19:25, 06.10.2012 / ПОЛИТИКА

Из блогов: «Оппозиционность как клоунада»

Преподаватель УГТУ, член Общественной палаты Коми и председатель регионального отделения партии «Правое дело» Евгений Вологин в Блогах.БНКоми рассуждает о «всплывшей» на оппозиционных праймериз с идеей выкашивания борщевика лично Путиным Натальей Радостевой. В частности, он пытается найти объяснение «всплытию» на всероссийском уровне местной оппозиции, которая даже «в пуп не дышит», именно в таком виде.

SIZ_4057-2.jpg

Фото БНКоми

«В республиканских СМИ промелькнула информация о «всплытии» известной в определённых кругах особы Н.Радостевой, которая отметилась на телеканале «Дождь» как «кандидат №36» в Координационный совет оппозиции.

Конечно, оппозиция нужна, а в демократическом обществе – неизбежна. Безусловно, в современной российской оппозиции есть разные люди, в том числе и весьма достойные. Никто не спорит, что в нашей жизни хватает проблем и власть не всегда эффективно их решает, а значит, иной раз, заслуживает критики (что, кстати, признаёт и сама власть). Хотя личный пафос очень многих в современной российской оппозиции можно понять, например, по книге М.Нордау «Вырождение» (особенно по главам «Конец века» и «Двадцатый век»). Но кто, как, почему вдруг решил, что такие субъекты могут представлять местную оппозицию на всероссийском уровне? Или мало одной Новодворской? Или кто думает, что кому то интересно, что в воркутинском дурдоме объявили каникулы? Или появилась мода на психопатов, кричащих о своих проблемах на весь экран и с глазами против ветра? Ведь есть же вменяемые люди в республике Коми, называющие себя оппозиционерами и за которых, по крайней мере, не будет стыдно. Это и Сажин, и Щиголев, и Колегов, и Несинова. Могут возразить: они не оппозиционеры! Ну и что, о том, кто они – не обязательно говорить громко, но стыдно-то не будет, во всяком случае, не так стыдно. Но то, что мы увидели на телеканале «Дождь», - что это? куда это? Оно ведь даже не в пуп дышит. Это ведь интересно главным образом для диссертантов-психологов. А большинство людей увидит ТАКУЮ оппозицию и проголосует за диктатуру.

Правда, данное «всплытие» объяснить всё-таки можно. Пресловутый и вездесущий ЖД, стремясь «опорочить» оппозицию, внедрил эту даму как «кандидата №36» в Координационный совет оппозиции. Если так, то всё в порядке, здравый смысл торжествует. Но если нет… Нет, я всё-таки не верю, что всё так плохо… Да не среди шизофренической части воркутинской богемы, а в оппозиции вообще. Этому всплытию должно быть найдено какое-то иное объяснение, чем психологическое. Но какое?..»

895

Комментарии (47)

Добавить комментарий
  • ххх
    06 окт. 2012 г., 19:39:33
    Ответить
    с нетерпением жду комментариев!
    +100500!
    • клоун
      08 окт. 2012 г., 17:47:26
      Ответить
      «Оппозиционность как клоунада»
      Лучше быть клоуном, чем присоской к нашему государству.
  • "Политолог" всплыл
    06 окт. 2012 г., 19:40:58
    Ответить
    Известное изделие отходов жизнедеятельности всплыло.
  • стыдно
    06 окт. 2012 г., 20:01:24
    Ответить
    Сам он шизик.Совесть России - Валерию Ильиничну Новодворскую посмел оскорбить. Да ему языку на это типун. Да чтоб у него все что есть отсохло! Стыдно, когда таких пустозвонов называют политологами.
  • Буратино
    06 окт. 2012 г., 20:21:45
    Ответить
    Наталья Евгеньевна - агент ЖД в рядах оппозиции. Если она пройдет она им всем покажет кузькину МАТЬ! Кто такой Навальный или Каспаров по сравнению с ней? Жалкие, ничтожные люди! Если кто будет возражать Наталье Евгеньевне - она будет трясти диктофоном где это ничтожество, думая что он находиться в порядочной кампании что-то ляпнет лишнее. Она все их там построит и заставит плясать под свою дудку. А если они её посмеют ослушаться, Наталья Евгеньевна все их уволит без выходного пособия! Это мина под Координационный совет. Но только это военная тайна и об этом никому... Договорились?
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    06 окт. 2012 г., 20:25:58
    Ответить
    как бы я не относился к Вологину , но здесь он ПРАВ на 100 %...
    Зачастую я не согласен с тем , что выражает гражданин Вологин.. Но , прошу пардону , в этом случае он прав... прав.. прав... Всё то , что нам пытаются впарить как опЛЯпозицию - таковой не является априори...Всё это варианты блудней граждан Чернова , Родова и Ко.. ОППОЗИЦИЯ у нас в Коми ещё даже и не думала формироваться...
  • наверное так
    06 окт. 2012 г., 20:27:57
    Ответить
    этот дядя боится за место "прикормленной оппозиции"
    Вообще "правое дело" давно похоже на "левую" партию, контролируемую ПЖиВиками
  • Эллочка
    06 окт. 2012 г., 20:57:04
    Ответить
    прогноз
    Очень эмоциональное рассуждение господина Волгина может толкнуть гр.Радостеву подать иск в суд на оскорбление ее личности великого юриста и непоколебимого правозащитника социальноущемленных граждан.
    В качестве доказательства своей вменяемости Н.Р.предоставит справку о том, что она не состоит на учете с психдиспансере. Е.В. нечем будет крыть.Н.Р. выйграет суд, получит денюшку и мощно пропиарится! Всем будет интересно!
  • Волгин
    06 окт. 2012 г., 21:00:15
    Ответить
    Ааааааааааа! Политический труп разговаривает!!!
  • Карабас Барабас
    06 окт. 2012 г., 21:10:04
    Ответить
    Радостева - это "настоящий полковник", только в юбке. Надо постараться чтобы её выбрали! Тогда кирдык оппозиционерам! Буратинно, ты почему выдал военную тайну? Еще будешь болтать, уволю папу Карло!
  • du
    06 окт. 2012 г., 21:21:56
    Ответить
    да кто там обсуждает
    2 комента, один этого жопозиционера с ОПы
  • Павлик Морозов
    06 окт. 2012 г., 21:22:35
    Ответить
    Мне бы сейчас карьеру делать...
    Одни единомышленники кругом....
  • ну да,конечно
    06 окт. 2012 г., 21:58:23
    Ответить
    Обидно Вологину, что Чернов Колегова выбрал для своего спецпроекта,а не его, пусть теперь поплачет
  • Жук
    06 окт. 2012 г., 22:49:26
    Ответить
    да какая опозиция
    все за и все стоя,как в СССР
  • Quasi
    06 окт. 2012 г., 22:56:20
    Ответить
    hysteresis
    Евгению Вологину, видимо, следует ещё раз просмотреть, как бы то ни было неприятно, появившийся даже на "Банке" ролик с т.н. дебатами на телеканале "Дождь". Это предложение, м.б., выглядит несколько противоречивым и нелогичным, но так уж получается, что наши деяния (а у кого-то и "творчество") спродуцированы современным состоянием дел в обществе, погружённого в общую болезненную атмосферу вырожденчества, как это, собственно, и представлялось Максу Нордау в XIX веке. Ведь, действительно, "данное «всплытие» объяснить всё-таки" надо, когда "шизофреническая часть воркутинской богемы" заметно раздражает, а за 'сажиных' и 'щиголевых', 'колеговых' и 'несиновых' стыдно не будет, поскольку их система координат уже вполне очерчена.
    "С психологической точки зрения, сфера ограничений, накладываемых на поведение типом культуры, может быть разделена на две области: регулируемую стыдом и регулируемую страхом" - написал в одной из своих работ Ю.М.Лотман. Там, где заканчивается стыд, начинается страх. Что Вас так испугало, Евгений Вологин? :- )
    • Евгений Вологин
      06 окт. 2012 г., 23:31:11
      Ответить
      Quasi
      Семиотика вряд ли подойдёт для понимания феномена некоторых проявлений "оппозиционности", олицетворяемых в данном случае Радостевой.
      • Бучо
        07 окт. 2012 г., 8:34:25
        Ответить
        А что всё-таки предлагает делать с борщевиком гражданин Вологин? Это серьёзная проблема, решить её труднее, чем воровать власть и рассуждать о семиотике, Лотмане и Нордау.
        • Евгений Вологин
          07 окт. 2012 г., 16:20:20
          Ответить
          Лотман это и есть представитель тартусской школы семиотики, точнее, создатель этой школы.
          • Бучо
            07 окт. 2012 г., 18:18:45
            Ответить
            Да Вы не уводите разговор на Лотмана. С борщевиком-то что делать? В Тарту нет борщевика и нет "Единой России", а у нас есть и то, и другое - две заразы.
            • Евгений Вологин
              07 окт. 2012 г., 19:01:10
              Ответить
              Судьба борщевика - мучительный вопрос для меня. Вы очень проницательный человек и мне не удалось от Вас это скрыть. Тем более, что у Лотмана о борьбе с борщевиком ничего нет. Не волновала его эта проблема. Может потому, что в империи жил. С единством России придётся смириться, а технологию уничтожения борщевика можно позаимствовать в Эстляндской губернии. Это один из возможных вариантов. Есть и другние.
          • знаток
            07 окт. 2012 г., 21:25:01
            Ответить
            "Тартуская" пишется с одним "с".
            • Евгений Вологин
              07 окт. 2012 г., 21:49:28
              Ответить
              Точно, спасибо.
      • : )
        07 окт. 2012 г., 9:19:59
        Ответить
        Who are...
        Метафора (от др.-греч. μεταφορά — «перенос», «переносное значение») - троп, слово или выражение, употреб**емое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака.
        М.б., и с радостевским "борщевиком" так же?
    • Quasi
      07 окт. 2012 г., 9:15:10
      Ответить
      hysteresis
      Ин ладно, не подойдёт, так и не надо, притом что Вы ловко уклонились от моего вопроса, а он не касался регионального персонажа на телеканале "Дождь". Будем считать, что в естественных условиях протекает эксперимент Zimbardo по изучению влияния поведения человека на его установки и наоборот: если задаётся людям т.н. валентность оппозиционеров, так они и будут играть эти роли, но чем дольше игра, тем прочнее установка на, в данном случае, оппозиционность... :- )
      • Евгений Вологин
        07 окт. 2012 г., 16:16:57
        Ответить
        Так и я о том, что вся эта клоунада напоминает постановку тех, кому выгодна дискредитация оппозиции.
      • Quasi
        07 окт. 2012 г., 17:32:30
        Ответить
        hysteresis
        Не удивлюсь, если "бойцовские" теледебаты на "Дожде" организованы через пятые-шестые руки белодомовскими кукловодами с тем прицелом, чтобы уяснить персоналии, кто готов пристроиться в очередь за "тарелкой супа "а-ля Оппозиция" - т.н. чёрные списки-то тоже иногда надо загодя обновлять... :- )
  • игорь
    07 окт. 2012 г., 8:55:35
    Ответить
    клоунада
    вполне понятный посыл радостевой. самый гдавный клоун поднимает в небо стерхов, проблем нет для него и вырубить борщевик. Сплошной цирк! А этот буратино о чем?
  • на что намек?
    07 окт. 2012 г., 9:17:41
    Ответить
    Это он на что намекает? Про какое всплытие говорит? Говорят, рыбак рыбака видит издалека, а г другое г еще дальше.
  • оёё
    07 окт. 2012 г., 10:01:58
    Ответить
    в тексте зарыто определение - революция и оппозиция - сытые дети столицы, и глупо воркутинскому дурдому кремль направлять, оставьте пальму удальцову
  • вот
    07 окт. 2012 г., 10:35:48
    Ответить
    пример
    почему интилигенция вредна России: одна предлагает вроде бы конкретное дело (теоретически, "вдохновленные" путиным госдеятели годны для постановки стерхов на крыло и корчевание борщевика, ибо тьма их, деятелей сих и дел у них не много и пользы нет), другой вроде бы ничего не предлагает, кроме как пригибая девицу и рисует картинки дамы дышашей в пуп кому то (что навевает, ибо по отношению к дамам оценивается "вроде бы мужик") или не понял сарказма деффки фруктик отбложившийся? а в целом - оппозиция в лице кого б то ни было уж больно напоминает кардебалет - крестьянство, перекармливаете вы власть=оппозиции, остается - за вилы
  • ?
    07 окт. 2012 г., 11:09:45
    Ответить
    Слова то какие употреб**ет:"Богема и т.п." В своем ли уме этот лысый толстяк? Ему ли -приспособленцу, говорить о том, что такое оппозиция?
  • хи ихи
    07 окт. 2012 г., 13:52:06
    Ответить
    Колегов опозиционер? Самому не смешно?
  • Александр Щиголев
    07 окт. 2012 г., 15:52:00
    Ответить
    Евгений Анатольевич, не надо меня в одну копилку с Колеговым
    Вы же отлично знаете, что Алексей "ручная оппозиция", хотя и выполняющая важную роль, полезную для всех: аккумулирует на себя шовинистически настроенную молодёжь, помогая власти держать их под контролем. Это дело нужное для всех, не только для власти, но это не оппозиция. Жаль, что его, попутно, ещё используют и для грязных выборных технологий.

    Так же и Игорь Сажин не оппозиция. Он правозащитник, и только. Он не лезет в политику, он не борется с властью, он ЗАЩИЩАЕТ ПРАВА граждан от незаконных действий представителей власти.

    Так что остаёмся только я и Несинова, хоть и не с одной баррикады.
    • Редактор "Вести Помоздино"
      07 окт. 2012 г., 16:12:30
      Ответить
      Лично мне кажется НИКАКОЙ ОППОЗИЦИИ в РК и РФ НЕТ
      все марионетки и управляются одним кукловодом.
      Даже ЕР состоит из избранных членов (меньшинство) и прочих кого пригласили к своему столу
      • Александр Щиголев
        07 окт. 2012 г., 16:20:31
        Ответить
        Уважаемый редактор, я не понял, Вы это утверждаете с сожалением или глубоким удовлетворением.
        Если с сожалением, то тогда начните с себя. Станьте такой реальной оппозицией, какую Вы считаете правильной. А мы к Вам подтянемся...
        • Редактор "Вести Помоздино"
          07 окт. 2012 г., 16:38:47
          Ответить
          Уважаемый Александр Федорович! Я всегда был в оппозиции при любой власти.
          А все потому, что терпеть не могу когда у нас Законы и прочие правильные установки почему-то применяются только на бумажке или лозунги для основной массы людей.
          А те кто у кормушки живут уже своими понятиями.
          Не надо ко мне подтягиваться, только пострадаете. И всеравно Вы потом переметнетесь на сторону власти. ПРОВЕРЕНО лично и неоднократно.
          • Александр Щиголев
            07 окт. 2012 г., 16:53:13
            Ответить
            Мне понравилась Ваша самокритика: Вы потом переметнетесь на сторону власти. ПРОВЕРЕНО лично и неоднократно.
            .
            Это закон психологии. Слабые люди, совершив неблагородные поступки, затем начинают, себе в оправдание, заявлять, что ВСЕ ТАКИЕ.

            Если Вы необнократно метались от оппозиции к власти, то почему все такие же? Теперь понятно, почему Вы считаете, что оппозиции настоящей нет...))) всех по себе.
            • Редактор "Вести Помоздино"
              07 окт. 2012 г., 17:41:46
              Ответить
              г-н Щиголев
              Вы попытайтесь понять что читаете. может быть от этого у Вас и проблемы

              Я всегда был в оппозиции при любой власти. Не я метался, а те, кто на слова поддерживал, а на деле ...
              • Александр Щиголев
                08 окт. 2012 г., 11:57:23
                Ответить
                Я не знаю, екак иначе понять выражение "проверено лично и неоднократно".
                Я рад, если понял не правильно, но Вам надо яснее выражать Ваши мысли, что быне могли трактовать двояко.

                И всё же, не присваивайте себе лавры единственного оппозиционера в Российской Федерации))))
    • Евгений Вологин
      07 окт. 2012 г., 16:12:57
      Ответить
      Александр Фёдорович, упоминая Вас и других господ, я имел ввиду только то, что все вышеназванные могли бы как минимум внятно изложить может и не оппозиционные, но полезные для власти идеи без клоунады и шизофренического эпатажа. Я исхожу из того, что Вы и другие упомянутые в заметке, вменяемые и компетентные в политике люди к голосу которых полезно прислушиваться. Хотя по политической стилистике и вы, и Колегов, и Сажин, и Несинова таки оппозиционеры кто в большей, кто в меньшей степени.
    • Крит
      07 окт. 2012 г., 16:25:50
      Ответить
      Да,это оскорбительно в одну команду с такими...
  • Владимир Уляшев
    08 окт. 2012 г., 8:52:43
    Ответить
    Конечно же! какая это оппозиция
    Ведь власть сама себе создала оппозицию - Алексея Колегова. А других - и не надо!

    Наверное, следующий шаг:
    создание нового электората.

    Люди все меньше и меньше будут голосовать за едрунов, колеговых, вологиных, а новый электорат - только за них!

    И откуда у них на все это деньги?! - На дороги, школы, детские сады, больницы денег в бюджете - нет.
    А вот на проекты "Колегофф-оппа!зиг!ционер" (я бы даже сказал - "властьвжопулизиционер"), "Вологин-перебежчик", ... на всякие предвыборные игрища - навалом!!!!
  • если сравнить
    08 окт. 2012 г., 9:31:17
    Ответить
    Если сравнивать Вологина и Радостеву, то она по сравнению с ним кладезь ума и образец смелости.
  • Сигизмунд
    08 окт. 2012 г., 11:17:03
    Ответить
    г-да, "Преподаватель УГТУ, член Общественной палаты Коми и председатель регионального отделения партии" должен или не должен улавливать сарказм девушки, ненавидящей борщевик? не втыкается он, что путин бездарно тратит свое время, рекламируя птиц и "калинку", а мог бы внести реальный ВКЛАД в реальное дело (по принципу обезьяны: фигли думать - косить надо)
  • что да, то да
    08 окт. 2012 г., 11:35:04
    Ответить
    ранее оппозиционером считался тот, кто нес пользу, ныне что во власти, что в оппозиции польза не в чести
    • Иваныч.
      08 окт. 2012 г., 20:30:38
      Ответить
      Вологин,был,есть и будет ПРОВОКАТОР с большой буквы.Чтобы он не говорил.не думал.есть всего лишь желание лишний раз себя любимого пропиарить и прогнуться перед ЖД.Это человек без убеждений,без веры.Им двигает жажда власти и непомерное честолюбие.Все остальное пустые слова.
  • вывод
    09 окт. 2012 г., 0:41:19
    Ответить
    Ну, тогда у нас ВСЁ - клоунада. Что, Медведев - это не клоунада? Путин - не клоунада? Выборы - не клоунада? Страна клоунов, получается.