11:04, 21.10.2008 / ПРАВО

В мэрии Сыктывкара появятся новый зам и руководитель ключевого управления

По данным БНКоми, позицию заместителя мэра столицы, курирующего культуру, молодежь, спорт и национальную политику, вместо Галины Нечаевой займет экс-депутат совета Сыктывкара, а ныне советник главы РК Валерий Козлов. Позицию руководителя управления ЖКХ мэрии покидает Евгений Сидоров.

 

После понижения Галина Нечаева сохраняет позицию начальника управления культуры администрации. На г-на Козлова, по информации БНКоми, возлагаются большие надежды как на бизнес-ориентированного менеджера, способного повысить эффективность профильной сферы.

Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Евгений Сидоров покидает свою должность в связи с «выполнением поставленного задания».

- Он должен был разрулить ситуацию в управлении после Шаталовича (экс-руководитель управления Виктор Шаталович - БНКоми), - привел позицию руководства города источник БНКоми. – Эти мероприятия завершены, новый руководитель управления пока не согласован.
      

1047

Комментарии (64)

Добавить комментарий
  • Виктор М.
    21 окт. 2008 г., 11:10:01
    Ответить
    Давно пора!
    Надо сказать, насчет замов у РВЗ в голове заработало!
    Гераймович - супер. Сейчас к супер категории еще один человек добавляется.
    По Нечаевой - давно пора было. Есть еще один чел непонятного пола. Его бы тоже уже...
  • Swede
    21 окт. 2008 г., 11:30:19
    Ответить
    замы
    Гераймович, Козлов, еще один не согласованный...
    Видимо преемника готовят, создают, так сказать, среди них конкурентную среду (а то был один зам \"живой\" - Гераймович), а там посмотрют кто как себя проявит.
    Чо-то видимо шевеление какое-то наверху...

    P.S. А кто знает, чо там с Лученковым?
  • Знающий
    21 окт. 2008 г., 11:33:37
    Ответить
    Какая конкурентная среда??? Вы себе представляете Герань или Казлова мэром??? Герань в своей теме не может разобраться, Казлов просто позёр и болтун. По Лученкову давно тихо.
  • XL
    21 окт. 2008 г., 11:37:44
    Ответить
    новый зам главы
    А может быть поставлен \"свой\" человек \"порулить\" культурой и спортом впредверии перехода учреждений в автономные учреждения, чтобы легче было \"прихватизировать\" оставшуюся муниципальную собственность? Менеджерские способности вкупе с рукой которая \"владыка\" здесь очень пригодятся. Неужели никто не заметил \"плюсы\" работы Нечаевой: по крайней мере создана система управления отраслями; не знаю, на каких условиях, но во время ее \"замства\" появились средства на подписку периодических изданий и обновление книжных фондов в городских библиотеках;используя опыт имеющийся у Эжвы, она пошла дальше- управлением подготовлены и утверждены главой постановления о стимулирующих надбавках работникам культуры ( кстати, формулировки данного постановления во многом были использованы МК и Мин.эконом развития в своих документах при разработке положений по новой оплате труда);отремонтирована крыша городского бассейна( горожане, это для вас!); идет ремонт здания для детских хореографической и художественной школ и мн.другое. Конечно, это не она одна. Пусть хорошее стечение обстоятельств, сошлись чьи-то интересы и небходимые преобразования, но то, что она смогла этим воспользоваться - ей в \"плюс\". А что касается , что не всегда по шерстке и не для всех хороша, то извините- жизнь и та полосатая...
  • ...
    21 окт. 2008 г., 11:43:28
    Ответить
    Она была для всех всегда хороша и на все согласна. Просто мертвечина вроде Нечаевой, Давыдовой и прочих Шавелкиных достала. Они свой недоёб проецируют на работу. Только на их примере понял, сколь важен секс для психического здоровья женщины.
  • житель Сыктывкара
    21 окт. 2008 г., 11:54:01
    Ответить
    Администрация
    Гераймович \"хороший\" хозяйственник, только когда Роман добро дает. Как только паленым пахнет, он или в отпуск или на больничный. Трусоват он для приемника. Вот Козлов достойный приемник! И позицию отстаивать может и уступить из политических соображений. Я бы при \"повышении\" Романа на хозяйстве оставил Козлова и в подмогу бы ему приподнял Курсакова.
  • голопуп
    21 окт. 2008 г., 12:02:31
    Ответить
    операция приёмник
    Козлов-адаптивный человек.С населением у Козлова связь налажена хорошо.Сделают из него второго Торлопяна на муниципальном уровне и будут кукловодить.
  • голопуп
    21 окт. 2008 г., 12:05:38
    Ответить
    А за Курсакова я согласен. Мужик сказал - мужик сделал. Такой для отрасли ЖКХ - находка.
  • пророк
    21 окт. 2008 г., 12:09:44
    Ответить
    новый зам главы
    Козлов теперь изнутри компромат качать будет, на будущее.Свинью Роме подложили,Катунин наверное.
  • ага
    21 окт. 2008 г., 12:19:12
    Ответить
    новый зам главы
    согласен с 9-ым,зная,как Козлов в тихушку ненавидит Зенищева будет все это интереснее наблюдать
  • Swede
    21 окт. 2008 г., 12:24:31
    Ответить
    3. Знающему
    Можно и не представлять себе мэром Гераймовича или Козлова, вот только вариантов нет или минимум - кадровый голод нынче во власти.
  • МРЗ
    21 окт. 2008 г., 12:58:06
    Ответить
    кадры
    Овакимян еще есть, в принципе неплохой МЭР бы получился в будущем)) Авторитет и уважуха за ним числится)) Администрацию давно знает)))
  • Знающий
    21 окт. 2008 г., 13:43:31
    Ответить
    овакимян уважаем? удивили.
  • Вопрошающий
    21 окт. 2008 г., 14:37:50
    Ответить
    кадры
    Овакимян? Вы чё совсем Съехали?!!
  • Чубака
    21 окт. 2008 г., 14:41:47
    Ответить
    Овакимян? Фемели плохое для мэра!
  • обыватель
    21 окт. 2008 г., 14:55:55
    Ответить
    Козлов работать умеет.Сейчас ему это необходимо. Курсаков-пахарь был всегда.За чужие спины не прятался-уважаю,но он на своем месте.Зря бочку катите на Гераймовича-воспитанный и негнусный человек,знает свое дело.Единственный,который не зря свою зарплату полдучает.И уважение людей деньгами не покупал.
  • походя
    21 окт. 2008 г., 14:59:23
    Ответить
    кадры
    Сидоров -\"выполнил задание\" ?! Видимо теперь гробят управления по заданию.
  • Д.
    21 окт. 2008 г., 15:11:32
    Ответить
    Свинью Роме
    Козлов работать \"радистом\" умеет
  • та что в курсе
    21 окт. 2008 г., 15:24:52
    Ответить
    Нечаева
    Ну что ж, мне эту тетеху нисколько не жалко. В очередной раз убедилась, что в жизни работает закон бумеранга. Если ты кого отфутболишь несправедливо, то и тебя вскорости могут того...На своей шкуре испытала, что для Нечаевой до проблем других людей( если это не для показухи, не на глазах общественности, и не для начальства)глубоко плевать. Обратилась я как-то к ней с просьбой помочь разрешить проблему, которую она по справедливости должна и могла решить, но она и париться не стала. И даже задания подчиненным не стала давать чтобы разобрались, это из желания все оставить по прежнему и не уменьшить свои карман. Когда ей было сказано, что могут и к Роману подойти, если меры не примет, сразу засуетилась и отписку спустя время прислала.Такие люди делают видимость работы только из боязни начальства. Так что правильно РЗ сделал, таких не берут в космонавты...
  • Поэт
    21 окт. 2008 г., 15:31:33
    Ответить
    кадры
    Валера не подставит и не предаст. Если не понравится, уйдет, а в тихую за спинами гадости делать не будет.
  • Виктор М.
    21 окт. 2008 г., 15:58:42
    Ответить
    Курсаков
    Вот как тут не напомнить \"сведущим\", ОТКУДА сам Курсаков.
  • .....
    21 окт. 2008 г., 16:02:19
    Ответить
    Сидоров просто приходил посидеть. Задача у него была одна - дождаться, пока администрация найдет челоека на хозяйство ну и попутно не допустить на это время разброда и шатания в рядах УЖКХ. Те кто знают Иваныча подтвердят - ему эта \"ЖэКэХа\" как кость в горле и нет ничего милей родного автотранса. Разрулить ситуацию после Шаталовича в принципе невозможно, для этого надо всех уволить сначала. А потом остальных разделить на три кучки, одних под статью, вторых в ЦЗН, третьих на испытальном сроке можно взять. Но этого никто не позволит сделать, хотя можно поступить с УЖКХ как в свое время запятнавшим репутацию Молодежным единством (ликвидировали и создали Молодую гвардию). И назвать новую структуру Департаментом коммунального и жилищного хозяйства.
  • кадры
    21 окт. 2008 г., 16:03:30
    Ответить
    так вот зачем надо сократить администрацию эжвы! А чтоб у РВЗ замов плодить и зарплату им платить. Это уже какой зам по счету?
  • Взгляд со стороны
    21 окт. 2008 г., 16:05:25
    Ответить
    Читаешь и убеждаешься в который раз - какая \"сплоченная\" команда работает в администрации города. Так держать!
  • Разумный
    21 окт. 2008 г., 16:23:05
    Ответить
    А просто не справился слабо признать? Кадровый запас у РВЗ не фонтан
  • советчик
    21 окт. 2008 г., 17:46:39
    Ответить
    за справедливость
    Господам, которым УЖКХ поперек горла стоит. Советую самим поработать в сфере ЖКХ и понять что ЭТО за работа!!! Адский труд, благодоря которому житель живет и радуется (пусть не все) жизни! А ругать-то у нас все мастера! И я не понял, что за ситуация-то после Шаталовича, которую разруливать надо! Успешно проведенные конкурсы че-ли!?
  • Сыктывкарец
    21 окт. 2008 г., 17:50:45
    Ответить
    Шаталович успешно провел только один конкурс - под свою компанию ЖУК. Все остальное просрано. Сидоров еще хуже. Следующий, боюсь, будет еще хуже. Шпектора на вас нету. Вы, друзья как ни садитесь, в музыканты не годитесь.
  • 1-й парень в деревне
    21 окт. 2008 г., 19:23:18
    Ответить
    Шведу-2
    Лученкова потихоньку сливают Зенищев и Ко. Хлопотно это отмазывать, можно и самому испачкаться.А такой фигуре, как руководитель регионального отделения правящей партии нужно быть чистым. Видимость делают РВЗ и все его окружение, что помогают: спросят иной раз \"как дела\", адвоката посоветовали, небось говорят \"мы там завтра еще с тем-то переговорим\" и все. Видют все - ходит Лученков один по кабинетам администрации - здесь посидит, с тем поговорит, а толку-то. Небось сам чувствует, что в одиничку все же биться придется.
    И за что срадаешь - господин Лученков С.П. Вместе вроде бы дело делали - а попался пока только один. С другой стороны - у РВЗ столько дел, что где-то все равно споткнется и на него тогда и набросятся. Тебе будет чуть легче - только тогда ты почувствуешь, что не одинок и ощущение чужих неприятностей будет некоторым удовлетворением!
  • Справедливый
    21 окт. 2008 г., 19:42:15
    Ответить
    за справедливость
    Неправильно это, неэтично, некрасиво, неграмотно, непонятно и несправедливо обещать сокращение Эжвинской администрации, а у себя новых замов(которых и так нисчесть)заводить. Заведите лучше котенка или рыбок, Роман Валерьевич - пользы больше будет!!!
  • 56г8у
    21 окт. 2008 г., 19:47:08
    Ответить
    за справедливость
    С***, что делают!!!!!!
    С этих пор я уважаю любую оппозицию к МЭРСКОМУ коллективу! Администрация города - обитель зла!
  • эжвинец
    21 окт. 2008 г., 19:58:51
    Ответить
    сыктывкарцу
    Шаталович успешно провел только один конкурс - под свою компанию ЖУК. Все остальное просрано. Сидоров еще хуже. Следующий, боюсь, будет еще хуже. Шпектора на вас нету. Вы, друзья как ни садитесь, в музыканты не годитесь.
    -------------------------------------------------------

    Уважаемый Сыктывкарец, поверь мне - Сосновский, так же как и Шпектр заткнет за пояс десяток таких Зенищевых со всей его все увеличивающейся командой!!!

    Знаешь, еще и поэтому Эжва за него горой стоит!
  • Все вижу
    21 окт. 2008 г., 20:14:39
    Ответить
    за справедливость
    Самая свежая пуля - новым заместителем главы администрации Сыктывкара Романом Зенищевым назначен не кто иной как Максим Юрьевич Мартышин. Это будет 19999 заместитель главы теперь по вопросам безопасности. Толи опасно стало Завмагу по администрации передвигаться, толи УВД на территории города не дорабатывает. Максим Юрьевич Мартышин ранее работал начальником управления по очень специальным вопросам. В круг его обязанностей входили несколько специальных вопросов, компьютерный парк администрации города и несколько мальчиков-админов. Мартышин умеет важно надувать щеки и продавливать себя в качестве заместителя, убеждая мэра, что УВД в специальных вопросах не дорабатывает.
    Большому кораблю - администрации с таким количеством заместителей - большое плаванье. Кстати - вывеску смените на здании - пора писать \"ЗАО \"Администрация Сыктывкара\". Нет - ЗАО \"Холдинг \"Администрация Сыктывкара\". В холдинг входят - Эко-технологии, Эко-транс, Озон, Глав-Медиа и еще куча разных контор, которые в одних и тех же руках.!.!
  • тому
    21 окт. 2008 г., 20:29:52
    Ответить
    кто все видит
    не папа ли этого Мартышина в Прокуратуре РФ ??? Или МВД РФ???? Интересно девки пляшут...
  • Михаил
    21 окт. 2008 г., 21:19:59
    Ответить
    Кадровый вопрс
    Что Евгений Иванович, отсидел срок, а как же конкурсы?
    Ох боюсь завалят компанию по отбору УК без Виктора Александровича.
    В практике других городов и регионов подготовкой конкурсной документации занимаются в основном экономисты-практики - специально созданные структуры,подотделы как угодно.
  • чем дальше, больше замов
    21 окт. 2008 г., 22:02:07
    Ответить
    все про то же
    во первых не 19999, а \"всего-лишь\" 9. О чем это говорит? А только о том, что некогда уважаемому РВЗ заниматься всякими глупостями - у него много политических дел. Да и с Сосновским бороться надо, имхо очень серьезный конкурент. Говорить Сосна не умеет, но зато в практических вопросах \"заткнет за пояс\" РВЗ вместе со всеми 9 замами!
  • АХТУНГ
    21 окт. 2008 г., 22:09:26
    Ответить
    офуеть
    Ничего вы не понимаете! Неразумные (всплескиваю руками)! Чем больше замов - тем лучше. Роме никак без нового зама по серетаршам и зама по вытаскиванию затрявшей бумаги из принтера. Но в первую очередь ему нужен зам по Полине наконец! Сам не успевает, дела государственые не требут суеты и отлагательства.
  • Зайка
    21 окт. 2008 г., 22:14:06
    Ответить
    без хозяйки
    А я думаю и чего это мартышина последнее время крутят по телеку. Приучают народ к роже нового зама подготавливают так сказать почву. Ну ну. На утопающем титанике начался апофеоз идиотизма.
  • волчччяра
    21 окт. 2008 г., 23:01:15
    Ответить
    Стихи вспомнились.

    Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка.

    Со скамейки слезть не мог,

    Весь до ниточки промок.
  • культур-мультур
    21 окт. 2008 г., 23:38:12
    Ответить
    Нечаеву - вон!
    Нечаеву давно надо было слить в канализацию. Мерзкая бабёнка.
  • арно
    21 окт. 2008 г., 23:50:29
    Ответить
    Козлов
    Козлов крутой чувак(если это повышение)а если понижение то тоже крут(только в другую сторону).
  • Интересно
    22 окт. 2008 г., 8:27:27
    Ответить
    сокращение штата
    Аж на 30 % предполагается сократить. Видимо в связи с этим кроме 19999-го появятся еще и 20000-й и 29999-й замы.
    А еще - Зеня Козлова на 15 муликов на выборах обул. Прощено? Или подставь правую, потом левую, потом вправо, вбок, в челюсть и под дых?
  • сват
    22 окт. 2008 г., 9:51:09
    Ответить
    А еще появится второй первый зам. по Эжве, им будет Жариков!!! 100%
  • Савастьянова О.В.
    22 окт. 2008 г., 10:28:13
    Ответить
    Зам по замам и зам по замшам должны быть, иначе пострадает гендерная политика в администрации МОГО \"Сыктывкар\"
  • кто знает
    22 окт. 2008 г., 10:28:33
    Ответить
    Жариков
    ОЙ, только не Жариков. Мужик то вааще-то не такой уж плохой, временами даже добрячок во время общения.Да вот жадненький оказывается товарищ( причем многие говорят- кто сталкивался). Все хочет на чужом горбу да в рай, да по возможности подешевле отделаться.Ни кадров не ценит, ни профессионализм, только бы бабки сэкономить.Так далеко не удешь, дорогой товарисчь!
  • Дядя Федор
    22 окт. 2008 г., 10:32:29
    Ответить
    Мартышин
    Мартышина Максима Юрьевича- в мэры!!!
  • Про Жарикова
    22 окт. 2008 г., 10:43:52
    Ответить
    Просто у него серцце больное, оно может не выдержать дополнительных трат на что бы то ни было.
  • Карамболь
    22 окт. 2008 г., 10:55:52
    Ответить
    Заместители
    А вы, что все на кадровую политику Ромчега накинулись? Если во благо города, так пусть хоть обвешается замами, вам, то что???
  • Про Козлова
    22 окт. 2008 г., 11:14:56
    Ответить
    Свинью Роме
    во подстава из жд ромке,окуеть
  • KZ
    22 окт. 2008 г., 11:18:28
    Ответить
    ... так пусть хоть обвешается замами, вам, то что???


    Ничего абсолютно, просто каждый из них сотку получает каждый месяц из бюджета. Вот если б они на общественных началах там расхаживали. А то, понимаешь ли, \"ходит Лученков один по кабинетам администрации - здесь посидит, с тем поговорит, а толку-то\". Вот именно, \"а толку то\", а сотку в месяц, и это официально и безо всыкого воровства - вынь да положь таким \"мудрым котам\". Пойдет нaлево, \"здесь посидит\", пойдет направо, \"с тем поговорит\".

    Есть еще при этом совсем уникальные персонажи, призывающие к скоординированным действиям по отмазке патрона и трагически вздымающие руки к небу: \"И за что срадаешь - господин Лученков С.П\". Господин, говорят, очевидно, холопы, не покидай нас.
  • Swede
    22 окт. 2008 г., 11:42:15
    Ответить
    36-му АХТУНГу
    Заместитель мужа


    У мужа появился заместитель,
    Когда он на работу уходил,
    Его дружок, интриг большой любитель,
    Жену проведать часто заходил!

    В супружеской постели кувыркались,
    Не прерываясь, если муж звонил,
    Они разносторонне развлекались,
    И в играх день их славно проходил!

    Муж делал деньги, думал жить красиво,
    И \"птичье молоко\" жене дарил,
    Она жила действительно счастливо,
    Когда он на работу уходил!

    (с) Семён Гриль
  • Гарри
    22 окт. 2008 г., 11:57:24
    Ответить
    прозрачность зарплат
    Опубликуйте зарплату Ромкиных замов!!!!!!!!!!!
  • ОО
    22 окт. 2008 г., 12:34:59
    Ответить
    О комуналке
    Комуналка в жопе. Там нужны спецы, которые умеют делать свое дело, а не воровать.
    Кантор, Курсаков, Бабяк, Лазуренко - это костяк комуналки. Все остальное- ХУ... !
  • внимательныйтелезритель, но с
    22 окт. 2008 г., 14:08:06
    Ответить
    о зарплатах замов мэра
    Насколько я помню, года полтора- два назад Р.З в телеинтевью, говорил, что его замы получают по 40 тысяч руб. Не берусь утверждать точно.
  • злой
    22 окт. 2008 г., 14:13:40
    Ответить
    Кантор - взяточник, Курсаков - тоже, работает по факту на себя,а не на город. Бабяка и Лазуренко просто не знаю. Если бы был костяк, был бы в городе порядок, порядка нет.
  • ОО
    22 окт. 2008 г., 14:26:37
    Ответить
    О комуналке
    Замам зар. плата не интересна- они пиздят неплохо. Главное- должность и власть.
  • пых
    22 окт. 2008 г., 21:14:58
    Ответить
    Свинью Роме
    Посчитал: у Торлопова - 5 замов, у Истиховской - 3 зама, у Путина - 8 замов, у руководителя администрации Президента РФ Нарышкина - 2 зама. Вопрос - не о***,,,,л Роман Валерьевич! Какое, б***ь, теперь имеете моральное право вообще говорить о сокращении чиновников в Эжве!!!!!!!!!!!
  • Свояк
    22 окт. 2008 г., 21:20:51
    Ответить
    Да, замов слишком много. А дела не делются.
  • Мнение
    22 окт. 2008 г., 22:25:32
    Ответить
    Свинью Роме
    Это не сокращение. Цель - убрать Сосновского, взять Жилкомхоз. Сам Ромчег слабак. Поэтому пытается давить через ЖД, говоря что у Сосновского конфликт именно с ЖД. В ЖД понимают, что Ромчег вроде политический вес то набрал, да и другой креатуры нету. Поэтому поддерживают. Но при всем при этом - тема эта Ромчега!
  • нострадамус
    22 окт. 2008 г., 22:38:08
    Ответить
    Свинью Роме
    короче, РВЗ опытный политик (стал), но без царя в голове!. Сегодня он все свои движения с ЖД согласовывает, а завтра, чуть подоперится и кусать начнет ту руку, с которой только что кормился!А разруха и бардак еще долго будут. Ставка -лизать только коммуну и площадь, так что окраины - ждите светлых дней долго и упорно (пример - программа \"сетлый город\"). Команда его г**** и характеризует самого руководителя! Точка!!!!!!!
  • Нострадамусу
    23 окт. 2008 г., 1:03:43
    Ответить
    Так и будет. Прямо мои мысли читаете. Переступит через своих, готов об заклад биться.
  • N
    23 окт. 2008 г., 10:42:23
    Ответить
    обращение к РЗ - 2
    Ну, Ромочка! Ну, Валерьевич!
    Отчего у Вас в прёмной, как у себя дома ведут себя господа приблудные - предприниматели. Вам явно стало не хватать хватки и твёрдости. Доигрались с \"дипломатичностью\". Прискорбно, но нынче \"короля играет свита\".

    Хватит потакать каждому советчику и \"купцу\" с прошением! Займитесь самодурством! \"Постройте\" всех! Научитесь топоть ногой и бить кулаком по столу! Нет в Вас паскудской хитрости, чтобы в \"кулуарных играх\" побеждать, делайте ставку на характер! Разозлитесь! Делайте что-нибудь! Народ ждёт...
    =)

    ПостСкриптум:
    заместителей, действительно, многовато 8)
    одного Геморойвича вполне бы хватило, с ним не прорпадёте
  • Интинец
    23 окт. 2008 г., 16:00:12
    Ответить
    ну и что далее?
    Так а Е.И.Сидоров куда дальше?Кто знает?
  • Сочувствующий
    23 окт. 2008 г., 21:06:10
    Ответить
    Замы
    Лученкову одиноко? Пусть прихватит Пыстина младшенького, не ошибётся.Вместе будет веселлее.Удачи, мальчики.
  • фима
    23 окт. 2008 г., 21:41:24
    Ответить
    обое с конторскими посотрудничали