В Инте с проходящего поезда со скандалом сняли троих пьяных вахтовиков
На этой неделе с поезда № 387 «Воркута – Санкт-Петербург» снята очередная партия пьяных газовиков, возвращающихся с вахты. Для того чтобы унять разгулявшихся дебоширов, в помощь сотрудникам линейного отделения пришлось вызвать подкрепление из интинского отдела полиции. В администрации города отмечают, что подобных случаев становится все больше, и заявляют, что правоохранительные органы не намерены закрывать глаза на происходящее: нарушители спокойствия будут привлекаться к ответственности по всей строгости закона.
Фото depo-inta.narod.ru
О том, что в 15-м вагоне бригада вахтовиков устроила попойку, а после и пьяные разборки, сообщила интинским «линейникам» начальник поезда. Прибывшие на место происшествия сотрудники обнаружили пьяную компанию из десятка граждан. Как выяснилось, все они работают в компании «СГК». Увидев полицейских, наиболее адекватные разошлись по своим местам, кто-то притворился спящим. Однако нескольким собутыльникам вмешательство полиции не понравилось.
Так, когда сотрудники линейного отделения полиции (ЛОП) приняли решение задержать гражданина, возвращающегося домой во Владимирскую область, два других вахтовика решили заступиться за друга и заблокировали проход в вагоне. В итоге, чтобы выдворить хулиганов из вагона, пришлось вызывать на подмогу наряд городской полиции. Правонарушители были задержаны и доставлены в дежурную часть ЛОП станции Инта для составления административных протоколов. Главным последствием той ночи для всех пассажиров питерского поезда стала растянувшаяся на 50 минут стоянка.
По решению суда, правонарушители получили от четырех до девяти суток административного ареста.
Как рассказал БНК исполняющий обязанности начальника ЛОП станции Инта Александр Новицкий, случаи нарушения общественного порядка в северных поездах учащаются в дни перевахтовок, когда в газовых компаниях, работающих в Воркуте и Лабытнангах, производится смена сотрудников вахт – в первых и двадцатых числах месяца. Бывает, что за неделю в Инте снимают с поездов дальнего следования до десяти правонарушителей.
- Инта стала своеобразным «блокпостом» для вахтовиков, - отмечает Александр Новицкий. - Бригады садятся в Воркуте и за пять часов пути до Инты успевают «накачаться» алкоголем до нужной кондиции. В Печоре снимают с поезда в разы меньше. К этому времени те, кто продолжил употреблять алкоголь после Инты, попросту засыпают.
Местные власти возмущены происходящим и заявляют, что руководству компаний-подрядчиков не помешает ввести определенные «карательные» меры к сотрудникам, привлекающимся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, вплоть до увольнения с работы.
- У интинцев нет иных возможностей выезжать, кроме железнодорожного транспорта, но, извините, терпеть пьяное быдло рядом с собой и детьми, никто не хочет и не должен, - заявил мэр Инты Павел Смирнов. – Если в газовых компаниях не могут научить своих людей вести себя достойно, пусть делают им отдельные вагоны.
Прокомментировал интинский мэр и слухи о том, что по его указке снятых с поезда вахтовиков «ложили в снег»:
- Насколько мне известно, случается, что при задержании применяется физическая сила, однако все происходит в строгих рамках, определенных законом «О полиции». А вообще, как вы себе представляете, что мэр города дает подобное распоряжение правоохранительным органам? И еще, расскажите о «беспределе» полицейских тем, кто пять часов до Инты пытался уложить детей спать, находясь рядом с такими попутчиками.
Комментарии (109)
приветливые,уважительные и пьют только чай
не гоните пургу, а вот про СЕРЫЕ зарплаты, которые в разу меньше, мы ТОЖе слышали в тех же поездах
А проводники сами порой способствуют этому бардаку продают из под полы спиртное, и таких надо выявлять и увольнять сразу.
Короче порядок надо наводить и это не такая уж невыполнимая задача просто видать никому наверху это не надо, они то там в теплых креслах сидят и проблемы людей им оттуда совсем не видно.
мне кажется надо главе и муницепалитетам спрашивать с целого начальника управления в городе сыктывкаре что они вооще делают и как намс обеспечивают безопасностью.
вооще их кто то контролирует,
скажите пожалуйста руководители
...И ведь НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ !!! на протяжении длительного времени. Что-то там "прижелезнодорожные" мэры написали когда-то в Сык, но на уровне Коми-правительства и Главы - ТИШИНА!!! Железнодорожники, которые могут себе позволить разделять людей в мужских и женских купэ, даже и не пытаются "отделить" вагоны с вахтовиками от автохтонной части пассажиров. А "Газпром" цинично продолжает трындеть, что мечты сбываются! И даже на этом форуме появляются комментарии о том, что некие мы, дескать, обеспечиваем отчислениями вашу "социалку", поэтому терпите - "Тварь ли я дрожащая, или право имею!?". Люмпенизация во всей "красе"!
Число законодательных запретов на приобретение и употребление алкоголя неизменно растёт, но никому даже в голову не придёт запретить его приобретение и употребление в самолётах и поездах, которые, на минуточку, остаются видами транспорта, где следует обеспечивать условия повышенной безопасности движения.
Власть всякая покрыла себя позорищем неописуемым!
Хоть и есть места, где "право не "имеют"!".
Железная дорога отвечает за качество предоставленной пассажиру услуги.
Довольно того, что мы за немалые деньги терпим грязь, холод, антисанитарию откатавших своё вагонов, летом - невыносимую духоту из-за неисправных конденционеров.
Это начальник поезда и проводник ответственны за то, что не заявляют о пассажирах, нарушающих правила - некоторые ещё и торгуют вовсю спиртным.
Другое дело - что может противопоставить этому простой пассажир - а сложнее всего выдержать такое соседство невыносимо женщинам, ну и , понятно, для детей совсем табу.
Я предлагаю рассматривать эти факты не только с точки зрения нарушения прав пассажира, но и с точки зрения нарушения ПРАВ РЕБЁНКА, т.е. его безопасности, эмоционального здоровья, которое подвергается стрессу в такой ситуации.
Идеальным было бы проведение судов с возмещением морального ущерба,
а до сих пор лучшее, что мне пришло в голову - обозначить факты безобразного состояния с помощью фото - на тех же сайтах городских, можно и на сайт РЖД.
До сих пор нигде не видела таких фото - только воочию "красавцев" со всей России наблюдала.
И это дело не разовое, нужно понять, что это надолго - вахта.
Так почему на костях Гулага должны пировать пьяные рожи?
Думаю, мэрам городов давно надо было внятно озвучить эту проблему перед руководством и Коми, и Минрегионом, и РЖД следом, и принять
ответственное решение: эта проблема - не проблема уважения к конкретным пассажирам, это неуважение к региону, это серьёзнее, чем кажется на первый взгляд.
Закладывается норма поведения в регионе засчёт попустительства многих ответственных лиц.