном зачете;

- победитель Республиканских соревнованияй по мини-футболу среди учреждений интернатного типа;

- победитель (трижды) Республиканского конкурса «Рождественские фантазии» в номинации;

- победитель Республиканского фестиваля прикладного и художественного творчества воспитанников государственных образовательных учреждений интернатного типа и государственных образовательных специальных (коррекционных) общеобразовательных школ в номинации «Хореографическая», «Вокальная», «Лучшая организация системы дополнительного образования в ГОУ»;

- победитель V Республиканского конкурса художественно-эстетического (вокального) творчества «Весенние ритмы».

19 воспитанников – лауреаты премии Главы Республики Коми;

5 воспитанников – лауреаты премии Главы г. Сыктывкара.

Педагоги детского дома делились опытом работы на всех Всероссийских Католиковских педагогических чтениях. Опыт работы детского дома представлен в российских журналах «Наш дом», «Детский дом», «Практика административной работы в школе», выпущено 15 научных статей.

В ноябре 2011 года мы обратились в интернет-приемную Главы РК Гайзеру В.М. Ответ получили от Министерства образования РК о том, что здание необходимо передать под детский сад, а статус ГОУ "Детский дом №3" будет сохранен. Дальнейшего разъяснения не последовало. Наш коллектив тревожит дальнейшая судьба детского дома.

Уважаемый Павел Алексеевич!

Надеемся на Вашу помощь в сохранении нашего дома в здании, в котором сейчас живем.

Павел Алексеевич, приглашаем Вас к нам в гости.

С уважением коллектив воспитанников и сотрудников детского дома.

Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 3» г. Сыктывкар

В учреждении проживают и воспитываются 60 детей, лишившихся родительского попечения.

В штатном расписании – 60 сотрудников

В соответствии с Уставом учреждение является смешанным детским домом, в котором живут дети с 3 до 18 лет.

В детском доме созданы благоприятные условия, приближенные к домашним, способствующие умственному, эмоциональному и физическому развитию личности ребенка.

В детском доме № 3 ребята проживают по принципу семьи, в которой сохраняются не только родственные связи между братьями и сестрами, но и формируются навыки совместного проживания детей разного возраста.

Правительство Республики Коми решает проблемы устройства детей в дошкольные учреждения, однако рассматриваются различные основания необходимости сохранения детского дома № 3.

  1. Муниципалитет не полностью использовал собственные ресурсы по поиску помещений для открытия дошкольных образовательных учреждений. Освобождение здания по адресу ул. Коммунистическая д. 75 «а», в котором воспитываются и содержатся 60 детей – сирот, не решает проблемы г. Сыктывкара по устройству детей в дошкольные учреждения.
  2. Размещение на одной территории двух учреждений различных организационно-правовых форм (Детский дом и Дом-школа) создает дополнительные трудности в управлении, что скажется на комфортности проживания воспитанников.
  3. Слияние двух детских коллективов с различными моральными, нравственными, психологическими установками вызовет противостояние детских коллективов, что скажется как на поведении, так и на морально-психологическом климате учреждений.
  4. Средства республиканского бюджета, которые будут направлены на ремонт и переоборудование двух зданий (ул. Карла Маркса д. 120 и ул. Коммунистическая 75 «а») целесообразно использовать на укрепление материально-технической базы учреждений с целью создания равных, благоприятных условий проживания детей, лишившихся родительского попечения.
1906

Комментарии (133)

Добавить комментарий
  • Мым
    04 февр. 2012 г., 0:25:45
    Ответить
    В Сосногорске такой же детдом закрыли. Ничего не помогло.
    • pnp30
      04 февр. 2012 г., 10:10:10
      Ответить
      /
      как ни помогло, всё нормально, в первый же год разморозили отопление, здание стало разваливаться. Откаты за выиграные тендера никто не отменял, а вы говорите не помогло
  • Справедливость
    04 февр. 2012 г., 0:38:08
    Ответить
    ГДЕ??? Выселяют одних деток,чтобы устроить других-зато коммерческая недвижимость растет как на дрожжах, и никакой кризис не помеха.Строят всё,кроме детсадов,школ и интернатов(детдомов).А, и ещё проблемная инфекционка...
    • Почему
      04 февр. 2012 г., 18:52:02
      Ответить
      Почему об этом не заявили чиновники в дни пребывания здесь П.Астахова? А местная правозащитница так и дальше лишь пальто подавать будет?...
  • Это
    04 февр. 2012 г., 8:11:37
    Ответить
    как второй раз детей из семьи вырывать
    не надо наилегчайший путь выбирать.Не понять детишек-выпустить в дальнейшем их в жизнь такими же непонятливыми.
  • На 60 детей - 60 сотрудников!
    04 февр. 2012 г., 8:44:13
    Ответить
    Кошмар
    Можно вполне будет сократить административный и обслуживающий персонал, да и здание на КМаркса, 120 будет заполненным, плюс решится проблема предоставления 120-150 мест в детсадах.
    Всех детей с 3 до 7 лет надо постараться отдать в семьи - наверняка получится, есть даже очередь на усыновление!
    • нг
      04 февр. 2012 г., 10:27:46
      Ответить
      А ничего, что на тебя одного - двое родителей?
      Руки прочь от детдома!!!!!!
    • нг
      04 февр. 2012 г., 10:28:52
      Ответить
      Там живут братья и сестры. Много ли найдется желающих взять трехлетнего и десятилетнего разом? Их нельзя разлучать, это же ежу понятно!
    • и
      04 февр. 2012 г., 11:02:15
      Ответить
      И Муся (Мусик) тоже работу потеряет!!! Она, кошка, такое впечатление произвела на П.Астахова!!!!!!!!!!!!!!
    • В интернате Католикова отличные условия для детей!
      04 февр. 2012 г., 12:49:52
      Ответить
      В комнатах по 2-3 чел. Есть все!!!!. Условия отличные. Во сколько обходится содержаник десткого дом №3 для государства!!!!! В месяц и в гол! думаю, что больше всего бояться потерять работу сотрудники, ведь нагрузка на педагога (психолога) в Доме Католикова многократно выше, чем в №3. Кстаи, а где он находится? В 93 саду бывшем?
      Я за то, что бы отдать садик малышам. А положительный опыт можно продолжить, но уже на базе инт. Католикова. там есть и место и возможности.
      • ЕЛ
        04 февр. 2012 г., 17:16:46
        Ответить
        не знаю сколько психологов в Католиковском интернате,знаю в деддоме №3 1 соц.педагог, а Красном Затоне деддом №1 на 60 детей 3 соц.педагога.И где больше тратят денег???????
  • 159
    04 февр. 2012 г., 8:45:32
    Ответить
    А прокуратуру тоже выселяют из помещения детского сада? а управление образования по ул.орджоникидзе?
  • жужа
    04 февр. 2012 г., 9:05:15
    Ответить
    Детский дом
    Очень хорошо знаю этот Детский дом,Зою Алексеевну и многих педагогов,работающих там.Это великолепные специалисты,добрые,честные и порядочные люди.Их дети добрые,с чистыми душами и,не дай бог,они попадут в интернат Католикова.Удачи вам!
  • инфо
    04 февр. 2012 г., 9:05:41
    Ответить
    Пишут те, кто боятся потерять рабочие места, а не беспокоится за детей. Удачи!
    • инфу
      04 февр. 2012 г., 10:30:25
      Ответить
      не судите по себе!
    • И это правда.
      04 февр. 2012 г., 12:51:31
      Ответить
      ...
    • ЛА
      04 февр. 2012 г., 17:24:30
      Ответить
      в любом случае работу никто не потеряет!!!!!!!!!!!!!!а про детей и их чувства(переживания)забыли!!!!!!!!!!!у детей свой круг общения среди одноклассников, сверстников, а им начинай все с начало? да и примут их в НОВОМ МЕСТЕ??
  • А в том же околотке
    04 февр. 2012 г., 9:52:56
    Ответить
    на ул. Морозова, есть ещё вечерняя школа и ЦХТ СыктГУ - типовые здания детских садов
  • дэушка
    04 февр. 2012 г., 10:22:25
    Ответить
    Вот уж точно не дело - выселять одних детей ради других. Лучше бы опыт хороший распространяли, как там детишек воспитывают. А тем, кто строит "коммерческую недвижимость" и дома, надо вменить соцобязательства: строишь? - давай еще и к строительству садика подключайся. жилой дом? - сразу проектируй помещения для садика, куда будут ходить детишки жильцов. Чем не вариант?
  • Факт
    04 февр. 2012 г., 10:48:27
    Ответить
    люди! Что же вы делаете?
    детей, которые лишены родительской заботы и своего угла по рождению выгоняют с обжитого и привычного жилища!!!
    Кто-нибудь думал о самих этих детях? О их маленьком внутреннем мирке со страхами и проблемами?
    Строить нельзя? А прокуратуру выгнать слабо?!
    Нужно Президенту письмо написать. Перед выборами это сработает!
    • Работник прокуратуры
      04 февр. 2012 г., 15:45:36
      Ответить
      Я против того, чтобы расформировывали детский дом, где в максимально приближенных к семье условиях живут детки.
      Но я также и не понимаю воплей на тему "Выгоните прокуратуру". Для тех, кто не в курсе: здание по ул.Коммунистической, 51 занимает на 3/4 "Сыктывкарский Водоканал", а городская прокуратура там - сбоку припека. Ну чтож никто не орет "Выгоните Водоканал"?
      И почему никто не вспоминает, в каком состоянии было это здание лет еще 10 назад? Там не было крыши, везде росли побеги деревьев, разруха, как после бомбежки. Никому до него дела не было. Картина была не для слабонервных. "Водоканал" здание восстановил. И вот теперь - валите оттуда все. Прям как в русской сказке про лису и зайца....
      Не на тех орёте.
    • И еще добавлю
      04 февр. 2012 г., 15:49:42
      Ответить
      "Водоканал", когда восстанавливал здание, естественно восстанавливал его под свои нужды. Там коридорно-кабинетная система. Весьма любопытно, как там внутри детский сад размещать?
      Об этом кликуши местные почему-то не задумываются. Лишь бы поорать. Противно, фу.
      • я
        04 февр. 2012 г., 16:47:03
        Ответить
        как не противно, но прокурор прав. я рядом жил, здание было как " дом Павлова".
        • добавлю
          04 февр. 2012 г., 16:48:35
          Ответить
          прокуроры -уроды
          • 555
            04 февр. 2012 г., 18:32:07
            Ответить
            слышь! С какого перепугу на прокурорских гонишь?
  • бабушка
    04 февр. 2012 г., 11:45:55
    Ответить
    Что-то минобразование наше пошлу не в ту сторону: только бы разрушить наработанное годами по принципу: мы старый мир разрушим до основанья, а потом... все разворуем и ничего не построим. Приципились к прогимназии № 81, теперь к детскому дому. Ужас! пусть проснуться от зимней спячки и работают, а не разрушают хорошее. Пишите всем, не только Астахову. Есть Глава РК, Президент, Премьер. Стучитесь во все двери. Сейчас депутаты наши здесь, передайте им письма (Поневежский, Кузьминых). желаю удачи.
  • Седьмой
    04 февр. 2012 г., 12:40:41
    Ответить
    по теме указанной выше
    Наша власть живет по принцыпу-ноги вытащит,голова вязнет
    Я Вас поддерживаю.Долой произвол чиновников.А еще пишите.звоните ,жалуйтесь.
    Эти гады боятся огласки.Требуйте в школы автобусы.что б возить детей на разные
    мероприятия.Ведь ездят малыши в общественном транспорте,а бедные учителя их
    потом собирают и пересчитывают,как цыплят.
    А наше обазование давно идет не туда.Им ненужны талантливые и образованые,то
    что они есть еще у нас -это вопреки всем усилиям власти о всеобще й дибилизации
    Дибилами управлять ...
    • Да не нагнетайте вы страсти!
      04 февр. 2012 г., 12:57:36
      Ответить
      Куда денут мамы-бюджетницы с зарплатой 8-10 тыс своих детей ? Можно создать примерный дом , как 3 на базе инт. Католикова. Выделить часть помещения и вся проблема. Другое дело, что директор, зам лишаться своих зарплат - вот в чем дело, да и ряд педагогов сейчас тоже боятся идти на работу не в таких комфортных условия, как в доме-инт №3. А зарплата, что на 60 чел, что 300 одинаковая. Так, что все понятно. А новачии и творчество можно проявлять и у Католикова.
  • инфу
    04 февр. 2012 г., 13:01:49
    Ответить
    Жужа
    Я не работник Детского дома и не имею никакого отношения к образованию,поэтому совершенно не боюсь потерять свое место работы,Вы не правы.Совершенно не обязательно работать в интернате или Детском доме,чтобы знать настоящее положение дел.А оно,судя по всему,в нашей Республике плачевно,если есть такие комментаторы,как Вы.Бог Вам судья!
  • Ирина
    04 февр. 2012 г., 13:58:25
    Ответить
    Сотрудники не бояться потеря
  • Ирина
    04 февр. 2012 г., 13:58:48
    Ответить
    ...
    Сотрудники не боятся потерять работу. Работы в городе Сыктывкаре в детских садах и в школах предостаточно. а дети преданные один раз родителями, а второй раз государством...
  • Нельзя допустить!
    04 февр. 2012 г., 15:00:26
    Ответить
    № 3 закрывать нельзя!!!
    Да, некоторые католиковские поступают в вузы, но большинство всё равно оказывается в ПТУ, а часть девушек - и это не секрет для работников им. Католикова - подаются в Усинск и занимаются там "индивидуальной женской деятельностью". И вообще им. Католикова похож на исправительно-трудовое учреждение (Межадор)
    • А вы хотели санаторий!!!!
      04 февр. 2012 г., 22:19:55
      Ответить
      С золотыми унитазами, спа, ....
  • Екатерина С********
    04 февр. 2012 г., 15:09:09
    Ответить
    Живу рядом с этим домом. Гуляю в их дворе с внуком. Более доброго и трепетного отношения к своему дому редко когда встретишь.
    Если детей выселят из их дома будет очень жаль.
    А как же сами управляющие? Они бы оставили обжитое место. Как вообще так можно поступить с сиротами.
  • Педагог
    04 февр. 2012 г., 15:15:55
    Ответить
    Многие детки из детского дома учатся в школе №1. И хлопот они НЕ доставляют. Воспитанные и не глупые. В интернате Католикова всё совсем иначе. Перевести туда детей, значит подорвать их надежду на будущее.
  • закрыть и дело с концом
    04 февр. 2012 г., 15:22:20
    Ответить
    их же не выгоняют в конце концов, а переселяют в другой детдом. А нам между прочим садик нужен!
    • Ну и узость у некоторых в районе глаз и мозга....
      04 февр. 2012 г., 15:57:12
      Ответить
      Да ведь никто и не спорит, что садики нужны! Конечно, нужны. Но зачем сирот из теплой обстановки переселять в католиковский интернат? У нас там знакомая работает, о тамошних детках наслышаны.
      Вот давайте сейчас предыдущему комментатору предложим из его двушки (трешки) с хорошими соседями и в хорошем районе переехать в двушку (трешку), где соседи - через одного маргиналы, а за окном - промзона, граничащая со скотомогильником. А что? Какие претензии? Такой же дом, такая же квартира?
      Читаешь комментарии некоторых посетителей сайта и не покидает убеждение, что они бредят.....
      • бредите вы, уважаемый
        04 февр. 2012 г., 16:41:46
        Ответить
        кстати, а почему, собственно, дети католиковского интерната должны жить хуже? Почему они должны жить как вы говорите в "промзоне", а другие (но такие же!) дети - в "хорошем районе"? Где логика? Условия должны быть одинаковыми для всех! А насчет садика так и не ответили!
        • ЛА
          04 февр. 2012 г., 17:32:16
          Ответить
          А разве все родители могут своим детям дать все???
          И так же Католиковские живут в черте города,спальный район орбита!
          • вот я и про то
            04 февр. 2012 г., 17:45:15
            Ответить
            пусть живут вместе в католиковском интернате, а город получит садик. Так и волки сыты, и овцы целы.
  • Шпиён
    04 февр. 2012 г., 16:07:05
    Ответить
    Создаётся впечатление, что в нашем государстве принято вначале что-то разрушить, а потом что-то построить на обломках. Читаю - смешно и горько: решается вопрос с детскими садами... А не пробовали что-то построить?
    • ну построят через пару лет
      04 февр. 2012 г., 16:43:19
      Ответить
      а здесь есть возможность решить вопрос с садиком гораздо оперативнее, все делается в интересах горожан
      • Хорошо,
        05 февр. 2012 г., 3:38:58
        Ответить
        А почему за "Релаксом" строят ужн вторую многоэтажку, а садиком и не пахнет??! Также на Покровском: домов новых много, а хоть один садик построили???-спальный район
  • Надежда
    04 февр. 2012 г., 16:43:42
    Ответить
    На сегодняшний день в зданиях детских садов располагаются учреждения дошкольного и школьного образования, вечерняя школа, МВД на Юхнина, Гор водоканал. Многие школы города занимают здания детских садов под центры дополнительного образования.
    На этом детском доме свет клином сошелся?
  • Анна
    04 февр. 2012 г., 16:51:12
    Ответить
    Была в этом детдоме не раз, писала про них. Действительно, хороший дом для детей, в отличие от других, на самом деле семейный. Было бы понятно, если б его закрывали из-за того, что всех детей усыновили, а закрывать для того, чтобы сделать там детский сад, - глупость. В Сыктывкаре реально есть другие здания для организации ДОУ. Почему опека молчит?
    • ЛА
      04 февр. 2012 г., 17:34:24
      Ответить
      Абсолютно согласна!!!
      • 55
        05 февр. 2012 г., 1:18:38
        Ответить
        детский дом №3
        Переселить детский дом №3 в Католиковский и открыть в этом здании садик - приказ Гайзера. И даже опека не поможет.
  • православный
    04 февр. 2012 г., 16:57:23
    Ответить
    Поступил бы кто-то так с Вашими детьми. Как бы Вы отреагировали?
  • выпускники д./д.№3
    04 февр. 2012 г., 17:39:18
    Ответить
    Мы возмущены!!! Воспитывались в этом доме много лет. Этот дом для нас оказался самым родным и теплым. Каждый педагог: Вахнина З.А., Козулина Л.Н.,Торллопова Ж.В., Широкова Е.В., Полина Е.М., Тренева И.Г. и многие другие для нас оказались вторыми матерями. Да, мы называли их мамами. Этот дом дал нам все: и заботу о нашем здоровье, и достойное образование. При поступлении в ВУЗы мы влились в коллектив очень легко. Хочется сказать спасибо нашему Министерству образования, что они подобрали такие кадры в этот детски дом. И мы не думаем, что наши воспитатели получают огромную зарплату и поэтому бояться потерять работу. Они бояться за наших, оставшихся там, братьев и сестер.
    • братья-сестры
      04 февр. 2012 г., 17:43:51
      Ответить
      вы как сектанты право
      • Неважно
        04 февр. 2012 г., 22:27:54
        Ответить
        специально для одаренных
        Объясняю реплику "братьев и сестер", кто еще не дошел своим скудным умишком. В детском доме реально дети живут семьями. Среди некоторых многодетных семей нет понятия "презерватив", поэтому рожают их бездумно пачками. Вот и получается, что в детдом поступают дети с одной семьи - 2, 3, 4 ребенка. Старшие вырастают и уходят, малыши остаются. И причем тут сектанты?
    • горожанин
      06 февр. 2012 г., 15:12:28
      Ответить
      в тему
      Да не нужно власти чтобы вы поступали в ВУЗ. Ей не нужно ваше здоровье и перспективы! Для добычи и транспортировки энергоресурсов достаточно 10 млн.росиян, а не 123 млн. как нас сейчас.
  • Маша
    04 февр. 2012 г., 17:52:20
    Ответить
    Развалить всегда легче, чем построить. Вместо того, чтобы решить проблему с детскими садами, собираются забрать ДОМ у детей, лишенных родителей. Забрать Дом у самых незащищенных...
    • машке
      04 февр. 2012 г., 20:03:08
      Ответить
      еще одна умная маша нарисовалась...
  • воспитатель дет.дома №3
    04 февр. 2012 г., 18:19:03
    Ответить
    Что говорить детям? Как объяснить им? Чем они хуже "домашних" детей? Почему проблемы одних надо решать за счет других? Разве заботится надо только о "домашних" детях? А наши выходит должны лишиться дома?
    • 147
      04 февр. 2012 г., 18:29:48
      Ответить
      а чем "ваши" лучше "католиковских"? Если ничем, то пусть и живут вместе в одинаковых условиях.
    • Еще раз!
      04 февр. 2012 г., 19:00:03
      Ответить
      У вас плохо со зрением?
      В интернате могут выделить спец. пол этажа для ваших детей! И ничего страшного не будет. будут также общаться со всеми детьми, если захотят. В чем проблема. Давно уже можно было это сделать!
  • просто мама
    04 февр. 2012 г., 18:38:08
    Ответить
    детский дом 3
    забирать дом у сирот это преступление и великий грех
    • мамаше
      04 февр. 2012 г., 19:50:32
      Ответить
      никто и не забирает, с мозгами туго?
  • учитель
    04 февр. 2012 г., 18:45:40
    Ответить
    коллектив детского дома должен бороться за своих детей в которых они вкладывают душу и сердце нельзя допускать чтобы у сирот забрали дом в котором им хорошо все кто может должны защитить детей и их дом
    • Детей никто никуда не вывозит!
      04 февр. 2012 г., 19:04:01
      Ответить
      Тот же город, те же педагоги. Условия жизни может быть тепличные, но жизнь горазда сложнее, чем вы думаете и деятм надо это объяснить. Там будут 150 малышей
      Страсти нагнетаю педагоги и детей настраивают!!!!
  • воспитатель дет.дома№3
    04 февр. 2012 г., 19:39:33
    Ответить
    У католиковцев никто дом не отбирает, а у наших детей отбирают!
    • воспитателю
      04 февр. 2012 г., 19:53:42
      Ответить
      что значит отбирают? Не отбирают, а переселяют! И дом этот не ваш! Его государство строило, ему и распоряжаться. Если оно считает, что лучше его отдать под детсад, то какое право вы имеете ему указывать? и вообще, ГОРОДУ НУЖЕН САДИК!
      • воспитатель дет.дома№3
        04 февр. 2012 г., 20:43:06
        Ответить
        Дом, конечно не мой, государственный, и дети не мои, и прав я, конечно, никаких не имею,
        может быть на дворе 1937 год. Тогда меня к стенке...
  • Сергей
    04 февр. 2012 г., 19:54:26
    Ответить
    Это же дети! Не мешки с картошкой, захотел в одно место переложил, захотел в другое...
    • сироже
      04 февр. 2012 г., 20:02:34
      Ответить
      дети, которые не могут дождаться очереди в садик, представьте себе, ТОЖЕ дети!
      • Кстати,
        04 февр. 2012 г., 20:19:29
        Ответить
        родители этих детей далеко не богатые люди! И детей у них не 1-2 и что им делать?
      • Родитель
        05 февр. 2012 г., 3:50:12
        Ответить
        так причем тут детдом? Требуйте с Главы, Администрации, управления Образования в конце концов. В суд обращайтесь насчет места в садике... Проблема с устройством ребенка в детсад известна всем и давно. Если для вас это так актуально- не надо было рожать, или умнее было бы иметь резервные выходы из такой ситуации. Сама мать и знаю многих, кто не рассчитывал с самого начала на "золотое" место. С уважением ко всем родителям и педагогам
  • Саша
    04 февр. 2012 г., 20:04:50
    Ответить
    Наверное, очень кому-то место расположения детского дома понравилось. Через 2-3 года Путин сказал, необходимость в детских садах сама по себе отпадет. Поколение 90-х вступит в детородный возраст, а этих людей мало.
  • Седьмой
    04 февр. 2012 г., 20:12:39
    Ответить
    У нашей власти одеяло короткое голову накроют ноги голые.Деньги у них на садик
    есть.Пусть наш директор пилорами меньше пилит и заносит.
    • Седьмой,
      04 февр. 2012 г., 20:20:34
      Ответить
      пъяный что ли?
  • Успешные сироты ру
    04 февр. 2012 г., 20:15:59
    Ответить
    Закроют, потому что закроют
    Считаю, что детский дом как норма надо убирать, все это не то для ребенка.Та статистка качества работы детдома ни о чем не говорит.И про категорийность тоже, это не факт высшего проф.образования. Другой вопрос, что так с детьми также нельзя.Тут нужен все таки дифиренцированый подход, и еще написать, сколько сирот попали в семью, благодаря работы категорийного учреждения, судя по всему (бодрому отчету) нисколько.Это главное, танцы оставьте своим детям.Не живите за счет сирот.Им потому жить очень трудно.Лично мое мнение.
    • +100%
      04 февр. 2012 г., 22:22:59
      Ответить
      Все верно
      • Успешным сиротам ру
        05 февр. 2012 г., 13:30:13
        Ответить
        За 16 лет существования детского дома 22 ребенка возвращены в родные семьи, 12 - под опеку, 7 - усыновлены. Многие из них возвращены обратно.
        • Многие из них возвращены обратно.
          05 февр. 2012 г., 14:28:31
          Ответить
          что и следовало ожидать. Пользы от этих учреждений - ноль!
  • Cfif
    04 февр. 2012 г., 20:31:37
    Ответить
    Не боитесь за психику детей сирот? Или считаете,что не наши дети, то сойдёт и так? Подумайте люди о том, что на этом месте мог оказаться и Ваш ребёнок. О чём сегодня спор. Позор.
    • Не боитесь за психику детей сирот?
      04 февр. 2012 г., 20:51:31
      Ответить
      А психика и здоровье обычных детей, которых родители вынуждены оставлять одних дома, вас не беспокоят? Вас не беспокоит материальный достаток родителей, которые вынуждены бросать работу, чтобы посидеть с детьми?
    • алик
      06 февр. 2012 г., 9:46:57
      Ответить
      Сколько ненависти!
  • Лида
    04 февр. 2012 г., 20:48:33
    Ответить
    Чем заменить детские дома? Или аукционы на детей устраивать? Проблема сиротства в стране ещё долго не уйдёт. Подумай если твой ребёнок попал в эту ситуацию? Посмотрите статистику возврата детей из семей.
    • бидэ
      04 февр. 2012 г., 21:10:14
      Ответить
      как в магазин возвращают. В течение 2х недель...
  • Женя
    04 февр. 2012 г., 21:17:54
    Ответить
    Да, как хорошо запихать в одно место всех сирот города. И радоваться! Никого не видно!!!
  • Алексей
    04 февр. 2012 г., 22:48:27
    Ответить
    Это равносильно взять ребёнка из семьи Сидоровых и переместить в семью Петровых.Где были свои традиции, моральные и нравственные устои.
  • Саша
    04 февр. 2012 г., 22:57:47
    Ответить
    При разводе родителей у ребёнка спрашивают с кем он останется. А в данном случае граждан России без их согласия власти готовы "депортироваить" из одного детского дома в другой.
    • здесь другая ситуация
      04 февр. 2012 г., 23:07:57
      Ответить
      при переезде родители не спрашивают у ребенка, хочет он этого или нет
  • Наталья
    04 февр. 2012 г., 23:12:23
    Ответить
    Детский дом №3 нужен детям
    Я давно знакома с жизнью детского дома №3 в г.Сыктывкаре.Замечательные условия для проживания и обучения детей.Много кружков различного художественного направления.Особенно выделяется вокальная группа под руководством А.Мажутко.Они являются лауреатами многочисленных конкурсов в том числе и межрегионального фестиваля православной песни "Вера, Надежда, Любовь".Постоянно участвуют в мероприятиях , организованных сыктывкарской и Воркутинской епархией.
    К детям в детском доме отношение, как к родным.
    У них правильное духовное воспитание.
    Это настоящая большая семья.А что еще нужно детям?
    Наталья Фалина, руководитель ансамб** "Восхождение" СГУ.
    • Детский дом №3 нужен детям
      05 февр. 2012 г., 12:56:34
      Ответить
      и что? А государству он НЕ НУЖЕН, ясно Вам??? А городу НУЖЕН САДИК!
  • защитим наш дом!!!
    04 февр. 2012 г., 23:25:46
    Ответить
    воспитываться в этом доме-счастье,для детей-сирот!!!
    ведь в каждой семье,к сожалению, может всякое случиться...и мои родители никогда не думали,что так рано уйдут из жизни и оставят меня сиротой...
    думаю там,на небесах, они радуются,что в трудные минуты меня согрели стены этого теплого дома и сердца заботливых воспитателей,которые вернули мне радость жизни...
  • vladandry
    04 февр. 2012 г., 23:39:23
    Ответить
    Уважаемые взрослые, как же так можно с детьми обращаться? Вы второй раз лишаете детей своего дома. Чем же Вы лучше родителей, которые лишились своих родительских прав и бросили этих детей? Конечно,слияние двух разных детдомов и систем вызовет противостояние, это может сломать судьбы и характеры, которые только-только начали формироваться. А главное: данный детдом, воспитанники которого способны быстро адаптироваться в обществе и любом коллективе, единственный в республике, насколько мне известно. А тех, кто тут оставляет комменты,я прошу обратить своё внимание на то, что здесь обсуждается проблема детей, которые уже лишены самого главного - родительской заботы и любви. Садики, так или иначе, пора строить новые. На всех детишек детдомов не хватит, даже если у Католикова здание отобрать. Отцам города хочется сказать только одно: благородный человек врядли станет отбирать одеяло у сироты, чтоб отдать его благополучному ребёнку. Думаю, что за работников данного детдома нам волноваться не следует : после такой практики,им все двери открыты - не пропадут.
  • Да хорош уже тут на жалость давить!
    04 февр. 2012 г., 23:47:52
    Ответить
    Все уже решено. Смиритесь, дети мои.
  • Мама
    05 февр. 2012 г., 1:03:35
    Ответить
    Очень жаль, что сложилась такая ситуацмя.И мы с вами здесь не в силах ничего изменить.Конечно, администрации надо выходить за помощью на республиканский и российский уровни.Дай Бог, чтобы сохранился этот прекрасный и уютный очаг для детишек.
  • 55
    05 февр. 2012 г., 1:32:21
    Ответить
    воспитателю детского дома №3
    вы этот крик поднимаете из-за того что Зое Алексеевне сказали что она не будет директором когда детей переведут в Католиковский д.д.? Почему раньше молчали? Зоя Алексеевна знает, что была возможность оставить все как есть. А сейчас все виноваты кроме вас.
    • 556
      05 февр. 2012 г., 12:50:00
      Ответить
      да очевидно же, директора отлучают от кормушки, вот она тут и поднимает волну. Весь коллектив наверное за денежку тут уже отписался
      • Это совершенно очевидно!
        05 февр. 2012 г., 15:02:02
        Ответить
        Директор №3 получает столько сколько директор Католиковского ДИ!
        Вы уровень отвественности и объем работы почувствовали! Вот об этом и речь! Испугалась директор и зам за свою Должность и Зарплату! Вот и весь сказ.
  • защитим наш дом!!!
    05 февр. 2012 г., 2:14:14
    Ответить
    Я бывшая воспитанница дома детства №3. Прожила в нем 4 года и столько хороших слов хотелось бы сказать о нем!!! О директоре – Вахниной Зое Алексеевне,которая всю душу вкладывает в развитие детского дома, о коллективе воспитателей -сплоченном,квалифицированном,имеющем высокий уровень педогогической культуры . Эти люди всё делают, чтобы завтрашний день для детей был чуть лучше, чем сегодня!
    Детский дом называют семейным,потому что дети живут не группами,а семьями.в каждой семье дети разных возрастов-это прививает старшим заботу о маленьких.малыши называют воспитателей мамами.
    Небольшое количество воспитанников детского дома позволяет индивидуально работать с каждым,способствовать их умственному,эмоциональному,психическому развитию,раскрывать личные качества и природные возможности. В отличии от интерната им.Католикова,где распологается «комбинат»воспитанников.
    Также в отличии от школы-интерната дети д.дома учатся в общеобразовательных школах,лицеях,гимназиях,общаются и дружат с обычными детьми,это помогает им не чувствовать себя ущербными и дефективными.
    А как уютно,как тепло в д.доме.в нем все условия приближены к домашним.
    Дом детства благословлен Владыкой Питиримом.дети получают и духовное воспитание.в каждой семье есть красный угол,где они молятся перед едой.есть молитвенная комната,где в любое время можно побыть наедине с молитвой. Ребята регулярно посещают церкви, посвящаются таинствам Крещения,Причастия,Соборования.
    Дом детства привил мне уверенность в себе, наделил знаниями и наставил на правильный жизненный путь - я закончила школу (медицинский класс ) с серебрянной медалью,поступила в ярославскую мед.академию.сегодня я специалист с высшим образованием, у меня работа и прекрасная семья-муж и сын. А педагогов и ребят я часто навещаю.
    Это самый лучший детский дом!!!!его нельзя забирать у детей!!!!
    Елена
  • Вопрос немножко не по теме
    05 февр. 2012 г., 4:03:01
    Ответить
    пожалуйста, напишите-размер пособия в РК родным родителям за первого ребенка, за второго, за 3,4;не родным за усыновление/ удочерение 1,2,3,4; не родным за опеку 1,2х,3х и т. д. И для непосвященных разницу между детдомом и Семейным детским домом. (не брать малоимущих и инвалидов-у них другая схема)
    • Вопросу
      05 февр. 2012 г., 12:46:05
      Ответить
      а Вы с какой целью интересуетесь? Хотите детдомовцев ради денег понабрать?
      • без имени
        06 февр. 2012 г., 22:34:06
        Ответить
        Как раз хочу "набрать", но не для денег, а чтобы любить и попытаться вырастить их порядочными, добрыми в благополучной семье. Вопрос для того: почему, если я оформляю опекунство,то имею"зарплату" опекуна и пособие на ребенка, а если усыновляю/удочеряю , то ничего не имею кроме чиновничьих проволочек? Многих действительно любящих детей людей тормозит некоторый материальный и жилищный недостаток, поэтому они не рискуют брать на себя ответственность за жизнь большего количества детей, чем могут потянуть. Я не хочу быть ОПекуном, я хочу быть МАМОЙ. Но квартплата, одежда и еда не бесплатна. Тем более когда много детей родители должны посвящать много времени им, а не на поиски пропитания-имхо
  • Седьмой
    05 февр. 2012 г., 12:18:42
    Ответить
    все по теме
    Не потреб**ю,здоровье берегу,хочу дожить до тех пор когда наш директор =пилорамы=в 2020 году сделает жизнь в Коми шоколадной.
    В лучших наших традициях одним улучшить жизнь за счет других..
  • 60 сотрудников на 60 детей
    05 февр. 2012 г., 12:54:55
    Ответить
    это жесть! И нечего тут пенять на то, что у обычных детей по 2 родителя! Родители обходятся государству практически даром (за исключением мизерных пособий), чего не скажешь о раздутом штате воспитателей, педагогов, психологов и т.д, которым надо платить зарплату! Опять же почему все упорно игнорируют вопрос, почему ВЫ (дети детдома №3) должны жить лучше "католиковских" детей???
    • защитим наш ДОМ!!!
      05 февр. 2012 г., 13:53:41
      Ответить
      да это же прекрасно,что дети-сироты могут жить лучше!!!кто о них еще позаботится?!родители же своим детям стараются дать всё самое лучшее,а не рассуждают,-что кто-то живет хуже,значит и моему нечего!!!как вам не стыдно вообще так думать!!!а то,что в этом д.доме условия лучше,дак это всё огромная заслуга директора!!!"раздутый штат",зарплаты....да цены нет этим работникам!!!
      • это всё огромная заслуга директора!!!
        05 февр. 2012 г., 15:30:40
        Ответить
        да что вы говорите, зарплату работникам он из своего кармана платит?
        • ЗАЩИТИМ НАШ ДОМ!
          05 февр. 2012 г., 19:25:55
          Ответить
          ну уж точно не из вашего!
          • из бюджетного
            05 февр. 2012 г., 20:11:40
            Ответить
            в том числе из налогов, в том числе и моих
            • защитим наш дом!!!
              05 февр. 2012 г., 20:32:24
              Ответить
              сколько чиновники у нас воруют!!!вот на кого грешить надо!а тут люди работаю и их труд бесценен!счастье детей деньгами измеряете!
  • Обыватель
    05 февр. 2012 г., 13:46:56
    Ответить
    У Ваших детей по 2 родителя, а здесь люди работают круглосуточно и выполняют трудовой кодекс. Хватит муссировать проблемы взрослых. Вспомните - разговор о детях!
    Руки прочь от детей!
    У нас не 37 год на дворе.
  • Выпускник
    05 февр. 2012 г., 13:58:08
    Ответить
    я против того чтоб закрыли 3 д/д в него столько уже вложено: обстановка, достижение детей и их отношения. дети привыкли уже к педагогам которые там работают.... я достиг очень больших успехов благодаря этому детскому дому. Это единственный дд в котором из отпрысков делают настоящих людей...Из этого дд основная часть детей учатся в высших учебных заведениях, и это все благодаря педагогам которые работают в это дд... по моему мнению это единственный дд где дети живут одной большой семьей а не какими то группами... Я ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!
  • продажным комментаторам
    05 февр. 2012 г., 14:30:39
    Ответить
    Все денежку от Зои Алексеевны получили? Кто не получил - приходите в понедельник.
    • ???
      05 февр. 2012 г., 14:46:38
      Ответить
      по себе людей судите?!
    • Сколько лет директору Ди №3?
      05 февр. 2012 г., 15:07:40
      Ответить
      Переезжайте в ДИ Католикова и продолжайте вашу работу там. Доводите уровень ДИ Кат до вашего. Что вам мешает? Амбиции? Ну. так это ваши проблемы. Не мутие воду!
    • 234
      08 февр. 2012 г., 14:18:27
      Ответить
      Все денежку от Зои Алексеевны получили? Кто не получил - приходите в понедельник.
      адрес свой дай, обещаю, приду, и возможно покажу, что значит быть сиротой...
  • Снег
    05 февр. 2012 г., 15:12:01
    Ответить
    я в шоке
    да вообще тоже нашли решение проблемы, чиновники не понимают что для кого то это дом в котором вырос а для этих бюрократов решение проблемы и то на время!!!!!!!
  • Елена
    05 февр. 2012 г., 17:18:26
    Ответить
    В детском доме им. А.А. Католикова - новый директор. Воспитанникам 3 детского дома и педагогам нет смысла переживать за своих воспитанников. С таким директором, как сейчас, дети не пропадут. Условия для детей там тоже хорошие!... Остальное дело рук "мастера - директора". А садик нужен городским детям!!!
  • jjjjjjjj
    05 февр. 2012 г., 17:37:57
    Ответить
    Низкий поклон коллективу Десткого дма № 3
    Боже мой! Сколько злости и ненависти в Ваших словах люди.... Оглянитесь вокруг!!!! В детском доме № 3 хорошо, потому что педагоги и директор там душу вкладывают в детей, делять с ними радости и печали, живут вместе одной дружной семьей. А в Католиковском плохо, потому что как ушел Сан Саныч из жизни, так и хозяина там не стало и семья разрушилась и дети никому не нужны. Зоя Алексеевна, пусть Господь Вам поможет и сохранит ВАшу большую и дружную семью.
  • N
    05 февр. 2012 г., 18:59:56
    Ответить
    Детский дом №3 - замечательный. И дети, и сотрудники - одна дружная семья. То, что дети ходят в разные школы города, для меня не секрет. Воспитатели постоянно беспокоятся о них. Хотят объединить детский дом им. Католикова (150 детей) и детский дом №3 (60 детей). О чем вы думаете? Кто услышит и увидит там ребенка? (ничего против Католиковского детского дома не имею - у всех свои достоинства и проблемы). Но зачем создавать такие дома-монстры? Кому от этого легче будет? Конечно, детские садики тоже нужны. Но это не выход. Есть и другие учреждения, занявшие здания детских садов (те же управления образования: и школьное, и дошкольное, причем, в центре города). Легче выселить сирот. Без проблем!
  • А.
    05 февр. 2012 г., 20:28:04
    Ответить
    д-д
    Нельзя решать проблемы за счет ущемления интересов детей-сирот. Органы власти свое бездествие в решении проблем которые возникли не сегодня, хотят решить ущемлением прав одних в пользу других. Сталкивание людей, а не решение проблемы нехватки мест в детские сады не красит многочисленный чиновничий корпус РК. На который,к слову, по содержание и обеспечению их льгот выделяются и потреб**ются немалые деньги из бюджета. Может расмотреть эту проблему и освободятся средства на строительство детских садов. В РК населения менее 900000 человек, чиновников ...
  • Елена
    05 февр. 2012 г., 20:47:13
    Ответить
    Педагог ГОУ "Детский дом - школа им.А.А.Католикова".
    Почему педагоги детского дома №3 так сильно нагнетают ситуацию? Поверьте, "Детский дом - школа №1 им. А.А.Католикова" поднимется с колен. Это сделает нынешний директор. А детям будет вполне у нас комфортно!!!
    • ...
      05 февр. 2012 г., 21:14:44
      Ответить
      правильно!
    • А кто сейчас директор ДИ им. Католикова?
      05 февр. 2012 г., 21:26:37
      Ответить
      Успехов ему и терпения!
  • Елена
    05 февр. 2012 г., 21:43:30
    Ответить
    Нашего директора ГОУ "Детский дом - школа им.А.А.Католикова" зовут Любовь Степановна. Мы верим, что детский дом, носящий имя великого педагога А.А.Католикова снова своими достижениями в области педагогики по воспитанию детей - сирот окажется в числе успешных.
  • ...
    05 февр. 2012 г., 22:56:34
    Ответить
    к чему это всё?
    Уважая Других - Ты себя Уважаешь... Унижая других - Ты себя унижаешь... Защищая других - Ты себя защищаешь, а прощая других - Жизнь себе упрощаешь и совсем по другому cебя ощущаешь!!!
  • Александр
    06 февр. 2012 г., 10:14:16
    Ответить
    О детском доме N 3
    Нельзя детей из нормального детдома отдавать в католиковский. Это вам потом аукнется.
  • 888
    06 февр. 2012 г., 11:22:24
    Ответить
    Почему-бы в таком случае (когда не хватает мест в детских садах) не вернуть в их число бывший детский сад по ул. Орджоникидзе (напротив Дворца пионеров), где сейчас находится Управление образования (или как-то так). Или опять боятся чиновников потревожить?
    • Lfxybwj
      06 февр. 2012 г., 14:15:44
      Ответить
      Ранее там был не детский сад, а Дом Малютки.
  • Дфчницо
    06 февр. 2012 г., 11:23:31
    Ответить
    Контингент в деских домах разный. Не просто так волнуются за детей 3 ДИ. Подростки склонны мимикрировать в течении полугода, если это не случится, то становятся изгоями. поэтому в течении 6 месяцев вычленяют более менее адекватных и активных, загружают их общественной нагрузкой, иначе - безликая серая масса, без возможности роста и самовыразения.
    Почему бы администрации города не построить 2-3 ДС? Деньги выделяются на переселение? Дома как грибы растут, будьте любезны - детский сад рядом! Не так давно ВВП заявлял, что бизнес обязан быть отвественным перед обществам!
    Сиротсво дестское - это страшно! Сколько бы ни было проблем у кавказских республик, но сиротских домов там почти нет. Если умерли родители ребенка, родственники забирают его, воспитывают со своими детьми. Так впрочем и в русских деревнях было.
    Кто из вас задумывался о возможности взять ребенка из приюта? А семью? Не каждый сможет!
  • Саша
    06 февр. 2012 г., 13:57:48
    Ответить
    Держитесь, Зоя Алексеевна! Вы мудрая и стойкая женщина! Дай Бог Вам здоровья, сил и терпения!
  • Я
    06 февр. 2012 г., 14:42:54
    Ответить
    Был в этом доме. Выгнать оттуда, тоже самое, что выгнать любую семью из своего дома. Никто не вспоминает, как они получили этот дом, как его ремонтировали. И у них много друзей, я надеюсь, что за них заступяться.
  • Женя
    06 февр. 2012 г., 19:34:38
    Ответить
    Детский дом закрывать нельзя. Дети в подростковом возрасте создают проблемы и в обычных семьях. Как подростки поведут себя без привычного окружения взрослых. Новому директору католиковского интерната тоже будет легче навести порядок с меньшим количеством детей.
    • что за бред?
      06 февр. 2012 г., 22:08:33
      Ответить
      Как подростки поведут себя без привычного окружения взрослых
      а как они себя поведут во взрослой жизни? Вот с таким отношением у них потом и появляются проблемы! Они привыкают, что все с ними носятся и все им должны!
      • Саша
        10 февр. 2012 г., 19:15:42
        Ответить
        В хорошей семье родители помогают своим детям, потом дети своим родителям. Ребенок из детского дома должен надеяться только на себя. Что плохого в том, что у него будет помощь от государства?
  • красапетка
    28 февр. 2012 г., 20:37:39
    Ответить
    А если бы у вас забрали сердце
    Знаете, я все понимаю нехватка мест в детских садах, но это не справедливо забрать у человека его детище!!!!! А еще я считаю жестоко издеваться так над детьми. Многие из детей пришли в детский дом совсем маленькими, и сейчас пойдут в 9-11 классы. И представьте себе как им будет адаптироваться на их месте??? Я думаю у каждого чиновника есть ребенок а может и не один, а теперь пусть представят себе такую картину, что у них заберут детей и отдадут в другую семью... Какого будет их детям??? Хорошо??? Я думаю нет!!! Так зачем издеваться над этими детьми??? Есть много других заведений, которые можно перенести в другое учреждение, и открыть детский сад... Но решать проблему одних детей... за счет других.. КАК ГОВОРИТЬСЯ НА ЧУЖОМ НЕСЧАСТЬЕ СВОЕ СЧАСТЬЕ НЕ ПОСТРОИШЬ!!!
  • Красапетка
    28 февр. 2012 г., 20:48:21
    Ответить
    НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД ДЕТЬМИ!!!
    Знаете, тут многие пишут о справедливости... Где она??? Ее нет... Чиновникам без разницы что будет с детьми, их детей это не касается и ладно.. А то что эти дети и так настрадались в этой жизни этого мало??? Оставьте вы их уже в покое... Пусть хоть какие то положительные моменты в жизни останутся!!!!Пусть хоть на время сотрудники детского дома заменят им родителей... Я уверена на 100% что зарплата у работников не велика!!! Им терять то особо и нечего... просто они в первую очередь думают об этих детях!!!!Пытаются им помочь... А в чем разница между детским домом и католиковским интернатом - я скажу. Интернат есть интернат. там живут не семьями... там разделяют братьев и сестер. там обучаются на базе интерната. А в детском доме - братьев и сестер не разделяют... Они живут вместе. Дети обучаются в школах, ходят на кружки и секции за пределы детского дома. и теперь им вы предлагаете привыкать к другим условиям "существования" другого слова я не могу подобрать!!!!