Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
23:33,
22.10.2012 / ОБЩЕСТВО
БНКоми объявляет об онлайн-интервью с министром образования республики Владимиром Шарковым
Министр образования Республики Коми Владимир Шарков готов ответить на вопросы читателей БНКоми. ЕГЭ, подход к подготовке педагогов, новые образовательные программы, проблемы системы дошкольного образования, летняя оздоровительная кампания – все интересующие вопросы вы можете оставить в виде комментариев под данным материалом.
Владимир Шарков ответит на вопросы читателей. Фото Николая Антоновского
Комментарии (97)
Я обычная девушка, не имею связей, и места мне в прошлом году не досталось. Из отдела образования, где по профессиональному направлению учат меня тупо отшили. Мол тебе здесь нечего делать. И дали понять мест уже нет. КТО ВЕДЕТ КОНТРОЛЬ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ МЕСТ В ВУЗАХ СТРАНЫ? ВЕДЬ В ОТДЕЛЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ МОГУТ РАБОТАТЬ И НЕ ЧЕСТНО.
У меня еще сестра заканчивает в следующем году............
Почему плохо работает передача информации? И это в век электронных технологий! Все отчеты нужно было сдать срочно и вчера!
Завуч не процессом учебным, не методической работой занят, а является придатком бумаготворческой бюрократической машины.
Кто создавал "Арисмо" - пусть попробует ее заполнить сам!Программа, которая не рассчитана на корректировку, все данные пропадают, а вместе с ними терпение школьной администрации.
Раньше уравниловкой и стандартизацией в России заниался лично... Император Николай I!
Какие уж тут выборы школьного директора... :- )
"Образование - это же не сфера услуг, где нужно продавать осколки патриотизма, веротерпимости и базовых знаний по предметам. Это системообразующий элемент нации, который у нас низведён в ранг уставшей от жизни ПРОСТИТУТКИ".
Вопрос...
Так когда же у нас прекратится проституирование образования,
активно перекраиваемого по меркам и лекалам инозабугорных затейников!?
"Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди..."
Дальше, правда, про страну, которой давно нет, следовательно...
поэтому роль министерства образования, за неимением просвещения,
сведена к безумно огромному порождению запросов.
10.10.2012 00:19
"...На все слова школьницы о собственном мнении и гражданской позиции комиссия отвечала: «Ты еще маленькая, у тебя не может быть своего мнения»...(Комиссия во главе с заместителем главы города Анной Ручкой)"
=======================================
Там чем там Анна Ручка руководит, образованием?
Помнится в институте, а далее в школе более опытные коллеги наставляли, что ребенок это личность и с его мнением надо считаться.
А тут мы что видим, подавление личности со стороны начальника городского образования. Вопрос к министру: это что? Руководство к действию? Если нет, как такой человек может руководить образованием?
"...Не прошло и двух дней, как к директору Детского дома Л. Витенковой были вызваны педагог дополнительного образования Вербина Ж. Э. и воспитанница интерната Кононенко Катя. Именно Катя рассказывает в фильме о том, что детей лишили зала, в котором была у них театральная студия (туда переводят библиотеку из-за вьезжающего в интернат другого детского дома). Съёмки интервью с Катей проходили в стенах детского дома. Поэтому для получения информации о том, кто пустил оператора и кто делал съёмку, директор интерната пригрозила ребёнку перевести её в другой детский дом в другом районе Республики Коми..."
"Витенкова Кате пригрозила, что отправит в Нижнюю Омру. Почему именно туда? Потому что это - психушка. "Муниципальная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей,с отклонениями в развитии п.Нижняя Омра,Троицко-Печорский район,Республика Коми"
====================================
Вопрос министру: и после этого Витенкова до сих пор директор?
Витенкова по Вашему педагог?
При Католикове, за такое отношение к детям, она бы и часу не проработала и была бы уволена без выходного пособия.
Витенкова сильный организатор...?
Больше похожа на арбитражного управляющего, чья задача состоит в передаче активов нужным людям. После чего основное предприятие остается в ж... . - признается банкротом и прекращает свое существование.
Давно уже исследованиями установлено, что один человек может приглядывать за 11 детьми, и это - только приглядывать. Исследования, кстати, зарубежных ученых.
Как планируется финансировать детские сады (дошкольное образование)после вступления в силу нового закона "Об образовании". Что планируется сделать, чтобы уменьшить бумажную волокиту. мы задыхаемся от бумажной пыли. Каждое ведомство напрямую пишет в районные управления запросы. Причем, запросы однотипные, дублирующие друг друга. Когда это прекратится?
Кроме того, много говорится о роли семьи в воспитании детей ,а дети должны идти в школу, вместо того, что бы быть вместе с родителями дома и у детей украден день отдыха со ссылкой на каникулы.
зато кому-то, наверняка, добавился день рабочий...
также хотелось бы познакомится с обоснованием навязывания программы 2100 в начальной школе. В других регионах ( в том числе центральных ) учитель или администрация имеют право выбрать программу для более подготовленных и заинтересованных детей и менее. Однако в Коми республике мы видим постыдное единообразие. Это что, лоббирование интересов определенных федеральных ведомств?
А что касается учителей, врачей и других работников,работающих на шестидневной рабочей неделе, так здесь всё должно быть в рамках трудового законодательства: 3 ноября -предпраздничный день на час короче, 4 ноября - праздник, 5 ноября - выходной день. И не надо заниматься "местным педагогическим творчеством".
Электронные дневники тоже к 2020 году вредрим или чуток раньше?
Вопрос №2: Физкультура в школе. ПОЗОР! учить не учат, а вот результаты спрашивают. Если, у человека нет данных, петь, его невозможно научить петь НИКОГДА. Вы думаете, у нас в стране все дети умеют быстро бегать, далеко и высоко прыгать, подтягиваться, лазать на канатах...? Нет нормальных условий заниматься физкультурой, нет приличных раздевалок, зал делится на две части и одновременно класса занимаются, а малышня в рекреации или прогулка по улице. Дети набегаются и потом потные, вонючие и возбужденные идут на урок математики или любой другой. Откуда им взять еще сил на это, они еще не отошли от беготни, а тут нужно сосредоточиться, а как?
Вопрос №3: Нагрузка в школе. У нас все дети вундеркинды? Домашние задания, если их действительно все выполнять, займут не менее 2-3 часов. В школе с 8 до 14 - это уже 6 часов + 3 часа домашней подготовки, да дети пахать должны больше их родителей получается в не лучших условиях.
Вопрос №4: Когда отвяжутся от учителей с разными дурацкими, никому, по большому счету, кроме протирающих штаны министерству, отчетами. Дайте им время на работу с детьми.