Мэры северных городов пожаловались Якунину на нехватку среднетоннажных контейнеров
Мэры трех северных городов Коми - Воркуты, Инты и Усинска - обратились к президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину с открытым письмом, в котором выразили озабоченность по поводу того, что железнодорожная компания отказалась обслуживать грузоотправителей трех- и пятитонными контейнерами.
Пятитонные контейнеры уезжающим северянам больше недоступны. Фото chelyabinsk.name
По словам руководителя администрации Инты Павла Смирнова, северянам приходится использовать для перевозок либо 20-тонные контейнеры, либо почтово-багажные вагоны, что повлечет удорожание перевозки домашних вещей в три-четыре раза:
- Это явно не по карману большинству интинцев, усинцев и воркутинцев, поэтому мэры северных городов бьют тревогу, привлекая внимание общественности к данной проблеме, - заявил сегодня на официальном сайте муниципалитета Павел Смирнов.
Его коллега из Воркуты Евгений Шумейко в беседе с корреспондентом БНК сообщил, что решение ОАО «РЖД» о прекращении обслуживания грузоотправителей трех- и пятитонными контейнерами фактически препятствует качественному выполнению программы переселения северян.
- Сегодня люди вынуждены искать себе попутчиков, для того чтобы хоть как-то снизить затраты на перевозку вещей в 20-тонном контейнере. Многим пенсионерам и ветеранам, выезжающим за пределы Крайнего Севера, просто не под силу самостоятельно решить такую задачу. Поэтому мы считаем, что железнодорожная компания должна пересмотреть свое решение. В рамках программы переселения людям необходимо вернуть возможность использовать для перевозок среднетоннажные контейнеры, - заключил Евгений Шумейко.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber


Комментарии (33)
Пост руководителя Северной ЖД или просто подмять под себя Сосногорское отделение?
У нас кругом все компании заявляют о рыночности, конкуренции и т.д. и т.п., а ведь малотонажки пользуются спросом в основном только у граждан, не предпренимателей или юр.лиц. Денежков у них не много, контейнеры перевозить РЖД "маленькие" якобы не выгодно.
Суть мне видится в том, что РЖД выбьет себе из республиканского или федерального бюджета деньги "на покрытее расходов" и будут у нас опять малотонники. Не помешало бы прокуротуре провести предварительную поверку контейнерного вопроса. Как может быть не выгодно продовать востребованую услугу, тем более когда ты на этом рынке монополист?
В настоящее время УФАС проводит необходимое расследование для сбора доказательств в целях установления наличия или отсутствия нарушения антимонопольного законодательства. Срок рассмотрения продлён до 25.05.2013г.
Свое субъективное мнение о Паше и Маше, обсуждайте пожалуйста у себя на кухне.