19:23, 23.03.2013 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарский реском КПРФ: «Поддержка отдельными коммунистами гей-парада не означает, что наша партия поддерживает мероприятие в целом»

Свою позицию относительно гей-парада сегодня посчитали необходимым разъяснить лидеры местного рескома КПРФ. Они дистанцировались от инициативы, посчитав ее позорящей партию. «Мнение отдельных коммунистов не означает мнение партии», - пояснил горком КПРФ в своем заявлении, направленном в редакцию БНК.

ANT_2583.jpg

Илья Богданов (слева) дистанцировался от организации гей-парада в Сыктывкаре. Фото Николая Антоновского

При этом автор разъяснения - первый секретарь горкома КПРФ Илья Богданов пояснил, что он допускает поддержку гей-парада отдельными коммунистами, однако их личная позиция не отвечает официальной линии КПРФ. На будущее Богданов посоветовал БНК перед публикацией любых материалов, в которых есть выражение позиции отдельных коммунистов, согласовывать их с Сыктывкарским городским или Коми республиканским комитетом КПРФ.

1217

Комментарии (86)

Добавить комментарий
  • не парьтесь комуняки
    23 марта 2013 г., 19:47:11
    Ответить
    тоже мне переполох, в Едре их куча..ну этих геев, они же не оправдываются...и в желтом доме мне кажется не мало г****ов. П****ы правят...оттого и такая х...вая жизнь
    • "Семейные" разборки
      23 марта 2013 г., 20:30:49
      Ответить
      Остается ждать , когда какой-нибудь федеральный ресурс опубликует настоящий список геев во власти РК . Готовим попкорн ?
      • Илья Богданов, не ты ли часом сам гей?
        23 марта 2013 г., 20:35:00
        Ответить
        с каких пор коммунисты поддерживают ЛГБТ, что мужеложство вы уже не осуждаете?
        Давай товарищ, а, ну, как на духу, назови лоббистов гей-парадов в Коми, засевших в КПРФ!
        • Бабник
          23 марта 2013 г., 20:37:38
          Ответить
          Партия
          Нельзя быть чуть-чуть беременной
  • Раньше были времена
    23 марта 2013 г., 19:51:52
    Ответить
    В годы КПСС очень многие из партноменклатуры были педерастами и должности получали через одно место...
  • Ratnik
    23 марта 2013 г., 20:05:37
    Ответить
    Засуетились, все они оказывается не причём! Вот и отменили бы пока не поздно. Ещё омон и полицию сгонят пи..в защищать! А интересно противников этого парада полиция будет избивать или как? Позорище будет на всю Россию и всё это на на налоги простых граждан..
    • мент
      24 марта 2013 г., 12:46:50
      Ответить
      Мне жалко бедных полицейских Сыктывкара, но на их меесте я бы ослушался приказа и отказался охранять этих п...ков. В законе такое не прописано, а приказ такой не издадут :-D
  • Я+
    23 марта 2013 г., 20:10:33
    Ответить
    Сидят за одним столом Обедают за одним столом.Спят --------И говорят Я не Я
  • Я
    23 марта 2013 г., 20:10:47
    Ответить
    Идите лучше на митинг к театру музыкальному к 12..)) И геев с собой захватите для численности..Жекушники поганее геев.
  • фото
    23 марта 2013 г., 20:23:37
    Ответить
    какие-то потрепанные, "мАльчики" сидят
    • поржал))
      23 марта 2013 г., 20:58:49
      Ответить
      колоритный пацан! и позирует под подпись к фотке правильно!
  • Зеро
    23 марта 2013 г., 20:26:25
    Ответить
    Происки запада
    Все кто во власти голосуют за Пусси райты и гей-парады зависят от западных спецслужб, т.е. они или имеют там свой интерес или чем то себя скомпрометировали, в т.ч. своими нетрадиционными связями или ранее полученными грантами.
    Цель их одна - расшатать ситуацию и вызвать волнения в России, а на их фоне создать негативное отношение к России и предпосылки к гражданской войне, как 100 лет назад.
  • Для ЛГБТшников
    23 марта 2013 г., 20:34:37
    Ответить
    Мальчики, не ссорьтесь.
  • оригинал
    23 марта 2013 г., 21:13:10
    Ответить
    письмо в БНКоми
    Главному редактору ООО ИА «Север-медиа» Лазареву А.Г.

    23 марта 2013 года в 12ч. 40мин. на сайте bnkomi.ru вашего информагентства размещена публикация: «Инициативу гей-парада двигают активисты «Мемориала» и местные коммунисты».

    Сообщаем, что приведённая в заголовке и тексте информация о поддержке и лоббизме местными коммунистами гей-парада не соответствует действительности, а данную публикацию мы расцениваем как попытку ввести в заблуждение читателей портала и оскорб**ющую нашу честь и достоинство.

    Рекомендуем вам удалить данную публикацию с сайта или исключить всякое упоминание коммунистов из сообщения (если у вас в распоряжении есть информация о личной позиции конкретного коммуниста по данному вопросу - указывайте, чьё мнение вы выражаете). Также рекомендуем перед публикацией любых материалов, в которых есть "выражение позиции коммунистов" согласовывать с Сыктывкарским городским или Коми республиканским комитетом КПРФ.

    В противном случае мы будем вынуждены обратится в судебные инстанции для защиты чести и достоинства.

    Первый секретарь комитета

    Сыктывкарского городского отделения

    КРО ПП «КПРФ» Богданов И.А.
  • Наташа
    24 марта 2013 г., 1:13:08
    Ответить
    Господи, какой ужас! До чего мы дожили! Неужели и правда разрешат им этот парад?!
    • 11
      25 марта 2013 г., 19:33:07
      Ответить
      Ещё одна обиженная на жизнь БАБА ! СИДИ НА МЕСТИ И ПОМАЛКИВАЯ ЧУЧУНДРА!
  • нет слов
    24 марта 2013 г., 3:00:14
    Ответить
    неужели вы не понимаете, что таким образом нам хотят навязать за норму эту гомосятину. Пи..сы на этом не остановятся, потом они будут лоббировать однополые браки, будут ходить по улице демонстрировать свою ориентацию, захотят усыновлять детей! Посмотрите на европу, из нас хотят сделать таких же толерастов. Они разрешают парад г******ам, задумайтесь, само только слово ПАРАД говорит о многом, это публичная рекламма и агитация. У нас нет парада спортсменов, нет парада рабочего класса, нет парадов врачей, учителей, даже парада полиции и то нет. Только парад 9 мая! и тут ЭТО!! Позор и стыд, просто нет слов.
    • marussa
      24 марта 2013 г., 11:34:43
      Ответить
      согласно Конситуции (вообще-то, основному закону) Российской Федерации Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
      • 0987
        24 марта 2013 г., 11:55:49
        Ответить
        не надо ля ля, в правах их никто не ущимляет
        А уж наши власти и того их поощряют. Это психически больные люди, которых надо лечить, а ты ратуеш за то чтоб душевно больные парады устраивали? Что дальше предлагаешь? - равенство для зоофилов, равенство для педофилов, равенство для некрофилов и прочих извращенцев. может тебе и нравится быть с ними на равне а нормальным людям нет.
  • В новостях уже такое пишут
    24 марта 2013 г., 3:18:29
    Ответить
    Сыктывкар может стать столицей российских геев и лесбиянок
    Пока ещё только может, сыктывкарцы неужели мы хотим жить в такой столице?
  • неравнодушная
    24 марта 2013 г., 6:36:47
    Ответить
    кпрф и гей парад
    Я всегда считала, что КПРФ имеет по любому вопросу свою чёткую позицию !!!А здесь оказывается та же АНАРХИЯ , что и в целом по стране. Гнать надо из партии всех сочувствующих...Для того , чтобы народ доверял вам нужна ЧИСТОТА РЯДОВ и МЫСЛЕЙ...А у вас: И Я НЕ Я, И ЛОШАДЬ НЕ МОЯ...Так далеко не уедете ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ !!!
    • Неравнодушной.
      24 марта 2013 г., 12:06:27
      Ответить
      Не верьте всему, что пишут подвластные СМИ!
      Вы совершенно правы,КПРФ действительно имеет свою чёткую позицию по всем вопросам и по этому в частности. Но только позицию КПРФ некоторые господа стараются, пользуясь подвластными и подконтрольными СМИ,изменить и приподать нам под другим соусом. Поэтому и Вы лично не поддавайтесь на эти провокации.
    • беспартийный
      25 марта 2013 г., 10:02:34
      Ответить
      Чтобы думать, нужно иметь мозги. Завтра скажут, что у вас два горба, и будете оправдываться, что вы не верблюдица.
  • 123
    24 марта 2013 г., 7:52:22
    Ответить
    а в чём проблема-то?
    есть люди. есть закон. есть разрешение администрации.
  • кац
    24 марта 2013 г., 8:16:57
    Ответить
    Петух он и в африке петух
  • разве не так
    24 марта 2013 г., 9:00:01
    Ответить
    Откормленные властью
  • вообще в шоке
    24 марта 2013 г., 9:03:55
    Ответить
    Мэр Берлина голубой. Об этом все жители знают. Он этого не скрывает. Нас тоже готовят к большим сенсациям, что ли? Когда родители привели ребенка на митинг , то возмущению властей не было предела. А тут больным людям дают провести гей парад среди детских учереждений.
    • также
      25 марта 2013 г., 13:29:28
      Ответить
      а мэр Лондона вообще ездит на велосипеде. И стоит из-за пары г/секов волну гнать? и создавать событие из пустого
  • Яросвет
    24 марта 2013 г., 10:22:36
    Ответить
    Деградация общества заканчивается
    Сейчас вообще никого голова не интересует. Более того, сердце тоже мало кого интересует. Людей сейчас интересует только желудок.
    И тому есть вполне конкретное объективное объяснение. Любая цивилизация про ходит три этапа в своем развитии, прежде чем умереть:
    - период меритократии, это период, когда людей интересует в первую очередь голова (дух)
    - период аристократии, когда люди снижаются в область груди и сердца (душа)
    - период плутократии, - это область еще большего снижения – в область живота и желудка, то есть в область исключительно телесного.
    Сейчас (и уже более 500 лет) людьми защищается тело и желудок. Посмотрите вокруг – реклама по ТВ, во всех СМИ, в здравоохранении, косметике, ГМО-продукты и т.д. – все направлено на разнообразное обслуживание области желудка, все внимание на желудок. Даже любовь – область сердца – сейчас объясняется исключительно некими гормональными (телесными) всплесками, чтобы полностью игнорировать господствующую в предыдущий период развития цивилизации – аристократии – доктрину души.
    Далее покажется смешным, но это не смешно. Это еще не период близкий к смерти цивилизации. На смертельный этап цивилизации мы выйдет тогда, когда опустимся чуть ниже желудка – на прямую кишку. Многие уже туда опустились, но не все. Один ученый тут прямо так и высказался: «г******суалисты – самые респектабельные слои общества». Почему? Они уже опустились на уровень прямой кишки. Так, что п****астия- гибель цивилизации.
  • житель
    24 марта 2013 г., 10:24:44
    Ответить
    Откройте фамилию коммуниста, сочувствующего геям.
    Нельзя пропагандировать поведение больных людей. Что бы ни говорилось о советском времени, но тогда было стыдно признаться, что он педераст и это не рекламировалось, что было правильно.
  • Мде
    24 марта 2013 г., 10:48:06
    Ответить
    ожидалось что
    КПРФ займёт резко негативную позицию в отношении этого парада, а оказывается вон оно как. Не комунисты они никакие, а филиал едра под красным знаменем.
    • Муд-ку.
      24 марта 2013 г., 11:45:59
      Ответить
      Пора проснуться дружок.
      А ты с просони где-то увидел положительную позицию КПРФ по данному вопросу? Интересно сколько давече пришлось выпить?
      • Иди-ту
        24 марта 2013 г., 12:02:23
        Ответить
        наличие в кпрф лоббистов гей парадов говорит само за себя.
        лучше иди проспсь или опохмелись голова яснее будет.
  • Вит
    24 марта 2013 г., 11:15:53
    Ответить
    При правлении комунистов за п****остию судили
  • Проездом
    24 марта 2013 г., 11:33:23
    Ответить
    ТАК есть ли в республике ВЛАСТЬ или? что бы положить этому безобразию конец,неужели просто не понятно,что потом все кто проживает,попадет в анекдоты,в первую гей-республику и т.д.КАК людям в республике после этого жить.?
    • marussa
      24 марта 2013 г., 11:37:12
      Ответить
      Ответ на вопрос, допустима или нет данная акция, отражает отношение не столько к сексуальным меньшинствам, сколько к принципу гражданского равенства
      • 0987
        24 марта 2013 г., 11:45:50
        Ответить
        не надо прикрывать пи..в равенством, у них везде такие же права как и у нормальных людей. А вот права нормальных граждан и права их детей на здоровое воспитание будет нарушено т.к. г******суализм это болезнь, они сами это признают. Почему это нормальные жители города и их дети должны смотреть парад извращенцев, которых вообще лечить надо? Хочешь позови их к себе в гости и любуйся ими, а прелюдно устраивать их показуху мы не позволим.
        • i am
          24 марта 2013 г., 12:06:39
          Ответить
          ответ 0987
          Как определить понятьие "нормальный"? Вы нормальный? А с их точки зрения Вы ненормальный. Извращенец. вас лечить надо. Я традиционной ориентации, никого в гости звать не хочу, но и вы поймите, что ГРАЖДАНЕ РФ РАВНЫ!!!!!
          • marussa
            24 марта 2013 г., 12:09:10
            Ответить
            Лично мне ситуация вокруг гей-парада напоминает оруэлловский "Скотный двор", в которой правящие свиньи установили правило: «Все животные равны, но одни более равны, чем другие».
          • 0987
            24 марта 2013 г., 12:19:14
            Ответить
            Если хочешь ставь между собой и пи..ом знак равенства, дело твоё. Люди с традиционной ориентацией пи..в не защищают, готовся лучше к парадику посмотрим получится он у тебя или нет.
            • marussa
              24 марта 2013 г., 12:26:54
              Ответить
              как я могу поставить знак равенства, если я жена и мать???? До вас не доходит тема, идите дальше жрать свое быдлопойло, не вмешивайтесь в дискуссии
              • tyr
                24 марта 2013 г., 12:29:57
                Ответить
                какая же ты жена и мать если для своих детей хочешь будущего среди извращнцев, таки лишать родительских прав надо. У таких матерей дети пи..ами и выростают..
                • marussa
                  24 марта 2013 г., 12:33:24
                  Ответить
                  Я своим детям объясняю принципы толерантности. Вот и все.
                • marussa
                  24 марта 2013 г., 12:34:46
                  Ответить
                  Информация к размышлению: я работаю как раз в органах, которые "лишают родительских прав" ))))
                  • tyr
                    24 марта 2013 г., 12:37:54
                    Ответить
                    Это те органы которые лишают родительских прав, а потом продают детей в однополые семьи в европе и америке?
                    тогда все понятно...
                    • marussa
                      24 марта 2013 г., 12:40:50
                      Ответить
                      Что конкретно Вам понятно?
                    • marussa
                      24 марта 2013 г., 12:41:01
                      Ответить
                      Что конкретно Вам понятно?
                    • marussa
                      24 марта 2013 г., 12:45:27
                      Ответить
                      Вы сейчас оскорбили всех сотрудников органов опеки и попечительства. Я думаю, что отдел "К" привлечет Вас к соответствующей ответственности. Завтра же покажем комментарии. Вы хоть представляете, скольких людей оскорбили и что Вам светит?
                      • 0987
                        24 марта 2013 г., 12:57:31
                        Ответить
                        да ради бога показывайте, в моем коментарии не указано кому конкретно адресованы эти слова и в адрес какого ведомства, законы я знаю.. А ваша сугубо личная интерпритация моих слов вряд ли кого-то заинтересует..
                        • Kayot
                          25 марта 2013 г., 12:08:56
                          Ответить
                          а что разве не было случаев изымания детей из семей без обоснованных причин? Что разве американцы не платили тысячи долларов за усыновление наших детей? Что разве не попадали усыновлённые дети в однополые семьи? Таких прицендентов куча! Погуглите очень удивитесь!
                      • tyr
                        24 марта 2013 г., 13:04:18
                        Ответить
                        И к тому же вы упустили знак вопроса на конце этого якобы оскарбленя.
                        ....
                        • marussa
                          24 марта 2013 г., 13:15:36
                          Ответить
                          ОСКОРБЛЕНИЯ. Вы русский выучите, пожалуйста. Я понимаю, в ГЭПЕ или ПТУ Вас не учили даже элементарной грамматике. Знаете, есть хорошая русская пословица "Со свиным рылом да в калашный ряд". Подумайте на досуге)))))
                          • 0987
                            24 марта 2013 г., 14:16:09
                            Ответить
                            тебе тоже есть над чем подумать
                            в мой адрес от тебя прозвучало уже два прямых оскорбления.

                            До вас не доходит тема, идите дальше жрать свое быдлопойло, не вмешивайтесь в дискуссии

                            Знаете, есть хорошая русская пословица "Со свиным рылом да в калашный ряд". Подумайте на досуге)))))

                            Алкоголь я уже давно не принимаю и выражение свиное рыло воспринимаю как личное оскорбление.
                            Хорошо что ты вспомнила про закон о клевете. правда смешно скрины сделала на всяки пж.. можешь не переживать))
                  • marussa
                    24 марта 2013 г., 12:48:22
                    Ответить
                    У нас закон о клевете не отменяли, посидите, подумаете
                    • Хорошо что вспомнили
                      24 марта 2013 г., 13:00:06
                      Ответить
                      это и вас касается
                      ....
          • Не путай
            24 марта 2013 г., 14:38:51
            Ответить
            Граждан РФ с педерастами
        • i am
          24 марта 2013 г., 12:17:34
          Ответить
          Культура так и прет. Я Вам не тыкала, вообще-то. Уж лучше геи, чем бескультурье беспросветное
          • 0987
            24 марта 2013 г., 12:20:58
            Ответить
            нравятся геи - езжай в европу, тебя там поймут.
            ...
        • я
          24 марта 2013 г., 12:21:10
          Ответить
          Мы - это кто? Ваше величество, дурку вызвать Вам????
  • Мдя...
    24 марта 2013 г., 12:16:42
    Ответить
    Показали бы это фото в 1960-х годах в парткоме Коми АССР
    Со словами: "Вот такими будут партийцы через 50-т лет"!
  • Гражданин России.
    24 марта 2013 г., 12:16:53
    Ответить
    Где Шулеп?
    Почему молчит по данному вопросу главный Шулеп в КПРФ. Хотелось бы узнать его позицию! Есть ли в его рядах сочуствующие товарищи?
    Ф.И.О. пожалуйста.
    • Кстати где он
      24 марта 2013 г., 17:07:47
      Ответить
      Бизнесом, наверное, занят
      • Данилов.
        24 марта 2013 г., 19:14:03
        Ответить
        Пора уж давно на покой.
        Мне интересно как его ещё свои однопартийцы терпят? Партию опорочил, ничего не делает, а за кресло держиться двумя руками. На что он надеется на следующих выборах?
      • Петрова.
        24 марта 2013 г., 21:54:33
        Ответить
        С таким бизнесменом у местных коммунистов нет будущего. Жаль, что из-за одного такого стартопёрта страдает вся партия.
  • 501
    24 марта 2013 г., 12:24:23
    Ответить
    да после этого парада я никому в сыктывкаре руки не подам,извините меня но вы все зафаршмачитесь,если этот парад пройдет.
  • АННА
    24 марта 2013 г., 12:45:50
    Ответить
    Мы говорим Ленин, подразумеваем гей! Говорим гей, подразумеваем Ленин!
    Ленин – гей? Да, обычный г******суал

    Меня интересовали архивы партийных работников так называемого «ленинского призыва». В особенности много времени я провел над архивами тех коммунистических деятелей, которые позже, уже после смерти Ленина, были подвергнуты репрессиям.

    Мне довелось переворошить частные бумаги многих из них и опубликовать ранее неизвестные.

    И только на одном материале произошла заминка. Его отказались не только публиковать, но даже и обсуждать. Так с тех пор мне и не удалось предать гласности открытые мною исторические факты. Вероятно потому, что они так ошеломляющи и неожиданны... Редакторы многих изданий, увидев их, опускали глаза и бормотали нечто невразумительное о том, что «читатель не готов узнать об этом».

    Я же, тем не менее, считаю, что читатель должен знать обо всем. Поэтому все же я предлагаю ознакомиться с открытыми мною историческими материалами.



    Прежде, чем излагать архивные материалы, обратимся к официальной хронологии того времени, которая опубликована в последнем, шестом издании «В.И. Ленин, Биография», 1981 г.

    «8 июля 1917 г. Аллилуев и Сталин проводили Ленина на станцию Разлив, где Ленин поселился в сарае рабочего Емельянова Н.А. (Все это было предпринято с целью укрыть Ленина от официальных властей, разыскивающих его как преступника).

    Но, побоявшись окружающих дачников — мелкобуржуазной публики (оказывается дачники — мелкобуржуазная публика, что, впрочем, не помешало партноменклатуре сразу же после Октября начать «обуржуазиваться»), Емельянов арендовал в 5 км сенокосный участок за озером Разлив, куда и переправил Ленина и Зиновьева на лодке в приготовленный шалаш, примыкающий к стогу сена, где была «спальня на двоих».

    Откуда взялся Зиновьев? Из-за боязни ли окружающих дачников переселился Ленин в шалаш? Ведь дачники были повсюду и бродили в поисках грибов и возле шалаша. Да быть запертым в сарае было безопаснее. Ведь к шалашу ежедневно приносили еду жена и сыновья Емельянова. Да и подогревал еду Ленин на костре в котелке.

    Читаем в биографии: «Ленин был чрезвычайно загружен работой, писал статьи». Да, он написал несколько статей, на которые можно потратить 5-7 дней. Но ведь пробыл Ленин в шалаше до 6-го августа.

    Далее читаем: «Ленин совершал прогулки, лежал на солнышке, вечерами купался в озере Разлив, удил рыбу». Значит, Ленин неплохо месяц отдохнул, а потом уехал в Финляндию.

    Главный вопрос: раз Ленин отдыхал, что там делал Зиновьев? Почему в биографии подробно описываются такие моменты, какой улицей Ленин шел, через какую насыпь или канаву переходил; кто был рядом в этот момент, а месяц жизни с Зиновьевым тщательно замалчивался — меня заинтересовало.

    Материалы из личного архива Григория Зиновьева, члена Политбюро ЦК ВКП(б), первого секретаря Ленинградского обкома партии:

    Письмо Ленина к Григорию Зиновьеву (1 июля 1917 г.):

    «Григории! Обстоятельства сложились так, что мне необходимо немедленно скрыться из Петрограда. Далеко уехать не могу, дела не позволяют. Товарищи предлагают одно место, про которое говорят, что оно вполне безопасное. Но так скучно быть одному, особенно в такое время... Присоединяйся ко мне, и мы проведем вдвоем чудные денечки вдали от всего... Если можешь уединиться со мной, телефонируй быстрее — я дам указание, чтобы там все приготовили для двух человек...».

    Это письмо написано в июле 1917 года, когда Ленин собирался покинуть Петроград и поселиться с Зиновьевым в Разливе, в ставшем потом знаменитым шалаше. Именно там взаимоотношения Ленина с Зиновьевым получили свое развитие. Они провели там наедине много времени, и, очевидно, это окончательно вскружило голову Зиновьеву. Потому что в сентябре он пишет из Петрограда Ленину в Финляндию.

    «Дорогой Вова! Ты не поверишь, как я скучаю тут без тебя, как мне не хватает тебя и наших с тобой ласк... Ты не поверишь, я не прикасался ни к кому с тех пор, как ты уехал. Ты можешь быть совершенно уверен в моем чувстве к тебе и в верности. Поверь, ни к мужчине, ни, тем более к женщине, не прикасался и не прикоснусь. Только ты — мой близкий человек... Приезжай, не бойся, я все устрою наилучшим образом».

    Вероятно, Ленин не откликнулся на это письмо, и тогда Зиновьев, спустя неделю, пишет следующее, вдогонку за первым:

    «Милый Вова! Ты не отвечаешь мне, наверное, забыл своего Гершеле... А я приготовил для нас с тобой замечательный уголок. Мы сможем бывать там в любое время, когда только захотим. Это — прекрасная квартирка, где нам будет хорошо, и никто не помешает нашей любви.

    Будет так же хорошо, как и прежде. Я вспоминаю, какое счастье было для меня встретиться с тобой. Помнишь, еще в Женеве, когда нам приходилось скрываться от этой женщины... Никто не поймет нас, наше чувство, нашу взаимную привязанность... Приезжай скорее, я жду тебя, мой цветок. Твой Гершель».

    В конце октября товарищи по партийной борьбе, наконец, встретились. Случился октябрьский переворот, и Ленин вернулся в Петроград. Зиновьев выехал в это время в Москву руководить там завершением переворота. Оттуда он пишет Ленину:

    «Ильич! Все, что ты мне поручил, я выполнил. А что еще не успел, обязательно сделаю... Здесь очень тяжело и непросто, но меня согревает мысль, что уже через несколько дней я увижу тебя и заключу в свои объятия. Хранишь ли ты наше гнездышко? Не водишь ли туда других? Я очень переживаю тут, и только надежда на твою верность согревает меня...
    Целую тебя в твою марксистскую попочку. Твой Гершель».

    При чтении этих записок у меня сразу возникли два вопроса. Первый — кто была та женщина, от которой Ленин с Зиновьевым скрывались в Женеве? И второй вопрос — кто из них был активным любовником, а кто пассивным...

    Кто была та женщина, скоро выяснилось. В 1918 году Зиновьев уже пишет о ней более конкретно:

    «Вова! Каждый раз, когда я оказываюсь далеко от тебя, я мучаюсь ужасно. Мне все время кажется, что я вот сижу тут, тоскую по тебе, а ты как раз в эту минуту изменяешь мне. Ты ведь большой баловник, я-то знаю... Не всегда можно устоять, особенно в разлуке с любимым. Но я держусь и ничего себе не позволяю. А у тебя положение скверное — нужно всегда быть рядом с Надей. Понимаю тебя, все понимаю... И как тяжело притворяться перед окружающими, тоже понимаю. Сейчас хоть стало немного легче — не нужно ничего от нее скрывать. Не то, что тогда в Женеве, когда она впервые нас застала...»

    Надо понимать, что тогда в Женеве, когда Зиновьев и Ленин впервые сошлись в постели, их застала за этим Надежда Крупская — гражданская жена Ульянова. А потом, после, Ленин уже открылся ей, и она смирилась с его наклонностями и не препятствовала бурно протекающему роману с Зиновьевым.

    Потом появился ответ на второй вопрос. В следующем письме к Ленину с фронта Зиновьев спрашивает шутливо:

    «Вова! Не заросла ли твоя попочка за время нашей разлуки? Не стала ли она уже за это время?.. Скоро я приеду, как только управлюсь тут с делами, и мы займемся прочисткой твоей милой попки».

    Значит, Ленин был пассивным, а Зиновьев — активным любовником. И это подтверждается следующим письмом. Оно написано из-под Нарвы весной 1981 года, когда был разгромлен Юденич. Красная Армия остановилась на эстонской границе, и Зиновьев собирался вернуться с победой в Петроград. Он ликует и совсем теряет осторожность в выражениях.

    «Вова, я скоро приеду и больше не выпущу тебя из своих объятий, что бы ни говорила эта грымза! Враг бежит по всему фронту и, думаю, больше с этой стороны не сунется. Так что жди меня и спеши подмываться, я скоро буду».

    Однако, не прошло и нескольких месяцев, как в отношениях любовников назревает разрыв. Он, как всегда бывает в таких случаях, связан с ревностью. Мы узнаем об этом из письма самого Ленина, которое он написал Зиновьеву, находившемуся в то время на Северном Кавказе. Ленин пишет ему почему-то по-немецки.

    «Милый Гершеле! Ты совсем не должен обижаться на меня. Я чувствую, что ты намеренно затягиваешь свое пребывание на Кавказе, хотя обстановка этого совсем не требует. Вероятно, ты обижаешься на меня. Но я тут не виноват. Это все твои глупые подозрения. То, что касается Лейбы и меня — это было лишь однократно и больше не повторится... Жду тебя и мы помиримся в нашем чудесном гнездышке».
    И подпись в конце по-русски: «Твой всегда Вова».





    «Ильич, — следует немедленно из Владикавказа ответ Зиновьева.
    – Это совсем не глупые подозрения насчет тебя и Лейбы. Кто же не видел как ты кружил вокруг него все последнее время? Во всяком случае, у меня есть глаза, и я достаточно долго тебя знаю, чтобы судить... Мне ли не знать, как загораются твои глазки, когда ты видишь мужчину с крупным орудием. Ты сам всегда говорил, что у маленьких фигурой мужчин великолепные орудия... Я же не слепой и видел прекрасно, что ты готов забыть нашу любовь ради романчика с Лейбой. Конечно, он сейчас рядом с тобой и ему легко тебя соблазнить. Или это ты его соблазнил?..»

    Действительно, в то время Лейба Троцкий — наркомвоенмор Республики — был продолжительное время в Москве рядом с Лениным. И, надо полагать, тут у двух вождей и зародилось взаимное чувство.

    Лейба Троцкий, бравый нарком обороны, пламенный трибун и оратор, занял в ленинской постели место Зиновьева...

    Ленин же продолжал оправдываться перед Григорием. Он, вероятно, чувствовал, что его связь с Троцким будет непродолжительной, и что вскоре Лев Давыдович бросит его, увлекшись очередной женщиной. Все же Троцкий больше склонялся к женщинам, чем к своим товарищам по революционной борьбе. Только, наверное, для Ленина он сделал исключение, уважил. И вот Ленин пишет на Кавказ Зиновьеву:

    «Не обижайся на меня, Гершеле. Ты прав, я действительно не смог устоять. Лейба такой брутальный мужчина. Он просто обволакивает меня своей лаской. А я так в ней нуждаюсь, особенно в такой напряженно политический момент. Мне очень трудно без ласки, а ты уехал, негодник. Вот я и не устоял. Но ты ведь простишь мне эту маленькую слабость, Гершеле? Возвращайся, и ты увидишь, что я полон любви к тебе. Твоя маленькая Вова».

    Вероятно, этот маленький пассаж с «маленькой Вовой» окончательно успокоил Зиновьева. Он утвердился в мыслях, что их связь не прервалась, а только на время была омрачена связью «Вовы» с коварным Лейбой-обольстителем.

    Григорий понесся в Москву, и с тех пор в архиве его больше нет соответствующих писем. Может быть любовники нашли иной способ связи, или Зиновьев потом уничтожил следы переписки...

    Вскоре, однако, злодейская пуля эсерки Каплан сильно повредила здоровью Ленина. С той поры оно было подорвано, и постепенно и половые отношения Ленина с Григорием сошли на нет. Во всяком случае последней, относящейся к данному вопросу запиской, были несколько строк, написанные рукой Крупской. Она пишет Зиновьеву в середине двадцать второго года:

    «Прошу вас не беспокоить больше моего мужа своими домогательствами и просьбами о свидании. Пора бы уже и вам угомониться. Сколько же можно с моей стороны терпеть такое ваше бесстыдство! Ильич болен, вы же знаете это, и излишне говорить вам, взрослому человеку, что ваши шалости на сей раз могут только окончательно подорвать здоровье Ильича. Прошу вас больше не склонять его к тому, на что он всегда слишком охотно шел. Надеюсь, вы поймете это мое письмо. Оно продиктовано заботой о здоровье моего мужа».

    Не случайно Зиновьев часто в письмах к Ленину неуважительно отзывался о Крупской:

    «Та женщина, которая мешала нам в Женеве...»

    Теперь она взяла реванш. Столько лет быть отвергнутой собственным мужем ради любовника — это было трудно перенести. Вот теперь, когда Ленин слег и стал беспомощным, Надежда Константиновна решила поставить все на свои места. Больше она не допускала свиданий мужа с Зиновьевым наедине — только в присутствии своем или других членов Политбюро.

    В конце тридцатых годов, после ареста и казни Зиновьева, эти архивные материалы попали в руки НКВД и, несомненно, были доложены Сталину. Почему он не распорядился их уничтожить?





    Вероятно, по двум причинам. Во-первых, для него все это, несомненно, не было тайной. И он и прежде прекрасно был осведомлен об отношениях Ленина с Зиновьевым и Троцким. Не случайно, поэтому подчеркнуто пренебрежительное отношение Сталина к Крупской. Что ему было ее уважать, если он знал о том, что она — всего лишь ширма для утех своего мужа?

    Второй же причиной, вероятно, была та, что Сталин решил придержать эти письма на тот случай, если бы пришла пора посмертно скомпрометировать Ленина. Если на каком то этапе Сталин вдруг решил отказаться от «ленинского наследия» и остаться единственным незапятнанным борцом революции, ему бы как раз весьма пригодились эти письма.

    Так или иначе, а архив сохранился до наших дней. И мы можем с удивлением обнаружить, что Ленин был обычным г******суалом... //
    И.В. Соколов, кандидат исторических наук.
  • Klos
    24 марта 2013 г., 12:50:24
    Ответить
    уж больно хотелось бы знать,что бы было с инициатором этой бредятины в одной азиатской стране? а у нас что насрано?все г**** сюда свозить можно? да понимаю что выборы прошли,а вот до выборов интересно дали бы власти "добро"?
  • яяяя
    24 марта 2013 г., 12:52:50
    Ответить
    была республика КОМИков станет республика Г****ов
  • вау
    24 марта 2013 г., 13:09:17
    Ответить
    яяяя
    мой тебе респект! в точку!
  • marussa
    24 марта 2013 г., 13:20:32
    Ответить
    Мэрия Сыктывкара распространила официальное заявление, в котором отмечается, что разрешения на проведение публичного шествия ЛГБТ-сообщества не выдавалось.

    «Любые заявки на проведение публичных массовых мероприятий рассматриваются администрацией Сыктывкара в строгом соответствии с действующим законодательством.

    В уведомлении, поступившем в администрацию Сыктывкара 18 марта 2013 года, часть маршрута проходила по площади имени Стефана Пермского. Данный участок находится вблизи Конституционного суда Коми, а значит, в соответствии со статьей 5 закона республики от 20.11.2012 года №91-РЗ, в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности в Сыктывкаре, здесь запрещается проведение публичных мероприятий. Поэтому шествие по заявленному маршруту администрацией города согласовано не было.

    Также обращаем внимание на то, что в соответствии с федеральным законодательством и постановление правительства Коми от 25.12.2012 №598 на территории Сыктывкара определены единые, специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для публичного выражения общественного мнения и массового присутствия граждан места, к которым, в частности, относится площадка, расположенная на пересечении улицы Димитрова и Октябрьского проспекта в районе Мичуринского парка.

    Поскольку в уведомлении было обозначено, что количество участников акции составит 50 человек, администрация Сыктывкара, исполняя пункт 1.2 статьи 12 федерального закона №54 ФЗ, проинформировала заявителей о данной площадке. При этом любая общественная организация имеет право на проведение общественно-массовых мероприятий на определенных 598-м постановлением правительства Коми местах без согласования с администрацией Сыктывкара, если численность участников мероприятий не превышает 100 человек», — говорится в сообщении мэрии.
  • Правдоруб
    24 марта 2013 г., 13:22:38
    Ответить
    из-за кучки уродов всех людей хотят в д***** втоптать.Вдумайтесь люди!нашего мнения власти не хотят слушать, оно нужно только им на выборах!
  • АННА
    24 марта 2013 г., 14:00:22
    Ответить
    Материалы из личного архива Григория Зиновьева, члена Политбюро ЦК ВКП(б), первого секретаря Ленинградского обкома партии:

    Письмо Ленина к Григорию Зиновьеву (1 июля 1917 г.):

    «Григории! Обстоятельства сложились так, что мне необходимо немедленно скрыться из Петрограда. Далеко уехать не могу, дела не позволяют. Товарищи предлагают одно место, про которое говорят, что оно вполне безопасное. Но так скучно быть одному, особенно в такое время... Присоединяйся ко мне, и мы проведем вдвоем чудные денечки вдали от всего... Если можешь уединиться со мной, телефонируй быстрее — я дам указание, чтобы там все приготовили для двух человек...».

    Это письмо написано в июле 1917 года, когда Ленин собирался покинуть Петроград и поселиться с Зиновьевым в Разливе, в ставшем потом знаменитым шалаше. Именно там взаимоотношения Ленина с Зиновьевым получили свое развитие. Они провели там наедине много времени, и, очевидно, это окончательно вскружило голову Зиновьеву. Потому что в сентябре он пишет из Петрограда Ленину в Финляндию.

    «Дорогой Вова! Ты не поверишь, как я скучаю тут без тебя, как мне не хватает тебя и наших с тобой ласк... Ты не поверишь, я не прикасался ни к кому с тех пор, как ты уехал. Ты можешь быть совершенно уверен в моем чувстве к тебе и в верности. Поверь, ни к мужчине, ни, тем более к женщине, не прикасался и не прикоснусь. Только ты — мой близкий человек... Приезжай, не бойся, я все устрою наилучшим образом».

    Вероятно, Ленин не откликнулся на это письмо, и тогда Зиновьев, спустя неделю, пишет следующее, вдогонку за первым:

    «Милый Вова! Ты не отвечаешь мне, наверное, забыл своего Гершеле... А я приготовил для нас с тобой замечательный уголок. Мы сможем бывать там в любое время, когда только захотим. Это — прекрасная квартирка, где нам будет хорошо, и никто не помешает нашей любви.

    Будет так же хорошо, как и прежде. Я вспоминаю, какое счастье было для меня встретиться с тобой. Помнишь, еще в Женеве, когда нам приходилось скрываться от этой женщины... Никто не поймет нас, наше чувство, нашу взаимную привязанность... Приезжай скорее, я жду тебя, мой цветок. Твой Гершель».

    В конце октября товарищи по партийной борьбе, наконец, встретились. Случился октябрьский переворот, и Ленин вернулся в Петроград. Зиновьев выехал в это время в Москву руководить там завершением переворота. Оттуда он пишет Ленину:

    «Ильич! Все, что ты мне поручил, я выполнил. А что еще не успел, обязательно сделаю... Здесь очень тяжело и непросто, но меня согревает мысль, что уже через несколько дней я увижу тебя и заключу в свои объятия. Хранишь ли ты наше гнездышко? Не водишь ли туда других? Я очень переживаю тут, и только надежда на твою верность согревает меня...
    Целую тебя в твою марксистскую попочку. Твой Гершель».

    При чтении этих записок у меня сразу возникли два вопроса. Первый — кто была та женщина, от которой Ленин с Зиновьевым скрывались в Женеве? И второй вопрос — кто из них был активным любовником, а кто пассивным...

    Кто была та женщина, скоро выяснилось. В 1918 году Зиновьев уже пишет о ней более конкретно:

    «Вова! Каждый раз, когда я оказываюсь далеко от тебя, я мучаюсь ужасно. Мне все время кажется, что я вот сижу тут, тоскую по тебе, а ты как раз в эту минуту изменяешь мне. Ты ведь большой баловник, я-то знаю... Не всегда можно устоять, особенно в разлуке с любимым. Но я держусь и ничего себе не позволяю. А у тебя положение скверное — нужно всегда быть рядом с Надей. Понимаю тебя, все понимаю... И как тяжело притворяться перед окружающими, тоже понимаю. Сейчас хоть стало немного легче — не нужно ничего от нее скрывать. Не то, что тогда в Женеве, когда она впервые нас застала...»

    Надо понимать, что тогда в Женеве, когда Зиновьев и Ленин впервые сошлись в постели, их застала за этим Надежда Крупская — гражданская жена Ульянова. А потом, после, Ленин уже открылся ей, и она смирилась с его наклонностями и не препятствовала бурно протекающему роману с Зиновьевым.

    Потом появился ответ на второй вопрос. В следующем письме к Ленину с фронта Зиновьев спрашивает шутливо:

    «Вова! Не заросла ли твоя попочка за время нашей разлуки? Не стала ли она уже за это время?.. Скоро я приеду, как только управлюсь тут с делами, и мы займемся прочисткой твоей милой попки».

    Значит, Ленин был пассивным, а Зиновьев — активным любовником. И это подтверждается следующим письмом. Оно написано из-под Нарвы весной 1918 года, когда был разгромлен Юденич. Красная Армия остановилась на эстонской границе, и Зиновьев собирался вернуться с победой в Петроград. Он ликует и совсем теряет осторожность в выражениях.

    «Вова, я скоро приеду и больше не выпущу тебя из своих объятий, что бы ни говорила эта грымза! Враг бежит по всему фронту и, думаю, больше с этой стороны не сунется. Так что жди меня и спеши подмываться, я скоро буду».

    Однако, не прошло и нескольких месяцев, как в отношениях любовников назревает разрыв. Он, как всегда бывает в таких случаях, связан с ревностью.


  • Подскажу коммунякам
    24 марта 2013 г., 15:06:03
    Ответить
    Подскажу коммунякам. Они допустили ошибку в своем обращении к редакции банки. Если обращаетесь от имени организации, то можно писать только о том, что сведения порочат репутацию организациии. От имени организации нельзя выступать в защиту чести и достоинства. Неужели среди коммуняе нет ни одного более или мене грамотного человека?
  • Gans
    24 марта 2013 г., 15:09:17
    Ответить
    АННА , спасибо за просвещение,но эту мерзость даже читать не хочется,всегда коммунисты куда то вляпаются с ихними вождями. и порой не могу думать что рулят П....сы,а на простых людей просто наплевать,ради любой рекламы или сейчас это модно называть пиар,можно любую гадость толкать людям.
  • ИП
    24 марта 2013 г., 15:13:39
    Ответить
    этих петушков даже на птичнике не примут,гнать на марс всех.хотя мне эту планету будет жалко.
  • отец троих детей
    24 марта 2013 г., 16:30:02
    Ответить
    если наши власти ничего не делают чтобы не допустить такое безобразие, мне придется лично выйти иподдерживать тех кто их будет разгонять.
    • Андрей
      24 марта 2013 г., 21:21:15
      Ответить
      +1 Надеюсь никогда не дойдем до фразы "Родитель 1 троих детей."
      Власти ничего не смогут сделать, собрание до 100 особей одного пола, даже если их влечет друг к другу не противозаконно в этом месте.
      Но если соберется более 100 человек против этого мероприятия, тут они будут обязаны принять меры.
      Предлагаю поделиться:
      - 99 чел. за разнополые браки;
      - 99 чел. против геев;
      - 99 чел. с битами - любители бейсбола;
      - и т.д.
      Вообще неплохо было бы их отправить в турне по Коми зонам, там петухов любят.
  • 121
    24 марта 2013 г., 17:24:35
    Ответить
    "...Hевоздержанность в половой жизни - бyржyазна".
    Из письма Ленина Кларе Цеткин.

    "Если лидер педераст, то он и Pодинy продаст "
    Hародная мyдрость.
    Ниче в этой жизни не меняется,и примеры из истории власти почему не берут как изменить а все наоборот.
  • абв
    24 марта 2013 г., 17:34:20
    Ответить
    да действительно все так плохо,и очень мерзко если допустят этот парад.
  • смотрите внимательнее
    24 марта 2013 г., 17:34:27
    Ответить
    А походу власти подготавливают почву для отмены своего же 598 постановления. Чтобы даже трое милостиво просили разрешение для проведения мероприятия.
  • никон
    24 марта 2013 г., 17:37:04
    Ответить
    дай то БОГ что бы на земле республики не ступила нога п****а!
  • я против гей-парада в сыктывкаре
    24 марта 2013 г., 21:30:43
    Ответить
    ссылка на группу в контакте
    http://vk.com/club51399742
  • кремень
    24 марта 2013 г., 22:21:39
    Ответить
    Андрей , 24.03.2013 21:21:15 молодца! правильно,неча этим мерзостям делать пусть их запад примет и пусть там доказывают что п...р друг человека)))а у нас это мрази которым не будет места,т.к.молодежь п...ам нельзя отдавать на растление1
  • коренное население
    24 марта 2013 г., 22:46:52
    Ответить
    вот так прославились
    а мы то смеялись, что правительственные мальчуганы целуются...а оно во как О_о
  • 22
    24 марта 2013 г., 23:13:09
    Ответить
    Ура УРа УРА !!! Съели ЖАЛКИЕ ГОМОФОБЫ!!!
  • xxx
    25 марта 2013 г., 10:47:20
    Ответить
    Какие-то обтекаемые формулировочки у господина товарища коммуниста
    Содомитов и сочуствующих прогонят из партии или будут мириться с этой гадостью в своих рядах?