00:13, 09.02.2012 / ОБЩЕСТВО

Опрос БНКоми: «Вы на выборы президента пойдете?» (видео)

;

«Вы на выборы президента пойдете?» - с таким вопросом обратилась к сыктывкарцам съемочная группа БНКоми. Каковы настроения граждан, смотрите в представленном сюжете.

955

Комментарии (145)

Добавить комментарий
  • Местный житель
    09 февр. 2012 г., 0:20:41
    Ответить
    пойдете?
    Зачем опрос? Сомнения посеять? Провокаторы едросовые!
  • выборы
    09 февр. 2012 г., 0:22:54
    Ответить
    НАХвастуна не нужен...
    • электорат
      09 февр. 2012 г., 0:43:10
      Ответить
      Молодцы! Какая активная гражданская позиция! Один даже каждый год ходит, кого он выбирает? :)
      • Оооо
        09 февр. 2012 г., 1:10:09
        Ответить
        электората давно не было слышно и видно
        многие каждый год ходят.Кого выбираем? Кто у власти,того и выбрали.
  • игрок
    09 февр. 2012 г., 2:11:06
    Ответить
    пойти на выборы равносильно купить лотерейный билет...все равно проиграешь
  • бандерлог
    09 февр. 2012 г., 5:01:24
    Ответить
    А смысл идти на выборы? Что так, что эдак, победит вова путен, притом, что за него никто не будет голосовать.
    • !!!
      09 февр. 2012 г., 8:08:29
      Ответить
      за всех не пишите, пожалуйста. НЕ НАДО!
      !
    • нинель
      09 февр. 2012 г., 12:55:28
      Ответить
      почему за него никто не будет голосовать
      я проголосую за Путина В.В. За всех не надо отвечать, бандерлог
      • Банили и еще будут
        09 февр. 2012 г., 19:31:29
        Ответить
        знал в юности нинель
        хоть и не был бандерлог, ни кому не отказывала
    • )))
      09 февр. 2012 г., 14:43:13
      Ответить
      Ладно,
      ладно. 2 голоса всё-таки есть.
  • Леонид
    09 февр. 2012 г., 7:29:50
    Ответить
    Пойду и проголосую за лучшую, честную жизнь - за Зюганова
    • народ
      09 февр. 2012 г., 13:15:16
      Ответить
      +1000
    • аннунак шамаш
      09 февр. 2012 г., 19:50:20
      Ответить
      не в коем случае не делайте этого! пожалуйста пожалейте старика!
      от победы у Зю случается внезапный батхерт! такое с ним уже бывало в 1996.
  • Читатель
    09 февр. 2012 г., 7:30:06
    Ответить
    Обязательно пойдем! И проголосуем за Путина В.В.!
    .
    • )))
      09 февр. 2012 г., 7:58:18
      Ответить
      Прошу Вас, не вызывайте у меня рвотный рефлекс столь неприятными словами )))(тем более с утра)....
      • Читатель
        09 февр. 2012 г., 8:06:51
        Ответить
        А Вы что, больной, я пишу не Вам, а отвечаю на вопрос. Поэтому пейте свою рвоту дальше, бухать меньше надо!
        .
        • народ
          09 февр. 2012 г., 13:16:35
          Ответить
          а что бухарики голосуют за Путина?
          • читай внимательнее
            09 февр. 2012 г., 18:18:29
            Ответить
            да они не голосуют, у них рвотный рефлекс
            Или сам спохмела?
          • Банили и опять нарвусь
            09 февр. 2012 г., 19:37:17
            Ответить
            нет, они зарабатывают на нем
            по одной линии комментов БНК прошлялся (там про местных Зю) - хорошо зарабатывают - мыслей нет, но сколько "г..."
        • )))
          10 февр. 2012 г., 7:52:03
          Ответить
          а вот хамить не надо! вас родитли не научили как надо общаться с женщинами? сожалею)))
    • О-о-о-о!!!
      09 февр. 2012 г., 9:37:48
      Ответить
      МедведПуты сранья работают!!!
      .
      • !!!
        09 февр. 2012 г., 10:30:31
        Ответить
        Холоп ты и есть холоп
        !!!
        • продажный он холоп
          09 февр. 2012 г., 19:35:14
          Ответить
          жаба болотно-театральная
  • север
    09 февр. 2012 г., 7:49:59
    Ответить
    выборы
    только за путина
  • Сельские
    09 февр. 2012 г., 8:10:11
    Ответить
    ЗА ПУТИНА!!! ВЫБИРАТЬ ТОГО, КТО РЕАЛЬНО РУКОВОДИТ И ЧТО ТО МОЖЕТ!
    .
    • Только за Путина
      09 февр. 2012 г., 8:32:35
      Ответить
      как представлю Президентом Жириновского,Зюганова или еще двух других,то обидно становится за Россию.
      История катастрофически быстро забывается через каждые 20 лет,то у нового поколения жажда смены власти.Но пережившие 90-ые годы никогда будут голосовать только за Путина.
      • Ошиблась
        09 февр. 2012 г., 8:33:50
        Ответить
        надо читать :будут голосовать только за Путина!
        .
        • 123
          09 февр. 2012 г., 9:47:52
          Ответить
          просто напомню
          что при СССР 70 лет не было смены власти и к чему это привело? Бессменная власть ведет к застою. Я не к тому, что надо за коммунистов обязательно голосовать, а к тому, что то, что Вы пишете - не аргумент.
          • !!!
            09 февр. 2012 г., 10:32:24
            Ответить
            Коммунисты уже были 72 года и 20 лет в думе. Спасибо за предложения, но не за них!
            !!!
            • странно...
              09 февр. 2012 г., 19:37:00
              Ответить
              столько краснопузых, а фонари пустые стоят...
              • Si
                09 февр. 2012 г., 21:23:15
                Ответить
                для станности в мозгах
                Там ЛАМПОЧКИ - Ильича
                А если напишешь свой адрес, пропишу таблетки от глюка
      • предприниматель
        09 февр. 2012 г., 9:28:55
        Ответить
        пойду на выборы и проголосую за Прохорова уже пора полицейский режим менять на предпринимательский
        • предпринимателю
          09 февр. 2012 г., 19:56:17
          Ответить
          правильней будет полицейский на рабский, так как Прохеров выступал за 12 часовой рабочий день и 6 дневную неделю!
    • укол
      09 февр. 2012 г., 9:26:52
      Ответить
      ...и тебя "вылечат"...
    • доктор травкин
      09 февр. 2012 г., 9:34:52
      Ответить
      ...и тебя "вылечат"...
    • Троицко-Печорец
      09 февр. 2012 г., 10:54:25
      Ответить
      Сельским
      реально руководить и вы можете- если будете в роли того кем выбрали а вот как скажется на нашей жизни это реальное руководство вот вопрос.
      приведу пример троицка- у власти сидел срока человек- в результате произошел отток населения, милиция-полиция и налоговая стала сосногорской, январь-март сидела у власти района дама, которую народ не избирал,а по воле реально руководящего человека и повидимо, по указке свыше, а эта дама издавала и подписывала документы- самолично,как хотела, но народ не дал дальше ходу издеваться над собой.На региональных выборах и в район пришел и проголосовал так как нужно, а не так как нужно было ЖД, а так как нужно народу. Трения были и при назначении руководителя, не пошли на подводу у ЖД большинство депутатов, теперь руководитель у нас лучше, чем был до него, и работа администрации видна.Поэтому, дорогие, на выборы надо идти, проголосовать так, как велит сердце.
      • житель
        09 февр. 2012 г., 11:20:56
        Ответить
        а как быть, когда к власти идут бандиты, а ЖД просто убирает неугодных, и проводит выборы полностью вмешиваясь в МО, вспомните Воркуту, Печору и др.
        А Вы говорите избирать. В Коми уже 2 года режим, который плюет на законы. Пока эти у власти ничего не изменится.
  • т-62
    09 февр. 2012 г., 8:29:15
    Ответить
    Сельскому
    Вашу деревню, еще не до конца развалили, не все еще спились?
  • 333
    09 февр. 2012 г., 8:29:57
    Ответить
    Помню до Путина в каком дерьме ковырялись,обратно никак,лучше пока ему альтернативы нет, поэтому голосовать буду только за нынешние реали.
    • !
      09 февр. 2012 г., 10:33:47
      Ответить
      +1000
      .
    • ватсон
      09 февр. 2012 г., 10:57:00
      Ответить
      В психиатрии это именуется "стокгольмский синдром"...
      • да, да
        09 февр. 2012 г., 11:22:59
        Ответить
        ну госдеповские и предатели России всегда запад приводят в пример, это мы уже знаем.
        .
        • Че
          09 февр. 2012 г., 13:02:35
          Ответить
          Познания ваши скупы и недостоверны. "Patriotism is the last refuge of a scoundrel". Фальшивый патриотизм - последнее, за что цепляетесь. Охотно поверил бы вашей сермяжной правде кабы явились в лаптях, косоворотке и на "волге". Но что российское на вас надето? Что российское у вас в доме? Что российское едите-пьете? То-то и оно... Вот результат вашей деятельности. Вранье. Лицемерие. Застой... Вы не способны развивать страну и обеспечить людям достойную жизнь. Которые тут временные? Слазь! Приехали!
          • Российский
            09 февр. 2012 г., 15:19:56
            Ответить
            Есжу на Российском авто, ношу российскую одежду, живу в российском доме, едим и пьем российское, большая часть выращенная на своем участке
            так что извинийте, но вы ТРЕПЛО!
            • Станиславский
              09 февр. 2012 г., 16:02:56
              Ответить
              "Не верю!!!"
              (с)
              • Банили и сейчас нарвусь
                09 февр. 2012 г., 19:41:34
                Ответить
                а ему верю - ему заплатили и он купит НАШЕ
                а мне нужна качественная работа (ЖКХ, врачей и т.д.)
            • Че
              09 февр. 2012 г., 17:22:19
              Ответить
              "Есжу...и т.д." Еще грамоте русской научить - и в Кунсткамеру... Пополнить коллекцию уродов.
              • Спец
                09 февр. 2012 г., 18:22:43
                Ответить
                грамотею
                ты сам то шибко грамотный, если только орфография тебя интересует, так ты и есть ТУПОЙ УРОД.
                Иди в школе учит и зря по клаве не щелкай!!!
    • ...
      09 февр. 2012 г., 14:48:28
      Ответить
      Никто
      обратно и не хочет. Альтернатива есть всегда. Можете пояснить, чем Вам нравятся нынешние реалии.
  • Саше
    09 февр. 2012 г., 8:36:52
    Ответить
    Саша ты уже тут всем надоел,займись чем нибудь...
  • На выборы
    09 февр. 2012 г., 8:43:52
    Ответить
    ходить необходимо
    пусть знают свои реальные результаты.
    После триумфальной победы ЕР в декабре её не слышно и не видно, да и у Путина может появятся сомнения в исключительности
  • 11
    09 февр. 2012 г., 8:56:15
    Ответить
    Только за КПРФ.
  • 456
    09 февр. 2012 г., 8:56:15
    Ответить
    Это самая актуальная бизнес новость дня!
    побольше таких новостей!
  • Иван
    09 февр. 2012 г., 8:57:31
    Ответить
    Надо подумать есть ли смысл голосовать.
  • С.А.
    09 февр. 2012 г., 9:25:22
    Ответить
    В России всегда побеждало зло. Победит оно и сейчас. Но бороться с ним всё равно нужно. Идти и голосовать против ВВП.
    • Гы
      09 февр. 2012 г., 9:38:58
      Ответить
      Бабло побеждает все!
      • Только твари продажные голосуют против ВВП !!!
        09 февр. 2012 г., 19:40:51
        Ответить
        .
        • Вот поэтому ВВП и победит:
          09 февр. 2012 г., 21:24:57
          Ответить
          ПРОСТО БАБЛА У НЕГО БОЛЬШЕ
          !
      • банили и опять нарвусь
        09 февр. 2012 г., 19:44:27
        Ответить
        точно подмечено
        но как было приятно, когда читал возмущенных участников митинга путина, которым не заплатили обещанного...
  • poligraf
    09 февр. 2012 г., 9:25:34
    Ответить
    Путин
    А сами без Путина, мы ничегошеньки не стоим?! Он человек и он не вечен. И с позицией если не Путин то кто? У нас нет будущего... Печально друзья...
  • Пойду
    09 февр. 2012 г., 9:28:04
    Ответить
    Но все равно результат будет по Черномырдину -
    хотели по-справедливости, а будет как всегда.

    Ролик с участием председателя одной из участковых избирательных комиссий Самары о методах фальсификации итогов голосования на прошедших выборах в ГД.
    http://top.rbc.ru/politics/09/02/2012/636961.sht
    Стоит посмотреть целиком, хотя он достаточно большой.
  • Ё
    09 февр. 2012 г., 9:33:36
    Ответить
    Леониду
    Ты чо, стервец, Канчаловского на зюганщину менять собрался? Ну-ка воткни чего-нибудь почитать из Канчаловскага!
    • Леонид
      09 февр. 2012 г., 17:45:39
      Ответить
      Там был не я. Для меня хрен редьки не слаще
      Мы тут в узком кругу пообсуждали Кончаловского и вот мнение высококвалифицированного специалиста по климатизации зданий:
      В России пассионарные люди становятся во главе коллективов
      (армия, партия, государство...) в том случае, когда есть реальная угроза
      выживанию людей. Пока в мирной жизни прокатывает принцип "и так сойдет",
      ценятся другие качества, и в главе армии, от которой не ждут побед, стоит
      выпускник института советской торговли.
      Армия при этом, конечно, тихо гибнет, но народ этого в жизненной
      текучке как угрозу не замечает, а руководство страны, зато имеет на всех
      важных постах удобных для себя людей.
      Не зря у нас любят пословицу - пока гром не грянет...., наверно наше
      мировоззрение начинается со слова Авось.
      Но вот если фашисты вероломно нападут, то деваться будет уже некуда -
      нужно срочно Жуковых звать или Суворовых, иначе этнос быстро сдуется.

      Я ответил:

      Я это и имел в виду. Проблемы климатизации зданий подвержены этим же эффектам, к сожалению. А надо по Льву Клейну:
      "профессионалов интересует свобода мысли и слова, дающая им возможность распоряжаться своим основным капиталом и основным орудием производства — знаниями — и реализовывать их".
      • Леонид
        09 февр. 2012 г., 17:57:39
        Ответить
        На мой взгляд выборы дело не актуальное и вот почему:
        Кончаловский утверждает, что, например, Василий Ключевский писал: "В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много...".
        С точки зрения физиологии человека и этногенеза Гумилева это нормальное явление для любых этносов. Пассионариев мало, все остальные непассионарии.
        Кончаловский утверждает, что стремление индивидуума к развитию собственной "годности, продуктивности" - черта западного общества, основанного на индивидуализме. Сознание российского крестьянина - общинное. Индивидуум подавлялся безжалостно, - отсюда безответственность и стремление к "паразитизму".
        Это так, если в пример ставить Стива Джобса или Джорджа Сороса, но индивидуализм - это уже не физиология человека, а проявление социальной сущности людей. Индивидуализм, как и рыночные отношения, это не является характерной чертой капитализма. Капитализм только стимулирует проявление этих качеств.
        Проявление общинности можно отнести к определенной фазе этногенеза по Гумилеву, где господствующий императив «Будь таким, как мы!», «День, да мой», т.е где-то фаза Инерционная или Обскурация. Либо переход одной в другую. Эти фазы соответствуют пассионарному напряжению на уровне “стремление к благоустройству без риска для жизни” и “жизнь тихого обывателя, адаптированного к биоценозу ареала”
        Здесь есть противоречие. Общинность на российской земле давно, но в случае внешней угрозы суперэтносы, населяющие эту территорию, по всей видимости, переходят в другую фазу, которой характерен уровень пассионарности “жертвенность”. Например, Отечественная война. И очень похоже, что с течением времени после снятия угрозы, суперэтносы скатываются в свою обычную фазу.
        Кончаловский отмечает, что, при общинности индивидуум подавлялся безжалостно, - отсюда безответственность и стремление к "паразитизму".
        Гумилев выделяет одну закономерность, правда я не понял, связана она с фазами или нет, но в данном случае это не важно. Если в коллективе есть хотя бы один пассионарий, то коллектив в целом может вести себя двояко:
        В одном случае коллектив забивает пассионария “будь таким как мы”. Пример Григория Пелермана.
        В другом случае коллектив добровольно подчиняется пассионарию и тогда все непассионарии в коллективе ведут себя так как были бы пассионариями. Пример, фирмы Стива Джобса или Джорджа Сороса.
        На мой взгляд, в этом и проявляется индивидуализм и общинность.
        Индивидуализм у нас проявляется только в критических ситуациях. Жуков, Королев, Туполев и т.д. На мой взгляд, это и является нашей национальной особенностью, когда в обычных условиях у нас вместо Жуковых и Королевых - Фурсенки и Голиковы.
        Путин говорит, что Фурсенки и Голиковы работают и имеют достижения. Безусловно, но на таких должностях они работают ни как Жуковы и Королевы, а как все. Вот и получается застой. В застое мы. У Жукова и Королева было шило в заднице под названием пассионарность, а у Фурсенко и Голиковой это шило отсутствует. Ставили на эту должность их по принципу, что они, такие как мы.
        • Леонид
          09 февр. 2012 г., 18:21:55
          Ответить
          За что забили Григория Перельмана? Совершенно не пончтно. Наличие мозгов и пассионарности для такого человека уже не благо, а зло. Благом это становится только в коллективе, но при общинной психологии это не возможно.
          • Леониду
            09 февр. 2012 г., 20:21:38
            Ответить
            чурка, наличие МОЗГА, а не мозгов!
            мозги это то, что лежит на прилавке.
            • Какие глупенькие тролли у ПЕдиРоссов
              09 февр. 2012 г., 20:31:09
              Ответить
              Вырождаются поди
              .
              • ПедиРоссу-вырожденцу
                09 февр. 2012 г., 23:34:08
                Ответить
                да идёшь ты к Кончаловскому на курочку рябу!
          • Ху
            09 февр. 2012 г., 23:41:37
            Ответить
            извините, человек Вы начитаный. Но всему есть предел...
            Как-то вступил с вами в спор - пишите "ваше мнение меня не интересует".

            Позвольте у вас узнать, тогда чье же мнение вас интересует?

            -Кончаловского, Перельмана, Гумелёва, Кара-Мурзу, Соловьёва, Ключевского и Гербалайф - не предлагать!
        • Si
          09 февр. 2012 г., 19:53:30
          Ответить
          извините, человек Вы начитанный. Но всему есть предел...
          Как-то вступил с Вами в спор - пишите "ваше мнение меня не интересует". И чё дальше лезете - "позорить интеллигенцию?"
          Сходите к Федоровичу - он адекватен - поможет...
          • Леонид
            10 февр. 2012 г., 9:10:44
            Ответить
            А я не интеллигент, а Дырносский из семидесятых. Я думаю, что дальше объяснять не надо?
            • Коло
              10 февр. 2012 г., 10:11:41
              Ответить
              O! ja, ja, naturlich!
              ja! ja!
  • АННА
    09 февр. 2012 г., 9:37:41
    Ответить
    самое удиветельное то что
    те, кто не ходит на выборы бегают на митинги "За честные выборы"... И там брызгают слюной, что ИХ ГОЛОС украли единоросы!
    • А что здесь удивительного?
      09 февр. 2012 г., 9:51:07
      Ответить
      Если я считаю, что выборы не честные, зачем я буду в них участвовать?
      Вы же не ходите в магазин, где хамовитые продавщицы постоянно Вас обвешивают и обсчитывают.

      Так что, только про-Путинские тролли, типа вас, Анна, могут высказывать подобного рода удивление.
      • да
        09 февр. 2012 г., 10:35:58
        Ответить
        Похож на Явлинского, тот тоже и в думе 90-х и правительстве участвовал и никогда ни за что не брал на себя ответственность. ПОДАЛЬШЕ ТАКИХ!!!
        .
    • аннунак шамаш
      09 февр. 2012 г., 20:24:35
      Ответить
      ТП, - это не ты там в ролике про "овощи, ну там рожь вот это всё...."?
      ты -тп!
  • Анекдот в тему:
    09 февр. 2012 г., 9:44:47
    Ответить
    Утро 05 марта 2012 года
    Чуров нежно будит Путина:
    Ч: - Владимир Владимирович, у меня 2 новости: одна хорошая, другая плохая.
    ВВП: - Начинай с хорошей.
    Ч: - По результатам подсчета ЦИКом голосов избирателей, Вас выбрали президентом РФ.
    ВВП: - А плохая?
    Ч: - За Вас никто не проголосовал.
    • .
      09 февр. 2012 г., 10:38:30
      Ответить
      этот анекдот тебе рассказал анальный с клинтон
      .
      Неужели вы настолько глупы и невежественны, считая что за Путина не проголосуют? ЗА ПУТИНА БУДЕТ БОЛЬШИНСТВО ИЗБИРАТЕЛЕЙ РОССИИ.
      • ара
        09 февр. 2012 г., 10:51:16
        Ответить
        будэш кушат баклажан и другая травка
      • ...
        09 февр. 2012 г., 13:12:39
        Ответить
        Все 146%...
  • приглашаю
    09 февр. 2012 г., 10:10:01
    Ответить
    на ЭХО Москвы
  • Анегдот хорош в тему
    09 февр. 2012 г., 10:15:11
    Ответить
    Голосовать не буду ни за Зюганова-обратно в застой не хочу;
    Ни за Путина-хочу чтобы меня не считали за быдло, ибо я человек. Его партийцы усердно скидывают его назад, рисуя красивые цифры.
    Против самого ничего не имею, но оголтелая толпа его рабов надоела!!!
  • Троицко-Печорец
    09 февр. 2012 г., 11:08:31
    Ответить
    Читая комменты, сразу вспоминаешь историю, были у нашей страны руководитенли, 26 съездов Партии- все бурными апплодисментами реагировали на выступления, а впоследствии стали обвинять их. Только одного не пойму- почему так превозносить одного. При власти, каждый может показать свою работу народу, как показывают ежедневно ВВ, предвыборный пиар должен каждый кандидат составить из своих конкретных дел, а не дел, которые были приняты и реализованы сообща всем народом. Получается очковтирательством со стороны ВВ, и в дураках выставлено большинство.
    • !
      09 февр. 2012 г., 11:25:59
      Ответить
      щас д*****кратия, это плювалорализьм мнения одного на другого.
      .
  • Коло
    09 февр. 2012 г., 11:18:04
    Ответить
    Инициативная группа по проведению референдума "за отвественную власть"
    наименование ресурса: igpr.ru

    Думские выборы погрязли в массовых фальсификациях, а оппозиция ведёт спор о следующих "честных" выборах президента, тогда как не решён вопрос с фальсификацией выборов 04.12.11.
    На текущий момент элитой общества становиться оппозиция, но в каждой элите всегда найдутся предатели и изменники, которые будут стравливать и разводить оппозиционные силы по разным "углам". Что мы и наблюдали 4 февраля, когда на театральной было проведено три митинга подряд. Молодцы "Рубеж Севера", -дисциплинированная адекватная организация. Остальные лидеры своим пустым истеричным трёпом выпустили протестное настроение участников "в паровозный гудок". Мы упустили возможность собрать от граждан заявления в Генпрокуратуру с требованием инициировать расследование массовых фальсификаций на думских выборах, -это было бы реальным полезным делом на благо России!
  • 146%
    09 февр. 2012 г., 11:26:36
    Ответить
    Только ЯВКА придаст легитимность этим "выборам"
    !!!
  • АННА
    09 февр. 2012 г., 12:05:24
    Ответить
    конечно победит Путин! Но уже сейчас скунсы готовятся на митинги после выборов. Цель и них одна: РЕВОЛЮЦИОННЫЙ переворот. За всем этим стоит Америка и её вассалы Европа. Их бесит, что они становятся зависимыми от природных ресурсов России. Ведь ИМЕННО ЭТОГО – захватить природные ресурсы России - пытался осуществить режим Гитлера! Открыто начать войну против России - это заманчива,но не современно. А вот провести "Освободительную" войну на недовольстве некоторой части населения - к этому они готовятся давно. На современных картах Америки РОССИИ нет! Её территория разделена между Японией, Германией и другими странами, которые поклоняются Америке. Вот чего добиваются сегодняшние наши ОППОЗИЦИОНЕРЫ и внешние враги России. Первая часть их сценария - развал СССР, прошла успешно. Осталась вторая. Кто хочет содействовать в этом - голосуйте против Путина, или не ходите на выборы. Давайте, помогайте уничтожать матушку Россию - Святую Русь! Однажды, вы уже предали царя и до сих пор страна умывается кровью.
    • Коло
      09 февр. 2012 г., 12:42:25
      Ответить
      Анне
      вы пишите: -Ведь ИМЕННО ЭТОГО – захватить природные ресурсы России - пытался осуществить режим Гитлера! Открыто начать войну против России - это заманчива,но не современно.
      =====================================================================
      Путин хуже Гитлера! и вот почему: - что бы больше высасывать ресурсов из России построены и строятся новые более мощные нефтепроводы, страну превратили в сырьевой придаток США, ЕС, Китая.
      Средства от продажи ресурсов размещаются в США, - то есть работают против России на экономику врага! В то же время на территории РФ свободно гуляет доллар и прочая валюта стран потенциальных врагов России, валюта, которая подрывает ценность руб** и обесценивает внутренний национальный продукт(труд Россиян). В страну эшелонами едут мигранты, и с каждым таким мигрантом работу теряет как минимум один гражданин России, так как на минимальную зарплату два рта не прокормить, а мигранты переводят рубли в доллары и отправляют свой заработок к себе на Родину. Следовательно обирают Россиян больше и высасывают из России ресурсы.
      Анна вы бы отдали свой голос за выход Республики из состава России?
      • Джордж Оруэлл
        09 февр. 2012 г., 14:05:16
        Ответить
        Анна работает в министерстве правды великого Пу!
        .
        • Коло
          09 февр. 2012 г., 15:36:16
          Ответить
          У Анны когнитивный диссонанс.
          • повылазили протестанты -(отмодерировано)болотные
            09 февр. 2012 г., 19:43:51
            Ответить
            ))))))))))
          • Да нет...
            09 февр. 2012 г., 21:23:06
            Ответить
            Просто тупо работает за деньги
            :)
            • Коло
              10 февр. 2012 г., 10:16:36
              Ответить
              Коло тупо работает за деньги! -за свои заработанные деньги!
              для баранов ЕР,МГ,Наши,Ваши, и прочих омодерированных в хвост и в гриву! - запомните бандерлоги: -Я здесь ТРАЧУ, а не зарабатываю!
    • !!!
      09 февр. 2012 г., 15:21:54
      Ответить
      +1000
      !
  • 10
    09 февр. 2012 г., 13:08:08
    Ответить
    Конечно пойду! И проголосую за Путина!
    • 11
      09 февр. 2012 г., 13:34:33
      Ответить
      ХУТИН - УХОДИ!
      голосуй,-не голосуй, всё равно получишь -ПУЙ
      • 10
        09 февр. 2012 г., 17:15:49
        Ответить
        Что просишь, то и получишь!
        • энки
          09 февр. 2012 г., 23:49:28
          Ответить
          пусть кто угодно, но только не старик Кабаев!
          АХТУНГ! ГРАЖДАНЕ! ВЕРНЁМ СТАРИКА КАБАЕВА ЕГО ЖЕНЕ!!!
    • 110 000 000
      09 февр. 2012 г., 15:23:00
      Ответить
      МЫ ТОЖЕ ЗА ПУТИНА!!!
      .
  • Че
    09 февр. 2012 г., 13:34:00
    Ответить
    Те, кто сейчас живет хорошо - проголосят "за". Кто не хорошо - "против". По не особенно зависящим от избирателей причинам победит тот, на кого все и думают. Это если без форс-мажора. Что дальше? А дальше,с большой вероятностью так: либо он будет вынужден обеспечить достойную жизнь россиянам, либо россияне обеспечат "достойную" жизнь ему. Запрягают у нас долго. Ездят быстро. Не оказалась бы победа "пирровой".
    • Для Че
      09 февр. 2012 г., 17:38:01
      Ответить
      не
      согласен только с тем, что "Кто не хорошо - "против". В остальном правы. К сожалению.
  • Иван Грозный
    09 февр. 2012 г., 14:00:31
    Ответить
    БОГ ЦАРЬ ОТЕЧЕСТВО!!! превыше всего
    Аннушка права! Иуда - коммунист Ленин продал Бога, Царя и Отечество за марки из кармана Вильгельма. Сегодня тоже самое хотят сделать Немцов,Зильберг, Щёгол и прочие мезаки, но за доллары. В Россию возвращается Бог,возвратится и царь, как наместник Бога, а значит и возродиться ОТЕЧЕСТВО! А всех, кто против этого - НА КОЛЛЛЛ!!!
    • Му
      09 февр. 2012 г., 14:12:01
      Ответить
      А кто царь то?
    • Poligraf
      09 февр. 2012 г., 14:53:58
      Ответить
      Добро пожаловать в средневековье :)
    • ...
      09 февр. 2012 г., 15:13:19
      Ответить
      А кто за - НА БаНКУУУУ!!!
    • Коло
      09 февр. 2012 г., 15:59:00
      Ответить
      разве вам учительница в школе не говорила, что ни какого еврейского бога нет!
      царя казнили правильно, он был тряпкой, позволял расстреливать и вешать свой народ, еврей Яков "Свердлов" поручил еврею Юровскому казнить царя, что тот с удовольствием выполнил. еврей ЕБН по приказу еврея Андропова уничтожил следы казни и разровнял Ипатьевский дом бульдозером 1976 году, -видимо уже тогда СССР был приговорён. В сети пишут, что в подвале где была казнена царская семья еврейские раввины кровью царя написали надпись на каббале(не помню точно дословный текст, Гугл да будет вам в помощь!)
      Цари народу больше не нужны, как не нужны олигархи, бароны, графы и князья, и прочие классы всяких ублюдков. России нужны свободные здравомыслящие люди, а не рабы и дегенераты.
  • горожанин
    09 февр. 2012 г., 15:48:09
    Ответить
    ответ анне и коло Иван Грозный
    Анна права. коло частично ноИВАН ГРОЗНЫЙ -ПРАВЕЕ ВСЕХ.ПУТИНУ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ НА СЕГОДНЯ.
    • Мдя...
      09 февр. 2012 г., 16:05:56
      Ответить
      Уже как 12 лет у власти
      Свежо преданье, да верится с трудом
    • ...
      09 февр. 2012 г., 16:28:50
      Ответить
      Вроде бы де Голль говорил, что кладбища переполнены незаменимыми людьми...
  • Иван Грозный
    09 февр. 2012 г., 16:16:06
    Ответить
    ...Цари народу больше не нужны, как не нужны олигархи, бароны, графы и князья, и прочие классы всяких ублюдков. России нужны свободные здравомыслящие люди, а не рабы и дегенераты.

    Я так понял, что ты из этих рабов и дегенератов? Конечно они не нужны. Я, в свое время их сажал НА КОЛЛЛ. Видимо не всех, раз их отребье до сих пор выступает против БОГА ЦАРЯ и ОТЕЧЕСТВА!
    • аннунак шамаш - лжедмитрию!
      09 февр. 2012 г., 20:37:10
      Ответить
      внесу и я свои 30 сребренников!
      старик Кабаев - ни когда не станет царём! На Руси было несколько великих князей, несколько царей лжедмитрия и тушинского вора, несколько императоров и императриц, но ни когда не было у руля столь ублюдочного подонка -старика Кабаева!
      Твой клон анна, писала что то об овощах, вот и ты пиши про:- "овощи, там рожь и это всё....."
  • Правдолюб
    09 февр. 2012 г., 16:31:58
    Ответить
    Путину народного пендаля по зад. Если кто еще не понял, его время закончилось.
    • (отмодерировано)
      09 февр. 2012 г., 19:45:35
      Ответить
      В марте пендаля получишь
  • северянин
    09 февр. 2012 г., 17:05:37
    Ответить
    Сейчас даже по конституции недра не принадлежат народу. Путин просидел у власти 12 лет. Недра не вернул - всё у олигархов.
    При бешенных ценах на газ и нефть завалили и образование и науку и здравоохранение. Где результаты?
    И не забывайте - назначен Ельциным, про времена которого сейчас говорит -мол плохие были. Был в его команде,а "ворон ворону глаз не выклюет".
    • аннунак шамаш
      09 февр. 2012 г., 20:38:58
      Ответить
      совсем неспроста -Путин недавно обмолвился о приватизации газпрома!
  • Печорский проспект
    09 февр. 2012 г., 17:07:54
    Ответить
    ГОЛОСУЙ-НЕ ГОЛОСУЙ ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИШЬ ..Й!
  • Путин: Обещаю обещать – ЖКХ
    09 февр. 2012 г., 19:27:19
    Ответить
    http://via-midgard.info/news/video/19327-obeshhayu-obeshhat-zhkx-video.html
    2001 год - Путин предостерег от того, чтобы проведение реформы ЖКХ проводилось за счет ухудшения условий жизни населения. http://gov.karelia.ru/News/2001/0529_11.html

    2002 год - Путин: только такой подход поможет снять опасения наших граждан, что вся реформа ЖКХ сведется к голому повышению тарифов http://2002.kremlin.ru/events/510.html

    2003 год - Путин: "Проблему ЖКХ нельзя решить "поднятием административных тарифов" http://www.lenta.ru/russia/2003/07/17/putin/_Printed.htm

    2005 год - Путин потребовал прекратить "вакханалию" с услугами ЖКХ http://www.utro.ru/news/2005/09/05/474110.shtml

    2006 год - Путин недоволен ростом тарифов на ЖКХ http://www.ntv.ru/novosti/83240/

    2007 год - Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ http://news.mail.ru/politics/1443213/

    2008 год - Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены http://top.rbc.ru/society/04/12/2008/265659.shtml

    2009 год - Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо http://grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.172768.html

    2010 год - Путин: Тарифы ЖКХ не должны повышаться более чем на 25 процентов http://www.rg.ru/2010/03/22/tarif-anons.html

    2011 год (январь) - Путин требует жестко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ http://ria.ru/society/20110118/323153720.html

    2011 год (май) - ЖКХ нельзя реформировать за счет населения, заявил Путин http://ria.ru/economy/20110523/378714749.html?id=

    2011 год (ноябрь) Путин: Никто не должен завышать цены в ЖКХ http://beta.news.rambler.ru/11644460/

    2012 год: - Прошло 11 (одиннадцать!) лет, как человек у власти. Все эти годы он бескомпромиссно борется с тарифами на ЖКХ. Теперь пришло время процитировать (http://putin2012.ru/program/3) предвыборную программу кандидата в президенты Путина 2012 года: “Мы наведём порядок в жилищно-коммунальном хозяйстве. Повсеместно перейдём к установлению социальной нормы потребления коммунальных ресурсов, что позволит сделать их оплату более справедливой. Региональные и местные органы власти должны организовать на территории региона, муниципалитета снабжение людей качественными коммунальными услугами и нести реальную ответственность за исполнение этой работы. ... Главное – тарифы будут зависеть от качества и надёжности предоставления услуг.”
  • народу
    09 февр. 2012 г., 19:31:58
    Ответить
    Если ВЫ БЫДЛО . так голосуйте за ПУТИКА. Жрать будет ничего, деревни ваши превратятся в коровье г****, мужики и дети сопьются вместе с вами. На деревенском погосте будут стоять одни палки ббез крестов. УРА !! ЗА СЛАВНУЮ ЖИЗНЬ !!! БЕГОМ К УРНАМ !!! НЕ ОШИБИСЬ , ПОГАННЫЙ НАРОД !
    • НАРОД
      09 февр. 2012 г., 20:15:30
      Ответить
      козявке из кучи пометной
      А пошел ка ты к Обаме! Не надо нам портить воздух своим поганым дыханием злыдень.
    • 10
      10 февр. 2012 г., 12:14:09
      Ответить
      А разве ни так было до Путина, "не быдло"???
  • Как Путин боролся с коррупцией
    09 февр. 2012 г., 19:36:23
    Ответить
    http://www.sarov.net/f/politics/?t=1197
    2000 год (февраль) - Путин: Нужна последовательная, жёсткая, настойчивая и принципиальная борьба с коррупцией.

    2000 год (март) - Мы будем напряженно и настойчиво работать в плане борьбы с коррупцией, пообещал Путин.

    2001 год - Путин: Будем жёстко противодействовать коррупции.

    2002 год - Путин: Важная задача — пресечение безответственности, злоупотребления властью и тем более коррупции, особенно когда это касается судейского корпуса.

    2003 год - Мы должны еще многое сделать для того, чтобы изжить коррупцию — Путин
    [Кстати, именно в 2003 году матёрый борец с коррупцией провёл через Госдуму и подписал закон, по которому из Уголовного кодекса была исключена такая мера уголовно-правового характера, как конфискация имущества].

    2004 год - Путин: Нужны точные и реалистичные меры в борьбе с проявлениями коррупции, шумиха и кампанейщина в этой сфере абсолютно не нужны.

    2005 год - Мы усилим одновременно и эффективность государства, и работу органов правопорядка, которые призваны бороться с коррупцией на деле, в практической жизни — Путин.

    2006 год (май) - Путин отметил, что уровень коррупции в России недопустимо высокий, с ней надо бороться.

    2006 год (ноябрь) - Борьба с коррупцией и в правоохранительной системе, в системе правосудия, должны стать более эффективными — Путин.

    2006 год (декабрь) - Путин призвал надёжно защитить экономическое пространство Дальнего Востока от давления организованной преступности и коррупции.

    2007 год - Деловой климат в стране должен быть надёжно защищён от коррупции, от преступлений в сфере экономики, уверен Путин.

    2008 год - Путин: нужно выявлять любые попытки нажиться за казённый счёт

    2009 год - Результаты в борьбе с коррупцией есть, эффективность будет повышаться — Путин

    2010 год - Путин пообещал жестко наказывать недобросовестных чиновников за взятки и устранить саму возможность коррупции

    2011 год (апрель) - Путин предложил бороться с коррупцией

    2011 год (декабрь) - С коррупцией будем бороться последовательно, настойчиво и жёстко, кампанейщина здесь недопустима — Путин

    2012 год - Ну, и на десерт — цитата из предвыборной программы кандидата в президенты Путина: “Будут созданы реальные механизмы общественного контроля за деятельностью власти в сферах, наиболее опасных с точки зрения проявлений коррупции
    Будут созданы реальные механизмы общественного контроля за деятельностью власти в наиболее чувствительных и опасных с точки зрения проявлений коррупции и неэффективности сферах — государственных закупках, дорожном строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, правоохранительной деятельности.”
  • Как Путин боролся с ростом цен на бензин
    09 февр. 2012 г., 19:42:14
    Ответить
    http://www.nr2.ru/moskow/371069.html
    Год 1999-й - Ни одному здравомыслящему человеку невозможно объяснить, почему у нас, в нефтедобывающей стране, за год в 1,5 раза поднялись цены на бензин, возмутился Путин.

    Год 2001-й - Путин: Мы должны выходить на реальные цены на бензин.

    Год 2002-й - Путин обеспокоен скачком цен на бензин.

    Год 2003-й - Путин: Проблем с возможным ростом цен на ГСМ, с которыми мы сталкивались в предыдущие годы, быть не должно.

    Год 2004-й - Путин против спекулятивных цен на бензин.

    Год 2005-й - Путин недоволен ростом цен на бензин.

    Год 2006-й - Нужно оперативно реагировать и следить за ростом цен на бензин, считает Путин.

    Год 2007-й - Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензин.

    Год 2008-й - Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензин.

    Год 2009-й - Путин потребовал вернуть цены на бензин на уровень 2008 года.

    Год 2010-й - Путин считает, что в России цены на бензин слишком высокие.

    Год 2011-й (февраль) - Путин заинтересовался ценами на бензин.

    Год 2011-й (май) - Путин уверен, что между производителями бензина есть сговор.

    Год 2011-й (июнь) - Путин пообещал «надавать по рукам» за высокие цены на бензин.

    Год 2011-й (декабрь) - Путин: Транспортный налог мы не отменили, но акцизы на бензин будут повышены.

    Год 2012-й: В этом году время бороться с ценами на бензин ещё не пришло. Правительство договорилось о замораживании цен на энергоносители аккурат до выборов президента. Ну, а потом-то уж нефтяники оторвутся как следует, ближе к лету. Тогда-то и придёт время одинокому воину вновь ступить на тропу войны...
  • Пессимист
    09 февр. 2012 г., 20:16:00
    Ответить
    по теме
    На выборы надо сходить.что б неприхватизировали ваш голос.А за кого голосовать,да хоть за кого ну не среди этих птиц достойных.Нет ни у кого гордости и чувства собсвенного достоинства и программы привязанной к нашей действительности.Хорошо б раскидать голоса ,что и 2 тур был.Вот бы они подергались.
    У Фурсенко иГоликовой башка для себя много наварила,им с Христенко на казино хватает.
  • Яда.
    09 февр. 2012 г., 20:34:41
    Ответить
    Буду голосовать. И только за Путина. Мне нравится идея развития России на основе стабильности. Это эволюция. У болотников и театралов ресурс ничтожен. Говорильня и раздрай.
    • Вы уж договаривайте, будьте так любезны
      09 февр. 2012 г., 21:21:00
      Ответить
      "Мне нравится идея развития России на основе стабильности ОБЕЩАНИЙ"
      !
      • Банили и нарвусь сегодня
        09 февр. 2012 г., 21:35:01
        Ответить
        Похоже, что БНК сами пишут типа "Яда"
        просмотрел аналогичные комменты - ну, типа один (максимум два) д****а. Один знакомый рассказывал... Могли бы бабки Ер талантливей отрабатывать.
        • Право, сударь
          09 февр. 2012 г., 22:35:38
          Ответить
          Да откуда там таланты???
          :) :D
  • Яда
    09 февр. 2012 г., 21:41:57
    Ответить
    Вы уж договаривайте, будьте так любезны,
    "Мне нравится идея развития России на основе стабильности ОБЕЩАНИЙ"

    Это ваша фраза. Я всё сказала. Будьте здоровы и не домысливайте за других.
    Путин- лучший кандидат среди политических хлюпиков.
    • Фрейд
      09 февр. 2012 г., 23:05:32
      Ответить
      Без комментариев. ;)
      "Путин- лучший кандидат среди политических хлюпиков". (Яда)
      • Юнг
        10 февр. 2012 г., 9:52:41
        Ответить
        Да, бессознательное рулит
        Среди хлюпиков лучшим может быть только хлюпик
        :)))))
  • :::
    09 февр. 2012 г., 22:42:29
    Ответить
    )))
    :::)))
  • Читатель
    10 февр. 2012 г., 13:20:20
    Ответить
    Молодцы, много написали. ГОЛОСУЕМ ЗА РЕАЛЬНОГО, СИЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПУТИНА В.В.!!!
    Пойдем в ногу с мнением большинства населения Республики Коми!!!
  • сосед
    10 февр. 2012 г., 14:05:10
    Ответить
    мнение большинства
    мнение большинства это мнение чурова, путать не надо
  • Плохой и Хороший
    10 февр. 2012 г., 19:47:51
    Ответить
    Зачем Выборы Если Все Знают Кто Победит???
    Какая вам разница Почему Естественно??? Зачем вы задаете такие вопросы Глупые???
  • Яда
    10 февр. 2012 г., 22:17:52
    Ответить
    Фрейду и Юнгу - знатокам психоанализа. Согласна с вами. Фраза построена некорректно. Исправляюсь сейчас же. Путин- лучший кандидат. Остальные- политические хлюпики.
    • Табуреткина
      11 февр. 2012 г., 2:35:44
      Ответить
      разуйте глазики!
      голосуйте,ребята не сердцем,не эмоциями, а умом с трезвым расчетом. Надо сравнивать не людей, а программы.Путин вчерашний день.Свою задачу-перераспределение денежных потоков- он выполнил.Развития нет:геологическая служба загнулась,тяжелая промышленность в тяжелой коме,легкая-заменяется низкопробным импортом. Руководящие должности всех уровней занимают не специалисты,а лояльные властям. Коррупция, беспредел, безнаказанность. Страна стагнирует!Какой Путин?! Он скомпроментировал себя, создав партию власти, базирующейся на принципе "свой-чужой".Это кормушка. Принадлежность к ней дает право занимать начальственные кресла вопреки здравому смыслу и независимо от наличия соответсвующего образования, профессионального опыта. Руководители-дилетанты не смогут поднять страну. Да и задача у них другая-личное обогащение. Это же так дважды-два. Ищите программу движения вперед,а кто будет носителем этой программы, основанной не на распределении доходов от нефти, а на возрождении всех отраслей производства, науки,сельского хозяйства - не суть важно! Очнитесь от гипноза людей, любой ценой рвущихся к власти, даже путем фальсификации результатов выборов. Заметьте, в воровстве голосов была уличена только ОДНА партия. Уже только поэтому не стоит ей доверять!
      • АННА
        11 февр. 2012 г., 18:07:21
        Ответить
        табуретке
        ...Путин вчерашний день.


        А ты кто? Ты ничего не сказал, акромя натужных выхлопов. Если кого то отвергаешь, то противопоставь ему что-то или кого-то, пустозвон хренновф.!
        • Табуреткина,
          11 февр. 2012 г., 22:58:17
          Ответить
          Анне
          у тебя дырка в голове, Нюра - я женщина, и мое обращение не для таких как ты, оно для тех, кто головой думает, а не только в нее ест. Не тужься понапрасну, это не твой уровень, убогонькая, ты спец по выхлопам, но тут уже другой орган задействован. Что ж, каждому свое!
  • Яда
    12 февр. 2012 г., 1:34:58
    Ответить
    Девочки, не надо ссориться. Путин будет президентом. Разве митинги это не показали? За Путина- большая часть страны. И как бы оппоненты не брыкались и не чернили Путина, его светлая голова, ясный ум, политическая грамотность возьмут верх.Остальные кандидаты- "кот в мешке"
    • остальные - просто П****Ы
      13 февр. 2012 г., 20:46:42
      Ответить
      )))
  • Патриот
    14 февр. 2012 г., 13:58:12
    Ответить
    Путина на свалку истории. За Геннадия Андреевича!
    • За Геннадия Андреевича!
      14 февр. 2012 г., 22:05:52
      Ответить
      НЕ ЧОКАЯСЬ ! )))))
  • Земляк
    14 февр. 2012 г., 14:13:13
    Ответить
    За Путина свозили на митинг со всей России, это уже доказано. Были конечно и преданные вассалы, но их было меньшенство. Думать надо не от своего сытого желудка, а головой и в масштабе всей страны. Только слепой либо фанатик Пу не видит как страна катится в никуда.