15:55, 25.03.2013 / ОБЩЕСТВО

Пассажиры утреннего рейса на Москву провели день в накопителе аэропорта «Сыктывкар»

Пассажирам утреннего рейса ЮТ-380 из Сыктывкара в Москву пришлось девять часов ожидать вылета. Уже после посадки в самолет их вернули в здание аэропорта, сейчас они вынуждены ждать вылета уже вместе с пассажирами другого рейса авиакомпании UtAir, вылет которого был запланирован на 15.50.

Как сообщили БНК в справочной службе аэропорта Сыктывкара, в Москву пассажиры двух рейсов ЮТ-380 и ЮТ-376 полетят вместе, вылет запланирован на 16 часов.

В пресс-службе авиакомпании пояснили, что задержать рейс пришлось из-за неисправности воздушного судна:

- Рейс авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс» номер 380 был задержан по причине технической неисправности воздушного судна Боинг 737-500. На время ожидания пассажирам было предоставлено горячее питание, прохладительные напитки, камера хранения. В настоящий момент рейс ожидается к вылету совместно с рейсом 376 на резервном воздушном судне Боинг 737-800, ориентировочно в 16.20 по местному времени.

884

Комментарии (28)

Добавить комментарий
  • Ал
    25 марта 2013 г., 16:00:51
    Ответить
    в 15:40 улетели с окна видел!
  • error
    25 марта 2013 г., 16:09:33
    Ответить
    15.40 наверное на питер полетел.
    Отправлено из мобильной версии
  • чукча
    25 марта 2013 г., 16:23:13
    Ответить
    Однако, тенденция!
  • Utair
    25 марта 2013 г., 16:25:04
    Ответить
    Ютейр в своем репертуаре, особенно когда своих самолетов нет, а их постоянно нет, запускают казанскую авиакомпанию тулпар На як-42 и задержки на час минимум становятся правилом
  • игорь
    25 марта 2013 г., 17:01:08
    Ответить
    пусть уж лучше так. береженого бог бережет.
  • 12121
    25 марта 2013 г., 17:04:43
    Ответить
    15 40 на питер, норды улетели.
  • пассажир
    25 марта 2013 г., 17:16:34
    Ответить
    А что же летом будет. В прошлом году Норд не прилетел. Половина рейса опаздывали на стыковку.
  • да
    25 марта 2013 г., 17:19:35
    Ответить
    ж
    у чукчи оленей попросите
  • 12121
    25 марта 2013 г., 17:44:21
    Ответить
    Улетела только что птичка
  • 159
    25 марта 2013 г., 18:16:50
    Ответить
    и сколько там накопилось? в накопителе то
  • error
    25 марта 2013 г., 19:37:12
    Ответить
    Просто взяли и объединили два рейса утренний и вечерний увезли всех одним самолетом нормальный такой ход.Пора задуматься о своей авиакомпаний.Надо пригласить Мишу Кутузова он снова организует комиинтеравиа или все продаст.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      26 марта 2013 г., 8:52:01
      Ответить
      Не несите чушь
  • пассажир
    25 марта 2013 г., 19:48:51
    Ответить
    Ютэйр
    Случаи неисправных бортов Ютэйр заметно участились
    • извозчик
      26 марта 2013 г., 9:01:01
      Ответить
      Случаи тупых комментаторов заметно участились
  • я
    25 марта 2013 г., 21:08:21
    Ответить
    улетели только в 17.45
  • Гога
    25 марта 2013 г., 22:12:43
    Ответить
    задержка
    в прошлое воскресенье у ютов вернулся самолет уже после того как вырулил на взлетку. Лететь должен был ТУ-134. улетела запасная тушка. На этот раз видимо резервного борта здесь не было.
  • Антон
    25 марта 2013 г., 22:13:14
    Ответить
    А ничего, что у если одна лампочка не так мигнула-то борт неисправен и не может быть отправлен? Одна посадочная фара не горит и все. Нормальные борты ЮТ, обслуживаются лучше чем у НРА. Сам летаю 2 раза в неделю! предпочитаю ЮТ. Задержек меньше было, когда рейсы на туполях выполнялись, обслуживались здесь и в случае чего резерв был. Чтобы перебросить резервный борт из одного из основных аэропортов базирования необходимо время.
    А золотое правило: хотите быстро-самолет, хотите вовремя-езжайте на поезде, еще никто не отменял.
    • Антон
      25 марта 2013 г., 22:14:12
      Ответить
      Епт! Это я пассажиру отвечал..
    • Гога
      26 марта 2013 г., 8:41:43
      Ответить
      Не так все гладко.
      Ютов в последнее время лихорадит. Сейчас еще чартерные программы начнутся и будем летать на всяком хламе. Причина - запрет тушек. Они говорят что купили 737-800, но это не их самолеты и будут использоваться исключительно на чартерах. А в сык так и будут отправлять 42 и 134 из того что осталось, причем чужого. Не вкладываясь, не построить успешный бизнес. На наследство того что досталось за копейки, в т.ч. и задаром взятое у нас, долго не проживешь. А они еще за строительство нового аэропорта под Москвой взялись, так что расслабьтесь!
      • 123
        26 марта 2013 г., 9:00:14
        Ответить
        Ваши убеждения и домыслы не имеют ничего общего с фактами, 737-800 выполняют регулярку на Красноярск, Сургут, Новосибирск... Ту-134 в данный момент используются для выполнения чартеров, возят вахтовиков на севера, в исключительных случаях ими(если позволяет загрузка) могут выполнить какую-нибудь регулярку. Так что не несите ерунды, если не разбираетесь в вопросе. А техника на то и техника, правильно Антон сказал, даже если лампочка мигнула-борт не исправен, ну вам то откуда это знать.
  • error
    26 марта 2013 г., 9:14:27
    Ответить
    Техника лампочки это все понятно,дело в отношений к пассажирам республики как вы думаете в Сургуте Тюмени Ханты-мансийске юты себе позволяют задержать рейс на 10 часов 45 минут на Москву.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      26 марта 2013 г., 10:45:27
      Ответить
      Сургут, Тюмень и Ханты базовые аэропорты Ютэйра, там есть резервные самолеты, там да, вряд ли пассажиры ожидали бы так долго. Сыктывкар не базовый аэропорт Ютэйра, здесь резервный бобик никто держать не будет, что Ютэйр, что Норд, что любая другая а/к.
      • Елена
        26 марта 2013 г., 10:57:16
        Ответить
        То же самое было 24 марта. Мы на три часа почти застряли в Москве, потом объединили два рейса, запихнули всех в ЯК-42 и привезли в Сыктывкар. А тут выяснилось, что мой чемодан забыли погрузить и предложили придти за ним, когда прилетит следующий рейс из Москвы, в 10 вечера. В 22 он, кстати, не прилетел - опять была задержка - а прилетел только в час 30. В итоге, за чемоданом пришлось ехать утром. И был он уже не новенький, а весьма замызганный...
      • error
        26 марта 2013 г., 11:09:36
        Ответить
        Не надо нас причесываться база не база.Сыктывкар это всегда был базовый аэропорт Ютов откройте рпп компаний.Что касается резерва я думаю вы Не будете отрицать что в резерве находятся экипажи соответственно с самолетами (не важно каких типов 737-500,737-800 ,154,134,)в москве,тюмени,Сургуте,уфе,самаре,дальше перечеслять список или хватит,людей можно было вывезти на любом типе.Что в Сыктывкаре не было экипажа на134 .123 Не умнечайте и не держите нас за дураков,или вы на содержании Мартиросова.
        Отправлено из мобильной версии
        • 123
          26 марта 2013 г., 11:51:10
          Ответить
          Давайте уточним немного) Сыктывкар базовый аэропорт компании Ютэйр-Экспресс, а никак не Ютэйра). Хоть и дочка, но юрлица разные) Возможно, что и какой-нибудь Ту134 был в Сыктывкаре, хотя тоже не факт, может он в это время как раз летел на севера, это раз, но если все же был, то у этого Ту-134 могла не совпадать компоновка салона с боинговсой, проще говоря, туполь мог быть без бизнес-класса(для вахтовиков бизнес не важен, важно чтоб больше народу влезло, чтоб меньше рейсов оплачивать), а пассажиры купившие билет в бизнес были, это два, три- не факт что у ютэйра и ютейр-экспресса есть договор на резервирование в Сыктывкаре, вряд ли где-нибудь, скажем в Перми, кто-то резервирует ютэйр, произойди такая ситуация там, было бы ну почти тоже самое, авиакомпании бы разорились если бы имели по резервному самолету и экипажу в каждой дыре куда летают. И да, я не умничаю, просто считаю ваши убеждения ошибочными) или права не имею?))
          • Никарагуа
            26 марта 2013 г., 17:37:18
            Ответить
            ЮТэйр уже не тот...
            А у нас в Архангельске, куда также летают ЮТ и Норд, ЮТэйр очень часто наглеет и собирает два рейса (утренний и дневной) в один - естественно, дневной. Им всё равно, что люди летят иногда по очень важным делам либо на стыковку в Москву. Повторяю: это происходит очень часто. НАРОД НЕГОДУЕТ и отказывается потихоньку от услуг этого перевозчика.
  • Папа
    26 марта 2013 г., 19:46:10
    Ответить
    Мой коллега 17.03.13 утром не улетел из за неготовности борта. Результат,опоздал на рейс в Братиславу,просидел в Москве до 20.03.13. за счёт ЮТ, поломал свою поездку. Весьма эта компания стала ненадёжной .
  • error
    26 марта 2013 г., 22:47:15
    Ответить
    Для 123 Вы пишите что компания может разорится если в каждую дыру ставить резервный самолет или экипаж,я вам про это и писал с самого начала что все дело в отношений к пассажирам республики мы для ютов дыра,юты за счет наших 134 и экипажей которых они переучили на 737 практически создали свою компанию наши 134 стоят у забора под залог их гнилых древних 737.И это вы считаете для столицы нормальное отношение.Надо для республики своего собственного перевозчика а эту компанию надо гнать вон за такое отношение к нашим людям.Бизнес не бизнес когда 11 часов задержка рейса какой это бизнес это колхозное отношение.
    Отправлено из мобильной версии