13:00, 15.10.2012 / ЭКОЛОГИЯ

В Сыктывкаре пройдут общественные слушания по застройке территории, занимаемой ботаническим садом КГПИ (аудио)

Информацию об этом подтвердил мэр столицы Иван Поздеев. Градоначальник прокомментировал последние события, связанные с участком земли в центре столицы, согласился с тем, что технология общественных слушаний далека от совершенства и рассказал о своем отношении к проблеме «точечной застройки».

KIR_2600.jpg

Судьба ботсада вынесена на обсуждение общественности. Фото Кирилла Затрутина

На прошлой неделе в Сыктывкаре, напомним, общественники в очередной раз забили тревогу по поводу ботанического сада КГПИ. Члены движения «Зырянские анархо-экологи» пробрались на территорию сада и «прошиповали» гвоздями несколько десятков деревьев. Свои действия они объяснили желанием защитить от вырубки ценные породы. По сведениям сторонников разных общественных организаций, территория ботанического сада (а это почти 210 тысяч квадратных метров) продана под застройку. Информация об этом не раз появлялась в соцсетях и в СМИ, но факты подтверждения не находили — все было на уровне слухов. Руководство Коми пединститута отрицало свою осведомленность в вопросе и продолжает делать это сейчас, ссылаясь на то, что земля под ботаническим садом находится в федеральной собственности и что никаких документов по поводу сделки в вуз не поступало.

Общественники настаивают на том, что ботанический сад надо сохранить и облагородить: там растут редкие для нашего региона виды деревьев, которые акклиматизировались и дали «потомство», новые побеги, по мнению специалистов, можно использовать для озеленения города. Предприниматель и член Общественной палаты республики от организации «Экологи Коми» Александр Попов обратился к председателю Совета Сыктывкара Николаю Курсакову с просьбой внести дополнения в утвержденные депутатами правила содержания и охраны зеленых насаждений: включить в состав комиссии представителей общественности, а вырубку разрешать только после уточнения количества деревьев, их вида и возраста.

- В связи с ненормально-аморальной, антиправовой точечной застройкой Сыктывкара решил вступиться за Ботанический сад Коми государственного педагогического института. У нас итак в городе всего два парка, один из которых превратился в базарную площадь из кучи палаток, заборов и прочего барахла. Так для полного счастья еще и последний пятачок в городе решили бетоном с асфальтом заделать. НАДОЕЛО!!! - пишет в своем блоге Александр Попов. - Вместо того, чтобы почистить этот сад, поставить скамеечки, сделать детскую площадку, надо обязательно воткнуть какое-нибудь «НАИКРАСИВЕЙШЕЕ» ваяние нашего «АРХИТЕКТОРА».

Зампредседателя республиканской общественной организации «Экологи Коми» Нина Кустова провела свое мини-расследование и опубликовала его результаты ЖЖ: в «Книге почета КГПИ» среди выпускников географо-биологического факультета есть фамилии двух министров республики — образования (Владимир Шарков) и экономического развития (Антон Фридман).

- Интересно было бы услышать их мнение, - заявила эколог. - Ждем слушаний, будем судиться, если надо, писать письма и сушить сухари чинушам (из природного сострадания), продавшим наши с вами зелёные легкие.

На днях пользователи социальных сетей распространили информацию о том, что в администрации города завтра, 16 октября состоятся общественные слушания, и призвали неравнодушных прийти и отстоять ботанический сад. Сегодня мэр Сыктывкара Иван Поздеев информацию о слушаниях подтвердил и сообщил, что федерация согласилась передать землю республике и «этот процесс идет довольно долго». По мнению сити-менеджера, часть парка, прилегающую к институту, надо облагородить, другую часть парка, которая находится ближе к улице Димитрова, можно отдать под застройку. Иван Поздеев подчеркнул, что вопрос быстро не решится, поскольку вызвал широкий резонанс, но при этом уточнил: общественные слушания носят рекомендательный характер. По его словам, окончательное решение принимается после того, как комиссия рассмотрит мнения всех сторон и коллективные обращения. Так же мэр высказал свою точку зрения по поводу фиктивности общественных слушаний и проблемы точечной застройки:

1054

Комментарии (84)

Добавить комментарий
  • 1
    15 окт. 2012 г., 13:16:54
    Ответить
    решили по тихому пару спилить))
    • 589
      15 окт. 2012 г., 14:45:20
      Ответить
      Так все и делают, тихой сапой. Придешь, мля, с работы - во дворе только пни торчат вместо деревьев.
  • житель
    15 окт. 2012 г., 13:19:36
    Ответить
    поздеев - руки прочь от нашего города!
    • виктор
      15 окт. 2012 г., 13:25:37
      Ответить
      Поздеев то тут причем. К ректору КГПИ все вопросы - земля то их..... Администрация всего лишь по обращению вуза проводит слушания об изменение назначения участка.
      • МИР
        15 окт. 2012 г., 21:56:43
        Ответить
        Виктору
        Поздеев, при том. Ректор землю не распределяют надавили, пригрозили. Кто в городе хозяин? Кто в голоде строитель? Слушание это очередное враньё, понятно всем. Поздеев входит в правительство ему можно всё и точечную застройку. Писать надо Путину.
        • витя
          16 окт. 2012 г., 0:13:51
          Ответить
          Лучше далай даме напиши. Поздей здесь адекватно не при делах, земля как пишут пользователи - минимущества, а это республиканское, а не городское ведомство
          • я
            16 окт. 2012 г., 9:01:41
            Ответить
            не минимущества, а собственность РФ, у КГПИ в пост.беср.пользовании, а решение о передаче принимает собственник
            • рокко
              16 окт. 2012 г., 10:13:40
              Ответить
              Землю Фонд Жил стр РФ передал Агенству Коми по имуществу. Сейчас фактический аладелец республиканская структура. Планируется, что после изменения назначения, Минимущество продаст участок фирме Ольшевского
  • О как !
    15 окт. 2012 г., 13:25:45
    Ответить
    Ума хватит и кладбище сравняют .
    • голова
      15 окт. 2012 г., 14:44:10
      Ответить
      За кладбище это креатив! Вас счас минимум в ЖД возьмут, а то и в Думу. Сами они пока до этого не додумались, им нужны свежие идеи.
      • О как !
        15 окт. 2012 г., 18:40:00
        Ответить
        Я пожалуй погорячился за свежую идею , не думал , что всё так плохо .Но в правительстве и в Думе дураков всегда не хватало :-(
  • Виктору
    15 окт. 2012 г., 13:50:04
    Ответить
    Поздеев при чем? Ректор можно подумать без просьбы Вани решил отказаться. Не надо намеков кто застраивать будет ( другую часть парка, которая находится ближе к улице Димитрова, можно отдать под застройку. Иван Поздеев )всем известны его фирмы? Ну или Север строй всем известен кто покровитель?.Ой плохо кончат ребята,Рома не хамил так.
    • виктор
      15 окт. 2012 г., 14:37:38
      Ответить
      Вы так уверено все это пишите, можно подумать в доле. Что касается ботан сада, то там вовсе не известные вам стройфирмы все затеяли. Что касается мнения о возможности застройки, то я, например, его поддерживаю. Часть сада, безусловно, нужно оставить и благоустроить, часть територии возможна под застройку. ЧПо поводу ромы ничего сказать не могу. Хотя припоминаю, как втихаря димитровский парк под пилы пустили и чем это кончилось
      • Правильно , часть парка оставить
        15 окт. 2012 г., 15:02:31
        Ответить
        чтобы вновь построенная недвижимость была дороже - типа "у вас парк во дворе - красотища" , все уже продумано !
        • ага
          15 окт. 2012 г., 16:57:26
          Ответить
          А кто был в этом так называемом парке7 Вы его действительно таковым считаете???? Больше походит на помойку
      • Читатель
        15 окт. 2012 г., 18:01:50
        Ответить
        Более 70% площади МО ГО "Сыктывкар" покрыто лесом и лугами. Официальная статистика (http://www.syktyvkar.komi.com/content/view/978/239/). Про какие "зелёные легкие" идёт речь? В лучшем случае один из легочных пузырьков на котором м-р Попов хочет сделать политическую карьеру. Видимо скоро Колегова Алексея со своими "ботаниками" можно будет встретить в Ботаническом саду.
    • Рай
      15 окт. 2012 г., 21:59:08
      Ответить
      Рому в Красномзатоне Ваня прокатил по земле, сказал, что его проделки.
  • слава
    15 окт. 2012 г., 13:50:07
    Ответить
    Думаю, что мер Поздеев, глава РК Гайзер могут оставить свое имя в памяти города. Или славу Герострата, если разрешит вырубку и возможность строительства а месте сада. Или славу патриота своей земли.
  • Владилена
    15 окт. 2012 г., 13:55:00
    Ответить
    Шикарное высказывание о РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОМ характере общественных слушаний! Вы ребята рекомендуйте, а мы НУЖНОЕ решение примем как нибудь без ваших рекомендаций! Совсем разочаровал глава МО ГО .....
    • миклухо
      15 окт. 2012 г., 14:38:58
      Ответить
      так это не его высказывание, а норма закона... Что поделать
      • норма закона
        15 окт. 2012 г., 14:42:13
        Ответить
        Да, вот такая норма. И по этой норме в слушаниях по территории конкретного дома могут принимать участие и голосовать ВСЕ, кто даже близко к этому дому не прописан и никогда не жил. И приходят подсадные утки на слушания и голосуют большинством.
        И думайте, кто такие законы принимает и для чего.
        • митяй
          15 окт. 2012 г., 14:46:40
          Ответить
          депутаты для нас. А что мешает прийти всем жителям окрестных домов и перевесить количество подсадных уток. Их как правило больше 30 не приводят
    • ABS
      15 окт. 2012 г., 21:47:08
      Ответить
      Это называется "мы тут посоветовались и Я решил".
  • Тетчер
    15 окт. 2012 г., 13:57:50
    Ответить
    Пора давно прекратить точечную застройку!
    На самом деле лучше обустроить мини парк с детской площадкой и тем самым уменьшить нагрузку с Кировского парка. Да и мамашам с маленькими детьми живущим в этом районе не надо будет тащиться так далеко от дома. Тем более, что сейчас год МОЛОДЕЖИ - так почему бы не создать молодежный мини парк. Мы же не в Китае живем! Задумайтесь и примите правильное решение! Зачем городить огород и так уже люди озлоблены. Почему бы не продолжить застройку малоэтажными домами и танхаусами в пригороде Сыкттывкара в сторону Сыктывдина и Кочпон чит-по цене среднего класса-вот это понятно было бы, что идет забота о молодежи.
    • василий
      15 окт. 2012 г., 14:39:52
      Ответить
      Земля то КГПИ. Они что хотят то и воротят
      • Василию
        15 окт. 2012 г., 20:59:53
        Ответить
        чья земля?
        Земля федеральная. Надавили - и заставили отдать.
  • а
    15 окт. 2012 г., 14:05:51
    Ответить
    Я так понимаю отдать под застройку Стройматериалам К
    • митяй
      15 окт. 2012 г., 14:40:52
      Ответить
      Не правильно понимаете, там другие товарище, куда более серьезные. Они на раз 2-ух этажное здание в 3 трехэтажное переделывают и все за
  • А********
    15 окт. 2012 г., 14:16:03
    Ответить
    Совсем уже у людей "крыша едет". Заоодно потом один из корпусов КГПИ или общежитий КГПИ снесите и торговый центр постройте.
  • 888
    15 окт. 2012 г., 14:26:26
    Ответить
    Предлагаю всем проголосовать за то, чтобы в целом запретить точечную застройку города.
    Администрация, если ей так заботится о гражданах, пусть сносит старые хрущовки (например по Оплеснина) и строит на их месте высотки (9-10 этажей). Или деревяшки по Октябрьскому. Вроде и в центре и в то же время в 2 раз больше квартир.
    А зеленые насаждения, такие как по Интернациональной, 113, в Орбите (где построили и собираются строить торговые павильоны), по Димитрова,в Строителе зачем сносить. Облагородить и следить за порядком. Скоро в городе дышать нечем будет: пыль и выхлопные газы.
    Руководители Администрации видимо не здесь собираются жить, и дети, и внуки их видимо поедут туда, где много зелени - чего им заботиться о Сыктывкаре?
    • 999
      15 окт. 2012 г., 14:36:30
      Ответить
      А дети руководителя администрации уже давно живут в Канаде. И он себя уже наверно видит там же. Оно ему нужно этот Сыктывкар? Вспомним а кто же предложил то его? А САМ губер. Гарант так сказать. Скоро выборы гаранта.
      • А дети руководителя администрации уже давно живут в Канаде.
        15 окт. 2012 г., 14:38:58
        Ответить
        А дети президента в Германии.
        А дети русских царей жили на Руси.
        А наши правители и управители считают, что Россия для их детей для жизни не пригодна. Только для наших детей сойдет.
      • мазай
        15 окт. 2012 г., 14:42:06
        Ответить
        трлям привет...
      • ВАМ
        15 окт. 2012 г., 22:43:58
        Ответить
        999
        Ваня на встречи со студентами божился и клялся, что его дети в Канаде не учатся.
        • НАМ
          16 окт. 2012 г., 10:15:01
          Ответить
          Обучение уже закончили. Живут и работают в России
      • Дедуля
        31 окт. 2012 г., 10:43:13
        Ответить
        Серьезно? А тебе не кажется, что ты говоришь неправду и вводишь людей в заблуждение? Неправду пишешь. 999, ты отмодерировано
  • задолбали!
    15 окт. 2012 г., 14:36:45
    Ответить
    с этими торговыми
    На хрена под эти павильоны, магазины строят-строят-строят?! Готовы весь город затыкать и все деревья вырубить, детские площадки и стоянки закатать. В городе, где больше половины людей живут на грани бедности! Эти магазины только открываются-закрываются-разоряются.
    Нет давайте еще натыкаем, а то мало, плюнуть некуда с закрытыми глазами - в торговую точку попадешь.
    Зеня дел наворотил,карма набил свалил, народ расхлебывает, теперь другие продолжают!
    Вот не надо было, может, зеню убирать, а то все как в том анекдоте получается:
    Надумал народ царя переизбрать, а тот повел их в подвал и показывает 100 сундуков. Открыл 99, а они полны деньгами, а 1 пустой. Вот , говорит, мне еще один осталось набить. А другие придут, и все 100 пустых принесут.
    • миха
      15 окт. 2012 г., 14:43:36
      Ответить
      90 процентов участков, которые сегодня выходят на слушания, зеня и выдавал. Посмотрите по годам в документах
    • по поводу нового царя
      16 окт. 2012 г., 10:35:18
      Ответить
      несогласен
      аппетит приходит во время еды. Наполнив последний пустой сундук царь сколотит тысячу новых и будет их заполнять - благо, знает как это сделать быстро и по-тихому. А новый царь пять лет будет изучать эти возможности - а там, гляди, и новые выборы. Не успеет сундуки набить.
  • Александр
    15 окт. 2012 г., 14:39:47
    Ответить
    У Поздеева совсем крышу снесло, кроме как точечными застройками ни чем больше не занимается.ОТДАЙТЕ ПАРК ДЕТЯМ, ВЕДЬ В ГОРОДЕ СОВСЕМ НЕ ОСТАЛОСЬ ЗЕЛЕНЫХ ЗОН.
    • ххх
      15 окт. 2012 г., 14:44:40
      Ответить
      Так не он этой землей заведует. Сейчас это собственность КГПИ. Нужен им сад, или нет у ректора спросите
    • РУ
      15 окт. 2012 г., 22:08:01
      Ответить
      Александру
      Посмотрите,как растут дома за гостиницей Сыктывкар. строит Стройматериалы К. У школы прихватили землю, почему бы теперь у КГПИ не прихватить? Пока есть возможность.
      • митяй
        16 окт. 2012 г., 0:17:15
        Ответить
        Название конторы, под которую землю переводят - известно и это не стройматениалы и хозяева другие - фамилия на о, последняя буква - й угадай с трех раз
  • чехов
    15 окт. 2012 г., 15:01:08
    Ответить
    вишневый сад, с 19-го века ничего не изменилось
  • чехов
    15 окт. 2012 г., 15:01:12
    Ответить
    вишневый сад, с 19-го века ничего не изменилось
  • Чудаки право вы
    15 окт. 2012 г., 15:15:31
    Ответить
    Земля уже давно у Фонда РЖС (Фонд развития жилищного строительства)
    Ниже цитаты первых лиц РФ
    «Фонд РЖС стал реальной силой, способной задавать тенденции в строительстве».
    «Нужно по всей стране так делать, и побольше»

    В.В. Путин

    «Нужно сделать так, чтобы земли работали для жилищного
    строительства»

    Д.А.Медведев

    Голосуйте за ЕР
    • №№
      15 окт. 2012 г., 19:05:14
      Ответить
      Не ссы, уже проголосовали.
  • Здравый смысл
    15 окт. 2012 г., 15:27:02
    Ответить
    Руки прочь от ботанического сада. Пусть растут деревья. Что негде больше строить. Надо город расширять а не вырубать то что осталось.
    • витя
      15 окт. 2012 г., 21:55:13
      Ответить
      Уважаю честность поздеева - не побоялся точку зрения высказать. Сейчас она не модна. Но я его поддерживаю и тоже считаю, что город должен развиваться. Посмотрите на демитровский лесопарк его всем миром отстаивали - рубить не стали, а толку? Сейчас там помойка, а жителям на него глубоко на .. рать.
  • Прибалт
    15 окт. 2012 г., 15:40:57
    Ответить
    На прошлой неделе когда "зеленые" начали возмущаться и "шиповать" деревья, все молчали...ботсад находился в ведении федерации, никаких решений по поводу его будущего не принималось...а сегодня по истечении недели нате вам...уже и слушания назначены...Стоило чуток тему разворошить...
  • 1234
    15 окт. 2012 г., 16:03:25
    Ответить
    А строить там интересно не Ольшевский будет,выгнанный из администрации Главы РК.
    • витя
      15 окт. 2012 г., 17:01:03
      Ответить
      он родненький. а перевести назначение землицы не кгпи требует, а агентство по имуществу РК. Землица то уже республиканская. Так что не надо напраслину возводить. Руки прочь от ректора
    • так и не взыскали
      15 окт. 2012 г., 17:01:54
      Ответить
      Неужели Ольщевского выгнали? Вот бы взыскали за здания Чернамского заповедника, которые пожгли с семьей на отдыхе.
  • Дьяконов С.С.
    15 окт. 2012 г., 16:30:31
    Ответить
    "...среди выпускников географо-биологического факультета есть фамилии двух министров республики — образования (Владимир Шарков) и экономического развития (Антон Фридман)."
    =======================================
    Не удивлюсь если окажется что эти выпускники приложили свои руки к решению об уничтожении ботанического сада. Кому как не им знать о ботаническом саде все. Работали в саду, практику проходили. Ну а у Шаркова и опыт по уничтожению имеется - Интернат имени Католикова, его сельскохозяйственная часть.
  • Пассажир
    15 окт. 2012 г., 16:32:01
    Ответить
    Я что хочу сказать...
    Поздеев не сказал того, что от него ждали люди: "Я против застройки сада." Одни обтекаемые фразы про "долгий процесс", "рекомендательный характер", "комиссия рассмотрит" и.т.п. Я ничего не утверждаю, но очень дурно попахивает личной заинтересованностью.
    • миша
      15 окт. 2012 г., 17:03:17
      Ответить
      Здесь Ольщевский с Минимуществом мутят. Ване что сказали, то и сделает - деваться то некуда, вот и мямлит мол процесс долгий...
    • Леон
      15 окт. 2012 г., 17:42:27
      Ответить
      В продолжение темы
      Тут не чего загадывать,что шестерке паханы скажут,то он делать и будет.
      • витя
        15 окт. 2012 г., 21:57:36
        Ответить
        Оскорб***ь то зачем - поздееев человек системы. Шаг влево - расстрел. Но он мужик честный - знаю по себе
  • Александр
    15 окт. 2012 г., 17:08:57
    Ответить
    Александр Попов обратился к курсакову, Саша ты обратился к жулику, он никогда ни чего не решит.
  • сюрвасев е.м трапер л.с
    15 окт. 2012 г., 17:16:05
    Ответить
    Жители Сыктывкара!!!!! мы призываем вас чтобы от города не остались только МАГАЗИНЫ и жил дома.а было бы хоть немного зелени-от наших правителей хорошего не дождешься-пора брать ОРУДИЕ пролетариата итрудового крестьянства
    • Инкассатор
      31 окт. 2012 г., 10:46:44
      Ответить
      Ну ты и грамотей. Революционер хренов.
  • Леонид
    15 окт. 2012 г., 17:19:40
    Ответить
    Как связана проблема ботанического сада с историей?
    Историк Л.С.Клейн поднял вопрос о «загадке Льва Гумилева», а речь идет о «проклятии Льва Гумилева».
    Это «Проклятие» Лев Николаевич сформулировал одним предложением: “Да, действительно, процессы этногенеза по сравнению с возможностями человека, даже вооруженного могучей техникой, столь грандиозны, что пытаться их корректировать непосредственно - бессмысленно”
    Желающих по экспериментировать с энергией живого вещества с каждым годом только увеличивается, а вот к чему могут привести такие эксперименты, об этом никто не задумывается.
    По данным Вернадского:
    “Можно дать картину эволюции биосферы с альгонника, резче с кембрия в течение 500 – 800 млн. лет. Биосфера не раз переходила в новое эволюционное состояние. В ней возникали новые геологические проявления, раньше не бывшие. Это было, например, в кембрии, когда появились крупные организмы с кальциевыми скелетами, или в третичное время (может быть, конец мелового), 15 – 80 млн. лет назад, когда создались наши леса и степи и развилась жизнь крупных млекопитающих. Это переживаем мы и сейчас, за последние 10 – 20 тыс. лет, когда человек, выработав в социальной среде новую геологическую силу, в ней не бывшую. Биосфера перешла или, вернее, переходит в новое эволюционное состояние – в ноосферу, перерабатывается научной мыслью социального человека”.
    Учитывая логику действий наших политиков, чиновников и экономистов, нынче он бы говорил не о ноосфере, а завершении геологического периода связанного с млекопитающими.
    1. По данным ученого из Великобритании Робертсона при концентрации углекислого газа в атмосферном воздухе в 426 ppm, которая будет фиксироваться уже к сороковым годам этого столетия, кислотность крови у человека будет составлять pH=7,3, что является нижним пределом заложенной генетической программой такого биологического вида как Homo sapiens. Организм этого вида будет непрерывно функционировать на границе верхней зоны регуляции и зоны верхнего пессимума. Жизнь в зоне верхнего пессимума не возможна. При функционировании организма на этой границе будет наблюдаться преобладание процесса патогенной кальцификации над физиогенной, т.е. процесс образования кальцита будет происходить за счет кальция содержащегося в скелете. В этом и заключается связь между живым и костным веществом.
    Это еще не все.
    2. Глубоко переработав научную мысль, такой социальный человек как Горбачев, принял решение (без его согласия этого не могло быть), что, разбавив до 5% зараженные мясомолочные продукты после аварии на Чернобыльской АЭС доброкачественной продукцией, можно скармливать населению без всякого вреда. Что было и сделано. Тем самым он увеличил биогенную миграцию атомов тяжелых металлов, которые, как известно, могут приводить к мутациям. На мой взгляд, когда говорят о более сильном влияние на организм человека слабого излучения по отношению к сильному, то этот процесс связан не с излучением, а связан с увеличением биогенной миграции атомов тяжелых металлов. Косвенно это подтверждают экспериментальные данные, полученные по результатам исследований последствий аварии на ЧАЭС. По всей видимости, Михаил Сергеевич Горбачев решил проверить теорию этногенеза Гумилева экспериментально.
    И это еще не все. У нас экспериментаторами на людях являются не только политики, но и экономисты.
    3. Для того чтобы выйти из финансово-экономического кризиса они предлагают увеличить потребление. Правда, совершенно не понятно как они это хотят сделать в тех условиях, которые приведены в докладе «Живая планета - 2008». В докладе «Живая планета-2008» отмечается, что уже сегодня наш глобальный след на 30% превышает способность планеты к воспроизводству ресурсов. Если наш спрос на услуги планеты будет расти теми же темпами, к середине 2030 гг. для поддержания нашего образа жизни потребуется эквивалент двух планет. Что может привести к еще более серьезным последствиям: «Продолжение дефицитного расходования будет иметь очень тяжелые экономические последствия,- считает доктор Матис Уакернагел, исполнительный директор GFN. - Сокращение ресурсов и разрушение экосистем приведут к массовой стагфляции (стагнация, сопровождаемая инфляцией), из-за чего рухнет ценность инвестиций, в то время как цены на еду и энергию стремительно взлетят».
    Цены на еду и энергию уже стабильно ползут вверх.
    В этот список можно вставлять и ботанический сад КГПИ. Приняли-то решение о нем социальные существа. По всей видимости, чиновники тоже решили провести эксперимент и доказать правоту Л.Н.Гумилева.
    Поэтому уже сегодня можно смело говорить о завершении очередного геологического периода и переходе биосферы в новое эволюционное состояние, но уже без млекопитающих.
    Вопрос в другом. Переход биосферы в новое эволюционное состояние может занять буквально несколько лет (активная фаза), Перед активной фазой должен быть период времени, назовем его «веселым», когда должна проявиться реакция этносов, как сложной открытой системы, на изменения биосферы.
    Когда наступит «веселое время», и в чем будет проявляться реакция этносов? Можем ли мы избежать «проклятия Льва Гумилева».
    Когда и как все будет происходить неизвестно, а как результат, который известен, то это будет море крови.
    По этому поводу Вернадский сказал, что всемирная история человечества переживалась и представлялась для значительной части людей, а местами и временами для большинства, полной страданий, зла, убийств, голода и нищеты, являлась неразрешимой загадкой с человеческой точки зрения разумности и добра. В.И. Вернадский уточняет свою мысль, что бесчисленные философские попытки в течение тысячелетий не привели к единому объяснению.
  • заяц
    15 окт. 2012 г., 17:21:47
    Ответить
    да пусть пилят
    Город уже и республику уже не спасти.Все разграблено!!!
  • 1
    15 окт. 2012 г., 17:27:44
    Ответить
    если уж строить так строить.
    Предлагаю к застройке:
    - территорию перед парадным входом в городскую администрацию. По аналогии как построили чё то непонятное (фигню какую то) на перекрёстке Карла Маркса и Кр Партизан. Если жилой дом ума хватило загородить, так администрацию и подавно можно спрятать за каким нибудь торговым центром.
    - парковочка у вас там ничего себе (за админитрацией). Её тоже можно использовать. Пусть ваши машики-скромняшки вдоль дороги постоят.
    - варианты и ещё есть. Надо только посмотреть. Так называемый САД под застройку, даже частичную, трогать не обязательно.
    Будьте Вы людьми!
  • Одни
    15 окт. 2012 г., 17:36:50
    Ответить
    дауны
    тут испражняются. Ни одново комента по делу.
  • ветхое жилье надо сносить
    15 окт. 2012 г., 17:54:02
    Ответить
    а не строить на свободных площадках
    тем более вырубая сады и парки. Что-то город обновляется совсем не там где это действительно необходимо. С нынешними ценами на жилье, можно и все деревяшки на Октябрском расселить, построить кучу девятиэтажек и в выгоде остаться, но это-ж возня, а надо побыстрому и полегкому денег срубить.
    • витя
      15 окт. 2012 г., 18:45:16
      Ответить
      Да какой там сад - помойка. рубить, рубить и еще раз рубить.... Хорош уже чушь нести.
  • Местный паренёк
    15 окт. 2012 г., 18:14:17
    Ответить
    Даёшь видео со слушаний !!! Запишите на видео всю канитель и выложите, посмотрим кто за кого будет мямлить...
  • Столько гнилых бараков в городе,
    15 окт. 2012 г., 21:40:22
    Ответить
    а им сад понадобился.
    Ей-богу, человек стал настолько жаден, что жрет сам себя.
    • человек паук
      15 окт. 2012 г., 21:59:40
      Ответить
      Вы про ольшевского или гайзера
  • гена
    15 окт. 2012 г., 22:02:13
    Ответить
    я за вырубку, а там надо построить детский сад на питсот мест с бассеином
  • К.А.Суппер
    15 окт. 2012 г., 22:19:37
    Ответить
    В Сыктывкаре пройдут общественные слушания по застройке территории, занимаемой ботаническим садом КГПИ (аудио)
    Что значит общественные слушания носят рекомендательный характер?и желание одного человека главы АМО ГО Сыктывкар поздеева и.а. запоганить весь город стоит превыше мнения жителей всего города,в таком случае надо для начала провести прямые голосования и переизберём мэра который будет заинтересован в развитии города, а не в точечной застройке.Вы ещё не знаете,что он с кировским парком задумал,я как проект увидел так просто ох.ел. Нужно менять устав города Сыктывкар и выбирать главу города должны жители г. Сыктывкара.А НАЗНАЧЕННЫЕ ПУСТЬ ИДУТ ТУДА КТО ИХ НАЗНАЧАЛ И ТАМ СТРОЯТ СВОИ КОРОБКИ.
    • митяй
      16 окт. 2012 г., 0:20:55
      Ответить
      Костя хорош пивом под видом благотворительности в парке торговать и убери свое убожество со спортивной площадки.
  • Я тут мимо проходил
    16 окт. 2012 г., 0:04:46
    Ответить
    Вам что, "ветхого чего то" не хватает в Сыктывкаре? Вы бы лучше обсуждали не как поделить кусок земли, а как помочь привести его в порядок, или заставить привести в порядок. За державу обидно. Всёж таки КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИНСТИТУТ. Мало того, что из института уже, практически, ГЭП сделали. Так у студентов и кусок земли при институте норовите забрать. Да пусть себе копошатся там в земле, зелёнку сажают да размножают. Авось и на пользу пойдёт. Хапуги...
    • тима
      16 окт. 2012 г., 0:22:28
      Ответить
      Да кто там чего сажает? Там студентов с лопатой лет 10 не было. Очнитесь родные
  • Кислород
    16 окт. 2012 г., 0:41:40
    Ответить
    Во сколько и где будут проходить слушания???Идем всем городом!
  • Надо
    16 окт. 2012 г., 9:00:08
    Ответить
    на стефановской площади
    устроить с*** и не убирать 3 года а потом построить на ней торговый центр так чтобы памятник Ленину стоял внутри торгового центра, как символ Марксизма внутри
  • Fifa
    16 окт. 2012 г., 9:08:15
    Ответить
    Господин Поздеев, поимели бы совесть. До каких пор ьудет вестись точечная застройка? Этих офисов и магазинов валом.Зайдите в "Башню " на Первомайской, да там половина помещений пустует.
    С вашей точечной застройкой у детей во дворах нет нормальных детских площадок, автомобили тоже негде ставить.
    В городе кроме Кировского парка пройтись негде. Мичуринский стал убожеством. Осталось 2 аллейки.
    Место хорошее, облагородьте, поставьте скамейки, светильники, сделайте площадку для детей. Да, вам люди спасибо скажут. Или вы за спасибо не работаете?
    А с точечной застройкой все изгадят, вырубят и еще обнесут забором, чтоб чужие не ходили...
    • Митяй
      16 окт. 2012 г., 10:18:22
      Ответить
      Тут обращаться не к поздееву следует, а к Гайзеру - он минимуществом ведает с него и спрос.
  • Житель
    16 окт. 2012 г., 9:45:14
    Ответить
    Про точечную застройку
    А почему Глава РК по этому вопросу остается в стороне??? А где ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА,почему не защищает интересы жителей,скоро дышать будет нечем,одни выхлопы да пыль?! Почему бездействуют депутаты всех мастей??? Куда смотрят надзорные органы?! Где те, кто должен заниматься экологией и чистотой? Когда хоть немного задумаются наши правители над тем, что творят?! ОЧНИТЕСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!!
    • тима
      16 окт. 2012 г., 10:19:21
      Ответить
      Гайзер молчит потому что в теме.
    • 123
      16 окт. 2012 г., 17:11:59
      Ответить
      Про точечную застройку
      А вы не в курсе,где все вышеперечисленные живут? На берегу Сысолы за высоким забором,на Кирова за красивой оградой...и т.д. Нафиг им проблемы горожан !? Им и воздуха и зелени хватает1
  • 525
    16 окт. 2012 г., 10:49:03
    Ответить
    боже мой, сколько у нас в городе земли со старыми постройками, целые районы и возле рынка, и вдоль октябрьского, и вдоль оплеснина - берите и застраивайте красивыми зданиями, только людям дайте жилье, а то стыдно за эти развалины, сколько они будут еще стоять
  • Инкассатор
    31 окт. 2012 г., 10:50:35
    Ответить
    Все тут пишут: дайте, дайте, постройте, сделайте. А сами ничего не умеют, кроме как просерать жизнь и писать тупые комментарии. Может, сами бы попробовали что-то сделать?