22:52, 28.08.2008 / ЭКОНОМИКА

Профсоюз «Защита» требует заменить внутришахтный транспорт «Воркутаугля»

Неприятный сюрприз в преддверии Дня шахтера ожидает руководство компании «Воркутауголь» - профсоюз горняков «Защита» обратил внимание органов Роспотребнадзора на ситуацию с соблюдением санитарных нормативов при добыче угля. Общественники требуют заменить опасный для здоровья внутришахтный дизельный транспорт.

 

     Профлидер Валерий Жуков готов доказать превышение санитарных норм

      Профлидер Валерий Жуков готов доказать превышение санитарных норм. Фото Эрнеста Мезака

 

Сегодня председатель организации профсоюза «Защита» на шахте «Заполярная» ОАО «Воркутауголь» Валерий Жуков обратился к главному санитарному врачу по Коми Людмиле Глушковой с предложением об устранении нарушений санитарного законодательства в сфере обеспечения безопасных условий труда. Профлидер считает, что угрозу здоровью горняков несут чешских дизелевозы Ferrit, используемые на выработках шахты «Заполярная».

По данным профлидера, полтора года назад на всех шахтах ОАО «Воркутауголь» начали создавать систему монорельсового дизельного транспорта, при этом в эксплуатацию приняли дизелевозы чешской фирмы Ferrit. Эта техника, считает Жуков, опасна для здоровья выбросами угарного газа и канцерогенного бенз(а)пирена.

- Традиционное сечение выработок и существующая на шахте «Заполярная» система вентиляции не позволяют разбавлять выхлопы дизельных двигателей до безопасных концентраций, - отмечает Жуков в обращении.

Профсоюзный активист подкрепляет свои выводы данными медицинского исследования и показаниями датчиков замера содержания угарного газа в забоях «Заполярной». На этом основании Жуков предлагает г-же Глушковой внести руководству «Воркутаугля» требования по совершенствованию эксплуатации дизелевозов, направленные на исключение фактов отравления горняков ядовитыми выхлопами транспортных средств.

Отметим, что реализация предложений профсоюза повлечет резкий рост расходов «Воркутаугля» на замену техники, - германские аналоги значительно дороже чешских дизелевозов Ferrit.
      

548

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • сосед нетрадиционного
    28 авг. 2008 г., 23:04:08
    Ответить
    ...
    1000 лет вентиляция и выхлопы дизельных двигателей с безопасной концентрацей особо никого не волновали, а сейчас....все, как говорят к лучшему
  • Кондратий Панько
    28 авг. 2008 г., 23:14:26
    Ответить
    ВШТ
    Вы неправы товарищ (1). Применение дизельных двигателей на внутришахтном транспорте в условиях Воркуты дело относительно новое. Раньше этот тип двигателей не применялся, так как все воркутинские шахты относятся к сверхкатегорийным по газу и пыли. То есть, попросту взрывоопасны. Только в последнее время появились такие конструкции двигателей, для которых соблюдаются условия взрывобезопасности. А раньше вся откатка и доставка людей осуществлялась исключительно аккумуляторными электровозами.
  • 5/7
    29 авг. 2008 г., 0:21:30
    Ответить
    что дешевле
    так купим российского производства
  • Legalayzzzer
    29 авг. 2008 г., 14:07:19
    Ответить
    subject
    У персонажа в руках что-то реально светится, пора заканчивать эксперименты с угарным газом!!!
  • киноман
    29 авг. 2008 г., 15:05:09
    Ответить
    чувак на Жана Рено похож. Тока с пузом
  • Гражданин
    29 авг. 2008 г., 18:47:44
    Ответить
    Опять Мерзак... фу...
    Опять Эрнестик Мерзак настрочил... Фу... от одной фамилии тошнит.
    Похоже они с этим мужиком у него на хате (см. фото) сидели бухали, вот и замутили тему...
  • XXL
    29 авг. 2008 г., 19:49:43
    Ответить
    это заказуха
    Очевидно что ушли растут откуда. Марущак получил команду мочить воркутауголь и через него северстальресурс.
  • 8
    29 авг. 2008 г., 22:10:18
    Ответить
    .
    все лидэры шахтёрских профсоюзов северо-западного региона, оказывались ещё в москве.

    интересно, что они там делают?
  • 9
    30 авг. 2008 г., 10:17:17
    Ответить
    .
    на пмж конечно.