16:38, 15.03.2013 / ОБЩЕСТВО

Депутатов Молодежного парламента публично выпороли за отсутствие результатов работы

Первый заместитель министра образования Коми Дмитрий Беляев и депутат Госсовета республики Сергей Артеев раскритиковали деятельность Молодежного парламента региона. В упрек юным депутатам поставили их несистемность, неумение выстроить работу с институтами власти и другими общественными организациями. Сергей Артеев в сердцах даже обозвал Молодежный парламент «Селигером в стенах Госсовета». Публичная порка «младших коллег» продолжалась около 20 минут и была куда более содержательной, чем двухчасовое заседание МП РК, которое состоялось сегодня.

KIR_2236.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Анонсированная ранее «перезагрузка» Молодежного парламента Коми забуксовала на старте. Хотя в повестке дня очередного заседания и значились важные вопросы (правила содержания и выгула собак, проблема автомобильных пробок, организация молодежной общественной приемной, социальные проблемы граждан пожилого возраста), их обсуждение было безрезультатным - спикеры «плавали» в заявленных темах.

В самом начале заседания, на котором присутствовали 24 из 41 депутата МП РК, о работе юных депутатов в критическом ключе высказался первый заместитель министра образования Коми Дмитрий Беляев.

- Для меня стало неожиданным отсутствие 17 человек на заседании. Структура будет эффективной только тогда, когда все ее элементы будут эффективны, - оценил наличие кворума Дмитрий Беляев и стал перечислять более серьезные претензии к работе Молодежного парламента. - Судя по вопросам, которыми нашпигована повестка, у вас нет системы. Какая связь молодежной политики и вопросов выгула собак? Вы же не Общественная палата Коми или Министерство природы. Что вы хотите этим заседанием добиться?

KIR_2253_.jpg

Особо Дмитрий Беляев возмутился тем, что его пригласили только на четвертое заседание МП РК, а о втором и третьем заседаниях он узнавал из СМИ.

- Во-первых, вам нужен план, а во-вторых, конкретные результаты. Прошу прощения за критику, но я человек откровенный. Я прошу вас сосредоточиться на молодежной тематике. Надо понять, что Молодежный парламент — это не только атрибуты, но и труд, - пригвоздил юных парламентариев первый заместитель министра образования.

Затем началось двухчасовое обсуждение заявленных вопросов. Правда, из-за того, что все предложения докладчиков не были должным образом проработаны, иногда беседа теряла свой смысл. Мужественно выдержав два часа пытки Молодежным парламентом, Сергей Артеев решил выступить с обличительной речью. Заскучавшие и переключившиеся на свои мобильные телефоны, депутаты  стали внимательно слушать старшего коллегу. Показалось, что именно в этот момент заседание по-настоящему началось.

KIR_2243.jpg

- Я очень ценю свое время. Сейчас прошло два часа, а какие решения были приняты за это время? Чего вы добились? Ну да ладно, не буду издеваться, - решил вроде бы сменить гнев на милость Сергей Артеев, но буквально в следующую секунду передумал. - Просто говорить о каких-то вещах вы можете всегда. Это у вас, кстати, хорошо получается. Но калибр и масштаб обсуждаемых проблем просто зашкаливает — от выгула собак до проблем пенсионеров. Правильно сказал Дмитрий Беляев, что вам надо сконцентрироваться на молодежной тематике.

Четвертное заседание МП РК Сергей Артеев назвал «просто болтовней», так как докладчики не смогли предоставить экспертные мнения и финансовые расчеты по своим темам. Депутат предложил звать на заседания специалистов, которые подкрепляли бы доклады членов парламента своими заключениями.

- Приглашайте экспертов, советуйтесь с депутатами. Иначе это похоже на Селигер в стенах Госсовета. Ну чего вы вздыхаете? - спросил Сергей Артеев у юной особы из числа депутатов МП РК.

- А я о своем вздыхаю, - ответила девушка.

- Но говорить о том, что мы ничего не делаем, неправильно, - вступился за коллег председатель Александр Лаврентьев.

- А я и не говорю об этом. Но вы могли бы сделать больше и лучше.  У нас же было много заседаний Госсовета, и вас на них не было видно. Мы, что, должны вас звать? Должны вам «письма счастья» присылать? - продолжал стегать виртуальным кнутом юных карьеристов Сергей Артеев.

- А вы дайте нам пропуска, а то мы заходим в Госсовет по бумажкам, - прозвучал то ли упрек, то ли просьба.

- Если бы вы в Госсовет не раз в квартал, а раз в неделю приходили, то у вас давно уже были бы пропуска. И, вообще, вы давно уже могли бы выстроить работу со многими структурами. У нас есть Общественная палата Коми, в которой обсуждается много вопросов. Так садитесь им на хвост. Приходите к ним на заседания, участвуйте, предлагайте. Большие суммы заложены в рамках Года спорта. Садитесь и им на хвост со своими проектами, только не говорите, что у вас нет денег, - предостерег Сергей Артеев.

- Мы ходили в Общественную палату, - послышался откуда-то голос.

KIR_2220.jpg

- Я что-то вас там на фотографиях не заметил, - не согласился депутат Госсовета. - Вы спросите у школьников, кто из них хочет быть депутатом Молодежного парламента Коми? Они говорят: «Кем? Не хотим. Мы знаем, что у них там на заседаниях творится». Все депутаты хотят вам добра, но если ваша работа и дальше будет выстроена таким образом, то ходить к вам никто не будет, - заключил Сергей Артеев, сдержав обещание не издеваться над юными парламентариями.

Всего же на заседании прозвучало всего два важных заявления. Дмитрий Беляев отметил, что сейчас рассматривается вопрос возрождения во всех школах республики военно-патриотических клубов.

KIR_2256.jpg

Член Общественной палаты Коми Александр Попов обвинил в ненадлежащей работе фирму, которая занимается отловом собак в Сыктывкаре. По его словам, в последнее время количество бродячих собак в Эжвинском районе значительно увеличилось.

- Сейчас в Эжве стало очень много собак. Сказать вам, как происходит реализация программы «Отлов. Стерилизация. Выпуск» в столице Коми? Собаки отлавливаются в Сыктывкаре, их отвозят в Эжву и выбрасывают там, - доложил Александр Попов.

1155

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Честно сказать?
    15 марта 2013 г., 16:47:01
    Ответить
    Меня этого стошнило!
    • житель
      15 марта 2013 г., 20:31:48
      Ответить
      Убрали хороших депутатов и стало то что сегодня было представлено
      Отправлено из мобильной версии
      • Эдгар Р.,не стоит тут разводить своё нытьё
        15 марта 2013 г., 21:38:37
        Ответить
        Тогда убрали худших
        И ты в их числе
        • Мдя
          15 марта 2013 г., 23:18:27
          Ответить
          Без худших вас ч**рят сильнее)))
        • Мдя
          15 марта 2013 г., 23:18:37
          Ответить
          Без худших вас ч**рят сильнее)))
          • Знайка
            16 марта 2013 г., 0:18:21
            Ответить
            Неужели ты не понимаешь...
            Это же театр..постановка.
            Сегодня критика - завтра возносят до неба.
            Простой механизм набора полит.очков
    • гном
      15 марта 2013 г., 21:36:57
      Ответить
      тролям
      Гнать всех учиться или работать на благо города и республики,а лозунги пусть толкают более взрослые люди,а то молоко на губах не обсохло и тоже туда учить всех жить.РАЗОГНАТЬ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ
  • Депутат
    15 марта 2013 г., 16:50:22
    Ответить
    Порка была полезна. МП - сборище *******.
    Лаврентьева пора снимать.
    Об этом шепчутся все
    • 20
      15 марта 2013 г., 17:07:33
      Ответить
      Согласна....
      ...Саша,ты хороший человек,но плохой руководитель.Извини.
  • 34
    15 марта 2013 г., 16:53:25
    Ответить
    ой, ржака. да, всех надо менять в молодежке.
    но все вопросы о которых беляев кричал на ребят можно адресовать и ему самому. он и сам-то не больно-то много достиг с тех пор как пришел в министерство. но выступает всегда классно, гневно так, с пеной у рта))
    • 34
      15 марта 2013 г., 16:57:27
      Ответить
      и, надо добавить, что Беляев-то в отличие от младопарламентариев "работает" за народные деньги, а не за идею.
      • Мдя
        15 марта 2013 г., 23:20:03
        Ответить
        Есть правда в ваших словах, молодежная политика один большой провал мин образа
        Закончился год молодежи и ничего нет
    • Мизантроп
      15 марта 2013 г., 16:58:15
      Ответить
      Всех гнать нет смысла
      Человек 10 из этого состава хоть пыжатся и что-то делают, остальные просто ни о чём
    • 1234
      15 марта 2013 г., 18:06:33
      Ответить
      ой, не в бровь, а в глаз. Чего этот крендель достиг в министерстве образования, только то, что подсидел таки Зуева, ну так и ему ведь теперь придется за Шаркова бумаги подмахивать по невыполнениям контрактам и тогда посмотрим какой спец Беляев.
  • 123
    15 марта 2013 г., 16:59:55
    Ответить
    зашоренные и Попов
    и снова о собаках, да их не отчитывать, а пороть надо, ну как хитреньких, нерадивых детишек
  • Степан
    15 марта 2013 г., 17:00:49
    Ответить
    Нет,это им Москва разрешила ругать хоть кого-то для приличия.Раньше были юные натуралисты, юные моделисты, а эти уже "юные карьеристы".Закройте эту лавочку под названием "Молодежный парламент", деньги сэкономьте и тогда и на собак найдется, и проблемы пенсионеров сразу же решатся.
    • Знайка
      15 марта 2013 г., 17:05:54
      Ответить
      Вы,наверное,не знаете
      На "Молодежный парламент" никто ничего не выделяет, они побираются у коммерсов
  • павел
    15 марта 2013 г., 17:06:58
    Ответить
    МП должен быть,но работу надо строить иначе,не только заседания проводить,а и "брать лопаты в руки"
    • Мизантроп
      15 марта 2013 г., 17:10:07
      Ответить
      +100
      Сейчас берут эти самые "лопаты в руки" лишь несколько человек из 41.
      Работайте на местах! Кто Вам мешает!
  • Рыба гниет с головы
    15 марта 2013 г., 17:32:20
    Ответить
    В ГосСовете такая же м...ня творится, все "...о своем вздыхают"!
    Так что к чему это цирковая порка юных кукол?
    • дуст
      15 марта 2013 г., 17:50:22
      Ответить
      берут пример порева с "нормального" парламента
  • вообще-то
    15 марта 2013 г., 17:54:52
    Ответить
    инициатива должна идти "снизу", тогда это будет действенный механизм, а МП - искуственно созданная властью структура, сродни женсоветам. Так что без толку ребятишек с мыслей сбивают
    Отправлено из мобильной версии
  • РУКИ ПРОЧЬ ОТ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА!
    15 марта 2013 г., 17:59:47
    Ответить
    РУКИ ПРОЧЬ ОТ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА!
    РУКИ ПРОЧЬ ОТ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА!
  • КОМИкадзе
    15 марта 2013 г., 18:00:38
    Ответить
    Тунеядцы, муттер вашу!!!!!!Пошли бы металлом собрали что ли)))
    • Точно
      15 марта 2013 г., 18:02:47
      Ответить
      Или ненужных людей отстреливали. Себя=))
  • Петька
    15 марта 2013 г., 18:03:58
    Ответить
    Лучьше Harlem Shake станцевали бы всем составом...) Пользы было бы больше...))
  • 123
    15 марта 2013 г., 18:14:21
    Ответить
    Нет такой профессии - депутат. Выучиться на него нельзя. Весь этот молодежный парламент - фарс, для галочки. Ну кому вы нужны? Даже в молодежный политике нужны грамотные, продуманные решения, что не возможно не имея опыта работы, широких практических знаний, жизненного опыта. Хорошие молодые управленцы растут на предприятиях, в организациях, растут по должности, и, возможно спустя годы успешной работы, могут внести вклад в развитие, предложить рациональные решения и предложения по своим направлениям будучи депутатами. У нас конечно в партии могут дать кресло депутата каким-нибудь гопникам, когда мнение партии существует, 2-3 ключевых человека выступают, остальные - для массовки хоть бомжей рассади. Вобщем хорошо хоть деньги вам не платят и работаете вы за возможность посидеть с умным видом в госучреждении, поголосовать, потусить! Ролевые игры!
  • комментатор
    15 марта 2013 г., 18:31:48
    Ответить
    Димон - "заслуженный критик Республики Коми". Все время чота ему не нравится, все время он кого-то критикует, но.. нифига не делает. Тако вот и тут. Не нравится, что у нет плана у молодежи? Так, ты, парень, на то и поставлен, чтобы научить ребят. Возьми и сделай вместе с ними. Потом вместе с ними сделай. Все равно ни на что другое не годен.
  • Тортила
    15 марта 2013 г., 19:20:28
    Ответить
    Пациент скорее мертв, чем жив. Какой смысл его искусственно реанимировать? Члены этого МП не видят, и не знают, и не чувствуют реальной жизни, а ищут повод позаседать и почувствовать свою значимость. Ну зачем отвлекать от дела занятых людей и тратить рабочее время на ерунду. Все перевернуто с головы на ноги - искусственно созданное в поте лица ищет для себя работу и идеи для плана; нет, чтобы объединиться вокруг действительно важной для молодежи проблемы, может и оставшаяся вне МП молодежь за ними потянется. И кто же наконец скажет правду и разгонит это ненужное никому чудо?
  • чел
    15 марта 2013 г., 19:37:24
    Ответить
    Когда же будет решаться "собачья" проблема во всех района Коми,а не только в столице.
  • ххх
    15 марта 2013 г., 19:38:22
    Ответить
    - Сейчас в Эжве стало очень много собак. Сказать вам, как происходит реализация программы «Отлов. Стерилизация. Выпуск» в столице Коми? Собаки отлавливаются в Сыктывкаре, их отвозят в Эжву и выбрасывают там, - доложил Александр Попов.
    На этой мажорной ноте корреспондент БНК неожиданно закончил статью.
  • житель
    15 марта 2013 г., 19:46:43
    Ответить
    Гляжу я на эти лица ,и что они могут зделать,ДА НИЧЕГО!!! БЕЗДАРИ ВЫ МОЛОДЫЕ ДЕТИ!!!
  • :- )
    15 марта 2013 г., 20:03:24
    Ответить
    А ведь когда-то у младопарламентариев куратором был госсоветовец Шумейко.
    Апосля ряда властных перепихов оказался ён в заполярной высылке...
    Молодых же "слуг народа" ныне публично порють.
    Кури-кура куратору пора!
  • Читатель
    15 марта 2013 г., 20:26:37
    Ответить
    С этого все и начинается, парламент хоть и молодежный, все же парламент
    а раскритиковал его представитель органа исполнительной власти, с этого и начинается бардак в государстве. Также и с Госсоветом РК исполнительная власть ставит себя выше законодательной. Чему же Вы господа министры учите молодежь? плевать на законы, как это делаете сегодня Вы. Это жизнь по понятиям, а не по Законам. Вы возьмитесь вместе с молодежью за что-нибудь и сделайте. Вот это будет ваша работа с пользой. А так вы не лучше их, тоже трещетки, но молодежи это простительно, ведь они так поступают глядя на вас.
  • УРА
    15 марта 2013 г., 20:44:59
    Ответить
    Ну наконец-то нашлось два адекватных человека, давших оценку этому сборищу юных карьеристов.
  • гыгы
    15 марта 2013 г., 21:29:42
    Ответить
    болтуны хреновы,всех на 3 года в армию отправить на перековку мозгов,кроме соплей ничего конкретного а понтов на миллион
  • Сержант
    15 марта 2013 г., 21:31:20
    Ответить
    РУКИ ПРОЧЬ ОТ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА!
    тебя первого в армию лет на 25 может за это время мозги хлть никакие вырастут)
  • смотрю и смеюсь
    15 марта 2013 г., 21:33:18
    Ответить
    детский сад дюймовоча в сборе-ха=ха==ха
  • Интересно
    15 марта 2013 г., 22:02:44
    Ответить
    Кто-нибудь из них на производстве тяжело физически работал???
  • Бродячий пес
    15 марта 2013 г., 22:07:03
    Ответить
    Я против молодежного парламента, разогнать его
    Что и требовалось доказать, все они юные Тарелкины, не могут эти серые личности развивать молодежную политику поскольку они серы и убоги, а как может серый и убогий человек что-то посоветовать,
    НКВД на этих бесполезных говорунов нету, а то есть полезные твари и бесполезные, рассуждала как-то бесполезная двуногая тварь, тараканы и среди людей есть - жалкие ничтожные личности ,жаждущие атрибутов и власти хотя бы и паршивенькой, мнимой но власти.
    Даешь роспуск болтунов
  • есть инициатива
    15 марта 2013 г., 22:10:17
    Ответить
    в Советские времена целыми классами шли на фермы и т.д.и т.п. и так как вы "являетесь" лицом всей молодежи, покажите пример и всем парламентом на работу в какой нибудь СПК, слабо
  • КУВЕЙТ
    15 марта 2013 г., 22:21:27
    Ответить
    сборище недорослей,впечатляет,на боле не способны, тока тявкать из-под воротни.и очень примечатель что это происходит весной или осенью.все так обостряется)
  • 321
    15 марта 2013 г., 22:52:17
    Ответить
    Затрутин, прекращай делать такие прикольные фотки, а то потом текст читать не хочется - все и так понятно))))
  • Аж тошнит
    16 марта 2013 г., 1:46:22
    Ответить
    А что сделал Артеев и Беляев на общественных началах без бабла??
  • Дежнев А.И.
    16 марта 2013 г., 4:15:47
    Ответить
    Дмитрия Анатольевича Беляева, я еще по СГУ знаю. *** Типичный путинский чиновник, который умеет только воздух сотряхать.
    • политолог
      16 марта 2013 г., 8:35:39
      Ответить
      Мр=зь, да. Но там все такие, за очень редким и удивительным исключением.
  • Молодой
    16 марта 2013 г., 8:50:53
    Ответить
    А "генералы" то сами себя выпороли
    нет в республике молодежной политики, за организацию которой отвечают эти дяди. А попы свои прикрыть надо. Вот они на детишек стрелки и перевели. А вы их работать учили, на вас, якобы деловых, целые аппараты работают. В принципе все ясно. Год молодежи закончился, возиться с МП не хочется надо было эту лавочку красиво прикрыть. На мой взгляд красиво не получилось. И бездарные уши торчат из минобраза, который обязан молодежную политику определять и РАБОТАТЬ с молодежью, а не оскорб***ь наивных ребят, у которых было желание заниматься общественной работой. После такого вряд ли найдутся дурачки В МП работать. Так что провал системный
    • +100500
      16 марта 2013 г., 9:00:04
      Ответить
      согласен
    • согласный
      16 марта 2013 г., 12:30:23
      Ответить
      Точно сказано и подмечено. 5++++
      Отправлено из мобильной версии
  • Лиса
    16 марта 2013 г., 13:20:48
    Ответить
    какая чушь о собаках, чем больше живу тем больше думаю, зачем? зачем вообще депутаты нужны, только деньги все хотят, долой их всех
  • 0030
    16 марта 2013 г., 13:23:38
    Ответить
    Лиса вы правы на 100% но у нас как всегда бей своих чтобы чужие боялись,а на более не способны
  • Это
    16 марта 2013 г., 18:49:21
    Ответить
    Что это ещё за молодежный парламент?
    теперь с юности к паразитизму приучивают! Как сидеть за столом, думы думать, пыль в глаза народу пускать, да бабло лпатой загре****...
  • работник
    16 марта 2013 г., 22:12:57
    Ответить
    нет системы
    не было системного решения. не была поставлена цель этого МП
    так проблема не в МП а в тех кто его придумал а для чего зачем " сказал но все и не тем " а молодые люди поверели и ....
    зачем так
    поэтому нет доверия старшим товарищам обманули
  • Иан Алексеевич
    18 марта 2013 г., 0:07:53
    Ответить
    А Вы, друзья, как ни садитесь,
    Всё в музыканты не годитесь!
  • Молодому
    18 марта 2013 г., 9:39:04
    Ответить
    Абсолютно Вас поддерживаю.Общественная организация "Молодежный парламент" имеет свои особенности. И депутаты ГС обязаны с этой О.О.работать не для галочки, а формировать из членов этой О.О.лидеров молодежи. Ребята там все хорошие, честные и желающие заниматься общественной работой. Но и опыта и знаний не хватает. Для этого и есть старшие. Работать надо с ними не наскоком - от заседания, к заседанию, а системно.
  • Беляев прав
    18 марта 2013 г., 17:41:10
    Ответить
    по поводу целей собрания МП. Смысл МП - продвигать вопросы, касающиеся молодежи. взяли бы какую-нибудь идею (типа введения проездных), обсудили ее в плане законодательной инициативы, отработали с исполнительными органами расчеты-затраты, откатали на своем заседании уже как предложение в вышестоящие органы. или увидели законопроект, касающийся молодежи. обсудили его и отправили в Госсовет своё мнение. главные слова тут: касающиеся молодежи.вот ЭТО - работа молодежного парламента. А собак и пенсионеров оставьте другим. Да и лопаты оставьте исполнительным органам.